Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
11-07-2009 - 00:56
Творческий путь

Жанна Бичевская

Творческий путь Народной Артистки Жанны Бичевской начался, по сути дела, в 1974 году...когда ей было 30 лет. Тогда она выпустила свой 1-ый диск с русскими народными песнями.

Родилась Жанна в 1944 году рядом с Красной площадью и жила в творческой семье, ведь её мать-балерина.
В детстве она жила на самом высоком этаже её дома-на пятом, а т.к. очень боялась лифтов она шла пешком по лестнице, и чтобы ей не было скучно громко пела песни. Ступенька-слог, этаж-фраза...
Жанна любила вибрацию звука, которая шла от лестницы. Сначала она пела для себя, как говорится, для души.

Серьёзно стала заниматься пением у Ирмы Петровны Яунзем.
Закончила музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары, а потом давала уроки в музыкальной школе детям.

Булат Окуджава посоветовал ей поездить за песнями, поискать что-то своё (в Ростовской области она нашла песни "Казачья притча", "Донская баллада" и др.)

Свой первый концерт Жанна дала в Польше, где и получила звание "Мисс творческая индивидуальность". Выступала она в длинном чёрном платье с гитарой, которую ей подарили родители, когда ей было 17 лет.

Некоторое время с 1971-1973 гг. пела в вокально-инструментальном ансамбле "Добры молодцы" в дуэте с Юлием Слободкиным.Там она работала вместе с Аллой Пугачёвой, её коллегой. Именно благодаря Жанне Алла
стала такой знаменитой. Перед своим 1-ым конкурсом она спросила Жанну, какие лучше ей спеть песни. Жанна назвала ей несколько песен, Алла их спела и выграла конкурс.

До 1985 года она собирала фольклорные песни, гастролируя по всей России.
В 1985 году она познакомилась с Булатом Окуджавой и стала исполнять его песни. Жанна называет Б. Окуджаву своим крестным отцом, потому что именно он помог ей в исполнении русских народных песен.
Некоторые песни она исполнила в диске "Слишком короток век..." и 17 песен в диске "Жанна Бичевская поёт песни Булата Окуджавы".

В 1988 году она познакомилась с тульским поэтом и композитором Геннадием Робертовичем Пономарёвым, который писал для неё песни и был её тайным поклонником.
В этом же году она покрестилась и обвенчалась с ним в церкви. С этого времени она стала исполнять его песни.
В этом же году Жанна получила звание Народной Артистки России.

В 1992 году она познакомилась с Иеромонахом о. Романом, который благословил её на исполнение своих собственных песен и подарил свои кассеты, пластинки, сборники со стихами.
В 1997 году вышел первый диск с песнями Иеромонаха Романа.
Не один раз Жанна и Геннадий являлись свидетелями многих чудес Святых Царственных Мучеников, тогда ещё не прославленных в сонме святых...И вот Геннадий Пономарёв пишет песни на царскую тему "О Святых
Царственных мучениках", "Царь Николай" и Жанна выпускает 2 диска "Русская Голгофа"(1997) и "Царь Николай" к канонизации.
Она сама рассказывала, как ей являлись 3 раза Царственные мученики, и Царь, распятый на кресте.

В 2000 г. в Екатеринбурге певица даёт концерт, который снимает телевидение и выходит фильм "Екатеринбургская Голгофа".

В её репертуаре большую роль играют песни её супруга Геннадия, который является: поэтом, композитором, звукорежиссёром, саунд-продюсером, гитаристом.
Диски "Мы-русские" и "Боже, храни своих" полностью состоят из его песен, а диски "К-141" и "Осень музыканта"-их совместное творчество.

15 апреля 2003 г. Жанна дала совместный концерт с воронежским музыкантом Сергеем Гребенниковым, с презентацией нового альбома "Чёрный ворон-2" после чего состоялась пресс-конференция.

19 мая 2003 года, в день рождения Николая II, Жанна участвует в крестном ходе в Москве по Красной площади, который заканчивается поздним вечером её песнями-молитвами.

В 2005 году Жанна выпустила второй диск с духовными песнями Иеромонаха Романа "Белая ночь", который о. Роман благословил письменно(с 2000 г. он сильно болеет, не может говорить и ничего не слышит).
Она ездит с новой программой по всем городам России. С февраля 2006 года она стала выступать в своём родном городе-Москве. Через некоторое время она готовится к выпуску нового альбома с старинными русскими
романсами: "Не уходи, побудь со мною", "Пара гнедых", "Он говорил мне", "Не уезжай ты, мой голубчик", "Гори, гори моя звезда" и авторский романс "Я расскажу тебе..."
Информацию о романсах ей помогли найти друзья. И этот диск она выпускает в начале апреля, в который входит 13 лучших романсов. Многие люди благодаря песням Жанны воцерковились, многие исцелялись этими
песнями от болезней. Много есть таких случаев.

В апреле 2008 года вышел второй диск с романсами "Гори, гори, моя звезда", включивший 12 романсов: "Последнее письмо С. Есенина", "Бежал бродяга с Сахалина", "Ты не моя", "Ты любишь другого" и др.

Это сообщение отредактировал Иероним - 17-07-2009 - 05:40

Свободен
11-07-2009 - 00:59
ЖАННА БИЧЕВСКАЯ Прощальная
Прощальная
Автор: Владимир Роменский

Степь, прошитая пулями, обнимала меня,
И полынь обгоревшая, накормила коня;
Вся Россия истоптана, слезы льются рекой;
Это Родина детства, мне не нужно другой.

Наше лето последнее, рощи плачут по нам,
Я земле низко кланяюсь, поклонюсь я церквам;
Все здесь будет поругано, той России уж нет,
И как рок приближается наш последний рассвет.

Так прощайте полковник, до свиданья, корнет,
Я же в званьи поручика встречу этот рассвет;
Шашки вынем мы наголо на последний наш бой,
Эх, земля моя русская, я прощаюсь с тобой.

Утром кровью окрасится и луга и ковыль,
Станет розово-алою придорожная пыль;
Без крестов, без священников нас оставят лежать,
Будут ветры российские панихиды справлять.

Степь порублена шашками, похоронят меня,
Ветры с Дона привольные, заберите коня;
Пусть гуляет он по степи, не доставшись врагам,
Был он другом мне преданным, я друзей не предам.

Комментарий: Тоже известная песня про геройскую гибель белогвардейцев. Автором значится Владимир Роменский, но опять же есть указания на то что авторами
были другие люди. Но в пользу Роменского говорит то что эти песни были выпущены на пластинке «Памяти Аркадия Северного» («Мелодия», 1990) с необходимой
аннотацией. Не ахти какой аргумент (помня историю с диском Бичевской), но будем пока что считать так. Как только появится некоторая ясность в этом
вопросе – я тут же внесу соответсвующие изменения. Естественно, исполнялась Жанной Бичевской, автор, как легко догадаться «неизвестен». У Бичевской – с
переделанным более торжественным текстом. Как и предыдущие – эта песня-стилизация, рождения примерно тех же 1970-х.



Мужчина fkk6
Свободен
14-07-2009 - 00:42
хз насчот народной певицы.. но русские народные песни, романсы начала века и стилизации под белогвардейские песни она исполняет от души. голос хороший, задушевная манера исполнения, аккомпанемент от души, (особенно в исполнении Пономарева).
очень нравится ее репертуар конца восьмидесятых-начала девяностых. реально много тем за душу цепляющих.
позже - уже не то..
одна из самых ее любимых песен - "ой то нe вечер" , непонятно с чего названная "казачьей притчей".





или вот эта, "не нужно грустить, господа фицеры". скорее всего тоже стилизация под белогвардейские песни.
за стилизацию не уверен,но имхо вряд ли человек прошедший через гражданскую, уцелевший в той мясорубке, покинувший бывшую "единую и неделимую", досыта хлебнувший горечи поражения и жизни на чужбине, написал бы "ненужный наш путь", нашол бы слово другое, более подходящее, например кровавый, тяжелый, нелегкий и т.д.
да и не важно, стилизация или нет, но исполняет ее Жанна Бичевская просто бесподобно.



Мужчина fkk6
Свободен
14-07-2009 - 00:48
вот тоже тема от души, старая казачья песня, кто ее только не исполнял, и в каких только вариантах ее не пели, но исполнение Бичевской имхо одно из лучших.

зы досадно, что не нашел варианта этой песни с пластинки не то 88 не то 89 года, там исполнение и аккомпанемент намного лучше.



Свободен
14-07-2009 - 22:26
fkk6
QUOTE
одна из самых ее любимых песен - "ой то нe вечер" , непонятно с чего названная "казачьей притчей"


КАЗАЧЬЯ ПРИТЧА
"СОН СТЕНЬКИ РАЗИНА"
(Ой, да не вечер, да не вечер...)

Ой, да не вечер, да не вечер.
Мне малым-мало спалось.
Мне малым-мало спалось,
Ой, да во сне привиделось.

Мне во сне привиделось
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Разрезвился подо мной.

Ой, налетели ветры злые,
Да с восточной стороны,
И сорвали черну шапку
С моей буйной головы.

А есаул догадлив был,
Он сумел сон мой разгадать.
Ой, пропадет он говорил мне
Твоя буйна голова.

Современный привычный вариант старинной казачьей песни о Степане Разине (отсюда и названия видимо разные). Жанна Бичевская долгое время исполняла эту песню как народную, но впоследствии призналась, что исполняет ее на собственную мелодию. В конце 20 века Жанна Бичевская воскресила эту песню, отредактировав текст и положив на собственную музыку, стилизованную под "народную" (и долгие годы скрывала, что это ее музыка). В новом виде песня стала одной из самых популярных в настоящее время "народных" песен. Но текст действительно подлинный народный, восходит ко временам Степана Разина (17 век), и народные мелодии также существуют. Тута правда не все до конца ясно - тексты гуляют да и авторы новые появляются.

"Разин видит сон", 17 век





Борис Жердин утверждает, что случайно наткнулся на текст старой еврейской песни, а она оказалась всем давно знакома




Свободен
15-07-2009 - 00:11
fkk6
QUOTE
вот тоже тема от души, старая казачья песня, кто ее только не исполнял, и в каких только вариантах ее не пели, но исполнение Бичевской имхо одно из лучших.






Это наиболее часто встречающийся сегодня вариант песни

ЛЮБО, БРАТЦЫ, ЛЮБО

Как на черный берег выгнали татары,
Супротив казаков сорок тысяч лошадей,
И покрылось поле, и покрылся берег,
Сотнями порубанных, пострелянных людей.

Припев (дважды):

Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить,
С нашим атаманом не приходится тужить.

А первая пуля, а первая пуля,
А первая пуля, пуля ранила меня,
А вторая пуля, а вторая пуля,
А вторая пуля - моего коня.

А жена разлюбит, выйдет за другого,
Выйдет за другого и забудет про меня,
Жалко только матушку, матушку-старушку,
Матушку-старушку, да буланого коня.

Вот умру в степи я, над моей могилой,
Разнесет лишь ветер только сорную траву,
Где сложил под саблями, под саблями татарскими,
Буйну, да кудряву, да красиву голову.

Первоначально песня, вероятно, посвящена сражению донских казаков с ногайцами в 1783 году.
ЗДЕСЬ
Как на дикий берег, да на Чёрный Ерик,
Выгнали татары сорок тысяч лошадей…

Сорокотысячное количество лошадей объясняется традиционно тем, что в ногайском войске каждый всадник 16-тысячного войска вёл по две «заводные лошади».

Позже место действия песни изменилось:

Как на грозный Терек выгнали казаки,
Выгнали казаки сорок тысяч лошадей
И покрылось поле, и покрылся берег
Сотнями порубленных, пострелянных людей.

Теперь в песне описывалось столкновение белой казачьей конницы генерала Павлова и Первой конной армии красных С.М. Будённого в январе 1920 года на реке Маныч (не на Тереке). Количество участвовавших в бою с обеих сторон верховых казаков действительно было около сорока тысяч. В итоге белые проиграли, сильно поморозились в степи, что в итоге закончилось катастрофической эвакуацией по морю в Крым из Новороссийска в марте 1920 года. См. также Батайско-Манычское сражение.
На реке Терек близкого масштаба боёв за всю Гражданскую войну не было.
Сюжет близок к более древней песне «Чёрный ворон»: смертельно раненый в бою казак прощается с жизнью.
Известны и более поздние «белогвардейские» варианты текста:

Это сообщение отредактировал Иероним - 15-07-2009 - 00:26

Свободен
15-07-2009 - 21:24
Жанна Бичевская - Мы-Русские
Жанна Бичевская – народная артистка РСФСР, собирательница и исполнительница старинных русских песен, городских романсов, духовных песнопений. В ее репертуаре песни Окуджавы, Иеромонаха Романа, песни на стихи Бехтеева, духовные песнопения. Большое внимание в своем творчестве Бичевская уделяет теме православного царского самодержавия. Альбом «Мы-Русские» - сборник песен Геннадия Пономарева, мужа Жанны. Бичевская поет про веру, царей и странников.





Это сообщение отредактировал Иероним - 15-07-2009 - 21:30

Свободен
17-07-2009 - 05:24
Ж.Бичевская "РОДНИК"




Свободен
17-07-2009 - 18:58
Всем предателям Бога , Царя и России .




Свободен
17-07-2009 - 20:47
БАЛЛАДА О КАЗАЧКЕ

«Белогвардейская» версия «Песни о казачке» (музыка М. Блантера, слова С. Алымова, 1937); Жанна Бичевская исполняет ее как народную песню. В любом случае, какая-то из версий первична – либо «красная», либо «белая» (либо обе восходят к одному и тому же более раннему источнику). Скорее всего, белая переделана из красной - возможно, в русских казачьих частях вермахта в 1941-45, либо уже самой Жанной Бичевской. Вообще, женщина на гражданской войне более свойственна для красных, чем для белых.
В конце 1935 года в СССР возродили казачьи войска (с 1919 года казаки считались врагами народа и не имели права служить в Красной армии). Соответственно, с 1935 года красные казаки были включены и в официальную историю Гражданской войны и в последующие песни о ней. С этой точки зрения более интересна другая песня о красной казачке - "Песня о девушке-партизанке" Ф. Канатова и В. Белых. Она была написана в 1932 году - за три года до реабилитации казачества.

В репертуаре Жанны Бичевской есть «белогвардейская» версия песни - "Баллада о казачке" (указывается как народная). Скорее всего, она поддельная, современная, вторична по отношению к "Песне о казачке" Блантера и Алымова, а не наоборот.




Свободен
18-07-2009 - 21:58
ВЕРУЮ...

Жанна Бичевская





Это сообщение отредактировал Иероним - 18-07-2009 - 22:01

Свободен
18-07-2009 - 22:11
Колокол
Жанна Бичевская. Колокол "О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и ...





Это сообщение отредактировал Иероним - 18-07-2009 - 22:15

Свободен
18-07-2009 - 22:38
Святой Царь
Русь православная, Богу молись! И ото сна колдовского проснись. Слышишь? - Уж колокол Царский зовет. Царь Самодержец в Россию грядет! Царского роду,
красив и умен, Спасет он Россию от вражьих племен. Тайну поведал нам Гатчинский ларь - Воскреснет Россия и в ней Царь! Жанна Бичевская




Свободен
18-07-2009 - 23:35
Святая Русь


Жанна Бичевская

Тексты некоторых песен Жанны Бичевской содержат радикальные политические высказывания. Их нередко обвиняют в национальном и религиозном шовинизме,
призывах к насилию, национальной нетерпимости. В частности, о них негативно отзывался дьякон Андрей Кураев.Скандал и неофициальные протесты посольства
США вызвал видеоклип на песню «Мы — русские!», показанный в передаче «Два против одного», в котором, среди кадров хроники побед русской армии, показаны
кадры из фильма «День независимости» с горящими городами США, смонтированные с кадрами стреляющих российских самолётов.




Свободен
19-07-2009 - 00:01
Верноподданным

Основной тематикой песен Бичевской являются русский патриотизм и православие. Во многих из них выражается симпатия к традиционным ценностям, к монархии и
неприязнь к современному «Западу». Многие ее критики говорят про нее как о самой русофобской певицы из всех, так как она прекрываясь священным словом
патриот, пропагандирует страх и унылые настроения в своих песнях.




Свободен
19-07-2009 - 00:12
Бехтеев Сергей Сергеевич

Жанна Бичевская

Родился в имении Липовка Елецкого уезда Орловской губернии (сейчас Задонский район Липецкой области). Из старинного дворянского рода известного с 1571 года.

Отец, Сергей Сергеевич (старший) — видный деятель дворянства. Посвятил свою жизнь служению России. Начинал карьеру мировым судьей, был предводителем Елецкого дворянства, тайным советником и членом Государственного Совета. Сергей Сергеевич открыл в Ельце первый в России хлебный элеватор и отделение Государственного Банка, занимался проблемами регулярного пароходства по Дону и многим другим. Три родные сестры Бехтеева состояли фрейлинами Царского двора.

Учился в Александровском лицее, который окончил в 1903 году. По окончании Лицея, издаёт сборник стихов, посвящённый Государыне Императрице Александре Фёдоровне, а средства от продажи сборника передал Царскосельскому Ремесленному приюту. В том же году поступает служить в подшефный Её Императорскому Величеству Кавалергардский полк, получает чин офицера.

С началом Первой мировой войны служит в действующей армии, получает ранение в голову и попадает лазарет, где его посещает императрица Александра Фёдоровна с Великими Княжнами. После излечения возвращается на фронт, где снова получает ранение — в грудь, опять попадает в госпиталь и получает отпуск. Затем вновь в действующей армии на Кавказе.

В октябре 1917 года на пепелище собственного дома в Липовке пишет ряд православно-патриотических стихов. Часть стихов удалось передать Царской семье в Тобольск. Бехтеев решает, что его долг - послужить "гибнущей отчизне", и уезжает в Добровольческую армию. Публикуется в ряде военных газет.

В ноябре 1920 года эвакуируется из Крыма в город Нови Сад Сербии, где выпускает ряд сборников стихов («Песни русской скорби и слез», «Два письма», «Песни сердца») и редактирует газету «Русское Знамя».

С 27 (14) августа 1923 года по 16 (3) февраля 1925 года работает в газете «Вера и Верность». После вынужденного закрытия газеты в 1925 году, совместно с родным братом Алексеем Сергеевичем, приступил к изданию газеты аналогичной направленности — «Русский Стяг». Газета издавалась до конца 1927 года. Сергей Сергеевич выступал в газете и как редактор, и как публицист, и как поэт. Стихи публикует под псевдонимами: Сергей Терпигорев, «Летописец», «Верноподданный».

С конца 1929 года живёт в Ницце (Франция), где также выпускает сборники стихов («Царский гусляр», 4 сборника стихов «Святая Русь»), был ктитором храма в честь иконы Божией Матери «Державная».

Умер в Ницце. Похоронен на местном русском кладбище. Надпись на могильной плите гласит:

Корнет, лицеист Императорского Александровского Лицея 59 курса, царский поэт и офицер белой армии.

Умирающая





Это сообщение отредактировал Иероним - 19-07-2009 - 00:17

Свободен
19-07-2009 - 01:15
Свобода С.Бехтеев

Жанна Бичевская

В творчестве Жанны Бичевской привлекают яркая индивидуальность, готовность спорить с привычными эстрадными канонами. "Жанна Бичевская — это погружение в
чистый, неприукрашенный фольклор, его глубину. Она открывает старинные песни в их чистом виде, освобождает от канонов и талантливо авторизует", — писала
газета "Советская культура". Жанна Бичевская — единственная в мире исполнительница такого направления (сама она его называет "русский кантри-фолк"),
которая 8 раз подряд с аншлагом собирала престижнейший в Западной Европе парижский зал "Олимпия". На Международном конкурсе артистов эстрады в Познани
(Польша) в 1980 году помимо звания лауреата Жанна Бичевская была удостоена звания "Мисс творческая индивидуальность". В 1989 году на Международном
конкурсе в Сан-Ремо (Италия) за выдающийся вклад в мировое исполнительское искусство ей был присвоен титул "Золотая гитара", которого до нее из
женщин-гитаристок удостоилась только знаменитая исполнительница в стиле кантри, американка Джоан Баэз.





Это сообщение отредактировал Иероним - 19-07-2009 - 01:44

Свободен
19-07-2009 - 01:18
Они пройдут С.Бехтеев


Жанна Бичевская

Более 30 лет Жанна Бичевская поет песни, снискавшие любовь миллионов людей независимо от национальности. Репертуар певицы огромен, он насчитывает
несколько сотен произведений: песни духовного и гражданского содержания, русские народные песни, а также песни на стихи поэтов Серебряного века.




Свободен
19-07-2009 - 01:21
Россия С.Бехтеев


Жанна Бичевская

"Я прежде всего труженик, — говорит о себе Жанна Владимировна. — На земле этой живу, работаю не для того, чтобы что-то осталось после меня, — это не моя
цель. Мне важно сейчас мою жизнь прожить по-человечески. Духовно. И напитать своей верой, песнями, которые я пою, эту многострадальную землю. Моя задача
сказать все, что кажется важным для меня и окружающих меня людей. Я не пастырь, не веду овец к Христу. Но я в числе этих овец". Ее путь — путь искреннего
служения Богу, людям, России.




Свободен
20-07-2009 - 13:19
Бичевская, Жанна
Слишком короток век...



Жанна Бичевская

Скорее всего это очередное подведение итогов популярнейшим российским автором–исполнителем Жанной Бичевской. И не обязательно своих, а итогов какого–то отрезка жизненного пути, прожитого нами всеми. И лучшее, что в нем было, — в переборах гитарных струн, в словах, наполненных то болью, то светом, то отчаянием, но всегда верой и надеждой. В этом помогают Бичевской хорошо всем известные песни Андрея Макаревича ("Слишком короток век", "Давайте делать паузы в словах"), Александра Дольского ("Господа офицеры" и др.), Сергея Никитина ("Под музыку Вивальди"), Александра Вертинского ("То, что я должен сказать" — "Я не знаю, зачем и кому это нужно..."), исполненные Жанной в присущей ей плачуще–патетичной, надрывной манере.

Давайте делать паузы в словах




Свободен
20-07-2009 - 13:45
Баллада о без вести пропавшем
(А. Дольский)


Жанна Бичевская

Жанна Бичевская

В жанровом плане весомы в военных стихах-песнях Дольского элементы "ролевой" поэзии. Так, в стихотворениях "Господа < офицеры " (1971), "Баллада о без вести пропавшем" (1978)
композиционным центром становится балладный по звучанию и внутреннему содержанию монолог солдата – простого участника событий. В двух последних случаях
трагедийный характер этого ролевого повествования усиливается, ибо речь идет здесь об исповеди погибшего воина, на пределе душевных сил доносимой до
живых из иного мира. Через единичную судьбу вырисовывается подчас гротескная, фарсовая "драматургия" войны в целом и в ее конкретных эпизодах:
Меня нашли в четверг на минном поле.
В глазах разбилось небо, как стекло,
и все, чему меня учили в школе,
в соседнюю воронку утекло.
Друзья мои по роте и по взводу
Ушли назад, оставив рубежи,
И похоронная команда на подводу
Меня забыла в среду положить.

"Баллада о без вести пропавшем" (1978)





Это сообщение отредактировал Иероним - 21-07-2009 - 10:38

Свободен
22-07-2009 - 18:20
Под музыку Вивальди
(В. Берковский, С. Никитин - А. Величанский)





Свободен
22-07-2009 - 18:58
То, что я должен сказать
(А. Вертинский)



Жанна Бичевская

Написано под впечатлением похорон 300 московских юнкеров, погибших в боях в Москве против установления советской власти 27 октября – 3 ноября 1917. За исполнение романса Вертинского вызывали в ЧК.
Во второй половине ноября он покидает Москву и отправляется с гастролями на юг. 14 ноября 1920 оставляет Россию вместе с частями генерала Врангеля. Неоднократно просил разрешения вернуться, но получил
его лишь в 1943 году.


Жанна Бичевская





Свободен
23-07-2009 - 19:17
Жанна Бичевская на эстраде всегда существовала индивидуально. Не похожая ни на кого, с «лица необщим выраженьем», она несет со сцены свою тему, свой стиль. О ней не скажешь: модная певица. Она - певица
духовно востребованная. В последнее время эта востребованность растет. Причем не только в России, но и в других странах, где она гастролирует. Бичевская не угождает слушателю. Она поет то, что отвечает
ее собственным духовным исканиям.
Булат Окуджава, которого певица называет своим крестным отцом на эстраде, еще на заре ее творчества говорил о ней: «Жанна Бичевская совершает пешее восхождение». С его благословения она пошла именно по
такому пути – по пути серьезного служения культуре. Жанна Бичевская - человек высоко духовный, это доминанта в ее творчестве.
Избрав далеко не самый легкий путь в искусстве, она непрестанно трудится. «Каждая песня, - говорит певица, - долго вынашивается, продумывается и появляется на свет в муках, как ребенок… я вкладываю в нее
частицу своего сердца».
В 1970-е годы Жанне Бичевской удалось возродить интерес к настоящей русской песне. В ее репертуар вошли старинные народные песни: трудовые и обрядовые песни деревни; песни-шутки и песни-плачи; городская
песня, баллада с ее роковыми страстями, пылкостью чувств, любовью и смертью. «У церкви стояла карета», «Миленький ты мой», «Бродяга», «Донская баллада», «Казачья притча», «Черный ворон», «Зеленый сарафан»,
«Матушка», «Разлука», «Вечерний звон», «Как служил солдат» - голос Бичевской был услышан и волновал. В нем чувствовался истинно русский дух, искренность и душевная теплота. Она была единственной певицей
на отечественной эстраде, которая исполняла фольклор по-бардовски, балладно.

«У церкви стояла карета»




Свободен
23-07-2009 - 19:20

Жанна Бичевская

«Миленький ты мой»




Свободен
23-07-2009 - 19:41

Жанна Бичевская

«Бродяга»




Свободен
24-07-2009 - 14:05
«Черный ворон»


Жанна Бичевская




Свободен
28-07-2009 - 20:15
Старые русские народные деревенские и городские песни и баллады


Жанна Бичевская


В 1970-е в репертуар певицы вошли старые русские народные песни, которые исполнялись бардовским способом. Благодаря талантливому и оригинальному исполнению (с использованием лучших достижений стилей фолк
и кантри) Бичевская начала быстро обретать популярность. В 1973 она становится лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады. С гастролями посещала Финляндию, Венгрию, Румынию, Чехословакию, Югославию
и многие города СССР. Пластинки с записями народных песен расходились миллионными тиражами в более чем 40 странах мира.

Она восемь раз подряд с аншлагом заполняла престижный в Западной Европе парижский зал «Олимпия». На Международном конкурсе артистов эстрады в Познани в 1980 помимо звания лауреата Жанна Бичевская
удостоилась звания «Мисс творческая индивидуальность». В 1989 на Международном конкурсе в Сан-Ремо за выдающийся вклад в мировое исполнительное искусство ей был присвоен титул «Золотая гитара», которого
до неё из женщин удостоилась лишь известная исполнительнца в стиле кантри, американка Джоан Баез.

В 1970-е годы Жанне Бичевской удалось возродить барыш к настоящей русской песне. В ее запас вошли старинные народные песни: трудовые и обрядовые песни деревни; песни-шутки и песни-плачи; городская песня,
баллада с ее роковыми страстями, пылкостью чувств, любовью и смертью. «У церкви стояла карета», «Миленький ты мой», «Бродяга», «Донская баллада», «Казачья притча», «Черный ворон», «Зеленый сарафан»,
«Матушка», «Разлука», «Вечерний звон», «Как служил солдат» - гик Бичевской был услышан и волновал. В нем чувствовался действительно русский дух, правдивость и душевная теплота. Она была единственной
певицей на отечественной эстраде, которая исполняла фольклор по-бардовски, балладно.
Всероссийский соперничество артистов эстрады 1973 года принес Бичевской имя лауреата. С тех пор певец объездила с концертами всю страну, побывала в Финляндии, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Германии,
Югославии и многих других странах.
«Звезда международной эстрады», «Певица, которая покоряет публику в всякий стране, где бы она ни выступала», «Победительница многих международных фестивалей эстрадной песни, по оценкам музыкальных
критиков – новая Джоан Баэз», - так международная литература называла Жанну Бичевскую.
Жанна Бичевская заслужила прочную и устойчивую репутация у любителей музыки как на Родине, так и за рубежом. Ее пластинки с записями народных песен, романсов, баллад и притч расходились миллионными
тиражами более чем в 40 странах мира. репутация эта имела изведанный основание – она была основана на трепетном отношении певицы к русской народной песне, отличных вокальных данных, оригинальной манере
исполнения, которая использовала и лучшие достижения стиля «фолк» и «кантри».
В творчестве Жанны Бичевской привлекали яркая индивидуальность, желание ругаться с привычными эстрадными канонами. «Жанна Бичевская – это погружение в чистый, неприукрашенный фольклор, его глубину.
Она открывает старинные песни в их чистом виде, освобождает от канонов и талантливо авторизует», - писала газета «Советская культура».
Жанна Бичевская - единственная в мире исполнительница такого направления (сама она его называет русский кантри-фолк), которая 8 раз последовательно с аншлагом собирала престижнейший в Западной Европе
парижский зал «Олимпия». На Международном конкурсе артистов эстрады в Познани (Польша) в 1980 году кроме звания лауреата Жанна Бичевская была удостоена звания «Мисс творческая индивидуальность».
В 1989 году на Международном конкурсе в Сан-Ремо (Италия) за замечательный вклад в мировое исполнительское художество ей был присвоен имя «Золотая гитара», которого до нее из женщин-гитаристок удостоилась
единственно знаменитая исполнительница в стиле «кантри», американка Джоан Баэз.
Более 30 лет Жанна Бичевская поет песни, снискавшие амур миллионов людей единовластно от национальности. запас певицы огромен, он насчитывает порядочно сотен произведений – песни духовного и гражданского
содержания, русские народные песни, а также песни на стихи поэтов «серебряного века».
Концерты Жанны Бичевской – это за незабываемое событие в культурной жизни той страны, куда она приезжает. По словам М. Джаггера, Жанна Бичевская – «островок настоящего, вечного искусства в океане
современной музыки». Ее лирика пронизана острым чувством драматизма, кто певец не маскирует, не сглаживает, а иногда обнажает до предела.

Шумел камыш (народная)




Свободен
01-08-2009 - 17:19
Зачем сидишь до полуночи (народная) Жанна Бичевская




Свободен
06-08-2009 - 15:01
Вот тронулся поезд (народная) Жанна Бичевская
Жанна Бичевская на эстраде существовала индивидуально. Не похожая ни на кого, с «лица необщим выраженьем», она несет со сцены свою тему, свой стиль. О ней не скажешь: модная певица. Она - певец
духовно востребованная. В последнее пора эта востребованность растет. Причем не единственно в России, но и в других странах, где она гастролирует. Бичевская не угождает слушателю. Она поет то, что
отвечает ее собственным духовным исканиям.





Это сообщение отредактировал Иероним - 06-08-2009 - 15:02

Свободен
06-08-2009 - 15:04
Сухой бы я корочкой питалась (народная) Жанна Бичевская
Избрав очень не настоящий воздушный путь в искусстве, она непрестанно трудится. «Каждая песня, - говорит певица, - продолжительно вынашивается, продумывается и появляется на свет в муках, как ребенок… я вкладываю в нее частицу своего сердца».




Свободен
06-08-2009 - 15:06
Голубчик мой, Ванюша (Ж. Бичевская - народная)
В 1970-е годы Жанне Бичевской удалось возродить барыш к настоящей русской песне. В ее запас вошли старинные народные песни: трудовые и обрядовые песни деревни; песни-шутки и песни-плачи; городская
песня, баллада с ее роковыми страстями, пылкостью чувств, любовью и смертью. «У церкви стояла карета», «Миленький ты мой», «Бродяга», «Донская баллада», «Казачья притча», «Черный ворон», «Зеленый сарафан»,
«Матушка», «Разлука», «Вечерний звон», «Как служил солдат» - гик Бичевской был услышан и волновал. В нем чувствовался действительно русский дух, правдивость и душевная теплота. Она была единственной
певицей на отечественной эстраде, которая исполняла фольклор по-бардовски, балладно.




Свободен
07-08-2009 - 17:08
"Духовная задача России, – говорит Бичевская, – приводить людей любой нации к православию". Такую постановку вопроса вряд ли одобрят буддисты, мусульмане, старообрядцы, представители других религий, многие столетия уже живущие на территории России. Атеисты, в конце концов. Но есть в высказываниях знаменитой певицы то, что оспаривать, скорее всего, не станет любой здравомыслящий человек, независимо от того, какой он веры и верующий ли он вообще.

- Жанна Владимировна, с течением времени ваши музыкальные предпочтения, конечно, менялись. Каковы они сейчас?

- Я люблю классическую музыку, люблю музыку духовную. Очень люблю певицу Селин Дион. Мне нравится, как она поет. Она ничего не разрушает. Православный академик Шапунов говорил, что есть звукосфера, а есть шумосфера. Я не люблю шумосферу, это рок, страшный хаос, когда нет музыки.

Грустные частушечки (Ж. Бичевская)




Свободен
07-08-2009 - 17:11
- Вы нечастый гость на телевидении?

- Наше телевидение превратилось в рынок, а на рынке, как известно, за все надо платить. Сейчас это огромный, в государственном масштабе, полулегальный центр торговли информацией. Для продажи на нем того, что я делаю, нужны большие деньги. У меня невысокие заработки, к тому же концертов мало. Для того чтобы поддерживать таких певиц, как я, нужны спонсоры. Отмывают же деньги на каких-то безобразиях, а почему бы не вложить в искусство? Но это вопрос риторический. Тут надо быть таким, про кого Гоголь говорил: "Если ты русский, ты всегда будешь стараться послужить Отечеству". Но богатых людей с такой психологией я не знаю. Если вы знаете, поделитесь.

Зеленый сарафан (Г. Пономарев - Н. Хачатурова) Жанна Бичевская




Свободен
07-08-2009 - 17:15
- Вы сказали – концертов мало. Почему?

- Концертов стало мало с той поры, как я стала петь патриотические песни, стала призывать любить свою страну. Хотя разве я делаю что-то противозаконное? Врагов России слово "патриот" страшит, и они всячески стараются замалчивать такую певицу, как Жанна Бичевская. Зачем ей петь о патриотизме? Зачем нужно, чтобы русский народ любил Россию? Я не имею в виду русских по крови, потому что Россию всегда населяли разные народы. И я против национализма. Чем отличается русский националист от украинского националиста? Или от немецкого фашиста? Еще Достоевский говорил: "Ты русский в той степени, в какой православный". А некоторые святые говорили: Русь не для русских, Русь для православных. Духовная задача России – приводить людей любой нации к православию. Святая задача Руси была – подготавливать людей к Царствию Небесному.

Катерина (Ц. Кюи - Н. Некрасов) Жанна Бичевская



0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх