Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 01:53
SIZE=14]ВЕРНИТЕ ЗУЗЮ[/SIZE]
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 01:59
одни баги..
и зузю снести и пост джо фигпойми как нарисовать
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 03:22
а у джо есть другой акк
нэль может снесем его?
этот корый годовалый
нах кому нужен
как щетаешь
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 03:24
джо урод((
о своими похабныме 1к и более наглеет непонятно(
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 03:29
кароче не знаю
раз за большой такой шейпинг и все остальное
либо зузя вернется
либо джо потеряется..

имейте совесть
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 03:38
три тыщи извенений
нет зузи нет джо
извинете
на БМ
будьте добры

самое дурное .. снесут же((


досвиданье
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 22:01
а дайте джо орден ускакавшейся мысляке
один хер, меня мало кто понимает

зы.ы. ыыы
задача на ночь:
выспацца
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
06-03-2013 - 22:19
ВЕРНИТЕ ЗУЗЮ!
сцуке
он более и толерантнее и дипломатичнее
в темах "сурьезных"

зыжыды
пожалел ща что нет у меня дома тараканов

прихлопнул тапочком бы

чОбы еще такое накалякать штоб в сб ОТПРАВИЛЕ)

Мужчина AN69
Свободен
10-03-2013 - 14:24
За что бан можно узнать? Только по подробней и конкретно. Спасибо.
Женщина ANATASNELLI
Замужем
10-03-2013 - 17:17
(AN69 @ 10.03.2013 - время: 14:24)
За что бан можно узнать? Только по подробней и конкретно. Спасибо.

В Живой Ленте запрещено выкладывать порно изображения, поэтому вы оказались в бане.
Мужчина AN69
Свободен
10-03-2013 - 18:29
Где написано что порнография,, а что нет где эти критерии кто их определяет на сайте???
Когда выкладываю фото женской вагины с членом то это не порнография и Вы не баните а тут сразу порно как то не объективно получается.............
Мужчина Carnyx
Свободен
11-03-2013 - 00:03
Я забанен до середины лета, в связи с этим вопрос: ко мне приходят письма типа сожалеем что не заходите в свой аккаунт. Это типа проверка на то что аккаунт действует перед его удалением или как? Смысл мне заходить если я забанен для того и банился или таки при таком долгом сроке аккаунт подлежит удалению?
Мужчина Carnyx
Свободен
11-03-2013 - 01:08
Кстати принимаю поздравлялки по поводу шестилетия на форуме.
Мужчина Carnyx
Свободен
11-03-2013 - 03:58
кстати тот же вопрос по личным сообщениям или оставляйте доступ или убирайте оповещение
Мужчина Carnyx
Свободен
11-03-2013 - 04:00
как редактировать свой пост в обезьяннике? что то я не врубился потому и мультипост...
Мужчина AN69
Свободен
11-03-2013 - 18:05
УВАЖАЕМАЯ ANATASNELLI !!!! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС МОЙ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

1. Где написано на сайте что является порнографией, критерии её и кто их определяет на сайте это???
2. Когда выкладывают фото женской вагины с членом то это не порнография???!
Вы не баните подобное, а тут сразу порно как то не объективно получается СОВЕТНИК ANATASNELLI !!!!
[B][SIZE=7][COLOR=red][/COLOR]
Женщина ANATASNELLI
Замужем
11-03-2013 - 19:24
(AN69 @ 11.03.2013 - время: 18:05)
УВАЖАЕМАЯ ANATASNELLI !!!! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС МОЙ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

1. Где написано на сайте что является порнографией, критерии её и кто их определяет на сайте это???
2. Когда выкладывают фото женской вагины с членом то это не порнография???!
Вы не баните подобное, а тут сразу порно как то не объективно получается СОВЕТНИК ANATASNELLI !!!!
[B][SIZE=7][COLOR=red][/COLOR]

Хватит тут орать капсом, это не поможет вам разбаниться.

Еще раз пишу:в модуле Живая лента запрещен постинг порно картинок.
Порно картинки, это изображения половых органов или полового акта.
Мужчина Carnyx
Свободен
12-03-2013 - 13:32
(ANATASNELLI @ 11.03.2013 - время: 19:24)
Хватит тут орать капсом, это не поможет вам разбаниться.

кому оно надо, ты на мой вопрос лучше ответь, хош вот тебе хорошую песню скину:

Женщина ANATASNELLI
Замужем
12-03-2013 - 14:26
(Carnyx @ 11.03.2013 - время: 00:03)
Я забанен до середины лета, в связи с этим вопрос: ко мне приходят письма типа сожалеем что не заходите в свой аккаунт. Это типа проверка на то что аккаунт действует перед его удалением или как? Смысл мне заходить если я забанен для того и банился или таки при таком долгом сроке аккаунт подлежит удалению?

Ну, писать пользователям вам на почту никто не запрещает, а вот читать на форуме личные сообщения, вы не можете. Carnyx, у вас так много вопросов накопилось, может пора уже разбаниваться?:)
Мужчина Carnyx
Свободен
13-03-2013 - 03:17
(ANATASNELLI @ 12.03.2013 - время: 14:26)
(Carnyx @ 11.03.2013 - время: 00:03)
Я забанен до середины лета, в связи с этим вопрос: ко мне приходят письма типа сожалеем что не заходите в свой аккаунт. Это типа проверка на то что аккаунт действует перед его удалением или как? Смысл мне заходить если я забанен для того и банился или таки при таком долгом сроке аккаунт подлежит удалению?
Ну, писать пользователям вам на почту никто не запрещает, а вот читать на форуме личные сообщения, вы не можете. Carnyx, у вас так много вопросов накопилось, может пора уже разбаниваться?:)

хм... письма то робот шлет от того и вопрос, кто хочет лично со мной пообщаться и так знает где и как меня найти или у кого спросить. Вот тебе еще песенка буду бомбардировать музыкой пока не получу внятный ответ.


Свободен
14-03-2013 - 10:35
у меня просьба: выпустите ихбина с 18:00 москвы на сцтки и припаяйте заместа - ... да хоть трое..
я знаю, что пролшу многого.. свадьба у меня йопта
я отсижу - нивапроз, я знаю, что провинилась..
*типаползаитнакаленях*
Женщина ANATASNELLI
Замужем
14-03-2013 - 18:26
(финикаблиска @ 14.03.2013 - время: 10:35)
у меня просьба: выпустите ихбина с 18:00 москвы на сцтки и припаяйте заместа - ... да хоть трое..
я знаю, что пролшу многого.. свадьба у меня йопта
я отсижу - нивапроз, я знаю, что провинилась..
*типаползаитнакаленях*

Решили этот вопрос с Пал Палычем.
Завтра разбаню на время свадьбы, потом досидишь свой бан.
Мужчина Bad Bunny
Свободен
14-03-2013 - 21:20
За что третье предупреждение?
Мужчина Macek
Свободен
15-03-2013 - 01:13
За какой пост меня забанили , поясните пожалуйста?

Свободен
15-03-2013 - 09:56
(ANATASNELLI @ 14.03.2013 - время: 18:26)
(финикаблиска @ 14.03.2013 - время: 10:35)
у меня просьба: выпустите ихбина с 18:00 москвы на сцтки и припаяйте заместа - ... да хоть трое..
я знаю, что пролшу многого.. свадьба у меня йопта
я отсижу - нивапроз, я знаю, что провинилась..
*типаползаитнакаленях*
Решили этот вопрос с Пал Палычем.
Завтра разбаню на время свадьбы, потом досидишь свой бан.

большое-пребольшое..
всегда знала, что главное - хотеть сильнаприсильна и всё будет))
Мужчина Bad Bunny
Свободен
17-03-2013 - 00:23
Здесь самому себе вопросы задают или чё
Мужчина Комсомольский Наблюдатель
Свободен
18-03-2013 - 13:38
задать вопрос по поводу свого бана?...а зачем..я и так знаю..)) кучка националистов с нашей советской украины...ублюдки и мудвки...которые не восспринимают ничего кроме америкосного убожества...им не понравились мои чистые...честные открытые мысли...их прям передергивает...когда кто то говорит им правду...им нравицца там у себя возлагать почести к бывшим эсесовцам...ходить маршами под какими то трезубцами а не под родным советским гербом с колосьями....вообщем ублюдки из ублюдков...почестями обкладают бендеровцев и фашистов...ростят детей в духе национализма...и вообще кошмары там творятся...вот и банят кого то если кто то им в глаза правду говорит...вообщем что с ними сделаешь..- вводдить танки пора и наводить с нациками порядок...другого выхода нет...еще тут они будут банить героев и звезд??!!...ах жеж суки бендеровкие...ладно..ладно...пущай еще подергаются..потом поглядим....
Мужчина Агроном 71
Свободен
18-03-2013 - 13:45
Досрочно можно из бана выйти ?
Мужчина Комсомольский Наблюдатель
Свободен
18-03-2013 - 13:47
(Агроном 71 @ 18.03.2013 - время: 13:45)
Досрочно можно из бана выйти ?

а смысл?..)))
Мужчина Агроном 71
Свободен
18-03-2013 - 15:36
(Комсомольский Наблюдатель @ 18.03.2013 - время: 13:47)
(Агроном 71 @ 18.03.2013 - время: 13:45)
Досрочно можно из бана выйти ?
а смысл?..)))

Я в бан попросил для времени решить вопросы в реале
Вопросы решились
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 21:40
(Дядюшка_ДЖО @ 06.03.2013 - время: 04:38)
три тыщи извенений
нет зузи нет джо
извинете
на БМ
будьте добры

самое дурное .. снесут же((


досвиданье

пока что +5 дней и супербан за флуд в служебке...
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 21:45
(Агроном 71 @ 18.03.2013 - время: 16:36)
(Комсомольский Наблюдатель @ 18.03.2013 - время: 13:47)
(Агроном 71 @ 18.03.2013 - время: 13:45)
Досрочно можно из бана выйти ?
а смысл?..)))
Я в бан попросил для времени решить вопросы в реале
Вопросы решились

бан ПСЖ снят...
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 21:53
(Комсомольский Наблюдатель @ 18.03.2013 - время: 14:38)
задать вопрос по поводу свого бана?...а зачем..я и так знаю..)) кучка националистов с нашей советской украины...ублюдки и мудвки...которые не восспринимают ничего кроме америкосного убожества...им не понравились мои чистые...честные открытые мысли...их прям передергивает...когда кто то говорит им правду...им нравицца там у себя возлагать почести к бывшим эсесовцам...ходить маршами под какими то трезубцами а не под родным советским гербом с колосьями....вообщем ублюдки из ублюдков...почестями обкладают бендеровцев и фашистов...ростят детей в духе национализма...и вообще кошмары там творятся...вот и банят кого то если кто то им в глаза правду говорит...вообщем что с ними сделаешь..- вводдить танки пора и наводить с нациками порядок...другого выхода нет...еще тут они будут банить героев и звезд??!!...ах жеж суки бендеровкие...ладно..ладно...пущай еще подергаются..потом поглядим....

если вопросов по поводу бана у вас нет, покиньте служебную тему...
не вынуждайте увеличивать срок вашего бана...
Женщина defloratsia
Влюблена
18-03-2013 - 21:55
(Масек @ 15.03.2013 - время: 02:13)
За какой пост меня забанили , поясните пожалуйста?

вас забанили не за пост, а за три предупреждения...
все они были за флуд...
Мужчина Агроном 71
Свободен
19-03-2013 - 01:35
(defloratsia @ 18.03.2013 - время: 21:45)
(Агроном 71 @ 18.03.2013 - время: 16:36)
(Комсомольский Наблюдатель @ 18.03.2013 - время: 13:47)
а смысл?..)))
Я в бан попросил для времени решить вопросы в реале
Вопросы решились
бан ПСЖ снят...

Спасибо

А разбан когда пройдет или до 16 апреля ждать ?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх