ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина King Candy
Свободен

Вспомним Генделя...

Редкое по красоте и чистоте голоса исполнение кантаты Dignare (отрывка). Мальчик 14 лет





Это сообщение отредактировал King Candy - 14-11-2017 - 16:34
Мужчина Agleam
Женат

user posted image

Краткая биография Генделя

Гендель Георг Фридрих (1685—1759), немецкий композитор.[B]

user posted image

Родился 27 февраля 1685 г. в городе Галле. С раннего детства мальчик отличался талантом к музыке, но отец мечтал, чтобы он стал юристом. Тем не менее родители разрешили сыну брать уроки игры на органе и композиции у Ф. В. Цахау.
После смерти отца в 1697 г. Гендель решил целиком посвятить себя музыке; правда, ещё в 1702 г. он продолжал заниматься на факультете юриспруденции в Университете в Галле. Одновременно Гендель получил пост органиста протестантского собора. В 1703 г. музыкант уехал в Гамбург, где занял место второго скрипача, клавесиниста и дирижёра Гамбургской оперы.
В этом городе он написал и поставил свою первую оперу «Превратности царской судьбы, или Альмира, королева Кастильская» (1705 г.). С тех пор опера заняла основное место в творчестве Генделя. Им написано свыше 40 произведений этого вида музыкального искусства.
скрытый текст

http://citaty.su/kratkaya-biografiya-gendelya
Мужчина Agleam
Женат

user posted image

Одно из лучших произведений Генделя

Гендель Г.Ф. - Пассакалия

Ольга Л.




user posted image

Гендель. Клавирная сюита No. 7 (g-moll), HWV 432

Среди клавирных сюит первого сборника, выпущенного в 1720 году, выделяется широтой композиционного замысла, великолепной чеканкой музыкальных образов, непривычной для клавесинных миниатюр монументальностью стиля сюита № 7, соль минор. Широта концепции этой сюиты сочетается с удивительной стройностью архитектоники, где подчинение всех частей целому обусловлено закономерностями и логикой развития музыкальной идеи. Гендель компонует эту сюиту, применяя с одинаковым мастерством принцип образного контраста и принцип объединения отдельных пьес путем варьирования общих мелодических или ритмических оборотов. Как в зрелой циклической сонате, в соль-минорной сюите композиционную опору составляют крайние части цикла, то есть увертюра и пассакалия. Их роднит высокая патетика, массивность фактуры, маршевость пунктирных ритмических оборотов.
Гендель — лучшее в интернет-магазине OZON.ru →
Название первой части — увертюра — отвечает своему назначению. Это как бы завязка «действия». От увертюры берут движение последующие части, которые через контрастные сопоставления устремляются к финалу — пассакалии.
Увертюра изложена с «театральной» пышностью и торжественностью, в манере и форме оперных увертюр Люлли (сама она представляет собой клавирный вариант увертюры к опере Генделя «Альмира»).
Трехчастная структура увертюры позволяет довести контраст образов до сильнейшего драматического обострения. Крайним медленным разделам с их величественной поступью и богатой орнаментикой противопоставлен средний раздел в быстром темпе:

скрытый текст

В. Галацкая
http://www.belcanto.ru/handel_suite7.html

Это сообщение отредактировал Agleam - 15-11-2017 - 22:02
Мужчина Agleam
Женат

user posted image

Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ - Sarabanda

Ольга Л.




user posted image

Сарабанда

Старинный танец, известный с 16 в. Этимология названия не установлена; вероятно, С. происходит от.одного из видов андалусского танца урожая. Лит. форма традиц. танц.-песенных текстов, известных под назв. С, близка заджал - строфич. форме с рефреном (Refrainform) арабско-романского происхождения, распространённой в Андалусии с 11 в. Ранние испан. документы свидетельствуют также о связи С. с лат.-амер. (в частности, мексиканским) танц. фольклором.
Ранние формы С., очевидно, различались по образному строю, характеру; так, напр., в классич. испан. лит-ре (М. де Сервантес, Лопе де Вега, Ф. Ортиц, Э. Наварро) она определяется как резвый, озорной, темпераментный танец, исполнявшийся под удары барабана и кастаньет, а в "Ramo de la Inquisition" содержится указание, что С., созданная П. де Фреджо в 1569, пелась во время погребальной церемонии (за это её автор был привлечён инквизицией к ответственности); в 1583 пение С. в Испании было запрещено.
В источниках С. нередко фигурирует наряду с чаконой и сегидильей. Первый печатный образец С. содержится в "Nuova inventione d'intavolatura" Дж. Монтесардо (Флоренция, 1606). В 1612 М. Преториус опубл. большое число С. в сб. инстр. пьес "Терпсихора".

В 1618 в Испании С. стала, несмотря на запрет, придв. танцем и приобрела торжеств., величеств. характер; позднее её танцевали при дворах др. европ. королей (с 1625 - во Франции). Изменение её характера особенно заметно на примере франц. С. (зaravanda francesa, в отличие от зaravanda espaсola), к-рая первоначально была подвижным танцем, а в дальнейшем (с сер. 17 в.) танцевалась подобно придворному менуэту.
Постепенное распространение С. как инстр. пьесы (клавирной, ансамблевой), а также как номера в опере и балете способствовало кристаллизации её жанровых признаков, однако быстрый и медленный виды танца сосуществовали долгое время (напр., в творчестве А. Вивальди). В Англии С. появилась в начале 17 в., причём здесь бытовал преимущественно быстрый тип танца; в нем. источниках того же периода содержатся обе её разновидности, однако распространение подвижной С. относится к более раннему времени.
С сер. 17 в. С. становится постоянной частью инстр. танц. сюиты, в к-рой она занимает место перед заключит, жигой. Важнейшие признаки жанра - медленный темп, характер шествия, трёхдольный метр (3/4 или 3/2) и акцент на второй доле такта. Наивысшими достижениями в этом жанре являются С. из инстр. сюит Г. Ф. Генделя и И. С. Баха:

В 20 в. образцы С. встречаются в инстр. произв. ряда композиторов, в творчестве к-рых заметны неоклассич. тенденции (сюита "Pour le piano", 1901, "Образы", 1905, Дебюсси; балет "Агон" Стравинского, 1957).

Т. Л. Ляхова

Это сообщение отредактировал Agleam - 15-11-2017 - 22:25
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх