Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Женщина JULSi
Свободна
24-09-2012 - 01:27
QUOTE (Челенджер @ 23.09.2012 - время: 21:35)
QUOTE (Ж@нн@ @ 23.09.2012 - время: 14:05)

А вот красный порою страшновато)))))))

Я ж говорю, надо черный))

А у меня вот есть фиолетовые свечи..
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2012 - 01:30
QUOTE (JULSi @ 24.09.2012 - время: 01:27)

Я ж говорю, надо черный)) [/QUOTE]
А у меня вот есть фиолетовые свечи..

И из них можно сделать черный воск))))
Женщина JULSi
Свободна
24-09-2012 - 01:35
QUOTE (Челенджер @ 24.09.2012 - время: 01:30)
[QUOTE=JULSi,24.09.2012 - время: 01:27]
Я ж говорю, надо черный)) [/QUOTE]
А у меня вот есть фиолетовые свечи.. [/QUOTE]
И из них можно сделать черный воск))))

Нафига бы это, если мне фиолетовый нравится?)
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2012 - 17:40
QUOTE (JULSi @ 24.09.2012 - время: 01:35)

И из них можно сделать черный воск)))) [/QUOTE]
Нафига бы это, если мне фиолетовый нравится?)

Черный прилетает "громче". Хотя если у Вас со слухом всё хорошо, то можно и фиолетовым)))
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2012 - 22:17
QUOTE (Челенджер @ 24.09.2012 - время: 17:40)

Черный прилетает "громче". Хотя если у Вас со слухом всё хорошо, то можно и фиолетовым)))

Думаешь, от цвета зависит?)

Привет, Серёжа.
Женщина JULSi
Свободна
24-09-2012 - 22:22
QUOTE (Челенджер @ 24.09.2012 - время: 17:40)

Черный прилетает "громче". Хотя если у Вас со слухом всё хорошо, то можно и фиолетовым)))

У меня-то хорошо..
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2012 - 22:27
QUOTE (Ж@нн@ @ 24.09.2012 - время: 22:17)

Думаешь, от цвета зависит?)

Привет, Серёжа.

От способа приготовления и высоты каплепадения. Привет, Жанна.
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2012 - 22:32
Нууууу.....высота - это понятно....А вот с цветом.....интересноооо....
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2012 - 22:36
QUOTE (Ж@нн@ @ 24.09.2012 - время: 22:32)
Нууууу.....высота - это понятно....А вот с цветом.....интересноооо....

Ну не знаю, не знаю))) Я показывал. Хочешь повторить?
Зависит, от того как всечку держать.
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2012 - 22:43
QUOTE (Челенджер @ 24.09.2012 - время: 22:36)

Ну не знаю, не знаю))) Я показывал. Хочешь повторить?
Зависит, от того как всечку держать.

Блин))))))) Забыла, что воск был))))))
Но повторить, конечно же хотелось бы.....одна из любимых вкусняшек)
Мужчина Челенджер
Женат
24-09-2012 - 22:46
QUOTE (Ж@нн@ @ 24.09.2012 - время: 22:43)

Блин))))))) Забыла, что воск был))))))
Но повторить, конечно же хотелось бы.....одна из любимых вкусняшек)

Если верить, то это обязательно сбудется.

А фотки с грудью, что ты выкладывала это с какого разу?
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2012 - 23:14
QUOTE (Челенджер @ 24.09.2012 - время: 22:46)

Если верить, то это обязательно сбудется.

А фотки с грудью, что ты выкладывала это с какого разу?

Ты не знаешь)
Мужчина Мавзон
В поиске
24-09-2012 - 23:47
Ну вот, допустим, была у девушки грудь, и вдруг - раз! Замедленный чат
Всего фото: 2
как ужасно...
Женщина Ж@нн@
Свободна
24-09-2012 - 23:57
QUOTE (Мавзон @ 24.09.2012 - время: 23:47)
Ну вот, допустим, была у девушки грудь, и вдруг - раз! как ужасно...

Смешные картинки)
Мужчина Ulyanoff
Женат
01-10-2012 - 18:51
Искал, искал тему - не нашел :-)
Вообще, соратники, есть еще одно художественное творение по Теме - "Опасный метод" ( Фрейд, Юнг и все такое ). Не знаю, может уже и озвучивалось на форуме - не нашел.
Женщина tangu
Свободна
01-10-2012 - 18:53
(Ulyanoff @ 01.10.2012 - время: 18:51)
Искал, искал тему - не нашел :-)
Вообще, соратники, есть еще одно художественное творение по Теме - "Опасный метод" ( Фрейд, Юнг и все такое ). Не знаю, может уже и озвучивалось на форуме - не нашел.

Это с Кирой Найтли? Смотрели-смотрели...)))))
Женщина tangu
Свободна
01-10-2012 - 18:54
Забавная картинка. Изображён инструмент для огородников.Замедленный чат
Женщина Wiya
Замужем
01-10-2012 - 19:01
оч интересное название инстрУмнта.... drag.gif
Женщина JULSi
Свободна
01-10-2012 - 19:25
(tangu @ 01.10.2012 - время: 18:54)
Забавная картинка. Изображён инструмент для огородников.

Ух ты ж! 00056.gif
Женщина T@k@
Свободна
01-10-2012 - 19:58
страшная весчь
Женщина Wiya
Замужем
01-10-2012 - 20:01
на то и ращщитанаЯ... drag.gif
Мужчина Ulyanoff
Женат
01-10-2012 - 20:07
(tangu @ 01.10.2012 - время: 18:53)
Это с Кирой Найтли? Смотрели-смотрели...)))))

Эх, опять опаздал :-)
А я вот только вчера посмотрел - впечатлился :-)
Женщина tangu
Свободна
01-10-2012 - 20:22
Юнг был потрясающе умный дядька на самом-то деле... Но вот с профессиональной этикой немножко не срослось у него.

Мне вот вспомнился анекдот - не помню, где читала:

Жена Фрейда подходит утром к нему и говорит:
- Милый, мне сегодня ночью привиделся странный сон. Будто иду я по дороге, а навстречу мне ты и твой заклятый враг Юнг. И будто несёте вы огурцы, и у Юнга такой хороший, большой, упругий пупырчатый огурец, а у тебя, Зиги, такой ма-а-аленький сморщенный огурчик... Что бы это могло значить?
- Знаешь, дорогая, - отвечает Фрейд, - иногда сон - это просто сон.
Женщина Ж@нн@
Свободна
04-10-2012 - 23:32
Все живы/здоровы?
Приветствую!!!
Женщина Рута
Свободна
05-10-2012 - 01:10
Живы, здоровы. И вам не хворать.

Привет.
Женщина @ДИКАЯ@
Замужем
05-10-2012 - 20:30
Привет.
Женщина @ДИКАЯ@
Замужем
05-10-2012 - 20:32
Кто чем занимается? Я на Галактике общаюсь, сейчас мне несколько фильмов для просмотра посоветуют и уйду смотреть.
Мужчина Ulyanoff
Женат
05-10-2012 - 20:32
Видимо это какой-то новый ритуал, анонс которого я пропустил :-)
Исправляюсь ...

Привет.
Женщина Wiya
Замужем
05-10-2012 - 23:10
ну чо, извраты, почему не спим?
Женщина T@k@
Свободна
05-10-2012 - 23:12
извращаемся))
Женщина Wiya
Замужем
06-10-2012 - 10:33
(T@k@ @ 05.10.2012 - время: 23:12)
извращаемся))

на форуме то?))) сублимируете?))
Женщина Ж@нн@
Свободна
06-10-2012 - 10:47
Хм) Смешно как-то сообщения написались))) Я написала в 23:??, затем Рута в 01:??, потом сообщения Дикой и Ульянова в 20:??

Действительно...извращенцы в кучу собрались....нам даже время не подвластно)
Женщина T@k@
Свободна
06-10-2012 - 10:48
(Wiya @ 06.10.2012 - время: 10:33)
(T @ k@ @ 05.10.2012 - время: 23:12)
извращаемся))
на форуме то?))) сублимируете?))

Да ни в жисть!
Женщина Ж@нн@
Свободна
06-10-2012 - 10:53
(T@k@ @ 06.10.2012 - время: 10:48)
Да ни в жисть!

А во что?)
Женщина Wiya
Замужем
06-10-2012 - 10:58
интересная картинка получаеццо, сублимироваться в разные места)) drag.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх