Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина alexalex83
Свободен
04-11-2013 - 17:51
Вот собственно новость:

http://news.mail.ru/society/15491643/?frommail=1

Все больше и больше абсурда в нашей стране..
И как уважать Церковь, если ее патриарх видит свою задачу в том, чтобы послаще и
почаще лизать сиятельный афедрон?
Мужчина rattus
Свободен
04-11-2013 - 17:55
(alexalex83 @ 04.11.2013 - время: 17:51)
Вот собственно новость...

Про тысячелетнюю историю особенно понравилось. Путин вообще историю учил или сразу президентом стал?

Да, шо-то в этом году украинцам из пятой колонны мядалек не дали. Не заработала на кремлёвскую банку варенья шелупонь.
Мужчина Goша
Женат
04-11-2013 - 18:07
Путин – это власть в духе антихристовом, которая ведет всех по пути погибели. С самого начала он и шел этим путем, продолжая то, что начала делать Советская власть, – уничтожение народа, духовное и физическое. Поэтому, он никогда не уходил с этого пути и не предавал его. Он истинный чекист, в духе первых советских чекистов, которые занимались уничтожением народа. Но только применительно к нашему времени, он старается все это делать цивилизованно, чтобы при этом выглядеть, как заботящийся о благе народа.
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Goша - 04-11-2013 - 18:10
Мужчина fon Rommel
Свободен
04-11-2013 - 22:45
Дедушка Крылов:

«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Собственно, добавить нечего...
Мужчина King Candy
Свободен
04-11-2013 - 23:43
(alexalex83 @ 04.11.2013 - время: 18:51)
И как уважать Церковь!?

А это обязательно?
Мужчина Вендал
Влюблен
05-11-2013 - 01:57
(alexalex83 @ 04.11.2013 - время: 17:51)
Все больше и больше абсурда в нашей стране..

В чем абсурд?? В том, что помянули Минина и Пожарского?



И как уважать Церковь, если ее патриарх видит свою задачу в том, чтобы послаще и
почаще лизать сиятельный афедрон?

За "базар" ответ держишь, Иуда? а?
По твоему Патриарх должен проклясть Президента за то, что не позволил развалиться Федерации на отдельниые "бантустаны"..

Ты ешь сладко, пьеш пьяно, баб трахаешь резво, на машинке катаешься, работу имеешь и бабки в кармане.. Что вам, офисно-форумской оппозиции не хватает!!??
Что вас так колбасит в одном месте!?
То Президент не так сказал, то Патриарх не то сказал..
Давно костет в челюсть не ловили, как в 90-х!? А? Вам мало было 90-х, мало разборок со стрельбами по трамваям!? Мало 2-х чеченских войн?
Хотите ЕЩЕ!?
Мужчина Goша
Женат
05-11-2013 - 10:22
Что же молодец Владимир Вольфович, озвучил, наконец то, о чём и так все знают!
Мужчина Goша
Женат
05-11-2013 - 13:55
(Naruchniki @ 05.11.2013 - время: 13:41)
Особенно если учесть, что по принятым им и его "партией" законам мы и мучаемся. В т.ч. 282 статья (русская) - и его рук дело...

А теперь придумал - говорит, что у нас дума ни в чем не виновата, у них нет вообще никаких политических рычагов влияния.

Угу

Конечно нет! Однопартийная система, полностью подчинённая Президенту...
Мужчина Goша
Женат
05-11-2013 - 16:11
(Naruchniki @ 05.11.2013 - время: 15:58)
Он в той же партии, только называется это крыло по-другому. Все это подразделения ер - и коммуняки, и лпдр, и справ росс...

Совершенно справедливо! Но, хоть кто то вслух сказал то, о чём все думают и на том спасибо! А вы что предлагаете?
Мужчина Sea Harrier
Женат
05-11-2013 - 17:17
Очередная страничка в культ личности Путина. Уже как только не изгаляются, и рыбку ловит, и на самолетиках катается, и ракетой пуляет, и журавлей спасает. Теперь непонятную премию непонятно за что. У нас сейчас идет олимпиада по глубине и нежности отлиза у ВВП, совсем не увлекательное зрелище, а местами и мерзотное.
Мужчина Victor665
Женат
05-11-2013 - 17:26
(Вендал @ 05.11.2013 - время: 01:57)
Ты ешь сладко, пьеш пьяно, баб трахаешь резво, на машинке катаешься, работу имеешь и бабки в кармане.. Что вам, офисно-форумской оппозиции не хватает!!??
Что вас так колбасит в одном месте!?
То Президент не так сказал, то Патриарх не то сказал..
Давно костет в челюсть не ловили, как в 90-х!? А? Вам мало было 90-х, мало разборок со стрельбами по трамваям!? Мало 2-х чеченских войн?
Хотите ЕЩЕ!?

ты всё еще сладко ешь и пьёшь?! ты все еще не повстречался с налоговой проверкой и с российским судом? Тогда мы идем к вам!
и до вас быстренько дойдет что маски-шоу ломают вам судьбу гораздо быстрее чем кастеты в 90-х, и разборки шпаны на улице это полная фигня по сравнению с разборками полицаев у вас дома и в офисе ))

вам мало того что РФ проигрывает в международном суде 99% дел? вы думаете что больше нету терактов после того как "лидер нации" сделал очередное обещание про сортир? вы думаете что если война с Чечней проиграна и платится дань чеченцам которые заполоняют наши города- то можно радоваться?
Хотите ЕЩЕ? Получите по самые уши!

Получите мигрантов, получите мужскую смертность, получите отсутствие конкуренции в экономике и в политике, получите тоталитарный режим себе и своим детям! Вам всё еще пофиг и вы все еще сладко кушаете? Тогда все просто- ПОРА ВАМ ВЫМИРАТЬ.
Медицина, ЖКХ, пенсии и стреляющие свадьбы дотянутся и до вас и до ваших детей, и потомство ваше вымрет. И никто даже не пожалеет. Ибо цивилизации не нужны больше такие как вы.
Мужчина avp
Свободен
05-11-2013 - 18:12
(alexalex83 @ 04.11.2013 - время: 17:51)
Вот собственно новость:
http://news.mail.ru/society/15491643/?frommail=1

Все больше и больше абсурда в нашей стране..
И как уважать Церковь, если ее патриарх видит свою задачу в том, чтобы послаще и
почаще лизать сиятельный афедрон?

Чего уж там скромничать... Макет вручил.. Сразу надо было скипетр, державу и шапку Мономаха выдать.
Мужчина Вендал
Влюблен
05-11-2013 - 18:23
(Victor665 @ 05.11.2013 - время: 17:26)
ты всё еще сладко ешь и пьёшь?! ты все еще не повстречался с налоговой проверкой и с российским судом? Тогда мы идем к вам!

Да заходи.. Чаем угощу.. С малиновым вареньем..)))
Встречался и с теми и с другими... И чай с ними пил..)))


и до вас быстренько дойдет что маски-шоу ломают вам судьбу гораздо быстрее чем кастеты в 90-х, и разборки шпаны на улице это полная фигня по сравнению с разборками полицаев у вас дома и в офисе ))



И чего? Ну побывали у меня на даче ОМОНовцы с РУБОПовцами.. Походили, грядки поковыряли, в нужник заглянули, чай попили и удалились...)))


вам мало того что РФ проигрывает в международном суде 99% дел?

Конкуренция.. будет у руля очередной "Ельцин" или "Горбачев" - будем выигрывать.. Особенно когда под США или ЕС ляжем....)))



вы думаете что больше нету терактов после того как "лидер нации" сделал очередное обещание про сортир?


Терактов не бывает в тоталитарном государстве... Вы за тоталитаризм?


вы думаете что если война с Чечней проиграна и платится дань чеченцам которые заполоняют наши города- то можно радоваться?

Кем проиграна?? Мятежниками-сепаратистами?? Да..Это так.. А Вы хотели бы "вечную Чечню"?? Или есть особое желание устроить геноцид чеченцев "Руандийского типа"?
Так это ж Гаагский Трибунал!

Кто платит дань??? Если Чеченцы крышуют Вас, это Ваши проблемы.. Обращайтесь в Прокуратуру, ФСБ, МВД и тд.

И не забывайте.. Чеченцы - граждане Федерации.. И имеют полное право находиться в любом городе Федерации..



1.Получите мигрантов,
2.получите мужскую смертность,
3.получите отсутствие конкуренции в экономике и в политике,
4.получите тоталитарный режим себе и своим детям!


1. Не нанимайте мигрантов, и их не будет.. Но Вы же нанимаете!!!
2. Меньше сивухи надо пить и ширяться! Побольше спортом заниматься надо или "дачным фитнесом".)))
3. Это от коммерсантов зависит.. Если Вы коммерсант - придумайте что нибудь, что станет конкурентно способным как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
4. Вас что, преследуют за письма на Секснароде? Какой такой тоталитарный режим..
При тоталитарном режиме, Вы бы за антигосударственные пасквили, на нарах ВорЛаГах парились..


Медицина, ЖКХ, пенсии и стреляющие свадьбы дотянутся и до вас


И чего.. Дотянулась...))) Себе зубы сделал, матушке операцию сделали удачно, подругу от онкологии удачно лечат...))
Батареи отапливаются....
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 14:52
(Victor665 @ 05.11.2013 - время: 17:26)
(Вендал @ 05.11.2013 - время: 01:57)
Ты ешь сладко, пьеш пьяно, баб трахаешь резво, на машинке катаешься, работу имеешь и бабки в кармане.. Что вам, офисно-форумской оппозиции не хватает!!??
Что вас так колбасит в одном месте!?
То Президент не так сказал, то Патриарх не то сказал..
Давно костет в челюсть не ловили, как в 90-х!? А? Вам мало было 90-х, мало разборок со стрельбами по трамваям!? Мало 2-х чеченских войн?
Хотите ЕЩЕ!?
ты всё еще сладко ешь и пьёшь?! ты все еще не повстречался с налоговой проверкой и с российским судом? Тогда мы идем к вам!
и до вас быстренько дойдет что маски-шоу ломают вам судьбу гораздо быстрее чем кастеты в 90-х, и разборки шпаны на улице это полная фигня по сравнению с разборками полицаев у вас дома и в офисе ))

вам мало того что РФ проигрывает в международном суде 99% дел? вы думаете что больше нету терактов после того как "лидер нации" сделал очередное обещание про сортир? вы думаете что если война с Чечней проиграна и платится дань чеченцам которые заполоняют наши города- то можно радоваться?
Хотите ЕЩЕ? Получите по самые уши!

Получите мигрантов, получите мужскую смертность, получите отсутствие конкуренции в экономике и в политике, получите тоталитарный режим себе и своим детям! Вам всё еще пофиг и вы все еще сладко кушаете? Тогда все просто- ПОРА ВАМ ВЫМИРАТЬ.
Медицина, ЖКХ, пенсии и стреляющие свадьбы дотянутся и до вас и до ваших детей, и потомство ваше вымрет. И никто даже не пожалеет. Ибо цивилизации не нужны больше такие как вы.

К сожалению, Вы правы на все 146%.
Ситуация похожа на тонущий Титаник, на котором нижние палубы уже в воде, а на верхних гремит оркестр и капитану вручают орден "За умелое кораблевождение"(((
Мужчина Вендал
Влюблен
06-11-2013 - 15:06
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 14:52)
К сожалению, Вы правы на все 146%.
Ситуация похожа на тонущий Титаник, на котором нижние палубы уже в воде, а на верхних гремит оркестр и капитану вручают орден "За умелое кораблевождение"(((

Это кажется.... особенно в соцсетях и на СНе...

В реальности малек по другому...

Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((

Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 15:10
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:06)
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 14:52)
К сожалению, Вы правы на все 146%.
Ситуация похожа на тонущий Титаник, на котором нижние палубы уже в воде, а на верхних гремит оркестр и капитану вручают орден "За умелое кораблевождение"(((
Это кажется.... особенно в соцсетях и на СНе...

В реальности малек по другому...

Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((

Да полноте вам.
Кредитные авто как показатель благосостояния населения?
Покупаемые потому, что копить и откладывать деньги на "старость" у нас просто бессмысленно..

Нет, показатели благосостояния другие: рабочие места с нормальной зарплатой, эффективное и недорогое здравоохранение, нормальное жилье вместо наших скворечников, работающие органы правопорядка...Где это все?
Мужчина Goша
Женат
06-11-2013 - 15:11
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:06)
Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((

Вы думаете, что это лишь, благодаря "мудрой политике" ВВП?
Мужчина Сосед.2012
Женат
06-11-2013 - 15:19
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 15:10)
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:06)
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 14:52)
К сожалению, Вы правы на все 146%.
Ситуация похожа на тонущий Титаник, на котором нижние палубы уже в воде, а на верхних гремит оркестр и капитану вручают орден "За умелое кораблевождение"(((
Это кажется.... особенно в соцсетях и на СНе...

В реальности малек по другому...

Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((
Да полноте вам.
Кредитные авто как показатель благосостояния населения?
Покупаемые потому, что копить и откладывать деньги на "старость" у нас просто бессмысленно..

Нет, показатели благосостояния другие: рабочие места с нормальной зарплатой, эффективное и недорогое здравоохранение, нормальное жилье вместо наших скворечников, работающие органы правопорядка...Где это все?

Работавшие органы правопорядка - это благосостояние?
Чье?

Благосостояние это именно то о чем писал Вендал, новые машины, новые квартиры, новая бытовая техника, поездки за границу на отдых.

И еще вот что хочется отметить, почитаешь так вот некоторых радетелей за Рассею, так если не знать, то складывается впечатление что когда Путин пришел к власти у нас практически Швейцария была, он Россию сделал из Швейцарии.
А вот не было ни хрена здесь Швейцарии в 1999 году, война была и зарплаты по $500 в Москве считались неплохими.

Мужчина Сосед.2012
Женат
06-11-2013 - 15:20
(Goша @ 06.11.2013 - время: 15:11)
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:06)
Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((
Вы думаете, что это лишь, благодаря "мудрой политике" ВВП?

Гоша, думаете Медведева все-таки?
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 15:27
(Goша @ 06.11.2013 - время: 15:11)
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:06)
Вот у меня во дворе еще 5 авто появилось за последние полгода.. Уже в два ряда ставим..(((
Вы думаете, что это лишь, благодаря "мудрой политике" ВВП?

Скоро такие вопросы станут криминалом..Годика через 2-3 при таких темпах))
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 15:40
(Сосед.2012 @ 06.11.2013 - время: 15:19)
[/QUOTE] Работавшие органы правопорядка - это благосостояние?
Чье?Благосостояние это именно то о чем писал Вендал, новые машины, новые квартиры, новая бытовая техника, поездки за границу на отдых.И еще вот что хочется отметить, почитаешь так вот некоторых радетелей за Рассею, так если не знать, то складывается впечатление что когда Путин пришел к власти у нас практически Швейцария была, он Россию сделал из Швейцарии.
А вот не было ни хрена здесь Швейцарии в 1999 году, война была и зарплаты по $500 в Москве считались неплохими.

Да, Сосед2012- нормально работающие органы правопорядка- это часть благосостояния. При их наличии можно не бояться что выгодный бизнес "отожмут" или дорогую иномарку угонят и никто ее не будет искать. И тд

А новый холодильник и отдых заграницей-это только часть благосостояния.
Кстати, я сам для себя последние 2 года открыл Россию. Столько уголков шикарных, что никакая заграница не нужна. (Карелия, Байкал, в планах- Камчатка).

А Россию ВВП принял в лучшем состоянии- по крайней мере не было такой коррупции, она его заслуга.
А иномарки под окном и холодильник новый- это результат цены нефти..на которую ВВП никак не влияет..
Мужчина Вендал
Влюблен
06-11-2013 - 15:40
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 15:10)
Кредитные авто как показатель благосостояния населения?
Покупаемые потому, что копить и откладывать деньги на "старость" у нас просто бессмысленно..

Если люди берут кредит, значит у них есть с чего выплачивать.. )))
Вся Америка в кредит живет.. Что? По Вашему там низкий уровень?


Нет, показатели благосостояния другие:
1.рабочие места с нормальной зарплатой,
2.эффективное и недорогое здравоохранение,
3.нормальное жилье вместо наших скворечников,
4. работающие органы правопорядка...Где это все?


Все это имеется.. Почти..

1. Наукоемкие, технологичные, рентабельные и конкурентно способные предприятия дают не плохую зарплату.
Все дело в администрации предприятия и менеджменте..
Вот у Косолапового (куда он пропал интересно) предприятие конкурентно способно и получают там не плохо
Кто Вам мешает выпускать продукцию имеющую спрос???

2. Здравоохранение достаточно эффективное.. не израильское конечно, но все же не плохое..
Строятся и проектируются большое количество медцентров. Много ремонтируется..
А вот недорогая медицина - это миф.. она по сути дорогое.. И она либо финансируется государством, как в СССР, либо оплачивается пациентами (платные клиники).. Госклиники оплачиваются частично государством (Минздрав, регион), частично пациентами (доп услуги)
Моя знакомая микроинсульт перенесла недавно.. Лечили бесплатно.. А вот реабилитационный центр был платный..

3. Во первых, строятся и проектируются жилые здания новых серий с улучшеной планировкой.
Во вторых, кто Вам мешает самим построить СВОЙ ДОМ? Возникнет желание - обращайтесь.. Запроектирую со скидкой. Как собеседнику с СНа.

4. А вот здесь есть проблемы. И они будут решаться.

Странный вы СНовский народ.. Хотите все и сразу.. Но такого не бывает!
Вы хотите жить при капитализме, а работать и получать услуги как при социализме, и ни за что не платить как в СССР!

Не... Можно сделать конечно чудо... Но вы готовы к трем ударным Сталинским пятилеткам!? Вы готовы хлебать баланду в ГуЛАГе? Вы готовы ходить строем на работу к строго определенному времени, где за опоздание - тюрьма, а за не выполненную выработку-расстрел!?
Вы готовы????
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 15:53
Вендал, сравнение ситуации в России и США некорректно.
Другой уровень развития потребления и доходов.

Далее:

1. Мне предприятие никто создавать и не мешает. Впрочем и не помогает.
Я сам как то неплохо выкручиваюсь.
Но рабочих мест для большинства россиян, особенно в провинции просто нет.

2. Здравоохранение? Клиники может и строятся..только не у нас.
И главное - нет врачей специалистов.
Исчезли как класс. Остались те, кто умеет выписывать дороге и непомогающие лекарства.

3. Дома..Я думаю, смогу построить свой ДОМ. Но таких как дай Бог %10.
При нормальной ситуации должно быть 80%.

4. Истерика. Работающие органы правопорядка не означают лагерей и баланды.
Работают же они без них в США, Германии тд. Да и в позднем СССР работали.
Мужчина Сосед.2012
Женат
06-11-2013 - 16:28
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 15:40)
[QUOTE=Сосед.2012 , 06.11.2013 - время: 15:19][/QUOTE] Работавшие органы правопорядка - это благосостояние?
Чье?Благосостояние это именно то о чем писал Вендал, новые машины, новые квартиры, новая бытовая техника, поездки за границу на отдых.И еще вот что хочется отметить, почитаешь так вот некоторых радетелей за Рассею, так если не знать, то складывается впечатление что когда Путин пришел к власти у нас практически Швейцария была, он Россию сделал из Швейцарии.
А вот не было ни хрена здесь Швейцарии в 1999 году, война была и зарплаты по $500 в Москве считались неплохими.
[/QUOTE] Да, Сосед2012- нормально работающие органы правопорядка- это часть благосостояния. При их наличии можно не бояться что выгодный бизнес "отожмут" или дорогую иномарку угонят и никто ее не будет искать. И тд

А новый холодильник и отдых заграницей-это только часть благосостояния.
Кстати, я сам для себя последние 2 года открыл Россию. Столько уголков шикарных, что никакая заграница не нужна. (Карелия, Байкал, в планах- Камчатка).


Наличие нового холодильника все-таки зачислили в благосостояние, неплохо.
Зачислим это и в плюс ВВП, ну типа чтоб по справедливости, не только плохое видеть.

А как Вам стало ездить отдыхать по России, удобней ли стало, появились ли маршруты новые, гостинницы хоть какие-то, вообще информация об этом виде отдыха?
Может и это зачислим ВВП в актив, ну как несущему за все ответственность самому главному?


А Россию ВВП принял в лучшем состоянии- по крайней мере не было такой коррупции, она его заслуга.

Коррупция да, безусловно это серьезный минус ВВП, справедливости ради отметим что ВВП принял не Швейцарию и процессы шли по нарастающей, но в целом согласен.
Ну а вот насчет того что в лучшем состоянии страну принял, так я Вам напомю если у Вас короткая памят в каком состоянии он принял страну.

Все регионы приняли конституции где было записано что республиканское законодательство имеет приоритет перед федеральным всерьез обсуждается вопрос о том чтобы не посылать за пределы республики призывников, не платить налоги в федеральный бюджет и.т.п.
Так любимая партия народом партия Единая Россия, создана из объединения партий Единство и Россия, если Вы забыли.
Так вот Россия, это не что иное объединение губернаторов, там заправляют Лужков, Шаймиев, Рахимов, Яковлев и.т.д. как сейчас помню что Яковлев после заседания этой партии по Т.в. вещает что то типа (по смыслу) кончилось время диктата, теперь мы (регионы) будем решать как будет развиваться страна.
Из независимой Чечни в Дагестан вторглись отряды под руководствам Басаева и Хоттаба и продвигаются по направлению к морю, остановить их никто не может, премьер Степашин только лопочет что то по ТВ, типа "главное чтобы не погибли солдаты, это наша цель"

Внешний долг более 150 млрд долларов, резервы ЦБ 24 млрд, из них 10 млрд или 12-ть дал в долг МВФ несколько месяцев назад. Внутренний долг не помню сколько, но тоже десятки миллиардов и по ним объявлен технический дефолт.

Зарплату на многих предприятиях не платят по несколько месяцев.

Ну это в кратце, самое основное, по мне так не похоже на "лучшее" состояние.
но у каждого свое мнение.



А иномарки под окном и холодильник новый- это результат цены нефти..на которую ВВП никак не влияет..

Ну Вам видней, не влияет или нет, а однако холодильники при Путине есть, а ло не го не было. Апри Ельцине мы газ по 50 долларов в Украину продавали, в 4-ре раза дешевле чем Германии например, а Путин поднял вопрос "а с какого хрена", ну это так к слову.
А еще до Путина были продажи государственной собственности, только денег в бюджет не попадало, куда то уходили, а еще займы были на внутреннем и внешнем рынке, которые потом Путин отдавал будучи руководителем. И тоже че то не прибавлялось.
Так что эти истории про дорогую нефть которая Путина спасает, Немцовы разные пусть на западе рассказывают, а нам расскажут куда делись деньги от обозначенных мной источников поступления. Может и разница в том. что Путин хоть что то в страну перенаправил, а не все на запад в отличии от младореформаторов?
Я так щетаю.
Мужчина Вендал
Влюблен
06-11-2013 - 16:31
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 15:53)
Вендал, сравнение ситуации в России и США некорректно.
Другой уровень развития потребления и доходов.

А кто нам мешает дойти до такого уровня развития????
Может все же надо попу поднимать с дивана или хотя бы повышать квалификацию?
И научиться распределять свой собственный доход..

Вот кто ни будь из вас ведет бухучет своего дохода?
У кого есть "гроссбух" на столе?
Кто живет по лимиту?

Если нет - научитесь.. Знаете сколько потом денег остается..
Так нет же.. Нам бы прогулять всю зарплату за раз, а потом лапу сосать и возмущаться Президентом...


Далее:

1. ...Но рабочих мест для большинства россиян, особенно в провинции просто нет.

2. Здравоохранение? Клиники может и строятся.. только не у нас.
И главное - нет врачей специалистов.
Исчезли как класс. Остались те, кто умеет выписывать дороге и непомогающие лекарства.

3. Дома..Я думаю, смогу построить свой ДОМ. Но таких как дай Бог %10.
При нормальной ситуации должно быть 80%.

4. Истерика.
Работающие органы правопорядка не означают лагерей и баланды.
Работают же они без них в США, Германии тд. Да и в позднем СССР работали.


1. есть такая фигня.. НО! У нас КАПИТАЛИЗМ!!! А КАПИТАЛИСТ будет строить предприятие там, где ему ВЫГОДНО и где будет спрос его продукции..

2. не у нас - это где? В Сербии? Может быть.. Мне лень искать сводки. но зайдите на сайт, который я постоянно выкладываю.. Там все написано, где и когда...
А со специалистами - да.. беда.. Но эта беда везде..
Нет связующего звена - середины.. Есть ветераны с опытом, есть молодняк без опыта.. А середины НЕТ.. И это следствие 90-х годов...Сейчас аукнолась.

3. ... Гм... Бревенчатый дом 6Х6 с утепленной мансардой и верандой вроде как 1,5 млн рублей стоит... Это в Московском регионе.. Как дальше - не знаю...
Знаю что есть много заброшенных домов - срубов.. Разобрать и привести.. И собрать заново... Дешевле выйдет..

4. ??? В чем истерика? Я же написал - надо решать вопрос. И он будет решен...

Лагеря и баланда - это то, что многих будет ожидать при проведении трех ударных Сталинских Пятилеток...))))
Я и спрашивал.. Вы готовы к этим пятилеткам?
Мужчина Victor665
Женат
06-11-2013 - 17:41
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 15:40)
Странный вы СНовский народ.. Хотите все и сразу.. Но такого не бывает!
Вы хотите жить при капитализме, а работать и получать услуги как при социализме, и ни за что не платить как в СССР!

сам придумал наши "хотелки", сам с ними спорит )) удобно ))

Мы хотим иметь ПРАВА как у человеков, всё! Пусть будет жесткий лидер, пусть будет пропаганда (кому суждено оболваниться- туда и дорога) и даже возможно плевать на результаты выборов (вот у буржуев народу на выборы в целом вполне плевать)- главное чтобы ПРАВА не смели отнимать! Чтобы закон был ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!

А когда ушлые уроды пробравшись во власть пугают нас что если станем возмущаться то будет еще хуже- то таких уродов надо мочить нещадно, как всех шантажистов!


Не... Можно сделать конечно чудо... Но вы готовы к трем ударным Сталинским пятилеткам!? Вы готовы хлебать баланду в ГуЛАГе? Вы готовы ходить строем на работу к строго определенному времени, где за опоздание - тюрьма, а за не выполненную выработку-расстрел!?
Вы готовы????

мочить, мочить нахрен всех шантажистов!

Мы хотим соблюдение законов как в развитых странах, и этого вполне достаточно чтобы жить спокойно и уверенно, как в западных странах.

Тут на разных форумах регулярно делают опросы типа "кто хочет уехать за миллиард" и прочие нелепости )) А надо сделать один простой опрос- "кто готов чтобы Россия потеряла суверенитет при условии что все граждане станут жить в условиях аналогичных жизни граждан в самых развитых странах мира" )) вот тогда сразу будет всё ясно ))
Мужчина Вендал
Влюблен
06-11-2013 - 17:54
(Victor665 @ 06.11.2013 - время: 17:41)
Мы хотим иметь ПРАВА как у человеков, всё! Пусть будет жесткий лидер, пусть будет пропаганда (кому суждено оболваниться- туда и дорога) и даже возможно плевать на результаты выборов (вот у буржуев народу на выборы в целом вполне плевать)- главное чтобы ПРАВА не смели отнимать! Чтобы закон был ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!

Так делайте!! Пишите петиции, устраивайте референдумы, выходите на демонстрации! Но с ясным и четким требованием!! А не пустой болтовней!
Хотите равные права - требуйте, доставайте власть!
Но зачем рушить основы государства и всей системы!!?


Тут на разных форумах регулярно делают опросы типа "кто хочет уехать за миллиард" и прочие нелепости )) А надо сделать один простой опрос- "кто готов чтобы Россия потеряла суверенитет при условии что все граждане станут жить в условиях аналогичных жизни граждан в самых развитых странах мира" )) вот тогда сразу будет всё ясно ))


О!!! Интересная тема!

А СОЗДАЙТЕ!!
Victor665! Создайте! Не бойтесь.. Вендал Вас в обиду не даст...
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 17:54
Вендал, Сосед2012. Без многословия не можете?
По сути вам ответил Виктор665. (снимаю шляпу Маэстро- как всегда- блестяще).

Немного добавлю: по России сейчас путешествовать стало тяжелее и труднее.
Это не мои впечатления - а ребят из клуба туристов, что пешком страну исходили.
Мужчина Вендал
Влюблен
06-11-2013 - 18:05
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 17:54)
Немного добавлю: по России сейчас путешествовать стало тяжелее и труднее.
Это не мои впечатления - а ребят из клуба туристов, что пешком страну исходили.

В чем трудности? Я просто не в курсе.. Без стеба..
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 18:08
(Вендал @ 06.11.2013 - время: 18:05)
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 17:54)
Немного добавлю: по России сейчас путешествовать стало тяжелее и труднее.
Это не мои впечатления - а ребят из клуба туристов, что пешком страну исходили.
В чем трудности? Я просто не в курсе.. Без стеба..

1. Криминал. Там где раньше спокойно ходили маршрутами -теперь есть риск нарваться на грабителей.
2. Дорогой транспорт. Закинуть для пешего перехода группу на вертолете сейчас - сверхдорого. Раньше было доступно даже инженерам в отпуске.
3.Отсутсвие инфрастуктуры. Села городки, куда заходили пополнить запасы сейчас вымирают.
4. Частные территории, через которые проход закрыт.

и тд.
Мужчина Сосед.2012
Женат
06-11-2013 - 18:46
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 17:54)
Вендал, Сосед2012. Без многословия не можете?
По сути вам ответил Виктор665. (снимаю шляпу Маэстро- как всегда- блестяще).

Немного добавлю: по России сейчас путешествовать стало тяжелее и труднее.
Это не мои впечатления - а ребят из клуба туристов, что пешком страну исходили.

могу и без многословия, но я только самы большие проблемы перечислил, короче нельзя было.
а Вы читаете только короткие предложения, учту.
Мужчина alexalex83
Свободен
06-11-2013 - 18:56
(Сосед.2012 @ 06.11.2013 - время: 18:46)
(alexalex83 @ 06.11.2013 - время: 17:54)
Вендал, Сосед2012. Без многословия не можете?
По сути вам ответил Виктор665. (снимаю шляпу Маэстро- как всегда- блестяще).

Немного добавлю: по России сейчас путешествовать стало тяжелее и труднее.
Это не мои впечатления - а ребят из клуба туристов, что пешком страну исходили.
могу и без многословия, но я только самы большие проблемы перечислил, короче нельзя было.
а Вы читаете только короткие предложения, учту.

Сосед2012, учтите, плиз мое скудоумие)))

А серьезно:
1. Тем много , ответов в них еще больше. Поэтому покороче- уважайте собеседников.
2. Если длинную мысль нельзя выразить коротко - значит она лжива (кто-то из великих китайцев).
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх