Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
sxn2433885498
Свободен
24-08-2011 - 21:19
Случайно увидел в тел. жены что она камута переодически звонит,тихонько пробил по компу оказалось что молодой человек. Завязал с ней разговор,говорит что просто не хватает моего внимания,и т.д. т.п. а там только общение,что большего она и не хочет.Знаю что они познакомились в баре,и там ещё встречались. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО,я знаю что дружбы между Ж-М не бывает и общение рано ли поздно переходит в секса,по сибе знаю. Она конечно пытается меня убедить. П.С. Мужику звонила только она,он ей нет.

Это сообщение отредактировал sxn2433885498 - 25-08-2011 - 07:01
Женщина Jelen@
Замужем
24-08-2011 - 21:41
Может пока и не было... но всё может быть, не верю во внезапно вспыхнувшую дружбу, раз заинтересовал, значит симпатия появилась... а такое общение с добиранием внимания на стороне, часто перерастает в полноценный левак.
Мужчина dvapiva
Свободен
24-08-2011 - 23:04
Объясните популярно своей супруге, что вот так, от нечего делать и распадаются браки. Тем самым Вы ей выкажете недостающее внимание (как ей кажется). И дайте перечитать сказку А.С.Пушкина про золотую рыбку и прочих героев. Помогает.
Женщина Ainara
Замужем
25-08-2011 - 11:08
Ога... а может ТС надо не грозить распадом брака... а внимание жене уделять, что бы смотреть налево времени и желания не было? Не будет внимания от мужа... и если даже он отпугнет этого Васю... а с мужа как с козла молока... найдется Федя... 00049.gif
Женщина Трудновоспитуемая
Свободна
25-08-2011 - 11:28
QUOTE (dvapiva @ 24.08.2011 - время: 23:04)
Объясните популярно своей супруге, что вот так, от нечего делать и распадаются браки. Тем самым Вы ей выкажете недостающее внимание

Да ну его, такое внимание...


QUOTE
я знаю что дружбы между Ж-М не бывает и общение рано ли поздно переходит в секса,по сибе знаю.

Бывает, не надо о других по себе судить.

Если Вы и правда хотите сохранить брак, то уделяйте больше внимания и заботы жене, а не читайте ей нотаций и нравоучений. Заставить жену любить и быть рядом с мужем невозможно, если она сама того не захочет. Брак - это добровольное сосуществование двух людей, а не обязанность.
Женщина marusia
Влюблена
25-08-2011 - 12:21
а почему жена без вас по барам шарашится?
ясный же пенек, что если муж свою женщину не выгуливает...
то эт сделает кто-нибудь еще)
Мужчина -=unon=-
Влюблен
25-08-2011 - 12:32
QUOTE (marusia @ 25.08.2011 - время: 12:21)
а почему жена без вас по барам шарашится?
ясный же пенек, что если муж свою женщину не выгуливает...
то эт сделает кто-нибудь еще)

угу read.gif
и ВЫгуляет и ОБгуляет 00003.gif
Мужчина YUry_U
Женат
25-08-2011 - 18:54
Если жена ТС объяснила, в чём проблема, неужели надо думать, что дальше делать?
sxn2433885498
Свободен
25-08-2011 - 19:54
Да я ей просто до этого момента доверял на все 100%,мы отдыхали просто порознь,я с парнями в оди бар,она с подружками в другой.

Свободен
25-08-2011 - 19:55
QUOTE (YUry_U @ 25.08.2011 - время: 18:54)
Если жена ТС объяснила, в чём проблема, неужели надо думать, что дальше делать?

Вся штука в том, что кроме этой проблемы у жены ТС наготове может быть еще с десяток проблем... типо фокусы не показывает, по-китайски не говорит, пиццоттыщ раз от пола отжаться не может, мильёны не зарабатывает и так далее... до бесконечности... 00003.gif

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 25-08-2011 - 19:55
Женщина Fioletta
Замужем
25-08-2011 - 20:01
QUOTE (sxn2433885498 @ 24.08.2011 - время: 21:19)
общение рано ли поздно переходит в секса,по сибе знаю.

Ну дак если сам с усам, то почему жене-то нельзя?

Свободен
25-08-2011 - 20:05
QUOTE (sxn2433885498 @ 25.08.2011 - время: 00:19)
Случайно увидел в тел. жены что она камута переодически звонит,тихонько пробил по компу оказалось что молодой человек. Завязал с ней разговор,говорит что просто не хватает моего внимания,и т.д. т.п. а там только общение,что большего она и не хочет.Знаю что они познакомились в баре,и там ещё встречались. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО,я знаю что дружбы между Ж-М не бывает и общение рано ли поздно переходит в секса,по сибе знаю. Она конечно пытается меня убедить. П.С. Мужику звонила только она,он ей нет.

еще про то, что она перестала чувствовать с вами себя женщиной не пела? read.gif

Свободен
25-08-2011 - 20:35
QUOTE (celene @ 25.08.2011 - время: 20:05)
еще про то, что она перестала чувствовать с вами себя женщиной не пела? read.gif

Канешн... тот, другой, поди носки не раскидывает и целует утром после пробуждения, и ваще, ОН.....он другой... 00003.gif

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 25-08-2011 - 20:36

Свободен
25-08-2011 - 20:57
QUOTE (Игнaтий @ 25.08.2011 - время: 23:35)
QUOTE (celene @ 25.08.2011 - время: 20:05)
еще про то, что она перестала чувствовать с вами себя женщиной не пела? read.gif

Канешн... тот, другой, поди носки не раскидывает и целует утром после пробуждения, и ваще, ОН.....он другой... 00003.gif

и вообще затейник поди цветы по утрам дарит да кофе в постель, блин что у всех все одинаково-то 00051.gif
Женщина Gabi
В поиске
25-08-2011 - 22:26
А сколько лет вы в браке, что супруга сама молодым людям стала звонить? По стилю подачи, вы достаточно молоды еще...
Кстати, да, если вы только по барам, и она только по барам, вы оба хорошо проводите время, "по-семейному"...
Мужчина дамисс
Свободен
25-08-2011 - 23:11
QUOTE (sxn2433885498 @ 24.08.2011 - время: 21:19)
Завязал с ней разговор,говорит что просто не хватает моего внимания,и т.д. т.п.

Прямым текстом сообщает свои проблемы, а Вы тупите.
Решите её проблемы и все вопросы и проблемы исчезнут 00064.gif
sxn2433885498
Свободен
26-08-2011 - 06:55
Да проблеммы то как бы уже и нет. Это дело было больше года назад.Сначала выпер её из дома на месядцок,но дети,да и для меня она не последний человек,так что стали жить обратно. Я изменил своё отношене к жене,теперь всё хорошё,но осадок остался не приятный. Всеравно в голове сидит мысль БЫЛО ИЛИ НЕТ. Зная свою жену думаю что нет,но опять пообщаешся с другими Ж и посмотришь и послушаешь как они мужям лабшу на уше вест,начнёшь сомневаться.Блин говорит мужу что в магазине,а сама в это время менет делает.
Мужчина off-ox-eye
Влюблен
26-08-2011 - 09:18
QUOTE (sxn2433885498 @ 26.08.2011 - время: 06:55)
говорит мужу что в магазине,а сама в это время менет делает.

стало бы - вот и вопрос: верить или не верить?
может, не врёт - и правда в магазине... ну не врёт же! а то, что в магазинах множество всяких подсобок с укромными уголками - про то не говорит, значит и не врёт... и то, что отвечает невнятно - может, сосиску в тесте жуёт? голодная, понимаешь...
нет спасенья от ревности, свидетельствую...

Это сообщение отредактировал off-ox-eye - 26-08-2011 - 09:19
Мужчина -=unon=-
Влюблен
26-08-2011 - 10:31
QUOTE (sxn2433885498 @ 26.08.2011 - время: 06:55)
Да проблеммы то как бы уже и нет. Это дело было больше года назад.Сначала выпер её из дома на месядцок,но дети,да и для меня она не последний человек,так что стали жить обратно. Я изменил своё отношене к жене,теперь всё хорошё,но осадок остался не приятный. Всеравно в голове сидит мысль БЫЛО ИЛИ НЕТ. Зная свою жену думаю что нет,но опять пообщаешся с другими Ж и посмотришь и послушаешь как они мужям лабшу на уше вест,начнёшь сомневаться.Блин говорит мужу что в магазине,а сама в это время менет делает.

угу, одна моя пассия успевала минет сделать пока мусор ходила выбрасывать 00003.gif
так что тут не чо не поделаешь..
"доверие - как бумага, один раз помнёшь и в идеал не разгладишь..." (с) кто то....
Женщина DonnaSummer
Замужем
26-08-2011 - 11:18
Случайно, просто так и первый и последний раз ничего не бывает!
Может ничего и не было, но не потому что она (или он) не хотят этого, а потому что не успели.
Некоторые тесное общение с другим (другой) считают моральной изменой и для них она хуже физической.
В любом случае любые мужчина и женщина являются потенциальными сексуальными партнерами. И в любой так называемой дружбе между мужчиной и женщиной, в любом общении секс - лишь дело времени, дело ситуации. Может просто это время никогда не придет и ситуация такая не случится. А может случится...
Мужчина Wulkаn
Влюблен
26-08-2011 - 13:29
Автор заставьте её ревновать, всё само по себе или рухнет или на место встанет.
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
26-08-2011 - 13:37
QUOTE (-=unon=- @ 26.08.2011 - время: 10:31)
угу, одна моя пассия успевала минет сделать пока мусор ходила выбрасывать 00003.gif

Не выпуская ведра из руки??? :) Вы герой-любовник просто, я б так не смог :)))
Женщина *Sika*
Замужем
26-08-2011 - 13:41
QUOTE (sxn2433885498 @ 26.08.2011 - время: 06:55)
Блин говорит мужу что в магазине,а сама в это время менет делает.

У вас есть выход из ситуации...ходите в магазин сами и будет вам счастье.
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
26-08-2011 - 13:48
QUOTE (*Sika* @ 26.08.2011 - время: 13:41)
У вас есть выход из ситуации...ходите в магазин сами и будет вам счастье.

Вы предлагаете ему самому миньет делать????? 00056.gif
Вместо жены???
Мужчина -=unon=-
Влюблен
26-08-2011 - 14:50
QUOTE (БолотныйДоктор @ 26.08.2011 - время: 13:37)
Не выпуская ведра из руки??? :) Вы герой-любовник просто, я б так не смог :)))

спасибо канеша Док! 00077.gif похвала из уст профессионала всегда льстит самолюбию...., но вынужден признаться что это не мне минет был 00005.gif к сожалению...
это она мне свои приключения из жизни описывала ))))
Женщина *Sika*
Замужем
26-08-2011 - 14:56
QUOTE (БолотныйДоктор @ 26.08.2011 - время: 13:48)
QUOTE (*Sika* @ 26.08.2011 - время: 13:41)
У вас есть выход из ситуации...ходите в магазин сами и будет вам счастье.

Вы предлагаете ему самому миньет делать????? 00056.gif
Вместо жены???

Ну если его это так беспокоит...почему бы и нет 00003.gif

Свободен
26-08-2011 - 15:17
QUOTE (-=unon=- @ 26.08.2011 - время: 17:50)
QUOTE (БолотныйДоктор @ 26.08.2011 - время: 13:37)
Не выпуская ведра из руки??? :) Вы герой-любовник просто, я б так не смог :)))

спасибо канеша Док! 00077.gif похвала из уст профессионала всегда льстит самолюбию...., но вынужден признаться что это не мне минет был 00005.gif к сожалению...
это она мне свои приключения из жизни описывала ))))

гыыыыыыыы
вспомнила как для одной дамы минет в подъезде закончился поломанным носом и разрывом отношений.
Там, вообще веселуха, парень к своей девушки поднимался, не позвонил, решил ей сюрприз сделать, с цветами, и прочим "джентльменским набором", а на встречу ему его знакомый, который живописал в красках как классно щас одна ему отсасывала прям в подъезде и как он потом ее насадил, когда парень поинтересовался номером квартиры шалуньи, услышал ту, куда он направлялся, где жила девушка его мечты, строгая и неприступная из тех кто не капли в рот не сантиметра в попу...
вообще вечер прошел в теплой и дружеской атмосфере и закончился тоже прекрасно: он в милиции, она у травматолога. 00003.gif

Это сообщение отредактировал celene - 26-08-2011 - 15:20
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
26-08-2011 - 15:49
QUOTE (celene @ 26.08.2011 - время: 15:17)
гыыыыыыыы
вспомнила...

Чего ж тут весёлого то? Говорю ж - штырит тебя от чего то :))))
ВОт если б они всем подъездом от сифилиса лечились - это было б смешно :)

Свободен
26-08-2011 - 17:52
QUOTE (БолотныйДоктор @ 26.08.2011 - время: 18:49)
QUOTE (celene @ 26.08.2011 - время: 15:17)
гыыыыыыыы
вспомнила...

Чего ж тут весёлого то? Говорю ж - штырит тебя от чего то :))))
ВОт если б они всем подъездом от сифилиса лечились - это было б смешно :)

ну кому как я как про ваши похождения почитаю, особенно как вы предохраняетесь, так от смеха икать начинаю 00003.gif
sxn2433885498
Свободен
26-08-2011 - 19:08
Я не имел в виду имено мою жену,я про то как бабы умеют врать,нам мужикам до такого далеко.
sxn2433885498
Свободен
26-08-2011 - 20:38
QUOTE (*Sika* @ 26.08.2011 - время: 14:56)
QUOTE (БолотныйДоктор @ 26.08.2011 - время: 13:48)
QUOTE (*Sika* @ 26.08.2011 - время: 13:41)
У вас есть выход из ситуации...ходите в магазин сами и будет вам счастье.

Вы предлагаете ему самому миньет делать????? 00056.gif
Вместо жены???

Ну если его это так беспокоит...почему бы и нет 00003.gif

QUOTE
Ну если его это так беспокоит...почему бы и нет
Я вообщето то не имел в виду конкретно свою,я вообщем как Ж умеют нам М лабше вешать.
sxn2433885498
Свободен
26-08-2011 - 20:54
[
QUOTE
Случайно, просто так и первый и последний раз ничего не бывает!
Может ничего и не было, но не потому что она (или он) не хотят этого, а потому что не успели.
Некоторые тесное общение с другим (другой) считают моральной изменой и для них она хуже физической.
В любом случае любые мужчина и женщина являются потенциальными сексуальными партнерами. И в любой так называемой дружбе между мужчиной и женщиной, в любом общении секс - лишь дело времени, дело ситуации. Может просто это время никогда не придет и ситуация такая не случится. А может случится...
Полность согласен. Есть поговорка " Дружба между М+Ж есть,но она слабеет ближе к ночи.

Это сообщение отредактировал sxn2433885498 - 26-08-2011 - 20:55
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
29-08-2011 - 11:24
QUOTE (celene @ 26.08.2011 - время: 17:52)
ну кому как я как про ваши похождения почитаю, особенно как вы предохраняетесь, так от смеха икать начинаю 00003.gif

Заметь, в моих похождениях отсасываний в подъезде никогда не было... Я занимаюсь любовью, а не скотством 00028.gif

З.Ы. Ещё б бомжих на помойке твои друзья насадили...
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты ©
Мужчина Stevie D
Свободен
29-08-2011 - 13:14
QUOTE (dvapiva @ 24.08.2011 - время: 23:04)
Объясните популярно своей супруге, что вот так, от нечего делать и распадаются браки. Тем самым Вы ей выкажете недостающее внимание (как ей кажется). И дайте перечитать сказку А.С.Пушкина про золотую рыбку и прочих героев. Помогает.

браво!!
прекрасно сказано!!
лучший пост месяца (или года...)
Мужчина Fesco
Женат
31-08-2011 - 20:45
QUOTE (sxn2433885498 @ 26.08.2011 - время: 06:55)
Да проблеммы то как бы уже и нет. Это дело было больше года назад.Сначала выпер её из дома на месядцок,но дети,да и для меня она не последний человек,так что стали жить обратно. Я изменил своё отношене к жене,теперь всё хорошё,но осадок остался не приятный. Всеравно в голове сидит мысль БЫЛО ИЛИ НЕТ. Зная свою жену думаю что нет,но опять пообщаешся с другими Ж и посмотришь и послушаешь как они мужям лабшу на уше вест,начнёшь сомневаться.Блин говорит мужу что в магазине,а сама в это время менет делает.

было 100%.как минимум флирт и поцелуй.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх