Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина steroid
Женат
19-06-2017 - 16:43
Тема награждена Орденом Таланта.

У меня обычная ситуация с моей супругой, ну раз я не девственница, то ты милый второй. Прожили 15 лет и начал с дуру под алкоголем на откровенность давить. За два часа вспомнила шестерых, с двумя из них даже не просто секс, а жила (это в период с 15 до 17 лет).Никаких групповух или прочего, обыкновенный секс один на один, гложет любопытсво насчет орала-анала,утверждает что только со мной. У меня до брака тоже было до десятка разных девушек пока паритет. На хрена мне эти знания были, теперь на душе хреново.? Есть чувство что это не конец списка, сегодня прикупил винчика продолжу выпытывать. Мазохизм?
Да уже пофигу нужно знать все, конечно это ни на что не повлияет, как говорил, 15 лет брака, ребенок, машина, квартира и пр. короче нормальная семья. :
Но можете кидать в меня тапками, народ, я за девственниц! Эгоиз?. Мужской шовинизм? Да считайте как хотите. В моем случае поезд ушел, но ведь когда женился девственницы были..мало..но два раза попадались. Так что, пацаны жена должна быть целкой и не будет никаких душевных страданий.

Собственно, с чего все началось))
Продолжаем разговор в пятом томе.
Том 1 находится здесь.
Том 2 находится
здесь.
Том 3 находится здесь.
Том 4 находится здесь



Это сообщение отредактировал ...tesoro mio... - 17-07-2020 - 07:34
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
17-07-2020 - 07:42
(steroid @ 19-06-2017 - 18:43)
Так что, пацаны жена должна быть целкой и не будет никаких душевных страданий.

инфантильно на мою имху…, но продолжаем тему!)

по мне так куда важнее то, что есть между двумя, чем то, что когда-то у кого-то было.
я вот вообще ничего хорошего не могу вспомнить про своего первого мужчину. и осталось в сухом остатке только удивление, что же я в нем нашла когда-то?!))
девственность вообще не гарантия ничего. в том числе того, что потом будут чувства к человеку, с кем ее потеряла.
Женщина Wiya
Замужем
17-07-2020 - 09:49
(...tesoro mio... @ 17-07-2020 - 07:42)
(steroid @ 19-06-2017 - 18:43)
Так что, пацаны жена должна быть целкой и не будет никаких душевных страданий.
инфантильно на мою имху…, но продолжаем тему!)

у меня были противоречивые ощущения
с одной стороны радость, наконецто избавилась от целки, с другой- пффффф, не совсем оправданные одидания, я думала секс это намного круче)))
видела я его в первый и последний раз
сожалений не было ни одного)

но я чот быстро раскусила вкус к сексу, прям условно за короткое время научилась ловить кайф )
читаетсся явно выраженный страх
страх сравнения , неуверенности в себе
они перекладывают свой страх и неуверенность на женщину, красота то какая ))))


а5 форум нлюконул))

Это сообщение отредактировал Wiya - 17-07-2020 - 10:24
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 11:44
(Wiya @ 17-07-2020 - 09:49)
читаетсся явно выраженный страх
страх сравнения , неуверенности в себе
они перекладывают свой страх и неуверенность на женщину, красота то какая ))))


а5 форум нлюконул))

А почему сразу страх?
Это не страх, а совершенно как раз таки разумный подход к построению серьезных отношений. Может, излишне прагматичный, но все же.
Тут вот пару постов назад девушки разумно заметили, что хотят быть с привлекательным, обеспеченным, умным, интересным мужчиной. И размер вроде как тоже имеет значение.
Это нормальное желание? Совершенно нормальное, на мой взгляд. Если бы мне девушка сказала что не хочет со мной отношений, потому что у меня нет квартиры в центре, у меня не внешность Бреда Питта или мои 14см ее не устраивают в постели, я бы совершенно не обиделся. Это наоборот показатель того что человек серьезно выбирает партнера на жизнь, а не по принципу "пусть будет хоть какой-то, а там разберемся".
Так в чем проблема, если мужчина выбирает себе жену не просто "лишь бы какая", а в соответствии со своими мечтами, фантазиями и ожиданиями?


В том-то и вся фишка, что то что вы называете "страхом сравнения" на самом деле не страх, а объективная реальность.
Человек не может быть идеальным во всем. Человек вообще не может быть идеальным. Я никогда не смогу пробежать 100метровку так же быстро как Усейн Болт. Я никогда не смогу обыграть Каспарова, даже если он перед этим выпьет бутылку водки. У меня никогда не будет 20см члена (да оно мне и нафиг не нужно). Я стараюсь зарабатывать больше, но шанс стать Илоном Маском у меня близок к нулю.

Здесь нет никаких комплексов, это просто трезвая оценка себя любимого. У меня есть много хороших сторон. например, умею красиво ухаживать за девушками, красиво ездить им по ушкам.
Но к примеру в сексе меня совершенно не интересует какое-то разнообразие и эксперименты. И опытная девушка, когда будет сравнивать меня с бывшими любовниками, выведет результат явно не в мою пользу.

Конечно, вы скажете "ну чувак, кто тебе мешает быть крутым в постели".
Да никто не мешает. Я могу это делать, но через силу. Но ради чего? Ломать себя, чтобы нравится кому-то? Вряд ли отношения, построенные на таком принципе будут счастливыми.

Я такой, какой я есть. И хочу чтобы именно такой, какой я есть был идеальным и неповторимым для своей половинки. Потому что она для меня тоже идеальная и неповторимая. И в данном случае у нас это получилось.
Женщина Wiya
Замужем
17-07-2020 - 11:57
я не буду цитировать простынь
ну то есть вы признаете что в сексе вы не але?
для этого нужна канеш целка, она несможет по вашему мению оценить ваш секс
но это не прагматика, это заведомый проигрыш в конкуренции и вы его изначально признаете
о чем собсна и писала выше

засада в том, что человек сексуально развивается и женщина в скором времени захочет нормального любовника
и всю лапшу на ушах в конечном итоге снимет

ой, ну зря вы несоревнуетксь с Каспаровым, я в своем детстве играла и с Карповым и и Рошалем (точно невспомню) и мне предложили ничью)))
а вы сразу принимаете поражение
ну это ваш выбор
почему вы ерепенетесь и стесняетесь его-не поеятно))
Женщина Fleur de Lys
Замужем
17-07-2020 - 12:06
Блин, как обрезали, я там ответить не успела!
Но только сейчас прочитала про "душевные страдания". лол, ну что за позорище инфантильное, лишь бы поплакать)) Какая такому сойбою жена, ему бы сперва полноценным мужчиной стать)

P.S., о важном!
Wiya, чего это я о сексе мало знаю? Почему? Это шутка? Все, что важно, я знаю! Что я важного не знаю? Серьезно, что я должна знать?
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 12:14
(Wiya @ 17-07-2020 - 11:57)
ну то есть вы признаете что в сексе вы не але?

Я признаю что в мире есть десятки парней которые лучше меня
- в сексе
- внешних данных
- умении зарабатывать
- умении готовить
- остроумии
и еще многих других показателях....

Нет, у меня нет ПРОБЛЕМ в сексе.

Если спросить большинство моих бывших "он в сексе але или не але", уверен они скажут "ну он был внимательный, и в общем-то все было неплохо".

но мне этого недостаточно.

Потому что меня не устраивает вариант "ну да, мне с тобой приятно, но у моего третьего парня член был толще, у шестого - длиннее, восьмой мог делать это 4 раза за ночь, а с десятым я получала по 5 оргазмов подряд".

Мне нужно или идеально. Во всем. Или никак. До знакомства с будущей женой я 2 года вообще не общался с девушками. Не то что не спал, вообще все доходило максимум до первого свидания. И я сразу понимал, что это не она. Не идеал. Симпатичная, привлекательная, мило общается. Но не идеал. Поэтому нафиг. И если я для девушки не идеал, значит я тоже должен пойти нафиг. И я не говорю, что все должны поступать так же. Но я выбрал вот такой подход к созданию семьи.
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
17-07-2020 - 12:14
Блен, тоже неохота цитировать с телефона простыню)))
Я хочу, чтобы она думала, что я супер, хотя я сам знаю, что я не шедевр и мне влом им становиться.

Просто маленький пример из моей собственной жизни:
Я выходила замуж с багажом в 3 мужчины за плечами. Все были...мягко говоря ниачём, и я была уверена на тот момент (мне был 21 год), что наверн проблема во мне, что мне ни с одним из них не было кайфово, и значит...селяви.
Но потом дефка повзрослела, и однажды ей также красиво проехали по ушкам и...показали небо в звёздах)))
Не, я до сих пор замужем, но я отлично теперь знаю, что есть те, кому не влом быть в сексе действительно офигенными, а моему мужу...до сих пор влом)
Женщина Fleur de Lys
Замужем
17-07-2020 - 12:32
(Andrew1989 @ 17-07-2020 - 12:14)
Нет, у меня нет ПРОБЛЕМ в сексе.

Если спросить большинство моих бывших "он в сексе але или не але", уверен они скажут "ну он был внимательный, и в общем-то все было неплохо".

но мне этого недостаточно.

Потому что меня не устраивает вариант "ну да, мне с тобой приятно, но у моего третьего парня член был толще, у шестого - длиннее, восьмой мог делать это 4 раза за ночь, а с десятым я получала по 5 оргазмов подряд".

Мне нужно или идеально. Во всем. Или никак.

Хм... а женщина не имеет права на такое же? Почему она не может выбрать лучшее? Почему она не заслуживат реально "супер"?
И не лучше ли иметь более-менее равенство?
Женщина Wiya
Замужем
17-07-2020 - 12:40
идеально это когда ему норм, а на нее похрен, малчи женщина, твое место на кухне)))))
трлько идиоткой она может быть до поры до времени, организм стребует свое)


Флер
чуть позже объясню, лет чере 10)))
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 12:42
(Fleur de Lys @ 17-07-2020 - 12:32)
Хм... а женщина не имеет права на такое же? Почему она не может выбрать лучшее? Почему она не заслуживат реально "супер"?
И не лучше ли иметь более-менее равенство?

Конечно имеет.
А я разве говорю что все должны выбирать партнеров по одинаковым критериям?
Это как раз меня тут обвиняют что я неправильный, потому что должен был жениться на той, с которой потом не был бы счастлив. Но зато не было бы поводов называть меня "закомплексованным", "трусливым" и как тут еще меня не называют.

Каждый человек имеет право быть счастливым. И самостоятельно выбирать что ему нужно для этого.

Я свою мечту осуществил. У меня идеальная жена. И я в свою очередь делаю все, чтобы быть идеальным мужем. И в быту, и в романтической стороне и в постели.

Но ее девственность очень помогла в этом. И я не понимаю, что здесь плохого?
У меня когда-то была одна девушка, с которой удавалось откровенно и честно говорить обо всем. Я безумно уважал ее честность. И вот как-то раз я честно спросил, если сравнивать секс со мной и секс с ее бывшими парнями (а их было около 15ти).

И она сказала (надеюсь, честно): "первый парень был самым лучшим. Еще один был классный. Я думаю ты на третьем месте".

Быть на 3 месте из 15 это как, по здешним меркам "але" или "неале"? Я думаю, скорее "Але". Но для меня тот разговор стал точкой в отношениях. Потому что если я не №1. Значит скорее всего и не буду №1. Так зачем тратить и свое и ее время на "что-то средненькое"? Чтобы потом к 40 годам осознать, что жизнь прожита зря? Мне кажется, это как раз таки и проявление неуважения к партнеру. Тратить годы его жизни на то, что не будет идеальным.... А потом ныть, какжетакполучилось.... Нет уж. Человек должен идти к мечте здесь и сейчас, и именно так, как считает нужным.

И почему женщин так задевает эта тема, не понимаю. Есть же куча мужиков для которых идеал - опытная и умелая в постели партнерша. Чего волноваться то? Тренируйтесь, практикуйтесь и ваш будущий муж будет носить вас за это на руках.
Женщина A'nomaly
Свободна
17-07-2020 - 12:43
(Andrew1989 @ 17-07-2020 - 11:14)
Потому что меня не устраивает вариант "ну да, мне с тобой приятно, но у моего третьего парня член был толще, у шестого - длиннее, восьмой мог делать это 4 раза за ночь, а с десятым я получала по 5 оргазмов подряд".

Вы считаете, что девственность - это гарантия того, что женщина никогда не будет иметь кроме мужа мужчин? Люди десятками лет в браке живут, потом срывает крышу и начинают изменять. Масса тому примеров.
А все почему? Потому, что оказывается всю жизнь тетенька была не удовлетворена. Не имела возможности сравнить, что бы выбрать себе идеального партнера в мужья.
Это один момент.
И второй. Сколько слез пролито на форуме от мужчин, что жена в сексе бревно. Раз в месяц "на отвали". А все почему? А потому, что ей секс не нужен. Не нравится. Не возбуждает ее муж.
Женщина Wiya
Замужем
17-07-2020 - 12:43
счастье в целке-красота то какая 00003.gif
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 12:49
(A'nomaly @ 17-07-2020 - 12:43)
. А все почему? А потому, что ей секс не нужен. Не нравится. Не возбуждает ее муж.

Честно говоря сам не понимаю. Зачем тогда мучить себя и других? Если не подходит....
Я не могу представить себя в постели с девушкой которая не возбуждает.
Я даже не лег бы в постель с девушкой, с которой не вижу дальнейшее создание семьи и отношения на всю жизнь. Потому что зачем?
Женщина Fleur de Lys
Замужем
17-07-2020 - 12:57
(Wiya @ 17-07-2020 - 12:40)
идеально это когда ему норм, а на нее похрен, малчи женщина, твое место на кухне)))))
трлько идиоткой она может быть до поры до времени, организм стребует свое)


Флер
чуть позже объясню, лет чере 10)))

Ну да, и это пипец как нечестно и дискриминационно. Да и разе может быть желание такого неравенства при любви? Сомневаюсь.
скрытый текст
Женщина A'nomaly
Свободна
17-07-2020 - 12:59
(Andrew1989 @ 17-07-2020 - 11:49)
(A'nomaly @ 17-07-2020 - 12:43)
. А все почему? А потому, что ей секс не нужен. Не нравится. Не возбуждает ее муж.
Честно говоря сам не понимаю. Зачем тогда мучить себя и других? Если не подходит....
Я не могу представить себя в постели с девушкой которая не возбуждает.
Я даже не лег бы в постель с девушкой, с которой не вижу дальнейшее создание семьи и отношения на всю жизнь. Потому что зачем?

Дак не было возможности сравнить. Как можно узнать, что такое улетный секс, если его отродясь не было.

Вы преувеличиваете женскую романтичность. Они намного циничней и практичней мужчин. И выбирают себе мужа, прежде всего как отца своих детей.
Это и к горящему взгляду относится. Не настолько первые мужчины важны в жизни женщины. Они эти воспоминания не несут через всю жизнь. Особенно когда встречается мужчина во многом лучше первого партнера. Первый, не значит - лучший. И когда есть с чем сравнить, то первый - это просто чел, с которым был первый секс. Запоминаются эмоции. Первая любовь, как вариант. И то... у меня было в жизни две любви. И вторая была совсем другой, чем первая. И теперь для меня первая любовь, это просто как факт в моей жизни. Воспоминания. Но трепета нет. А первый секс я вообще уже не помню. Встречу на улице, не узнаю.
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 13:02
(Fleur de Lys @ 17-07-2020 - 12:57)
Ну да, и это пипец как нечестно и дискриминационно. Да и разе может быть желание такого неравенства при любви?

Ну да, если перекручивать слова то получается именно так, ужасно и дискриминационно.

Не удивлюсь, если в следующем посте окажется что если жена выходила замуж девственницей то ее муж еще и будет обязательно избивать и всячески унижать.

Ну потому что нельзя же просто порадоваться за то что люди нашли друг друга. нужно дерьмом полить)))
Женщина Fleur de Lys
Замужем
17-07-2020 - 13:15
(Andrew1989 @ 17-07-2020 - 13:02)
Не удивлюсь, если в следующем посте окажется что если жена выходила замуж девственницей то ее муж еще и будет обязательно избивать и всячески унижать.

Вы не столь далеки от истины.
Именно что в некоторых отсталых обществах является нормой, что женщина обязана быть девственницей, быть во всем покорной, не имть возможности выбора, хотя ее муж может шляться сколько хочет, "быть опытным", делать с ней что угодно, когда она обязана тереть все к носу.
Но цивилизованным европейцам чужды эти нехристианские порядки 00017.gif
Мужчина Andrew1989
Свободен
17-07-2020 - 13:33
(Fleur de Lys @ 17-07-2020 - 13:15)
Именно что в некоторых отсталых обществах является нормой, что женщина обязана быть девственницей, быть во всем покорной, не имть возможности выбора,

Ну мы же об "отсталых" обществах не говорим. Мы говорим об обществе, где каждый имеет право на счастье.
И если для кого-то счастье это:
- девственность его половинки;
- наличие у мужа агрегата не менее 20см;
- совместное выращивание фиалок на балконе
или мечта уехать жить на необитаемый остров....

То это их выбор и не повод писать подколы в стиле "ой да ты же просто импотент, и хочешь чтобы жена страдала"....

И да, моя жена тоже безумно гордится тем, что ни с кем не была до меня. И пока ее подруги обжигались и набивали шишки, рыдали по поводу несчастной любви, она закончила институт, устроилась на хорошую работу, а потом нашла себе мужчину, который сразу же увидел в ней будущую жену а не секс-игрушку на одну ночь.

Очень жаль что вы рисуете образ какого-то бесправного создания. Наоборот, она у меня львица по гороскопу и всегда подчеркивает. Что ей было бы противно лечь в постель с каким-то быком или бараном.

Так что по поводу дискриминации и неуважения, это лучше переадресовать тем, для кого женщина сводится к дырке между ног, а любовь и отношения - к постельным удовольствиям. Которые на самом деле даже у самых пылких любовников занимают 2-3 часа в сутки. А потом внезапно вводят самоизоляцию и люди начинают подавать на развод, потому что оказывается им после секса нечем вместе заняться и вообще какой ужас месяц просидеть дома с каким-то мужиком....
Женщина Wiya
Замужем
17-07-2020 - 13:59
(Fleur de Lys @ 17-07-2020 - 12:57)
(Wiya @ 17-07-2020 - 12:40)
идеально это когда ему норм, а на нее похрен, малчи женщина, твое место на кухне)))))
трлько идиоткой она может быть до поры до времени, организм стребует свое)


Флер
чуть позже объясню, лет чере 10)))
Ну да, и это пипец как нечестно и дискриминационно. Да и разе может быть желание такого неравенства при любви? Сомневаюсь.
скрытый текст

а честность никто и не обещал 00003.gif

не,не шутила
вы уже высказывали переживания за то,что терроризируете его сексуально,дальше будет круче,пойдет раздрай
у вас либидо выше чем у него, пойдет неудовлетворенность и никакая любовь в этом деле не помошник,ну если вы не пойдете по пути каконить гс или св или доп любовников не заведете)
Женщина Substitute
Свободна
17-07-2020 - 14:42
Меня вот сравнения с бывшими не пугают, пугает, что свяжешься с человеком, Влюбишься, а вы в сексе не совпадёте. Это ж убиться захочется.

У меня не так много мужчин было. Конечно, ты видишь разные члены, разные тела, секс разный со всеми. Но это просто факт, его отмечаешь для себя неосознанно. А сравнивать начинают вслух, при нынешнем мужчине, если к нему чувств нет, или в сердцах, или если секс совсем пиндец с ним, и он не слышит твоих желаний и не желает научиться доставлять тебе удовольствие.
Женщина Fleur de Lys
Замужем
17-07-2020 - 15:04
(Wiya @ 17-07-2020 - 13:59)
не,не шутила
вы уже высказывали переживания за то,что терроризируете его сексуально,дальше будет круче,пойдет раздрай
у вас либидо выше чем у него, пойдет неудовлетворенность и никакая любовь в этом деле не помошник,ну если вы не пойдете по пути каконить гс или св или доп любовников не заведете)

Не-не, не могла я такого сказать, какое-то недопонимание произошло, скорее всего.

Это сообщение отредактировал Fleur de Lys - 31-07-2020 - 15:41
Женщина Emily87
Замужем
17-07-2020 - 15:06
Да нихрена подобного. Пальцем ткнула в аптеку и говоришь "либо ты ща резинки купишь, либо увидимся завтра". Все всё мгновенно понимали. Трахалася по-молодости относительно часто, просто потому что моему телу хотелось разрядки. Главное чтобы резинку снял и показал, что не порвалась. И все. Если парень не тупой и делает как говорю - может на дальнейшие отношения расчитывать. Лет в 20 парню не так-то легко найти почтихалявный секс, поэтому никто вроди бы со мной не прирекался.
Ваще чихать хотела на правила про девственность. Мужики эти дикие правила в своих кишлаках устанавливать будут. В моем обществе девственность это всего лишь первоначальная защита от микробов, поэтому сохранять ее смысла нет.
Мужчина Nickand
Женат
17-07-2020 - 23:36
(Wiya @ 17-07-2020 - 11:43)
счастье в целке-красота то какая 00003.gif

Целка красоте не помеха, мне понравилось, интересно. Ничем не обделенным чувствую себя)
Женщина Fleur de Lys
Замужем
31-07-2020 - 15:56
Вот любопытно все-таки - а у нормальных мужчин бывают более-менее похожие сожаления/желания/мысли? Пусть и из-за совсем иных причин. Да только врд ли узнаешь)
Иногда чуточку жаль, что невозможно влезть в голову, надежно выяснить, что да как :)
Мужчина Mr.DerHerr
Влюблен
31-07-2020 - 17:48
Я ненормальный , про нормальных поэтому не знаю, не пересекаюсь, у них даже и в мечтах такого нет полагаю....они же невезучие , не досталось )))

Это сообщение отредактировал Mr.DerHerr - 31-07-2020 - 17:56
Женщина Lady Ann
Замужем
31-07-2020 - 23:02
Будущая жена ни кому и ничего не должна, кроме того, что любить своего будущего мужа.
Мужчина Mr.DerHerr
Влюблен
01-08-2020 - 09:14
(Lady Ann @ 31-07-2020 - 22:02)
Будущая жена ни кому и ничего не должна, кроме того, что любить своего будущего мужа.

Одно другому не помеха
Мужчина Neigel
Женат
03-08-2020 - 20:16
Если жена девственница, то даже от большой любви к вам, через 10-20 лет (по самым оптимистичным оценкам) стасть к вам угаснет. А дальше начнуться мысли - а как там у других. И маленькая искорка в этой гремучей атмосфере мыслей, неосторожное пересечение взглядами с другим мужчиной (на работе, в гостях и т.д.), и конец твоей любови. Ну то есть это не всегда конец, но судя по тому как ты загоняешься на тему целок, для тебя измена точно будет трагедией.
Мужчина Andrew1989
Свободен
04-08-2020 - 00:40
(Neigel @ 03-08-2020 - 20:16)
А дальше начнуться мысли - а как там у других.

Да, вероятность этого тоже есть.
Но с другой стороны, если до 21 года такие мысли не начались. Хотя в таком возрасте люди часто совершают необдуманные поступки.
То с чего вдруг им взяться в 30-40-50?
Хотя, конечно, всякое в жизни бывает. Но вероятность "искорки" и "пересечения взглядами" у девушек с большим опытом все же повыше. Особенно у тех, для кого прыгнуть в койку с малознакомым это все равно что сходить в магазин за картошкой....
Мужчина Neigel
Женат
04-08-2020 - 01:24
(Andrew1989 @ 04-08-2020 - 00:40)
Но с другой стороны, если до 21 года такие мысли не начались. Хотя в таком возрасте люди часто совершают необдуманные поступки.

В том-то и дело, дружище, что это будет уже обдуманный поступок.
и снова здравствуйте
Свободен
04-08-2020 - 08:10
здравствуйте.Мнение о том что в жены лучше брать девочку не оправдываются.Как уже многие писали рога вырастут без сомненья.
Я женился на своей ей 15 было живём больше 25 лет Да.я был первый у нее но как оказалось не единственный.
Это ещё больней и обидней.
Если можно дам совет- просто любите своих жен.уважайте.балуйте и все будет прекрасно.
Это не панацея от измен.всякое может случиться.Но в любом случае жена такое отношение оценит .
Мужчина sxn3580736412
Женат
04-08-2020 - 17:02
(sxn3580718703 @ 04-08-2020 - 08:10)
здравствуйте.Мнение о том что в жены лучше брать девочку не оправдываются.Как уже многие писали рога вырастут без сомненья.
Я женился на своей ей 15 было живём больше 25 лет Да.я был первый у нее но как оказалось не единственный.
Это ещё больней и обидней.
Если можно дам совет- просто любите своих жен.уважайте.балуйте и все будет прекрасно.
Это не панацея от измен.всякое может случиться.Но в любом случае жена такое отношение оценит .

Все-таки лучше пусть рога потом вырастут. А не сразу на свадьбу рога преподнесет. В подарок от школоты по пьяне или южного чела по дури и небрезгливости. А потом ... Все в наших руках, просто нужно и потом оставаться для нее лучшим и самым строгим добытчиком на свете.
Мужчина Neigel
Женат
04-08-2020 - 17:43
(sxn3580736412 @ 04-08-2020 - 17:02)
Все-таки лучше пусть рога потом вырастут. А не сразу на свадьбу рога преподнесет. В подарок от школоты по пьяне или южного чела по дури и небрезгливости. А потом ... Все в наших руках, просто нужно и потом оставаться для нее лучшим и самым строгим добытчиком на свете.

Хотели новую этику? Получите и новое определение рогов )
Женщина Fleur de Lys
Замужем
05-08-2020 - 12:14
(sxn3580736412 @ 04-08-2020 - 17:02)
Все-таки лучше пусть рога потом вырастут.

Офигеть! 00003.gif
Эти любители девственниц.... мда уж 00054.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх