Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Женщина Kiss-ka
Свободна
07-05-2007 - 00:30
QUOTE
Простите, но блюдо не может состоять из одних специй.
Простите, а неужели иногда нельзя выпить просто бокал вина? Без гамбургера?
Женщина Kiss-ka
Свободна
07-05-2007 - 03:23
№ 5... Что ж, "десерт" оправдал все ожидания и оторваться было действительно не возможно. Не удивлюсь, что при столь ярой нелюбви судей к имажинизму, этот расказ займёт первое место. Что ж только порадуюсь.
Было действительно страшно, всё происходящее очень напоминало серию игр "Silent Hill" или что для автора думаю будет приятно. мир Лавкравта, но мистики, на мой взгляд, оказалось мало. Как говорил домовёнок Кузя "Ох хочется мне чаво-то" вот и мне "чаво-то" хочется, а именно мистической тайны, я на неё так надеялась и в конце чуток разочаровалась...
Совсем чуть-чуть, но тем не менее...
Очень яркий язык, образный и в то же время живой, настоящий. Как и в первом рассказе заставляющий поверить в реальность проискодящего. Я читала его ночью и мне порой становилось действительно страшно..
При очень большом желании можно придраться к некоторым фразам, но я этого делать не буду. Потому что желания нет. Автору- спасибо!

Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 07-05-2007 - 03:32
Мужчина Angriel
Свободен
07-05-2007 - 07:04
QUOTE (Kiss-ka @ 07.05.2007 - время: 00:30)
QUOTE
Простите, но блюдо не может состоять из одних специй.
Простите, а неужели иногда нельзя выпить просто бокал вина? Без гамбургера?

Кисска, ты так ...эээ.... живо реагируешь на Сырка, что ему становится в два раза интересней тебя цеплять wink.gif В суть дискуссии не вникаю специально, потому - читаю. Но тут не могу не заметить...
Вино изначально - способ консервации виноградного сока. Вино, как объект сибаритства - это напиток оттеняющий вкус еды. Красное - мяса, белое - рыбы, дессертное - к терамису... Так что пить вино без еды, все равно что есть гамбургеры. Несколько неудачный пример у тебя получился )))) НАдо другой)
Мужчина Крайс
Женат
07-05-2007 - 07:21
QUOTE (Kiss-ka @ 07.05.2007 - время: 00:13)
СырК. эту тему давай закроем. потому что автору неприятно. Цитата вот:
QUOTE
Даже если они одного возраста, а секс этот описываете ВЫ, то это будет педофилией,

Воспринимается она абсолютно однозначно- как оскорбление. и если ты даже не имел в мыслях ничего плохого- человека ты не заслуженно обидел. Вот и всё, хватит об этом!

А где ты видела, чтобы в первом рассказе был описан секс? Я привёл пример, в котором написан, что если описать секс двух подростков, то это на форуме будет расцениваться как педофилия!
У нас был случай на форуме с Сияющей. Она оставила на форуме (в котором была, да и есть модером) тему, где 17ти летний мальчик просил совета как заняться сексом с девочкой 15ти или 16ти лет. Вообщем я написал об этом на бан маяке, а она возразила, что ничего такого нет в этом, ребята ведь одного возраста. В итоге многие начали сетовать даж на то, чтобы снять Сияющую с модераторства, а мне пришлось её защищать с Дефи (на мало ли, бывает..) smile.gif
Так вот к чему я это вспомнил? На написанную фразу
QUOTE
Если вы не заметили ведьмак и Коля были одного возраста и это неоднократно упоминалось в тексте.

ТОбишь даже если дети одного возраста и описать секс их, то это будет педофилия. Данный мой ответ ни коим образом не касался рассказа или автора, это был ответ на фразу про один возраст!

1. Где вы увидели, чтоы я писал о том, что в первом рассказе есть секс?
2. Я написал лишь на примере автора, с таким же успехом я мог написать "а секс описываю я", "а секс описывает кто либо ещё". Почему на примере автора? Потому что диалог мы вели с ним!
3. Где вы увидели обвинение автора в педофилии?

А то, что вы с автором домыслили за меня и приняли сиё как оскорбление.. Ну это ваше право. Посему для исключения таких дальнейших случаев предлагаю взаимное игноририрование и нейтральный отношения. Для меня не меньшее оскорбление, когда меня обвиняют в переходе на личности и нарушение правил форума, коих здесь не было.



bye1.gif

Это сообщение отредактировал СырК - 07-05-2007 - 07:31
Мужчина Крайс
Женат
07-05-2007 - 07:23
QUOTE (Angriel @ 07.05.2007 - время: 07:04)
QUOTE (Kiss-ka @ 07.05.2007 - время: 00:30)
QUOTE
Простите, но блюдо не может состоять из одних специй.
Простите, а неужели иногда нельзя выпить просто бокал вина? Без гамбургера?

Кисска, ты так ...эээ.... живо реагируешь на Сырка, что ему становится в два раза интересней тебя цеплять wink.gif В суть дискуссии не вникаю специально, потому - читаю. Но тут не могу не заметить...
Вино изначально - способ консервации виноградного сока. Вино, как объект сибаритства - это напиток оттеняющий вкус еды. Красное - мяса, белое - рыбы, дессертное - к терамису... Так что пить вино без еды, все равно что есть гамбургеры. Несколько неудачный пример у тебя получился )))) НАдо другой)

Кисска цитирует Алекса, причем здесь я? ЧТо-то вы уж совсем в суть не вникаете, если перепутали меня с Алексом biggrin.gif
Мужчина Angriel
Свободен
07-05-2007 - 08:02
Буду по разделениям выкладывать, по мере прочтения.

№1
А почему собственно такой раздрай в речи? Нет целостности речевой. То вдруг "подобно призраку, неуловимому, огненному и сжигавшему листву в кровяном пламени", то вдруг "сокращение финансирования". Берестяная пайва, и вдруг 15-ти литровая? Может она уж тогда ведерная?

Переход от экспозиции к повествованию просто рубит насмерть...."Одна страшная история" ... и ведь объемом не приперты были." как будто душа, зеркалом которой были глаза" абзац просто. Слов нет. Читателя надо уважать. Ну что-то типа:
"Как будто в зеркалах своих, души отразились уже вывернутые наизнанку, исковерканые и изорваные в клочья когтистой лапой смерти, безжалостно выдернувшей их из тел." Уж если тянуться к первым предложениям по стилю.

Вот абзац - яркий пример дисбаланса.

"Толя оглядывался на каждый шорох, пока шорохов не осталось совсем как будто они были стерты пыльным рукавом низкого неба. Вот только эта тишина была еще более жуткой, так что даже шаги по вязкой болотистой почве звучали как неуместный среди почтительного молчания шепот. Это означало, что здесь начиналась ведьмакова топь."

Весь абзац состоит из одних метафор, и вдруг возникает финальное предложение, простое как три копейки, да еще и рассогласованое по времени с несущим, смысловым предложением.

Слововсочетане "Красивый и женственый", буквально рефренное, не смотря на удаленость в тексте, просто требует развертывания. И снова хочется сказать, ну почему часть преложений забито алегориями и метафорами под завязку, настолько, что к концу предложения хочется вернуться к началу, что бы его понять, а описание внешности персонажа брошено, не доделано.

Дочитал...И? Ну и к чему все это? Где развязка? Финал в два слова - это не финал. Завязка и так была слабовата, надо было уж отработать хотя бы возвращение и любовь между Ведьмаком и мальчиком. А так - ни рыба ни мясо...

И финальное замечание - ЗАПЯТЫЕ!!! Бог мой, при таком количестве сложных, отягощенных двумя, а то и тремя причастными оборотами предложений - нужны авторские запятые, а тут не хватает пунктуационных. Для такого текста это настолько критично, что читать невозможно.

И не говорите мне тут об имажинизме, обижено надув губки wink.gif Имажинизм - ради Бога, но по всему тексту. И литературность он отнюдь не отменяет. Текст получился из двух слоев... Упражнения в алегоричности речи, и предложения несущие смысловую нагрузку. Очень необременительную, на мой взгляд. Уж если тянуться к образу в ущерб смыслу - хоррор - наиблагодарнейший жанр, ан нет, от смысла пока тоже отказаться не можем.
Мужчина Angriel
Свободен
07-05-2007 - 08:06
QUOTE (СырК @ 07.05.2007 - время: 07:23)
Кисска цитирует Алекса, причем здесь я? ЧТо-то вы уж совсем в суть не вникаете, если перепутали меня с Алексом biggrin.gif

Мимо, Сырк)) Цитирует Кисска Алекса, а реагируешь ты wink.gif
Женщина Kiss-ka
Свободна
07-05-2007 - 08:32
QUOTE (Angriel @ 07.05.2007 - время: 07:04)
QUOTE (Kiss-ka @ 07.05.2007 - время: 00:30)
QUOTE
Простите, но блюдо не может состоять из одних специй.
Простите, а неужели иногда нельзя выпить просто бокал вина? Без гамбургера?

Кисска, ты так ...эээ.... живо реагируешь на Сырка, что ему становится в два раза интересней тебя цеплять wink.gif В суть дискуссии не вникаю специально, потому - читаю. Но тут не могу не заметить...
Вино изначально - способ консервации виноградного сока. Вино, как объект сибаритства - это напиток оттеняющий вкус еды. Красное - мяса, белое - рыбы, дессертное - к терамису... Так что пить вино без еды, все равно что есть гамбургеры. Несколько неудачный пример у тебя получился )))) НАдо другой)

Хе...попала впросак, что лишний раз доказывает несостоятельность обыденных примеров перед изысканной красотой фраз...
Что-то никто меня не поправил попросив заменить Ёрмунганда на Уробороса biggrin.gif bleh.gif А вы говорите вычурность это плохо...
Женщина Kiss-ka
Свободна
07-05-2007 - 08:40
СырК. спасибо что объяснил, я поняла всё совсем иначе. Выделенное местоимение "ВЫ" сместило все акценты. Надеюсь, поймёт и автор.
Мужчина finestra
Свободен
07-05-2007 - 12:19
На сей раз увлекся №5. Рассказ по-своему интересен, для начала укажу на огрехи.

Главный недостаток этого текста чем-то схож с «изъяном» №1. Автор постоянно сомневается в своей мысли и пытается «нерадивому» читателю «втиснуть» еще одно словцо или «очень важный» уточняющий «оборотик». Да вот только «красоты» с этого – минимум. В основном – лишнее.
Оттого и текст получился таким длинным.
--------------------------

Первое предложение:
QUOTE

Мой дом остался далеко позади, а я держал путь туда, где я отдам свой последний родственный долг, хотя я, честно говоря, не совсем понимаю, что это такое, да и должен ли я кому-нибудь?


Излишний эгоцентризм. Убрать половину местоимений смысл совершенно не изменится.

QUOTE

Как сейчас помню, население тысяч в десять, двухэтажные дома, практически нулевая инфраструктура. Сомневаюсь, что по прошествии пятнадцати лет, там что-нибудь сильно изменилось. Такие маленькие городки у нас в России, вообще не меняются. Как построили его, годах например, в двадцатых-тридцатых, на заре индустриализации, так ничего и не изменилось.


Во-первых, как мне видится, здесь явная ошибка в стилистике: присутствие чуждой лексики. Необходимо изменить на нечто простое, здесь же это почти термины.
Во-вторых, что-то напутано с логической связью. Такие маленькие городки вдруг становятся построили его. Сюда нужно добавить какое-то замечание или перефразировать полностью.

QUOTE

Хотя сейчас, мне мешает уснуть, не столько постоянный стук колес, сколько эти гнетущие меня мысли. Хотя вот, рядом спит моя Дашка, спит и ни о чем не думает. Ни о предстоящих, не самых приятных хлопотах, ни о мешающем уснуть шуме.


С предложением совершенно ничего не случится, если вырезать из него эти слова. Все лишнее.

QUOTE

Но сейчас, отойдя ото сна, я прибывал в довольно бодром состоянии духа и такая мелочь, как дождь, не повлияла на мое настроение.


Ошибка использования Пре- и При-. Вероятно, вы имели в виду «пребывал», т.е. «находился в бодром состоянии», а не прибывал на поезде к вокзалу.

QUOTE

Даша была девушкой умной и поняла…


:) Повезло герою… Мне кажется здесь лишним ироничное замечание. Причем явно заимствованное из какого-то другого текста. (Нисколько не оспариваю ваше право его здесь оставить)

В общем эти недочеты характерны для всего текста. Можно продолжать и продолжать :(((

Вот небольшая подборка фраз, которые «засоряют ваш текст»
QUOTE

наполнил мои легкие кислородом такой концентрации,
что цивилизация губит индивидуальность
патологически не приемлющий зонтов
особый депрессивный колорит
попили чаю из классических граненых стаканов 
классическими красными геранями
семи классических слоников
мыло и прочие предметы быта и личной гигиены
было довольно обыденно и стандартно
но все равно Морфей не спешил поражать меня своей стрелой
Какие еще есть варианты?
Хрен его знает, чертовщина какая-то


Еще минус: Экспозиция (начало сюжета) повествуется несколько иначе, нежели середина и конец. Развитие сюжета слишком «отягощено» лишними уточнениями, которые постепенно устраняются к финалу. Если «подровнять» текст, то получится очень неплохой рассказ.


О содержании.

Логическая цепь выдержана неплохо. Но вот с финалом… На протяжении рассказа вы постепенно драматизировали обстановку и сгущали события. Создали неплохую загадку и тайну соседей, но финальная «страшилка» все портит. Очень уж странная «бабуся» оказывается. Зачем ей все ЭТО надо? Не удается из текста понять. К чему тогда вся таинственность соседей? «Замочили» внучка, ну и что с того?
Весь смысл вашего произведения сводится к этой фразе: «Вот и отдаешь ты мне свой последний родственный долг. Сейчас я заберу последнее»
Но она совершенно ни о чем не говорит. Можно сказать, что бессмысленная. Точно он ей вдруг задолжал чемодан баксов, а старушка – некий член мафиозной группировка с паяльником в руке…
А в эпиграфе у вас, между прочим, философская цитата. Вы не раскрыли свой эпиграф. Он для произведения пустой, а, следовательно, лишний.
Маленький экскурс в азы литературы. Зачем в произведении эпиграф? Эпиграф позволяет автору переложить половину ответственности за написанное на читателя, т.е., прочитав эпиграф, читатель САМ домысливает авторскую «недосказанность» в нужном ключе, читатель должен «держать в голове» цитату, и оценивать произведение с точки зрения предложенной автором.
А теперь попробуйте связать ваш эпиграф с текстом рассказа. У меня не получилось :(((

Имена. Слишком уж вызывающе звучит Федор Михайлович. Первое, что приходит в голову, конечно же, - Достоевский. Но какова его связь с текстом? Никакой. Ну а если и так, то с каким персонажем его произведения я должен связать этого героя?

Это сообщение отредактировал finestra - 07-05-2007 - 17:33
Мужчина biomechanoid
Свободен
07-05-2007 - 15:16
Коментарии - ну что же, начнем с первого прочитанного (остальные по мере прочтения), итак:
№1 Ведьмак

Задумка неплохая, но много но:
1) Тяжело воспринимается чрезмерное обилие (на мой взгляд) оборотов, никак не разграниченых запятыми. Будь запятые на своих местах, воспринимаемость рассказа значительно бы повысилась.

2) Непонятна причина гибели Ведьмака. Что он кому сделал, ведь убийство, притом вдесятером, затея серьезная и должна иметь вескую причину. Можно, конечно, списать на дикий нрав местных жителей, но все таки неплохо этот момент было бы поподробнее.

3)
QUOTE
"Ты тоже очень красивый, Коля..." – ведьмак плавно подошел ближе, мягкой грациозной походкой черного кота даже не оставив следов на вязкой болотной земле под его ногами, как прежде не касавшимися земли.– "И ты тоже как и я не такой как все..."

Абсолютно непонятен вывод Ведьмака о уникальности Коли, до этого Коля ничем особым себя не проявлял, как все жители пошел на сбор ягод. Единственный уникальный поступок - поход на "ведьмакову топь", но подростки всегда любопытны.

Общие пожелания - доработка предисторий Коли и Ведьмака. Приветствую желание автора украсить произведение различными оборотами, но перебор не есть хорошо, снижается восприниаемость рассказа.

Не хотелось бы обидеть автора подобной критикой, т.к. он пытался красиво описать свой мир темного зловещего леса с центром в "ведьмаковой топи", но
прислушатся к пожеланиям простого читателя все же стоит.

Приступаю к прочтению следующего рассказа
Женщина VIRTushka
Свободна
07-05-2007 - 15:39
QUOTE (finestra @ 07.05.2007 - время: 12:19)
На сей раз увлекся №5
...........


Ответ автора рассказа №5
Finestra, я во многом с вами согласен. Но, не во всем. Я вообще не хотел вступать в какие-либо пререкания, тем более что споры со своими критиками не красят автора, и я считаю, что спорить, по сути, не о чем. Литература, дело сугубо субъективное, если конечно не касаться совсем уж вопиющих ошибок и несоответствий в тексте. Скажу сразу, рассказ мой очень далек от идеального. Причин этому несколько. Во первых, сам жанр хоррора, для меня в принципе новый, хоть я его и очень люблю. Просто опыта написания в этом жанре, у меня, не сказать, чтобы много. Во вторых, рассказ писался с большим перерывом, так как не совсем приятные обстоятельства взяли надо мной верх. Это видно в рассказе, даже по стилистике, она меняется по мере приближения к финалу. Вообще же, я считаю, что тема очень серьезная, и по-хорошему, время на написание чего-нибудь стоящего, нужно несколько больше отведенного. Хотя, на то он и конкурс, что ограничивает в сроках. Дело не в этом. Я признаю тот факт, что концовка вышла очень смазанной, так как практически перед сдачей работы, я перечитал рассказ и ужаснулся. Пришлось переписать весь финал, да ее и выкинуть очень много второстепенных моментов, так как размер уже перевалил за 60 тысяч знаков. Вообще же, по-моему, рассказ действительно получился несколько затянутым, но в таком жанре имхо, сюжет не должен превалировать, тем более что атмосферность создает не сюжет, а описания. Я согласен с тем, что в некоторых моментах отягощал предложения не нужными словами и оборотами, но имхо это просто от нехватки времени на последнее редактирование. Это не в коем случае не оправдания, поскольку оправдываться в общем-то и не в чем, а попытка разобраться и объяснить некоторые аспекты.
Теперь на счет сюжета. Приведенное вами, начало рассказа, как содержащее излишний эгоцентризм, на самом деле, очень важно для самой концепции рассказа, поскольку, может быть не слишком явно, это уже моя вина, несет в себе некий скрытый подтекст. Должен ли человек кому-нибудь в этой жизни? И во что могут вылиться эти, навязанные не нужной моралью общества, долги? Конечно, в рассказе это выражено в гипертрофированной и даже где-то гротескной форме, но все равно, некоторые обороты, которые можно посчитать лишними, в моем понимании, несут некую смысловую нагрузку, отличную от основной «хоррорной тематики».
Теперь обратимся к эпиграфу. Не соглашусь с вами в том, что эпиграф не имеет связи с рассказом. Действительно, явная связь, для не готового читателя, не заметна, но я и не преследовал такой цели, раскрыть эпиграф в рассказе. Я очень люблю Лао-Цзы, и с его трудами знаком не плохо, поэтому, данные слова, не несущие для стороннего человека смысла, для меня смысл несут. Я знаете ли, всегда, при написании чего-либо, а я не писатель и отношусь ко всему этому не так серьезно, пишу то, что я сам хотел бы прочитать. То есть я не работаю на читателя, не пытаюсь поразить его чем-то, или написать как-нибудь поизворотливей, дабы отхватить порцию хороших отзывов. И эпиграф на самом деле связан с рассказом, но более на ассоциативном уровне, и на моем восприятии трудов Лао-Цзы. Я думаю, это не запрещается? То что у Вас не получилось связать эпиграф с рассказом, это уже Ваша проблема. =)) Хотя действительно, рассказ не был проработан до конца, и некоторые моменты, которые могли бы разъяснить человеку стороннему, суть эпиграфа, не вошли в конечный вариант. Но, напрашивается вопрос. А нужно ли все так разжевывать?
И еще. Вы отметили некоторую ироничность в рассказе. Скажу честно, делал это осмысленно и специально. Просто, имхо, хоррор, как чистый жанр, настолько изъеден молью, что что-то свежее в нем подать довольно сложно, и поэтому, читая рассказ в таком жанре, становится не то что, не очень страшно, а как-то смешно, когда автор, слишком серьезным и сухим языком, пытается нагнать страху. Я не ставил цели, напугать читателя, у меня на этот счет была своя концепция, и я сознательно вставлял текст, такие, довольно ироничные замечания и высказывания, еще и пытаясь немного оживить персонажа. Это довольно молодой человек, и на жизнь он смотрит не через призму страха. Может быть мне это не слишком удалось, ну значит, просто недостаток опыта =)) Кстати, в рассказ намеренно вставлены «приветы», некоторым, повлиявшим на автора, произведениям. Внимательный читатель их увидит. =)) Хотя, Федор Михалыч к ним не относится. Признаюсь, никакой связи с Достоевским, а мой недогляд. Хотя недогляд ли?
Прошу прощения, за то что, длинно, но все же хотелось высказать мое мнение, по некоторым аспектам. Вам, большое спасибо за конструктивные замечания. Полемику заводить не хочу, так как мы смотрим с разных сторон. У всех есть свои мнения, и их невозможно измерит одними лишь литературными правилами. Все мы разные, и все мы по-разному смотрим на жизнь, по-разному смотрим на все ее проявления, и это, черт побери, прекрасно.
Мужчина Крайс
Женат
07-05-2007 - 16:19
QUOTE (Angriel @ 07.05.2007 - время: 08:06)
QUOTE (СырК @ 07.05.2007 - время: 07:23)
Кисска цитирует Алекса, причем здесь я? ЧТо-то вы уж совсем в суть не вникаете, если перепутали меня с Алексом  biggrin.gif

Мимо, Сырк)) Цитирует Кисска Алекса, а реагируешь ты wink.gif

Хм..среагировал я не на Кисску, а на Вас Ангри. Вы меня упомянули там, где я в принципе завязан не был wink.gif
Мужчина Крайс
Женат
07-05-2007 - 16:51
Рассказ №6.
Достаточно вялое начало. С подробными описаниями и действиями. Как он ехал, как сосенки считал. А потом видно автору толи надоело, толи времени не хватило. Вряд ли уж фантазии. Всё произошло как-то быстро. Схватил элексир, попробовал, поэксперементировал, пришла женщина и всё, конец. Если уж вначале начали так подробно писать, то почему бы не написать про поездку в Лондон? Как встретился с проституткой, купил ребёнка, описать его мёртвым, да много чего. Последний азац можно было расписать ещё на столько, сколько было написано до этого.
Ну и концовка странная.. Почему Майрик всё понял? С чего вдруг? Как мертвая появилась и как пропала?

Рассказ неплох, но автор слишком поторопился и испортил его концовкой, которая как мне показалось, притянута за уши..
Женщина Kiss-ka
Свободна
07-05-2007 - 16:51
QUOTE
Я знаете ли, всегда, при написании чего-либо, а я не писатель и отношусь ко всему этому не так серьезно, пишу то, что я сам хотел бы прочитать. То есть я не работаю на читателя, не пытаюсь поразить его чем-то, или написать как-нибудь поизворотливей, дабы отхватить порцию хороших отзывов.
0098.gif

абсолютно правильно, ведь не возможно угодить всем. То что злит одного, приводит в восторг другого.
finestra приписал это к недочётом, а меня восхитило мастерское смещение акцентов на героя в самом начале. Благодаря этому я сразу же погрузилась в мир и читала не отстранённо, как буд-то принимала в этом участие, а не витала над происходящим. Автор сразу как в опциях игры переключил вид с третьего на первое лицо.
P.S. А вообще, как говорил мой дедушка: "Писать нужно для себя, но при этом помнить, что читать будет кто-то другой".
Мужчина finestra
Свободен
07-05-2007 - 18:21
"Ответ автора рассказа №5",

Спасибо за ваш отзыв, надеюсь, хоть что-нибудь из моей речи вам пригодилось..
Хотя вы и не желаете вступать в полемику, позвольте все же вам заметить...

Вы утверждаете, что смысл и идея вашего рассказа такова:
QUOTE

Должен ли человек кому-нибудь в этой жизни? И во что могут вылиться эти, навязанные не нужной моралью общества, долги?


Следовательно, после этого замечания, я должен сделать вывод, что главнейшей трагедией героя вжизни это был его приезд к "бабусе"???
простите, однако, у вас идея...
Кара небесная постигла героя только за то, что он оказался не в том месте и не в то время. Достойная расплата :) Разве это вам важно было? Вряд ли.
Может, все-таки наоборот, "бабуля" на него обозлилась как раз-таки за его равнодушие? Навестил бы он ее до смерти, может, и жизнь у него наладилась...

Пока вы не убедили меня в том, что ваш рассказ претендует на звание философский. Философии там нет и эпиграф пуст. Есть обыкновенный сюжет некой страшилки.
Вам, как и конкурсанту под №1, рекомендую посмотреть фольклорный жанр "былички". Увидите схожесть тематики и способы повествования.

Говорю вам как филолог: рассказ ваш хорош, есть перспектива. Но не хватает техники и формы. Все ваши литературные проблемы мне хорошо знакомы: сам такой, но взгляд со стороны он всегда видит иначе, несколько в другом свете.

П.С. Если у вас есть интерес к обсуждению, можете писать в РМ. На оценку нисколько не повлияет. Я уже прочел и оценил все рассказы.
Мужчина biomechanoid
Свободен
07-05-2007 - 18:23
Прочитал остальные произведения, оценку постараюсь дать краткую, но четкую

№2
Не помешало бы чуть углубится в кошмары Дайны, немного развернуть концовку
Странный персонаж Том - мало проявлений сексвлечения, как для парня/мужчины, да и исчез куда-то в трудный для девушки момент, хотя по идее любил ее страстно.

№3
Типичный городской триллер, производит (как замечали выше) впечатление нехватки времени на более полные сюжетные линии героев (взять хотя бы Ивана Анатолиевича Хичко - стои ло бы поболее закрутить с ним интригу в рассказе).

№4
Отличный стиль изложения, но ужаса/мистики просто НЕТ!

№5
Неплохой стиль, отлично описана безнадежная обстановка глубинки
Атмосферу хоррора нагнетает больничная тематика.
Чем-то пересекается с №3 в плане человека, который попадает в незнакомую обстановку, с мрачным концом, но в отличие от №3 более детальное и полное описание происходящего.


№6
Неплохо закручено, сказал бы даже нестандартно ( в сравнениями с предидущими произведениями), но непомешало бы немного развить концовку, думаю, что и Ермолаю стоило уделить побольше внимания.


Спасибо ВСЕМ авторам произведений! Получил удовольствие от прочтения каждого рассказа, пусть не все в них и понравилось. В роли критика выступать сложно, ну не мое это read.gif Еще раз спасибо!
Мужчина Angriel
Свободен
07-05-2007 - 20:50
QUOTE (СырК @ 07.05.2007 - время: 16:19)
QUOTE (Angriel @ 07.05.2007 - время: 08:06)
QUOTE (СырК @ 07.05.2007 - время: 07:23)
Кисска цитирует Алекса, причем здесь я? ЧТо-то вы уж совсем в суть не вникаете, если перепутали меня с Алексом  biggrin.gif

Мимо, Сырк)) Цитирует Кисска Алекса, а реагируешь ты wink.gif

Хм..среагировал я не на Кисску, а на Вас Ангри. Вы меня упомянули там, где я в принципе завязан не был wink.gif

Достал ты "ВАСкать" - бухали вместе) Все равно вникать некогда bleh.gif
Женщина Белая
Свободна
08-05-2007 - 10:30
Виртуш, спасибо за приглашение в судьи, начинаю читать.

ЗЫ. Вот вы тут опять бои развернули! devil_2.gif
Женщина VIRTushka
Свободна
08-05-2007 - 12:23
QUOTE (Kiss-ka @ 06.05.2007 - время: 05:46)
№ 3...
"глаза змеи или кошки" конечно понятно что хотел сказать автор. Но всё-таки глазёнки у этих тварей разные. Если бы мне сказали что у меня кошачьи глаза я бы отреагировала иначе чем на сомнительный комплимент насчёт змеиных глазок...


Ответ автора рассказа №3
QUOTE
Дело в том, что герой рассказа не говорил это в качестве комплимента, просто описал свои ощущения, имеется в виду именно похожесть глаз кошки и змеи
Мужчина finestra
Свободен
08-05-2007 - 18:34
№4

Не соглашусь с некоторыми высказываниями предыдущих комментаторов. вот чего-чего, а соцреализма здесь ни капли... что такое соцреализм можно почитать в соответствующих источниках (А.Терц "Что такое соцреализм?" и др.).
Диалоги тоже соотносительно понятны и нисколько не выбиваются из контекста.
Разве что здесь, вероятно, соскочила строка и речь все же относится к Ив.Иванычу
QUOTE

- Знаете, Сергей, - Иван Иванович поднял глаза на меня. Роста он был невысокого, полноватый, и при ходьбе забавно выкидывал левую ногу вбок.
- Знаете, Сергей, я раньше тоже был молод.



Перед нами пример истории-рассказа. Причем неплохо воплощенной. Однако, соглашусь, что соответствие теме хоррор/мистика несколько слабовато.
Сюжет завязан на пророчестве и его исполнении. Однако выглядит слишком обыденно. Да, сбылось, да, умер от часов. На этом все.
Обыденность происшествию добавляет множество мотивов: бег, мороженое, разговор о писательстве, о Насте и др. В этом свете изложения главное событие становится заурядным, в одном ряду стоит смерть героя и разговор о "пустяках".
Необходимо было создать "устрашающую" атмосферу внутри рассказа: создать страх слушателя/рассказчика, т.е. переложение чужих ощущений (Кима) на свои. Например, Сергею подарили часы, и он "случайно" услышал эту историю о Киме.
Эффект был бы другой.

Мужчина Крайс
Женат
09-05-2007 - 09:07
Рассказ №3.
Хорошая задумка. На мой взгляд самый лучший рассказ, подходящий по жанру. Правда я 5й ещё не прочёл.
Перемена стиля писания не напрягает. Но мне кажется, что правильней было бы писать в одном ключе..

По правильности писания придраться не к чему, разве что к паре мелочей, на которые в других рассказах я не обращал внимания)

QUOTE
навстречу мне встала не менее шикарная блондинка в самом расцвете.

Не звучит предложение. "В самом расцвете" как-то глупо смотрится. Я б написал просто "молодая шикарная блондинка" ну или ещё как...

QUOTE
легонько пожал протянутую руку своего нового начальника

Наверно начальницы?

Ну и путаница с глаголами с мягкими знаками и без) Взяться, подняться и т.п.

Один минус в писании от первого лица. Сухость изложения. Вот здесь не хватает красочности описаний. Эффект обыденности происходящего, даже концовка. Особенно вот это
QUOTE
Рука, стянутая бечевкой во избежание кровотечения, на которой уже недостает кисти явно не подходит для таких сложных манипуляций.

Ну типа не подходит и фиг с ней biggrin.gif Всё таки если полностью соответствовать хоррору, то должен быть ужас. С одной стороны понятно, что он накачан наркотой или транквилизаторами и реагирует на всё посредственно, но с другой - не хватает хоррора.
Может быть фишкой рассказа было бы в конце снова перейти на описание от третьего лица и описать всё красочно и страшно.

Вообщем действие - да, мистика-хоррор, но должного впечатления, которые должен произвести на читателя этот жанр нет. Читателя вместе с героем рассказа накачивают чем-то, заставляя реагировать так же, как и рассказчика. А накачивают скорее обыденностью повествования)

Но вообщем - мне рассказ понравился, автору спасибо smile.gif

З.Ы. Предыдущие отзывы о третьем рассказе прочту только сейчас, так что сорри, если где-то в чем-то повторился.

Это сообщение отредактировал СырК - 09-05-2007 - 09:08
Женщина Таичка
Свободна
09-05-2007 - 15:54
У всех нас есть кармические долги. Определенную карму мы «нарабатываем» в этой жизни. Казалось, пролистни свою жизнь, и на глазах проявляются через те или иные ситуации и случаи, поступки все, что мы «наработали» сами. Но не покидает ощущение, что определенная карма уже нам «включена» в довесок при рождении. По одним взглядам это наша собственная карма из прошлых наших жизней, по другим – кармичеческие долги наших родителей, нашего рода. В принципе, и первый и второй взгляд можно объединить, если учесть , что при рождении мы выбираем именно тех родителей, с которыми «схожи» наши ошибки из прошлых жизней. Читая выложенные рассказы на этом конкурсе, меня не покидало ощущение, что тот или иной рассказ затрагивает вопрос кармы. И наиболее удачными рассказами, на мой взгляд, в которых присутствует и мистика, и хоррор, оказались те, где как будто объясняется, как нам передаются кармические долги прошлых жизней. (Почему-то такой ракурс получился.) Стилистические ошибки не буду вообще разбирать, хотя признаю, что выложенные выше замечания есть желание помочь авторам рассказов повысить свое мастерство.
Рассказ №1. Так интересно, что автору рассказа №1 уделялось много внимания. Рассказ разбирался детальнее остальных. Это только говорит еще раз о том, что этот рассказ действительно один из самых лучших на конкурсе. Если хоррор – эмоция страха, то мистика – это особая энергетика. Те многочисленные обороты, которые вызвали критику, и создают эту особую энергетику. Честно говоря, другие рассказы уступают именно в плане раскрытия вот этой самой энергетики. Красивый язык, навевающий процесс плетения кружева. Как передается карма прошлых жизней? Глаза в глаза?? И это уже не бушующий огонь нынешней жизни, а тлеющий огонь, захороненный под пеплом, готовый превратиться в пожар в любой момент. Очень много ассоциаций: «пепел», «туман», «словно вся жизнь ушла оттуда», «волчья ягода» и т.д. Вот обладал ведьмак какими-то особыми способностями. Поэтому и не такой как все. Этого оказалось достаточным, чтобы сгубили его. А почему не так понять? На мой взгляд, тема конкурса наиболее полно раскрыта именно в этом рассказе.
Рассказ №2. Висит над родом какое-то проклятье. Опять передача кармы? Почему не как один из вариантов и такой, через зарождение новой жизни от «клубка темных сил»?? Кто его знает, как проклятия возникают и передаются, толи кто проклял, толи кого прокляли. В этом рассказе тоже присутствуют ассоциации: «синяки и царапины», «толпа цыганок», «зеркало» и т.д. Возможные причины проклятия и оставляются на воображение читателя. У меня лично сложилось представление, что героиня рассказа олицетворяет собой страх оказаться грязной, если можно так выразиться. Но вот в этом рассказе не хватает энергетики. Так, чтобы захватило.
Рассказ №3. А вот это уже рассказ скорее о том, как нарабатывается «текущая» карма. И в этом он проигрывает. Хотя концовка и предполагает взаимосвязь жизней. Что есть наша жизнь? Клубок страстей, скрытых и явных. Самого страха как такового не ощущается в рассказе, мистика? больше на уровне вопросов, чем энергетики. Рассказ написан хорошим языком, и это его достоинство.
Мужчина Алекс ТекилаZZ
Свободен
09-05-2007 - 21:41
Ну вот... уже и анализ кармы пошел.
Я давно для себя определил, что не стоит слишком задумываться над тем, что ты хочешь донести до читателя, надо просто высказывать свои мысли. Не поймите меня привратно, я не за то, чтобы писать всякую ерунду.
Просто писатель хочет сказать одно, читатели понимают иначе, а критики вытаскивают глубокий смысл, который писатель вовсе и не вкладывал :)))
Мужчина Крайс
Женат
09-05-2007 - 23:36
QUOTE (Alex Tequilazz @ 09.05.2007 - время: 21:41)
а критики вытаскивают глубокий смысл, который писатель вовсе и не вкладывал :)))

Вот это я на своей шкуре испытывал ещё на предыдущих конкурсах, хотя у нас в роли критиков читатели)))
Таичка, не в обиду, но мне, читая тебя вспомнилась популярная когда-то статья в инете о том, что все люди умирают от огурцов.. Наверно потому что я верю в карму, переселение душ (но не верю в бога), но никогда пытаюсь анализировать этим такие простые вещи, как например рассказы. Как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно) Да, и почему только отзывы о первой половине? Хотя согласен, сразу всё не прочитаешь... :)
Мужчина Killuminati
Свободен
10-05-2007 - 02:06
Однако... Слышал конечно, что люди способны трактовать вещи в угоду своим увлечениям, но чтобы так.... Это ж практически одно и то же, что что всех грести под одну гребенку. Не в обиду конечно, но это имхо уже перегиб =))))
Женщина Таичка
Свободна
10-05-2007 - 09:09
QUOTE (Killuminati @ 10.05.2007 - время: 02:06)
Однако... Слышал конечно, что люди способны трактовать вещи в угоду своим увлечениям, но чтобы так....  Это ж практически одно и то же, что что всех грести под одну гребенку.

И в мыслях такого не было. no_1.gif Конкурс "Мистика&хоррор", как говорят, сам Бог велел встать на позиции мистики. Считайте, это место, откуда мне удобно объяснить свое видение. Хорошо, пропустите все, что касается кармы, и останется мой взгляд есть в рассказе место мистике или хоррору.

СырК:
QUOTE
Наверно потому что я верю в карму, переселение душ (но не верю в бога), но никогда пытаюсь анализировать этим такие простые вещи, как например рассказы. Как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно)
Я тоже наличие запятых не пытаюсь анализировать. )

Рассказ №2.
QUOTE
Черные глаза пронизывали страхом насквозь, мешая даже пошевелиться. Волосы развивались и двигались, как-будто мужчина был в воде. Мертвенно бледная рука изнутри коснулась зеркала и вызвала на нём разводы. Из зеркала сначала показались пальцы, потом ладонь. Рука тянулась к оцепеневшей от ужаса девушке. С длинных, чёрных ногтей капала мутная вода. Рука схватила девушку за волосы, которые моментально поседели и с силой потянула на себя. Дайна с размаху ударилась лбом о зеркало, разбив его. Всё исчезло. Остались только осколки, разбитый лоб, седые волосы и дикий ужас, оцепенение от которого прогнала "громкая трель дверного звонка".
Ну вот что-то вроде.. Больше ужаса, меньше действий)

И мое: "Но вот в этом рассказе не хватает энергетики. Так, чтобы захватило."

Рассказ№3.
QUOTE
Эффект обыденности происходящего, даже концовка. Может быть фишкой рассказа было бы в конце снова перейти на описание от третьего лица и описать всё красочно и страшно.

И мое: "Хотя концовка и предполагает взаимосвязь жизней."

И что тебе так эта карма не нравится??

QUOTE
Да, и почему только отзывы о первой половине? Хотя согласен, сразу всё не прочитаешь... :)
Всему свое время. Обязательно выложу и оставшиеся отзывы.


Alex Tequilazz:
QUOTE
Я давно для себя определил, что не стоит слишком задумываться над тем, что ты хочешь донести до читателя, надо просто высказывать свои мысли. Не поймите меня привратно, я не за то, чтобы писать всякую ерунду.
Просто писатель хочет сказать одно, читатели понимают иначе, а критики вытаскивают глубокий смысл, который писатель вовсе и не вкладывал :)))
0098.gif
sng127
Свободен
10-05-2007 - 14:43
Ребята, вы все классные! Вместо того, чтобы пить водку и ругаться матом, вы пишите рассказы. Это же прекрасно!
Что за наезды друг на друга? Разве можно разборками научить писать? Это все равно что критиковать слепого за то, что у него плохое зрение. Писатель не денежная купюра, он не может нравиться всем. И почему "мастера" решили, что они знают КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО.
Первую коллекцию фуфаек Славы Зайцева из набивного ситца тоже все критиковали. А сейчас...
Сырк, по поводу педофилии прочти внимательно ст. 134 УК РСФСР. Ты не прав, 16-ти летнии под эту статью не подпадают.
Бережнее нужно относиться друг к другу! Вы заметили, количество участников от конкурса к конкурсу уменьшается. Кому хочется гадости о своем творчестве выслушивать?
У инженеров все просто: работает созданная тобой машина - умница, не работает - не умница.
А здесь все очень субъективно: одному нравится когда "много специй", другой предпочитает "диетическое питание".
Комментариями некоторые из вас подрывают свой авторитет.
Не все из тех, кто пинает кошек, посмеет пнуть тигра. А вы уверены, что перед вами кошка? А вдруг у этой милой кошечки возможности тигра? Я бы поостереглась, хотя бы из чувства самосохранения.
Всем участникам любых конкурсов желаю творческого вдохновения, и вечного праздника "Весны и Труда"!
С уважением SNG.
Женщина Kiss-ka
Свободна
10-05-2007 - 18:40
QUOTE
но никогда пытаюсь анализировать этим такие простые вещи, как например рассказы

Странно... а если рассказы всё же про это написанны...
Я с Таичкой полностью согласна. Взгляд на рассказы очень оригинальный, и мне кажется куда интереснее обсуждения запятых и плеоназма.

Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 10-05-2007 - 18:42
Женщина Kiss-ka
Свободна
10-05-2007 - 19:02
QUOTE
Не соглашусь с некоторыми высказываниями предыдущих комментаторов. вот чего-чего, а соцреализма здесь ни капли... что такое соцреализм можно почитать в соответствующих источниках (А.Терц "Что такое соцреализм?" и др.).


Максим Горький: "Социалистический реализм утверждает бытие как деяние, как творчество,цель которого- непрерывное развитие ценнейших индивидуальных способностей человека, ради победы его над силами природы, ради его здоровья и долголлетия, ради великого счастья жить на земле" (Первый Всесоюзный съезд советских писателей. Стенографический отчёт 1934 г.)
Я продолжаю утвердать, что рассказ № 4 соответствует всем выделенным требованиям и его с удовольствием бы напечатали в любом советском журнале.
Это не критика, это похвала и указание на то, что мистики преобладания сверхъестественного нет совсем...

а вообще с твоей стороны, finestra. это придирка к фразе. Ты прекрасно понимаешь, что я имела в виду. Поняли это и другие. я говорила о форме, а естественно не об идеологическом содержании. и вообще. надо быть проще и не устраивать искусственные литературные дебаты. Скучно это и не продуктивно.
Таичка пыталась повернуть всё в нужное русло, а на неё ни за что спустились...
А как раз это- суть литературы. а не её соц.заказ.

Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 10-05-2007 - 19:19
Мужчина finestra
Свободен
10-05-2007 - 22:19
QUOTE

я говорила о форме, а естественно не об идеологическом содержании. и вообще. надо быть проще и не устраивать искусственные литературные дебаты. Скучно это и не продуктивно.


насчет скучно и не продуктивно... кто понимает о чем речь, тому, может, и не так скучно... остальным - не знаю...
Позволь заметить, твоя цитата М.Г. со съезда совершенно ни о чем не говорит.
И ни форма изложения, ни композиция здесь совершенно ни причем.
Мне кажется, ты не совсем правильно поняла суть метода соцреализма (СР) и все путаешь... Если хочешь, я тебе могу очень подробно рассказать, что такое СР.
Вот другая цитата о методе СР, чтобы у тебя рассеялись сомнения в правильности моих соображений (А. Терц):

"...метаморфоза отдельной личности или коллектива. Положительный герой – человек, озаренный светом самого идеального идеала, достойный подражания, потому как обладал самыми лучшими качествами характера и души, например: идейный, смелый, умный, обладает силой воли, патриот, уважает женщину, способен на самопожертвование, но главное – ясность, с которой он видит цель и к ней устремляется, не смешивает черное и белое, однозначен в оценках, прямолинеен в движении к цели. Великая гармония – вот конечная цель мироздания. Прекрасная бесконфликтность – вот будущее соцреализма. Первым образцом соцреализма можно считать роман М.Горького «Мать», вышедшего в свет еще в 1906 году".

могу привести еще десяток цитат в свое оправдание...
и идеология, как видишь, здесь не всегда на первом плане... но ее присутствие обязательно!


QUOTE

Таичка пыталась повернуть всё в нужное русло, а на неё ни за что спустились...


У Таички настолько особый и неординарный взгляд, что даже не хочется его комментировать. Ибо надуман. Оттого и "ополчились" на нее.
Но я нисколько не противлюсь существованию этой точки зрения. Ее право так думать и предполагать. (Таичка, прошу у вас прощения за свою прямоту)


Кисска, то, что наши взгляды зачастую не совпадают, это, может, даже и к лучшему. Есть какие-то точки соприкосновения и можем побольше общаться и обсуждать :) Мне нравится твое живое участие в обсуждении рассказов.

Мужчина Алекс ТекилаZZ
Свободен
10-05-2007 - 22:44
QUOTE (Kiss-ka @ 10.05.2007 - время: 19:02)
и вообще. надо быть проще и не устраивать искусственные литературные дебаты. Скучно это и не продуктивно.

И вновь я в калашный ряд. С этим... как там его... ну, лицом, в общем.
Похоже, Кисс энд Ко (да простит мне Kiss-ka эту мелкую аудио-игру с её ником) никак не может простить попытку перехода с уровня эмоционального анализа на научный, что попытался сделать finestra

Kiss-ka
QUOTE
Я с Таичкой полностью согласна. Взгляд на рассказы очень оригинальный, и мне кажется куда интереснее обсуждения запятых и плеоназма.

Естественно проще обсудить "кармические долги" авторов, чем их речевые ошибки или сюжетные нестыковки. А вот я, например, вроде никаких долгов кармических не имею. Если и был должен, то всем простил....

Всё, замолкаю.

PS: finestra, чего тебя в аське не видно? Прячешься от меня?
Женщина Kiss-ka
Свободна
10-05-2007 - 23:24
QUOTE
Естественно проще обсудить "кармические долги" авторов, чем их речевые ошибки или сюжетные нестыковки. А вот я, например, вроде никаких долгов кармических не имею. Если и был должен, то всем простил....


Почему авторов? Может я что-то не поняла? тогда прошу прощения. я думала здесь обсуждаются произведения. А такой взгляд на рассказы именно с точки зрения кармы ГЕРОЕВ, а никак не авторов, меня очень заинтересовал...
Мужчина Angriel
Свободен
10-05-2007 - 23:35
QUOTE (sng127 @ 10.05.2007 - время: 14:43)
Ребята, вы все классные! Вместо того, чтобы пить водку и ругаться матом, вы пишите рассказы. Это же прекрасно!

Этого мало.
Мужчина finestra
Свободен
10-05-2007 - 23:45
Рассказ №6

Самым ужасным в рассказе было то, что я не люблю жанр "фентези" :))))
Смею заверить автора, сей факт нисколько не повлиял на объективность.

начну с пары мелочей :))) веселых (надеюсь, на понимание автора)
QUOTE

а тут некстати, барин какой- то в нашу глушь заехал, больной был тяжко, ну колдунец наш помочь вызвался.


барин в контексте рассказа это, конечно, слишком. (Барин - дворянин, помещик, представитель привилегированных слоев общества в Российском государстве до 1917 г.)
что-то мне показалось, действие совсем не в государстве Российском...
и это...
колдунец - еще лучше полный :)))

это так, шутка.
теперь о рассказе.

Рассказ с претензией на философию. Так же, как и в рассказе №5.
Однако и тематические ошибки те же: хоррор отсутствует, мистика лишь как одна из составляющих жанра фентези, т.е. мистика присутствует только потому, что позволяет жанр и полет мысли (образные "страшилки", отображающие всякую мерзость).

Очень сложно проследить логику и общий смысл рассказа. Как мне видится, причина в недопонимании как раз-таки в обозначенной автором философии, которая прослеживается с первых же слов: "Бессмертие".... Альтруист Майрик едет в очередной раз спасать человечество... Но эта философия не находит отражения и не раскрывается в рассказе, она просто растворяется в нем.
Похоже на сказку, но сказка имеет четкую композиционную структуру. Здесь она отсутствует. Можно сказать, что это некая зарисовка неудачной поездки "за счастьем".

Еще добавляет туману варьирование имени Майрик/Квентин. Можно подумать, что это разные люди.

И совсем неудачная реализация заявленной философии:
QUOTE

- А ты меня? Мы оба, Квентин,- часть легенды, и сегодня нас, безбожников, поглотит очищающий огонь, смерть заберёт долг у всех, кто с ней шутил, и легенда закончится. Прощай! - Мельник, запрокинув голову, выкрикнул слова заклятия и заполыхал, как факел.


Почему Квентин безбожник? очему он трус? за что ему такая кара? Почему он шутил со смертью? Он же всего лишь хотел стать бессмертным, используя какие-то средства, но ни разу на себе их не применил. И какая легенда вдруг закончится?
Столько вопросов и ни одного ответа. Не слишком ли много риторики для данного рассказа?

Очень непонятен мотив ребенка. Я так и не смог придумать оправдание этой составляющей произведения. С чем мне нужно ассоциировать? С религиозных представлений? Может, автор нам хотел сказать евангельскую мысль: "- Говорю вам истину: - сказал Иисус, - если вы не изменитесь и не станете как маленькие дети, вы никогда не войдете в Небесное Царство".
в общем одни загадки... однако совсем не мистического толка.

Нельзя не заметить хорошее стилистическое изложение речи некоторых героев. Понравилась разговорная речь кучера. Привлекательность рассказу придает именно авторское изложение и заполняет содержательную "пустоту"
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх