Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (2) 1 2
Бобрюзорный
Свободен
26-07-2013 - 20:06
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
26-07-2013 - 20:20
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 20:06)
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......

от чего заболел..тем и лечись 00023.gif
Женщина Angelofdown
Замужем
26-07-2013 - 20:36
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 22:06)
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......

Бабрушечкаааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kot.gif kot.gif kot.gif
Мужчина Алексеев
Свободен
26-07-2013 - 23:50
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 20:06)
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......

Не сцы, для вас таких тут целый подфорум есть. И все не лечатся :)
Мужчина sawenka
Свободен
27-07-2013 - 00:23
Бабра надо лишить сисек.
Тогда у него наступит сиськоголодание, и ему полегчает.
Мужчина Любитель72
Свободен
27-07-2013 - 22:16
а лишать надо клизмой....
Мужчина Алексеев
Свободен
28-07-2013 - 00:04
(sawenka @ 27.07.2013 - время: 00:23)
Бабра надо лишить сисек.

Бля, у него есть сиське? Фубля, какой ужос.

а лишать надо клизмой....

Ызверг. Это ж какую надо клизму, шоп сиськи через жопу выдуло...
Женщина меринда
Влюблена
28-07-2013 - 09:47
(Алексеев @ 28.07.2013 - время: 00:04)
(sawenka @ 27.07.2013 - время: 00:23)
Бабра надо лишить сисек.
Бля, у него есть сиське? Фубля, какой ужос.
а лишать надо клизмой....
Ызверг. Это ж какую надо клизму, шоп сиськи через жопу выдуло...

Очевидно семиведерную ....
Мужчина клопик
Женат
28-07-2013 - 12:48
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 20:06)
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......

рецепт психологич.: siske.gif
это главное..всё остальное фигня имхо!!!)))
Мужчина Алексеев
Свободен
28-07-2013 - 13:53
(меринда @ 28.07.2013 - время: 09:47)
Очевидно семиведерную ....

Очевидно? 0_о
Мужчина sawenka
Свободен
28-07-2013 - 14:25
(Алексеев @ 28.07.2013 - время: 13:53)
(меринда @ 28.07.2013 - время: 09:47)
Очевидно семиведерную ....
Очевидно? 0_о

Более чем очевидно.
Мужчина Любитель72
Свободен
28-07-2013 - 20:18
(Алексеев @ 28.07.2013 - время: 00:04)
Ызверг. Это ж какую надо клизму, шоп сиськи через жопу выдуло...

вовсе и не ыизверг. просто есть шанс сказать новое слово в медицине. это традиционно клизму в жопу делают, но кто сказал, что в другие места нельзя ?! ))

Свободен
28-07-2013 - 20:22
пиздец!
Женщина нашла точку Джи
В поиске
29-07-2013 - 09:23
А почему ТС не читает советов?

Свободен
29-07-2013 - 11:40
(*Глафира* @ 29.07.2013 - время: 08:23)
А почему ТС не читает советов?

где ты видела читающего бабра?
Мужчина shambambukly
Свободен
29-07-2013 - 13:48
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 23:06)
я панемаю шо это неннармальна

Да все ништяк, главное штоб пёзды не перестали нравится )))
Женщина alternatiwa
Замужем
29-07-2013 - 17:11
бабер еще не передумал насчет сисек?
Бобрюзорный
Свободен
05-08-2013 - 21:11
(alternatiwa @ 29.07.2013 - время: 17:11)
бабер еще не передумал насчет сисек?

убеди миня ёпта
Бобрюзорный
Свободен
05-08-2013 - 21:12
или убиди миня ёпта как то так
Бобрюзорный
Свободен
05-08-2013 - 21:13
(Любитель72 @ 27.07.2013 - время: 22:16)
а лишать надо клизмой....

харашо хоть не хуизьмой падлюка
Женщина лавида
Замужем
05-08-2013 - 21:39
Ладно, а нах тебе вапще возбуждацца?

* почему телефон решил исправеть "бабер" на "ладно"???

Это сообщение отредактировал лавида - 05-08-2013 - 22:03
Мужчина rattus
Свободен
05-08-2013 - 21:57
сиська - censored2.gif

Это сообщение отредактировал rattus - 05-08-2013 - 21:58
Женщина alternatiwa
Замужем
05-08-2013 - 23:09
(Бабруша @ 05.08.2013 - время: 22:12)
или убиди миня ёпта как то так

значит слово "миня" тебя практически не смущает?))

*зри в репу, их есть там одна))
Женщина defloratsia
Влюблена
07-08-2013 - 02:35
(camouflage @ 06.08.2013 - время: 00:15)

...я корабль конвоя...

долбоеб ты, которого на Ютубе пора банить...)))
тема про сиськи, а ты Розембаума приволок, в каком месте он с сиськой ассоциируется?

Свободен
07-08-2013 - 09:51
(defloratsia @ 07.08.2013 - время: 01:35)
(camouflage @ 06.08.2013 - время: 00:15)
...я корабль конвоя...
долбоеб ты, которого на Ютубе пора банить...)))
тема про сиськи, а ты Розембаума приволок, в каком месте он с сиськой ассоциируется?

ну если ему на голову сосок прихуярить то головои....
Мужчина shambambukly
Свободен
07-08-2013 - 10:08
(кучeрявый @ 07.08.2013 - время: 12:51)
(defloratsia @ 07.08.2013 - время: 01:35)
(camouflage @ 06.08.2013 - время: 00:15)
...я корабль конвоя...
долбоеб ты, которого на Ютубе пора банить...)))
тема про сиськи, а ты Розембаума приволок, в каком месте он с сиськой ассоциируется?
ну если ему на голову сосок прихуярить то головои....

Бля, я это представил 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Мужчина Зузябр
В поиске
07-08-2013 - 10:50
а если усы вверх поднять...

Кстате у Розенбаума тоже есть сиське
Мужчина Зузябр
В поиске
07-08-2013 - 10:53
а ТС пусть поптерапию пройдет. Надоест на одни аппетитные попы смотреть. Начнет опять сиськи любить

Свободен
07-08-2013 - 10:55
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 09:50)
а если усы вверх поднять...

бля! усатая сиська получится.....
Мужчина Зузябр
В поиске
07-08-2013 - 10:59
(кучeрявый @ 07.08.2013 - время: 10:55)
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 09:50)
а если усы вверх поднять...
бля! усатая сиська получится.....

усатая.. блин вспомнился средневековый аббат. Ему б сосок на макушку
Мужчина shambambukly
Свободен
07-08-2013 - 11:59
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 13:50)
Кстате у Розенбаума тоже есть сиське

Кому они нахуй нужны, его сиськи, ток разве что самому Розенбауму )))
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
07-08-2013 - 12:24
(Бабруша @ 26.07.2013 - время: 17:06)
я панемаю шо это неннармальна так лечите бля......

леххко

Я понил шо сиське меня мало вазбуждает
Мужчина Зузябр
В поиске
07-08-2013 - 13:09
(shambambukly @ 07.08.2013 - время: 11:59)
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 13:50)
Кстате у Розенбаума тоже есть сиське
Кому они нахуй нужны, его сиськи, ток разве что самому Розенбауму )))

его жене еще мэйби?
Мужчина shambambukly
Свободен
07-08-2013 - 13:14
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 16:09)
(shambambukly @ 07.08.2013 - время: 11:59)
(Зузябр @ 07.08.2013 - время: 13:50)
Кстате у Розенбаума тоже есть сиське
Кому они нахуй нужны, его сиськи, ток разве что самому Розенбауму )))
его жене еще мэйби?

Господи, зачем ??? Что с ними она делать то будет? Что вообще можно с мужскими сиськами делать? СТОП, я не хочу этого знать, даже думать об этом не хочу.
Женщина лавида
Замужем
08-08-2013 - 01:00
(shambambukly @ 07.08.2013 - время: 13:14)
СТОП, я не хочу этого знать, даже думать об этом не хочу.

ну и зря.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх