Furcoat Свободен |
23-11-2007 - 22:48 а вот тоже думаю зачем поклоняться богу ? разве это хорошо ? бога нужно просто любить. а иконы.... наверно это просто напоминание что он есть. это как записка на мониторе сделать что-то, если есть любовь то что ещё нужно ? а вот иконы в храмах\часовнях и тп. это думаю уже другой разговор, тут надо ещё подумать но пока энергии на это нет. |
||||||||
Vit. Свободен |
23-11-2007 - 22:49
Смотреть - можешь, а вот молиться на их портрет.... |
||||||||
Свободен |
23-11-2007 - 23:13
Vit., я тут уже пытался объяснить. Давай попробую тебе. Я могу попросить брата о том, чтобы он попросил за меня Бога? |
||||||||
Vit. Свободен |
23-11-2007 - 23:20
Брата - можешь. Портрет - нет... |
||||||||
Свободен |
23-11-2007 - 23:25
Но глядя на портрет, я прошу брата, а не портрет. Я обращаюсь к брату. Если перевести на бытовой язык, то звучит это так - брат, попроси Бога за меня. Я не говорю –портрет брата и т.д. Что тут не так? |
||||||||
Vit. Свободен |
23-11-2007 - 23:32
Отсутствие логики поведения... Заочно ты можешь общаться с Б-гом, то есть - обращаться прямо к нему... Зачем тогда обращаться к "брату"? Ты не доверяешь Б-гу? Или "брату" доверяешь больше? |
||||||||
Furcoat Свободен |
23-11-2007 - 23:39 ufl у тебя брат являеться интепритатором команд более низкого уровня ? т.е. ты хочешь сказать богу "хочу записать 00110110 в ячейку по адресу fe12" но незнаешь как это ему сказать т.к. непонимаешь двоичный язык поэтому ты говориш брату "скажи богу чтоб он записал число 54 в ячейку 65042" ??? или как это понимать ? |
||||||||
Свободен |
23-11-2007 - 23:53
Как к более опытному в делах духовных.
Странный вывод.
Да больше, но не чем Богу, а чем себе. |
||||||||
Свободен |
23-11-2007 - 23:55
Я бы не рекомендовал вам, флудить на «Православии». |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:09
То есть - имея возможность общаться напрямую, ты выбираешь окольный путь? Ты не веришь, что Он тебя услышит?
Почему - странный? Если ты предпочитаешь обращаться к "брату" а не к Б-гу...
Поясни... Как это оправдывает обращение к "брату", а не нарямую? И ещё один вопрос: Ты не боишься, что со временем может произойти подмена Б-га - "братом"? Ну, привыкнешь с "братом" общаться.... |
||||||||
Furcoat Свободен |
24-11-2007 - 00:11
хорошо небуду, я пытаюсь провести парралели и понять смысл странных действий при обращении к богу. |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:13
В чём странность? Вы когда-нибудь просили кого-то похлопотать за себя? |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:15
Да. Но только если не имел возможности похлопотать сам, или не был уверен, что меня выслушают... |
||||||||
Furcoat Свободен |
24-11-2007 - 00:17
да просил, но одно дело просить кого-то сделать то что может сделать не только тот кого ты просишь но и ктото ещё другой, и совсем другое просить кого-то сделать то что сугубо личное. Вы ведь не будете просить когото чтоб он помог вашей жене каким нить интимным делом" ? разве можно обращаться к богу со своими мыслями через другого человека ? мысль понятна ? |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:18
Vit., не окольный, а совместный. И это всё ставит на свои места.
К Богу вместе с братом. Кстати, а почему ты в кавычках брат пишешь?
Да в общем никак не оправдывает. Ибо вины нет.
Нет не боюсь. Брат не позволит. |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:22
Честно? Нет не понятна. Vit.
То есть, если тебе будет трудно, то ты не обратишься ко мне с просьбой ВМЕСТЕ с тобой молить Бога за тебя? |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:29
Не очень... Потому как - грубо говоря, дублируя свою просьбу(обращение... не цепляйся к словам) ты тем самым демонстрируешь свою неуверенность в том, к кому обращаешься.
Тем самым - уравнивая их... В кавычках, потому что это условный "брат", ведь может быть и "сестра"...
Опять к словам придираешься?
Как? |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:31
Обязательно обращусь. Но только не заочно. |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:35
Vit., ничего я не демонстрирую. Я просто знаю, что недостойный я, обращаюсь к достойному. Несовершенный к совершенному. Обращаюсь с просьбой, причём всегда одной и той же. И в просьбе мне отказано не будет.
Ни коим образом. Ибо Богу я поклоняюсь, а брата только чту.
Крестись, расскажу. |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:36
А я разве заочно? Вот никогда бы не подумал. |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:39
Тогда зачем "брат"?
Общение с "братом" через портрет - не заочное? |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:43
Ты сейчас как со мной общаешься?
Тогда зачем я? |
||||||||
Furcoat Свободен |
24-11-2007 - 00:46
поклоняться, верить и любить это совершенно разные вещи. некоторые эти вещи путают имея в виду одно, а пишут другое. |
||||||||
Vit. Свободен |
24-11-2007 - 00:48
Сейчас с тобой - можно сказать очно. Поскольку связь двусторонняя. И я знаю(не - верю, а - знаю) что ты мои слова услышал(увидел), и я твой ответ вижу, а не ощущаю...
Как зачем - чтоб обратиться к Б-гу... Но если ты веришь, что И в просьбе мне отказано не будет, то зачем нужны ещё какие-то просители? |
||||||||
Свободен |
24-11-2007 - 00:53
Vit. Но и я знаю. Что же мне делать если ты не веришь, что я знаю?
По твоей просьбе о тебе. Всё срослось? |
||||||||
Свободен |
01-12-2007 - 22:32 Обычно, критика иконы в качестве основного элемента избирает пример из Библии "о Золотом тельце". Мне данная анология н близка, но я признаю существование такой позиции. Интересно ваше мнение? |
||||||||
Свободен |
29-11-2008 - 01:42
Простите Сэр Джимми Джойс, но как тогда с этим: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Иоанн 1.18) Т.е видели Иисуса в образе человеческом который ни чем не отличался от остальных людей. Больше того: "Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться" (Числ. 23:19) Исходя из этого можно предположить что лик Иисуса сейчас не такой, какой был в его земной жизни. Кто же тогда изображён на иконах? Земные люди - так? А престол Иеговы не на Земле и вообще, думаю, не в нашем пространстве. |
||||||||
подполковник в отставке Свободен |
29-11-2008 - 23:09 икона нужна для удобства ! молиться гораздо удобнее когда видишь перед собой Лик! |
||||||||
Ардарик Свободен |
30-11-2008 - 01:57
то есть материлизуете бесплотного бога? |
||||||||
Канопус Влюблен |
30-11-2008 - 04:20
Икона - это доска/холст, краски, лак. Это не Бог. Так что ни о каком тотеме или фетише речи не идёт. |
||||||||
Свободен |
30-11-2008 - 04:24
Чей лик вы видите перед собой? Ведь в таком случае получается, что можно молиться, к примеру, перед фотографий - это еще удобнее. |
||||||||
Свободен |
30-11-2008 - 04:25
Не знаю. Когда есть Бог в душе, картинка мне не нужна. Я просто молюсь. |
||||||||
подполковник в отставке Свободен |
30-11-2008 - 15:23 ни в коем случае не материализируем! вот к примеру вы мысленно разговариваете с человеком .обращаетесь к нему ,разве не удобней это делать с фотографией в руках ?но при этом в ваших руках фото остается фотом .а никак не живым собеседником ....непонятно почему молиться глядя в деревянный пол можно ,а глядя на образ нельзя ?к тому же Спаитель сам оставил нам свой лик !если нет иконы .мы молимся и без иконы .так что икона вовсе не идол .и служит она для нашего удобства ...к тому же нередко через икону Бог являет нам себя .бывает что иконы плачут .мироточат .сами собой светлеют .отпечатываются на стекле ,творят чудеса ! |
||||||||
Ардарик Свободен |
01-12-2008 - 00:11
тогда позвольте вам напомнить вот это: 2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:4-6). |
||||||||
подполковник в отставке Свободен |
01-12-2008 - 00:25 здесь под изображением имеются в виду идолы.истуканы .то есть языческие боги ...иконы не есть кумиры .и мы никоим образом им не служим .да и не поклоняемся им никак ! ...известно что Спаситель утер лицо полотенцем на котором остался его лик отпечатанным .и отдал его больному царю .который глядя на лик молился и быстро исцелился .то есть сам спаситель запрета на иконы не налагал .и по сути сам оставил первую икону ....и молимся мы не иконе .и не лику изображенному на ней .а молимся Господу .Богоматери или святым чье изображение видим на иконе ...повторяю !икона по сути нужна прежде всего для нашего удобства .и нет в этом никакого идолопоклонства ... |