Scout Свободен |
31-08-2007 - 03:08 Последний фильм что мне очень понравился - "Четыре пера" |
ferian Свободен |
22-09-2007 - 08:36 вчера смотрел фильм угодай кто.. фильм не оч.. понравился.. вообще люблю фильмы такие как Царство небесное.. где показывается доблесть и борьба за правду.. |
Desert rose Свободна |
22-09-2007 - 22:10 Как это не банально, но "Титаник"... Сколько бы раз его не смотрела - все равно плачу... "Сладкий ноябрь"... |
Amiga Влюблена |
26-09-2007 - 08:17 Ребят, спасибо большое за то, что делитесь! Panda_E, знаешь, я долго "My Own Private Idaho" собиралась посмотреть, а когда собралась, то так и не рассмотрела его. Наверняка, фильм трогательный, а у меня терпения не хватило смотреть... Наверно, я была не в таком настроении. Мне очень запал в душу фильм "Моя жизнь без меня" ("My Life Without Me"). Кто-то из великих сказал, "Лучшее средство пережить свое горе это окунуться в чужое". Это один из моих любимых фильмов. Он со смыслом и не без нот печали. Я не могла не заплакать. |
Mykola69 Свободен |
26-09-2007 - 10:36 Мне запал в душу фильм Филини "А корабль плывёт..." Что-то нереальное и возвышенное. Положительные эмоции вызывает "Любовь и голуби" А также запомнились "Змея и радуга" и "Дважды умерший" - смесь эмоций от страха до счастья. |
Свободна |
08-10-2007 - 21:35 Мне очень понравился сериал секретные материалы. Помню еще на кассетах его, с одноголосым переводом.....теперь хочу купить на двд все сезоны. И еще очень понравился , опять же таки сериал, остаться в живых. Никакие фильмы не вызвали у меня такой бури эмоций как эти сериалы. |
Половозрелый Тушкан Свободен |
08-10-2007 - 21:50 "Остров" Лунгина "Игры разума" "Эффект бабочки" |
EinsameWolf Женат |
09-10-2007 - 12:53 Не могу сказать, что меня трогают фильмы, скорее только некоторые эпизоды из них. Ну,из известных ,например в фильмах "Возвращение", "Остров". Довольно интересным, на удивление, оказался фильм "Двенадцать", хотя многим он очень не понравился. |