Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Свободен
23-05-2013 - 15:48
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:42)
Хабиба,если быть точной, то тебя с модерации убрали не потому что ты националистка, а потому что ты дура. И вела себя так, что с каждым посстом только подтверждала истину:"если человек-дурак, то это навсегда" Так что строить из себя невинно-пострадавшую и героиню не стоит.
Правила никто не менял, его уточнили для таких "продвинутых" как ты.

на дуру она как то не тянет...
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 15:48
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:46)
Отцтаньте от Хабибы.. нехорошие такие(

Хихи))) Джо, признавайся, надеешься сиськи у Хабибы пащупать))))/дразню сурового Джо токайа)))) 00018.gif
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 15:49
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 15:46)
у вот у меня нет такого продвинутого верблюда...

зато сиське есть ))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 15:49
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:48)
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:46)
Отцтаньте от Хабибы.. нехорошие такие(
Хихи))) Джо, признавайся, надеешься сиськи у Хабибы пащупать))))/дразню сурового Джо токайа)))) 00018.gif

*повертел в руках весло*
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 15:50
(+Dragon+ @ 23.05.2013 - время: 16:47)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 15:42)
(+Dragon+ @ 23.05.2013 - время: 16:40)
Альтернатива лучше в конце концов выложит сисьге...
Чтобы в конце концов я и Лаки увидели...
Тока до утра выложит...)))
а ты опять спать штоле?)))
Нет, на работу...:(
Инет будет тока после обеда...
А это 22:00 по мск...
Так уж получилось, что до обеда на работе мне инет недоступен...


Привет...)))

привет!
разрешаю кучерявому и блеки для тебяченить закопипастить))))

Свободен
23-05-2013 - 15:52
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 14:50)
привет!
разрешаю кучерявому и блеки для тебяченить закопипастить))))

признаюсь сразу, я на это поити не могу!
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 15:53
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 16:49)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 15:46)
у вот у меня нет такого продвинутого верблюда...
зато сиське есть ))

заметь все две
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 15:54
(timerk @ 23.05.2013 - время: 15:48)
на дуру она как то не тянет...

вообщем так, аднаглазый..

кто будет её забижати, всех запоминай

а как разобьем дракона .. так сразу повернем войска на этих ворогов)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 15:56
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 15:53)
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 16:49)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 15:46)
у вот у меня нет такого продвинутого верблюда...
зато сиське есть ))
заметь все две

а чо ты дразнишься))
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 15:57
(timerk @ 23.05.2013 - время: 15:48)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:42)
Хабиба,если быть точной, то тебя с модерации убрали не потому что ты националистка, а потому что ты дура. И вела себя так, что с каждым посстом только подтверждала истину:"если человек-дурак, то это навсегда" Так что строить из себя невинно-пострадавшую и героиню не стоит.
Правила никто не менял, его уточнили для таких "продвинутых" как ты.
на дуру она как то не тянет...

Думаешь, она не дотягивает даже до дуры? 00056.gif

Как бы ты назвал человека, который 25 раз встал на грабли не сходя с места?
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 15:58
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:57)
Как бы ты назвал человека, который 25 раз встал на грабли не сходя с места?

прешибка настойчивая))
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 15:59
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:49)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:48)
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:46)
Отцтаньте от Хабибы.. нехорошие такие(
Хихи))) Джо, признавайся, надеешься сиськи у Хабибы пащупать))))/дразню сурового Джо токайа)))) 00018.gif
*повертел в руках весло*

Ну яжи тихонька, только тебе на ушко, никто и не слышал дажэ! 00005.gif
Женщина лавида
Замужем
23-05-2013 - 16:00
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:58)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:57)
Как бы ты назвал человека, который 25 раз встал на грабли не сходя с места?
прешибка настойчивая))

тестограблер, каг вареант))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 16:00
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:59)
Ну яжи тихонька, только тебе на ушко, никто и не слышал дажэ! 00005.gif

шота я не уверен .. шо совсем нихто)
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 16:01
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 16:49)
*повертел в руках весло*

предлагаю наипнуть им аднаглазава
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 16:04
*нежно передал весло альтернативе*
Женщина bpf
Свободна
23-05-2013 - 16:05
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 15:54)
вообщем так, аднаглазый..

кто будет её забижати, всех запоминай

а как разобьем дракона .. так сразу повернем войска на этих ворогов)

вояка, страшно то как жуть.
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 16:06
(bpf @ 23.05.2013 - время: 16:05)
вояка, страшно то как жуть.

да не сцы ты .. тыж со мной))
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 16:08
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 17:04)
*нежно передал весло альтернативе*

милай, я не магу сама, я ж иво не вижу
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 16:10
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:08)
милай, я не магу сама, я ж иво не вижу

ну придумай чонить .. чай не дура совсем)
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 16:14
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 16:00)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:59)
Ну яжи тихонька, только тебе на ушко, никто и не слышал дажэ! 00005.gif
шота я не уверен .. шо совсем нихто)

Чесна-чесна! Зуп дайу...окулий))))
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 16:16
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:08)
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 17:04)
*нежно передал весло альтернативе*
милай, я не магу сама, я ж иво не вижу

А ты иво на осчупь))) Сначала асчупай, а паатом....действуй так, как учит нас Фэка)
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 16:26
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 17:16)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:08)
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 17:04)
*нежно передал весло альтернативе*
милай, я не магу сама, я ж иво не вижу
А ты иво на осчупь))) Сначала асчупай, а паатом....действуй так, как учит нас Фэка)

а пощупать веслом?)))
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 16:26
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 17:10)
ну придумай чонить .. чай не дура совсем)

ну савсем не чай, я бы сказала)
Женщина NEMINE
Свободна
23-05-2013 - 16:33
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:26)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 17:16)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:08)
милай, я не магу сама, я ж иво не вижу
А ты иво на осчупь))) Сначала асчупай, а паатом....действуй так, как учит нас Фэка)
а пощупать веслом?)))

Ну, да.. Потыкай сначала, штоб не промахнуцца...)

Свободен
23-05-2013 - 17:03
(Дядюшка_ДЖО @ 23.05.2013 - время: 16:10)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:08)
милай, я не магу сама, я ж иво не вижу
ну придумай чонить .. чай не дура совсем)

совсем совсем
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
23-05-2013 - 17:17
(timerk @ 23.05.2013 - время: 17:03)
совсем совсем

мож всетаке .
чуток чуток
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 17:56
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 17:33)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 16:26)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 17:16)
А ты иво на осчупь))) Сначала асчупай, а паатом....действуй так, как учит нас Фэка)
а пощупать веслом?)))
Ну, да.. Потыкай сначала, штоб не промахнуцца...)

та ну иво, ище понравицца...
Мужчина fkk6
Свободен
23-05-2013 - 18:24
(Хабиба @ 23.05.2013 - время: 13:21)
Я могу раскрутить любую тему и любую доску.

любую?
Мужчина fkk6
Свободен
23-05-2013 - 18:29
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 13:27)
я русская по происхождению но очень жесткая украинская националистка.

ну ебаный по голове, шо ж ты раньше не сказала? тебе бы тутошнение сиськострадальцы не гундели бы занудно мол кажи сисьге, а сразу бы предложиле левую в жовто блакитный цвет покрасить а на правой напесать "та шоб у вас, кацапов, повылазило"))
Мужчина fkk6
Свободен
23-05-2013 - 18:37
(Хабиба @ 23.05.2013 - время: 13:44)
(NEMINE @ 23.05.2013 - время: 15:42)
Хабиба,если быть точной, то тебя с модерации убрали не потому что ты националистка, а потому что ты дура. И вела себя так, что с каждым посстом только подтверждала истину:"если человек-дурак, то это навсегда" Так что строить из себя невинно-пострадавшую и героиню не стоит.
Правила никто не менял, его уточнили для таких "продвинутых" как ты.
Я и не националистка и не дура. А ты просто тупо завидуешь, что избрали модером меня, а не тебя.
На этом тема моего модерства закрыта. У меня в личке совсем другие причины указаны почему меня убрали. Поэтому я абсолютно не в претензиях ни к кому.

ты, милая барышня с кагбы-якобы баальшиме сиськаме и неоднократно битой в инетных сражениях жопой, походу за многое не в курсе. если бы Немина захотела, давно бы уже хохлячью доску сотрапила.
и сотрапила бы не косорезя едак тупо-неуклюже, как ты.
зы. вобще хорошо бы Раттуса на сотрапство всея украины вернуть. а в сомодеры ему Поллипола))
Мужчина R.Blackmore
Свободен
23-05-2013 - 18:56
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 14:38)
шоколадное?

а также фисташковое!
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 18:56
(fkk6 @ 23.05.2013 - время: 19:29)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 13:27)
я русская по происхождению но очень жесткая украинская националистка.
ну ебаный по голове, шо ж ты раньше не сказала? тебе бы тутошнение сиськострадальцы не гундели бы занудно мол кажи сисьге, а сразу бы предложиле левую в жовто блакитный цвет покрасить а на правой напесать "та шоб у вас, кацапов, повылазило"))

а шо. ни хто ж не спрашивал о политических наклонностях всем токо сиське подавай)))
а я люблю с прелюдияме))))
Женщина alternatiwa
Замужем
23-05-2013 - 19:01
(R.Blackmore @ 23.05.2013 - время: 19:56)
(alternatiwa @ 23.05.2013 - время: 14:38)
шоколадное?
а также фисташковое!

класс, я люблю орешки)))

тока без пошластей вщаз!!!!!!!!!!
Мужчина erga
Свободен
23-05-2013 - 19:07
я полюбил бы её рачконув грубо. жаль, не в моём она вкусе. коряга.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...
  Наверх