Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Свободен
30-05-2013 - 00:33
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:25)
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:22)
не ревнуй так открыто:-)
я те вопрос задала, а ты мне свои эро фантазии вменяешь))

стрелки не переводи,кажи давай,а то вдруг ты транс на женском:-)
Мужчина МурзеГ
Женат
30-05-2013 - 00:34
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:30)
(Ванильная Снежинка @ 30.05.2013 - время: 00:29)
Не думала об этом, пока не прочла этот Ваш пост)))
неожиданно, да?))

Вия,ну а чо... мож правда сисьге,а ? Так сказать,для привлечения эллектората )
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:35
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:33)
а то вдруг ты транс на женском:-)

...я вот щас тож подумала...вдруг ты транс...тогда давай сисьге!!!
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:36
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:34)
Вия,ну а чо... мож правда сисьге,а ? Так сказать,для привлечения эллектората )

siske.gif

как думаете, поведуца ?)

Свободен
30-05-2013 - 00:37
и Габонская Ванилка тоже может порадовать ночную публику:-)
Мужчина МурзеГ
Женат
30-05-2013 - 00:39
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:36)
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:34)
Вия,ну а чо... мож правда сисьге,а ? Так сказать,для привлечения эллектората )
siske.gif

как думаете, поведуца ?)

Эээээ.... 00045.gif

Свободен
30-05-2013 - 00:39
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:35)
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:33)
а то вдруг ты транс на женском:-)
...я вот щас тож подумала...вдруг ты транс...тогда давай сисьге!!!

а если не транс?
Вот ты стрелочница.
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:41
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:39)
Эээээ.... 00045.gif

чо, мало?))
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:43
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:39)
а если не транс?

ну когда окажется "а если", тогда будет разговор более предметный)
Мужчина МурзеГ
Женат
30-05-2013 - 00:43
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:41)
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:39)
Эээээ.... 00045.gif
чо, мало?))

Народ бунтует,говорит-сисьге нинастаящие !
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:45
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:43)
Народ бунтует,говорит-сисьге нинастаящие !

надо крутить timerk, вдруг у него настоящие, а мужики то не знают (с))

Свободен
30-05-2013 - 00:45
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:43)
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:39)
а если не транс?
ну когда окажется "а если", тогда будет разговор более предметный)

боже...ты чуть присядь,а то строгая прям жуть:-)
Так я не понял ты меняться что ли предлагаешь?
Женщина Lessa
Замужем
30-05-2013 - 00:47
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:37)
<q>и Габонская Ванилка тоже может порадовать ночную публику:-)</q>

Это что еще за сиамский близнец такой?) В любом случае, половины этого близнеца в теме все равно нет, так что не получится))
А Ванильная Снежинка и так радует публику своим аватаром. 00074.gif
Мужчина Camalleri
Женат
30-05-2013 - 00:47
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))
Мужчина МурзеГ
Женат
30-05-2013 - 00:47
Ну вот,сначала укусить хотели,потом сисьге нипаказали,а ещо говорят-идите ффсе к нам,и буит вам щастье.
Сииииииииисьгеееее !!! 00057.gif
Женщина Lessa
Замужем
30-05-2013 - 00:49
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))

На этот случай хорошо иметь вторую квартиру, где помыться можно))
А если второй квартиры все же нет, то могу предложить следующие варианты:
закаляться
поливаться из ковшика
ходить вечером в гости к друзьям на помывку

Свободен
30-05-2013 - 00:50
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))

-а где вы моетесь?
-летом в озере
-а зимой?
-да сколько там той зимы...
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:51
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:45)
боже...ты чуть присядь,а то строгая прям жуть:-)
Так я не понял ты меняться что ли предлагаешь?

тогда ты даж себе представить не можешь, что значед Вия бывает строгая))))
чем меняца то, чо у тя есть та? кажи сначала, там поглядим
Мужчина Camalleri
Женат
30-05-2013 - 00:52
У меня вторые квартиры тоже попали в район отключения воды ))) Геноцид просто какой-то. Вообще, так вот сразу понимаешь, как привык к благам цивилизации ))
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:52
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))

народ по соляриям шастает, сама ходила не раз, чтоб помыца, только не в своем районе))))
Мужчина Camalleri
Женат
30-05-2013 - 00:52
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:50)
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))
-а где вы моетесь?
-летом в озере
-а зимой?
-да сколько там той зимы...

Чукчи вон вообще, говорят, каким-то салом мажутся зачем-то...
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:53
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:52)
У меня вторые квартиры тоже попали в район отключения воды ))) Геноцид просто какой-то. Вообще, так вот сразу понимаешь, как привык к благам цивилизации ))

а если этот поставить, водонагреватель?
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:54
(МурзеГ @ 30.05.2013 - время: 00:47)
<q>Ну вот,сначала укусить хотели,потом сисьге нипаказали,а ещо говорят-идите ффсе к нам,и буит вам щастье.
Сииииииииисьгеееее !!! 00057.gif</q>

фубытьтаким меркантильным и нетерпеливым!!!
Женщина Lessa
Замужем
30-05-2013 - 00:55
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:53)
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:52)
У меня вторые квартиры тоже попали в район отключения воды ))) Геноцид просто какой-то. Вообще, так вот сразу понимаешь, как привык к благам цивилизации ))
а если этот поставить, водонагреватель?

Однажды у наших соседей этот обогреватель сломался, пока их не было, и сгорел. Вся квартира была в копоти. Опасная штука, получается.

Свободен
30-05-2013 - 00:55
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:51)
чем меняца то, чо у тя есть та? кажи сначала, там поглядим

так мои сиськи уже больше пол года висят в теме про моржевание.
Мужчина Camalleri
Женат
30-05-2013 - 00:55
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:52)
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))
народ по соляриям шастает, сама ходила не раз, чтоб помыца, только не в своем районе))))

Ну, что это за шик такой - СОЛЯРИЙ!?! Три часа полки клубники - загар шикарный обеспечен. Я вот на днях прошёлся полтора часа вдоль шоссе, пришёл домой, у меня одна сторона тела тёмная, вторая белая, мне кажется это очень изысканно и модно.
Мужчина Camalleri
Женат
30-05-2013 - 00:56
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:53)
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:52)
У меня вторые квартиры тоже попали в район отключения воды ))) Геноцид просто какой-то. Вообще, так вот сразу понимаешь, как привык к благам цивилизации ))
а если этот поставить, водонагреватель?

А что это такое? Кастрюля что-ли на плите? Так стоит.
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 00:57
(Lessa @ 30.05.2013 - время: 00:55)
Однажды у наших соседей этот обогреватель сломался, пока их не было, и сгорел. Вся квартира была в копоти. Опасная штука, получается.

это как он сгорел? они его из разетки не выключили?
Женщина Lessa
Замужем
30-05-2013 - 00:57
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:55)
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:52)
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:47)
Вы не поверите! У нас на две недели отключили горячую воду! Вот это трагедия. Как жить теперь... Кто знает выход из положения?
Это не сплетня, если что. Это факт. )))
народ по соляриям шастает, сама ходила не раз, чтоб помыца, только не в своем районе))))
Ну, что это за шик такой - СОЛЯРИЙ!?! Три часа полки клубники - загар шикарный обеспечен. Я вот на днях прошёлся полтора часа вдоль шоссе, пришёл домой, у меня одна сторона тела тёмная, вторая белая, мне кажется это очень изысканно и модно.

Ага. Загадка: что это такое, спинка черная, брюшко белое?))

Свободен
30-05-2013 - 00:58
нас давно жек приучил к отключениям.поставили бойлер и делов то.
Женщина Lessa
Замужем
30-05-2013 - 00:58
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 00:57)
(Lessa @ 30.05.2013 - время: 00:55)
Однажды у наших соседей этот обогреватель сломался, пока их не было, и сгорел. Вся квартира была в копоти. Опасная штука, получается.
это как он сгорел? они его из разетки не выключили?

В розетку был включен, но сам был в выключенном состоянии.
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 01:00
(Camalleri @ 30.05.2013 - время: 00:55)
<q>Ну, что это за шик такой - СОЛЯРИЙ!?! Три часа полки клубники - загар шикарный обеспечен. Я вот на днях прошёлся полтора часа вдоль шоссе, пришёл домой, у меня одна сторона тела тёмная, вторая белая, мне кажется это очень изысканно и модно.</q>

и радикулит вдобавок))) туда же не загореть в данном случае ходят, а помыца, можно и не загорать вовсе))
А что это такое? Кастрюля что-ли на плите? Так стоит.
эта такой прибор, через который воду нагревают, подключают как то в трубе и к разетке, но мне лично страшно под таким мыца 00054.gif
Женщина Wiya
Замужем
30-05-2013 - 01:01
(timerk @ 30.05.2013 - время: 00:58)
<q>нас давно жек приучил к отключениям.поставили бойлер и делов то.</q>

это чо такое, вот это стремная штука, о которой говорим?

Свободен
30-05-2013 - 01:02
(Wiya @ 30.05.2013 - время: 01:00)
эта такой прибор, через который воду нагревают, подключают как то в трубе и к разетке, но мне лично страшно под таким мыца 00054.gif

шо за дикость? Вы в каком веке и где живете?
Ну да,кастрюлька безопаснее:-)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
30-05-2013 - 01:03
(Lessa @ 30.05.2013 - время: 00:55)
Однажды у наших соседей этот обогреватель сломался, пока их не было, и сгорел. Вся квартира была в копоти. Опасная штука, получается.

Ну это как установили, да и от нагревателя зависит. У меня вообще аграмадный бойлер стоит, и тьфу-тьфу.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (25) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
  Наверх