Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Hasip
Свободен
04-01-2009 - 01:50
У Бога много имён и каждая вера называет его по своему
Мужчина vegra
Свободен
04-01-2009 - 13:44
QUOTE (Hasip @ 04.01.2009 - время: 00:50)
У Бога много имён и каждая вера называет его по своему

Не только называет по разному, считает что выглядят по разному, по разному ведут и их разное количество. :)
Мужчина GunDon
Свободен
04-01-2009 - 14:06
Вегре
В христианстве есть понятие Святой Троицы, и ни Отец, ни Сын, ни Дух Святой один другого раньше не появился, а были вечно. Для человеков Бог явился под именем Иисуса, поэтому я и считаю это имя именем Бога.
Мужчина vegra
Свободен
04-01-2009 - 14:17
QUOTE (GunDon @ 04.01.2009 - время: 13:06)
Вегре
В христианстве есть понятие Святой Троицы, и ни Отец, ни Сын, ни Дух Святой один другого раньше не появился, а были вечно. Для человеков Бог явился под именем Иисуса, поэтому я и считаю это имя именем Бога.

Если память не изменяет постулат о троице был введён в 4 веке. Никаких упоминаний о троице в ВЗ нет. Над водами один безимянный дух носился и никакой троицы не было.
Мужчина GunDon
Свободен
04-01-2009 - 14:43
В 4-м веке христиане сформулировали то, что было вечно. Думаю нам предстоит сформулировать еще множество понятий, но от этого они не перестают быть или не быть.
Мужчина heep25
Свободен
25-01-2009 - 23:41
QUOTE (Sebastian 22 @ 15.12.2008 - время: 01:01)
Сказано где-нибудь в библии или других священных писаниях что у Бога есть имя?
Или он просто Бог и все.

Для всех христиан первоисточником или книгой из которой черпается Вера является БИБЛИЯ, так вот в Библии Синодального перевода в книге Исход глава 34, стих 5 сказано: И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. В книге Бытие в главе 22, стих 14 сказано: И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. В этом стихе есть сноска Иегова-ире то есть Господь усмотрит.
В книге Притчи глава 18, стих 10 сказано: Имя Господа- крепкая башня: убегает в нее праведник- и безопасен.
Из всего вышесказанного понятно что имя у Бога ИЕГОВА. И если как я читал выше что некоторые думают что называть его можно по разному, глубоко заблуждаются, простой пример у Вас же самих одно имя вас не называют как попало или разными именами. В библии очень много мест прямо указывающих что у Бога есть имя. Я вам советую открыть библию лично и прочитать эти места, и не слушать кого то, а обратится самому к первоисточнику. Если будут вопросы обращайтесь постараюсь разъеснить.
Мужчина
Свободен
26-01-2009 - 04:14
ИМЕНА БОЖЬИ В БИБЛИИ. В Свящ.
Писании Бог - Творец и Промыслитель -
именуется по-разному. Каждое имя Божье
имеет своеобразные черты как в плане его
значения, так и в плане его
историко-генетических корней. "Имена Божии,
в том числе священная тетраграмма, суть лишь
символические проекции трансцендентного в
имманентном, лишь касания Божества,
молниевидно озаряющие тьму, лучи солнца,
ослепляющие и не дозволяющие на себя
взирать. Это схематический отпечаток
Божественного в человеческом"
(прот.С.*Булгаков).

ЭЛЬ - общесемитское наименование Божества
(ср.Илу, Илум, Аллах). В ВЗ оно употребляется
редко (напр., Числ 12:13) и иногда обозначает
языческих богов (напр., Исх 15:2).
Этимологически слово Эль происходит от
понятий "сила", "могущество". Оно входит во
многие *теофорные имена (Израиль, Иезекииль,
Илия и др.).

ЭЛЬ ШАДДАЙ - столь же редкая форма,
обычно переводимая как Бог Всемогущий (Быт
17:1), в *Септуагинте - "Пантократор". По
мнению *Олбрайта, это имя, возможно,
означало "Бог Горы" (в Сирии "Гора Севера"
обозначала местопребывание Божества).

ЭЛЬ ЭЛИОН (в Септуагинте "Бог Всевышний")
встречается преимущ. в поэтич. текстах ВЗ
(напр., Пс 7:18). Первое упоминание этого И.Б.
мы находим в Быт 14:18, где сказано, что
священником Эля Элиона был Мелхиседек,
ханаанский царь Салима (Иерусалима?). В
ханаано-финикийском языке к богу Ваалу
прилагается сходное наименование Алийян,
что значит "сильный".

ЭЛЬ РОЙ - Бог Видящий (Быт 16:13), было,
вероятно, также одним из древних
наименований Божества.

ЭЛОХИМ, или ЭЛОГИМ, является мн. ч. от
ЭЛОАХ, архаического имени Божьего,
употреблявшегося в свящ. поэзии (в т.ч. в
Кн.Иова). Наряду с именем ЯХВЕ слово
Элохим является наиболее употребительным в
ВЗ, начиная с Кн.Бытия ( в син. переводе)

ИМЕНА БОГА

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА:


1. ИЕГОВА (ЯХВЕ) — Сущий, самосуществующий, имеющий жизнь в Самом Себе.
(В. З. ) «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам» (Исх. 3: 14). (Н. З. ) «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5: 26).
2. ИЕГОВА — ИРЕ— Господь усмотрит (снабдит, восполнит нужду)
(В. З. ) «И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится» (Быт. 22: 14).
(Н. З. ) «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил. 4: 19).
3. ИЕГОВА — РАФА — Господь наш целитель
(В. З. ) «ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15: 26).
(Н. З. ) «ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2: 24).
4. ИЕГОВА — НИССИ — Господь наше знамя
(В. З. ) «И устроил Моисей жертвенник (Господу) и нарек ему имя: Иегова Нисси» (Исх. 17: 15).
(Н. З. ) «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15: 57).
5. ИЕГОВА — КАДОШ — Господь освящает, очищает
(В. З. ) «... Я Господь, освящающий вас» (Исх. 31: 13).
(Н. З. ) «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10: 10).
6. ИЕГОВА — ШАЛОМ — Господь (наш/посылает) мир.
(В. З. ) «И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом» (Суд. 6: 24).
(Н. З. ) «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устр

1. Господь Бог
«Бот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2: 4).
2. Владыка Господи
«Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне?» (Быт. 15:2).
3. Бог Всемогущий
«Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17: 1).
4. Бог Вечный
«и призвал там имя Господа, Бога вечного» (Быт. 21: 33).
5. Бог, Явившийся в Вефиле
«Я Бог (явившийся тебе) (Иакову) в Вефиле» (Быт. 31: 13).
6. Бог Авраама, Исаака и Иакова
«Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.» (Исх. 3: 6).
7. Бог евреев
«Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас... » (Иск. 3: 18).
8. Бог-ревнитель
«ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа (Бога), потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34: 14).
9. Бог Израиля
«И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него» (1 Цар. 1: 17).
10. Бог защитник
«Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего» (Пс. 83: 10).
11. Бог богов, Господь
«Бог богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада» (Пс. 49: 1).
12. Бог Царь
«Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь (мой), и благословлять имя Твое во веки и веки» (Пс. 144: 1).
13. Святой Израилев
«... Оставили Господа, презрели Святого Израилева — повернулись назад» (Ис.
Мужчина heep25
Свободен
26-01-2009 - 19:36
QUOTE (MISHA11 @ 26.01.2009 - время: 03:14)
ИМЕНА БОЖЬИ В БИБЛИИ. В Свящ.
Писании Бог - Творец и Промыслитель -
именуется по-разному. Каждое имя Божье
имеет своеобразные черты как в плане его
значения, так и в плане его
историко-генетических корней. "Имена Божии,
в том числе священная тетраграмма, суть лишь
символические проекции трансцендентного в
имманентном, лишь касания Божества,
молниевидно озаряющие тьму, лучи солнца,
ослепляющие и не дозволяющие на себя
взирать. Это схематический отпечаток
Божественного в человеческом"
(прот.С.*Булгаков).

ЭЛЬ - общесемитское наименование Божества
(ср.Илу, Илум, Аллах). В ВЗ оно употребляется
редко (напр., Числ 12:13) и иногда обозначает
языческих богов (напр., Исх 15:2).
Этимологически слово Эль происходит от
понятий "сила", "могущество". Оно входит во
многие *теофорные имена (Израиль, Иезекииль,
Илия и др.).

ЭЛЬ ШАДДАЙ - столь же редкая форма,
обычно переводимая как Бог Всемогущий (Быт
17:1), в *Септуагинте - "Пантократор". По
мнению *Олбрайта, это имя, возможно,
означало "Бог Горы" (в Сирии "Гора Севера"
обозначала местопребывание Божества).

ЭЛЬ ЭЛИОН (в Септуагинте "Бог Всевышний")
встречается преимущ. в поэтич. текстах ВЗ
(напр., Пс 7:18). Первое упоминание этого И.Б.
мы находим в Быт 14:18, где сказано, что
священником Эля Элиона был Мелхиседек,
ханаанский царь Салима (Иерусалима?). В
ханаано-финикийском языке к богу Ваалу
прилагается сходное наименование Алийян,
что значит "сильный".

ЭЛЬ РОЙ - Бог Видящий (Быт 16:13), было,
вероятно, также одним из древних
наименований Божества.

ЭЛОХИМ, или ЭЛОГИМ, является мн. ч. от
ЭЛОАХ, архаического имени Божьего,
употреблявшегося в свящ. поэзии (в т.ч. в
Кн.Иова). Наряду с именем ЯХВЕ слово
Элохим является наиболее употребительным в
ВЗ, начиная с Кн.Бытия ( в син. переводе)

ИМЕНА БОГА

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА:


1. ИЕГОВА (ЯХВЕ) — Сущий, самосуществующий, имеющий жизнь в Самом Себе.
(В. З. ) «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам» (Исх. 3: 14). (Н. З. ) «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5: 26).
2. ИЕГОВА — ИРЕ— Господь усмотрит (снабдит, восполнит нужду)
(В. З. ) «И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится» (Быт. 22: 14).
(Н. З. ) «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил. 4: 19).
3. ИЕГОВА — РАФА — Господь наш целитель
(В. З. ) «ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15: 26).
(Н. З. ) «ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2: 24).
4. ИЕГОВА — НИССИ — Господь наше знамя
(В. З. ) «И устроил Моисей жертвенник (Господу) и нарек ему имя: Иегова Нисси» (Исх. 17: 15).
(Н. З. ) «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15: 57).
5. ИЕГОВА — КАДОШ — Господь освящает, очищает
(В. З. ) «... Я Господь, освящающий вас» (Исх. 31: 13).
(Н. З. ) «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10: 10).
6. ИЕГОВА — ШАЛОМ — Господь (наш/посылает) мир.
(В. З. ) «И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом» (Суд. 6: 24).
(Н. З. ) «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устр

1. Господь Бог
«Бот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2: 4).
2. Владыка Господи
«Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне?» (Быт. 15:2).
3. Бог Всемогущий
«Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17: 1).
4. Бог Вечный
«и призвал там имя Господа, Бога вечного» (Быт. 21: 33).
5. Бог, Явившийся в Вефиле
«Я Бог (явившийся тебе) (Иакову) в Вефиле» (Быт. 31: 13).
6. Бог Авраама, Исаака и Иакова
«Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.» (Исх. 3: 6).
7. Бог евреев
«Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас... » (Иск. 3: 18).
8. Бог-ревнитель
«ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа (Бога), потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34: 14).
9. Бог Израиля
«И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него» (1 Цар. 1: 17).
10. Бог защитник
«Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего» (Пс. 83: 10).
11. Бог богов, Господь
«Бог богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада» (Пс. 49: 1).
12. Бог Царь
«Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь (мой), и благословлять имя Твое во веки и веки» (Пс. 144: 1).
13. Святой Израилев
«... Оставили Господа, презрели Святого Израилева — повернулись назад» (Ис.

QUOTE
ИМЕНА БОЖЬИ В БИБЛИИ. В Свящ.  Писании Бог - Творец и Промыслитель -  именуется по-разному. Каждое имя Божье  имеет своеобразные черты как в плане его  значения, так и в плане его  историко-генетических корней. "Имена Божии,  в том числе священная тетраграмма, суть лишь  символические проекции трансцендентного в  имманентном, лишь касания Божества,  молниевидно озаряющие тьму, лучи солнца,  ослепляющие и не дозволяющие на себя  взирать. Это схематический отпечаток  Божественного в человеческом"  (прот.С.*Булгаков).


На кого дана ссылка ?

QUOTE
ЭЛЬ - общесемитское наименование Божества  (ср.Илу, Илум, Аллах). В ВЗ оно употребляется  редко (напр., Числ 12:13) и иногда обозначает  языческих богов (напр., Исх 15:2).  Этимологически слово Эль происходит от  понятий "сила", "могущество". Оно входит во  многие *теофорные имена (Израиль, Иезекииль,  Илия и др.).    ЭЛЬ ШАДДАЙ - столь же редкая форма,  обычно переводимая как Бог Всемогущий (Быт  17:1), в *Септуагинте - "Пантократор". По  мнению *Олбрайта, это имя, возможно,  означало "Бог Горы" (в Сирии "Гора Севера"  обозначала местопребывание Божества).    ЭЛЬ ЭЛИОН (в Септуагинте "Бог Всевышний")  встречается преимущ. в поэтич. текстах ВЗ  (напр., Пс 7:18). Первое упоминание этого И.Б.  мы находим в Быт 14:18, где сказано, что  священником Эля Элиона был Мелхиседек,  ханаанский царь Салима (Иерусалима?). В  ханаано-финикийском языке к богу Ваалу  прилагается сходное наименование Алийян,  что значит "сильный".    ЭЛЬ РОЙ - Бог Видящий (Быт 16:13), было,  вероятно, также одним из древних  наименований Божества.    ЭЛОХИМ, или ЭЛОГИМ, является мн. ч. от  ЭЛОАХ, архаического имени Божьего,  употреблявшегося в свящ. поэзии (в т.ч. в  Кн.Иова). Наряду с именем ЯХВЕ слово  Элохим является наиболее употребительным в  ВЗ, начиная с Кн.Бытия ( в син. переводе) 


Если Вы уважаемый заметили Вы находитесь на подфоруме ХРИСТИАНСТВО, а обсуждать здесь Аллаха я думаю нет смысла. Будте повнимательней

Свободен
31-01-2009 - 20:06
А оно вам зачем надо?
Что от этого изменится?
Мужчина heep25
Свободен
01-02-2009 - 00:59
QUOTE (andyGW @ 31.01.2009 - время: 19:06)
А оно вам зачем надо?
Что от этого изменится?

А что конкретно Вам не понятно уважаемый ?

Это сообщение отредактировал heep25 - 01-02-2009 - 11:08
Мужчина vegra
Свободен
01-02-2009 - 01:58
Похоже не все понимают разницу между именем, титулом. обращением, псевдонимом и погонялом
Мужчина аzаzелло
Свободен
05-05-2009 - 17:33
Я слышал, где-то кем-то было сказано, что Бог - это закон по которому существует вся вселенная. Т.е. один единый закон вбирающий в себя все уже известные законы (гравитации к примеру) и неизвестные тоже. Так вот Христианство, не вдаваясь в научные исследования Оного, говорит что этот закон есть Любовь! И Имя Бога, которое людям открыл его Единородный Сын (сущий в Недре Отчем) есть - Любовь!
Мужчина GunDon
Свободен
22-06-2009 - 04:47
Библейские имена и названия всегда имели и продолжают иметь и сейчас очень важное значение для всего Слова Божьего. Изучая имена Бога, встречающиеся в Божием откровении о Себе, мы можем многое узнать о Нем.

Бог — предмет откровения, а не научного исследования. Если Бог Сам Себя не откроет, то никакими научными исследованиями никогда и ничего нельзя будет определить и сказать что-то определенное о Нем. Бог не подвластен порочной глупости образованных грешников. В конце концов, Бог — дух, и поэтому мы никогда не должны переживать, что астрономы, физики, психиатры и психологи стараются опередить нас в познании Бога. Любой человек, обладающий Словом Божиим, всегда значительно опережает этих людей. Это всегда так было и всегда так будет. Дело в том, что в теологии мы имеем дело с духовным миром, который невозможно увидеть, исследовать под микроскопом или при помощи телескопа, — мы имеем дело с откровением Бога человеку. Именно ЧЕЛОВЕК является объектом пристального исследования со стороны БОГА, но не наоборот.

В Библии имена Бога встречаются в трех видах:

1) основные имена;

2) словосочетания с еврейским словом «эл»;

3) словосочетания имени «Иегова» с транслитерацией еврейских слов.

В еврейском Масоретском тексте гласные звуки для слова Иегова звучат как «Адонаи», что делает само слово непроизносимым. Поэтому никто никогда и не слышал истинного произношения этого слова. Само это имя Бога полагали слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому в Ветхом Завете оно переведено как «Иегова». В Библии это имя переводится как «ГОСПОДЬ». Во многих случаях это имя относится к Богу Отцу, а также, конечно, к Господу Иисусу Христу, Который есть «Иегова Иегов» или, в соответствии с Откр. 19:16, «ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ». Царя царей называют ГОСПОДОМ господствующих. К основным именам Бога относится только одно слово: «эл», «эла» или «элои» (что соответствует «Иегова», «Адон», «Адонаи», «Бог» или «Господь»). Затем встречаются имена, состоящие из двух слов: «Эл Шадай», что соответствует титулу «Бог Всемогущий». Бога также называют «Всевышний» и «Бог вечный». В словосочетании с «Иегова» в Библии мы также встречаем «Иегова-рафа», «Иегова-нисси» и т.д.

Ниже мы перечислим четырнадцать Ветхозаветных имен Бога — сначала из еврейского текста, а затем их русского синодального перевода.

1. «Элохим». Это имя самое распространенное в Ветхом Завете, и его можно найти в книге Бытия 2:4 (прим.: в русском синодальном переводе это имя переведено как Господь). Это сложное слово написано во МНОЖЕСТВЕННОМ числе и ясно указывает на Божество в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. «Элохим» также может быть переведено как «боги», когда речь идет о «богах», противостоящих истинному Богу — Богу Отцу. Очень важно знать, что Господь сказал: «Боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес» (Иер. 10:11). Сам Господь также сказал: «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня» (Ис. 45:5). Другого Спасителя не существует, а христианин, имеющий сомнения по этому поводу, должен изучить Исаию 41-48. Имя Бога «Элохим» означает: «Бог крепкий» или «Господь творящий».

2. «Элелион». Это имя встречается в Бытии 14:22 и означает: «Господь Бог Всевышний» или «Владыка».

3. «Адонаи». Это имя встречается в Бытии 15:2 и означает: «Владыка Господи», «Учитель» или «Господь владеющий».

4. «Эл Олам». Это имя встречается в Бытии 21:33 и означает: «Господь, Бог вечный», «Господь, открывающий Себя» или «Господь таинственный».

5. «Иегова-ире». Это имя встречается в Бытии 22:14 и означает «Господь усмотрит».

6. «Иегова-рафа». Это имя встречается в Исходе 15:26 и означает «Господь — целитель».

7. «Иегова-нисси» встречается в Исходе 17:15 и означает «Господь знамя мое».

8. «Эл Шадай» из Бытия 17:1 означает «Бог Всемогущий».

9. «Иегова-шалом» из Книги Судей 6:24 означает «Господь — мир».

10. «Иегова Саваоф» из I Книги Царств означает «Господь воинств».

11. «Иегова тсидкену» из Иеремии 23:6 означает: «Господь — оправдание наше».

12. «Иегова шамаи» из Иезекиля 48:35 означает «Господь там».

13. «Иегова элион» из Псалма 7:18 означает: «Благословение Господне» или «Господь — наш Благословитель».

14. «Иегова-раа» из Псалма 22:1 означает «Господь — Пастырь мой».

Все эти четырнадцать имен Бога встречаются в Ветхом Завете и применимы и к Богу Иегове, и к Троице, Которая явлена в Боге Отце, Сыне и Святом Духе.

Свободен
25-06-2009 - 21:53
QUOTE (vegra @ 04.01.2009 - время: 01:07)
QUOTE (-Magnolia- @ 03.01.2009 - время: 23:58)
есть имя..Создатель

Это прозвище

а в чем принципиальное отличие имени от прозвища?
Мужчина vegra
Свободен
25-06-2009 - 23:39
QUOTE (Антрекотина @ 25.06.2009 - время: 21:53)
QUOTE (vegra @ 04.01.2009 - время: 01:07)
QUOTE (-Magnolia- @ 03.01.2009 - время: 23:58)
есть имя..Создатель

Это прозвище

а в чем принципиальное отличие имени от прозвища?

Имя всегда первично. Оно даётся субъекту(объекту) при рождении(создании), считается что имя имеет некую мистическую связь со своим владельцем.
Например в программировании вы ничего не сможете сделать с переменной или объектом не зная его имени
Мужчина GunDon
Свободен
27-06-2009 - 02:28
QUOTE (vegra @ 25.06.2009 - время: 23:39)
Например в программировании вы ничего не сможете сделать с переменной или объектом не зная его имени

Но к сожалению, эта поименованная переменная не сможет дать имени своему програмисту, и вам в частности.
Мужчина vegra
Свободен
27-06-2009 - 10:13
QUOTE (GunDon @ 27.06.2009 - время: 02:28)
QUOTE (vegra @ 25.06.2009 - время: 23:39)
Например в программировании вы ничего не сможете сделать с переменной или объектом не зная его имени

Но к сожалению, эта поименованная переменная не сможет дать имени своему програмисту, и вам в частности.

0098.gif ловите плюс в репу.
Вот только у програмера уже есть имя, которое он может задать переменной как значение
Мужчина Мартин Север
В поиске
27-06-2009 - 14:54
Попытка "приклеить" Создателю имя, кажется неуместной. Он "всё во всём и всё вне всего". А потому старания сектантов втиснуть Создателя в "прокрустово ложе" ограничений, которые налагает имя(Ревнитель, Иегова и т.д) считаю глупым и даже преступным. У Него не может быть имени, потому что имя это ограничение для нас смертных. А Господь над всем. Он вечен и бесконечен. Аналогия с программированием оскорбительна для всякого мыслящего и тем более верующего человека.
Мужчина vegra
Свободен
27-06-2009 - 22:00
QUOTE (Капитан Зо @ 27.06.2009 - время: 14:54)
Попытка "приклеить" Создателю имя, кажется неуместной. Он "всё во всём и всё вне всего". А потому старания сектантов втиснуть Создателя в "прокрустово ложе" ограничений, которые налагает имя(Ревнитель, Иегова и т.д) считаю глупым и даже преступным. У Него не может быть имени, потому что имя это ограничение для нас смертных. А Господь над всем. Он вечен и бесконечен. Аналогия с программированием оскорбительна для всякого мыслящего и тем более верующего человека.

У всех богов есть имена и только ХБ - безимянный. Впрочем христиане ещё и не так над своим богом издеваются
Мужчина dedO'K
Женат
28-06-2009 - 18:42
QUOTE (vegra @ 27.06.2009 - время: 23:00)
QUOTE (Капитан Зо @ 27.06.2009 - время: 14:54)
Попытка "приклеить" Создателю имя, кажется неуместной. Он "всё во всём и всё вне всего". А потому старания сектантов втиснуть Создателя в "прокрустово ложе" ограничений, которые налагает имя(Ревнитель, Иегова и т.д) считаю глупым и даже преступным. У Него не может быть имени, потому что имя это ограничение для нас смертных. А Господь над всем. Он вечен и бесконечен. Аналогия с программированием оскорбительна для всякого мыслящего и тем более верующего человека.

У всех богов есть имена и только ХБ - безимянный. Впрочем христиане ещё и не так над своим богом издеваются

А зачем ему имя? Он не человек, не существо и не явление. Господь- всё.

Свободен
28-06-2009 - 19:35
QUOTE (dedO'K @ 28.06.2009 - время: 18:42)
А зачем ему имя? Он не человек, не существо и не явление. Господь- всё.

А тогда непонятно, как быть с третьей заповедью: "Не произноси имя моё всуе!"...
Мужчина монархист
Свободен
28-06-2009 - 23:30
Имя Божие, применимое как к Святой Троице, так и к каждому Божественному Лицу. Выражает истину абсолютной власти Бога-Творца над своим творением.

Синодальный перевод словом Господь как правило передает тетраграмму (YHWH), которой обозначалось непроизносимое священное имя Бога. Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие – Адонаи (Господь).

В Ветхом Завете это имя Божие встречается более 6 тысяч раз. Однако в некоторых местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай (Исх.4:13; 3 Цар.22:6 и др.).

В Септуагинте оба имени (тетраграмма и Адонай) перевели греческим словом Кириос.
Мужчина vegra
Свободен
29-06-2009 - 01:42
QUOTE (Гадкий Крыс @ 28.06.2009 - время: 19:35)
QUOTE (dedO'K @ 28.06.2009 - время: 18:42)
А зачем ему имя? Он не человек, не существо и не явление. Господь- всё.

А тогда непонятно, как быть с третьей заповедью: "Не произноси имя моё всуе!"...

Единственная исполняемая заповедь. конечно истинный христианин должен её нарушать также как остальные, но увы истинное имя ХБ никому неизвестно
Мужчина монархист
Свободен
29-06-2009 - 13:28
а вы обратитесь к Богу и он вас услышит и без всякого имени ...
Мужчина vegra
Свободен
30-06-2009 - 21:18
QUOTE (монархист @ 29.06.2009 - время: 13:28)
а вы обратитесь к Богу и он вас услышит и без всякого имени ...

А смысл? Если бы прослеживались ответные положительные действия, тогда непременно бы обратился.
Мужчина монархист
Свободен
30-06-2009 - 22:59
еще как прослеживаются ! Бог милостив ! и помощь его очень ощущается ...вы только дайте ему возможность вам помочь !
Мужчина vegra
Свободен
01-07-2009 - 02:08
QUOTE (монархист @ 30.06.2009 - время: 22:59)
еще как прослеживаются ! Бог милостив ! и помощь его очень ощущается ...вы только дайте ему возможность вам помочь !

Был соответствующий широкомасабный эксперимент Нет связи
Мужчина GunDon
Свободен
01-07-2009 - 03:26
QUOTE (vegra @ 01.07.2009 - время: 02:08)
QUOTE (монархист @ 30.06.2009 - время: 22:59)
еще как прослеживаются ! Бог милостив ! и помощь его очень ощущается ...вы только дайте ему возможность вам помочь !

Был соответствующий широкомасабный эксперимент Нет связи

Эта связь возникает по воле Бога, значит Он ее в этом эксперименте не счел нужным проявлять.
Мужчина монархист
Свободен
03-07-2009 - 23:42
милость Божия безгранична . но Бог не мышь подопытная чтоб в экспериментах учавствовать ! сказано :не искушай! ты лучше проси ...
Мужчина vegra
Свободен
04-07-2009 - 00:41
QUOTE (монархист @ 03.07.2009 - время: 23:42)
милость Божия безгранична . но Бог не мышь подопытная чтоб в экспериментах учавствовать ! сказано :не искушай! ты лучше проси ...

Молились несколько миллионов раз за реальных больных. Хотите сказать что вас бог вёл себя как капризный ребёнок?
Если был толк от этих молитв вашему или какому другому богу то все бы молились.
Мужчина монархист
Свободен
04-07-2009 - 01:24
значит этому больному вышел срок его жизни ! и послана ему была последняя болезнь чтоб имел он время для покаяния. чтоб умереть как мы просим на литургии .безболезненно и непостыдно ....
а толк от молитв есть и реальный 1 однако не проверив не поймёте ! молитва идущая от сердца .обязательно будет услышана ...однако если ваша молитва входит в противоречие Божьим замыслам , придется уступить вам ...Бог лучше нас знает что нам действительно нужно ...
Мужчина энархи
Свободен
04-07-2009 - 07:29
QUOTE (Гадкий Крыс @ 28.06.2009 - время: 19:35)
А тогда непонятно, как быть с третьей заповедью: "Не произноси имя моё всуе!"...

интересную статью нашел в вике:

Иудаизм

Иегова — имя Божие, под которым Бог открывает Себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя Божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».[4]

Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал Себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт 17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у Него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», а затем сократил это имя до «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал Себя «Господь» (по-еврейски: Яхве — имя, которое произносится так же, как и выражение «ОН ЕСТЬ»), «Бог отцов ваших» (Исх. 3:6,13-16).[5]

В иудаизме и в современном иврите произносится только обращения Адонай и Ашем, другие варианты прочтения Тетраграмматона считаются недопустимыми (и даже оскорбительными).

[править] Христианство

Основная статья: Христианство

Яхве в православном христианстве — Бог единый в Троице[источник не указан 31 день]. Яхве называют Отцом, так как Он — Творец, Законодатель, Защитник, Божество, верховный и могущественный Владыка и Патриарх. Имя Яхве в большинстве христианских религий относят не только к Богу-Отцу, но также и к Иисусу Христу и Святому Духу[источник не указан 31 день]. Широко распространен также другой вариант транскрипции имени — Иегова.

Произношение «Иего́ва» используется в христианском мире уже более 200 лет и является наиболее распространённым в таком произношении, но в большинстве переводов Библии на русский язык встречается редко. (Исх. 6:3, Исх. 15:3).

[править] Свидетели Иеговы

Основная статья: Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы уделяют большое внимание повседневному употреблению имени Бога. Они считают имена «Иегова» и «Яхве» вариантами произношения имени Бога, но пользуются только первым ввиду его традиционности. Свидетели Иеговы признают, что правильное произношение имени Бога утрачено, но не считают это помехой для использования имени «Иегова» в поклонении. Не относят они это имя ни к Иисусу Христу, ни к Святому Духу.

[править] Яхве в западносемитской мифологии

По мнению многих историков, почитание Яхве было распространено не только среди древних евреев, ему поклонялись многие другие западносемитские племена. У финикийцев он был известен под именем Йево, отвечал за морскую стихию и считался покровителем Берита (современный Бейрут)[6]. В Угарите Яхве (Йаву) сближался с Йамму[7]; в Библе Яхве почитался под именем Йехи (Йихави). В Ветхом Завете есть упоминание о поклонении Яхве среди соседних евреям мадиамитян (мадьямцев), их жрец Иофор (Йитро) участвовал в обряде всесожжения вместе с Аароном и израильскими жрецами[8].

Предполагают, что в общезападносемитском пантеоне Яхве/Йево был богом водной стихии, возможно, соответствующим аккадскому богу Эа[2].

Свободен
04-07-2009 - 07:51
QUOTE (монархист @ 04.07.2009 - время: 01:24)
значит этому больному вышел срок его жизни ! и послана ему была последняя болезнь чтоб имел он время для покаяния. чтоб умереть как мы просим на литургии .безболезненно и непостыдно ....

Раньше, стало быть, если кому вышел срок, то Бог ему посылал аппендицит или тяжёлые роды. А сейчас из-за происков медицины Бог вынужден долго и нудно соревноваться с онкологией. Может стоит дать по рукам всем этим эскулапам, чтобы не мешали Богу назначать положенные сроки...

Это сообщение отредактировал Гадкий Крыс - 04-07-2009 - 09:44
Мужчина монархист
Свободен
04-07-2009 - 10:01
что кому назначено ? чей теперь черёд ? кому то самосвал навстречу . кому то удар током ....все под Богом ходим !
Мужчина vegra
Свободен
04-07-2009 - 11:18
QUOTE (монархист @ 04.07.2009 - время: 10:01)
что кому назначено ? чей теперь черёд ? кому то самосвал навстречу . кому то удар током ....все под Богом ходим !

Не, только вы христиане, ведь сказано, что по вере воздастся. И воздаётся
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх