Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина лавидa
Свободна
12-11-2014 - 23:33
(Хам и Сволочь @ 12.11.2014 - время: 23:29)
(лавидa @ 12.11.2014 - время: 23:26)
(Хам и Сволочь @ 12.11.2014 - время: 23:25)
начинать ревнавать надо бы
а чет влом
К мужьям не ревнуют!))
херасе новасти
пердупреждать надо
и че он нам типеряче свечку держать буит?))

Нахуя нам свечка, стисняюс спрасить?))
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
12-11-2014 - 23:36
(лавидa @ 12.11.2014 - время: 23:33)
Нахуя нам свечка, стисняюс спрасить?))

я эстэт всё ж
видеть хачу красату, которую ябу))
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
12-11-2014 - 23:36
ду
Мужчина Carpetbagger
Свободен
13-11-2014 - 00:50

Я еду в Москву одна завтра...вот три!!!


Что, а5 и все никак? Дайте ей уже провожатого.
Женщина Фpo
Замужем
13-11-2014 - 00:51
(Carpetbagger @ 13.11.2014 - время: 00:50)

Я еду в Москву одна завтра...вот три!!!

Что, а5 и все никак? Дайте ей уже провожатого.

привет скатина моя)
Мужчина Carpetbagger
Свободен
13-11-2014 - 00:54
(меринда @ 12.11.2014 - время: 16:00)
сходила паписать на дорожку!

Дорожку теперь срочно нужно на карте Москвы обозначить как непроезжую.
Мужчина Carpetbagger
Свободен
13-11-2014 - 00:57
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 00:51)
привет скатина моя)

здарова, коль не шутишь

00037.gif
Женщина меринда
Влюблена
13-11-2014 - 01:20
Блять всю маю тему как всегда засрали!
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
13-11-2014 - 01:31
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!

где едят, там и срут
свиньи одним словом
Женщина Фpo
Замужем
13-11-2014 - 01:34
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!

да иди ты бля
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
13-11-2014 - 01:35
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:34)
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!
да иди ты бля

ахуела ваще да?!
Мужчина Carpetbagger
Свободен
13-11-2014 - 01:38
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:34)
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!
да иди ты бля

И пусть канает! ©
Женщина Подъяблонская
Влюблена
13-11-2014 - 01:39
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!

Перажок ещё с тобой?
Женщина Фpo
Замужем
13-11-2014 - 01:42
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:35)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:34)
(меринда @ 13.11.2014 - время: 01:20)
Блять всю маю тему как всегда засрали!
да иди ты бля
ахуела ваще да?!

да . а что ?
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
13-11-2014 - 01:43
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:42)
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:35)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:34)
да иди ты бля
ахуела ваще да?!
да . а что ?

в рыло
хуле ещё?!
Женщина Фpo
Замужем
13-11-2014 - 02:05
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:43)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:42)
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:35)
ахуела ваще да?!
да . а что ?
в рыло
хуле ещё?!

chair.gif
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
14-11-2014 - 00:45
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 02:05)
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:43)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 01:42)
да . а что ?
в рыло
хуле ещё?!
chair.gif

эт ты злишся чёли?
нахуя стулом по кумпалу
больна бля
Женщина Подъяблонская
Влюблена
17-11-2014 - 09:42
(Хам и Сволочь @ 14.11.2014 - время: 00:45)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 02:05)
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:43)
в рыло
хуле ещё?!
chair.gif
эт ты злишся чёли?
нахуя стулом по кумпалу
больна бля

Это ты во всём виноват.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 00:09
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 00:51)
(Carpetbagger @ 13.11.2014 - время: 00:50)

Я еду в Москву одна завтра...вот три!!!
Что, а5 и все никак? Дайте ей уже провожатого.
привет скатина моя)

Сусюкаетесь?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 00:10
(Хам и Сволочь @ 14.11.2014 - время: 00:45)
(Фpo @ 13.11.2014 - время: 02:05)
(Хам и Сволочь @ 13.11.2014 - время: 01:43)
в рыло
хуле ещё?!
chair.gif
эт ты злишся чёли?
нахуя стулом по кумпалу
больна бля

Поговоривали, что будто бы после первого стула уже не очень то и больно...
Мужчина free sex
Влюблен
02-02-2015 - 07:00
(меринда @ 11.11.2014 - время: 23:54)
Вот чего сопстна и хотела сказать вам))

ну-ну...
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 10:53
(free sex @ 02.02.2015 - время: 07:00)
(меринда @ 11.11.2014 - время: 23:54)
Вот чего сопстна и хотела сказать вам))
ну-ну...

Типа, ты ее осаживаешь?
Мужчина free sex
Влюблен
02-02-2015 - 11:05
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 10:53)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 07:00)
(меринда @ 11.11.2014 - время: 23:54)
Вот чего сопстна и хотела сказать вам))
ну-ну...
Типа, ты ее осаживаешь?

Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 11:17
(free sex @ 02.02.2015 - время: 11:05)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 10:53)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 07:00)
ну-ну...
Типа, ты ее осаживаешь?
Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.

Я на манекюре тот раз была)
Мужчина free sex
Влюблен
02-02-2015 - 16:04
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 11:17)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 11:05)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 10:53)
Типа, ты ее осаживаешь?
Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.
Я на манекюре тот раз была)

Вот чиво ты меня обманываешь? Видел я твои ногти - на педикюре ты была, а не на манекюре!)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 16:09
(free sex @ 02.02.2015 - время: 16:04)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 11:17)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 11:05)
Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.
Я на манекюре тот раз была)
Вот чиво ты меня обманываешь? Видел я твои ногти - на педикюре ты была, а не на манекюре!)

Я на обратном пути ево поимела))
Мужчина free sex
Влюблен
02-02-2015 - 16:19
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 16:09)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 16:04)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 11:17)
Я на манекюре тот раз была)
Вот чиво ты меня обманываешь? Видел я твои ногти - на педикюре ты была, а не на манекюре!)
Я на обратном пути ево поимела))

Ты аккуратнее там с путями, Каренина! По ним же поезда ходят, а ты на них кого-то там имеешь - экстрималка!)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
02-02-2015 - 19:35
(free sex @ 02.02.2015 - время: 16:19)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 16:09)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 16:04)
Вот чиво ты меня обманываешь? Видел я твои ногти - на педикюре ты была, а не на манекюре!)
Я на обратном пути ево поимела))
Ты аккуратнее там с путями, Каренина! По ним же поезда ходят, а ты на них кого-то там имеешь - экстрималка!)

А что если у меня тама узкоколейка?))
Мужчина free sex
Влюблен
02-02-2015 - 21:02
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 19:35)
А что если у меня тама узкоколейка?))

Конечно узкоколейка! Я не говорил, что у тебя там железнодорожный МКАД.))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-02-2015 - 17:54
(free sex @ 02.02.2015 - время: 21:02)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 19:35)
А что если у меня тама узкоколейка?))
Конечно узкоколейка! Я не говорил, что у тебя там железнодорожный МКАД.))

А кому ты говорил что у нее железнодорожный МКАД?))
Мужчина free sex
Влюблен
03-02-2015 - 21:17
(Ванильная Снежинка @ 03.02.2015 - время: 17:54)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 21:02)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 19:35)
А что если у меня тама узкоколейка?))
Конечно узкоколейка! Я не говорил, что у тебя там железнодорожный МКАД.))
А кому ты говорил что у нее железнодорожный МКАД?))

Я не могу тебе этого сказать, я же жентельмен и боевых подруг не сдаю.))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-02-2015 - 21:21
(free sex @ 03.02.2015 - время: 21:17)
(Ванильная Снежинка @ 03.02.2015 - время: 17:54)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 21:02)
Конечно узкоколейка! Я не говорил, что у тебя там железнодорожный МКАД.))
А кому ты говорил что у нее железнодорожный МКАД?))
Я не могу тебе этого сказать, я же жентельмен и боевых подруг не сдаю.))

А ты скажи им, что это было 1) по приказу высшестоящего командира; 2) тебя заставели - по-моему отличные варианты на выбор, выбирай и сдавай))
Мужчина free sex
Влюблен
03-02-2015 - 21:27
(Ванильная Снежинка @ 03.02.2015 - время: 21:21)
(free sex @ 03.02.2015 - время: 21:17)
(Ванильная Снежинка @ 03.02.2015 - время: 17:54)
А кому ты говорил что у нее железнодорожный МКАД?))
Я не могу тебе этого сказать, я же жентельмен и боевых подруг не сдаю.))
А ты скажи им, что это было 1) по приказу высшестоящего командира; 2) тебя заставели - по-моему отличные варианты на выбор, выбирай и сдавай))

Нет уж, спасибо товарищь камандир, я лучше на гауптвахте посижу и в наряд схожу.))
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
03-02-2015 - 21:34
(free sex @ 02.02.2015 - время: 11:05)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 10:53)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 07:00)
ну-ну...
Типа, ты ее осаживаешь?
Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.

Я сильно опасаюсь,что за селфи в Домодедово я могу уже никуда не улететь дальше)))
Мужчина free sex
Влюблен
03-02-2015 - 21:41
(Влекущая взгляды @ 03.02.2015 - время: 21:34)
(free sex @ 02.02.2015 - время: 11:05)
(Ванильная Снежинка @ 02.02.2015 - время: 10:53)
Типа, ты ее осаживаешь?
Фотки пущай выставляет в доказательство, а то повадились все кому не лень заявлять, что они дескать в Маскву ездили. Был я в той Маскве, никого там не было.
Я сильно опасаюсь,что за селфи в Домодедово я могу уже никуда не улететь дальше)))

Не бойся я даже в Шереметьево фоткался и на видео снимал и ничего.))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх