Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Свободен
25-09-2011 - 11:39
QUOTE (Ainara @ 25.09.2011 - время: 14:34)
QUOTE (sxn2495592642 @ 25.09.2011 - время: 11:03)
Согласен !!!
Всему этому была пред история. Где то за год до этого события ... получилось следующее: лето, жара, вечером пьем пиво. Встречаю друзей (дворовое знакомство). Берем по крепче, моя жена рядом. Выпиваем, уже ночь... . За добавкой кому то надо идти. Вызывается жена и с ней два человека. Отсутствуют минут сорок. Приходят, выпиваем, все нормально.
Спустя много времени, после известных событий, беру ее на пушку. Говорю, что мне сразу же доложили, как вы ходили за спиртным ночью, и что у тебя было с этими двумя. На что она мне ответила - не с двумя , а с одним. Вот такая проститня.

Да у вас, что не попойка... то праздник блин... 00051.gif
Еще один любитель сексвайф...

А походу это жирный тролль.
sxn2495592642
Свободен
25-09-2011 - 19:41
Выпиваем кране редко. Но как только выпьем .....
Мне иногда выпить хочется.
Разница в возрасте? Огромная. Мне 56, а ей 27.
На мою потенцию возраст пока не действует. Ночь - три захода. Вторым рейсом не кончаю.
Мужчина дамисс
Свободен
25-09-2011 - 20:31
QUOTE (sxn2495592642 @ 25.09.2011 - время: 19:41)

Мне иногда выпить хочется.

Эт Вы зря.Здоровье беречь надо.


TU celene:
ДА - в отношении секса, а драка/избиения - это другой разговор.Всё что против воли жены - чревато для других печальными последствиями. 00072.gif

QUOTE
ну так можно и порадоваться, послать в известном направлении ...

Ключевое в моей фразе было : радоваться за других.
Мужчина ya777
Свободен
25-09-2011 - 20:58
QUOTE (sxn2495592642 @ 24.09.2011 - время: 17:01)
Уже год живу с "ЭТИМ" И С ней. Господа! Как только близость - мне противно. Что делать?

известный вопрос русского фольклера..."что делать?"

если вам с "этим" жить невозможно, то избавьтесь от нее...)) хотя...это же теперь в прошлом... 00003.gif

сейчас многие берут в жены женщин, которые в прошлом сосали не одному парню...и ничего живут.))

что вас так возбудило?
что эта женщина сосала другому или что именно ваша жена сосала другому?))
Мужчина maugli-penza
Женат
25-09-2011 - 21:07
Не сам факт того,что жена отсосала другому мерзок,а то что мужа избили и он,как кот помойный,поникнув головой поплёлся на дачу спать 00013.gif .Где гордость то мужская?Фактически не вашу жену в рот взяли,а вас таким образом поимели!И она не против была! 00035.gif Совсем иной оборот приняла бы ситуация,если бы жена,застигнутая за этим делом и получившая в ухо,упала бы на колени,моля о прощении,всячески старалась бы защитить вас во время избиения,оттаскивала бы этих дружков от вас,а потом пошла бы за вами,хлюпая носом и утирая сопли.Вот в этом случае прощение возможно.В случае,описанном топикстартером,прощения быть не может.Рвать с ней немедля,но перед этим порвать тех самцов. У них напрочь отсутствует чувство мужской солидарности.Не задумываются над тем,что каждый мог бы оказаться в такой ситуации.Они опустили мужа посредством его жены.Но судя по всему,топикстартер лох 00050.gif и его удел жить со шлюхой,страдать от этого и ничего не менять в своей жизни.Прожить целый год 00054.gif с чувством отвращения!Хотя такая ситуация,наверное норма в семьях,где алкоголь рулит.

Свободен
25-09-2011 - 21:15
QUOTE (дамисс @ 25.09.2011 - время: 23:31)
QUOTE (sxn2495592642 @ 25.09.2011 - время: 19:41)

Мне иногда выпить хочется.

Эт Вы зря.Здоровье беречь надо.


TU celene:
ДА - в отношении секса, а драка/избиения - это другой разговор.Всё что против воли жены - чревато для других печальными последствиями. 00072.gif

QUOTE
ну так можно и порадоваться, послать в известном направлении ...

Дамисс, так все по желанию жены было, жена автора осталась по доброй воле там.
так ответите на вопрос прямо, если бы вы оказались на месте автора,(напоминаю он не только стал свидетелем ее измены, которая происходила на глазах других, так его еще как лоха избили и выкинули) вы остались бы жить с такой женщиной?
QUOTE

Ключевое в моей фразе было : радоваться за других.

Я так понимаю если ваша супруга узнает о рогах, которыми вы ее щедро наградили она будет в восторге?
Мужчина дамисс
Свободен
25-09-2011 - 21:29
QUOTE (celene @ 25.09.2011 - время: 21:15)


QUOTE
так ответите на вопрос прямо, если бы вы оказались на месте автора,

Не зная подробностей - ответить в полном формате невозможно.
Относительно секса -повторюсь - не коробит.
QUOTE
Я так понимаю если ваша супруга узнает о рогах, которыми вы ее щедро наградили она будет в восторге?

Существует множество видов проявления реакций, а не только восторг - ненависть.
Мужчина ИЛ68
Женат
25-09-2011 - 21:43
QUOTE (celene @ 25.09.2011 - время: 21:15)
так ответите на вопрос прямо, если бы вы оказались на месте автора,(напоминаю он не только стал свидетелем ее измены, которая происходила на глазах других, так его еще как лоха избили и выкинули) вы остались бы жить с такой женщиной?

Лена, магистр измены не оказался бы в такой ситуации - не был бы избит, так как не полез бы воспитывать жену ударом оной в ухо. Вместо этого он бы порадовался за других:
1 за соседа, которому жена делает минет(если она это хорошо умеет) или огорчился бы, если умеет плохо
2 за жену, которая нашла себе наконец достойный член для упражнений
3 за компанию зрителей - всё в наличие и хлеб и зрелища, даже водку поднесли вовремя
кстати ТС ничё не рассказал о судьбе водки - может его вообще за неё побили - отдавать не хотел?
ПС ничего личного - гипотетические предположения на основе "радоваться за других"
Несомненно больше всего удаётся радоваться за других, любителям секс-вайф. 00064.gif
Мужчина дамисс
Свободен
25-09-2011 - 22:00
QUOTE (ИЛ68 @ 25.09.2011 - время: 21:43)

магистр измены не оказался бы в такой ситуации

Слова не отрока, но мужа(с)
Радует, что набираетесь мудрости 00066.gif
Женщина Fioletta
Замужем
25-09-2011 - 22:27
QUOTE (maugli-penza @ 25.09.2011 - время: 21:07)
Не сам факт того,что жена отсосала другому мерзок,а то что мужа избили

Да что вы говорите! А того факта, что избили его в ответ на его рукоприкладство, вы в расчет не принимаете? А может таки мерзко то, как повел себя муж? book.gif
Мужчина Dzhonik_malysh
Женат
25-09-2011 - 22:36
Полагаю, проблема совсем в другом. Форумчане, вы обратили внимание на разницу в возрасте?! Понятное дело, что молодой 27-летней девушке хочется "развлечений", а у её более взрослого мужа совершенно другие желания. Возможно я ошибаюсь...

Свободен
25-09-2011 - 22:42
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 01:27)
QUOTE (maugli-penza @ 25.09.2011 - время: 21:07)
Не сам факт того,что жена отсосала другому мерзок,а то что мужа избили

Да что вы говорите! А того факта, что избили его в ответ на его рукоприкладство, вы в расчет не принимаете? А может таки мерзко то, как повел себя муж? book.gif

ну да, он ее должен быть погладить по головке, порадоваться, что ей хорошо и уйти. 00003.gif
дамисс
QUOTE
Существует множество видов проявления реакций, а не только восторг - ненависть.

Дамисс, а сбросьте свой телефончик в личку, у меня есть знакомые в вашем городе, может кто-то захочет вас порадовать подобным образом, как у ТС.


Это сообщение отредактировал celene - 25-09-2011 - 23:01

Свободен
25-09-2011 - 22:54
QUOTE (Dzhonik_malysh @ 26.09.2011 - время: 01:36)
Полагаю, проблема совсем в другом. Форумчане, вы обратили внимание на разницу в возрасте?! Понятное дело, что молодой 27-летней девушке хочется "развлечений", а у её более взрослого мужа совершенно другие желания. Возможно я ошибаюсь...

да ну, если по натуре женщина на букву "б" то возрасту к это никакого значения не имеет.

Это сообщение отредактировал celene - 25-09-2011 - 22:55
Мужчина zampoteh
Свободен
26-09-2011 - 00:20
Конечно случившееся с ТС и его женой дурно пахнет во всех отношениях, а то что ему целый год противно наводит на размышление, что ТС человек не дела, а каких то одному ему известных чувств и переживаний (сродни моральному мазохизму). Целый год лелеять в себе отвращение, мммда, это какую же крепкую нервную систему надо иметь.
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 00:36
QUOTE (zampoteh @ 26.09.2011 - время: 00:20)
Целый год лелеять в себе отвращение, мммда, это какую же крепкую нервную систему надо иметь.

А куды ему деваться-то? Мож он уже запарился жен менять, а теперь еще и возраст.
Хотя, как я гляжу, ума-то возраст не всегда прибавляет. Раз только и хватает соображения на женщин кидаться. 00072.gif
Мужчина ya777
Свободен
26-09-2011 - 00:59
QUOTE (Fioletta @ 25.09.2011 - время: 22:27)
Да что вы говорите! А того факта, что избили его в ответ на его рукоприкладство, вы в расчет не принимаете? А может таки мерзко то, как повел себя муж? book.gif

состояние аффекта никто не отменял... 00003.gif скажи спасибо, что не убил...
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 01:09
QUOTE (ya777 @ 26.09.2011 - время: 00:59)

состояние аффекта никто не отменял... 00003.gif скажи спасибо, что не убил...

Ой, когда б он там убил - ему б там быстрей самому наваляли. Что и произошло собственно.
Какой аффект, о чем вы? Чё ж этот герой на любовника-то не накинулся? Ага, аффект у него. Знамо дело баб бить - чего уж проще. 00046.gif
Женщина M@львинк@
Свободна
26-09-2011 - 07:57
полностью согласна с maugli-penza, а вообще вся эта ситуация за уши притянута, причем через чур. где же такого лоха то найти чтоб ему в открытую на его глазах fuck2.gif или blowjob.gif а потом как ни в чем не бывало вернуться и жить. чес слово смешно

Свободен
26-09-2011 - 08:47
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 04:09)
QUOTE (ya777 @ 26.09.2011 - время: 00:59)

состояние аффекта никто не отменял... 00003.gif скажи спасибо, что не убил...

Ой, когда б он там убил - ему б там быстрей самому наваляли. Что и произошло собственно.
Какой аффект, о чем вы? Чё ж этот герой на любовника-то не накинулся? Ага, аффект у него. Знамо дело баб бить - чего уж проще. 00046.gif

хосподя, вы бы хоть погугли для приличия, что есть состояние аффекта, прежде чем подобное писать.

А вообще прикольная ситуация получается, те, кто рога наставляют своим женам/мужьям, те как всегда ратуют за то, что ничего страшного в этой ситуации нет, только вот сами так и не могут ответить на вопрос, остались бы они жить с такой женой или нет, выкручиваются, как дамисс например 00003.gif
Хотя всем прекрасно понятно, что не один нормальный, уважающий себя мужик никогда не останется жить с подобной женщиной, но главное же держать марку, не так ли дамисс?
Мужчина дамисс
Свободен
26-09-2011 - 09:06
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 08:47)

Хотя всем прекрасно понятно, что не один нормальный, уважающий себя мужик никогда не останется жить с подобной женщиной, но главное же держать марку, не так ли дамисс?

Нормальный мужик не домысливает ситуации, а разруливает или не допускает их.И поэтому умеет держать марку 00004.gif
QUOTE
Дамисс, а сбросьте свой телефончик в личку, у меня есть знакомые в вашем городе, может кто-то захочет вас порадовать подобным образом, как у ТС.

Пасиб 00033.gif Я не пользуюсь сутенёрскими услугами, решаю всегда всё сам 00075.gif

Свободен
26-09-2011 - 09:33
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 12:06)
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 08:47)

Хотя всем прекрасно понятно, что не один нормальный, уважающий себя мужик никогда не останется жить с подобной женщиной, но главное же держать марку, не так ли дамисс?

Нормальный мужик не домысливает ситуации, а разруливает или не допускает их.И поэтому умеет держать марку 00004.gif
QUOTE
Дамисс, а сбросьте свой телефончик в личку, у меня есть знакомые в вашем городе, может кто-то захочет вас порадовать подобным образом, как у ТС.


Начнем с того, что нормальный мужик не будет с такой легкостью относиться к тому, что его жена сосет чужие члены.
QUOTE
Пасиб 00033.gif Я не пользуюсь сутенёрскими услугами, решаю всегда всё сам 00075.gif

таки секвайф? 00003.gif
Мужчина zampoteh
Свободен
26-09-2011 - 09:52
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 00:36)
QUOTE (zampoteh @ 26.09.2011 - время: 00:20)
Целый год лелеять в себе отвращение, мммда, это какую же крепкую нервную систему надо иметь.

А куды ему деваться-то? Мож он уже запарился жен менять, а теперь еще и возраст.
Хотя, как я гляжу, ума-то возраст не всегда прибавляет. Раз только и хватает соображения на женщин кидаться. 00072.gif

Согласен. Кидаться действительно не нужно, особенно если численный и физический перевес на стороне противника. Вот встал бы в очередь, глядишь, что-то новое для себя или в себе открыл бы. 00069.gif
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 11:36
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 08:47)

хосподя, вы бы хоть погугли для приличия, что есть состояние аффекта, прежде чем подобное писать.

"Отчепись колючка"(с) 00003.gif
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 11:41
QUOTE (zampoteh @ 26.09.2011 - время: 09:52)
Кидаться действительно не нужно, особенно если численный и физический перевес на стороне противника.

По мне так такие мужские поступки ничего кроме ссыкливости не демонстрируют. На мужика вроде как не кинешься, ага, зато на жену можно. Вояки блин! 00002.gif

Свободен
26-09-2011 - 11:55
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 14:36)
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 08:47)

хосподя, вы бы хоть погугли для приличия, что есть состояние аффекта, прежде чем подобное писать.

"Отчепись колючка"(с) 00003.gif

есцо раз, погуглите, что есть состояние аффекта, а то ваши посты, тоже уже кое что демонстрировать начинают00003.gif
QUOTE
"Отчепись колючка"(с) 00003.gif
00050.gif

Это сообщение отредактировал celene - 26-09-2011 - 11:56
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 12:03
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 11:55)

есцо раз, погуглите, что есть состояние аффекта, а то ваши посты, тоже уже кое что демонстрировать начинают00003.gif

Давай я без твоих советов разберусь чем мне заниматься. Шуруй вон мусоль как "жена отсасывает другому". Как показательно, что на эту тему как мухи слетаются именно "верные". 00003.gif
Женщина PamellaSM
Замужем
26-09-2011 - 12:18
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 12:03)
Давай я без твоих советов разберусь чем мне заниматься. Шуруй вон мусоль как "жена отсасывает другому". Как показательно, что на эту тему как мухи слетаются именно "верные". 00003.gif

Fioletta, предупреждение по п.2.2. Переход на личности, а так же недружелюбные подколки и всякого рода перепалки, хамство и неуважительное отношение к другим участникам форума.
2.2.1 Оскорбление существующих Гильдий вне пределов форума "Битва на Мясорубках".
Женщина *Elle*
Свободна
26-09-2011 - 12:46
QUOTE (Ventura34 @ 26.09.2011 - время: 12:24)
Одной из причин такого поведения,
действительно, может быть разница в возрасте…

я тоже так считаю.. а то женятся на молодых, а потом удивляются, что они им изменяют....
Мужчина
Свободен
26-09-2011 - 13:00
QUOTE (celene @ 25.09.2011 - время: 11:39)

А походу это жирный тролль.


А походу так и есть ))))
Мужчина ya777
Свободен
26-09-2011 - 13:22
QUOTE (Fioletta @ 26.09.2011 - время: 01:09)
Ой, когда б он там убил - ему б там быстрей самому наваляли. Что и произошло собственно.
Какой аффект, о чем вы? Чё ж этот герой на любовника-то не накинулся? Ага, аффект у него. Знамо дело баб бить - чего уж проще. 00046.gif

первая реакция конечно на ту, с которой он жил все это время...)) которую целовал и о которой заботился...если б это была не его жена, то и состояния аффекта тоже небыло... 00003.gif

в состоянии аффекта люди мало различают кто перед ними...поэтому в судебной практике, данное состояние общепризнано...)) и за него не судят.

что касается бить баб, то за нанесенное оскорбление обидчика обычно наказывают...
кстати, вы за равенство?))
Женщина marusia
Влюблена
26-09-2011 - 14:11
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 09:33)
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 12:06)

Нормальный мужик не домысливает ситуации, а разруливает или не допускает их.И поэтому умеет держать марку 00004.gif


Начнем с того, что нормальный мужик не будет с такой легкостью относиться к тому, что его жена сосет чужие члены.

ну почему же?
если мужчина сам ходит налево..
то подобное легкое отношение вполне адекватно.

по крайней мере без двойных стандартов.

Свободен
26-09-2011 - 14:21
QUOTE (marusia @ 26.09.2011 - время: 17:11)
QUOTE (celene @ 26.09.2011 - время: 09:33)
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 12:06)

Нормальный мужик не домысливает ситуации, а разруливает или не допускает их.И поэтому умеет держать марку 00004.gif


Начнем с того, что нормальный мужик не будет с такой легкостью относиться к тому, что его жена сосет чужие члены.

ну почему же?
если мужчина сам ходит налево..
то подобное легкое отношение вполне адекватно.

по крайней мере без двойных стандартов.

Ты щетаешь, что именно по этому дамисс с такой легкостью рассуждает об изменах?
Мужчина ya777
Свободен
26-09-2011 - 14:27
QUOTE (marusia @ 26.09.2011 - время: 14:11)
ну почему же?
если мужчина сам ходит налево..
то подобное легкое отношение вполне адекватно.

по крайней мере без двойных стандартов.

при условии идентичности сексуальности у мужчины и женщины...)))

а вот женщины как раз утверждают, что женская сексуальность совсем другая нежели у мужчины.))

поэтому никаких одинаковых подходов...или вы хотите, чтобы с вами, поступали как с мужчинами? 00003.gif

Свободен
26-09-2011 - 15:00
QUOTE (ya777 @ 26.09.2011 - время: 17:27)
QUOTE (marusia @ 26.09.2011 - время: 14:11)
ну почему же?
если мужчина сам ходит налево..
то подобное легкое отношение вполне адекватно.

по крайней мере без двойных стандартов.

при условии идентичности сексуальности у мужчины и женщины...)))

а вот женщины как раз утверждают, что женская сексуальность совсем другая нежели у мужчины.))

поэтому никаких одинаковых подходов...или вы хотите, чтобы с вами, поступали как с мужчинами? 00003.gif

Это ты сейчас к тому, что позволено Юпитеру, не позволено быку(с)? 00003.gif
Женщина Fioletta
Замужем
26-09-2011 - 15:51
QUOTE (ya777 @ 26.09.2011 - время: 13:22)

что касается бить баб, то за нанесенное оскорбление обидчика обычно наказывают...
кстати, вы за равенство?))

С какого перепугу битье женщины является правомерным наказанием со стороны ее мужа? 00055.gif
Я за равенство в чем и между кем? read.gif
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх