ПОИСК СЕКСА
поблизости
Только секс
Любовь
Свингеры
Sexwife
БДСМ
Фетиш
Геи
Лесбиянки
Бисексуалы
... ещё

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

00003.gif Немного юмора:
Мединский: С помощью Netflix США хотят залезть в головы жителей Земли
Министр культуры России Владимир Мединский считает, что правительство США пытается залезть в телевизоры всех жителей Земли через сервис потокового видео Netflix.
"Получается, что в наших условиях наши идеологические друзья (американское правительство) прекрасно понимают, что есть важнейшее из искусств — как войти с помощью Netflix в каждый дом, залезть в каждый телевизор, а через этот телевизор — в голову каждому жителю Земли. А мы этого не понимаем", — уверяет Мединский.
По его мнению, Netflix развивается при поддержке американского правительства, в том числе деньгами и гарантиями.
"А то, как американское правительство поддерживает Netflix, — ради интереса зайдите в интернет и посмотрите. Белый дом понимает, что есть важнейшее из искусств... А вы что думали — все эти гигантские стартапы возникают сами по себе? Сидел один мальчик-студент, придумал — и миллиарды долларов посыпались сверху?!" — добавил чиновник.
RNS
PS Netflix - американская компания, являющаяся поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Компания основана в 1997 году. В начале 2016 года онлайн-кинотеатр открыл доступ к своей платформе по всему миру.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

Znak.com: В России полиция следит за пользователями соцсетей
В России полицейские закупают программное обеспечение для слежки за пользователями социальных сетей, позволяющее в том числе читать личные сообщения, собирать данные о геолокации и анализировать связь между разными пользователями. На сайте госзакупок размещена соответствующая заявка ГУ МВД по Свердловской области о закупке программно-аналитического модуля для информационной системы "Зеус".
По информации издания, данную систему свердловская полиция уже использует. Начальная цена годовой лицензии — 1 млн 850 тысяч рублей. В Znak.com предположили, что для этого может использоваться "серый" доступ к данным соцсетей.
Система позволяет мониторить активность пользователей в социальных сетях, включая добавление в друзья, вступление в группы и прочие действия на личной странице. Согласно техзаданию, полицейским необходимо получить доступ к личной переписке пользователей и иметь возможность осуществлять текстовый поиск.
Издание отмечает, что подобная система используется также в Новосибирской, Самарской и Тюменской области, ХМАО, Самаре, на Алтае и в Липецкой области.
Информацию о закупке программного обеспечения для мониторинга соцсетей подтвердил пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
Znak.com
Мужчина Sorques
Женат

В КНДР простые граждане не могут пользоваться Интернетом. На всю 24-миллионную страну зарегистрировано всего 1,2 тыс. IP-адресов, которые строго распределены среди коммунистической элиты. При таком скромном числе пользователей все файлы, скачиваемые северокорейской верхушкой, легко проследить. Тем более что трафик контролирует вражеский американский сервис Scaneye.
По просьбе ЦРУ руководство сервиса проанализировало интернет-запросы северокорейских партийных бонз и выяснило, что первое место среди их интересов занимают жесткие порнофильмы. Наибольшим спросом у руководства КНДР пользуются картины с японской порно-актрисой Марикой Хасэ и ее американской коллегой Эллис Фрост.
здесь

Вот это здорово! Если есть интернет, то человеком себя чувствуешь..понимаю советофилов, которые мечтают о порядках, как в КНДР..

Это сообщение отредактировал Sorques - 03-09-2016 - 15:09

Свободен

(Sorques @ 03.09.2016 - время: 02:57)
Вот это здоров! Если есть интернет, то человеком себя чувствуешь..понимаю советофилов, которые мечтают о порядках, как в КНДР..
Да что отключение от Интернета... если б Путин завел обычай собственноручно пороть россиян на Красной площади, миллионы сограждан тут же спустили бы штаны и полетели подставлять свою задницу вождю. Чем больше издевательств, ограничений, притеснений, тем комфортнее рабской душе. Создает ощущение "порядка"...

Это сообщение отредактировал Pretty Little Liar - 03-09-2016 - 13:22
Мужчина Отдавший жизнь за сироту
Женат

(Sorques @ 03.09.2016 - время: 09:57)
Если есть интернет, то человеком себя чувствуешь..понимаю советофилов, которые мечтают о порядках, как в КНДР..

Кнезе, непонятно как-то, что вы именно понимаете про мечты советофилов: то ли ограничение ай-пи, то ли порно только для избранных 00064.gif
Мужчина King Candy
Свободен

Запретительский зуд

Желание запретить что-нибудь еще привлекло внимание властей к электронным сигарам

Электронные курительные трубки - под запрет!


Они ж вроде вообще никотина не содержат?!

Просто какая-то мания запрещать все на свете

Свободен

Технологии против упырей:
Браузер Opera позволил пользователям обходить блокировки Роскомнадзора
"В браузер Opera встроили функцию бесплатного и безлимитного VPN, который не требует подписки, сообщается на официальном сайте сервиса".
https://rns.online/it-and-media/Brauzer-Ope...m_medium=social
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян
В рамках исполнения "пакета Яровой" ФСБ вместе с Минкомсвязью и Минпромторгом обсуждает возможность расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян.
Коммерсантъ

Свободен

(Юлий Северенко @ 21.09.2016 - время: 14:28)
ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян

Вот на это деньги наверняка найдутся...
Умилило по ссылке:
"Обсуждаемая же схема, по мнению экспертов, в конечном итоге позволит не только предотвращать потенциальные угрозы, но и строить профили поведения пользователей в сети — вплоть до оценки их психологического состояния и вкусовых предпочтений".
Мужчина efv
Женат

(Pretty Little Liar @ 03.09.2016 - время: 13:21)
(Sorques @ 03.09.2016 - время: 02:57)
Вот это здоров! Если есть интернет, то человеком себя чувствуешь..понимаю советофилов, которые мечтают о порядках, как в КНДР..
Да что отключение от Интернета... если б Путин завел обычай собственноручно пороть россиян на Красной площади, миллионы сограждан тут же спустили бы штаны и полетели подставлять свою задницу вождю. Чем больше издевательств, ограничений, притеснений, тем комфортнее рабской душе. Создает ощущение "порядка"...

А Вы не любите миллионы российских сограждан. Бросайте все, ехайте туда, где люди свободны! Умный человек нигде не пропадет. А россиянам оставьте их Россию. Пусть тут свой век доживают.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

Яндекс вообще стремится заглушить любую возможность поиска "ненужной" информации.

Примитивизация Яндекса идет какими-то просто стахановскими темпами! Не успели мы, что называется, отплакать по "Поиску по блогам" и кое-как переучиться искать свои старые посты, пользуясь "расширенным поиском Яндекс" - как тут новая напасть: теперь и "расширенный поиск" на Яндексе хрен обнаружишь! Дошло до того, что даже в ответ на запрос "расширенный поиск Яндекс" сам Яндекс НЕ ПОКАЗЫВАЕТ свою же опцию! Теперь ее фиг найдешь поисковиком.

Причем объяснение в той же трогательно-циничной манере - "мы ее убрали, потому что этой опцией никто не пользуется".

здесь
Мужчина kotas13
Свободен

(Юлий Северенко @ 25.10.2016 - время: 01:44)
Яндекс вообще стремится заглушить любую возможность поиска "ненужной" информации.

Примитивизация Яндекса идет какими-то просто стахановскими темпами! Не успели мы, что называется, отплакать по "Поиску по блогам" и кое-как переучиться искать свои старые посты, пользуясь "расширенным поиском Яндекс" - как тут новая напасть: теперь и "расширенный поиск" на Яндексе хрен обнаружишь! Дошло до того, что даже в ответ на запрос "расширенный поиск Яндекс" сам Яндекс НЕ ПОКАЗЫВАЕТ свою же опцию! Теперь ее фиг найдешь поисковиком.

Причем объяснение в той же трогательно-циничной манере - "мы ее убрали, потому что этой опцией никто не пользуется".
здесь

Опять мерещится цензура и "воронок", выехавший ночью по вашу душу ? 00003.gif
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(kotas13 @ 25.10.2016 - время: 01:53)
(Юлий Северенко @ 25.10.2016 - время: 01:44)
Яндекс вообще стремится заглушить любую возможность поиска "ненужной" информации.

Примитивизация Яндекса идет какими-то просто стахановскими темпами! Не успели мы, что называется, отплакать по "Поиску по блогам" и кое-как переучиться искать свои старые посты, пользуясь "расширенным поиском Яндекс" - как тут новая напасть: теперь и "расширенный поиск" на Яндексе хрен обнаружишь! Дошло до того, что даже в ответ на запрос "расширенный поиск Яндекс" сам Яндекс НЕ ПОКАЗЫВАЕТ свою же опцию! Теперь ее фиг найдешь поисковиком.

Причем объяснение в той же трогательно-циничной манере - "мы ее убрали, потому что этой опцией никто не пользуется".
здесь
Опять мерещится цензура и "воронок", выехавший ночью по вашу душу ? 00003.gif

Откуда я знаю, что там и кому у вас мерещится))
Наверное, некому Федору Велембовскому
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

В Санкт-Петербурге "фабрику троллей" забросали "коктейлями Молотова".
В Петербурге совершено нападение на бизнес-центр, в котором располагается ООО "Интернет-исследования" — компания, занимающаяся публикацией патриотических комментариев и постов в Интернете, известная как "Фабрика троллей". Инцидент произошел в ночь на 26 октября.
Фонтанка.ру
Мужчина dogfred
Свободен

(Pretty Little Liar @ 03.09.2016 - время: 13:21)
.[/QUOTE] Да что отключение от Интернета... если б Путин завел обычай собственноручно пороть россиян на Красной площади, миллионы сограждан тут же спустили бы штаны и полетели подставлять свою задницу вождю. Чем больше издевательств, ограничений, притеснений, тем комфортнее рабской душе. Создает ощущение "порядка"...

Чушь нести изволите! Не надо выдавать Россию за страну рабов. Народ прекрасно понимает, что происходит в стране. Это в вашем наивном представлении тут готовы лизать задницу президенту. Это ложь. Не путайте чиновников, готовых на все ради сохранения своих портфелей-кабинетов, депутатов, думцев, уютно устроившихся на Охотном ряду.
Но это не народ, это, во многом, пена.
В стране нет серьезной оппозиции. Значит, и рупора недовольства нет. Лидеры партий на деле соглашатели. Уровень недовольства политикой у них выглядит как "Эх, хорошо бы, чтобы было так...Или этак..."

Идея порки совсем не плоха. И ввести ее не помешало бы в Хабаровске, опробовав на тех девицах-живодерках. 20 плетей лучше бы им запомнились, нежели порицание на форумах в инете.
Мужчина Sorques
Женат

(kotas13 @ 25.10.2016 - время: 01:53)
Опять мерещится цензура и "воронок",

А вам нравится цензура? Или напишете, что цензура не нравится, но вот многое нужно запретить, оградить, отфильтровать, естественно на ваш вкус? 00064.gif
Мужчина Ramse$
Влюблен

(Sorques @ 27.10.2016 - время: 18:44)
(kotas13 @ 25.10.2016 - время: 01:53)
Опять мерещится цензура и "воронок",
А вам нравится цензура? Или напишете, что цензура не нравится, но вот многое нужно запретить, оградить, отфильтровать, естественно на ваш вкус? 00064.gif

А вам? По-ходу, вам нравится быть цензором и раздавать предупреды направо и налево.
Или не нравится., просто «работа такая»?
Женщина Awareness
Свободна

Будет как в анекдоте:

Внимание, всем на сайте «ВКонтакте»! Убедительная просьба не фотографироваться возле машин, на курортах и т. д. Очень трудно оценить уровень доходов! Просто фотографируйтесь со справкой о доходах за последние 12 месяцев.
Искренне Ваша, Налоговая инспекция

Р.S. От ФСБ и уголовного розыска пожелание: фото только в ФАС и в ПРОФИЛЬ. Ничего лишнего, не надо в кадре всяких там детей, собак-котов и прочих посторонних объектов. Они засоряют нашу базу данных!

Всем интересны наши данные)))

Мужчина Юлий Северенко
Свободен

Маразм крепчает и в киберпространстве.
Интернет от опасного контента в России будут защищать казачьи кибердружины.
В России появятся казачьи кибердружины, которые будут защищать российский сегмент Интернета от опасного контента.
Интерфакс
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

Иркутский СК опубликовал инструкцию по спасению детей от Интернета.
Иркутский Следственный комитет опубликовал инструкцию по спасению детей от Интернета. Там говорится, что "идеологи и психиатры иностранных разведок" разработали тактики "уничтожения народонаселения".
В первом абзаце текста говорится, что "идеологи и психиатры иностранных разведок" разработали тактики "уничтожения народонаселения" с помощью нейролингвистического программирования.
Иркутский СК
00069.gif 00031.gif
Фигасе
Свободен

(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 20:03)
В первом абзаце текста говорится, что "идеологи и психиатры иностранных разведок" разработали тактики "уничтожения народонаселения" с помощью нейролингвистического программирования.

А что ЕС не заявляет со своей стороны то же самое? 00056.gif
Так что еще не известно кому чего больше перекроют. 00043.gif
Мужчина lozdok
Свободен

(kotas13 @ 25-10-2016 - 01:53)
Опять мерещится цензура и "воронок", выехавший ночью по вашу душу ? 00003.gif

когда за Вами приедут можете считать, что Вам мерещится. 00058.gif
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(lozdok @ 24-12-2016 - 20:23)
(kotas13 @ 25-10-2016 - 01:53)
Опять мерещится цензура и "воронок", выехавший ночью по вашу душу ? 00003.gif
когда за Вами приедут можете считать, что Вам мерещится. 00058.gif

Мдя...
И вряд ли спасут скрины с нелепыми псевдопатриотическими текстами с форума 00003.gif
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(Фигасе @ 24-12-2016 - 20:19)
(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 20:03)
В первом абзаце текста говорится, что "идеологи и психиатры иностранных разведок" разработали тактики "уничтожения народонаселения" с помощью нейролингвистического программирования.
А что ЕС не заявляет со своей стороны то же самое? 00056.gif
Так что еще не известно кому чего больше перекроют. 00043.gif

У вас есть конкретные факты работы "идиологов и психиаторов" иностранных разведок? Ну кроме высказываний Кремлевских баснописцев
Фигасе
Свободен

(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 20:54)
У вас есть конкретные факты работы "идиологов и психиаторов" иностранных разведок? Ну кроме высказываний Кремлевских баснописцев

Не, я о "Кремлевской пропаганде", которую руководство ЕС и США считает серьезной проблемой.
Мужчина Юлий Северенко
Свободен

(Фигасе @ 24-12-2016 - 21:02)
(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 20:54)
У вас есть конкретные факты работы "идиологов и психиаторов" иностранных разведок? Ну кроме высказываний Кремлевских баснописцев
Не, я о "Кремлевской пропаганде", которую руководство ЕС и США считает серьезной проблемой.

Ну что делать, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезная проблема?
В США создадут центр по борьбе с зарубежной пропагандой.
Подписанный президентом США Бараком Обамой военный бюджет на 2017 год включает создание специального центра по борьбе с зарубежной пропагандой.

В соответствии с документом, планируется создать центр, который будет "вести и координировать усилия по отслеживанию зарубежной пропаганды и усилий по распространению ложной информации, имеющей своей целью подрыв национальных интересов США".
Congress.goverment
Фигасе
Свободен

(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 21:11)
(Фигасе @ 24-12-2016 - 21:02)
(Юлий Северенко @ 24-12-2016 - 20:54)
У вас есть конкретные факты работы "идиологов и психиаторов" иностранных разведок? Ну кроме высказываний Кремлевских баснописцев
Не, я о "Кремлевской пропаганде", которую руководство ЕС и США считает серьезной проблемой.
Ну что делать, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезная проблема?
Ну да - ЭТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА.
Просто волею случая вы находитесь на противоположной стороне, не более того, о чем и толкую.

Это сообщение отредактировал Фигасе - 24-12-2016 - 21:30
Мужчина kotas13
Свободен

(Sorques @ 27-10-2016 - 19:44)
(kotas13 @ 25.10.2016 - время: 01:53)
Опять мерещится цензура и "воронок",
А вам нравится цензура? Или напишете, что цензура не нравится, но вот многое нужно запретить, оградить, отфильтровать, естественно на ваш вкус? 00064.gif

По разному: иногда она необходима, иногда не даёт возможности добраться до последней крупинки информации без которой мозаика не складывается в единую картину.
Цензурой обычно занимаются военные, сейчас начали привлекать психологов и психиатров. Это данность, которую не изменить и мой вкус никому не интересен.
Мужчина Sorques
Женат

(kotas13 @ 24-12-2016 - 21:38)
По разному: иногда она необходима, иногда не даёт возможности добраться до последней крупинки информации без которой мозаика не складывается в единую картину.
Цензурой обычно занимаются военные, сейчас начали привлекать психологов и психиатров. Это данность, которую не изменить и мой вкус никому не интересен.

Ну например цензура в отношении того, что духовные скрепы разрушает, вам как? Причем скрепы, у нас каждые 10-15 лет разные..
Фигасе
Свободен

(Sorques @ 24-12-2016 - 21:45)
Ну например цензура в отношении того, что духовные скрепы разрушает, вам как? Причем скрепы, у нас каждые 10-15 лет разные..

В проект "духовные скрепы" вложено много средств, так кто же позволит казенное разбазаривать.
Мужчина kotas13
Свободен

(Sorques @ 24-12-2016 - 21:45)
(kotas13 @ 24-12-2016 - 21:38)
По разному: иногда она необходима, иногда не даёт возможности добраться до последней крупинки информации без которой мозаика не складывается в единую картину.
Цензурой обычно занимаются военные, сейчас начали привлекать психологов и психиатров. Это данность, которую не изменить и мой вкус никому не интересен.
Ну например цензура в отношении того, что духовные скрепы разрушает, вам как? Причем скрепы, у нас каждые 10-15 лет разные..

Это вы верно подметили, что СМИ "духовные скрепы" меняют регулярно по какому-то политзаказу. Всей информации об этом мы конечно же не узнаем, но я точно знаю, что людьми без внутреннего стержня или как вы любите выражаться без "духовных скреп" умелые люди управляют на 1-2-3. Религиозные и псевдорелигиозные культы, МММ, Амвей, Эйвон. "Умельцев" от НЛП сейчас развелось немерено.
Как можно цензурировать НЛП ? Очень сложно это даже на бытовом уровне, а если будут заниматься профессионалы в СМИ, то это полный запрет интернета как в Северной Корее.
В последнее пришествие Мавроди его поддержали очень высокие политики. Он даже говорил в интервью, что не хочет больше заниматься "пирамидами", но его заставили.
Фигасе
Свободен

(kotas13 @ 24-12-2016 - 22:06)
я точно знаю, что людьми без внутреннего стержня или как вы любите выражаться без "духовных скреп" умелые люди управляют на 1-2-3. Религиозные и псевдорелигиозные культы, МММ, Амвей, Эйвон. "Умельцев" от НЛП сейчас развелось немерено.

ИМХО - побочный эффект нерационального исполнения и финансирования.
Корабли вон тоже иногда тонут, не выходя из дока.
Мужчина ps2000
Свободен

(Фигасе @ 24-12-2016 - 22:00)
В проект "духовные скрепы" вложено много средств, так кто же позволит казенное разбазаривать.

Видно все разворовали.
Кого ни спросишь - даже никто не может объяснить - что за зверь такой - духовные скрепы 00058.gif
Мужчина ps2000
Свободен

(kotas13 @ 24-12-2016 - 22:06)
но я точно знаю, что людьми без внутреннего стержня или как вы любите выражаться без "духовных скреп" умелые люди управляют на 1-2-3. Религиозные и псевдорелигиозные культы, МММ, Амвей, Эйвон. "Умельцев" от НЛП сейчас развелось немерено.
Как можно цензурировать НЛП ?

Так именно у перечисленных вами - есть духовные скрепы 00058.gif
Мужчина kotas13
Свободен

(ps2000 @ 24-12-2016 - 22:24)
(kotas13 @ 24-12-2016 - 22:06)
но я точно знаю, что людьми без внутреннего стержня или как вы любите выражаться без "духовных скреп" умелые люди управляют на 1-2-3. Религиозные и псевдорелигиозные культы, МММ, Амвей, Эйвон. "Умельцев" от НЛП сейчас развелось немерено.
Как можно цензурировать НЛП ?
Так именно у перечисленных вами - есть духовные скрепы 00058.gif

Нет, у них жажда наживы и жажда власти. Но людям они так умело свои сказки втюхивают, что обычные люди сказки этих умельцев НЛП начинают считать своими духовными скрепами. И тогда - беда. В большинстве случаев.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Реставрация монархии на Руси

Как полезно ничего не знать...

Горючий творог

Российский спецназ против ИГИЛ

Молчи!

Интересные топики из других форумов

· Сопровождение детей в полете...

· В 90% иннициаторы разводов - женщины

· О Российской Армии...

· Награждение ведущих конкурсов, игр, викторин.

· X-TINA, с Днем Рождения!!!!