Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина Rudeninis
Свободен
01-10-2015 - 22:58
(Медвежонка @ 01.10.2015 - время: 22:05)
(Rudeninis @ 01.10.2015 - время: 22:01)
(Медвежонка @ 30.09.2015 - время: 23:29)
Вы такой милый. Ну плюньте вы на штампы, отставьте в сторону на один вечер своих родителей, идите сходите в кабак выпить закусить посидеть на теток поглядеть, расслабьтесь, не ставьте себе целей, просто тупо позырьте. Вам надо отвлечься.
Из таких заведений можно без фонаря и не выйти.
Да и потом, по кабакам нормальные не ходят, так опустившиеся асоциальные тётки, с которыми даже начинать не с руки.
Офигеваю от Ваших советов !
Вы меня не читаете. Я не предлагаю вам там теток снимать, я предлагаю пойти расслабиться и позырить на теток.

Ну, вот я тоже тока что из лесторана, сидела кофе пила. Я опустившийся асоциальный элемент?
Вы тоже в полглаза прочитали мой пост. У нас даже за позырить могут наподдать.

Это сообщение отредактировал Rudeninis - 01-10-2015 - 22:58
Женщина Марьямка
Свободна
02-10-2015 - 00:02
(Fioletta @ 01.10.2015 - время: 21:45)
(Марьямка @ 01.10.2015 - время: 06:48)
Я вот об этом. Интересно ваше мнение.
Меня интересуют нормальные парни. А тот, о ком вы хотите услышать мое мнение, пусть сам решает свои проблемы.

Все понятно:-) А вот насчет возраста, после какого можно считать, что скорее всего уже с большими проблемами? С мужем сегодня разговаривали про девственников и девственность. Он так посмеялся и сказал, что в 22 года девственник это явно ботаник. Может, так оно и есть?
Женщина Медвежонка
В поиске
02-10-2015 - 00:42
(Марьямка @ 02.10.2015 - время: 00:02)
(Fioletta @ 01.10.2015 - время: 21:45)
(Марьямка @ 01.10.2015 - время: 06:48)
Я вот об этом. Интересно ваше мнение.
Меня интересуют нормальные парни. А тот, о ком вы хотите услышать мое мнение, пусть сам решает свои проблемы.
Все понятно:-) А вот насчет возраста, после какого можно считать, что скорее всего уже с большими проблемами? С мужем сегодня разговаривали про девственников и девственность. Он так посмеялся и сказал, что в 22 года девственник это явно ботаник. Может, так оно и есть?
Я не стала бы рассматривать возраст как маркер наличия или величины психических проблем.

Это сообщение отредактировал Медвежонка - 02-10-2015 - 00:43
Женщина Марьямка
Свободна
02-10-2015 - 08:21
(Медвежонка @ 02.10.2015 - время: 00:42)
Я не стала бы рассматривать возраст как маркер наличия или величины психических проблем.

Ботаник не есть человек с психическими проблемами.
Тут уже психиатрический кружок открылся. И я не смогла пройти мимо 00058.gif
Все разговоры про нормы. Вот, допустим, мужику уже лет 38-40 и он девственник, на сколько велики его проблемы. И все-таки без специалиста не обойтись?
Мужчина ytty
Свободен
03-10-2015 - 04:13
(Fatalnaya @ 01.10.2015 - время: 22:00)
И напишите уже,кто в Вашем понимании психопат.

Да-да, конкретные юзернеймы необходимы!
Нельзя же все наводить тень на плетень)

Марьямка, ботаник есть человек с психическими проблемами. Нормальные мужики только интересуются войной, трахом, жратвой и выпивкой, еще иногда они умеют спеть и сплясать.

Правда, есть в мире лишь один народ, мужчины которого изучают не войну, а книги, но
скрытый текст


Это сообщение отредактировал ytty - 03-10-2015 - 04:39
Женщина Марьямка
Свободна
03-10-2015 - 08:30
(ytty @ 03.10.2015 - время: 04:13)
Марьямка, ботаник есть человек с психическими проблемами. Нормальные мужики только интересуются войной, трахом, жратвой и выпивкой, еще иногда они умеют спеть и сплясать.

Правда, есть в мире лишь один народ, мужчины которого изучают не войну, а книги, но
скрытый текст

Есть ботаник, а есть человек, любящий читать. Разница большая. Ботаник и эрудит не одно и тоже. Умный и заумный,нет знака равно. Многие женщины любят умных мужчин. Вы впадаете в крайность. В общем, как всегда.
Мужчина Sterling
Свободен
03-10-2015 - 10:12
(ytty @ 03.10.2015 - время: 06:13)
ботаник есть человек с психическими проблемами. Нормальные мужики только интересуются войной, трахом, жратвой и выпивкой, еще иногда они умеют спеть и сплясать.

Это вы серьезно?
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 17:06
Кстати.А почему такое негативное отношение к "акту благотворительности" именно в контексте секса с девственником?
Почему не рассматривать это как помощь?(при обоюдной симпатии)
Помощь в начинании первых шагов в этом направлении.
Фиолетта,Вы вроде по их душу.
Как относитесь?
Мальчики,которые в этой теме,как бы вы к этому отнеслись?
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:33
(Sterling @ 03.10.2015 - время: 10:12)
(ytty @ 03.10.2015 - время: 06:13)
ботаник есть человек с психическими проблемами. Нормальные мужики только интересуются войной, трахом, жратвой и выпивкой, еще иногда они умеют спеть и сплясать.
Это вы серьезно?

Не, прикалывается он.
Такие мужики, как он описал, - нормальные только в ненормальном социуме.
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:36
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 17:06)
Мальчики,которые в этой теме,как бы вы к этому отнеслись?

Я б памятник той женщине(девушке) воздвиг нерукотворный, которая бы это сделала.
Как Вы верно отметили, при взаимной симпатии.
Только как её добиться, этой симпатии ? Этот вопрос адресован лично Вам, Фатальная.
Я имею ввиду не обязательно Вашей симпатии.
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 21:39
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 17:06)
Кстати.А почему такое негативное отношение к "акту благотворительности" именно в контексте секса с девственником?
Почему не рассматривать это как помощь?(при обоюдной симпатии)
Помощь в начинании первых шагов в этом направлении.
Фиолетта,Вы вроде по их душу.
Как относитесь?
Мальчики,которые в этой теме,как бы вы к этому отнеслись?

Так многие сексом занимаются просто по обоюдной симпатии. Только тут два момента:
1. Девственники в этой теме говорят, что таких женщин нет в природе
2. Они не понимают, что надо сделать, чтоб возникла взаимная симпатия.
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:42
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 21:39)
[QUOTE=Fatalnaya , 03.10.2015 - время: 17:06]Кстати.А почему такое негативное отношение к "акту благотворительности" именно в контексте секса с девственником?
Почему не рассматривать это как помощь?(при обоюдной симпатии)
Помощь в начинании первых шагов в этом направлении.
Фиолетта,Вы вроде по их душу.
Как относитесь?

1. Девственники в этой теме говорят, что таких женщин нет в природе

Потому что они не знают, как этого добиться,поскольку на лице у женщин (девушек) этого рецепта не написано.
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 21:47
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:36)
Как Вы верно отметили, при взаимной симпатии.
Только как её добиться, этой симпатии ? Этот вопрос адресован лично Вам, Фатальная.
Я имею ввиду не обязательно Вашей симпатии.

Ну вот лично я ориентируюсь исключительно на хочу/не хочу.
То есть должно быть ну хоть какое-то влечение.
Всё,больше ничего.
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 21:51
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:42)
Потому что они не знают, как этого добиться,поскольку на лице у женщин (девушек) этого рецепта не написано.

Потому что первые шаги должна сделать женщина.
(при этом понятно,что никто никому ничего не должен)
Я об этом выше уже писала.
Настойчивость и инициатива с ее стороны.
По-другому никак.
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:51
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 21:47)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:36)
Как Вы верно отметили, при взаимной симпатии.
Только как её добиться, этой симпатии ? Этот вопрос адресован лично Вам, Фатальная.
Я имею ввиду не обязательно Вашей симпатии.
Ну вот лично я ориентируюсь исключительно на хочу/не хочу.
То есть должно быть ну хоть какое-то влечение.
Всё,больше ничего.

Стоп! Но ведь Ваше влечение не очень-то зависит даже от Вас - это вопрос физиологии.
Если влечение к Вам есть, это не значит, что оно есть у Вас.
Тогда вопрос: а что может вызывать влечение (хотя вернее, желание) у Вас ?
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 21:52
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 21:51)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:42)
Потому что они не знают, как этого добиться,поскольку на лице у женщин (девушек) этого рецепта не написано.
Потому что первые шаги должна сделать женщина.
(при этом понятно,что никто никому ничего не должен)
Я об этом выше уже писала.
Настойчивость и инициатива с ее стороны.
По-другому никак.

Браво, ещё 100 пудов в Вашу пользу !
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 22:19
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:51)
Стоп! Но ведь Ваше влечение не очень-то зависит даже от Вас - это вопрос физиологии.
Если влечение к Вам есть, это не значит, что оно есть у Вас.
Тогда вопрос: а что может вызывать влечение (хотя вернее, желание) у Вас ?

Ну,хочет женщина или нет мужчину,она понимает в первые минуты.
(тут всё как у мужчин,и долой лукавство)

Что должно быть?
Внешняя опрятность,ухоженность.
Есть девственники по внутреннему содержанию,а есть те,у которых и внешний вид ну просто кричит об этом.
Одним словом,привести фасад в порядок.
Пусть для начала будет интересность визуальная,а остальное-это дело второстепенное.
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 22:23
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:52)
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 21:51)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 21:42)
Потому что они не знают, как этого добиться,поскольку на лице у женщин (девушек) этого рецепта не написано.
Потому что первые шаги должна сделать женщина.
(при этом понятно,что никто никому ничего не должен)
Я об этом выше уже писала.
Настойчивость и инициатива с ее стороны.
По-другому никак.
Браво, ещё 100 пудов в Вашу пользу !
Лизок засчитан :)


Вы сидите дома на зёпе спокойно, дамы сами придут и возьмут :)
Как в той присказке: что бы такого съесть, чтобы похудеть.


А в целом вся тема и сводится к тому: как бы девственникам ничего не делая получить секс от теток.

Это сообщение отредактировал Медвежонка - 03-10-2015 - 22:24
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 22:27
Никто никому ничего не лижет.
НИкто не должен разбиваться в лепёшку в попытке получить секс.
Если Ж любит и хочет, значит воспримет таким, какой есть.
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 22:31
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 22:23)

А в целом вся тема и сводится к тому: как бы девственникам ничего не делая получить секс от теток.

Медвежонка,Вы еще ВСЮ тему-то не читали.. 00075.gif
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 22:40
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 22:27)
НИкто не должен разбиваться в лепёшку в попытке получить секс.
Если Ж любит и хочет, значит воспримет таким, какой есть.

По этому пункту полностью с вами согласна, если и он её любит.
Женщина Fatalnaya
Свободна
03-10-2015 - 22:49
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 22:23)
Лизок засчитан :)


Вы сидите дома на зёпе спокойно, дамы сами придут и возьмут :)
Как в той присказке: что бы такого съесть, чтобы похудеть.

Вы никак не поймете,что все ваши советы а-ля "подними зад и сделай уже что-нибудь,и будет тебе счастье" просто не действуют.
Здесь нужен принципиально другой подход.

Я удивлена,после Ваших рассказов-откровений о собственных психических проблемах,читать подобное,да еще с таким посылом,дескать,"я же смогла,ну вы-то че ноете?".

И оставьте Вы этот детский сад с лизаниями и поливанием сиропа.
Ну,право слово,не серьезно.
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 22:59
(Fatalnaya @ 03.10.2015 - время: 22:49)
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 22:23)
Лизок засчитан :)


Вы сидите дома на зёпе спокойно, дамы сами придут и возьмут :)
Как в той присказке: что бы такого съесть, чтобы похудеть.
Вы никак не поймете,что все ваши советы а-ля "подними зад и сделай уже что-нибудь,и будет тебе счастье" просто не действуют.
Здесь нужен принципиально другой подход.

Я удивлена,после Ваших рассказов-откровений о собственных психических проблемах,читать подобное,да еще с таким посылом,дескать,"я же смогла,ну вы-то че ноете?".

И оставьте Вы этот детский сад с лизаниями и поливанием сиропа.
Ну,право слово,не серьезно.
Чего не серьезно? Если бы я бездействовала как они, то лежала бы щас в каком нить психо-неврологическом, одинокая и сумасшедшая.


Повторяю: всеми возможным Способами учиться общаться.

Какой другой подход вы пытаетесь найти? Никто за нас не решит наши проблемы, сидеть и страдать, ничего не пытаясь поменять, - это тупик.


Мне очень трудно дается общение в больших коллективах, выступление перед аудиторией, я ненавижу находиться в центре внимания. Комфортный мне мир - это нора вдали от людей. Всё остальное - это стресс, стресс и стресс. При общении я выгляжу как открытый, душевный раскрепощенный спокойный человек, если я скажу, что при этом внутри у меня все сжимается от страха неуверенности, от делания бежать куда подальше или забиться в угол, да мне никто не поверит просто, а между тем это так. Надо работать над собой. Иначе все стенания впустую.

Это сообщение отредактировал Медвежонка - 03-10-2015 - 23:06
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 23:10
Медвежонка, а общаться на какие темы ? Если общих точек соприкосновения нет, так и будет девственник блеять и бубнить перед грудастой девахой.
Вы не находите, что проблема лежит не в умении общаться, а о нежелании общаться беспредметно ?
Девственник может быть не потому,что не умеет общаться, а потому что не с кем разделить интересы. Говоря научным языком, если нет присоединения, то и о дальнейшем даже не мечтать.
А что мы тут делаем, если не общаемся ?!

Медвежонка, Вам поверю о том, что у Вас там внутри творится. Образование-с позволяет, а не опыт общения.

Это сообщение отредактировал Rudeninis - 03-10-2015 - 23:12
Мужчина Андрей Снигирёв
Женат
03-10-2015 - 23:22
У любого девственника, должны быть друзья. Даже у ботаников они есть, потому что ботаники тоже полезны и все знают чем.
Так вот - прямая обязанность друзей, напоить ботаника. привести ему девочку, заплатить ей и оставить их наедине. И всё...все решение. И нет больше девственника. А чтобы у него не падал, запихнуть ему таблетку виагры.

Это сообщение отредактировал Андрей Снигирёв - 03-10-2015 - 23:22
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 23:32
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:10)
Медвежонка, а общаться на какие темы ? Если общих точек соприкосновения нет, так и будет девственник блеять и бубнить перед грудастой девахой.
Вы не находите, что проблема лежит не в умении общаться, а о нежелании общаться беспредметно ?
Девственник может быть не потому,что не умеет общаться, а потому что не с кем разделить интересы. Говоря научным языком, если нет присоединения, то и о дальнейшем даже не мечтать.
А что мы тут делаем, если не общаемся ?!

Медвежонка, Вам поверю о том, что у Вас там внутри творится. Образование-с позволяет, а не опыт общения.

Повторю: вы хотите результат, ничего не делая и ничем не жертвуя. Но так не бывает. Научитесь общаться на разные темы, совершенно простые и понятные каждому человеку. Хотите научный спор - идите к коллегам, отведите душу.

У меня вот не получилось с вами общий язык найти и точки соприкосновения. Меж тем мы же с вами здесь продолжаем общаться.
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 23:34
(Андрей Снигирёв @ 03.10.2015 - время: 23:22)
У любого девственника, должны быть друзья. Даже у ботаников они есть, потому что ботаники тоже полезны и все знают чем.
Так вот - прямая обязанность друзей, напоить ботаника. привести ему девочку, заплатить ей и оставить их наедине. И всё...все решение. И нет больше девственника. А чтобы у него не падал, запихнуть ему таблетку виагры.

Наивное предположение, что у девственника есть друзья.
Именно потому что он, чаще всего, действительно - заумный заучившийся (а ничего другого не оставалось), друзей у него нет. Некогда было их заводить. Были те, кто его использовали (давал списывать), но это точно не друзья.
И напоить девственника - задача неподъёмная по той причине, что чаще всего девственники не пьют,а если и пьют, то только дома в семейном кругу.
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 23:41
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 23:32)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:10)
Медвежонка, а общаться на какие темы ? Если общих точек соприкосновения нет, так и будет девственник блеять и бубнить перед грудастой девахой.
Вы не находите, что проблема лежит не в умении общаться, а о нежелании общаться беспредметно ?
Девственник может быть не потому,что не умеет общаться, а потому что не с кем разделить интересы. Говоря научным языком, если нет присоединения, то и о дальнейшем даже не мечтать.
А что мы тут делаем, если не общаемся ?!

Медвежонка, Вам поверю о том, что у Вас там внутри творится. Образование-с позволяет, а не опыт общения.
Повторю: вы хотите результат, ничего не делая и ничем не жертвуя. Но так не бывает. Научитесь общаться на разные темы, совершенно простые и понятные каждому человеку. Хотите научный спор - идите к коллегам, отведите душу.

У меня вот не получилось с вами общий язык найти и точки соприкосновения. Меж тем мы же с вами здесь продолжаем общаться.

У нас с Вами нет общих точек соприкосновения. Сытый голодного не разумеет, равно как сильный слабого.
А мне не чем жертвовать - у меня ничего нет. Поймите же, жертвовать исполнением семейных бытовых обязанностей ради чего ? Только встречи, которая закончится ничем ?? Глупо.
Научные споры мне скучны. Я не учёный, а любитель.
А общаемся мы тут, так как всё же есть общая тема.

Это сообщение отредактировал Rudeninis - 03-10-2015 - 23:42
Мужчина Андрей Снигирёв
Женат
03-10-2015 - 23:44
Не осилит все тома....
Вообщем пришла мысль, перерегистрироваться, представиться девственником, расказать слёзну историю о психологической травме....И представляю, как посыпятся в личку предложения помощи от девушек с форума....МаммаМия....Ол-ла....
Стоит так сделать?)))))Как думаете? Может опрос замутить?....Замучу наверое)
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 23:47
(Андрей Снигирёв @ 03.10.2015 - время: 23:44)
Не осилит все тома....
Вообщем пришла мысль, перерегистрироваться, представиться девственником, расказать слёзну историю о психологической травме....И представляю, как посыпятся в личку предложения помощи от девушек с форума....МаммаМия....Ол-ла....
Стоит так сделать?)))))Как думаете? Может опрос замутить?....Замучу наверое)

Бесполезная тема. Зря время потеряете. Как минимум, промолчат. Хуже, если злорадствовать начнут.
Женщина Медвежонка
В поиске
03-10-2015 - 23:49
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:41)
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 23:32)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:10)
Медвежонка, а общаться на какие темы ? Если общих точек соприкосновения нет, так и будет девственник блеять и бубнить перед грудастой девахой.
Вы не находите, что проблема лежит не в умении общаться, а о нежелании общаться беспредметно ?
Девственник может быть не потому,что не умеет общаться, а потому что не с кем разделить интересы. Говоря научным языком, если нет присоединения, то и о дальнейшем даже не мечтать.
А что мы тут делаем, если не общаемся ?!

Медвежонка, Вам поверю о том, что у Вас там внутри творится. Образование-с позволяет, а не опыт общения.
Повторю: вы хотите результат, ничего не делая и ничем не жертвуя. Но так не бывает. Научитесь общаться на разные темы, совершенно простые и понятные каждому человеку. Хотите научный спор - идите к коллегам, отведите душу.

У меня вот не получилось с вами общий язык найти и точки соприкосновения. Меж тем мы же с вами здесь продолжаем общаться.
У нас с Вами нет общих точек соприкосновения. Сытый голодного не разумеет, равно как сильный слабого.
А мне не чем жертвовать - у меня ничего нет. Поймите же, жертвовать исполнением семейных бытовых обязанностей ради чего ? Только встречи, которая закончится ничем ?? Глупо.
Научные споры мне скучны. Я не учёный, а любитель.
А общаемся мы тут, так как всё же есть общая тема.

Дурачок какой :(
Можно мне тебя пожалеть и приголубить?
Мужчина Rudeninis
Свободен
03-10-2015 - 23:52
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 23:49)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:41)
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 23:32)
Повторю: вы хотите результат, ничего не делая и ничем не жертвуя. Но так не бывает. Научитесь общаться на разные темы, совершенно простые и понятные каждому человеку. Хотите научный спор - идите к коллегам, отведите душу.

У меня вот не получилось с вами общий язык найти и точки соприкосновения. Меж тем мы же с вами здесь продолжаем общаться.
У нас с Вами нет общих точек соприкосновения. Сытый голодного не разумеет, равно как сильный слабого.
А мне не чем жертвовать - у меня ничего нет. Поймите же, жертвовать исполнением семейных бытовых обязанностей ради чего ? Только встречи, которая закончится ничем ?? Глупо.
Научные споры мне скучны. Я не учёный, а любитель.
А общаемся мы тут, так как всё же есть общая тема.
Дурачок какой :(
Можно мне тебя пожалеть и приголубить?

Почему дурачок ?
Я категорически Вас не понимаю.
Женщина Медвежонка
В поиске
04-10-2015 - 00:04
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:52)
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 23:49)
(Rudeninis @ 03.10.2015 - время: 23:41)
У нас с Вами нет общих точек соприкосновения. Сытый голодного не разумеет, равно как сильный слабого.
А мне не чем жертвовать - у меня ничего нет. Поймите же, жертвовать исполнением семейных бытовых обязанностей ради чего ? Только встречи, которая закончится ничем ?? Глупо.
Научные споры мне скучны. Я не учёный, а любитель.
А общаемся мы тут, так как всё же есть общая тема.
Дурачок какой :(
Можно мне тебя пожалеть и приголубить?
Почему дурачок ?
Я категорически Вас не понимаю.

Не бери в голову, зая :)
Женщина Fatalnaya
Свободна
04-10-2015 - 13:09
(Медвежонка @ 03.10.2015 - время: 22:59)
Чего не серьезно? Если бы я бездействовала как они, то лежала бы щас в каком нить психо-неврологическом, одинокая и сумасшедшая.

Женщине сравнительно проще вырвать себя из этого.
Про разные социальные и гендерные роли здесь уже писали.
Почему Вы это так упорно игнорируете?



Какой другой подход вы пытаетесь найти?

Странно,что Вы об этом спрашиваете.
Про подход я уже написала выше.



Повторю: вы хотите результат, ничего не делая и ничем не жертвуя

Какие могут быть жертвы в отношениях?
Кому эти жертвы нужны?
Вам за них скажут "спасибо"?
Люди сами создают себе ловушки..


Никто за нас не решит наши проблемы, сидеть и страдать, ничего не пытаясь поменять, - это тупик.

Порой сам себе уже помочь не можешь..
И тогда нужна помощь извне..
Если отбросить вмешательство специалиста,то таки да..другого человека..
Поверьте,я знаю,о чем говорю.

P.S.Честно.Мне грустно читать всё это..
Я верю Вам.Верю,что когда-то Вы были на грани и чуть не попали в психушку.
Я верю во всё,что ,Вы пишите.
Так ПОЧЕМУ?Медвежонка,ответьте мне,почему Вы так походя позволяете себе раздавать шаблонные советы,писать свысока решенных уже проблем(возможно,лишь отчасти,но не суть),
пренебрежительно отзываться о проблемах чужих ?
Вы выбрались.Создали семью,любите и любимы,родили детей.Полагаю,Вы вполне счастливы.
Немалое достижение,согласитесь?Пускай и остается что-то нерешенным до сих пор...и,возможно,для Вас каждый день это по-прежнему преодоление себя..
Так почему Вы отказываете в этом тем,кто до сих пор в полной жопе?
Почему Вы считаете,что решение проблем лежит в одной плоскости и нет альтернативных путей?
Где Ваша терпимость и лояльность?
Почему этого не позволяю себе я?

Лично для меня показательно то,что Вы не парились насчет своей девственности аж до 26 лет.
Плыли по течению,а там-будь как будет.
А я парилась.
Женщина Марьямка
Свободна
04-10-2015 - 13:34
(Андрей Снигирёв @ 03.10.2015 - время: 23:22)
У любого девственника, должны быть друзья. Даже у ботаников они есть, потому что ботаники тоже полезны и все знают чем.
Так вот - прямая обязанность друзей, напоить ботаника. привести ему девочку, заплатить ей и оставить их наедине. И всё...все решение. И нет больше девственника. А чтобы у него не падал, запихнуть ему таблетку виагры.

Здесь мужчины это уже не раз предлагали. Не катит закоренелым девственникам этот вариант.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх