Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Женщина Реноме
Замужем
11-10-2015 - 15:04
(таки оно тебе надо @ 11.10.2015 - время: 11:34)
вот с этого я и пытался начать свой вопрос Зачем шо то с собой делать,а свелось всё как обычно к женским комплексам и тупым придиркам!Я для себя лишь подчеркнул старую истину,с женщинами говорить бесполезно,у вас свои мультики в голове. А стареть я буду спокойно и счастливо,чего и вам желаю,а то по вашим постам видно шо уже на мусорник скоро выкинут,так и хлещете злобой против молодых девок и не равных браков по возрасту!
А что Вы тут делаете среди старых кошёлок, которых по Вашим словам на мусорник скоро выкинут? С Вашим-то трахательным потенциалом? То, что женщины стараются выглядеть младше своих лет, вы осуждаете. При этом женитесь не на ровеснице.
И эти люди говорят нам о наших мультиках в голове?! 00003.gif

Это сообщение отредактировал Реноме - 11-10-2015 - 15:08
Женщина Rubia
Влюблена
11-10-2015 - 15:06
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 13:04)
(таки оно тебе надо @ 11.10.2015 - время: 11:34)
вот с этого я и пытался начать свой вопрос Зачем шо то с собой делать,а свелось всё как обычно к женским комплексам и тупым придиркам!Я для себя лишь подчеркнул старую истину,с женщинами говорить бесполезно,у вас свои мультики в голове. А стареть я буду спокойно и счастливо,чего и вам желаю,а то по вашим постам видно шо уже на мусорник скоро выкинут,так и хлещете злобой против молодых девок и не равных браков по возрасту!
А что Вы тут делаете среди старых кошёлок, которых по Вашим словам на мусорник скоро выкинут? С Вашим-то трахательным потенциалом? То, что женщины стараются выглядеьб младше своих лет, вы осуждаете. При этом женитесь не на ровеснице.
И эти люди говорят нам о наших мультиках в голове?! 00003.gif

По мне, так лучше уж мультики, чем как у некоторых непроходящий фильм ужасов)))00003.gif
Женщина Реноме
Замужем
11-10-2015 - 15:08
(Rubia @ 11.10.2015 - время: 14:03)
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 12:49)
И как это до сих пор не введена мода на указание размера члена на лбу его обладателя?!
А то блин понапридумывали - за ширинками скрывать! Выставляли бы свою природную часть таком себе хоботочке из ткани, который свисает за пределами ширинки. Он с тобой знакомится, а ты ему:"Хоботок покажи!" И тогда уже сразу видно, пить с ним кофе или НАкоЙ он мне сдался "с маленькими сиськами"
Мужчины бы себе быстрее женщин "пуш апчики" понаприделывали бы)) Их размеры своих писек, интересую гораздо больше, чем размеры женских сисек)))

А прикинь, я за такой пушапчик ХВАТЬ! и АХ ТЫ ГАД!!! Вот обманщик!!! Ты туда паралона напихал, упырь!
А он мне так чуть не в слезах: я просто брюки купил с большим хоботком из ткани! Тут для создания силуэта бОльший член надобен! А у меня маленький и обвислый! А так-то я обманывать тебя не собирался!!!!! Я тебе сразу собирался сказать!!!!
music_serenade.gif
Женщина Rubia
Влюблена
11-10-2015 - 15:19
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 13:08)
(Rubia @ 11.10.2015 - время: 14:03)
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 12:49)
И как это до сих пор не введена мода на указание размера члена на лбу его обладателя?!
А то блин понапридумывали - за ширинками скрывать! Выставляли бы свою природную часть таком себе хоботочке из ткани, который свисает за пределами ширинки. Он с тобой знакомится, а ты ему:"Хоботок покажи!" И тогда уже сразу видно, пить с ним кофе или НАкоЙ он мне сдался "с маленькими сиськами"
Мужчины бы себе быстрее женщин "пуш апчики" понаприделывали бы)) Их размеры своих писек, интересую гораздо больше, чем размеры женских сисек)))
А прикинь, я за такой пушапчик ХВАТЬ! и АХ ТЫ ГАД!!! Вот обманщик!!! Ты туда паралона напихал, упырь!
А он мне так чуть не в слезах: я просто брюки купил с большим хоботком из ткани! Тут для создания силуэта бОльший член надобен! А у меня маленький и обвислый! А так-то я обманывать тебя не собирался!!!!! Я тебе сразу собирался сказать!!!!
music_serenade.gif

Нееее, он бы такой, эт я болеееею просто, а так он большой и мощный! Да и простудить страшо....
скрытый текст
Женщина Реноме
Замужем
11-10-2015 - 15:22
таки оно тебе надо, я тебя вижу! Давай показывай своё молодой и красивый торс! Или красиво стареешь, чего и нам желаешь? 00043.gif
Я хочу видеть торс ТС !
Стареющий и природный!

Слушай, а тебя густая шевелюра? Мне просто чёт интересно стало.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
11-10-2015 - 16:07
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 15:22)
таки оно тебе надо, я тебя вижу! Давай показывай своё молодой и красивый торс! Или красиво стареешь, чего и нам желаешь? 00043.gif
Я хочу видеть торс ТС !
Стареющий и природный!

А хоботок?
Женщина Реноме
Замужем
11-10-2015 - 17:49
(Roxy_Todd @ 11.10.2015 - время: 15:07)
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 15:22)
таки оно тебе надо, я тебя вижу! Давай показывай своё молодой и красивый торс! Или красиво стареешь, чего и нам желаешь? 00043.gif
Я хочу видеть торс ТС !
Стареющий и природный!
А хоботок?

А хотобок - тебе. 00064.gif (потом мне скинешь))))
Для меня хоботок менее важен, чем возраст кожи, в тонусе ли мышцы, не наблюдается ли признаков старения оных.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
11-10-2015 - 18:20
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 17:49)
(Roxy_Todd @ 11.10.2015 - время: 15:07)
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 15:22)
таки оно тебе надо, я тебя вижу! Давай показывай своё молодой и красивый торс! Или красиво стареешь, чего и нам желаешь? 00043.gif
Я хочу видеть торс ТС !
Стареющий и природный!
А хоботок?
А хотобок - тебе. 00064.gif (потом мне скинешь))))
Для меня хоботок менее важен, чем возраст кожи, в тонусе ли мышцы, не наблюдается ли признаков старения оных.

да по ходу не получим мы ни хрена.(( Автор слился...
Женщина Реноме
Замужем
11-10-2015 - 19:18
(Roxy_Todd @ 11.10.2015 - время: 17:20)
да по ходу не получим мы ни хрена.(( Автор слился...

Ни фига.
Посмотри вниз.
Он там.
В засаде.
Женщина Просто Кошка
Замужем
11-10-2015 - 20:18
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 19:18)
(Roxy_Todd @ 11.10.2015 - время: 17:20)
да по ходу не получим мы ни хрена.(( Автор слился...
Ни фига.
Посмотри вниз.
Он там.
В засаде.

ему просто нечего сказать. Нет фактических аргументов. Только его агрессия против ровесниц.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
11-10-2015 - 21:15
(Реноме @ 11.10.2015 - время: 19:18)
(Roxy_Todd @ 11.10.2015 - время: 17:20)
да по ходу не получим мы ни хрена.(( Автор слился...
Ни фига.
Посмотри вниз.
Он там.
В засаде.

Надо ткнуть его палкой(с)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
11-10-2015 - 22:37
Девушки! Вы чего?))) в живого человека палкой тыкать?)))

По теме : Правильно написали ранее,что молодость,это синоним здоровья , отсюда и стремление сохранить молодой и здоровый вид подольше.
Женщина Substitute
Свободна
11-10-2015 - 23:50
У меня к автору два вопроса по первому его посту в теме:

1. Дайте адрес магазина, где продают такие бюстгалтеры, в которых грудь женщины будет висеть/лежать/стоять так же, как и без бюстгалтера, чтобы не вводить уважаемых мужчин в заблуждение, но при этом бюстгалтер всё же будет продолжать выполнять свою непосредственную функцию поддержки груди для разгрузки позвоночника. Заранее премного благодарна.

2. Не могли бы вы показать то самое большинство женщин постарше, которое ежедневно доводит свой фейс макияжем и накладными атрибутами до состояния "это выглядит комично".
Женщина Реноме
Замужем
12-10-2015 - 00:10
Мужу рассказала про эти споры о том, как женщины обманывают мужчин бюстиками и макияжем. Посмеялся и говорит: "А у мусульман вообще раньше было естественно замуж в парандже отдавать! Вот где обман! Брачная ночь пришла, снимаешь с молодой жены паранджу, а там - крокодил!"
И, кстати, ни один макияж, ни один бюстик особо не обманывают. Особенно по сравнению в паранджой. Одно дело - приукрасить и совсем другое - сюрприз )

Это сообщение отредактировал Реноме - 12-10-2015 - 00:12
Мужчина Ray_7
Свободен
12-10-2015 - 19:33
Ух ты ! Вышел покурить - а тут третья дверь. Вот это резона-анс ! Мадам Жанна, Вы брорсили ловкий камешек в тихий омут *удивлённо присвистнул*. Ну зачем женщины стараются быть моложе ? Понятное дело - чтоб подольше не стареть. Вот только (как было верно подмечено) надо к процессу задержки старости подходить с умом. Не надо в 50 косить под девочку в миниюбке. Можно ж и просто подчеркнуть шарм, создать очарование какое-то (и это комплексный подход, охватывающий все уровни развития личности)... Вот бабушке моего друга уже седьмой десяток... Но чёрт подери, я б пригласил её и в бар, и в театр ! Интересная собеседница и в ней есть всё вышеперечисленное. Да, она курит трубку к тому же... Вот из-за таких, полагаю, раньше на дуэлях стрелялись. Видел её фотки в молодости и юности. Да-а-а, сколько кавалеров бросали друг другу перчатки за право поднять её платок... Не иначе, так вот и было. Да, преподаёт в универе до сих пор.
Тэкс... Какой ещё рецептик от старости..? Ну что... чоппер. На нём дама одинаково солидна и в 18, и в 81. Рецепт не для всех, но история знает такие примеры.
Женщина Substitute
Свободна
12-10-2015 - 20:01
(Ray_7 @ 12.10.2015 - время: 19:33)
Ух ты ! Вышел покурить - а тут третья дверь. Вот это резона-анс ! Мадам Жанна, Вы брорсили ловкий камешек в тихий омут *удивлённо присвистнул*. Ну зачем женщины стараются быть моложе ? Понятное дело - чтоб подольше не стареть. Вот только (как было верно подмечено) надо к процессу задержки старости подходить с умом. Не надо в 50 косить под девочку в миниюбке. Можно ж и просто подчеркнуть шарм, создать очарование какое-то (и это комплексный подход, охватывающий все уровни развития личности)... Вот бабушке моего друга уже седьмой десяток... Но чёрт подери, я б пригласил её и в бар, и в театр ! Интересная собеседница и в ней есть всё вышеперечисленное. Да, она курит трубку к тому же... Вот из-за таких, полагаю, раньше на дуэлях стрелялись. Видел её фотки в молодости и юности. Да-а-а, сколько кавалеров бросали друг другу перчатки за право поднять её платок... Не иначе, так вот и было. Да, преподаёт в универе до сих пор.
Тэкс... Какой ещё рецептик от старости..? Ну что... чоппер. На нём дама одинаково солидна и в 18, и в 81. Рецепт не для всех, но история знает такие примеры.

Не все умеют красиво стареть. В том числе еще и потому, что многие остаются молодыми у себя в голове, в душе, создается диссонанс между внешней оболочкой и тем, что в ней заключено. Трудно понять, что тебе уже не 20 и не 30, это осознание никак не приходит.
Мужчина Ray_7
Свободен
12-10-2015 - 20:06
Мудрость приходит к людям с годами. Но к кому-то годы приходят одни.
Женщина Sarita
Замужем
12-10-2015 - 20:11
(Ray_7 @ 12.10.2015 - время: 19:33)
Тэкс... Какой ещё рецептик от старости..? Ну что... чоппер. На нём дама одинаково солидна и в 18, и в 81. Рецепт не для всех, но история знает такие примеры.

Ага... и катамаран 00003.gif Сплавлялись вдвоем с подругой, так кто из дядек ни плывет мимо - все "Девчоооонки!" кричали 00020.gif
Женщина Реноме
Замужем
12-10-2015 - 23:38
(Ray_7 @ 12.10.2015 - время: 18:33)
Не надо в 50 косить под девочку в миниюбке.

Я в 42 ношу мини. Думаешь, в 50 перестану?
Мужчина Ray_7
Свободен
13-10-2015 - 06:32
Реноме, далеко не все (учитывая индивидуальные особенности) могут этим похвастаться. в 42 мини тоже не на всех ладненько смотрится. А в 50... Ну зачем Вы загадываете ? Вот настанет 50 - тогда и разговаривать будем. Может перестанете, а может быть и нет... Пока рано утверждать )
Сарита, ну во-от ! Таких женщин старость дома не застанет, вы всё в дороге, всё в пути. Клёво :)
Женщина Реноме
Замужем
13-10-2015 - 09:11
(Ray_7 @ 13.10.2015 - время: 05:32)
Реноме, далеко не все (учитывая индивидуальные особенности) могут этим похвастаться. в 42 мини тоже не на всех ладненько смотрится. А в 50... Ну зачем Вы загадываете ? Вот настанет 50 - тогда и разговаривать будем. Может перестанете, а может быть и нет... Пока рано утверждать )
)

Ну правильно. Каждая женщина - индивидуальность. И вот так огульно несколько пренебрежительно заявлять, что в 50 мини - это "косить под девочку" - это не правильно.
Взять к примеру Просто Кошку. Ты её фигурку, и ножки в частности, видел? На ней мини смотрится не просто уместно, а потрясающе.
Так что постарайся впредь не обобщать.
Женщина Substitute
Свободна
13-10-2015 - 09:41
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))
Женщина Roxy_Todd
Свободна
13-10-2015 - 09:55
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 09:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))

М-дэ?? все так ужасно? Зачем женщины хотят быть моложе?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
13-10-2015 - 10:01
(Реноме @ 12.10.2015 - время: 23:38)
(Ray_7 @ 12.10.2015 - время: 18:33)
Не надо в 50 косить под девочку в миниюбке.
Я в 42 ношу мини. Думаешь, в 50 перестану?

Думаю, нет.
Мужчина Мимo шёл
Свободен
13-10-2015 - 10:15
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 09:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))

Спорно, спорно.
На некоторых ножках и в 20 мини, как седло на корове.
Примеры Реноме вполне удачные, кстати.
Что до уместности, можно представить кучу ситуаций, где мини не уместно ни на ком. И ни вмжу ничего неуместного в мини на стройных 40-летних ножках, например, на морском курорте. Уверен, и большинство женщин с этим согласится.
Что до лично моего мнения 44-летнего малчика, мини на стройных ровесницах уместны. Точка 00064.gif
Женщина Реноме
Замужем
13-10-2015 - 11:18
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 08:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))
Ну для некоторых мини в принципе неуместны. Для некоторых каблуки. Я не виновата, что я женщина 00027.gif И ещё очень долго не собираюсь себя хоронить в старческих одеяниях.

Это сообщение отредактировал Реноме - 13-10-2015 - 11:19
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
13-10-2015 - 11:25
(Мимo шёл @ 13.10.2015 - время: 10:15)
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 09:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))
Спорно, спорно.
На некоторых ножках и в 20 мини, как седло на корове.
Примеры Реноме вполне удачные, кстати.
Что до уместности, можно представить кучу ситуаций, где мини не уместно ни на ком. И ни вмжу ничего неуместного в мини на стройных 40-летних ножках, например, на морском курорте. Уверен, и большинство женщин с этим согласится.
Что до лично моего мнения 44-летнего малчика, мини на стройных ровесницах уместны. Точка 00064.gif

Я с тобой согласна насчет уместности на курорте. А в повседневной жизни городской смотрится нелепо чаще всего, нелепо и вульгарно. Ножки при этом могут быть идеальной формы. А один фиг - нелепо. Одежда чёто транслирует всегда, ну вот если кому охота вопить одеждой "Эй, смотрите, я еще ого-го, не проходите мимо!!!" - да на доброе здоровье.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
13-10-2015 - 11:27
(Реноме @ 13.10.2015 - время: 11:18)
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 08:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))
Ну для некоторых мини в принципе неуместны. Для некоторых каблуки. Я не виновата, что я женщина 00027.gif И ещё очень долго не собираюсь себя хоронить в старческих одеяниях.

В подростковых лучше помирать - они дешевле
Женщина rickless27
Свободна
13-10-2015 - 11:29
(Реноме @ 12.10.2015 - время: 23:38)
Я в 42 ношу мини. Думаешь, в 50 перестану?

мошт даже на смертном одре в мини будешь. и с накрашенными губами, ясен пень.
Женщина Реноме
Замужем
13-10-2015 - 11:48
(rickless27 @ 13.10.2015 - время: 10:29)
(Реноме @ 12.10.2015 - время: 23:38)
Я в 42 ношу мини. Думаешь, в 50 перестану?
мошт даже на смертном одре в мини будешь. и с накрашенными губами, ясен пень.

Точно!!!! 00003.gif
Надо как-то заранее продумать этот момент! ))))
Женщина rickless27
Свободна
13-10-2015 - 11:54
(Реноме @ 13.10.2015 - время: 11:18)
И ещё очень долго не собираюсь себя хоронить в старческих одеяниях.
если уместно, хотелось бы узнать твое мнение по поводу заместительной гормональной терапии. предположу, что ты ввиду выраженной озабоченности своим внешним видом уже интересовалась этой темой.

рассматриваешь такой вариант развития событий, при котором в постменопаузу станешь принимать синтетический эстроген без прямых медицинских показаний, как то выраженное нарастание хрупкости костей, которое реально грозит переломами?
Женщина Реноме
Замужем
13-10-2015 - 11:59
(rickless27 @ 13.10.2015 - время: 10:54)
(Реноме @ 13.10.2015 - время: 11:18)
И ещё очень долго не собираюсь себя хоронить в старческих одеяниях.
если уместно, хотелось бы узнать твое мнение по поводу заместительной гормональной терапии. предположу, что ты ввиду выраженной озабоченности своим внешним видом уже интересовалась этой темой.

рассматриваешь такой вариант развития событий, при котором в постменопаузу станешь принимать синтетический эстроген без прямых медицинских показаний, как то выраженное нарастание хрупкости костей, которое реально грозит переломами?

Я буду принимать только то, что мне порекомендует врач.
Но в первую очередь я постараюсь как можно дольше посещать спортклуб.
Мужчина Мимo шёл
Свободен
13-10-2015 - 18:39
(Ванильная Снежинка @ 13.10.2015 - время: 11:25)
...А в повседневной жизни городской смотрится нелепо чаще всего, нелепо и вульгарно. Ножки при этом могут быть идеальной формы. А один фиг - нелепо. Одежда чёто транслирует всегда, ну вот если кому охота вопить одеждой "Эй, смотрите, я еще ого-го, не проходите мимо!!!" - да на доброе здоровье.

Лепо, нелепо, это же, все-таки, вкусовщина, моя лепа против твоей нелепы.
Также можно любой едва заметный макияж на 40-летней вывернуть, типа, расфуфырилась кошелка, не проходите мимо!!! (с)
Женщина Substitute
Свободна
13-10-2015 - 19:23
(Roxy_Todd @ 13.10.2015 - время: 09:55)
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 09:41)
Дело не в физических возможностях носить в мини, а в том, что как раз неумело хотел высказать автор темы: каждому возрасту свой стиль в одежде, в том числе и своя длина юбки. Это и называется "достойно стареть".
Мини даже в 40 даже на улетных ножках выглядит неуместно, не говоря о 50-ти. Это как раз из разряда того, о чем говорит автор: молодиться. ))))
М-дэ?? все так ужасно?

Мне лично глубоко фиолетово кто в чем собирается до пенсии и на пенсии ходить ))

Тема же о том, что перебор или неуместность в одежде или макияже не по возрасту могут сделать только хуже, моложе выглядеть не станешь, зато со стороны будет смотреться как желание молодиться или вопль типа утопающего (как выше писали: смотрите на меня, я еще ого-го!). ))
Женщина Roxy_Todd
Свободна
13-10-2015 - 20:41
(Substitute @ 13.10.2015 - время: 19:23)

Тема же о том, что перебор или неуместность в одежде или макияже не по возрасту могут сделать только хуже, моложе выглядеть не станешь, зато со стороны будет смотреться как желание молодиться или вопль типа утопающего (как выше писали: смотрите на меня, я еще ого-го!). ))

При чем тут возаст к тому как (лепо или нелепо) выглядит человек (девушка,женщина)в какой-то одежде. Разноцветные лосины на девице 20 лет в 100кг весом выглядят тоже: посмотрите на меня, я - ого-го! Я - вери секси))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх