Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 14:26 Еврейское (это просто его определенная интерпретация). Так же, как и Павел, он же Савл. Иисус - Иешуа и т.д. |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 14:31
А к чему тогда эти апокрифы относятся?Все таки об Иисусе они.О его жизни и деяниях.А Иисус к православию имеет непосредственное отношение.Хотя тема тут об РПЦ а не о православии.РПЦ только его малая часть.Если да то тогда буду вынужден согласиться.Апокрифы к РПЦ не имеют никакого отношения. |
||||||||
Реланиум Женат |
29-10-2011 - 14:39
Исключительно к фантазии их авторов. Христианство не несет ответственности за чужие сочинения "на тему". Оно эти апокрифы не признает, на то они собственно и апокрифы :) Это сообщение отредактировал Реланиум - 29-10-2011 - 14:39 |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 14:50
Не будьте столь категоричны. Решения о том, какие свидетельства считать апокрифами, а какие нет, принимались на Вселенских Соборах. То есть людьми. А людям иногда свойственно заблуждаться. |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 14:54 Особенно если учесть что "Откровение" тоже было апокрифом.А сейчас его признали. |
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 15:20
Я тоже когда-то так считал. Более того кажущаяся пассивность и равнодушие Церкви к вопросам миссионерства вызывало у меня нечто вроде раздражения. А напрасно!Сегодня я смотрю на вещи во многом по другому. Во-первых, я вижу, что главной и первейшей задачей Церкви является сохранение веры во всей ее чистоте и неповрежденности. Без этого все теряет смысл, в том числе и миссионерство. И тут в безудержном миссионерстве таится большая опасность. Тут и кадровый вопрос: Церковь, только вышедшая из под многолетнего гнета сатанинского коммунистического режима испытывала колоссальную нехватку священников. А священника мало просто обучить, тем более что бы нести миссионерскую миссию, священник должен иметь большой опыт практической церковной жизни. Да и вообще большой приток неофитов - это питательная среда для всякого рода расколов и ересей. Вспомните историю Церкви: сколько ересей возникало в первые годы и даже века становления Церкви, в период массовой христианизации. Да хоть тут, на форуме, посмотрите с каким претензиями к Церкви некоторые выступают: уж и священник в храме не там стоит, мешает молится себе любимому. Так что все правильно: торопиться не надо. Во-вторых, каким вообще должно быть миссионерство в наше время? Что мы должны понимать под миссионерством? Шумную рекламную компанию в СМИ? Зачем? Что бы побольше народу в храм приходило, свечки покупало? Слава Богу, такой задачи Церковь никогда не ставила, не ставит, и надеюсь ставить не будет! На самом деле идет колоссальная миссионерская работа. Она может быть не так бросается в глаза, как рекламные компании, но она наверное такая, какая и должна быть. Церковь ставит в первую очередь на семью, на личное общение людей (причем не только священства, но в первую очередь простых прихожан, и в этом плане общение даже здесь, на этом форуме - это тоже миссионерство), на просвещение, и просто на приходскую жизнь. И это наверное правильно. Хотя и в публичной сфере, голос Церкви звучит все громче и яснее. И это тоже хорошо, даже не смотря на все злобные выпады, которые голос Церкви вызывает у ее недоброжелателей. Конечно в душе остается некое нетерпение, и тут я Вас вполне понимаю. Но все в Церкви делается по воле Божьей, а не по людскому праздномыслию. |
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 15:26
А какое это имеет отношение к взгляду православных на РПЦ? |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 16:24
Добрый день... А православная концепция церквной иерархии в Россию откуда пришла? А теория Москва - третий Рим? |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 16:44
Все это, конечно, красиво, но хотелось бы по существу. 1. Что такое чистота, неповрежденность, а также ереси было решено на Вселенских соборах. То есть группами священников, которые "так решили". 2. Не священник не там стоит, а священник выгоняет в хамской форме из храма молящегося человека. 3. Миссионерство прежде всего должно проводиться не в форме назидания, а свободной дискуссии. И желательно по христианским вопросам, а не о том, какой длины должна быть юбка и что можно ли съесть конфету в пост. И, конечно, практическая помощь. Вот есть, например, священнослужитель Анатолий Берестов. Оказывает реальную помощь в лечении алкоголиков и наркоманов, а не "анализирует произведения Набокова", как некоторые. 4. Ну рекламная кампания тем или иным образом идет. Попадались вам когда-нибудь в магазине "постные пельмени" с "благословением" священника? 5. Врагов народа уже искали, теперь давайте искать врагов церкви. |
||||||||
монархист Свободен |
29-10-2011 - 16:57
|
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 17:11
Да таже Ирина Ароян.Пришла помолиться а ее из храма. |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 17:12 Друг рассказывал. Он в шортах зашел и начал молиться. Священник его кулаком вытолкнул и сказал, что его место на улице. Я все понимаю, но зачем в такой форме... |
||||||||
панда Свободна |
29-10-2011 - 17:13
Мне думается, что если он в шортах зашел, что еще не известно, как он себя вел..Человек, собирающийся пойти помолиться, шорты не одевает. И почему, интересно, именно его Батюшка заметил.. |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 17:17 Ну вел-то он точно себя прилично. Интеллигентный человек. Ну может, это была маленькая церквушка, где полтора человека в день бывает. |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 17:35
Турист например.Но даже если человек в храме не по форме одет это еще не повод для применения физического насилия со стороны священника.Да пусть он его хоть пошлет к черту на куличики.Кулаки распускать нельзя. |
||||||||
панда Свободна |
29-10-2011 - 17:41
Если б он попытался в шортах зайти в престижный ресторан или офис приличной фирмы, его б и на порог не пустили. |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
29-10-2011 - 17:42 Какая связь? Сравниваете церковь с рестораном? |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 17:50
В храм в отличии от офиса и ресторана вход свободен для любого желающего.Вне зависимости от вероисповедания,национальности или формы одежды. |
||||||||
Реланиум Женат |
29-10-2011 - 17:52
Неужели?)))) |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 18:04
Укажите мне где в правилах РПЦ написано что в храм запрещен лицам нерусского происхождения или иного вероисповедания.И что вход в одежде не соответствующей негласным указаниям является основанием для рукоприкладства со стороны духовного лица. |
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 18:06
1. Да, именно такую чистоту и неповрежденность веры, доставшейся нам от Отцов Церкви, мы и должны сохранить. Это абсолютный приоритет. 2. Но началось то все с того, что кто-то не захотел уступить место священнику, для нормального проведения службы. 3. Спасибо за наглядный пример к моим словам, именно все это я и имел в виду. Нельзя допустить, что бы истинная вера превратилась в свободный дискурс, а богослужение в кок-концерт с полуобнаженными девицами. 4. Прикольно! "Постные пельмени" . Хотя мысль здравая: неплохо бы в православной стране маркировать продукты, пригодные для употребления в пост. 5. А чего их искать, сами, к сожалению, находятся |
||||||||
монархист Свободен |
29-10-2011 - 18:16
|
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 18:19
Помнится я Вам уже отвечал на этот вопрос. Еще раз напомню: храм - это собственность прихода, и прихожане сами в праве решать кого и в чем пускать, а кого и взашей выгнать, согласно гражданского кодекса. Скажу по секрету, существуют еще и домовые церкви, так они вообще в частной собственности находятся. И Вы и я, если будет благословление на то, можем у себя во дворе церковь построить, и единолично решать кому входить а кому не входить, а ежели кто без разрешения, так того даже и в тюрьму можно, согласно уголовному кодексу, за нарушение права частной собственности. |
||||||||
Ардарик Свободен |
29-10-2011 - 18:33 То есть РПЦ и храмы ее это не общественные места а частные лавочки где можно вытворять все что угодно.Спасибо за пояснение.Теперь я буду знать что если возникнет потребность в боге то лучше идти не в православную церковь а мусульманскую мечеть или еврейскую синагогу.А то рискуешь нарваться на кулак если сочтут что твоя куртка и брюки не соответствуют местным законам. |
||||||||
Реланиум Женат |
29-10-2011 - 18:43
Церковь - это собрание верующих, и каждый конкретный приход - это собрание местных верующих, где они справляют свой культ. И не надо передергивать, церкви открыты для всех желающих, но вести себя там надо соответствующим образом, вы в святое место приходите. И да, для посещения церкви сущесвтует своя форма одежды: женщины должны быть в платке и длиной юбке (мужская одежда не поощряется). мужчины тоже должны быть одеты соответствующим образом. Кстати, посещение церкви - это не увеселительная прогулочка, есть специальные правила, как нужно входить в церковь, как при этом креститься, какие слова произносить. Все это - жизнь и практика христианина. |
||||||||
Свободен |
29-10-2011 - 19:03 Ув. Shmidt J. и ув.кроули-3649 !!! Вы Православные?) Нет. Тема называется Взгляд православных на РПЦ(!) Если Вас что-то не устраивает в Православии это Ваши проблемы. ЗЫ.. могу антифлудный значек поставить) пусть П Р А В О С Л А В Н Ы Е выскажут собственное мнение! Это сообщение отредактировал Nika-hl - 29-10-2011 - 19:07 |
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 19:05
РПЦ - это организация а не место. Храм - место общественное, но не публичное. Частной лавочкой является только домовой храм. А вот вытворять все что угодно вам действительно не позволят. Думаю в мечети и в синагоге вам тоже не позволят вытворять все что угодно. |
||||||||
Свободен |
29-10-2011 - 19:13 Вот ув Matitiah в модераторской изъявлял желание высказать свое мнение о Православии. Он сейчас тут. Пусть выскажет. Собственно, тема открыта мною, именно потому, что у него было такое желание) ЗЫ. Если Вы желаете поспорить, то пожалуйста, придерживайтесь правил форума Христианство. Культурно и без "пьяных попов" ! Это грубо и ни к чему не приведет. Это сообщение отредактировал Nika-hl - 29-10-2011 - 19:20 |
||||||||
панда Свободна |
29-10-2011 - 19:53
Связь такая, что в любой организации установлены свои правила и порядок.Уж если в ресторан нужно идти в соответствующей одежде, то в храм тем более. |
||||||||
alim Свободен |
29-10-2011 - 20:44
Кстати о Церковной иерархии. За всю свою жизнь я видел образец реальной демократии именно и только в Церкви. Я конечно не могу говорить за все приходы, но в нашем приходе дела (а еще раз повторю: для меня дела Церкви - это в первую очередь дела прихода) практически делались так: само собой, что все дела в Церкви делаются с благословления вышестоящего иерарха, ибо все дела должны строго соответствовать правилам и канонам РПЦ. Далее если инициатива исходила от Батюшки, он персонально беседовал с прихожанами, которые могли бы помочь или поучаствовать в задуманном деле, и конечно же в первую очередь с членами приходского совета, а вот принимались ли какие-то формальные решения советом я не знаю, ибо не был членом совета. В ходе таких бесед и определялось что, где, когда и как будет делаться. Потом Батюшка обращался (обычно после проповеди) ко всему приходу, причем не просто с директивой, типа "мы подумали и я решил", а самым подробным образом объяснял, что, зачем и для чего. Иногда возникали вопросы, или даже споры, конечно в подобающей форме (дело происходило в храме, а не на базаре), но всегда находили консенсус. Никаких голосований не было конечно, каждый сам решал поддерживать ему это дело или нет. Кто хотел просто приходил и делал. Если бы наше милое государство поучилось демократии у собственной Церкви, а не у Бог знает кого, хотя бы процентов на 10, то у нас было бы совсем другое государство, и жили бы мы наверное получше, чем нынче. |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
30-10-2011 - 11:34
1. Что и требовалось доказать. Это же куда проще, чем думать своей головой. 2. Да, это очень прикольно, когда многовековая духовная традиция превращается в бренд постных пельменей, от продажи которых священник-рекламщик наверняка получает "отступные". |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
30-10-2011 - 11:40
1. Я очень рад, что такое явление существует в вашем приходе. Но дело в том, что эта "демократия" не касается фундаментальных проблем, которые потихоньку уничтожают церковь. 2. Дело в том, что государство и РПЦ сейчас единое целое, а не разнородные элементы. |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
30-10-2011 - 11:43
Согласен. Но при этом нельзя набрасываться на человека, если он пришел не в той одежде. Это противоречит даже УК. Предлагаю Вам посетить Болгарию и сопоставить специфику посещения храмов с российской. |
||||||||
Реланиум Женат |
30-10-2011 - 12:10
А Вы абсолютно уверены в своей голове? Вы, например, забываете об апостольской преемственности и соборном духе православной церкви. И потом, все это, конечно, красиво, но хотелось бы по существу. (с) Вот Вы, в частности, с вынесением каких произведений в апокриф не согласны? Насчет чего конкретно Вселенские соборы ошиблись?
Вы передергиваете. Что плохого в том, если постные продукты будут отмечены? Заметьте. если это инициатива церкви. то она идет навстречу верующим. а Вы ее снова критикуете. Так постные продукты отмечать не надо?
Какие фундаментальные проблемы? Я с первых Ваших постов здесь пытаюсь выяснить, что это за проблемы, Вы пока ничего конкретного не сказали, ну кроме того, что случайно зашедших мужчин в шортах из церкви кулаком выгоняют. Это фундаментальная проблема? |
||||||||
Shmidt J. Свободен |
30-10-2011 - 12:26 1. Нет, не уверен. Но тем не менее не чувствую себя человеком, которому промывают мозги. И это уже хорошо. Насчет догматов Вселенских соборов нужно заводить отдельную тему. 2. Вы не понимаете, в чем дело? Просто нечистоплотные люди используют религиозное сознание наивных граждан для наживы. Они не отмечены. Это рекламный бренд с лицом священника и "проповедью" на обратной стороне. Пельмешки, кстати, не дешевые. 3. Вкратце повторю для Вас. Я говорил о слиянии высших иерархов церкви с политиками, продолжающими геноцид русского народа, о том, что они занимаются политическим пиаром вместо Богом данной миссии, устанавливают прейскуранты для проведения церковных таинств, занимаются нечего незначительными светскими вопросами и пустой болтовней о высокой нравственности, не помогают нуждающимся и проч., проч, проч. Достаточно? |