Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина le male
Женат
15-06-2018 - 03:07
здесь вы можете задать вопрос по поводу своего бана.
Так же принимаются цветы и овации. Мужчины жмут сурово руку, женщины падают в обморок.

Это сообщение отредактировал le male - 27-06-2018 - 11:04
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
20-06-2018 - 18:07
(le male @ 15-06-2018 - 03:07)
здесь вы можете задать вопрос по поводу своего бана.
Так же принимаются цветы и овации. Мужчины жмут сурово руку, женщины падают в обморок.

С какого перепуга ты закрываешь служебный топик? Открой себе персональную будку и запрись в ней.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-06-2018 - 10:37
(Hawok @ 21-06-2018 - 04:49)
Уважаемые модераторы, просьба к вам:
Удалите, пожалуйста, к чертям мой аккаунт!
Я сюда уже несколько лет не заходил, на почту приходит рассылка, от которой я не могу отписаться. В настройки аккаунта тоже не могу зайти, все время кидает на одну и ту же страницу. Мне больше не нужна моя учетка. Сделайте что-нибудь, прошу вас!

Я передала на бан маяке Вашу просьбу. Ответят - передам ответ Вам, модераторы не могут удалять аккаунты, это делает админ.
Мужчина ~Vist
Свободен
21-06-2018 - 11:00
Извините что тут пишу
Ванильная Снежинка ,
Hawok - Бан по собственному желанию до Mon, 06 Jul 2009 09:14:29 +0400
Он самозабанился на год в 2008г , и по видимому забыл.
почему разбан автоматом не произошел-хз
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-06-2018 - 11:49
(~Vist @ 21-06-2018 - 11:00)
Извините что тут пишу
Ванильная Снежинка ,
Hawok - Бан по собственному желанию до Mon, 06 Jul 2009 09:14:29 +0400
Он самозабанился на год в 2008г , и по видимому забыл.
почему разбан автоматом не произошел-хз

Не за что извиняться, напротив - примите благодарность за оперативный ответ, а то я не в курсе, вижу его впервые.
Мужчина bolik@lelik
Свободен
21-06-2018 - 17:39
(~Vist @ 21-06-2018 - 11:00)
Извините что тут пишу
Ванильная Снежинка ,
Hawok - Бан по собственному желанию до Mon, 06 Jul 2009 09:14:29 +0400
Он самозабанился на год в 2008г , и по видимому забыл.
почему разбан автоматом не произошел-хз

Я разбанил его, но у него 166 постов. То есть, для того что бы его удалить, нужно вручную удалять 67 постов. Иначе удалить может только Палыч.
Мужчина le male
Женат
21-06-2018 - 23:50
(Ванильная Снежинка @ 20-06-2018 - 18:07)
(le male @ 15-06-2018 - 03:07)
здесь вы можете задать вопрос по поводу своего бана.
Так же принимаются цветы и овации. Мужчины жмут сурово руку, женщины падают в обморок.
С какого перепуга ты закрываешь служебный топик? Открой себе персональную будку и запрись в ней.

На тот момент так было нужно. На будущее - если есть служебные вопросы сомодераторам лучше решать их в привате. Если вопросов нет, то недовольство своё высказывай своему мужу.
Мужчина le male
Женат
21-06-2018 - 23:51
Флуд удалил.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-06-2018 - 23:55
(le male @ 21-06-2018 - 23:50)
(Ванильная Снежинка @ 20-06-2018 - 18:07)
(le male @ 15-06-2018 - 03:07)
здесь вы можете задать вопрос по поводу своего бана.
Так же принимаются цветы и овации. Мужчины жмут сурово руку, женщины падают в обморок.
С какого перепуга ты закрываешь служебный топик? Открой себе персональную будку и запрись в ней.
На тот момент так было нужно. На будущее - если есть служебные вопросы сомодераторам лучше решать их в привате. Если вопросов нет, то недовольство своё высказывай своему мужу.

Ты чем-то недоволен, что-ли? Тогда действуй строго по собственной инструкции, а что и как мне высказывать мужу - не твоё собачье дело.
Мужчина Pisces
Женат
22-06-2018 - 20:53
Вопрос: кто и для чего идёт в модераторы секс-сайта? Ответ: те же убогие, зажатые и завистливые людишки, которые идут в полицию нравов, с той же целью - преследовать свободных людей.
Мужчина d.Swift
Свободен
22-06-2018 - 21:19
(Pisces @ 22-06-2018 - 19:53)
Вопрос: кто и для чего идёт в модераторы секс-сайта? Ответ: те же убогие, зажатые и завистливые людишки, которые идут в полицию нравов, с той же целью - преследовать свободных людей.

Писькин, а ты чо вдруг стал всем такой недовольный.
свободный бля люд.
Писькин, те мейби сульфазина вколоть?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
22-06-2018 - 22:29
(d.Swift @ 22-06-2018 - 21:19)
(Pisces @ 22-06-2018 - 19:53)
Вопрос: кто и для чего идёт в модераторы секс-сайта? Ответ: те же убогие, зажатые и завистливые людишки, которые идут в полицию нравов, с той же целью - преследовать свободных людей.
Писькин, а ты чо вдруг стал всем такой недовольный.
свободный бля люд.
Писькин, те мейби сульфазина вколоть?

Да пусть выскажется хотяб здесь, правда это служебный топик для вопросов по теме топика, а по теме ему как раз сказать то и нечего.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
22-06-2018 - 22:31
(Pisces @ 22-06-2018 - 20:53)
Вопрос: кто и для чего идёт в модераторы секс-сайта? Ответ: те же убогие, зажатые и завистливые людишки, которые идут в полицию нравов, с той же целью - преследовать свободных людей.

Я модератор Обезьянника и нах ты мне всрался преследовать тебя. Ты недостаточно свободный, опять же)
Мужчина Pisces
Женат
23-06-2018 - 00:41
Все вы тут на одно лицо. Или морду. Или харю. Нутро пустое. Полицаи.
Мужчина Pisces
Женат
23-06-2018 - 00:44
Озверину лучше себе вколи, собака дикая. Служить лучше станешь.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-06-2018 - 00:47
(Pisces @ 23-06-2018 - 00:44)
Озверину лучше себе вколи, собака дикая. Служить лучше станешь.

Дурень, с озверину звереют. Или ты пожоще предпочитаешь?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-06-2018 - 00:48
(Pisces @ 23-06-2018 - 00:41)
Все вы тут на одно лицо. Или морду. Или харю. Нутро пустое. Полицаи.

Накачали под завязку?
Женщина Фpo
Замужем
23-06-2018 - 01:18
Уютненько тут у вас 00028.gif
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-06-2018 - 01:22
(Фpo @ 23-06-2018 - 01:18)
Уютненько тут у вас 00028.gif

Спасибочки) Это Лемаль навёл уют и эргономику учёл 00028.gif
Женщина Фpo
Замужем
23-06-2018 - 01:33
я бы поспорила, но не буду, а то забанит book.gif
суровая личность этот Лемаль..
Мужчина le male
Женат
23-06-2018 - 10:43
Не хотелось бы видеть служебку своего родом социальной рекламой - а у вас в подъезде собираются наркоманы? Это первое место куда попадают забаненные, люди оступившиеся, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Они заблудшие души, они страдают блять понимаете? И вместо того чтобы попасть с чистое чистилище, где их выслушают, постараются по возможности понять и простить, дадут выговорится или заткнут на десять дней они попадают в мешанину из кромешного флуда, за которой модератору их и не видно будет. Зачем же мы будем так жестоки к этим и так несчастным людям?!
Вы наполняете моё сердце печалью.
Я очень надеюсь на ваше понимание друзья мои!

Pisces Учитывая что бан всего на один день давать супербан на 10 было бы запредельной жестокостью. Но мы, модераторы не имеем целью преследовать людей. Гуляйте и надеюсь мы больше не увидимся.
Фpo
d.Swift
Надеюсь на ваше понимание. Суровость моей личности абсолютно напрямую будет зависеть от адекватности вашей.
Ванильная Снежинка
Надеюсь на взаимопонимание. Считай это ответом на вопрос зачем? Я закрыл служебную тему потому что когда туда набежала толпа, а я по техническим причинам не им возможности супербанить, тема перестала быть служебной. Так не даставайся же ты никому (с)

Всем спасибо за внимание.
Навеки Ваш.
Женщина Ицпапалотль
Замужем
29-06-2018 - 02:48
Застолбила место, для вопроса о своём будущем бане...

И грядку выделила **** тут я пошлю нахуй меня забанившего.
Женщина Ицпапалотль
Замужем
29-06-2018 - 02:50
(Фpo @ 23-06-2018 - 01:33)
я бы поспорила, но не буду, а то забанит book.gif
суровая личность этот Лемаль..

Главное при этом держать мину и не ржать хххххх
Женщина Фpo
Замужем
29-06-2018 - 03:27
(Ицпапалотль @ 29-06-2018 - 02:50)
(Фpo @ 23-06-2018 - 01:33)
я бы поспорила, но не буду, а то забанит book.gif
суровая личность этот Лемаль..
Главное при этом держать мину и не ржать хххххх

ну да



Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-06-2018 - 08:26
(Ицпапалотль @ 29-06-2018 - 02:50)
(Фpo @ 23-06-2018 - 01:33)
я бы поспорила, но не буду, а то забанит book.gif
суровая личность этот Лемаль..
Главное при этом держать мину и не ржать хххххх

А я не ржу с несмешного
Мужчина le male
Женат
29-06-2018 - 10:02
(Ицпапалотль @ 29-06-2018 - 02:48)
Застолбила место, для вопроса о своём будущем бане...

И грядку выделила **** тут я пошлю нахуй меня забанившего.

Никаких банов, детка. У нас всё по взрослому.
Женщина Tassya
Свободна
29-06-2018 - 16:32
А за что Пурга засупербанена?

Это сообщение отредактировал Tassya - 29-06-2018 - 16:39
Мужчина le male
Женат
29-06-2018 - 16:35
Систематические злонамеренные нарушения правил обезьянника.
Женщина Tassya
Свободна
29-06-2018 - 16:40
(le male @ 30-06-2018 - 00:35)
Систематические злонамеренные нарушения правил обезьянника.

Это типо за правду-матку так называется?
Мужчина le male
Женат
29-06-2018 - 16:44
Да, пострадала от модерского беспредела по законам революционного времени.
Женщина Tassya
Свободна
29-06-2018 - 16:53
(le male @ 30-06-2018 - 00:44)
Да, пострадала от модерского беспредела по законам революционного времени.

От твоего модерского беспредела?
Мужчина le male
Женат
29-06-2018 - 16:59
Тасся не загромождай служебку ненужными вопросами. Есть бан маяк, есть админка - действия модераторов.
Женщина Tassya
Свободна
29-06-2018 - 17:10
(le male @ 30-06-2018 - 00:59)
Тасся не загромождай служебку ненужными вопросами. Есть бан маяк, есть админка - действия модераторов.

В смысле не загромождай? Я задаю вопросы по существу, а ты опой виляешь
Женщина Tassya
Свободна
29-06-2018 - 17:16
Ааа, все Лемалик, не тужься, сходила в Админку...бля))) слов нет, модери, прогибышь... «люди не слепые»... но я в ахуе от тебя последние дни
Мужчина ардарик
Свободен
29-06-2018 - 17:20
(Tassya @ 29-06-2018 - 17:16)
Ааа, все Лемалик, не тужься, сходила в Админку...бля))) слов нет, модери, прогибышь... «люди не слепые»... но я в ахуе от тебя последние дни

Да ничего он не прогибается. Тут ночью Сорквес был (часа в 2 примерно). Смотрел. Но принимать меры побоялся видимо. А вот Лемалька не побоялся.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх