Радио Соблазн
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Да, я женщина 6   13.95%
Нет, я женщина 0   0.00%
Да, я мужчина 26   60.47%
Нет, я мужчина 11   25.58%
Всего голосов: 43

Гости не могут голосовать 




Страницы: (2) 1 2
Мужчина Impotente
Свободен
07-09-2018 - 07:36
Были ли у вас БДСМ игры с партнером с элементом публичности? Игры, когда посторонние люди видели вас или могли увидеть? В парке, в лесу, в подъезде, в клубе, где-то еще?







Мужчина King Candy
Свободен
07-09-2018 - 08:31
Были...


Но не с целью "эксгиби", а просто прикольно на природе


"Возврат к истокам", что-то есть во всем этом "первобытное", "дикое"
Мужчина King Candy
Свободен
07-09-2018 - 08:33
В БДСМ клубе так это вообще не считается

На улице реальный "запал" - а в клубе народ спеуиально приходит чтобы на тебя посмотреть - поглазеть - познакомиться с тобой


Там не порицание, а одобрение получаешь... "Публичностью" поэтому сложно назвать "клубы"
Мужчина Impotente
Свободен
07-09-2018 - 09:19
Из личного опыта: в "БДСМ клубе" (в баре соответствующей тематики в одной из далеких стран) в дверях на улочку, так что могли видеть прохожие.
Мужчина King Candy
Свободен
07-09-2018 - 09:56
Никто не мешает и на улицу выйти из клуба, "в процессе"


Но зачем ? ) Разве что специально нарываться на проблемы и клуб подставлять ?
Мужчина Impotente
Свободен
07-09-2018 - 11:59
Правильно было бы спросить, не зачем, а почему, а еще лучше как ))

Отвечаю на вопрос как:

Сессия с элементом публичности обычно сложный компромисс между фантазиями партнеров, нормами закона, безопасностью, личным пространством других людей. И для подобной сессии желательно чувство юмора у участников.
Мужчина do-do
Свободен
07-09-2018 - 14:53
Пару тройку лет назад, одна кафешка у нас раз в неделю проводила публичные шибари-показы 00064.gif Нормально было, только холодно 00064.gif
Мужчина King Candy
Свободен
07-09-2018 - 16:09
(do-do @ 07-09-2018 - 15:53)
Пару тройку лет назад, одна кафешка у нас раз в неделю проводила публичные шибари-показы 00064.gif Нормально было, только холодно 00064.gif

В кафешке было холодно ?


Или вы на улице демонстрировались, всем желающим и нежелающим прохожим ? )))
Мужчина do-do
Свободен
10-09-2018 - 18:21
(King Candy @ 07-09-2018 - 19:09)
(do-do @ 07-09-2018 - 15:53)
Пару тройку лет назад, одна кафешка у нас раз в неделю проводила публичные шибари-показы 00064.gif Нормально было, только холодно 00064.gif
В кафешке было холодно ?


Или вы на улице демонстрировались, всем желающим и нежелающим прохожим ? )))

В кафешке, осень была. Внутрях все происходило (уточню, кафе ремонтировалось и была сооружена времянка из бруса и досок. И кафешка временно туда переехала, вот там показы и были)
user posted image
Мужчина Impotente
Свободен
14-09-2018 - 06:35
По заданию девушки, игравшей верхнюю роль, проехался в лифте без одежды со связанными руками сперва до первого этажа, потом до последнего. Адреналин зашкаливал. К счастью никто посторонний в лифт не зашел.
Мужчина King Candy
Свободен
14-09-2018 - 08:00
Привлекать посторонних, случайных людей в свои экшены (пусть и одиночные) - крайне опасная практика...


Закончится (скорей всего) вызовом полиции и штрафом для вас (как за занятие сексом в общественном месте)


Пусть любой самый задрипанный клуб или квартирка, дача - да хоть подвал - но со "своими" !



По заданию девушки, игравшей верхнюю роль, проехался в лифте без одежды со связанными руками сперва до первого этажа, потом до последнего


Фтопку таких "верхних"


Отрезать себе что-нибудь не приказывала ? ))) Член, яички ?

Это сообщение отредактировал King Candy - 14-09-2018 - 08:03
Мужчина Rimas06
В поиске
01-10-2018 - 12:28
Меня водили на поводке в городе и днем, и в сумерках. Поводок был прикреплен к поясу верности, который через дырку в джинсах был вытащен наружу, Место выгуливания выбиралось не очень людное, парковочная площадка, а вечером набережная городской реки, где ходили собачники, ездили велосипедисты, бегали спортсмены.user posted image
Мужчина Impotente
Свободен
01-10-2018 - 14:44
Rimas06! Каковы были Ваши чувства? Какова была реакция женщин, что видели сцену, и как эта реакция влияла на вас со спутницей?

Как часто Вы практикуете подробное?
Мужчина Rimas06
В поиске
01-10-2018 - 15:03
Мы старались не лезть на глаза, чтобы не нарваться на скандал от блюстителей морали. Никакой реакции от прохожих не было, думаю, что никто просто не обращал внимания на ситуацию. Кстати, пару лет назад я все лето ходил в майке с большим символом БДСМ на спине-трискелем, никто и не посмотрел в мою сторону. А во время выгуливания, естественно, было волнение и адреналин, возбуждение. Маршрут, конечно, выбирали, чтобы не попасть под камеры наблюдения и на скопление людей.
Мужчина Impotente
Свободен
01-10-2018 - 15:30
Интересно, каковы были ощущения верхнего партнера, в данном случае Вашей спутницы, в таких играх?
Мужчина Impotente
Свободен
01-10-2018 - 15:54
(Rimas06 @ 01-10-2018 - 15:03)
я все лето ходил в майке с большим символом БДСМ на спине-трискелем, никто и не посмотрел в мою сторону.

Пример того эффекта из психологии, когда человеку кажется, что на него обращают внимание, а на самом деле окружающие сосредоточены на самих себе ))
Мужчина King Candy
Свободен
01-10-2018 - 17:12
(Galecki @ 01-10-2018 - 16:54)
(Rimas06 @ 01-10-2018 - 15:03)
я все лето ходил в майке с большим символом БДСМ на спине-трискелем, никто и не посмотрел в мою сторону.
Пример того эффекта из психологии, когда человеку кажется, что на него обращают внимание, а на самом деле окружающие сосредоточены на самих себе ))

Практически никто не знает что это за символ такой.. .


Думали - мало ли, буддист какой (символика похожа на инь и янь)
Мужчина Impotente
Свободен
02-11-2018 - 22:30
В играх с публичностью ощущения больше "адреналиновые", чем эротические.
Эротические только если попадешься ))
Мужчина sxn3528341135
Женат
07-11-2018 - 15:22
Моей госпоже очень нравится такое, самое безбашенное было в подъезде часа два. ЗД, трах моей попы, куни... Правда подъезд, точнее лестница отдельно от квартир и лифтов ))) но вломиться мог кто нибудь... Ночью, зимой на улице тахала меня, а метров за двести компания бухала в беседке, мы их видели хорошо они на освещённом месте они нас вряд-ли ))) Потом была буря эмоций когда мимо них проходили-вдруг кто что видел)))
Любит она у меня такое, нестандартное совсем )))
Принимал ЗД в подъезде пятиэтажки, где точно увидеть могут как минимум их двух дверей. Мне не особо это наравится из-за возможной огласки, но заводит люто (тем более, что это ей нравится). В не родном городе было бы проще - увидят, ни кто её и меня не знает, головное от органов смыться успеть )))))
Вобщем, что то в этом есть. Пощекотать нервы, но не часто, фетиша в этом не чувствую, так встряска. Но моей Госпоже нравится, так что кручу как сова головой, как хамелеон глазами на 360° и подчиняюсь )))
Мужчина Гаврошик
Женат
09-11-2018 - 16:28
Гуляли пару раз вечером в темноте с поводком, разумеется адреналин в кровь попадает.
Мужчина Impotente
Свободен
09-11-2018 - 22:47
Надеюсь, прогулка была не просто на поводке, а нижний был без одежды или на четверенках, правда последний вариант хорош для порнофильмов, но неудобен в жизни, можно ободрать коленки и ладони. Много ли адреналина, если нет реального риска, что увидят посторонние?

Женщина Svetick
Замужем
03-12-2018 - 22:30
Зимой иногда хожу гулять по вечерам в парк в таком виде: одета плотно, ноги в толстых штанах и валенках, руки плотно связаны за спиной, а поверх надевается широкая шуба (есть у меня старая, из секондхенда, специално покупала), застегивается спереди штатно, в рукавах - набитые тряпьем старые чулки с натянутыми на них варежками. На голове шапка-ушанка, иногда теплый платок. Вот в таком связанном виде и выхожу на прогулку. Сначала с непрывычки не ходила далеко, боялась упасть, то потом пообвыклась и уже ходила далеко и надолго. Встречала соседей в подъезде, знакомых в парке, сердце колотилось, как бешеное, но ничего, никто не догадался...

Понимаю, что не совсем по теме, нужно было чтобы не только догадался, а воочию увидел!

Но уж так...
Мужчина Челенджер
Женат
03-12-2018 - 23:55
(Svetick @ 03-12-2018 - 22:30)
Зимой иногда хожу гулять по вечерам в парк в таком виде: одета плотно, ноги в толстых штанах и валенках, руки плотно связаны за спиной, а поверх надевается широкая шуба (есть у меня старая, из секондхенда, специално покупала), застегивается спереди штатно, в рукавах - набитые тряпьем старые чулки с натянутыми на них варежками. На голове шапка-ушанка, иногда теплый платок. Вот в таком связанном виде и выхожу на прогулку. Сначала с непрывычки не ходила далеко, боялась упасть, то потом пообвыклась и уже ходила далеко и надолго. Встречала соседей в подъезде, знакомых в парке, сердце колотилось, как бешеное, но ничего, никто не догадался...

Понимаю, что не совсем по теме, нужно было чтобы не только догадался, а воочию увидел!

Но уж так...

А двери чем открываете?
Женщина Svetick
Замужем
04-12-2018 - 11:58
Двери квартиры открывает и закрывает муж, он же меня и связывает, и шубу надевает, короче, все готовит. Иногда ходит со мной. В подъезде двери открываю плечом или ногой, но бывает и носом (понятно, когда нету сильного мороза на улице). Это открывание дверей заводит, кстати, сильнее всего!

В парке однажды подскользнулась и грохнулась в снег... Вот тут уже было не до шуток. Как раз одна гуляла, помочь некому, ноги в валенках не гнутся, шуба перепуталась, хоть не ударилась: снег был мягкий. Кое-как червячным способом доползла до скамейки, там уже легче пошло... Когда корячилась, клялась и божилась, что больше никогда, ни при каких! Две недели прошло и снова пошла, правда не одна...
Мужчина BZGOLD
Женат
04-12-2018 - 20:31
Неоднократно. Практиковал доставку нижней к месту экшена в машине совершенно обнаженной и связанной, чему свидетельством прилагаемые фотки. Ну и заодно прогулки на природе связанной, а также в цепях и наручниках. Пробовали и подвесы в лесу, и прочее в том же духе.
Однажды попались - гайцы остановили, а развязать и одеть подругу я, естественно, не успел... 00056.gif Как мне удалось убедить их, что это не похищение - до сих пор не понимаю. Вот тут адреналин точно зашкаливал! 00003.gif

user posted image
Всего фото: 9
Мужчина King Candy
Свободен
05-12-2018 - 04:34
(BZGOLD @ 04-12-2018 - 21:31)
Неоднократно. Практиковал доставку нижней к месту экшена в машине совершенно обнаженной и связанной, чему свидетельством прилагаемые фотки


Однажды попались - гайцы остановили, а развязать и одеть подругу я, естественно, не успел... 00056.gif Как мне удалось убедить их, что это не похищение - до сих пор не понимаю. Вот тут адреналин точно зашкаливал! 00003.gif

Плохая (очень) идея








Мужчина Челенджер
Женат
05-12-2018 - 09:19
(King Candy @ 05-12-2018 - 04:34)
(BZGOLD @ 04-12-2018 - 21:31)
Неоднократно. Практиковал доставку нижней к месту экшена в машине совершенно обнаженной и связанной, чему свидетельством прилагаемые фотки


Однажды попались - гайцы остановили, а развязать и одеть подругу я, естественно, не успел... 00056.gif Как мне удалось убедить их, что это не похищение - до сих пор не понимаю. Вот тут адреналин точно зашкаливал! 00003.gif
Плохая (очень) идея

А зачем было убеждать? Ваша нижняя не говорит на языке блюстителей порядка? Они у неё спрашивают, она отвечает. По-моему, вполне логичные действия.

Рот свободен, вид довольный, гематом не видно. Вполне себе гуляет девушка.
Мужчина BZGOLD
Женат
05-12-2018 - 09:29
(King Candy @ 05-12-2018 - 04:34)
(BZGOLD @ 04-12-2018 - 21:31)
Неоднократно. Практиковал доставку нижней к месту экшена в машине совершенно обнаженной и связанной, чему свидетельством прилагаемые фотки...

Однажды попались - гайцы остановили, а развязать и одеть подругу я, естественно, не успел... 00056.gif Как мне удалось убедить их, что это не похищение - до сих пор не понимаю. Вот тут адреналин точно зашкаливал! 00003.gif
Плохая (очень) идея
Причем тут идея? Чистая случайность...
Никаких правил я не нарушал, по-видимому, лейтенант зоркий оказался - определил обнаженную женщину на переднем сиденье. Спросил, заглянув: "У вас все в порядке?". Она ему: "Да, конечно, все ОК!". Накидкой-то я ее прикрыл почти сразу, как остановили, а срывать ее он не стал. Сползла только слегка... 00056.gif
После объяснений вернул документы и только сказал то самое - ну, вы, блин, даете!! - и отпустил. 00058.gif
Может, и сам такой? 00064.gif
И еще - собственно, весь смысл подобных игр и заключается в риске, что увидят и обратят внимание... Иногда хочется очень острого перчика.

Это сообщение отредактировал BZGOLD - 05-12-2018 - 09:32
Мужчина King Candy
Свободен
05-12-2018 - 19:22
да, игра на грани - сам так гулял бывало (вечером супруга выводила по дворам погулять, со связанными за спиной руками - правда одетого)


Даже одного оставила на некоторое время во дворике. Не сказать что прямо такой адреналин - стремновато


В лесу связывали (к дереву), голышом. Летом...


Не знаю. Не уверен сейчас, что игра того стОит чтобы так палиться и подвергать себя опасности реальной... Могут как случайные люди выйти на вас, собаки кидаться (вот они реально опасны, особенно если пленника оставить одну/одного)

Просто с сердцем верхнему может стать нехорошо - кто вас в лесной чаще искать станет ?
Мужчина King Candy
Свободен
05-12-2018 - 19:27
(BZGOLD @ 05-12-2018 - 10:29)
(King Candy @ 05-12-2018 - 04:34)
Плохая (очень) идея
Причем тут идея? Чистая случайность...
Ну как "случайность" ?

Наоборот, пацан к успеху шел вы вполне сознательно создавали себе экстремальную ситуацию, и таки вляпались


Ч.Т.Д. Тем более - машина не тонированная, салон "простреливается" со всех сторон, на всех регистраторах проезжающих машин и на "Стрелках" ГИБДД-шных во всей красе нафоткались )))



Просто повезло вам с ГАИ-шником - другой бы просто из буквоедства и вредности мог привлечь к штрафу за "непристегнутый ремень" (вы же свою мадам на кресле лежа везли - а это НИЗЗЯ )) )


А если бы в аварию попали и она пострадала - это точно суд. Нарушение правил перевозки пассажиров, как минимум.

Это сообщение отредактировал King Candy - 05-12-2018 - 19:35
Мужчина Impotente
Свободен
06-12-2018 - 03:03
(King Candy @ 05-12-2018 - 19:22)
так палиться и подвергать себя опасности реальной...
(King Candy @ 14-09-2018 - 08:00)
Привлекать посторонних, случайных людей в свои экшены (пусть и одиночные) - крайне опасная практика...
(King Candy @ 05-12-2018 - 04:34)
Плохая (очень) идея

King Candy! Смысл игры БДСМ с элементом публичности и состоит в том, что участники подвергаются некоему риску. А Вам лучше попробовать силы в переводе бабушек через улицу, а не лезть в БДСМ.

Велик ли риск? Смотря с чем сравнивать. Секс без презерватива с человеком, касательно моногамности которого есть тень сомнения, это действительно огромный риск, ведь на дворе эпидемия ВИЧ. Многих участников форума подобный риск не страшит. А Вы пугаетесь полициеи.

Это сообщение отредактировал Galecki - 16-12-2018 - 01:53
Мужчина BZGOLD
Женат
06-12-2018 - 03:21
Конечно сознательно! В этом-то и кайф...
За непристегнутый ремень - не прокатывает, она вполне даже пристегнута (на фотке видно). 00064.gif 00003.gif
А регистраторы встречных машин неинтересны - через стекло (даже нетонированное) ничего практически не видно. Тем более, на "Стрелках" - эти, вообще, только номера и видят. 00058.gif
Кстати, задние стекла сильно затонированы, при перевозке на заднем сидении никто ничего... ну ни капельки, поверьте! Но и там я ее пристегивал - перфекционизм никто не отменял... 00003.gif
Если с сердцем у верхнего плохо - труба обоим в любом случае. Я очень люблю аккуратный бондаж (как на снимках) - и освободиться без помощи из него нижняя в любом случае не сможет. Попробуйте придумать способ хоть для одной приведенной вязки... 00062.gif
Так что пусть все будут живы и здоровы!

user posted image
Всего фото: 7
Мужчина King Candy
Свободен
06-12-2018 - 08:17
(Galecki @ 06-12-2018 - 04:03)
King Candy! Игра БДСМ с элементом публичности состоит в том, что участники подвергаются некоему риску.

С Вашим подходом к сексуальным играм лучше попробовать силы на форуме пионеров, переводящих бабушек через улицу

Не, это не "некоторый риск"


Это очень серьезный риск. Спорить с людьми, которым сперма в голову бьет, в чем - то их разубеждать бесполезно...

Я очень даже практиковал именно серьезный бондаж на природе... Иначе бы не писал свое мнение


Раньше мне казалось очень прикольно. Сейчас это остается возбуждающе - но без очень - очень надежного партнера партнерши и еще дополнительно страхующего / охраняющего человека не стал бы...


Экстремальный бондаж смертельно опасен и сам по себе - а тут добавляется еще агрессивная и непредсказуемая внешняя среда
Мужчина King Candy
Свободен
06-12-2018 - 08:30
(BZGOLD @ 06-12-2018 - 04:21)
Я очень люблю аккуратный бондаж (как на снимках) - и освободиться без помощи из него нижняя в любом случае не сможет. Попробуйте придумать способ хоть для одной приведенной вязки...
В веревках, особенно "кабанчиком" и особенно со стянутыми локтями особо долго не покатаешься... Да и не поваляешься )


Меня веревками вязали как-то на бондажном семинаре - у меня руки перестали чувствоваться минут через 10... Просто до полного онемения...

Подруга перестаралась немного ) (обвила и стянула локти сильно за спиной + запястья) но сильно дольше так все равно не выдержать, если и не сильно перетягивать

Это сообщение отредактировал King Candy - 06-12-2018 - 08:31
Мужчина Impotente
Свободен
07-12-2018 - 00:38
(King Candy @ 06-12-2018 - 08:17)
Это очень серьезный риск.

Очень серьезный риск - сидеть сутками на форуме, это способствует заболеваниям сердечно-сосудистой системы. А тем кто практикует БДСМ с элементом публичности гиподинамия не грозит ))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх