Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Женщина -=Silence=-
Влюблена
01-12-2011 - 13:38
QUOTE (FERRARI (She) @ 01.12.2011 - время: 13:28)

Я вот подумываю на пятом курсе тем же заняться...В смысле волосы отрастить...Но еще не знаю)

а я вот грешным делом подумала, что на пятом курсе диплом пишут 00055.gif
00003.gif
Женщина Эйда
Влюблена
01-12-2011 - 13:43
Дак не мешает же одно другому))))
Женщина FERRARI (She)
Свободна
01-12-2011 - 14:25
Вот вот...
А диплом...это...куда я от него денусь)))

Свободен
01-12-2011 - 15:38
Поприветствуем новенькую девочку у нас на доске Сунери



Всем привет 00074.gif
как дела, рассказывайте, жалуйтесь, кому дать в нос.
Женщина FERRARI (She)
Свободна
01-12-2011 - 16:21
Мален, привет.
Проблем нет, и это хорошо) А вот с приближением сессии дел куча.

Оу, записалась на субботу, на стрижку.
И продавщица в университетском буфете меня не узнала сегодня. Сказала "Без фуражки не узнать".
Друг недавно в гости заходил, сказал что я "огламурилась"


Арр...Погнала я на тренировку.
Женщина -=Silence=-
Влюблена
01-12-2011 - 16:32
QUOTE (>Malena< @ 01.12.2011 - время: 15:38)
Поприветствуем новенькую девочку у нас на доске Сунери


хм...я этот аватар уже на третьем нике у нас на доске вижу
или это один перс, меняющий ники?
Женщина FERRARI (She)
Свободна
01-12-2011 - 20:06
QUOTE (-=Silence=- @ 01.12.2011 - время: 15:32)
хм...я этот аватар уже на третьем нике у нас на доске вижу
или это один перс, меняющий ники?

Разве что амнезия постоянно догоняет.))) Иначе это было бы странно.
Женщина AssoL
Свободна
01-12-2011 - 23:15
QUOTE (FERRARI (She) @ 01.12.2011 - время: 16:21)
Мален, привет.
Проблем нет, и это хорошо) А вот с приближением сессии дел куча.

Оу, записалась на субботу, на стрижку.
И продавщица в университетском буфете меня не узнала сегодня. Сказала "Без фуражки не узнать".
Друг недавно в гости заходил, сказал что я "огламурилась"


Арр...Погнала я на тренировку.

Фотке в студию! siske.gif
=))
Женщина ..без тормозов по встречной..
Свободна
02-12-2011 - 07:46
Фер, на какие тренировки ходишь?
Женщина ting-a-ling
Свободна
02-12-2011 - 08:24
QUOTE (FERRARI (She) @ 01.12.2011 - время: 13:28)
QUOTE (Эйда @ 01.12.2011 - время: 11:15)
Я не пропала, я на больничном прост))))


выздоравливай давай.

Красотка))
Я вот подумываю на пятом курсе тем же заняться...В смысле волосы отрастить...Но еще не знаю)

и каблуки..))))
00004.gif
Женщина ..без тормозов по встречной..
Свободна
02-12-2011 - 10:03
УТРОМ ТЫ ПРОСНУЛСЯ В СВОЕЙ
КОМНАТЕ.НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛ СОН?НЕТ ТЫ ВСЕ
ПОМНИШЬ И ТЫ БЫЛ: ДРУИДОМ
Помощник леса, лекарь зверей.Живет в лесу, помогает, ухаживает.

Прошла тест:) оказалась родственником Фер и Малены:) пришел порадоваться:)
Женщина FERRARI (She)
Свободна
02-12-2011 - 10:18
QUOTE (ting-a-ling @ 02.12.2011 - время: 07:24)
и каблуки..))))
00004.gif

не не не...На такие изменения я не готов.
Я тут думаю нафига я решила вообще волосы отращивать, когда мне и так замечательно. Но пока еще не нашел ответа)

AssoL, нету фотаГ

без тормозов, круто...



Здрасть...у меня бошка просто раскалывается сегодня, убейте меня

Свободен
02-12-2011 - 11:28
Всем превед!
Кто подскажет, куда пропала моя абажаемае и гарячо любимая подруга Amens?
Передайте ей что я весь извёлся... Хочу её безумна, готов на всё ради этого, но в пределах размунава канешна...

Amens, если ты прочетаешь это, то знай, мысле мой только о тебе, ну и твоих сиськах канешна.
Люблю, целую, твой кот!

п.с. извени за граматеку, нервничаю щас проста...

Свободен
02-12-2011 - 13:35
Дефчонки, а зачем вы свою партию не организуете? На выборах бы на ура прошли. Достали всех эти депутаты голубых кровей.
Женщина Amens
Свободна
02-12-2011 - 20:02
QUOTE (Kела @ 02.12.2011 - время: 11:28)
Всем превед!
Кто подскажет, куда пропала моя абажаемае и гарячо любимая подруга Amens?
Передайте ей что я весь извёлся... Хочу её безумна, готов на всё ради этого, но в пределах размунава канешна...

Amens, если ты прочетаешь это, то знай, мысле мой только о тебе, ну и твоих сиськах канешна.
Люблю, целую, твой кот!

п.с. извени за граматеку, нервничаю щас проста...

Никуда я не пропала) Вот только безумного желания пообщаться со мной я не заметила) когда я последний раз общались, я звала на чай, а ты сказал, что уже пиво лакаешь) Разве так выражается желание пообщаться?)
Женщина Lilith+
Свободна
02-12-2011 - 20:04
QUOTE (меднолобый @ 02.12.2011 - время: 13:35)
Дефчонки, а зачем вы свою партию не организуете? На выборах бы на ура прошли. Достали всех эти депутаты голубых кровей.

Так вот кто у нас гомосексуализм пропагандирует!
Женщина FERRARI (She)
Свободна
02-12-2011 - 20:23
какие тут все доообрые...

Свободен
02-12-2011 - 21:19
QUOTE (Lilith+ @ 02.12.2011 - время: 20:04)
QUOTE (меднолобый @ 02.12.2011 - время: 13:35)
Дефчонки, а зачем  вы свою партию не организуете? На выборах бы на ура прошли. Достали всех эти депутаты голубых кровей.

Так вот кто у нас гомосексуализм пропагандирует!

А то. Кела лесбиян со стажем.
Женщина Lilith+
Свободна
02-12-2011 - 21:46
QUOTE (меднолобый @ 02.12.2011 - время: 21:19)
QUOTE (Lilith @ +02.12.2011 - время: 20:04)
QUOTE (меднолобый @ 02.12.2011 - время: 13:35)
Дефчонки, а зачем  вы свою партию не организуете? На выборах бы на ура прошли. Достали всех эти депутаты голубых кровей.

Так вот кто у нас гомосексуализм пропагандирует!

А то. Кела лесбиян со стажем.

Кела-то тут с какого боку?

Свободен
02-12-2011 - 22:16
Я не знаю. Но как ни загляну - угол помечен, на диване клочки чёрной шерсти.

Свободен
02-12-2011 - 22:27
Сидит вон молчит. Спёр наверно чего и точит под диваном втихаря.

Свободен
02-12-2011 - 23:35
QUOTE (Amens @ 02.12.2011 - время: 20:02)
Никуда я не пропала) Вот только безумного желания пообщаться со мной я не заметила) когда я последний раз общались, я звала на чай, а ты сказал, что уже пиво лакаешь) Разве так выражается желание пообщаться?)

Превед дарагая 00037.gif
Был не прав, раскаиваюсь и признаю свою вину... Только пообещай больше не исчезать на долго, ты мне дорога как женщина.

ну расскажи хоть немного о себе? book.gif

Свободен
02-12-2011 - 23:45
Приветик всем. Я вернулась... 00029.gif





Скучали?
00074.gif 00074.gif 00074.gif

Свободен
03-12-2011 - 00:11
QUOTE (Mnogotochie @ 02.12.2011 - время: 23:45)
Приветик всем. Я вернулась... 00029.gif


Скучали?
00074.gif 00074.gif 00074.gif

превед! обманывать не буду, лично я не скучал ваще...
а ты скучала?

Свободен
03-12-2011 - 00:18
А кстати Кела. А ты не знаешь, почему я теперь в обезъяннике ничего написать не могу? Пишет следующее...


Обнаружена ошибка:
У Вас нет прав ответа в эту тему_4



Вам необходимо зарегистрироваться
Вы сможете писать в форуме и вообще им полноценно пользоваться



Что, прям никапельки не скучала? Сразу видно что черная...

Свободен
03-12-2011 - 00:23
QUOTE (Mnogotochie @ 03.12.2011 - время: 00:18)
А кстати Кела. А ты не знаешь, почему я теперь в обезъяннике ничего написать не могу? Пишет следующее...


Обнаружена ошибка:
У Вас нет прав ответа в эту тему_4



Вам необходимо зарегистрироваться
Вы сможете писать в форуме и вообще им полноценно пользоваться



Что, прям никапельки не скучала? Сразу видно что черная...

В Обезьяннике могут писать только забаненные. Ты сейчас разбанена, поэтому можешь только читать... Ты бы правила почитала...
Женщина AssoL
Свободна
03-12-2011 - 00:25
QUOTE (FERRARI (She) @ 02.12.2011 - время: 10:18)

AssoL, нету фотаГ

Нуууу... я так не играю
=)

Свободен
03-12-2011 - 00:26
QUOTE (Mnogotochie @ 03.12.2011 - время: 00:18)
Что, прям никапельки не скучала? Сразу видно что черная...

Ну если положить руку на сердце, то было, несколько раз задумывался... Один раз даже фантазировал...

Свободен
03-12-2011 - 00:30
Ну вот видишь... А то сразу не скучала, не скучала... Я в фантазиях была Императрицей всея вселенная?
Женщина FERRARI (She)
Свободна
03-12-2011 - 01:40
QUOTE (AssoL @ 02.12.2011 - время: 23:25)

Нуууу... я так не играю
=)

а мы играли?

Свободен
03-12-2011 - 01:44
QUOTE (Mnogotochie @ 03.12.2011 - время: 00:30)
Ну вот видишь... А то сразу не скучала, не скучала... Я в фантазиях была Императрицей всея вселенная?

вот только не надо ложных иллюзий... в основном я думал о Amens...
Женщина ..без тормозов по встречной..
Свободна
03-12-2011 - 07:35
семейные разборки.....мда....
Женщина Lilith+
Свободна
03-12-2011 - 08:07
QUOTE (Kела @ 03.12.2011 - время: 01:44)
QUOTE (Mnogotochie @ 03.12.2011 - время: 00:30)
Ну вот видишь... А то сразу не скучала, не скучала... Я в фантазиях была Императрицей всея вселенная?

вот только не надо ложных иллюзий... в основном я думал о Amens...

А в неосновном?
Женщина ..без тормозов по встречной..
Свободна
03-12-2011 - 08:11
кела и многоточие - это девушки или парни?
Простите уж, но я не понимаю что то..
Женщина Lilith+
Свободна
03-12-2011 - 08:55
QUOTE (..без тормозов по встречной.. @ 03.12.2011 - время: 08:11)
кела и многоточие - это девушки или парни?
Простите уж, но я не понимаю что то..

Кела это котяра.
А многоточие - тролль.

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх