Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:08
Уже около года как я потеряла покой и сон. Не могу ни есть не пить, и только и думаю о нем и его сокровище. Вынуждена признать, что я слаба, и больше не могу скрывать, что предмет и объект моего вожделения это обладатель самого большого из заявленных члена на форуме.
АЖ 22см!!!! Ну как тут устоять?
Я с восторгом читаю завидное постоянство сквозящее во всех его высказываниях.
Не скрою, когда он добавил меня в друзья, мое сердце трепетно сжалось от радости. Я гнала мысли о том что он сделал это из-за погони за кубками. Неет, он не такой!
Просто как истинный мужик, обладатель такого достояния он знает, что для того чтобы бабы сами бросались на него и просили, чтобы их выебали ему ни чего не нужно делать.
Я решила отбросить всякие предрассудки, которые столько времени заставляли меня сдерживать этот искренний порыв, и все-таки заявить громко и на всю Ивановскую.
ООО Трахарь-Длинночлен, ты мой кумир!
Выеби меня своим 22-х сантиметровым хуем, мысленно!
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
25-04-2014 - 17:16
Ты такая впечатлительная...Хоть бы фотку ево попросила на фоне линейки...)
вдруг там 21,5 см? ...как потом жить?
Мужчина Мимo шёл
Свободен
25-04-2014 - 17:19
Алька, как ты щетаешь, это любовь, или пока только влюбленность?
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:24
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:08)
Уже около года как я потеряла покой и сон. Не могу ни есть не пить, и только и думаю о нем и его сокровище. Вынуждена признать, что я слаба, и больше не могу скрывать, что предмет и объект моего вожделения это обладатель самого большого из заявленных члена на форуме.
АЖ 22см!!!! Ну как тут устоять?
Я с восторгом читаю завидное постоянство сквозящее во всех его высказываниях.
Не скрою, когда он добавил меня в друзья, мое сердце трепетно сжалось от радости. Я гнала мысли о том что он сделал это из-за погони за кубками. Неет, он не такой!
Просто как истинный мужик, обладатель такого достояния он знает, что для того чтобы бабы сами бросались на него и просили, чтобы их выебали ему ни чего не нужно делать.
Я решила отбросить всякие предрассудки, которые столько времени заставляли меня сдерживать этот искренний порыв, и все-таки заявить громко и на всю Ивановскую.
ООО Трахарь-Длинночлен, ты мой кумир!
Выеби меня своим 22-х сантиметровым хуем, мысленно!

ты уверена что это не ИП?
он скачет все время, запроси у него выписку ЕГРЮЛ и справку ИФНС
а то наебёт же
Мужчина АЗ
Свободен
25-04-2014 - 17:26
Драсте
Ну нихуя тут какая тема )
Сложная
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:28
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 15:16)
Ты такая впечатлительная...Хоть бы фотку ево попросила на фоне линейки...)
вдруг там 21,5 см? ...как потом жить?

я видела это сокровище, и не могу больше скрывать своих чувств.
хочу слиться с ним в мысленнном экстазе!
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:28
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 17:26)
Драсте
Ну нихуя тут какая тема )
Сложная

ахули. мы своих не бросаем под ниподи каво
вам (я крайне вежливый с дедушками) тоже, что ли?
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:28
(sxn601 @ 25.04.2014 - время: 15:19)
Алька, как ты щетаешь, это любовь, или пока только влюбленность?

я щетаю, што это мысленная карма!
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:31
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:24)
ты уверена что это не ИП?
он скачет все время, запроси у него выписку ЕГРЮЛ и справку ИФНС
а то наебёт же

я знаю для чего ты это все говоришь. ты хочешь помешать нашему мысленному счастью.
но нет я сильнее этого, сильнее всех предрассудков.
я теперь знаю, что мое божество это 22 сантиметра!
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:31
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:31
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 15:26)
Драсте
Ну нихуя тут какая тема )
Сложная

здрасте, а у вас какой размер МПХ?
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:32
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:31)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:24)
ты уверена что это не ИП?
он скачет все время, запроси у него выписку ЕГРЮЛ и справку ИФНС
а то наебёт же
я знаю для чего ты это все говоришь. ты хочешь помешать нашему мысленному счастью.
но нет я сильнее этого, сильнее всех предрассудков.
я теперь знаю, что мое божество это 22 сантиметра!

я тебе таржевственна обещаю что подарю линейку на 35 см!
это круче чем 22
Мужчина 2-12-85-06
Женат
25-04-2014 - 17:32
Трахарь ёбнеца от щастья
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:33
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?

пиздец, ты сиськи мои в соседней теме проебал, неху тут мне мешать личную жизнь устраивать))
иди дрочи лучше!
Мужчина 2-12-85-06
Женат
25-04-2014 - 17:34
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:32)
это круче чем 22

транспортиры как подарки облагают налогом уже?
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:34
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:32)
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:31)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:24)
ты уверена что это не ИП?
он скачет все время, запроси у него выписку ЕГРЮЛ и справку ИФНС
а то наебёт же
я знаю для чего ты это все говоришь. ты хочешь помешать нашему мысленному счастью.
но нет я сильнее этого, сильнее всех предрассудков.
я теперь знаю, что мое божество это 22 сантиметра!
я тебе таржевственна обещаю что подарю линейку на 35 см!
это круче чем 22

я те шо лошадь про 35 мечтать?
нет, мой идеал 22 и ни миллиметра в сторону!
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:35
(Самба Хопкинс @ 25.04.2014 - время: 15:32)
Трахарь ёбнеца от щастья

главное чтобы хуем не тронулся!
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:35
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:33)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?
пиздец, ты сиськи мои в соседней теме проебал, неху тут мне мешать личную жизнь устраивать))
иди дрочи лучше!

я без сисек твоих проебанных в соседней теме не пойду
там вапще считают что ты мужик
можешь доказать показывая и тем самым трахарю предлагая себя что бы видел какое сокровище он для себя откапывает
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:38
(Самба Хопкинс @ 25.04.2014 - время: 17:34)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:32)
это круче чем 22
транспортиры как подарки облагают налогом уже?

арифметихуйзнают какую линейку ей предлагаю
а она 22 заладила
вот так и теряем ...
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:38
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:35)
я без сисек твоих проебанных в соседней теме не пойду
там вапще считают что ты мужик
можешь доказать показывая и тем самым трахарю предлагая себя что бы видел какое сокровище он для себя откапывает

ну и ходи как дурак не дроченый
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
25-04-2014 - 17:38
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?

А сколько их втам надо?
Мужчина АЗ
Свободен
25-04-2014 - 17:39
ЧЕГТ
Я неуспеваю за вами
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:39
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 15:38)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?
А сколько их втам надо?

в маей голове вапще места много свободного))
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:40
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 15:39)
ЧЕГТ
Я неуспеваю за вами

товарищ, вы не переживайте, у нас все под контролем.
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:40
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:38)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:35)
я без сисек твоих проебанных в соседней теме не пойду
там вапще считают что ты мужик
можешь доказать показывая и тем самым трахарю предлагая себя что бы видел какое сокровище он для себя откапывает
ну и ходи как дурак не дроченый

целее буду
ходи как с флагштоком со своим (прям по фрейду что своим) 22 см
на парад пойдешь?
Мужчина 2-12-85-06
Женат
25-04-2014 - 17:41
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 17:39)
ЧЕГТ
Я неуспеваю за вами

лыжи сними
Мужчина АЗ
Свободен
25-04-2014 - 17:42
Я с ай падлы пишу
Чет тормозит
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:42
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 17:38)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?
А сколько их втам надо?

щас я линейку возьму
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:42
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 17:42)
Я с ай падлы пишу
Чет тормозит

кто именно?
это серьезный вопрос не чита тут всякой хуйне
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
25-04-2014 - 17:44
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:42)
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 17:38)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:31)
пиздец
мы её теряем сейчас ... адин хуй в голове у нее
вопрос а остальные то где?
А сколько их втам надо?
щас я линейку возьму

Логарифмическую? Алькин объем мозга вычислять?
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:45
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:40)
(alternativa @ 25.04.2014 - время: 17:38)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 15:35)
я без сисек твоих проебанных в соседней теме не пойду
там вапще считают что ты мужик
можешь доказать показывая и тем самым трахарю предлагая себя что бы видел какое сокровище он для себя откапывает
ну и ходи как дурак не дроченый
целее буду
ходи как с флагштоком со своим (прям по фрейду что своим) 22 см
на парад пойдешь?

я знаю што это все недодроченность в тебе говорит))
поэтому я тебя не слушаю 00044.gif
Мужчина АЗ
Свободен
25-04-2014 - 17:45
Все ПИЗДАТО
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:46
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 17:44)
(Ах_уелей @ 25.04.2014 - время: 17:42)
(Влекущая взгляды @ 25.04.2014 - время: 17:38)
А сколько их втам надо?
щас я линейку возьму
Логарифмическую? Алькин объем мозга вычислять?

хуясе вас занесло
хотел ее вход промерять и все, не мне моск не нужен
приятно конечно когда в него упераешься, мягко
но потом мыть надо
Женщина alternativa
Замужем
25-04-2014 - 17:46
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 15:42)
Я с ай падлы пишу
Чет тормозит

ага понятно, яблодрочер значит
Мужчина Marсo
Женат
25-04-2014 - 17:46
(АЗ @ 25.04.2014 - время: 17:45)
Все ПИЗДАТО

где именно?
с айпадлом
лыжаме
или успеваемостью?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх