Ci ne Mato-graff Свободен |
22-09-2011 - 20:45 IX игровые сутки Расположение Сталкеров Порядок ходов: сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер> сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак) сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) |
||||
Illika Замужем |
22-09-2011 - 20:50 сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер>:Y+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак) сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) |
||||
Farenheit Свободен |
22-09-2011 - 20:58 сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер>:Y+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак) сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y- |
||||
prokaznik Свободен |
22-09-2011 - 21:07 сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер>:Y+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак): Z- сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y- |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
22-09-2011 - 21:19 Информация для Сталкера 1 и Сталкера 2 Сталкеры могут находится в одной ячейке, не причиняя друг-другу неудобств, друг для друга они прозрачны |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
23-09-2011 - 00:19 Если вдруг останутся невостребованными Гайки, сдайте их в Китай, там знают как их применять >>> |
||||
prokaznik Свободен |
23-09-2011 - 00:57 да у нас походу ведущий заныкал гайки))) а с винчестером... меня интересует как флешка обманула компьютер, что тот не узнал ее реальный объем??? |
||||
sawenka Свободен |
23-09-2011 - 02:28 сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер>, <Ветер>:Y+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> Z+ сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак): Z- сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y- |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
23-09-2011 - 09:02 X игровые сутки Расположение Сталкеров Порядок ходов: сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер> сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход * *Ожоги от ВС не суммируются Это сообщение отредактировал Ci ne Mato-graff - 23-09-2011 - 09:02 |
||||
Illika Замужем |
23-09-2011 - 09:06 Да йожкин ты студень:(((( |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
23-09-2011 - 09:17
Можно предположить- флешку перепрограммировали на циклическую перезапись, что бы поместился фильм. А фиктивный объем подставили в RAID |
||||
prokaznik Свободен |
23-09-2011 - 09:21 ясненько сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z- сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход |
||||
sawenka Свободен |
23-09-2011 - 12:42 сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход: пропускаю ход сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z- сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход |
||||
Farenheit Свободен |
23-09-2011 - 18:26 сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход: пропускаю ход сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) <Ветер>: Z- сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак): Y- сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] Пропускает ход |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
23-09-2011 - 20:14 XI игровые сутки Расположение Сталкеров Порядок ходов: сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] |
||||
Farenheit Свободен |
23-09-2011 - 21:04 сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z-сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] |
||||
prokaznik Свободен |
23-09-2011 - 22:51 сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z- сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] |
||||
Illika Замужем |
24-09-2011 - 08:19 сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z- сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]:Z+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] |
||||
sawenka Свободен |
24-09-2011 - 12:06 сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [Ведьмин студень] Пропускает ход: пропускаю ход сталкер 4 (Этак, Газированная глина, Зуда, Этак) <Ветер> Z- сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]:Z+ сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Y- |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
24-09-2011 - 21:29 XII игровые сутки Расположение Сталкеров сталкер 4 попал в Комариную плешь сталкер 2 попал в Мясорубку Порядок ходов: сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] |
||||
prokaznik Свободен |
24-09-2011 - 22:03 Ой, а к чему это массовое самоубийство? И кстати, сталкер 1 вроде должен ход пропускать? В любом случае мы вроде как закончили? сталкер 1 (Гайка, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем] <Ветер> сталкер 3 (Этак, Смерть лампа, Веселый призрак, Веселый призрак) [ожог Ведьминым студнем]: применяю веселого призрака и вхожу в золотой шар Y- |
||||
prokaznik Свободен |
24-09-2011 - 22:09 справедливости ради надо сказать, что ведущий ошибся. В предыдущий раз у сталкера 4 должно было быть 2 ветра... |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
24-09-2011 - 22:22
Согласен Фаренгейт, прошу прощения за допущенную мной ошибку |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
24-09-2011 - 22:29 Сталкер 4 мог применить Зуду, но это оттянуло бы окончание игры еще на одни сутки Если есть другие мнения прошу высказаться |
||||
prokaznik Свободен |
24-09-2011 - 22:42 неа. зуда, примененная сегодня, не может воспрепятствовать моему ходу.) Просто жалко, что человек погиииб((( |
||||
Farenheit Свободен |
24-09-2011 - 22:45
Буду великодушен и прощу)) А вообще - спасибо за игру! |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
25-09-2011 - 12:12 Вот как выглядела первозданная Зона Поздравляю Проказника с победой! Загадывай желание Спасибо всем за игру! Думаю будет справедливо, если разделю призовые поровну Вы успешно перевели:150 Пользователю: prokaznik Вы успешно перевели:50 Пользователю: Illika Вы успешно перевели:50 Пользователю: sawenka Вы успешно перевели:50 Пользователю: Farenheit Следующий ЗШ (если он вообще состоится) придется проводить в четырехмерном гиперкубе "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" |
||||
prokaznik Свободен |
25-09-2011 - 21:18 Вообще очень интересно, но есть несколько рекомендаций. 1) Симметрия - это хорошо, но уж очень легко просчитывается. 2) Каждый ведьмин студень пусть просто лишает одного хода (одноразово), ГГ убрать. 3) Понаставить побольше ВС, КП и всяких предметов, выдать каждому при начале игры гайку или даже две, кричать ветер, тем самым сделав игру ближе к саперу. 4) Подумать над возможностью командной игры. А желание... "The show must go on!" |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
25-09-2011 - 21:25
Отвечаю 1) Я себе и представить не мог, что в игру запишется великий математик- Проказник . Уже по нескольким твоим ходам я понял, что ты вычисляешь, и довольно таки успешно, симметрию 2) Это предложение сделал я при обсуждении в ПМ, так что не надо присваивать себе авторство 3) + 4) ++ Нужно сделать опрос- сколько игроков освоят гиперкуб |
||||
prokaznik Свободен |
25-09-2011 - 21:38 ну, а гипер-куб необязательно. Зачем людей мучить? Так у нас очень красивая картинка. Если что, то всегда можно расширить размер исходного куба.) |
||||
sawenka Свободен |
25-09-2011 - 23:19 Игра интересная, жаль только, что я начал что-то в ней понимать ближе к концу, а до того просто бегал по клеточкам. И вот что: в предпоследний день я оказался в одном шаге от Шара и пропускал ход. А следующим ходом был автоматически парализован мясорубкой. Это если я все правильно понял. Было бы неплохо суммировать поражающие факторы, чтобы потом путь был открыт, если сталкер выживает... |
||||
Ci ne Mato-graff Свободен |
25-09-2011 - 23:39
Не автоматически Был сделан ход в направлении ячейки с ЗШ, охраняемом Мясорубкой сталкер 2 (Гайка, Смерть лампа) [ожог Ведьминым студнем] Y- И Мясорубка сделала свое черное дело Я до последнего, не догадываясь о своей ошибке в отношении Сталкера 4, считал, что Сталкер 2 и Сталкер 4 сделали такие ходы в расчете на то, что Сталкер 3 включит Смерть лампу и они будут отброшены в противоположную сторону Это сообщение отредактировал Ci ne Mato-graff - 25-09-2011 - 23:40 |
||||
Illika Замужем |
26-09-2011 - 07:44 Большой спасибо за игру, Си, давай второй раунд :) Проказя - *цалую жарко победителя* :))) Соучастникам - |
||||
prokaznik Свободен |
26-09-2011 - 16:38 дяяяяяяяяяяяяяяя, всем спасиииииииииибо! Ждем продолжения (у меня еще стоооолько желаний:)). |
||||
sawenka Свободен |
26-09-2011 - 20:38 Так что было загадано победителем? |