Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-08-2015 - 20:10
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 19:57)
И где ж они водятся, эти мифические садюги, которым не надо секс? Чет в персональных опросах, там, где могут и на слове поймать, ни одна собака не согласилась пороть из чисто любви к искусству. Без секса.
Опрос подруга моя проводила буквально с полгода назад. Искала как раз такого, несексуального поротеля.

*и вздохнула Анфиска*...где бы такого найти, чтобы секс хотел?((( хотя бы изредка...
Женщина Sarita
Замужем
26-08-2015 - 20:25
Жанн, приезжай к нам на сексуальный тематический туризм.
Можешь проверить на черном. Забей мой регион и напиши в анкете - только с сексом, АС в предпочтении. Клавиатура задымица 00003.gif
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-08-2015 - 20:35
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 20:25)
Жанн, приезжай к нам на сексуальный тематический туризм.
Можешь проверить на черном. Забей мой регион и напиши в анкете - только с сексом, АС в предпочтении. Клавиатура задымица 00003.gif

дорогу оплатють, как щетаещь?
Женщина Sarita
Замужем
26-08-2015 - 20:38
(Ж@нн@ @ 26.08.2015 - время: 20:35)
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 20:25)
Жанн, приезжай к нам на сексуальный тематический туризм.
Можешь проверить на черном. Забей мой регион и напиши в анкете - только с сексом, АС в предпочтении. Клавиатура задымица 00003.gif
дорогу оплатють, как щетаещь?

Включи в условия 00003.gif Заодно и это проверим 00064.gif
Мужчина Челенджер
Женат
26-08-2015 - 20:44
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 19:57)
(АннииннА @ 26.08.2015 - время: 13:20)
Реноме Вам очень хорошо ответил King Candy почитайте его посты в Вашей теме. В БДСМ есть такая практика- бондаж. Ну и где там секс? Нет, если конечно Нижняя согласна на секс то не вопрос. НО.... в большинстве своем Верхний получает секс от жены или любовницы. А вот Нижняя у него для другого. У меня есть муж и изменять я ему совершенно не хочу. СОВСЕМ. Поэтому сессии сессиями, а секс с мужем.
И где ж они водятся, эти мифические садюги, которым не надо секс? Чет в персональных опросах, там, где могут и на слове поймать, ни одна собака не согласилась пороть из чисто любви к искусству. Без секса.
Опрос подруга моя проводила буквально с полгода назад. Искала как раз такого, несексуального поротеля.

Странно) Я так в тему входил)) давненько правда. Как говорится мухи отдельно котлеты отдельно. Нечего размениваться)

П.с. Опроса не видел.
Женщина Реноме
Замужем
26-08-2015 - 22:35
(Wiya @ 26.08.2015 - время: 16:47)

как успехи?
Я сегодня даже не заходила на сайты знакомств эти. Сообщалок о новых письмах на электронку тоже не приходило.
Секса нет. Даже просто секса нет.
Самокопание прогрессирует.
На людей пока не кидаюсь. Но ситуация меняется далеко не в лучшую сторону.
Сегодня когда вышла из офиса, шла и смотрела на мужчин.
Что ж вы такие-то.... Даже прямо глазами в глаза, и то всё равно ни один так просто на улице не подойдёт.
Кстати, полтора года назад на выходные с приятельницами была в Стамбуле. Ну вот реально идёшь и тебе все комплименты делают! Без хамства, без приставания (как меня запугали перед поездкой туда), но подходят и говорят добрые слова. Или сидишь в кафе, подходят со стороны просто для того, чтобы словами и жестами как-то передать мне информацию о своём восхищении.
А у нас блин. Даже смотришь сцука ему в глаза, оно ж тоже глаз не сводит. Мимо идёшь. И хоть бы один остановил!

Это сообщение отредактировал Реноме - 26-08-2015 - 22:41
Женщина Реноме
Замужем
26-08-2015 - 22:39
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 18:57)
(АннииннА @ 26.08.2015 - время: 13:20)
Реноме Вам очень хорошо ответил King Candy почитайте его посты в Вашей теме. В БДСМ есть такая практика- бондаж. Ну и где там секс? Нет, если конечно Нижняя согласна на секс то не вопрос. НО.... в большинстве своем Верхний получает секс от жены или любовницы. А вот Нижняя у него для другого. У меня есть муж и изменять я ему совершенно не хочу. СОВСЕМ. Поэтому сессии сессиями, а секс с мужем.
И где ж они водятся, эти мифические садюги, которым не надо секс? Чет в персональных опросах, там, где могут и на слове поймать, ни одна собака не согласилась пороть из чисто любви к искусству. Без секса.
Опрос подруга моя проводила буквально с полгода назад. Искала как раз такого, несексуального поротеля.

На прошлом форуме одна барышня была, замужняя, так они с её Верхом встречались исключительно для того, чтобы её выпороть до кровавых ран и всю спину ей иголками исколоть. Рисунки там всякие, кровяка небось в три ручья. Она фотки выкладывала спины в иголках. Воском капал кажется на неё и всё такое. Не трахались. Верх к ней из другой страны приезжал. А иногда она к нему ездила. Муж был в курсе. И не возражал. А чего бы ему возражать - то Верх ей мотоцикл подарил, то её сыну ноут, то деньги на ремонт квартиры (или дома) дал, то ещё что-то.
Пришёл, помню, это Верх на форум с распальцовкой мама не горюй, а местные тролли его за день уделали.

Каждый раз, когда рассказывают про БДСМ без секса, её вспоминаю.
Женщина Луганчанка
Замужем
27-08-2015 - 01:13
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 22:39)
(Sarita @ 26.08.2015 - время: 18:57)
(АннииннА @ 26.08.2015 - время: 13:20)
Реноме Вам очень хорошо ответил King Candy почитайте его посты в Вашей теме. В БДСМ есть такая практика- бондаж. Ну и где там секс? Нет, если конечно Нижняя согласна на секс то не вопрос. НО.... в большинстве своем Верхний получает секс от жены или любовницы. А вот Нижняя у него для другого. У меня есть муж и изменять я ему совершенно не хочу. СОВСЕМ. Поэтому сессии сессиями, а секс с мужем.
И где ж они водятся, эти мифические садюги, которым не надо секс? Чет в персональных опросах, там, где могут и на слове поймать, ни одна собака не согласилась пороть из чисто любви к искусству. Без секса.
Опрос подруга моя проводила буквально с полгода назад. Искала как раз такого, несексуального поротеля.
На прошлом форуме одна барышня была, замужняя, так они с её Верхом встречались исключительно для того, чтобы её выпороть до кровавых ран и всю спину ей иголками исколоть. Рисунки там всякие, кровяка небось в три ручья. Она фотки выкладывала спины в иголках. Воском капал кажется на неё и всё такое. Не трахались. Верх к ней из другой страны приезжал. А иногда она к нему ездила. Муж был в курсе. И не возражал. А чего бы ему возражать - то Верх ей мотоцикл подарил, то её сыну ноут, то деньги на ремонт квартиры (или дома) дал, то ещё что-то.
Пришёл, помню, это Верх на форум с распальцовкой мама не горюй, а местные тролли его за день уделали.

Каждый раз, когда рассказывают про БДСМ без секса, её вспоминаю.

Какие страсти. Это через чур конечно. Но раз им обоим нравится...
Мужчина King Candy
Свободен
27-08-2015 - 01:23
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 16:46)
(King Candy @ 26.08.2015 - время: 14:18)
просто некоторым бондаж, например - он как бы замена сексу
Не стоИт?

А должен?

Здесь вообще-то сексуальные извращенцы собираются, напомню, а не герои Плейбоя - "секс-машины". А у извращенцев свои вкусы, зачастую малопонятные для простого человека
Женщина Sarita
Замужем
27-08-2015 - 04:15
(АланаСантана @ 27.08.2015 - время: 01:13)
Какие страсти. Это через чур конечно. Но раз им обоим нравится...

А чего - страсти... Это не самый жесткий СМ, собственно...
Мужчина CMOK
Женат
27-08-2015 - 05:50
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 22:35)
(Wiya @ 26.08.2015 - время: 16:47)
как успехи?
Я сегодня даже не заходила на сайты знакомств эти. Сообщалок о новых письмах на электронку тоже не приходило.
Секса нет. Даже просто секса нет.
Самокопание прогрессирует.
На людей пока не кидаюсь. Но ситуация меняется далеко не в лучшую сторону.
Сегодня когда вышла из офиса, шла и смотрела на мужчин.
Что ж вы такие-то.... Даже прямо глазами в глаза, и то всё равно ни один так просто на улице не подойдёт.
Кстати, полтора года назад на выходные с приятельницами была в Стамбуле. Ну вот реально идёшь и тебе все комплименты делают! Без хамства, без приставания (как меня запугали перед поездкой туда), но подходят и говорят добрые слова. Или сидишь в кафе, подходят со стороны просто для того, чтобы словами и жестами как-то передать мне информацию о своём восхищении.
А у нас блин. Даже смотришь сцука ему в глаза, оно ж тоже глаз не сводит. Мимо идёшь. И хоть бы один остановил!

Печалька (
Может пора к свингерам сходить, для утоления жажды?
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 09:31
(King Candy @ 27.08.2015 - время: 00:23)
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 16:46)
(King Candy @ 26.08.2015 - время: 14:18)
просто некоторым бондаж, например - он как бы замена сексу
Не стоИт?
А должен?

Здесь вообще-то сексуальные извращенцы собираются, напомню, а не герои Плейбоя - "секс-машины". А у извращенцев свои вкусы, зачастую малопонятные для простого человека

А что за психи? У меня стоИт, у тебя нет. Просто поделились информацией, обсудили. Никто никому ничего должен.
У меня вообще в школе любимый предмет была алгебра, так что про извращенцев можно мне не рассказывать 00064.gif
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 09:34
(CMOK @ 27.08.2015 - время: 04:50)
Печалька (
Может пора к свингерам сходить, для утоления жажды?
Сейчас буду ехать на работу, возьму ручку,блокнотик, и буду с умным проводить опрос среди прохожих: как вы относитесь к свингу? О! Вы- свингуете?! Тогда мы идём к вам!!!
Для утоления жажды мне и руки хватает. Только одной рукой сыт не будешь.
Ешь вода, пей вода, как говорится....

Это сообщение отредактировал Реноме - 27-08-2015 - 09:34
Женщина Луганчанка
Замужем
27-08-2015 - 11:58
(Sarita @ 27.08.2015 - время: 04:15)
(АланаСантана @ 27.08.2015 - время: 01:13)
Какие страсти. Это через чур конечно. Но раз им обоим нравится...
А чего - страсти... Это не самый жесткий СМ, собственно...

Я просто совсем не выношу боли, для меня такое через чур.)
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 12:00
(АланаСантана @ 27.08.2015 - время: 10:58)
(Sarita @ 27.08.2015 - время: 04:15)
(АланаСантана @ 27.08.2015 - время: 01:13)
Какие страсти. Это через чур конечно. Но раз им обоим нравится...
А чего - страсти... Это не самый жесткий СМ, собственно...
Я просто совсем не выношу боли, для меня такое через чур.)

ТАКОЕ и для меня черезчур, хотя к боли я весьма терпелива. Я вообще не приемлю повреждения кожи (за исключением художественного татуирования).
Мне мою кожу жалко. Не для того, как говорится ягодка )))))))
Мужчина sxn34455667
Свободен
27-08-2015 - 18:48
(King Candy @ 27.08.2015 - время: 01:23)
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 16:46)
(King Candy @ 26.08.2015 - время: 14:18)
просто некоторым бондаж, например - он как бы замена сексу
Не стоИт?
А должен?

Здесь вообще-то сексуальные извращенцы собираются, напомню, а не герои Плейбоя - "секс-машины". А у извращенцев свои вкусы, зачастую малопонятные для простого человека

Не стоИт, значит их это действо и не возбуждает? Или совсем не стоИт? И извращенцы оттого, что не стоИт?
Мужчина Heracles
Свободен
27-08-2015 - 19:35
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 09:34)
[QUOTE=CMOK , 27.08.2015 - время: 04:50]Для утоления жажды мне и руки хватает. Только одной рукой сыт не будешь.
Ешь вода, пей вода, как говорится....

Если кто-то позиционирует себя как верх - он долго не тусуется среди грязных, б-ядных, жирных людей. допустим ты тут ничего не ищешь, но после такого рассказа и не найдёшь.
Ты еще не знаешь какие у тебя собеседники!

Вот ты сама подумай, к тебе не пристают на улицах, может хоть там чего-то сделать. Улыбаться, накраситься что ли, остановиться, может через мгновение познакомятся.

Спортом займись, позагорай, что бы не выглядеть злобной тёткой 42 лет. Подумай от тебя пахнет плохо? может диету, что бы запах пропал?

Мужчина может нижнюю сделать из любой красавицы, для девушки быть нижней вообще традиционная человеческая ориентация.

Привлекают легко доступные дурочки, а не сложные женщины с запросами, правилами, табу, опытом и всяким багажом в виде мужа...
Мужчина Scorpio
Женат
27-08-2015 - 20:59
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 09:34)
Для утоления жажды мне и руки хватает. Только одной рукой сыт не будешь.

Зачем же ограничиваться рукой?
Насколько я помню, есть анальная неудовлетворённость.
Хороший дилдо и желание им пользоваться проблему если не решат, то купируют.
Понятно, что лучше живой член, в идеале принадлежащий доминанту; но, как говорится, за неимением кухарки и дворника @бут.

Глядишь, и желание бросаться на людей пройдёт 00064.gif
Мужчина CMOK
Женат
27-08-2015 - 21:07
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 09:34)
(CMOK @ 27.08.2015 - время: 04:50)
Печалька (
Может пора к свингерам сходить, для утоления жажды?
Сейчас буду ехать на работу, возьму ручку,блокнотик, и буду с умным проводить опрос среди прохожих: как вы относитесь к свингу? О! Вы- свингуете?! Тогда мы идём к вам!!!
Для утоления жажды мне и руки хватает. Только одной рукой сыт не будешь.
Ешь вода, пей вода, как говорится....

Так и я о том-же, о получении сексуальной сытости.
Полагаю, свинг-клубы есть во всех крупных городах, поисковики в помощь. Вход для девушек во многих из них бесплатный либо за символическую плату. Кстати, тематики там тоже бывают.
Мужчина Челенджер
Женат
27-08-2015 - 21:28
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 20:45)

Вот ты сама подумай, к тебе не пристают на улицах, может хоть там чего-то сделать. Улыбаться, накраситься что ли, остановиться, может через мгновение познакомятся.

Спортом займись, позагорай, что бы не выглядеть злобной тёткой 42 лет. Подумай от тебя пахнет плохо? может диету, что бы запах пропал?
поржала)))
Прежде чем такое писать, Вы хоть в профиль дамы заглянули что ли)))

Вы его профиль в русской транскрипции прочитайте и сопоставьте с желанием лезть в чужой профиль. То-то же. Хераклесу можно, он тут всегда так пишет. Всегда одно и то же.
Мужчина Челенджер
Женат
27-08-2015 - 21:43
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 21:20)
(CMOK @ 27.08.2015 - время: 21:07)
Полагаю, свинг-клубы есть во всех крупных городах, поисковики в помощь. Вход для девушек во многих из них бесплатный либо за символическую плату. Кстати, тематики там тоже бывают.
Вы сами искали??
Это кажется, что все так легко. А на деле все эти клубы нелегальные и шифруются как могут и поэтому возникает подозрение, что там все нечисто. И отпадает желание туда идти.
Попасть в нормальный свинг клуб можно только через знакомых, которые могут за вас поручится.

Я по вашей стране не знаю, а в столице нашей Родины есть клубы и вполне себе с рекламой. Ну коечно не баннерами растяжками, а в сети)
Мужчина Челенджер
Женат
27-08-2015 - 21:44
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 21:38)
(Челенджер @ 27.08.2015 - время: 21:28)
Хераклесу можно, он тут всегда так пишет. Всегда одно и то же.
А..понятно...платный тролль))

Я за платного не уверен.... Мне кажется энтузиаст.
Фигасе
Свободен
27-08-2015 - 21:54
(Реноме @ 26.08.2015 - время: 22:35)
Даже смотришь сцука ему в глаза, оно ж тоже глаз не сводит. Мимо идёшь. И хоть бы один остановил!

Может хозный 00064.gif
Фигасе
Свободен
27-08-2015 - 22:11
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:00)
В нашей стране блюдут нравственность.)))

Не поверю, так как знаю оччень продвинутых товарищей из вашей(судя по флагу) страны.
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 22:29
(Heracles @ 27.08.2015 - время: 18:35)
<q>Если кто-то позиционирует себя как верх - он долго не тусуется среди грязных, б-ядных, жирных людей. допустим ты тут ничего не ищешь, но после такого рассказа и не найдёшь.
Ты еще не знаешь какие у тебя собеседники!

Вот ты сама подумай, к тебе не пристают на улицах, может хоть там чего-то сделать. Улыбаться, накраситься что ли, остановиться, может через мгновение познакомятся.

Спортом займись, позагорай, что бы не выглядеть злобной тёткой 42 лет. Подумай от тебя пахнет плохо? может диету, что бы запах пропал?

Мужчина может нижнюю сделать из любой красавицы, для девушки быть нижней вообще традиционная человеческая ориентация.

Привлекают легко доступные дурочки, а не сложные женщины с запросами, правилами, табу, опытом и всяким багажом в виде мужа...</q>

Ты мне просто открыл глаза!!!!
А я то думала, в чём проблема! Блиииин !!! А это же я жЫрная!!!
И конечно же запах! Это видимо от того, что не все у меня зубы золотые! Попадаются из стали. Заржавели, вот и запах!!!
А я то думала!
Слушай, а может, это всё от чеснока? Говорят, что чеснок очень полезен для здоровья жЫрным тёткам! Так я лук конечно не ем, ну мало, встречу кого-нибудь, а чесночёк - нямка! Утром головку, днём головку, вечером головку! 00064.gif
И самый главный мой прокол конечно - это то, что я - не легкодоступная дурочка.... ну ладно хрен с ним с запахом! Но вот это.... тут я и правда в проигрыше... Буду думать...
Р.s. А твой ник читается как на букву Г или на букву Х ? Или в принципе, что Х, что Г - и то и другое в тему 00043.gif
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 22:30
(Scorpio @ 27.08.2015 - время: 19:59)

Глядишь, и желание бросаться на людей пройдёт 00064.gif

Не-не-не!!! На это я пойти-ть не могу!!! (с)
Ну как это не бросаться? Ты меня главного удовольствия в жизни лишить хочешь, злодей?! 00054.gif
Не мешай мне развлекаться, изверг! )
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 22:36
(Челенджер @ 27.08.2015 - время: 20:28)
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 20:45)

Вот ты сама подумай, к тебе не пристают на улицах, может хоть там чего-то сделать. Улыбаться, накраситься что ли, остановиться, может через мгновение познакомятся.

Спортом займись, позагорай, что бы не выглядеть злобной тёткой 42 лет. Подумай от тебя пахнет плохо? может диету, что бы запах пропал?
поржала)))
Прежде чем такое писать, Вы хоть в профиль дамы заглянули что ли)))
Вы его профиль в русской транскрипции прочитайте и сопоставьте с желанием лезть в чужой профиль. То-то же. Хераклесу можно, он тут всегда так пишет. Всегда одно и то же.

На прошлом моём форуме был такой. Правда тот был богом. Но он таким становился только когда бухал. По трезвому нормальный дядька. А как забухает, так совсем плох. Местная достопримечательность. Как-то раз пропал, так все волновались. Долго его не было. Потом появился под клоном и сразу во всех темах отметился. Так все так обрадовались! Пусть гадости, пусть пьяный, зато хоть живой и здоровый.
Мужчина Scorpio
Женат
27-08-2015 - 22:37
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 22:30)
(Scorpio @ 27.08.2015 - время: 19:59)
Глядишь, и желание бросаться на людей пройдёт 00064.gif
Не-не-не!!! На это я пойти-ть не могу!!! (с)

Тогда бросайся и получай желаемое!
Правда, тогда доминантом будешь уже ты!
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 22:43
(Scorpio @ 27.08.2015 - время: 21:37)
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 22:30)
(Scorpio @ 27.08.2015 - время: 19:59)
<q>Глядишь, и желание бросаться на людей пройдёт 00064.gif</q>
<q>Не-не-не!!! На это я пойти-ть не могу!!! (с)</q>
<q>Тогда бросайся и получай желаемое!
Правда, тогда доминантом будешь уже ты!</q>


Надеюсь, что найдётся "санитар города" )))





Женщина _Моника_
Замужем
27-08-2015 - 22:52
Таис, я вот думаю, зачем тебе эти доминанты? Ведь желаемые сила и харизматичность наблюдаются не только у тех, кто обозначил себя таким образом. Тем более, ты сама смеешься над нелепостью некоторых моментов тематичности. Так может вернуться к традиционным ценностям, а не морочить себе голову в поисках Самоговерхнеговерха и в который раз расстраиваться, когда очередной не оправдал твоих надежд?)
Женщина _Моника_
Замужем
27-08-2015 - 22:59
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:57)
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 22:52)
Таис, я вот думаю, зачем тебе эти доминанты? Ведь желаемые сила и харизматичность наблюдаются не только у тех, кто обозначил себя таким образом.
Так и я ей об этом все уши прожужжала.))) 00058.gif

Я знаю!) Ну, может если мы с тобой дуэтом споем, может нас наконец-то услышат и перестанут упираться?))
Мужчина Scorpio
Женат
27-08-2015 - 23:06
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:57)
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 22:52)
Таис, я вот думаю, зачем тебе эти доминанты? Ведь желаемые сила и харизматичность наблюдаются не только у тех, кто обозначил себя таким образом.
Так и я ей об этом все уши прожужжала.))) 00058.gif

Вообще, на мой взгляд, анальный секс с грубой лексикой, шлепками и даже писсингом с доминированием и БДСМ не связан.

Скорее, это вариации обычного секса.

А Реноме просто недостаёт острых ощущений и упругого тела :)
Женщина Реноме
Замужем
27-08-2015 - 23:12
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 21:59)
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:57)
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 22:52)
Таис, я вот думаю, зачем тебе эти доминанты? Ведь желаемые сила и харизматичность наблюдаются не только у тех, кто обозначил себя таким образом.
Так и я ей об этом все уши прожужжала.))) 00058.gif
Я знаю!) Ну, может если мы с тобой дуэтом споем, может нас наконец-то услышат и перестанут упираться?))
Пока вы тут спелись (не только дуэтом, но как вижу, вам вторят ))),
у меня намечается исправление сей вселенской несправедлисти 00064.gif 00005.gif

Это сообщение отредактировал Реноме - 28-08-2015 - 00:52
Женщина _Моника_
Замужем
27-08-2015 - 23:21
(Реноме @ 27.08.2015 - время: 23:12)
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 21:59)
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:57)
Так и я ей об этом все уши прожужжала.))) 00058.gif
Я знаю!) Ну, может если мы с тобой дуэтом споем, может нас наконец-то услышат и перестанут упираться?))
Пока вы тут спелись (не только дуэтом, но как вижу,Вам вторят ))),
у меня намечается исправление сей вселенской несправедлисти 00064.gif 00005.gif

Зависть - плохое качество!)

Тая, а давай в этот раз если что-то намечается, ты расскажешь обо всем постфактум? Давай ты не будешь высказывать свои предположения и мечтать вслух. Может результат будет лучше?)
Женщина _Моника_
Замужем
27-08-2015 - 23:27
(Scorpio @ 27.08.2015 - время: 23:06)
(Просто Кошка @ 27.08.2015 - время: 22:57)
(_Моника_ @ 27.08.2015 - время: 22:52)
Таис, я вот думаю, зачем тебе эти доминанты? Ведь желаемые сила и харизматичность наблюдаются не только у тех, кто обозначил себя таким образом.
Так и я ей об этом все уши прожужжала.))) 00058.gif
Вообще, на мой взгляд, анальный секс с грубой лексикой, шлепками и даже писсингом с доминированием и БДСМ не связан.

Скорее, это вариации обычного секса.

А Реноме просто недостаёт острых ощущений и упругого тела :)

Ей недостаёт Мужчины.Если такой появится, куда вся тематичность денется!)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх