Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Свободен
19-11-2011 - 21:09
ТОРЧИТ ПРЯМ ТАК КЛАССНО И В РОТ ПРОСИТСЯ ПОСОСАТЬСЯ И КОНЧИТЬ, А ПОТОМ СРАЗУ ДЫРОЧКУ ПОДМЫТЬ СЫРУЮ.

предупреждение по п.2.10 за злоупотребление заглавными буквами

Это сообщение отредактировал Chertёnok - 20-11-2011 - 16:35
Мужчина Deniz_27
Женат
20-11-2011 - 17:46
Юля, а можешь выложить не большой видеоролик как ты кончаешь от своей ручки, я думаю всем будет интересно посмотреть, да и самим не теряться)))
Женщина
Свободна
20-11-2011 - 21:01
да, порадовать отчетом почти некому, хоть стали комментировать - это уже движение вперед. может и отчетов будет больше?!
Мужчина massaget
Женат
20-11-2011 - 21:54
Легкая небритость тебе к киске))Хорошо так губки смотрятся в позе "рачкомс"
Женщина
Свободна
21-11-2011 - 10:31
мой любимый накончал мне в ротик
Хостинг фото
Юлька
Всего фото: 2
Мужчина Tuyan
Женат
21-11-2011 - 11:48
QUOTE (Юлька83 @ 21.11.2011 - время: 15:31)
мой любимый накончал мне в ротик



Рад за вас обоих! 00074.gif 00073.gif
Мужчина дениска-мальчишка
Женат
21-11-2011 - 12:11
Юлька, ты обалденная! Я не удержался, на работе пришлось в туалет идти, кончить!
Мужчина 77tav77
Женат
21-11-2011 - 14:54
QUOTE (Юлька83 @ 19.11.2011 - время: 20:29)
Давненько меня не было.

00050.gif Ну что же... Очч рад что вновь появилась на небосклоне, хотя уже и одна и в одиночном плавании 00064.gif Надеюсь что и темка твоя с твоими новыми фото будет пополняться 00074.gif
Ээххх.... как вспомню сколько отчетов и спермы на тебя переведено было 00050.gif А ща как?? муж то спросит зачем это тебе новые фото нужны.... чЁ соврешь?? или сама будешь в качестве фотографа выступать? 00075.gif
А фото твои всегда Во 00030.gif были! 00029.gif
Мужчина 77tav77
Женат
21-11-2011 - 14:57
QUOTE (Юлька83 @ 21.11.2011 - время: 10:31)
мой любимый накончал мне в ротик

00051.gif Ох-хо- хо.... пока писал у тебя уже новые фото выставленны 00030.gif ну просто свежак! 00064.gif и смотрится так привлекательно сперма на твоем личике,,, и вкусняшка такая!!!! а главное фото свежак!! 00037.gif
Женщина
Свободна
21-11-2011 - 15:30
QUOTE (77tav77 @ 21.11.2011 - время: 14:57)
QUOTE (Юлька83 @ 21.11.2011 - время: 10:31)
мой любимый накончал мне в ротик

00051.gif Ох-хо- хо.... пока писал у тебя уже новые фото выставленны 00030.gif ну просто свежак! 00064.gif и смотрится так привлекательно сперма на твоем личике,,, и вкусняшка такая!!!! а главное фото свежак!! 00037.gif

Да, помню твои отчетики, муж показывал. А повторить не хочешь?
Мужчина 77tav77
Женат
21-11-2011 - 15:42
QUOTE (Юлька83 @ 21.11.2011 - время: 15:30)
Да, помню твои отчетики, муж показывал. А повторить не хочешь?


00064.gif Это как же не хочу?? 00005.gif Очч хочу!!! и буду, надо же и в твоей темке след оставить! 00043.gif
Женщина
Свободна
22-11-2011 - 10:42
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?
Хостинг фото
Юлька
Всего фото: 2
Мужчина
Свободен
22-11-2011 - 13:24
QUOTE (Юлька83 @ 14.11.2011 - время: 11:44)
кто же будет первым?
[/URL]
кто сделает отчетик?

клитор просто прелесть!!!!

предупреждение по п. 2.14.1 за цитирование авторских фото

Это сообщение отредактировал Chertёnok - 22-11-2011 - 13:30
Мужчина 77tav77
Женат
22-11-2011 - 13:58
QUOTE (Юлька83 @ 22.11.2011 - время: 10:42)
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?

Ну а ТО как же? 00064.gif Не только хотим, но и уже приступили 00043.gif
Вооще летняя сессия это Очч классно! а какая у тебя фигурка обалденная стала 00071.gif давненько я к тебе не приглядывался 00005.gif
Мужчина Vitava
Свободен
22-11-2011 - 14:06
QUOTE (Юлька83 @ 22.11.2011 - время: 10:42)
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?

Как же тебя не хотеть,поставил бы рачком и брал бы,потом сунул бы в попку и разрядился бы туда.А ты любишь в попку?
Мужчина 77tav77
Женат
22-11-2011 - 14:37
Да уж.... попуська у Юльки классическая 00071.gif сам сколько раз мечтал её рачком оттарабанить 00005.gif а попуся у нее Очч даже нежненькая и работоспособная!! 00017.gif
Мужчина eddiss
Женат
22-11-2011 - 16:46
QUOTE (Юлька83 @ 22.11.2011 - время: 10:42)
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?

До чего же хороша киска! Болт стоит так, что вытащить пришлось 00063.gif
Мужчина - Vampire -
Свободен
22-11-2011 - 16:51
QUOTE (Юлька83 @ 14.11.2011 - время: 10:47)
мальчишки! Я вернулась на форум, только сейчас без мужа и он не знает об этом. очень жду ваши мнения обо мне и конечно же отчеты! (если конечно кому-то нравлюсь)!
Для начала:

С возвращением тогда 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Эх...а писечка всё же ну оч красивая 00005.gif
Женщина kleo+
Замужем
22-11-2011 - 17:52
QUOTE (Юлька83 @ 22.11.2011 - время: 10:42)
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?

а как же девчонки?)
Женщина
Свободна
23-11-2011 - 10:45
Прогулочка
Хостинг фото
Юлька


Всего фото: 11
Мужчина 2V0D0V9
Женат
23-11-2011 - 11:31
QUOTE (Юлька83 @ 23.11.2011 - время: 11:45)
Прогулочка



....прогулочка прогулочкой.....а не застудишься?????....хотя фотки прелесть!!!! 00073.gif 00073.gif 00073.gif
Мужчина PUPSALOID
Свободен
23-11-2011 - 12:20
Юльчик ты просто без подобна
Женщина
Свободна
23-11-2011 - 15:28
Нужно ли продолжать темку?
Мужчина ZomerM
Женат
23-11-2011 - 16:25
продолжай. Было бы супер еще и видео )
К сожалению отчет снять не могу
Мужчина lion1985
Свободен
23-11-2011 - 20:02
очень нужно!
Женщина
Свободна
25-11-2011 - 08:43
я позирую рачком,
Хостинг фото
Юлька


Всего фото: 12

залейте мои прелести!
Женщина
Свободна
25-11-2011 - 09:15
любимый фистинговал мне киску
Хостинг фото
Юлька

Всего фото: 8
очень приятные ощущения!
Мужчина ZomerM
Женат
25-11-2011 - 13:24
клевые фотки ) и Аватарка в трусиках вообще супер!
Мужчина 77tav77
Женат
25-11-2011 - 13:30
QUOTE (Юлька83 @ 20.11.2011 - время: 21:01)
да, порадовать отчетом почти некому, хоть стали комментировать - это уже движение вперед. может и отчетов будет больше?!

00050.gif ммм... это можно к вашей ,,,, ну в общем - отфестингованному сокровищу пробраться? 00072.gif
так сказать подкрасться на цыпочках? 00005.gif
я конечно это делаю не навязчиво, НО... я огромным энтузиазизмом и охотой 00050.gif
вот как бы вот так:

Хостинг фотографий
Юлька

Юляшка 00029.gif а просвети нас плиз,,,, ладонь мужа в тебя полностью входит или нет? Очч интересно сие познание глядя на такую ...мммм..... какбы покрасивще выразится 00064.gif ... ну в общем как у Англиской королевы??? 00017.gif

Это сообщение отредактировал 77tav77 - 25-11-2011 - 13:32
Мужчина algent
Женат
25-11-2011 - 13:36
Юлька действительно классная!
А некоторые фотки были бы ещё красивее, если бы она пИсала...
Мужчина Vovka78
Свободен
25-11-2011 - 16:37
Юлька, ты СУПЕР!!! Хочу тебя... Дрочу на тебя... Продолжай нас дальше радовать!!!
Хостинг фото
Юлька
Всего фото: 3
Мужчина 77tav77
Женат
25-11-2011 - 18:38
00043.gif ОГО ....Vovka78 это ты как это так умудриться руку вытянуть что бы сфотаться 00064.gif или тебя твоя красавица сфотала??? 00015.gif
Мужчина Vovka78
Свободен
26-11-2011 - 04:18
Ну здесь кажется Юльку обсуждаем... А если по вопросу, то всё просто - прицелился, поставил таймер, занял нужную позицию и - вот результат...
Пара М+Ж Pilgrimof
Женат
26-11-2011 - 08:29
QUOTE (Юлька83 @ 22.11.2011 - время: 10:42)
Привет мальчишки-дрочунишки! хотите на меня?

Классные фотографии, ты такая красоточка!
Мужчина Alex_Devstvinik
Свободен
26-11-2011 - 12:12
ты супер ты мега супер
очень фотки помогли где ты на снегу..
и где рачком...и после фистинга все по три раза пересмотрел....очень бурно кончил
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх