Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Мужчина Aiswer
В поиске
28-03-2014 - 19:58
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 04:54)
(CBAT @ 28.03.2014 - время: 19:29)
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 21:13)
Ну а если глобально, для чего бомбят? Подавление огневых точек, артподготовка, уничтожение правительственных учреждений. Вот вам и смысл.
Пурга, уважаемый. Какие нахрен огневые точки в Киеве? Какие нахрен правительственные учреждения! Думаете, Киевская власть нуждается в дополнительном подавлении? Нехай заседают, они не влияли и не влияют. В Крыму не помешали и нигде не помешают.
Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?

Ага, запад Вам поможет.
Сразу чуствуется Ваша агрессия товарищ.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
28-03-2014 - 20:03
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 19:54)
(CBAT @ 28.03.2014 - время: 19:29)
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 21:13)
Ну а если глобально, для чего бомбят? Подавление огневых точек, артподготовка, уничтожение правительственных учреждений. Вот вам и смысл.
Пурга, уважаемый. Какие нахрен огневые точки в Киеве? Какие нахрен правительственные учреждения! Думаете, Киевская власть нуждается в дополнительном подавлении? Нехай заседают, они не влияли и не влияют. В Крыму не помешали и нигде не помешают.
Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?

Походу пока-что это нужно только вам.
Не Украине, а вам лично.
Мужчина АKА
Свободен
28-03-2014 - 20:08
(Mark III @ 28.03.2014 - время: 19:44)
(Vlad AKA @ 28.03.2014 - время: 16:58)
Российские субмарины замечены... во рвах Украины )))
И в киевской канализации!

Теперь в Раде... "принцессы не какают" )))
Искатель_
Свободен
28-03-2014 - 20:08
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 19:53)
У нас есть подфорум "Украина". Пойдите и посмотрите названия и содержание тем, как там украинцы высказываются о России и русских.

А я не говорил, что украинцы белые и пушистые. Нет, многие высказываются также неадекватно. Но в общей массе их меньше, потому это меньше в глаза бросается. А вот российский шовинизм - прям глаз режет. Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.
Мужчина CBAT
Свободен
28-03-2014 - 20:09
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 21:54)
Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?
Не хотите ли? Но вы - единственные, кто говорит о войне. Надоели уже! И форумчане с Украины, и особенно ваши политические лидеры: Ярош, Тимошенко, Яценюк, Фарион - открыто призывают к войне.

Вон, Искатель - тот ваще, не стесняясь, прямо говорит: не "если", а "когда".
Даже США и Китай такой борзотней не страдают.

Если придется, и мы тоже не побоимся. Но потерь больших не будет. Обещаем сильно не бить)) Свои телевизорные страхи развейте историей. Русская армия многократно бывала в Европе, и недавно в Крыму. Гражданских жертв нет.

(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 22:08)
Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.

Нетрудно их понять. Помогать Украине - дело бездонное и неблагодарное. Но мы все равно помогаем. Всегда, постоянно, неизменно.
Когда в ответ вместо "спасибо" слышишь "москалей на ножи", логично предложить более полномасштабную помощь. И лекарство.

PS. Напоминаю, едрёна мать - мы уже скоро месяц упорно не бомбим Киев. Это вы в состоянии заметить?

Это сообщение отредактировал CBAT - 28-03-2014 - 20:18
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:21
(VАSKA @ 28.03.2014 - время: 20:03)
[/QUOTE] Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?[/QUOTE] Походу пока-что это нужно только вам.
Не Украине, а вам лично.

Любые действия совершаются для извлечения выгоды в той или иной форме. Лично я выгоды не вижу.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
28-03-2014 - 20:24
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:21)
Любые действия совершаются для извлечения выгоды в той или иной форме. Лично я выгоды не вижу.

Ну нафик?
Вам за постинг платить меньше станут? 00056.gif
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:25
(CBAT @ 28.03.2014 - время: 20:09)
[/QUOTE] Не хотите ли? Но вы - единственные, кто говорит о войне. Надоели уже! И форумчане с Украины, и особенно ваши политические лидеры: Ярош, Тимошенко, Яценюк, Фарион - открыто призывают к войне.

......... Русская армия многократно бывала в Европе, и недавно в Крыму. Гражданских жертв нет.



Всё правильно, вы не говорите о войне, вы молча воюете. И в Крыму тоже.
Мужчина dfcz81
Свободен
28-03-2014 - 20:26
Ну а это уже полный "абзац"! Что бы укрепить свои позиции на предстоящих выборах,власть Украины планирует сделать большую амнистию и пополнить осужденными ряды "Национальной гвардии". Понятное дело что многие из этих уголовников пойдут в "Правый сектор",так как он им "ближе по духу".

http://www.youtube.com/watch?v=u38fji8i8-A
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:27
(VАSKA @ 28.03.2014 - время: 20:24)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:21)
Любые действия совершаются для извлечения выгоды в той или иной форме. Лично я выгоды не вижу.
Ну нафик?
Вам за постинг платить меньше станут? 00056.gif

Если бы платили-было бы неплохо. А так нужно вставать из-за компа, что-то делать .
Мужчина АKА
Свободен
28-03-2014 - 20:27
многие демонстрируют готовность захватить украинцев(с)

Нет слов! Кто тут желает украинцев? Согласен, маньяки и вообще... )))

Только и исключительно украинок... в сексуальное семейное рабство )))
Мужчина Иллюзорный
Свободен
28-03-2014 - 20:27
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 20:08)
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 19:53)
У нас есть подфорум "Украина". Пойдите и посмотрите названия и содержание тем, как там украинцы высказываются о России и русских.
А я не говорил, что украинцы белые и пушистые. Нет, многие высказываются также неадекватно. Но в общей массе их меньше, потому это меньше в глаза бросается. А вот российский шовинизм - прям глаз режет. Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.

1. Их тут меньше, т.к. это российский форум. Всего-лишь.
2. Беду они устроили себе сами, и хотят еще и на нас ее перекинуть. Мы значит радоваться за их осуществленный Западом переворот должны, с перспективой Гражданской войны? И помочь чем - деньгами?
Мы им всегда деньгами помогали. В ответ - "вы оккупанты, вы вообще не славяне, вы всегда виноваты в наших бедах, и вообще с русскими мы дружить не хотим, мы на Запад хотим".

Поэтому пусть получают то, что заслужили. Помогать нужно только тем, кто сам готов себе помочь, а не топить вместо этого себя еще глубже. Засунут в жопу свой идиотский национализм, станут адекватны - тогда и поговорим нормально. А пока - не вариант.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
28-03-2014 - 20:28
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:27)
(VАSKA @ 28.03.2014 - время: 20:24)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:21)
Любые действия совершаются для извлечения выгоды в той или иной форме. Лично я выгоды не вижу.
Ну нафик?
Вам за постинг платить меньше станут? 00056.gif
Если бы платили-было бы неплохо. А так нужно вставать из-за компа, что-то делать .

Инфляция .... приходится иногда и работать .....

А кому сейчас легко? 00072.gif
Мужчина dogfred
Свободен
28-03-2014 - 20:28
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 20:08)
[/QUOTE] Украина... - это братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.

Мы верим. что антироссийской пропагандой занимаются не все украинцы по городам и весям. Но факт есть факт: антирусские настроения в Украине родились не сегодня, а практически все годы существования незалежной имели место. А уж с началом майдановского периода это практически стало государственной политикой.
Призыв помочь украинцам идет от вас лично, или за вами есть еще те, кто разделяет этот крик души? И, собственно. как можно помочь населению страны, власть в которой настроена русофобски, да и по сути антиукраински?
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:30
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 20:27)
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 20:08)
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 19:53)
У нас есть подфорум "Украина". Пойдите и посмотрите названия и содержание тем, как там украинцы высказываются о России и русских.
А я не говорил, что украинцы белые и пушистые. Нет, многие высказываются также неадекватно. Но в общей массе их меньше, потому это меньше в глаза бросается. А вот российский шовинизм - прям глаз режет. Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.
1. Их тут меньше, т.к. это российский форум. Всего-лишь.
2. Беду они устроили себе сами, и хотят еще и на нас ее перекинуть. Мы значит радоваться за их осуществленный Западом переворот должны, с перспективой Гражданской войны? И помочь чем - деньгами?
Мы им всегда деньгами помогали. В ответ - "вы оккупанты, вы вообще не славяне, вы всегда виноваты в наших бедах, и вообще с русскими мы дружить не хотим, мы на Запад хотим".

Поэтому пусть получают то, что заслужили. Помогать нужно только тем, кто сам готов себе помочь, а не топить вместо этого себя еще глубже. Засунут в жопу свой идиотский национализм, станут адекватны - тогда и поговорим нормально. А пока - не вариант.

От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!
Мужчина Aiswer
В поиске
28-03-2014 - 20:30
(dogfred @ 28.03.2014 - время: 05:28)
[QUOTE=Искатель_ , 28.03.2014 - время: 20:08][/QUOTE] Украина... - это братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.[/QUOTE] Мы верим. что антироссийской пропагандой занимаются не все украинцы по городам и весям. Но факт есть факт: антирусские настроения в Украине родились не сегодня, а практически все годы существования незалежной имели место. А уж с началом майдановского периода это практически стало государственной политикой.
Призыв помочь украинцам идет от вас лично, или за вами есть еще те, кто разделяет этот крик души? И, собственно. как можно помочь населению страны, власть в которой настроена русофобски, да и по сути антиукраински?

Ага, вот этого они точно не понимают, что реально до них тоже дела никакого нету, но всё равно пытаются что-то кому-то доказать.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
28-03-2014 - 20:31
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:30)
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 20:27)
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 20:08)
А я не говорил, что украинцы белые и пушистые. Нет, многие высказываются также неадекватно. Но в общей массе их меньше, потому это меньше в глаза бросается. А вот российский шовинизм - прям глаз режет. Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.
1. Их тут меньше, т.к. это российский форум. Всего-лишь.
2. Беду они устроили себе сами, и хотят еще и на нас ее перекинуть. Мы значит радоваться за их осуществленный Западом переворот должны, с перспективой Гражданской войны? И помочь чем - деньгами?
Мы им всегда деньгами помогали. В ответ - "вы оккупанты, вы вообще не славяне, вы всегда виноваты в наших бедах, и вообще с русскими мы дружить не хотим, мы на Запад хотим".

Поэтому пусть получают то, что заслужили. Помогать нужно только тем, кто сам готов себе помочь, а не топить вместо этого себя еще глубже. Засунут в жопу свой идиотский национализм, станут адекватны - тогда и поговорим нормально. А пока - не вариант.
От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!

А кто мешает-то?
Мужчина avp
Свободен
28-03-2014 - 20:31
(Искатель_ @ 28.03.2014 - время: 20:08)
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 19:53)
У нас есть подфорум "Украина". Пойдите и посмотрите названия и содержание тем, как там украинцы высказываются о России и русских.
А я не говорил, что украинцы белые и пушистые. Нет, многие высказываются также неадекватно. Но в общей массе их меньше, потому это меньше в глаза бросается. А вот российский шовинизм - прям глаз режет. Украина - это не цель России в плане прироста территорий, а братский народ, который сейчас в беде. И вместо того, чтобы продемонстрировать готовность помочь украинцам - многие демонстрируют готовность захватить украинцев, что только усиливает эффект от антироссийской пропаганды в украинских СМИ.

Угу... Помочь и вместо благодарности услышать: "Москаль мені не земляк!" Сознание украинцев отравлено десятилетней промывкой мозгов в лучших традициях геббельсовской пропаганды, где вся история Украины поставлена с ног на голову. Кстати, шовинизм не может быть "российским" хотя бы потому, что шовинизм - это крайний национализм. "Россияне" нацией не являются.
Мужчина Иллюзорный
Свободен
28-03-2014 - 20:32
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:30)
От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!

Не мешать чему? когда ваши бандерлоги русских внаУкраине резать начнут, или чему не мешать?
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:33
(VАSKA @ 28.03.2014 - время: 20:31)
[/QUOTE] От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ![/QUOTE] А кто мешает-то?

Ну да, зелёные человечки тоже не ваши. Кто же это нам постоянно пакостит?
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:35
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 20:32)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:30)
От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!
Не мешать чему? когда ваши бандерлоги русских внаУкраине резать начнут, или чему не мешать?

А есть такая опасность?
Мужчина sapporo1959
Женат
28-03-2014 - 20:35
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 19:54)
] Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?

Пишешь дурь! Забыл как в Югославии было,как в Ираке.Всё мирно!
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:36
(sapporo1959 @ 28.03.2014 - время: 20:35)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 19:54)
] Ну это вы зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?
Пишешь дурь! Забыл как в Югославии было,как в Ираке.Всё мирно!

Не вижу паралелей.
Мужчина Иллюзорный
Свободен
28-03-2014 - 20:39
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:35)
А есть такая опасность?

А вы на своих Тягнибоков, Ляшко, Билых, Ярошей и пр. отморозков гляньте, и всё понятно станет...
Мужчина АKА
Свободен
28-03-2014 - 20:39
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:25)
[QUOTE=CBAT , 28.03.2014 - время: 20:09][/QUOTE] Не хотите ли? Но вы - единственные, кто говорит о войне. Надоели уже! И форумчане с Украины, и особенно ваши политические лидеры: Ярош, Тимошенко, Яценюк, Фарион - открыто призывают к войне.

......... Русская армия многократно бывала в Европе, и недавно в Крыму. Гражданских жертв нет.

[/QUOTE] Всё правильно, вы не говорите о войне, вы молча воюете. И в Крыму тоже.

Чё, в психическую пойдёте? )))





Ну, хрен с ней, давай психическую! (с) )))
Мужчина avp
Свободен
28-03-2014 - 20:40
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:35)
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 20:32)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:30)
От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!
Не мешать чему? когда ваши бандерлоги русских внаУкраине резать начнут, или чему не мешать?
А есть такая опасность?

«Меня не интересуют ваши намерения. Меня тревожат ваши возможности» (с)
Мужчина Иллюзорный
Свободен
28-03-2014 - 20:40
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:33)
[QUOTE=VАSKA , 28.03.2014 - время: 20:31][/QUOTE] От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ![/QUOTE] А кто мешает-то?[/QUOTE] Ну да, зелёные человечки тоже не ваши. Кто же это нам постоянно пакостит?

А кто вам постоянно пакостит, кстати? "Зеленых человечков" за пределами Крыма вообще не было. Они вам оттуда пакостят?
Мужчина CBAT
Свободен
28-03-2014 - 20:41
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 22:25)
Всё правильно, вы не говорите о войне, вы молча воюете. И в Крыму тоже.
Ага, молча, вежливо, без выстрелов и жертв.)))

С кем мы воюем? Сводки о потерях с обеих сторон предоставьте.

"Тоже".. ага. А где еще?

От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!

Вы бы не могли вместо пересказа телелозунгов перечислить, чем мы вам мешаем?

Это сообщение отредактировал CBAT - 28-03-2014 - 20:42
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:43
(Иллюзорный @ 28.03.2014 - время: 20:39)
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:35)
А есть такая опасность?
А вы на своих Тягнибоков, Ляшко, Билых, Ярошей и пр. отморозков гляньте, и всё понятно станет...

Нам хватает на вашего Жариновского посмотреть.
Мужчина Aiswer
В поиске
28-03-2014 - 20:43
Фуф, ну всё устал флудить. Тут у Вас товарищи обсирание друг друга пошло, хотя это нормально, нормальные свежие новости. Пойду водочки выпью, сердце за Вас болит.
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:45
(avp @ 28.03.2014 - время: 20:40)
[/QUOTE] «Меня не интересуют ваши намерения. Меня тревожат ваши возможности» (с)

А меня как раз интересуют ваши намерения. Возможности свои вы уже показали.
Мужчина Иллюзорный
Свободен
28-03-2014 - 20:46
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:43)
Нам хватает на вашего Жариновского посмотреть.

В Крым летом приезжайте, живьем посмотрите. Он там в "Артеке" будет отпуск проводить. Говорит, отсель грозить он будет украм. ))
Мужчина sapporo1959
Женат
28-03-2014 - 20:46
(vok2010 @ 28.03.2014 - время: 20:36)
зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?[/QUOTE] Пишешь дурь! Забыл как в Югославии было,как в Ираке.Всё мирно![/QUOTE] Не вижу паралелей.

Я тебе про параллели и говорю.Если надумает Путин вас мирно принудить,как американцы к демократии,например к переговорам,то для этого есть крылатые ракеты.В России Я думаю их хватает.Начнут пулять.Да.Потери будут,но чьи?
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:48
(CBAT @ 28.03.2014 - время: 20:41)

От вас требуется не помогать украинцам, а всего лишь НЕ МЕШАТЬ!
Вы бы не могли вместо пересказа телелозунгов перечислить, чем мы вам мешаем?

Как минимум-присутствием многотысячной армии на границе.
Мужчина vok2010
Женат
28-03-2014 - 20:49
(sapporo1959 @ 28.03.2014 - время: 20:46)
[QUOTE=vok2010 , 28.03.2014 - время: 20:36]зря. Воевать мы не хотим, но если придётся-мало не покажется. Потери будут огромные-вам это надо?[/QUOTE] Пишешь дурь! Забыл как в Югославии было,как в Ираке.Всё мирно![/QUOTE] Не вижу паралелей.[/QUOTE] Я тебе про параллели и говорю.Если надумает Путин вас мирно принудить,как американцы к демократии,например к переговорам,то для этого есть крылатые ракеты.В России Я думаю их хватает.Начнут пулять.Да.Потери будут,но чьи?

Крылатые ракеты есть у многих. Вот только зря мы отдали ядерное.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх