Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
13-04-2014 - 17:58
Чем обусловлена длительность моего забана на 20 дней, если с момента моего последнего бана прошло не менее трех месяцев?
Мужчина sxn3170467447
Свободен
13-04-2014 - 22:20
как узнать за что бан?
Мужчина sxn3170467447
Свободен
13-04-2014 - 22:20
И на сколько он ?
Женщина Пyрга
Замужем
14-04-2014 - 09:13
Дэфа, а что правда есть возможность подрезать доступ на одну из досок? ))) Я дуумаююю 00064.gif
Мужчина Jog Brams
Свободен
17-04-2014 - 17:55
(defloratsia @ 20.12.2013 - время: 01:48)
в этой теме вы можете задать вопрос по поводу своего бана...
супермодераторы не гарантируют, что вы немедленно получите на него ответ, как и вообще, что вы его получите...
поэтому, дабы не тратить свое и наше время, для начала напишите пост в теме Общение Забаненных...
если вас банили без предупреждений, обратите внимание на свою подпись, в ней как правило указана причина и сроки вашего бана...
если вас банили за три предупреждения, загляните в свой профиль, там будет указано, кто и в каких темах выносил вам предупреждения...

в данной теме строго запрещены флуд и\или оскорбления... отвечают на вопросы здесь только супермодераторы...
во избежание ужесточения наказания рекомендую воздержаться от флуда, комментариев, оскорблений и ответов посторонним людям...

Я не спрашиваю, за что, но, будьте любезны, поговорите со мной, одиноким. Тема на Ваш выбор...
Мужчина Vovka_Dnepr
Свободен
17-04-2014 - 23:58
Епта я шо в бане?
Фот жешсука фека-петух-провакатор.

Кстати а какого хера Лаки на свабоде,
у нево предупредов хуева гора и тележка..

Вот первый
http://www.sxnarod.com/mislefslyh-4_420-t.html#entry18703132

Вот второй
http://www.sxnarod.com/mislefslyh-4_420-t.html#entry18703128

епта, ну а вот и третий нарисовался
http://www.sxnarod.com/ludi-hyinya-vajni-o...l#entry18699066

кидайте его нахуй сюда..
Мужчина Vovka_Dnepr
Свободен
18-04-2014 - 00:08
Дефа, ты ж там вроде борец за спроведливость...??

а ну ка разъясни ситуацию. виновные будут наказаны?)
Мужчина yellowfox
Свободен
18-04-2014 - 11:15
Я не понял, меня забанили что-ли?
Мужчина yellowfox
Свободен
18-04-2014 - 11:38
Мат в репутации. Уважаемый модератор вы закон о запрещении матерных слов читали?


Список нецензурных слов от Роскомнадзора выглядел следующим образом:
Нецензурное обозначение мужского полового органа,
Нецензурное обозначение женского полового органа,
Нецензурное обозначение процесса совокупления,
Нецензурное обозначение женщины распутного поведения


"По логике Роскомнадзора слово "мудак" цензурное.
Мужчина yellowfox
Свободен
18-04-2014 - 12:14
Кстати не понял, почему на форуме СН, пролучив бан, на форум даже зайти нельзя?
Обычо, получив бан, писать ничего нельзя, а читать можно...
Мужчина yellowfox
Свободен
18-04-2014 - 12:18

Данная доска существует для забаненных за различные нарушения пользователей, как аналог бана и своеобразная карательная мера. Если вы попали сюда не по своей воле, значит вас забанили, и несколько дней вы не сможете постить ни на одной доске кроме этой.


Это правила обезьянника. А я не только постить, вообще попасть на форум не могу.
Tаnek
Свободен
19-04-2014 - 22:03
(defloratsia @ 22.12.2013 - время: 07:08)
(Голодный волк @ 21.12.2013 - время: 11:30)
<q>Да в чем дело?
Сколько вам бабок дать чтоб перстали банить?</q>
<q>бабки пусть при вас останутся, бабки вещь полезная, носки теплые вязать умеют и сухари на лавке сушить...
ну а нам будьте добры не бабок, а приличного поведения...
вы, батенька, аж трижды умудрились схлопотать за нецензурную лексику...
ваше умение вставить крепкое словцо на цивиле не уместно...</q>


А ваша безграмотность, батенька, позорна. Лучше бы не мат по форумам изучали, а русский язык. Запишите себе на лбу: НЕУМЕСТНО - это наречие. Никогда, ни при каких условиях и ни при каких исключениях не пишется раздельно с не-. Позорище, а не модератор. Занимайте и дальше матершиной, это вам явно ближе и роднее. Какие модераторы, такая и цензура. Достойный форум, ничего не скажешь... ))))
Мужчина мистерТвистер
Женат
20-04-2014 - 20:22
а я что по вашему натворил? матом вроде не ругался .......
Мужчина мистерТвистер
Женат
20-04-2014 - 20:26
аааа впонил..я бандеровцев мразями назвал..ужасное оскорбление...повторяю даже в бане: бандеровцы МРАЗИ!!!!!!
Мужчина Рукодельник
Свободен
24-04-2014 - 00:44
И за что, позвольте спросить ?
Женщина VON
Влюблена
24-04-2014 - 00:54
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 00:44)
И за что, позвольте спросить ?

Прочитайте свою подпись, там написана причина.
Мужчина Рукодельник
Свободен
24-04-2014 - 01:00
(VON @ 24.04.2014 - время: 00:54)
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 00:44)
И за что, позвольте спросить ?
Прочитайте свою подпись, там написана причина.

Матов не было . В чем нарушение ?
Женщина VON
Влюблена
24-04-2014 - 01:07
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 01:00)
Матов не было . В чем нарушение ?

Массовое понижение репутации форумчанам. Закрыт доступ на возможность влиять на репутацию пользователей - сроком на 6 месяцев.
Мужчина Рукодельник
Свободен
24-04-2014 - 01:11
(VON @ 24.04.2014 - время: 01:07)
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 01:00)
Матов не было . В чем нарушение ?
Массовое понижение репутации форумчанам. Закрыт доступ на возможность влиять на репутацию пользователей - сроком на 6 месяцев.

Ну ладно, а за что бан ? Вы видели как мне массово понижали репутацию ? Как сговорились . Загляните ко мне в профиль ...
Женщина defloratsia
Влюблена
24-04-2014 - 01:41
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 02:11)
(VON @ 24.04.2014 - время: 01:07)
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 01:00)
Матов не было . В чем нарушение ?
Массовое понижение репутации форумчанам. Закрыт доступ на возможность влиять на репутацию пользователей - сроком на 6 месяцев.
Ну ладно, а за что бан ? Вы видели как мне массово понижали репутацию ? Как сговорились . Загляните ко мне в профиль ...

во-первых, не надо писать говно, чтоб вам не понижали репутацию...
а во-вторых, многие ставили минусы вам в ответ, после того, как вы понижали чужие репутации... заметьте, первым...
так что строить из себя бедную овечку не получится...
вы уже отличились разок, были наказаны на три месяца, да не в коня вышел корм, раз вы снова продолжили нарушать правила...

за что вам бан - вопрос хороший... своими постами вы уже на кучу банов наработали...
скажите спасибо Вике, что бан всего на пять дней...
Мужчина Рукодельник
Свободен
24-04-2014 - 01:49
(defloratsia @ 24.04.2014 - время: 01:41)

за что вам бан - вопрос хороший... своими постами вы уже на кучу банов наработали...
скажите спасибо Вике, что бан всего на пять дней...

Спасибо, Вика ! Если на Пять дней ! А то у меня написано до 4 мая.
Женщина defloratsia
Влюблена
24-04-2014 - 02:11
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 02:49)
(defloratsia @ 24.04.2014 - время: 01:41)
за что вам бан - вопрос хороший... своими постами вы уже на кучу банов наработали...
скажите спасибо Вике, что бан всего на пять дней...
Спасибо, Вика ! Если на Пять дней ! А то у меня написано до 4 мая.

не пять, а десять... на бан-маяке не сказано, а я почему-то решила, что пять...
в любом случае, вы на них наработали...
Мужчина ih5656
Свободен
25-04-2014 - 08:08
ну и чё опять не так?
Мужчина Рукодельник
Свободен
25-04-2014 - 13:14
(VON @ 24.04.2014 - время: 01:07)
(Рукодельник @ 24.04.2014 - время: 01:00)
Матов не было . В чем нарушение ?
Массовое понижение репутации форумчанам. Закрыт доступ на возможность влиять на репутацию пользователей - сроком на 6 месяцев.

Что же это я настолько опасный, что на пол года ? Я одним понижал, другим - повышал... Так же как и мне. И тоже массово и с круговой порукой. А я один. Мат никому не писал. А массово - мне форум разрешил. Иначе и не получилось бы больше пяти раз в день. Так что не знаю... Я здесь не при чем !
Снимите пожалуйста с меня это наказание .
Мужчина Иллюзорный
Свободен
25-04-2014 - 15:13
(Рукодельник @ 25.04.2014 - время: 13:14)
Так же как и мне. И тоже массово и с круговой порукой.

За свои слова хоть раз в жизни ответить способен, говнюк? Чем докажешь, что тебе минусили по сговору, с "круговой порукой"?

Если бы у меня щас кот работал - я бы тебе и сейчас заминусил. Потому-что ты гандон юзаный, и за каждый твой пост любой нормальный человек готов тебе минусить. В этом и причина твоего понижения репы. )))

Кстати, можешь в книгу рекордов Гиннеса попасть. На моей памяти никому еще тут на СН так не минусили в день, как тебе. Т.к. таких жалких уродов, как ты, здесь просто еще не видели... )))
Мужчина vok2010
Женат
26-04-2014 - 01:20
Непротив бы узнать о причинах бана. И кто так постарался.




Мужчина Рукодельник
Свободен
26-04-2014 - 14:42
Иллюзорный может отвечать на вопросы по поводу бана ?
Мужчина Иллюзорный
Свободен
26-04-2014 - 18:26
Иллюзорный может и в супербан слетать. А вот отучить тебя стучать и шестерить подлявенько - нет, даже он не может.
Мужчина vok2010
Женат
27-04-2014 - 00:34
(Рукодельник @ 26.04.2014 - время: 14:42)
Иллюзорный может отвечать на вопросы по поводу бана ?

Существует отличная украинская поговорка: не трогай дерьмо-не будет вонять!
Мужчина sav08021982
Свободен
28-04-2014 - 00:32
По какому праву меня забанили можно узнать?Спасибо!
Мужчина sav08021982
Свободен
28-04-2014 - 00:33
Между прочим она сама хотела комменты с матом,пошло и грубо.
Мужчина ih5656
Свободен
28-04-2014 - 20:43
http://www.sxnarod.com/ykrainskii-nacional...l#entry18756145

Употребление "хер" на цивиле, а Нелько еблом щёлкает.
Мужчина Пунктик
Свободен
29-04-2014 - 21:58
ПИДОРАСЫ Что за СУКА и за что забанила ,предупреждения не было .



Мужчина Пунктик
Свободен
29-04-2014 - 21:59
А вот нашёл Суку ANATASNELLI .
Мужчина sav08021982
Свободен
30-04-2014 - 20:47
Добрый вечер!И долго бан у меня еще будет?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх