ПОИСК СЕКСА
поблизости
Только секс
Любовь
Свингеры
Sexwife
БДСМ
Фетиш
Геи
Лесбиянки
Бисексуалы
... ещё

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина Белый волк73
Женат

(ytty @ 29.09.2016 - время: 04:04)
(Белый волк73 @ 29.09.2016 - время: 00:54)
И пожалуйста, не стоит думать, что я стараюсь лить воду на женскую мельницу (мне было-бы не приятно, если-бы Вы так подумали).
Даже не прочитав ваш пост, видя женский одобряющий комментарий (смотрю тему с конца), я... ну вы поняли))
Лью, да? Лью...(повесив голову)

На мой взгляд, разврат по определению не может быть "внутри семьи". Точнее, я имею в виду, частью разврата с необходимостью является не-семейный секс со сменой партнерш без глубокой привязанности (а будучи несвободным, это уже некий суррогат). Вы понимаете, о чем я? Как вы обойдете этот момент?
Именно в моём случае, я набрал некое количество ДО брака, а всё нереализованные желания осуществил (попробовал, взвесил, оценил) МЕЖДУ первым и вторым. И я не горю. Я уже знаю, что ещё может быть. И спокойно не изменяю своей жене. Более того - не страдаю. Меня устраивает как количество, так и качество (здесь тон уже задаю я).
Заявления от женщин -- "хотим человеческих отношений" (как в первой ссылке) -- это тоже некое лукавство или заблуждение. Настоящие отношения, которые хочет женщина, представляют собой полное присвоение мужика. Главный критерий настоящих отношений по-женски такой: он хочет прожить со мной жизнь. И эта женская внутренняя потребность еще многократно усилена социальными установками.
Да, такое есть. А ещё (о чём Вы сейчас не сказали) женщины часто используют мотив отношений, чтобы пользоваться мужчиной. И это тоже есть. Но...не будем обобщать?
Теперь вот что.
Понимаете какая штука во всем этом...
В общем, дело в том, что вот, все эти советы "учиться общаться" это все да, здесь советуют, и люди действительно пытаются, и даже что-то выходит. Но вообще происходит следующее. (Да я уже писал об этом. Все есть байан.)
.....
А те, что доступны им, суть подобные им же; такие женщины нелегко относятся к жизни, сексу и всему. И они зациклены на СО. В тяжелом, самом "правильном" их варианте. Их представления о морали очень консервативны (а как же иначе). Обязательства играют огромную роль для них. Слишком огромную.

Короче говоря. По поводу именно вашего поста -- жена анона-правильная девочка-"серая мышка" не согласится ни на какие там групповые сексы и развраты, а если и согласится, то будет на самом деле испытывать боль, ревность, злость, обиду, унижение и подавленность. И, на самом деле, чтобы этого не было, она, по меньшей мере, должна быть бисексуальна. И мыслить шире. И иметь какой-то позитивный сексуальный опыт до вас. Чего наверняка не будет.
Ага... Т.Е. Ytty видит и других женщин (кто-бы мог подумать - иронизирую)?
В общем и целом считаю, что все написано грамотно. Ytty четко и верно описал (как минимум) правило. Исключения, конечно есть, на то они и исключения.
Однако, уверен, что секс (за исключением платного и действительно случайного) подразумевает сексуальные отношения (в т.ч. ту самую увлеченность, о которой вы пишете). По меньшей мере, это человеческие отношения с партнершей. Нет смысла выгонять ее взашей, не общаться с ней, обижать, считать за "телку" и т.д. (Ну, на мой взгляд.)

Но к сожалению, то, что для многих мужчин является нормальными человеческими отношениями, для женщин -- не устраивающая хрень какая-то.
....
Так или иначе, я придаю эмоциональным переживаниям куда большее значение, чем вы, вероятно, подумали. Что вовсе не отменяет ценности свободы для меня.
Вот. За это и дорожу дружбой с Вами. Вы сейчас раскрываетесь, а значит - подставляетесь. Образ обозленного на дамочек язвительного анона с пакетом на голове...не полон. Может под пакетом что-то есть?
Набирая этот пост, через приоткрытое окно слышу беседу двух нетрезвых телок девушек на лавочке у подъезда (мат, курево, все дела). Одна из них "психолог" (лол), и они рассуждают про любовь, жизнь, своих сексуальных партнеров, которых было немало и пр.
Мне понятно, что вот, да, это те, кто дает. Но не нам. Мне не найти с такими общий язык, не соблазнить никак. И не потому, что я не умею общаться. А потому что так общаться я не умею. Иногда это злит, конечно.
А это Вас Бог бережёт.
И ещё: не думайте, что шалавы что-то могут в сексе. Именно для них это грубый физиологический акт. Рутинный.
Женщины, которые ищут в Эросе изысканности очень избирательны.
скрытый текст
Мужчина Verdum
Свободен

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Хорошая девочка не согласиться, забитая, серая мышь...

Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.

У нормальных женщин, бывают разные увеличения. В т.ч. и групповухи, они только это не офишируют.
Мужчина Hasturan
Свободен

Я не желаю ни групповых, ни свингов, ни прочих, прочих излишеств... Я хочу чтоб один раз и насовсем.
Обязательства? Хорошо, без них никуда, но они должны быть не только у меня, но и у женщины. Свои разумеется...
Мужчина Белый волк73
Женат

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Хорошая девочка не согласиться, забитая, серая мышь...

Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.
Да что Вы говорите...
Ладно ГС. А вот свинг...Видели-бы Вы, как после раздельного секса пара слепляется (глаза-в-глаза, губы-в-губы) и для них никого больше не существует.
Прочтите тематические форумы. Там не все - разврат. Там чувства и отношения. И им не всё равно.

Женщина Марьямка
Свободна

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств? Секс в кустах ... не для нормальной женщины?

Или вы только про секс 2+1 и далее?

Это сообщение отредактировал Марьямка - 29-09-2016 - 13:30
Мужчина Белый волк73
Женат

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 13:28)
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств?

Я, можно я отвечу (тяну руку)?
В ночной рубашке, без света. Со штампом.
Бигуди и запах варящегося супа прилагается.

Да, и в рот не брать, этими губами ещё ребёнка целовать.

скрытый текст

Ни в коем случае не ответ Substitute. Дурачусь просто. Можно?
Женщина Substitute
Свободна

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 13:28)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств? Секс в кустах ... не для нормальной женщины?

Или вы только про секс 2+1 и далее?

Нормальная занимается один на один со своим партнером. Втягивание в постель кучи постороннего народа ненормально.
Женщина Substitute
Свободна

(Белый волк73 @ 29.09.2016 - время: 13:19)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Хорошая девочка не согласиться, забитая, серая мышь...

Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.
Да что Вы говорите...
Ладно ГС. А вот свинг...Видели-бы Вы, как после раздельного секса пара слепляется (глаза-в-глаза, губы-в-губы) и для них никого больше не существует.
Прочтите тематические форумы. Там не все - разврат. Там чувства и отношения. И им не всё равно.

Да я и не рвусь узнать, каково это трахаться с любым носителем писюна или с кучей оных, когда у меня есть отношения.
Мужчина Белый волк73
Женат

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 13:47)
Да я и не рвусь узнать, каково это
Да я-то понял. Только и Вы попытайтесь понять. В контексте этой темы мы опустим ГС, СВ и свинг. Попытайтесь влезть в шкуру девственника.
Ytty ведь все правильно говорит. Просто со своей колокольни. И...он имеет на это право.
Женщина Substitute
Свободна

Вот я в шкуре девственника, вот хочу много секса с тетками. Буду искать варианты (это теткам девственницам сложнее, они не имеют возможности искать и предлагать, ну потому что тетки). Чем плохи групповухи, еще раз спрашиваю??
Мужчина Белый волк73
Женат

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 14:04)
Вот я в шкуре девственника, вот хочу много секса с тетками. Буду искать варианты (это теткам девственницам сложнее, они не имеют возможности искать и предлагать, ну потому что тетки). Чем плохи групповухи, еще раз спрашиваю??
Плохо влезли...
Девственницам-девушкам потерять девственность не в пример легче, чем парням. Там просто...цели другие. И просто секс для женщин не проблема. Только...им никогда не бывает достаточно просто секса. Послушайте, не хотите со мной соглашаться - не надо. Но подумайте (для себя), разве не так?

А на групповуху ещё попасть надо. Туда и альфа-самца не пустят (кому он нужен ТАМ? Там, где всё уже видали...). Повторюсь: Женщины (люди), которые ищут в Эросе изысканности очень избирательны.

Женщина Марьямка
Свободна

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 13:45)
(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 13:28)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 12:56)
Не в обиду шляющимся по групповухам, но ни одна нормальная женщина (не тока серая мышь, но и вполхне сексуально раскрепощенная в постели со своим мужчиной) не согласиться на свинг, групповухи и прочую подобную фигню.
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств? Секс в кустах ... не для нормальной женщины?

Или вы только про секс 2+1 и далее?
Нормальная занимается один на один со своим партнером. Втягивание в постель кучи постороннего народа ненормально.

А секс на улице в кустах, по сути же люди рядом могут пройти, хоть и не заметят. Или на подоконнике, возле окна?
Мужчина Белый волк73
Женат

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 14:26)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 13:45)
Нормальная занимается один на один со своим партнером. Втягивание в постель кучи постороннего народа ненормально.
А секс на улице в кустах, по сути же люди рядом могут пройти, хоть и не заметят. Или на подоконнике, возле окна?
Да извращенка ты, извращенка, успокойся. 00050.gif 00037.gif
Женщина Ksusha1989
Свободна

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 16:26)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 13:45)
(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 13:28)
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств? Секс в кустах ... не для нормальной женщины?

Или вы только про секс 2+1 и далее?
Нормальная занимается один на один со своим партнером. Втягивание в постель кучи постороннего народа ненормально.
А секс на улице в кустах, по сути же люди рядом могут пройти, хоть и не заметят. Или на подоконнике, возле окна?

Так там они просто мимо прошли и дальше идут,с ними же не приходится трахаться.Секс в кустах мне бы понравился и я планирую попробовать,но вот групповуху точно нет и никогда.
Мужчина Hasturan
Свободен

(Белый волк73 @ 29.09.2016 - время: 14:20)
Плохо влезли...
Девственницам-девушкам потерять девственность не в пример легче, чем парням. Там просто...цели другие. И просто секс для женщин не проблема. Только...им никогда не бывает достаточно просто секса. Послушайте, не хотите со мной соглашаться - не надо. Но подумайте (для себя), разве не так?

Когда и добавить нечего... Вся суть изложена...
Женщина Марьямка
Свободна

(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 14:33)
Так там они просто мимо прошли и дальше идут,с ними же не приходится трахаться.Секс в кустах мне бы понравился и я планирую попробовать,но вот групповуху точно нет и никогда.

Какбэ это секс в публичном месте и никак не в постели.
Мужчина Bellericus
Свободен

00055.gif потеря девственности на групповухе... это что-то новенькое. Главное, чтобы там кроме девственника не было только толпы негров 00003.gif Хотя, каждому своё)
Мужчина Bellericus
Свободен

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 14:04)
Вот я в шкуре девственника...

А не надо влезать в шкуру девственника, нужно наоборот, чтобы девственник влез... ой 00005.gif 00043.gif
Женщина Ksusha1989
Свободна

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 17:00)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 14:33)
Так там они просто мимо прошли и дальше идут,с ними же не приходится трахаться.Секс в кустах мне бы понравился и я планирую попробовать,но вот групповуху точно нет и никогда.
Какбэ это секс в публичном месте и никак не в постели.

Я наверное что-то пропустила,разве кто-то говорил о том,что секс должен быть исключительно в постели?Я за любой секс,в любом месте,но только с одним партнёром,который мне нравится.))
Женщина Substitute
Свободна

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 14:26)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 13:45)
(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 13:28)
А каким сексом нормальная женщина занимается, все строго в кровати,без всяких излишеств? Секс в кустах ... не для нормальной женщины?

Или вы только про секс 2+1 и далее?
Нормальная занимается один на один со своим партнером. Втягивание в постель кучи постороннего народа ненормально.
А секс на улице в кустах, по сути же люди рядом могут пройти, хоть и не заметят. Или на подоконнике, возле окна?

Причем здесь это? Речь не об этом. Не уводите тему в сторону ради оваций волка. Хотя... Пусть рукоплескает, если вам в радость на посторонние темы потрындеть :)
Женщина Substitute
Свободна

(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 16:03)
(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 17:00)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 14:33)
Так там они просто мимо прошли и дальше идут,с ними же не приходится трахаться.Секс в кустах мне бы понравился и я планирую попробовать,но вот групповуху точно нет и никогда.
Какбэ это секс в публичном месте и никак не в постели.
Я наверное что-то пропустила,разве кто-то говорил о том,что секс должен быть исключительно в постели?Я за любой секс,в любом месте,но только с одним партнёром,который мне нравится.))
Не обращайте внимания, оппоненты не туда ушли в беседе, надеюсь вернутся. Вообще не о том речь ведут, видимо, плохо прочитали пост, на который отвечают. Бывает. :)))

Это сообщение отредактировал Substitute - 29-09-2016 - 16:44
Женщина Марьямка
Свободна

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 16:40)
Причем здесь это? Речь не об этом. Не уводите тему в сторону ради оваций волка. Хотя... Пусть рукоплескает, если вам в радость на посторонние темы потрындеть :)

Так ,значит, уходите от ответа)
Мужчина Bellericus
Свободен

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 17:14)
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 16:40)
Причем здесь это? Речь не об этом. Не уводите тему в сторону ради оваций волка. Хотя... Пусть рукоплескает, если вам в радость на посторонние темы потрындеть :)
Так ,значит, уходите от ответа)

Мне тоже кажется, что групповуха свинговая это чересчур... ну в кустах, в лифте, в бельэтаже на опере, ну бдсм на худой конец... но свингерство это уже перебор. Другое дело, что назвать нормальной или не нормальной, женщину могут другие, а для этого они должны узнать, чем она занимается в их отсутствие)))
Мужчина Белый волк73
Женат

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 16:42)
Не обращайте внимания, оппоненты не туда ушли в беседе, надеюсь вернутся. Вообще не о том речь ведут, видимо, плохо прочитали пост, на который отвечают. Бывает. :)))
Я пропустил что-то важное (возвращаюсь застёгивая брюки)?
Женщина Марьямка
Свободна

(Bellericus @ 29.09.2016 - время: 17:22)
Мне тоже кажется, что групповуха свинговая это чересчур... ну в кустах, в лифте, в бельэтаже на опере, ну бдсм на худой конец... но свингерство это уже перебор. Другое дело, что назвать нормальной или не нормальной, женщину могут другие, а для этого они должны узнать, чем она занимается в их отсутствие)))

Все,что вы перечислили,кроме ГС, можно легко отнести к излишествам. А этим нормальные женщины,оказывается, не занимаются.
Мужчина Bellericus
Свободен

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 17:30)
(Bellericus @ 29.09.2016 - время: 17:22)
Мне тоже кажется, что групповуха свинговая это чересчур... ну в кустах, в лифте, в бельэтаже на опере, ну бдсм на худой конец... но свингерство это уже перебор. Другое дело, что назвать нормальной или не нормальной, женщину могут другие, а для этого они должны узнать, чем она занимается в их отсутствие)))
Все,что вы перечислили,кроме ГС, можно легко отнести к излишествам. А этим нормальные женщины,оказывается, не занимаются.

Может тогда создать отдельную тему с опросом? Подключить, так сказать, коллективный разум. Потому как кто в данной ветке может знать, чем занимается нормальная, да и не нормальная женщина? Если только поговорить о фантазиях на тему "нормальной женщины" 00051.gif
Мужчина Белый волк73
Женат

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 17:30)
Все,что вы перечислили,кроме ГС, можно легко отнести к излишествам. А этим нормальные женщины,оказывается, не занимаются.
Да, кроме ГС - всё излишество! 00066.gif (Bellericus @ 29.09.2016 - время: 17:22)
Мне тоже кажется, что групповуха свинговая это чересчур... ну в кустах, в лифте, в бельэтаже на опере, ну бдсм на худой конец... но свингерство это уже перебор.
Да? Соглашусь пожалуй. По сравнению с сексом на бельэтаже во время оперы - действительно свинг перебор. 00073.gif

А вообще мы конечно удалились от темы. Понимаю - горячо, но...надо возвращаться. Надо заканчивать с офтопом. 00064.gif
Женщина Ksusha1989
Свободна

Как вообще тема о девственности,скатилась к групповухе? 00055.gif
Женщина Марьямка
Свободна

(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 18:19)
Как вообще тема о девственности,скатилась к групповухе? 00055.gif
Так был вопрос или предложение - девственнику участвовать в групповухе, тем самым проблема была бы решена.

Это сообщение отредактировал Марьямка - 29-09-2016 - 18:35
Женщина Ksusha1989
Свободна

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 20:34)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 18:19)
Как вообще тема о девственности,скатилась к групповухе? 00055.gif
Так был вопрос или предложение - девственнику участвовать в групповухе, тем самым проблема была бы решена.

Мне кажется,что для девственника-это будет огромным стрессом,сначала нужно научиться сексу с одним партнёром,а уже потом если есть желание,участвовать в групповухах.
Женщина A'nomaly
Замужем

(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 17:42)
Мне кажется,что для девственника-это будет огромным стрессом,сначала нужно научиться сексу с одним партнёром,а уже потом если есть желание,участвовать в групповухах.

Вот читаю и умиляюсь))) Прям не мужики, а барышни кисейные. То стресс у них какой то, то тетки виноваты.
Вот сижу и думаю, наверно то, что нет секса надо винить только себя. Если есть желание, то всегда находится возможность. Если его нет, то причины.
Мужчина Bellericus
Свободен

(A'nomaly @ 29.09.2016 - время: 18:49)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 17:42)
Мне кажется,что для девственника-это будет огромным стрессом,сначала нужно научиться сексу с одним партнёром,а уже потом если есть желание,участвовать в групповухах.
Вот читаю и умиляюсь))) Прям не мужики, а барышни кисейные. То стресс у них какой то, то тетки виноваты.
Вот сижу и думаю, наверно то, что нет секса надо винить только себя. Если есть желание, то всегда находится возможность. Если его нет, то причины.

Мне тоже так кажется, что винить некого. Но я думаю, что и себя винить смысла нет. А раз уж не сложилось... просто завязать узлом и забыть. 00053.gif
Женщина Ksusha1989
Свободна

(Bellericus @ 29.09.2016 - время: 20:57)
Мне тоже так кажется, что винить некого. Но я думаю, что и себя винить смысла нет. А раз уж не сложилось... просто завязать узлом и забыть. 00053.gif

Зря Вы так говорите,причины разные бывают,ничего завязывать не нужно.Просто не зацикливайтесь на этом и всё получится.))
Мужчина Rob0t
Свободен

(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 18:34)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 18:19)
Как вообще тема о девственности,скатилась к групповухе? 00055.gif
Так был вопрос или предложение - девственнику участвовать в групповухе, тем самым проблема была бы решена.

(Substitute @ 29.09.2016 - время: 14:04)
Вот я в шкуре девственника, вот хочу много секса с тетками. Буду искать варианты (это теткам девственницам сложнее, они не имеют возможности искать и предлагать, ну потому что тетки). Чем плохи групповухи, еще раз спрашиваю??

1. Вы получите не решение проблемы - а ее усугубление.
Девственнику не то - что в групповуху лезть не стоит - ему даже с обычной девушки начинать не стоит.
2. В данной теме - под девственником - имеется ввиду не просто парень, у которого не было сексуального опыта - а закомплексованный парень с ярко-выраженными признаками социофобии и аутизма.
3. Проблема отягчается тем, что половая система - при ее бездействии - начинается угасать.
4. Привычка к порнографии - перенастраивает психику => парень привыкает фапать на картинку\видео, а не возбуждаться на реальное тело => огромное число случаев отсутствия эрекции во время первого опыта = психическая травма.
=>
4. Вероятность того, что девственник с вышеперечисленными психическими отклонениями сможет уложить обычную девушку и успешно заняться с ней сексом = ноль целых и <слово из трех букв> десятых.
5. А теперь представьте, если сексуальная неудача во время первого контакта - настигнет такого парня ВО ВРЕМЯ ГРУППОВУХИ ПРИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
6. Оптимально делать так http://www.sxnarod.com/ya-devstvennik-tom-...l#entry21368730 ПАРАЛЛЕЛЬНО развивая навыки общения.

Т.е. сексуальный опыт накапливать ОТДЕЛЬНО (с теми же проститутками); навыки общения тренировать ОТДЕЛЬНО.
И только после этого пробовать начинать встречаться с обычными девушками.

Это сообщение отредактировал Rob0t - 29-09-2016 - 19:09
Женщина Ksusha1989
Свободна

(Rob0t @ 29.09.2016 - время: 21:04)
(Марьямка @ 29.09.2016 - время: 18:34)
(Ksusha1989 @ 29.09.2016 - время: 18:19)
Как вообще тема о девственности,скатилась к групповухе? 00055.gif
Так был вопрос или предложение - девственнику участвовать в групповухе, тем самым проблема была бы решена.
(Substitute @ 29.09.2016 - время: 14:04)
Вот я в шкуре девственника, вот хочу много секса с тетками. Буду искать варианты (это теткам девственницам сложнее, они не имеют возможности искать и предлагать, ну потому что тетки). Чем плохи групповухи, еще раз спрашиваю??
1. Вы получите не решение проблемы - а ее усугубление.Девственнику не то - что в групповуху лезть не стоит - ему даже с обычной девушки начинать не стоит.2. В данной теме - под девственником - имеется ввиду не просто парень, у которого не было сексуального опыта - а закомплексованный парень с ярко-выраженными признаками социофобии и аутизма.3. Проблема отягчается тем, что половая система - при ее бездействии - начинается угасать.4. Привычка к порнографии - перенастраивает психику => парень привыкает фапать на картинку\видео, а не возбуждаться на реальное тело => огромное число случаев отсутствия эрекции во время первого опыта = психическая травма. =>4. Вероятность того, что девственник с вышеперечисленными психическими отклонениями сможет уложить обычную девушку и успешно заняться с ней сексом = ноль целых и <слово из трех букв> десятых.5. А теперь представьте, если сексуальная неудача во время первого контакта - настигнет такого парня ВО ВРЕМЯ ГРУППОВУХИ ПРИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. 6. Оптимально делать так http://www.sxnarod.com/ya-devstvennik-tom-...l#entry21368730 ПАРАЛЛЕЛЬНО развивая навыки общения.Т.е. сексуальный опыт накапливать ОТДЕЛЬНО с проститутками; навыки общения тренировать ОТДЕЛЬНО.И только после этого пробовать начинать встречаться с обычными девушками.

Ну Вы вот накопили опыт с проститутками,а после них у вас у самого психологическая травма.Тоже сомнительный вариант,на мой взгляд.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх  


Рекомендуем топики из этого форума

Женский оргазм становится мифом...

Как магнитом!

Комплексы

Динамо!!!

секс на первом свидании

Интересные топики из других форумов

· Посоветуйте

· Секс будущего

· Покупайте порно фильмы и порно фото здесь

· Конкурс, каким мы его видим!

· Жена отказывается от минета и анала!