Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Женщина Завяла
Свободна
17-04-2013 - 16:40
(Uno Bono Rogazzo @ 17.04.2013 - время: 15:37)
ну я смотрю на некоторых для них матчи Спартака важнее.[/QUOTE] так матчи Спартака, как раз и призваны заменить ту пустоту, которая образуется от того, что бабы не дают. Умные ученые назвали это сублимацией. )))

эх зависимость у мужчин прям от секса , а я думала они такие не зависимые

YTTY, так Вам не 20 все должно пройти уже
да и проституток то никто не отменял
Мужчина ytty
Свободен
17-04-2013 - 17:54
(Завяла @ 17.04.2013 - время: 16:40)
эх зависимость у мужчин прям от секса , а я думала они такие не зависимые

YTTY, так Вам не 20 все должно пройти уже
да и проституток то никто не отменял

При чем тут я да все я? Тем посвящена мне лично?
Женщина tangu
Свободна
17-04-2013 - 19:49
(Uno Bono Rogazzo @ 17.04.2013 - время: 03:57)
[не надо потока слов 00045.gif ответьте, если вам нетрудно, на мой вопрос 00064.gif
для вашего удобства, я вам его повторю:
Ну, допустим, мне они (десяток сексуально озабоченных сирен) поют, или не мне, или вообще никому не поют. Это как может повлиять на то, что лично я хочу секса каждый день? И еще 72 % мужчин? ... 00062.gif
А как я без слов отвечу на Ваш вопрос? Мне-то в принципе всё равно, как часто лично Вы хотите секса и что влияет на Ваше либидо. Я вообще не об этом. Я о том, что сексуально неудовлетворённому человеку самое место на форуме статистику собирать, а потом ею размахивать, доказывая, что на самом деле не он му... так неудачно в жизни устроился, а просто женщинам секс не нужен. Это же очинно помогает решить проблему неудовлетворённости, не так ли?

Ну, хорошо, допустим мы все согласились, что нам секс с Вами не нужен. Вам легче стало?

Когда человек хочет есть, он не идёт на форум выяснять, сколько в мире голодающих. Он идёт искать себе еду. Если Вы хотите секса каждый день (в чём я лично очень сомневаюсь, поскольку по опыту знаю, что многие мужчины преувеличивают свои сексуальные возможности - на форуме это просто: кто проверит?))))... так вот, если хотите секса каждый день, то, может, нужно как-то шевелиться в этом направлении?


т.е. перед вами стояла та проблема, что вам не давали, а потом вам начали давать исключительно потому, что вы выяснили причину, я так понимаю?

Нет, Вы поняли неправильно. Кто кому начал давать и почему - этот вопрос вообще не обсуждался. Мой женский опыт говорит о том, что секса хочется с теми мужчинами, которые знают чего хотят. Хотят секса - ищут секса.

Это сообщение отредактировал tangu - 17-04-2013 - 19:55
Женщина Завяла
Свободна
17-04-2013 - 22:11
(ytty @ 17.04.2013 - время: 17:54)
(Завяла @ 17.04.2013 - время: 16:40)
эх зависимость у мужчин прям от секса , а я думала они такие не зависимые

YTTY, так Вам не 20 все должно пройти уже
да и проституток то никто не отменял
При чем тут я да все я? Тем посвящена мне лично?
извините за переход на личности, виновата
так тут вроде и не про 20 летних речь .

конечно сколько людей столько и мнений
для себя вынесла следующее
долгое время была уверена,что мужчинам нужен только секс (никогда не думала животные им только одно нужно, воспринимала как данность просто они другие ) и по возможности без мишуры, ласк и нежностей.
с момента моей пусть и не сильной заинтересованности мужчинами , они же стали меня убеждать что и мужчинам нужны романтика , ласки, поцелуи, а не просто сунул-вынул - я даже верить начала , а сейчас все таки сомневаюсь в этом.

Это сообщение отредактировал Завяла - 17-04-2013 - 22:12
Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 01:43
(ytty @ 17.04.2013 - время: 13:50)
Да, но и ботанов-задротов типа меня, да и просто интеллигентных и культурных мужчин городского типа (основы современной развитой цивилизации) там тоже нет! Они там просто не выживают, да и взяться им там неоткуда. И потом, остается не ясным, дают ли деревенскому герою-любовнику потому что хотят, или просто потому что там так принято (и можно огрести, если не дать).

скрытый текст


Наконец, мне люди, жившие в деревне, ничего такого (даже близко) не рассказывали.

(Мимо шёл @ 14.04.2013 - время: 23:48)
Вот я, к примеру, знаю с десяток женщин, кот. были бы не прочь заняться со мной веселым дружеским сексом
Это забавная иллюзия для повышения своего ЧСВ или вы действительно такой альфач? Если второе, то я не удивлен, что вам кажется, что женщины хотят секса. Но это иллюзия, мир так выглядит только с позиции немногих "альфа-самцов".

(Мимо шёл @ 14.04.2013 - время: 23:48)
Нет, практически, женщин, которые не хотят
А почему-то сексологи считают, что есть. А те, что хотят, начинают хотеть ближе к 30 годам только.
Блин, подскажите ламеру, как цитату на части дробить, а?

В той же моей деревне довольно разный народ живет. Интеллигентных и культурных мужчин городского типа (с) там негусто, конечно, Интеллигентных и культурных мужчин сельского типа встречал. Я серьезно. Разница меджу первыми и вторыми - прОпасть, но тем не менее.
Почему там бабы дают? - По пьяни, по хотению, от скуки, чтоб отстал, чтобы в бубен не настучал, для самоутверждения, из мести. Попытался расположить по нисходящей, в моем понимании. Да, важно(!), все это не о супружеском сексе.
Измены там дело вполне обыденное, повод разве что для дружеского мордобоя. Во, кстати! Про разводы там ни разу не слышал. Убегают жены от совсем уж запивающихся (а таковых на круг добрая треть), или замордует смертно. Но как закодируется, сразу возвращаются. Тут момент ловить надо, чуть зазеваешься, там уже кака друга змеюка заползет.
Смертно пьющих баб мало - дети, огород, худОба - попей-ка тут.
С мужиками все сложнее.
Треть где-то не пьет. Такие, как правило, мотаются по городам на заработки.
Треть, как уже сказал, в нирване.
Еще треть в данный момент закодированная. Эти ходят гоголем, на вторую треть поплевывают (хронь подзаборная!), завидуют втихаря первой трети и дома женам исполняют перфоманс "медовый месяц". Как пар сходит, жены их выпинывают вслед за первой третью в город на заработки. Это, в общем-то и есть начало конца белой полосы, ибо с заработками приходит новый запой, раскодировка, переход во вторую треть. Кастовая ротация.
Я это все к тому, чтобы оценить потенциал сельских казанов. Кто в отъезде, кто под забором. К делу пригодна половина, в лучшем случае. Отсюда, полагаю, и гиперсексуальность сельских дам.
Кстати, про кулак с кастетом тоже баян расхожий. Я за долгие месяцы не видет ни одной сколько-нибудь приличной драки, зато сколько про них слышал, после литра самогона-то! Воплей и истерик до неба бывало, а вот чтобы всерьз - ни разу.

Я альфач?
Бальзам на душу! Скорее, ботан-переросток. Ну правда знаю с десяток таких женщин, это же не значит, что я трахаюсь с ними. Уверен, если Вы попристальнее оглядитесь, найдете не меньше.


Я все-таки настаиваю, что мало нехотящих женщин. Не хотят здесь, сейчас и с Вами - согласен.

Это сообщение отредактировал Мимо шёл - 13-12-2013 - 18:09
Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 02:23
(Завяла @ 17.04.2013 - время: 22:11)
долгое время была уверена,что мужчинам нужен только секс (никогда не думала животные им только одно нужно, воспринимала как данность просто они другие ) и по возможности без мишуры, ласк и нежностей.
с момента моей пусть и не сильной заинтересованности мужчинами , они же стали меня убеждать что и мужчинам нужны романтика , ласки, поцелуи, а не просто сунул-вынул - я даже верить начала , а сейчас все таки сомневаюсь в этом.

Не сомневайтесь. Я - такой. Мне давай романтику, вздохи, поцелуи, муси-пуси всякие.
В общем-то, иногда и "сунул-вынул" ништяк, но с "мишурой" все равно вкуснее. Дело.не в "мишуре", а в том, что глупые женщины ведут себя, как мороженое. Поэтому мужики инстинктивно корчат из себя мачей.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 09:03
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 02:23)
Не сомневайтесь. Я - такой. Мне давай романтику, вздохи, поцелуи, муси-пуси всякие.
В общем-то, иногда и "сунул-вынул" ништяк, но с "мишурой" все равно вкуснее. Дело.не в "мишуре", а в том, что глупые женщины ведут себя, как мороженое. Поэтому мужики инстинктивно корчат из себя мачей.

мороженное это бревно то есть?
Мужчина ytty
Свободен
18-04-2013 - 12:30
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Блин, подскажите ламеру, как цитату на части дробить а?

Вручную, работая с тегами.


(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Я за долгие месяцы не видет ни одной сколько-нибудь приличной драки

Ничего, ботан в очках приедет, сразу на нож упадет, как верно выше было замечено. Ведь он не местный. И, кстати, ему не дадут.


(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Ну правда знаю с десяток таких женщин

А они, интересно, вообще в курсе о том, что они вас якобы хотят?


(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Я все-таки настаиваю, что мало нехотящих женщин. Не хотят здесь, сейчас и с Вами - согласен.

Знаете, есть такой хороший принцип, дисциплинирующий мышление:

Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Если не хотят со мной (и почти ни с кем), здесь (и почти нигде), сейчас (и почти никогда), то не хотят в целом.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 13:43
(ytty @ 18.04.2013 - время: 12:30)
Если не хотят со мной (и почти ни с кем), здесь (и почти нигде), сейчас (и почти никогда), то не хотят в целом.

а от кого же аборты делают?
Мужчина ytty
Свободен
18-04-2013 - 14:39
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 13:43)
а от кого же аборты делают?

От тех, кого пытались "перетащить на этап серьезных отношений", но не вышло, а также от альфачей.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 15:19
(ytty @ 18.04.2013 - время: 14:39)
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 13:43)
а от кого же аборты делают?
От тех, кого пытались "перетащить на этап серьезных отношений", но не вышло, а также от альфачей.

так значит не хотят с Вами ,а не секса не хотят
Мужчина ytty
Свободен
18-04-2013 - 15:31
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 15:19)
так значит не хотят с Вами ,а не секса не хотят

Копипасты Фрая и Кэт перечитайте, пожалуйста.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 15:46
(ytty @ 18.04.2013 - время: 15:31)
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 15:19)
так значит не хотят с Вами ,а не секса не хотят
Копипасты Фрая и Кэт перечитайте, пожалуйста.

прочитаю обязательно, а проститутки на что
Женщина Brianna
Замужем
18-04-2013 - 18:30
Темка чуть-чуть пошла на перекос.
Недавно по телику прозвучало такое утверждение от генетиков:Что у мужчин,обнаружен ген оргазма,а у женщин такого гена нет,т.е. мужчины кончают по закону природы,а женщины его(оргазм) приобретают самостоятельно-если это правда,вот вам и ответ топикстартеру.
Мужчина S@disto
Свободен
18-04-2013 - 18:54
Правда вас может "убить", а тем более в возрасте когда сознание уже полностью сформировано.

Поэтому выход простой, поговорите с вашей женой об этом, не просто в наглую, а под хорошим соусом, мол скажи как тебе нравится, что мне делать (больше уделите внимания прилюдии, а не самому акту), за ужином, романтическим, не поленитесь купите две свечки и сварганьте что-то от души и будет получше в вашей ситуации.
Мужчина ytty
Свободен
18-04-2013 - 18:56
(Brianna @ 18.04.2013 - время: 18:30)
Темка чуть-чуть пошла на перекос.
Недавно по телику прозвучало такое утверждение от генетиков:Что у мужчин,обнаружен ген оргазма,а у женщин такого гена нет,т.е. мужчины кончают по закону природы,а женщины его(оргазм) приобретают самостоятельно-если это правда,вот вам и ответ топикстартеру.

У мужчин и женщин одинаковый набор генов (вот сюрприз ведь), за исключением очень небольшого числа на Y-хромосоме, и я очень сомневаюсь, что "ген оргазма" находится там.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 18:58
наверно надо разеделять все таки не дает и не хочет
не хочет нет потребности физиологической, болеет , стрессы
не хочет давать ,но хочет такое ж часто бывает
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-04-2013 - 19:06
(tangu @ 17.04.2013 - время: 19:49)
(Uno Bono Rogazzo @ 17.04.2013 - время: 03:57)
[не надо потока слов 00045.gif ответьте, если вам нетрудно, на мой вопрос 00064.gif
для вашего удобства, я вам его повторю:
Ну, допустим, мне они (десяток сексуально озабоченных сирен) поют, или не мне, или вообще никому не поют. Это как может повлиять на то, что лично я хочу секса каждый день? И еще 72 % мужчин? ... 00062.gif
А как я без слов отвечу на Ваш вопрос? Мне-то в принципе всё равно, как часто лично Вы хотите секса и что влияет на Ваше либидо.

чего-то пока не заметно, чтобы вам это было все равно, потому что вы обсуждаете этот вопрос гораздо охотнее, чем даже я сам 00003.gif


Я вообще не об этом. Я о том, что сексуально неудовлетворённому человеку самое место на форуме статистику собирать,

может быть, ему самое место на форуме, а может быть, где-то еще, я не знаю. Но на вопрос сабжа это как отвечает? Хотят женщины секса так же, как мужчины, или все-таки не хотят?


Ну, хорошо, допустим мы все согласились, что нам секс с Вами не нужен. Вам легче стало?
простите, а кто это "мы все", и кому это "нам" в вашем вопросе?


Когда человек хочет есть, он не идёт на форум выяснять, сколько в мире голодающих. Он идёт искать себе еду. Если Вы хотите секса каждый день (в чём я лично очень сомневаюсь, поскольку по опыту знаю, что многие мужчины преувеличивают свои сексуальные возможности - на форуме это просто: кто проверит?))))... так вот, если хотите секса каждый день, то, может, нужно как-то шевелиться в этом направлении?

а где я писал, что не шевелюсь? 00051.gif 00051.gif



т.е. перед вами стояла та проблема, что вам не давали, а потом вам начали давать исключительно потому, что вы выяснили причину, я так понимаю?

Нет, Вы поняли неправильно. Кто кому начал давать и почему - этот вопрос вообще не обсуждался. Мой женский опыт говорит о том, что секса хочется с теми мужчинами, которые знают чего хотят. Хотят секса - ищут секса.

а тут я отвечу вам вашим же аргументом - если вам секса хочется с любым, кто хочет и ищет с вами секса, это не значит, что так поступают все женщины...
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-04-2013 - 19:54
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 15:19)
(ytty @ 18.04.2013 - время: 14:39)
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 13:43)
а от кого же аборты делают?
От тех, кого пытались "перетащить на этап серьезных отношений", но не вышло, а также от альфачей.
так значит не хотят с Вами ,а не секса не хотят

тут проблема в том, что даже для тех М, кого хотят, все равно это составляет некоторую трудность, и вот какую.
ytty писал тут, совершенно правильно:

В целом, женщине нужно что? Серьезные отношения и брак, гарантии, гарантии, гарантии и стабильность. А не секс.

мужчина, занимаясь с ней сексом без обязательств (а успешный в сексуальном смысле у женщин мужчина - это как раз тот, кто часто и много занимается сексом без обязательств с разными женщинами), тем самым или обманывает ее, или как минимум, обманывает ее ожидания.
А постоянно жить во лжи - очень тяжело.
Заглушать чувство вины лучше алкоголем или т.п. Поэтому, практически все ловеласы и прочие успешные у женщин мужчины, как правило, много пьют, да и к другим способам разрушения собственной личности и/или организма тоже часто без меры привязаны.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 20:16
(Uno Bono Rogazzo @ 18.04.2013 - время: 19:54)
тут проблема в том, что даже для тех М, кого хотят, все равно это составляет некоторую трудность, и вот какую.
ytty писал тут, совершенно правильно:

В целом, женщине нужно что? Серьезные отношения и брак, гарантии, гарантии, гарантии и стабильность. А не секс.
мужчина, занимаясь с ней сексом без обязательств (а успешный в сексуальном смысле у женщин мужчина - это как раз тот, кто часто и много занимается сексом без обязательств с разными женщинами), тем самым или обманывает ее, или как минимум, обманывает ее ожидания.
А постоянно жить во лжи - очень тяжело.
Заглушать чувство вины лучше алкоголем или т.п. Поэтому, практически все ловеласы и прочие успешные у женщин мужчины, как правило, много пьют, да и к другим способам разрушения собственной личности и/или организма тоже часто без меры привязаны.

хочется сказать а кому сейчас легко?

поняла, я то просто не много о другом думала,
что женщинам в принципе секс не нужен = все асексуалки
теперь я поняла что вы именно про разовый секс , без мишуры -романтики
именно с точки зрения потребности как воды попить
выпил (трахнул) и дальше занялся важными делами
наверно да в таком варианте не нужен
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-04-2013 - 20:31
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 20:16)
(Uno Bono Rogazzo @ 18.04.2013 - время: 19:54)
тут проблема в том, что даже для тех М, кого хотят, все равно это составляет некоторую трудность, и вот какую.
ytty писал тут, совершенно правильно:

В целом, женщине нужно что? Серьезные отношения и брак, гарантии, гарантии, гарантии и стабильность. А не секс.
мужчина, занимаясь с ней сексом без обязательств (а успешный в сексуальном смысле у женщин мужчина - это как раз тот, кто часто и много занимается сексом без обязательств с разными женщинами), тем самым или обманывает ее, или как минимум, обманывает ее ожидания.
А постоянно жить во лжи - очень тяжело.
Заглушать чувство вины лучше алкоголем или т.п. Поэтому, практически все ловеласы и прочие успешные у женщин мужчины, как правило, много пьют, да и к другим способам разрушения собственной личности и/или организма тоже часто без меры привязаны.
хочется сказать а кому сейчас легко?

поняла, я то просто не много о другом думала,
что женщинам в принципе секс не нужен = все асексуалки
теперь я поняла что вы именно про разовый секс , без мишуры -романтики
именно с точки зрения потребности как воды попить
выпил (трахнул) и дальше занялся важными делами
наверно да в таком варианте не нужен

тут, как говорится, вам шашечки или ехать? 00003.gif
Вот, имхо, если на этот вопрос человек отвечает - без шашечек не поеду, то я бы сделал вывод, что не особо ему ехать и хотелось.
Но это имхо, повторю.
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 20:44
(Uno Bono Rogazzo @ 18.04.2013 - время: 20:31)
тут, как говорится, вам шашечки или ехать? 00003.gif
Вот, имхо, если на этот вопрос человек отвечает - без шашечек не поеду, то я бы сделал вывод, что не особо ему ехать и хотелось.
Но это имхо, повторю.

в принципе мне не шашечек не ехать не надо

но думаю другие дамы могут все получить и шашечки и ехать и еще скидку за проезд
Женщина tangu
Свободна
18-04-2013 - 20:53
(Uno Bono Rogazzo @ 18.04.2013 - время: 19:06)
а где я писал, что не шевелюсь? 00051.gif 00051.gif

Да что ж Вы всё к себе-то относите...)))) Я, конечно, рада уделить Вам внимание, но есть в жизни вещи и поинтереснее... секс, например)))))



а тут я отвечу вам вашим же аргументом

Это Вам вряд ли удастся: Вы мой аргумент не прочитали, судя по всему...

Секс у любого живого существа инициируется потребностью (посмотрите на кошку - женская особь не так уж сильно отличается: разве что мяукает не так демонстративно, да и то не всякая). У женщины тоже имеется потребность в сексе - именно в сексе, и это подтверждается многолетним опытом психотерапии. Но в данной теме всё больше идёт речь не о женской потребности, а о мужской, которая, будучи неудовлетворённой, рождает болезненные фантазии.

Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 21:14
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 09:03)
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 02:23)
Не сомневайтесь. Я - такой. Мне давай романтику, вздохи, поцелуи, муси-пуси всякие.
В общем-то, иногда и "сунул-вынул" ништяк, но с "мишурой" все равно вкуснее. Дело.не в "мишуре", а в том, что глупые женщины ведут себя, как мороженое. Поэтому мужики инстинктивно корчат из себя мачей.
мороженное это бревно то есть?

Нет. Сначала они холодные, потом тают, а потом липнут.
Вот чтобы не липли, вернее, когда уже начинают липнуть, приходится как-то защищаться, держать на вытянутой руке. Это в том случае, если у двоих разные взгляды на совместное будущее.
Вообще липнуть - самая распространенная женская ошибка в отношениях с мужиками, на мой взгляд
Женщина tangu
Свободна
18-04-2013 - 21:19
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:14)
Вообще липнуть - самая распространенная женская ошибка в отношениях с мужиками, на мой взгляд

А как надо?
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 21:24
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:14)
Нет. Сначала они холодные, потом тают, а потом липнут.
Вот чтобы не липли, вернее, когда уже начинают липнуть, приходится как-то защищаться, держать на вытянутой руке. Это в том случае, если у двоих разные взгляды на совместное будущее.
Вообще липнуть - самая распространенная женская ошибка в отношениях с мужиками, на мой взгляд
я запомню про липнущее мороженое))
тогда может не надо что б таяли?

Это сообщение отредактировал Завяла - 18-04-2013 - 21:24
Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 21:46
(tangu @ 18.04.2013 - время: 21:19)
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:14)
Вообще липнуть - самая распространенная женская ошибка в отношениях с мужиками, на мой взгляд
А как надо?

Приятно пообщаться, конечно, но, почитав другие Ваши посты ясно осознаю, что вряд ли смогу открыть Вам Истину. Сами с усами.
Но дабы не промазать в грязь лицом перед почтеннейшей публикой, вещаю: не липнуть! Не "забывать случайно" свою зубную щетку у него в ванной, не делать бровки домиком, если идет на футбол с друзьями, не долдонить, как подруге, всего после двух месяцев знакомства, сделали предложение. Это же АЗБУКА!
Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 21:55
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 21:24)
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:14)
Нет. Сначала они холодные, потом тают, а потом липнут.
Вот чтобы не липли, вернее, когда уже начинают липнуть, приходится как-то защищаться, держать на вытянутой руке. Это в том случае, если у двоих разные взгляды на совместное будущее.
Вообще липнуть - самая распространенная женская ошибка в отношениях с мужиками, на мой взгляд
я запомню про липнущее мороженое))
тогда может не надо что б таяли?

Издеваетесь?
Таять, еще таять, а потом... подмерзать. И снова таять
Впрочем, уходим от темы
Женщина tangu
Свободна
18-04-2013 - 21:58
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:46)
Приятно пообщаться, конечно, но, почитав другие Ваши посты ясно осознаю, что вряд ли смогу открыть Вам Истину. Сами с усами.
Но дабы не промазать в грязь лицом перед почтеннейшей публикой, вещаю: не липнуть! Не "забывать случайно" свою зубную щетку у него в ванной, не делать бровки домиком, если идет на футбол с друзьями, не долдонить, как подруге, всего после двух месяцев знакомства, сделали предложение. Это же АЗБУКА!

Ой, ну кому азбука, а кому... это... шашечки...)))) Осталась я без Истины, похоже... пойду приму валерьянки...
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-04-2013 - 22:09
(tangu @ 18.04.2013 - время: 20:53)
Я, конечно, рада уделить Вам внимание,

я чувствую 00050.gif


У женщины тоже имеется потребность в сексе

это понятно, но спор о степени.
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-04-2013 - 22:29
(Завяла @ 18.04.2013 - время: 20:44)
(Uno Bono Rogazzo @ 18.04.2013 - время: 20:31)
тут, как говорится, вам шашечки или ехать? 00003.gif
Вот, имхо, если на этот вопрос человек отвечает - без шашечек не поеду, то я бы сделал вывод, что не особо ему ехать и хотелось.
Но это имхо, повторю.
в принципе мне не шашечек не ехать не надо

но думаю другие дамы могут все получить и шашечки и ехать и еще скидку за проезд

это альфа-самки. 00062.gif

Но я больше обращал внимание на разницу приоритетов у М и Ж.
Мужчина ytty
Свободен
18-04-2013 - 22:49
(tangu @ 18.04.2013 - время: 20:53)
посмотрите на кошку - женская особь не так уж сильно отличается: разве что мяукает не так демонстративно, да и то не всякая

Отличается сильно.

У домашней кошки эструс сезонный, овуляция не скрыта, моногамия не практикуется, самцы не заботятся о потомстве.


(tangu @ 18.04.2013 - время: 20:53)
У женщины тоже имеется потребность в сексе - именно в сексе, и это подтверждается многолетним опытом психотерапии.

Неправда. Женщина остро заинтересована в сексуальных отношениях (в том смысле, что это даст ей возможность обзавестись семьей и родить), а в сексе -- нет.


(tangu @ 18.04.2013 - время: 20:53)
Но в данной теме всё больше идёт речь не о женской потребности, а о мужской, которая, будучи неудовлетворённой, рождает болезненные фантазии.

А почему она остается неудовлетворенной? Правильно, именно поэтому.


(tangu @ 18.04.2013 - время: 21:19)
А как надо?

Сразу давать, очевидно же =)

Это сообщение отредактировал ytty - 18-04-2013 - 22:52
Женщина Завяла
Свободна
18-04-2013 - 22:56
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 21:55)
Издеваетесь?
Таять, еще таять, а потом... подмерзать. И снова таять
Впрочем, уходим от темы

на Вас не угодишь

а в отношении не наседать и не липнуть это ж я , только я уже завяла
а уж футбол это святое, только без спиртного
больше не отвлекаюсь
Мужчина Мимо шёл
Свободен
18-04-2013 - 22:56
(ytty @ 18.04.2013 - время: 12:30)
(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Блин, подскажите ламеру, как цитату на части дробить а?
Вручную, работая с тегами.

(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Я за долгие месяцы не видет ни одной сколько-нибудь приличной драки
Ничего, ботан в очках приедет, сразу на нож упадет, как верно выше было замечено. Ведь он не местный. И, кстати, ему не дадут.

(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Ну правда знаю с десяток таких женщин
А они, интересно, вообще в курсе о том, что они вас якобы хотят?

(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Я все-таки настаиваю, что мало нехотящих женщин. Не хотят здесь, сейчас и с Вами - согласен.
Знаете, есть такой хороший принцип, дисциплинирующий мышление:

Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Если не хотят со мной (и почти ни с кем), здесь (и почти нигде), сейчас (и почти никогда), то не хотят в целом.

QUOTE]
Вручную, работая с тегами.

Понял. Пойду гуглить, шо таке "теги"?


(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Я за долгие месяцы не видет ни одной сколько-нибудь приличной драки

Ничего, ботан в очках приедет, сразу на нож упадет, как верно выше было замечено. Ведь он не местный. И, кстати, ему не дадут.

Вы так настойчиво рядитесь в ботана в очках. Может, Вы брутальный мачо на Харлее?

(Мимо шёл @ 18.04.2013 - время: 01:43)
Ну правда знаю с десяток таких женщин

А они, интересно, вообще в курсе о том, что они вас якобы хотят?

Даже я в курсе. Еще раз. Ни с одной из них я не спал. Пальцы гнуть здесь смысла не вижу, ибо все белично-анонимные. Мог бы также легко написать, что всех их перетрахал. Не было этого.
Но, повторюсь, знаю около десятка женщин, которых уложил бы с уверенностью 90%, приложи я к этому определенные усилия.
Они не пожирают меня глазами при встрече, не жалуются томным голосом, как им одиноко и холодно, не дарят мне валентинки 14 февраля. Просто знаю, кожей чувствую.
Женщина tangu
Свободна
18-04-2013 - 23:03
(ytty @ 18.04.2013 - время: 22:49)
Сразу давать, очевидно же =)

А кто ж спорит? Дают, дают, не переживайте за других - у них-то всё в порядке...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх