Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Женщина Аттия
Свободна
03-10-2011 - 21:24
Ну, Альмодовар хоть и хороший режиссер, но малость нудноватый, Вам, Wiya, вряд ли понравится.)))
Женщина Wiya
Замужем
03-10-2011 - 21:43
QUOTE (Аттия @ 03.10.2011 - время: 21:24)
Ну, Альмодовар хоть и хороший режиссер, но малость нудноватый, Вам, Wiya, вряд ли понравится.)))

тут главное сюжет)
ничего не могу сказать по данному фильму, но прочитав основу сюжета фильма в кинотеатре я в принципе выбрала его, но селяви, он начинался поздно, времени не было ждать)

мне понравился фильм, опять таки, сравнительно старый - кто Вы, мистер Брукс
психологический триллер (мой любимый жанр), так же, понравился, и музыка к фильму подобрана хорошо, вот и его я пересматривала несколько раз, даже диск себе купила)
Мужчина Челенджер
Женат
03-10-2011 - 21:45
QUOTE (Wiya @ 03.10.2011 - время: 21:43)
вот и его я пересматривала несколько раз, даже диск себе купила)

Лицензионный конечно?)))

Свободен
03-10-2011 - 21:46
QUOTE (Аттия @ 03.10.2011 - время: 21:07)
Кстати, о фильмах...
Тут фильм Альмодавара вышел, с Бандеросом в главной роли - "Кожа, в которой я живу". Насколько я слышала анонс, там какой-то тип снасильничал дочку Бандераса. А Бандерас ученый, разработкой кожи занимается, которую вживлять. Ну, он в насильника так навживлял, что бабой его сделал, в укромном месте его сховал и мужиков до него доспускать стал, ако до проститутки последней.
На мой взгляд, очень тематиШно, хоть и не БДРно.
Надо глянуть... Никто еще не смотрел?

Да я всё планирую....Не пойму, в кинтеатрах торговых центров уже идёт, а в моём любимом кинотеатре пока нет((((

Свободен
03-10-2011 - 21:53
А я вообще фильмы по сто раз пересматрива...ла...Щас интерес как-то пропал...Мысли рассыпаются, не могу сосредоточиться...

Мои любимые фильмы,затёртые до дыр, "Список Шиндлера", "Заводной апельсин" (блин...купила как-то диск, а его отцифровали в цветной.....никакого эстетического удовольтвия)...Но сам по себе фильм шедевральний и жуткий, "Достучаться до небес", "Куда приводят мечты", "Семь", "Живой" и...."О чём говорят мужчины"))))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-10-2011 - 22:13
QUOTE (Аттия @ 03.10.2011 - время: 21:07)
Кстати, о фильмах...
Тут фильм Альмодавара вышел, с Бандеросом в главной роли - "Кожа, в которой я живу". Насколько я слышала анонс, там какой-то тип снасильничал дочку Бандераса. А Бандерас ученый, разработкой кожи занимается, которую вживлять. Ну, он в насильника так навживлял, что бабой его сделал, в укромном месте его сховал и мужиков до него доспускать стал, ако до проститутки последней.
На мой взгляд, очень тематиШно, хоть и не БДРно.
Надо глянуть... Никто еще не смотрел?

А что в этом тематишного, можно узнать? В том, что фигурирует проститутка, или в чем?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-10-2011 - 22:15
QUOTE (Цунами Нова @ 03.10.2011 - время: 21:53)
Мысли рассыпаются, не могу сосредоточиться...


Вот-вот, и то ли еще будет...

Свободен
03-10-2011 - 22:24
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 03.10.2011 - время: 22:15)
QUOTE (Цунами Нова @ 03.10.2011 - время: 21:53)
Мысли рассыпаются, не могу сосредоточиться...


Вот-вот, и то ли еще будет...

Это Вы по собственному опыту?
Женщина Wiya
Замужем
03-10-2011 - 22:27
QUOTE (Челенджер @ 03.10.2011 - время: 21:45)

Лицензионный конечно?)))

с какой целью интересуемся?))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-10-2011 - 22:37
QUOTE (Цунами Нова @ 03.10.2011 - время: 22:24)
Это Вы по собственному опыту?

Ну че Вы - первая, что-ль, за кем доводится наблюдать?
Женщина Аттия
Свободна
03-10-2011 - 22:39
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 03.10.2011 - время: 22:13)
А что в этом тематишного, можно узнать? В том, что фигурирует проститутка, или в чем?

В том, что его мало того что феминизировали, так еще и имеют. )))

А если сурьезно... скорее, фильм о торжестве добра и справедливости! )))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
03-10-2011 - 22:44
QUOTE (Аттия @ 03.10.2011 - время: 22:39)
В том, что его мало того что феминизировали, так еще и имеют. )))

А если сурьезно... скорее, фильм о торжестве добра и справедливости! )))

Добро торжествует, имея зло в сексуальном смысле смысле?)))
Мужчина Челенджер
Женат
03-10-2011 - 23:14
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 03.10.2011 - время: 22:44)
QUOTE (Аттия @ 03.10.2011 - время: 22:39)
В том, что его мало того что феминизировали, так еще и имеют. )))

А если сурьезно... скорее, фильм о торжестве добра и справедливости! )))

Добро торжествует, имея зло в сексуальном смысле смысле?)))

Ну, да. На открыточке которую вам презентовала ANATASNELLI это наглядно видно))
Женщина Кончита Морталес
Свободна
04-10-2011 - 02:33
Не реклама. Сообщение.

Если есть желающие тусануццо погломурнее,
15-ого в МСК в Ви-Ай-Пи Бар, будет БДСМ вечерина.
Желательно натянуть на себя винил и противогаз.
Цены на бухло как везде, вход бесплатный, но фейс-контроль имеет место быть.
К тусе труРу отношения не имеет. Мы пойдем.

Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
04-10-2011 - 11:21
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 02:33)
Если есть желающие тусануццо погломурнее,
15-ого в МСК в Ви-Ай-Пи Бар, будет БДСМ вечерина.
Желательно натянуть на себя винил и противогаз.
Цены на бухло как везде, вход бесплатный, но фейс-контроль имеет место быть.
К тусе труРу отношения не имеет. Мы пойдем.

У вас есть желание тусануццо погламурнее, натянув на себя винил и противогаз, при этом пройти фейс-контроль(!)?)))
Мужчина Челенджер
Женат
04-10-2011 - 11:35
Куда ж в МСК без противогаза, даже за сигаретами выйти и то без него никак. Пошатнули эхологию москвачи)), вот теперь тусят)) гламурненько))
Женщина Кончита Морталес
Свободна
04-10-2011 - 13:38
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 04.10.2011 - время: 11:21)
У вас есть желание тусануццо погламурнее, натянув на себя винил и противогаз, при этом пройти фейс-контроль(!)?)))

угу... всегда хожу. Оч. клево.
Даже обувку новую хочу купить. Как думаете какие прикольней?

эти >>>

Или эти.... Вот чот ботфорты не очень. Вульгарно мне кажется, не?
Замедленный чат том 49


Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
04-10-2011 - 13:49
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 13:38)
Или эти.... Вот чот ботфорты не очень. Вульгарно мне кажется, не?

Само по себе не вульгарно, все зависит от ситуации, в которой Вы это наденете, и от того, какой образ хотите создать.
Женщина Кончита Морталес
Свободна
04-10-2011 - 14:11
Пока не знаю. Мне очень хочется корсет. Ну страшно хоцца.
при чем сейчас идет распродажа на фетиш, его я куплю.
( на прокат не беру, брезгую... хотя можно)
Но вот какую обувь купить к нему, даже не знаю...
Теряюсь. Кстати, смотрите прикольные туфли есть для сабочек с замочками
https://dl.backbook.me//jbig_photo/04ae206fd6.jpg
Женщина Кончита Морталес
Свободна
04-10-2011 - 14:20
QUOTE (Челенджер @ 04.10.2011 - время: 11:35)
Куда ж в МСК без противогаза, даже за сигаретами выйти и то без него никак. Пошатнули эхологию москвачи)), вот теперь тусят)) гламурненько))

эх ты... ниччо в фетишах не понимаешь... :)
не военные противогазы-то. хотя есть и настоящие респираторы прикольные.

ЗЫ
Щас придет Наручники и что-нить напишет. Что мол, фигня все, надо настоящее юзать... :))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
04-10-2011 - 14:41
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 14:11)
Кстати, смотрите прикольные туфли есть для сабочек с замочками

Посмотрела. Редкие по уродливости туфли))
Женщина Кончита Морталес
Свободна
04-10-2011 - 14:59
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 04.10.2011 - время: 14:41)
Посмотрела. Редкие по уродливости туфли))

Что, замочки не понравились? :))
Женщина @Marushka@
Замужем
04-10-2011 - 15:12
QUOTE (Wiya @ 03.10.2011 - время: 22:27)
QUOTE (Челенджер @ 03.10.2011 - время: 21:45)

Лицензионный конечно?)))

с какой целью интересуемся?))

Может,это он так в гости напрашивается?))))))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
04-10-2011 - 16:39
QUOTE (marushka666 @ 04.10.2011 - время: 15:12)
Может,это он так в гости напрашивается?))))))

И ты равнодушно на это взираешь?)))
Мужчина Челенджер
Женат
04-10-2011 - 17:41
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 13:38)


Или эти.... Вот чот ботфорты не очень. Вульгарно мне кажется, не?

Да, не... Нормальная попа. Она отвлечет внимание от сапог))

Это сообщение отредактировал marushka666 - 04-10-2011 - 17:48
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
04-10-2011 - 17:49
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 14:59)
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 04.10.2011 - время: 14:41)
Посмотрела. Редкие по уродливости туфли))

Что, замочки не понравились? :))

Замочки там уже испортить ниче не могли))))

Свободен
04-10-2011 - 19:40
Всем добра)

Свободен
04-10-2011 - 19:43
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 14:11)
Пока не знаю. Мне очень хочется корсет. Ну страшно хоцца.
при чем сейчас идет распродажа на фетиш, его я куплю.
( на прокат не беру, брезгую... хотя можно)
Но вот какую обувь купить к нему, даже не знаю...
Теряюсь. Кстати, смотрите прикольные туфли есть для сабочек с замочками

Прикольные туфельки....Эх...Мне такие не носить(((
Женщина NEMINE
Свободна
04-10-2011 - 19:48
Всем вам здрасти) Снова вот в гости пришла, как и обещала)

Свободен
04-10-2011 - 20:56
QUOTE (NEMINE @ 04.10.2011 - время: 19:48)
Всем вам здрасти) Снова вот в гости пришла, как и обещала)

Иришечка 00074.gif 00074.gif 00074.gif Рада тебя видеть, милая)))
Женщина tangu
Свободна
04-10-2011 - 21:06
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 04.10.2011 - время: 14:41)
QUOTE (Кончита Морталес @ 04.10.2011 - время: 14:11)
Кстати, смотрите прикольные туфли есть для сабочек с замочками

Посмотрела. Редкие по уродливости туфли))

Хороший рекламный ход...

Туфли как туфли... ну, да, с замочками.
Мужчина Челенджер
Женат
04-10-2011 - 21:12
QUOTE (tangu @ 04.10.2011 - время: 21:06)
время: 14:41] [QUOTE=Кончита Морталес,04.10.2011 - время: 14:11] Кстати, смотрите прикольные туфли есть для сабочек с замочками


Туфли как туфли... ну, да, с замочками.

Это только для сабочек))). Берутся туфли нелюбимого цвета, замки защелкнули и гулять. Для маз они должны или натирать или быть на размер меньше, тогда полный улёт будет.
Женщина Аттия
Свободна
04-10-2011 - 21:32
Э, 15-го, кажется, большой церковный праздник. Покров, вроде. Грешить низзя!!!

Свободен
04-10-2011 - 21:52
Не 15-го))) 14-го.
Есть ещё примета "Покров весело проведёшь, друга милого найдёшь")))
Женщина Wiya
Замужем
04-10-2011 - 22:09
QUOTE (Ванильная Снежинка @ 04.10.2011 - время: 11:21)

У вас есть желание тусануццо погламурнее, натянув на себя винил и противогаз, при этом пройти фейс-контроль(!)?)))

ладно если пройти, а если НЕ пройти :))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх