ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
sxn3148814788
Свободен


Тема награждена орденом Таланта.

Хитрющая бестия
Детективная история (неоконченная)
Мы с женой прожили вместе 20 лет, всякое было, но никто никого на горячем не застукивал, поводов для разговоров и подозрений не давал. В сексе она не особо инициативна, так ,бревнышко с редкими вспышками чувства.Эта ситуация не исправима. Пробовал все, но если кровь прохладная, тут уже не попишешь.
И вот ,этим летом , заглянул в салон ее машины, то ли диск вытащить, то ли еще за каким чертом, не помню уже.
Вобщем совершенно случайно заметил влажное пятнышко на водительском сидении.Сидения светлые, матерчатые, видно было отчетливо. Попробовал пальцем- свежее. Ну, думаю, хз, без белья она не ездит,да и не текла без повода никогда, чтоб прямо через трусы..
Но я человек внимательный, посмотрел и принял к сведению.
На следующий день опять заглядываю. Пятнышко исчезло.Предъявлять ей нечего. но события начали раскручиваться. Через неделю едет на квартиру . Мы живем за городом, а в городе пустует квартира, жена раз в неделю ездит цветы полить и проверить как там. Приезжает, вышла из машины и в туалет чуть ли не бегом, я перехватываю ее и игриво руку в трусы. А там все мокрое. причем мокрая и попа. Она хряснула меня по рукам, мол не суй грязные лапы. Захожу в ванную- ее трусы постиранные висят . Через неделю приезжает из города- я уже пасу.Руку в трусы - сухо и комфортно и...начисто депилирована. Обычно это только ноги, а тут и промежность вся. Зачем ,говорю ,сделала? Мне всегда нравилось, как она там заросшая. Лето, отвечает, жара, гигиена и прочая лабуда.20 лет не депилировалсь, теперь, вот ,стрельнуло.
Еще одна заметочка осталась в памяти. Проверяю машину- чисто, никакого даже легкого беспорядка . Достаю из бардачка пачку влажных салфеток- есть контакт. Обычно когда вскрытая пачка лежит ,верхняя салфетка постепенно высыхает. Тут- все мокрые и пачка немного похудела.Значит пользовалась. Ок. Телефон проверил- все эти телеграмы, вайберы чистые.Вечером занимаемся сексом,вижу- анус «натруженный» дырочка немного воспалена и приоткрыта. Мы анальным сексом занимаемся крайне редко, анус у нее всегда стянут. А тут прям gape.
Вобщем сцен я ей не устраивал, доказательная база хлипкая, отношения остались ровными, поведение ее не изменилось, косвенные признаки измены хоть и присутсутствуют, но не очевидны. Салфетки постепенно кончились- появилась такая же новая пачка. Следить за ней не могу- на шоссе она увидит.А нанимать или друзей просить- не выход. Не все проблемы можно вытаскивать на свет под своими именами.В квартире тоже не трахается- там палево, соседи по площадке бдительны.А то, что судя по всему перед выездом клизму себе делает- всегда воду спускает- слышно, тоже не доказательство.Анус уже не воспален- наверно на лубриканты перешла.
Вот такая лиса. Дуется в анал на стороне, судя по всему киску не дает. А строит из себя смолянку. И ведь не прихватишь по тихому, а громкие разборки мне ни к чему.


Это сообщение отредактировал Буддлея - 15-11-2017 - 01:38
Мужчина ИЛ68
Женат

Осталось только не понятным о чем собственно тему создали. Если это просто рассказ, то его место не тут. Конкретизируете что хотели бы обсудить, или я перенесу тему в рассказы.

Это сообщение отредактировал ИЛ68 - 06-11-2017 - 10:34
Мужчина lafer66
Женат

Рассказал, хитро все продумано, ждать , обращать внимание, где то сорвется...
Мужчина Jemand
Свободен

(sxn3148814788 @ 06-11-2017 - 06:30)
Следить за ней не могу - на шоссе она увидит. А нанимать или друзей просить - не выход.

Тогда нужны технические средства слежения.
Только десять раз подумайте прежде чем к ним прибегать.
Мужчина alexsei
Женат

С одной стороны и вроде похоже на правду с другой, и на рассказ. Но есть скажем вопросы- ведь её поведение изменилось со временем, и вы должны были обращать на это внимание. Какой период прошел по времени с того как вы обнаружили пятно, и уже до того как вы поняли, что она начала шифроваться?
Мужчина alexsei
Женат

Скажем детективный рассказ, и причины так думать:
Опа - у жены произошла депиляция, а заметили уже так сказать не при личном общении (имеется ввиду секс) а лишь в том случае когда вы стали подозревать жену. Где логика? Такое чувство что вы женой раз в полгода спите?
Второй вопрос - как вы определили расширения ануса? С линейкой мерили? И так очевидно сразу диагноз - натруженный анус, дырочка немного воспалена и приоткрыта. А может у неё какие то проблемы с кишечником, тут и пятно на сидение, постиранные трусы туда же. Как правило практически всегда женщины прокладками пользуются (повседневки), дабы избежать всяких там неприятностей. Я думаю и ваша женщина не исключение.

Это сообщение отредактировал alexsei - 06-11-2017 - 23:23
Мужчина Ventura34
Женат

краткий конспект..для тех, кто не любит читать длинные стартовые посты..
00040.gif
Жена..бревно..машина..светлая обивка..пятно..
на утро....исчезло....опа.. че за хрень..
бдительность..
квартира...пустая...приехала оттуда .....бегом..в клозет..
а ну, стоять..рукой в труселя..влажность..попалась?
А вот хрен..ссать захотела..
через неделю опять..оба-на... сухо.. но депилированно все подчистую...
20 лет зарастало... а тут зеркало...засада блин.
вечер..секс..все гораздо хуже..анус растянут..епт..
следить? а как..
Клизмы стали нормой..расход салфеток увеличился..
анус стабилизировался ..лубриканты?
похоже на то...
хитрая бестия..
прихватить бы.. по тихому..
read.gif

Это сообщение отредактировал Ventura34 - 07-11-2017 - 14:47
Мужчина Valeraka
Женат

Автор еще один кандидат в параноики?
sxn3148814788
Свободен

Блин, народ, не могу разобраться, как тут и что с цитированием. Поэтому отвечу всем и сразу:
Прокол неизбежен, если женщина теряет голову.А теряет голову когда влюблена.А когда влюблена, не составит труда заметить изменение в поведении. Впрочем, безнаказанность тоже ведет к проколам.
В моем случае левой влюбленности не видно, поведение никак не изменилось.
Депиляция: Она депилирует ноги раз в месяц, а так как ноги и не волосатые, я на это внимания не обращаю. Полную депиляцию заметил сразу же, по факту. Просто совпала поездка в город ,к косметологу и судя по всему к джентльмену.Прокладки применяет, но не регулярно, так что с пятном на кресле дело темное
Анус не в тонусе: ну блин, если заниматься сексом не в темноте, это заметно.
Шифроваться она не пыталась, пока не заметила моего повышенного интереса .
Технические средства слежения плохи тем, что их могут и не все снять впоследствие.
Нет, ну была бы горячая штучка, там бы был другой расклад, но вполне спокойная и рассудительная женщина...
Дадно, не буду надоедать вам. Спасибо за внимание.


Это сообщение отредактировал sxn3148814788 - 07-11-2017 - 19:08
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена

(sxn3148814788 @ 06-11-2017 - 06:30)
Дуется в анал на стороне, судя по всему киску не дает. А строит из себя смолянку.

блин...
типа первое пятно из попы было? 00056.gif
чё у жены со сфинктером? у мну чёто ничё не течёт 00027.gif
eedik
Свободен

Жучок в машину поставьте.
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Аффтор, поверь, больнее когда становится ясно, что твоя паранойя - это хорошая интуиция. И если это у неё , влюблённость, то врать она будет искусно, не перед чем не останавливаясь. И на ваши 1Х-лет супружеской жизни ей пофиг. Поверь, доводи дело до конца, и я даю 90%, что она тебе изменяет. Технические средства? У неё есть личный компьютер? Ставь на него нужные проги и всё поймёшь.
Мужчина Понечка
В поиске

А проверить регистратор? Хотя возможно, что машину оставляет перед домом.
Женщина Stella-law
Замужем

Да дайте жене спокойно пошалить. Ведь домой же возвращается, и сексом с вами занимается.. Вы же не обделены..Да и что то новенькое будет.. Женщине надо постоянно подтверждение что она желанна. а вы видно уже по накатанной с ней живёте.. Вот кто то и подтверждает за вас что она ещё "О-ГО-ГО"
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Stella, ну вы всё таки разделяйте маленько пары с разными "понятиями" о семейной жизни. Кто то любит групповуху, кто то позволяет своей половине поиграть на стороне. Но автор точно не из той категории. Для него брак - это брак, семейная жизнь и в горе и радости. Так что стоит вам понимать, что для него это не норма, и отпустить он этого не может, и не надо это ему навязывать. Если в женщине открылась "шлюха", и это для него неприемлемо, то стоит остановить это тут, на этом месте, и начать жить по-новому. А то он так с этой шлюхой до конца жизни и промучается. А вот если готов принять её,такую как есть, и сам непрочь налево, и пусть она такая, то вы правы. Но, судя по первому посту, он не такой. И тут женщинам верить нельзя совсем. Кстати, и себе тоже, когда разговариваете со своей "половинкой". Врать они умеют в таком состоянии просто офигенно.
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 07-11-2017 - 23:54)
А то он так с этой шлюхой до конца жизни и промучается.

А в чём заключается мучение, можно уточнить?
Женщина Sestrizza
Замужем

2 автор

Похоже, что ваша жёнушка, которую вы считаете «брёвнышком», на стороне нашла (возможно, и ранее находила) того, кто брёвнышком её не считает.
Почему это вас беспокоит? Если вы 20 лет в браке, то вам уже не шашнаццать. Наверняка знаете, что НЕразово женщины изменяют практически по единственной причине: если постоянный партнёр не даёт ей того, в чём она нуждается. В сексе и/или в эмоциях - для нас это вещи взаимосвязанные.
И призывать нас «разговаривать» с вами на эту тему (чего нам не хватает) - бесполезно. Не хотим мы задевать ваше хрупкое эго, не хотим лишний раз лицезреть обидки - вот и делаем вид, что всё нормуль и что мы «брёвнышки» и секс не любим и не хотим. Да, не хотим - с вами. А с другими - очень даже.
Но когда 20 лет женаты, то уже кроме секса связывает хренова туча всякого другого. Так стоит ли заморачиваться, что жена «добирает» где-то? На ваших отношениях это никак не отражается. Зачем всё портить?

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 08-11-2017 - 00:39
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Если это сейчас его мучает, то промучается. То есть он не терпит измен, так значит это в его в подкорке, как настоящего мужика. И не надо терпеть, и если честно, то и не надо искать доказательства, он итак в этом уверен. Разводись с этой дурой, тебе счастья с ней не будет. И не надо верить в стереотипы современного общетсва. Если ты не такой, то не стоит подстаиваться
Женщина Stella-law
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 00:44)
Если это сейчас его мучает, то промучается. То есть он не терпит измен, так значит это в его в подкорке, как настоящего мужика. И не надо терпеть, и если честно, то и не надо искать доказательства, он итак в этом уверен. Разводись с этой дурой, тебе счастья с ней не будет. И не надо верить в стереотипы современного общетсва. Если ты не такой, то не стоит подстаиваться

Был бы уверен- не писал бы здесь..Все его сомнения косвенные. А вот вы его толкаете на нехороший поступок.Что значит разводись?И к тому же немедленно.. А поговорить с женой, выяснить что, как и почему.Может действительно не хватает ей секса,или скорее внимания и ласки. А может она специально это цирк устроила что бы муж начал "шевелиться"и в попытках вызвать его на откровенный разговор.
Мужчина sxn3494620630
Свободен

О да, это отговорка и стереотиипы современных женщин.Муж изменил - козёл, урод, недооценил славную жену. Жена изменила - так потому что муж козёл!!! Так если вокруг вас колзы, чего вы то стоите? Почему вы живёте с козлами, которые впахивают и на работе и на шабашках, чтобы жена позволить себе реснички, татуаж и прочею херню. А потом оказывается, что реснички для другого хрена предназначены. А потом,в один миг, оказывается, что твоя жена - не единственная женщина во всём мире, и другие тоже хотят секса. Так почему я козёл и бревно?
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 00:44)
То есть он не терпит измен, так значит это в его в подкорке, как настоящего мужика. И не надо терпеть, и если честно, то и не надо искать доказательства, он итак в этом уверен. Разводись с этой дурой, тебе счастья с ней не будет.

Есть какие-то официальные признаки «настоящего мужика»?

А мужские измены - как, допустимы?

P.S. Люди прожили вместе 20 лет, на минуточку. Не двадцать дней, не два года. И тут являетесь вы, такой весь номерной, и хвать-похвать: шлюха, дура, срочно разводиться. Вы, уважаемый советчик, давно ли женаты и насколько стабильно?


И да. Времена, конечно, у нас сейчас скользкие. А так-то вообще настоящие мужики за такие слова в адрес их жён морду бьют говорунам-советчикам.
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Я вас уверяю, что просто любит, и поэтому не верит в это. Вот и всё. Это так и есть, она изменяет. Нужны более весткие доказательства для разрыва - так добудь их, будь мужчиной. Хотя я бы просто расстался, мне бы этого хватило. Просто я это прошёл и добыл. Так что не стоит.
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 00:57)
Муж изменил - козёл, урод, недооценил славную жену. Жена изменила - так потому что муж козёл!!! Так если вокруг вас колзы, чего вы то стоите? Почему вы живёте с козлами, которые впахивают и на работе и на шабашках, чтобы жена позволить себе реснички, татуаж и прочею херню. А потом оказывается, что реснички для другого хрена предназначены. А потом,в один миг, оказывается, что твоя жена - не единственная женщина во всём мире, и другие тоже хотят секса. Так почему я козёл и бревно?

Вас тут пока никто козлом не называл, что это вы так самокритично?

А по сути вашей пламенной мессаги: почему муж изменил - виднее ему, а жёны изменяют не потому что муж-козёл. Муж может быть прекрасным человеком, но слабеньким в сексе, к примеру.

И да. А если жена зарабатывает больше мужа (ладно, наравне, чтобы ваше самолюбие не травмировать), если свои «реснички-татуаж» (вульгарщина, но ладно, пусть) оплачивает сама? И изменяет, потому что семейный секс неудовлетворителен? Куда тогда приложить ваши пылкие речи о жёнах-содержанках-изменщицахковарных?
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Ну давай, бей. Я женат довольно долго... был. И на любой удар ответить могу, не сомневайтесь. Только вы, женщины, защищаете женщину, типа натрахается, а потом вернётся, ты ж ей не обеспечил нормальный трах. Так вот: она не захотела нормального траха от него, а зохотела от другого. И он этого не приемлет, он готов был дать ей всё, только не терпеть другого мужчину. Так что моё мнение: не слушай тут никого, кому "мужики" позволяют всё. Расставь все точки над "i" в своей жизни, и не жалей ни о чем, иначе ещё больше пожалеешь, как я когда то.
Мужчина sxn3494620630
Свободен

То есть, по вашему мнению, если жена зарабатывает наравне с мужем, то имеет право ему изменять?
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:13)
То есть, по вашему мнению, если жена зарабатывает наравне с мужем, то имеет право ему изменять?

Это Я вам задала вопрос. Вы написали, что муж на трёх шабашках, чтобы оплатить реснички и татуаж жене, а она, оказывается, делала это для другого. Вот я и спросила: а если жена зарабатывает больше и сама всё оплачивает, тогда что?
Мужчина sxn3494620630
Свободен

(Sestrizza @ 08-11-2017 - 01:22)
(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:13)
То есть, по вашему мнению, если жена зарабатывает наравне с мужем, то имеет право ему изменять?
Это Я вам задала вопрос. Вы написали, что муж на трёх шабашках, чтобы оплатить реснички и татуаж жене, а она, оказывается, делала это для другого. Вот я и спросила: а если жена зарабатывает больше и сама всё оплачивает, тогда что?

Совершенно ничего,я только рад за неё. Но это не даёт право изменять.
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:11)
Так вот: она не захотела нормального траха от него, а зохотела от другого.

Так тут всё просто. Если женщина не хочет «нормального» траха от одного, а хочет от другого, то трах нельзя назвать нормальным. Понятно, что это таки бьёт по самолюбию, но... се ля ви.
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:24)
Совершенно ничего,я только рад за неё. Но это не даёт право изменять.

Если заработки ни при чём, то к чему тогда пламенные речи про шабашки мужа?

И да, вы проигнорировали мой вопрос: а мужьям можно изменять?
Мужчина sxn3494620630
Свободен

Так в том о и дело.Для кого то это нормально, а для кого то нет. Типа любовь? Тогда давай. гуляй отсюда. И поверь, таких се ля ви вскоре найдётся больше, чем ты думал, и будет у тебя и ними нормальный трах. А у неё "се ля ви" пройдёт, и будет она потом жалеть о тебе, как о нормальном хорошем мужчине ещё долго. А вот женщины, которые не удовлетворены своими " козлами" не иссякнут, так что живи, автор, полной жизнью и пользуйся, тем чего когда то тебя лишили.
Мужчина sxn3494620630
Свободен

(Sestrizza @ 08-11-2017 - 01:28)
(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:24)
Совершенно ничего,я только рад за неё. Но это не даёт право изменять.
Если заработки ни при чём, то к чему тогда пламенные речи про шабашки мужа?

И да, вы проигнорировали мой вопрос: а мужьям можно изменять?

Нет, нельзя. Вот если жена изменила... То луше развестись и пойти во все тяжкие, ибо таких "коз" очень немало
Женщина Буддлея
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 02:34)
А у неё "се ля ви" пройдёт, и будет она потом жалеть о тебе, как о нормальном хорошем мужчине ещё долго.

Не выдержу. Встряну.
А кто Вам сказал, что она будет жалеть?
А кто Вам сказал, что она не подумает что-то вроде: "Ах вон оно как...? А я жила, да не знала как бывает?!"
И дело не в козлах...
Женщина Sestrizza
Замужем

(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:36)
Вот если жена изменила...

А если муж изменил? Что делать с тысячами мужей, которые изменяют своим жёнам? Нельзя, а они изменяют. М?
Мужчина sxn3494620630
Свободен

(Sestrizza @ 08-11-2017 - 01:45)
(sxn3494620630 @ 08-11-2017 - 01:36)
Вот если жена изменила...
А если муж изменил? Что делать с тысячами мужей, которые изменяют своим жёнам? Нельзя, а они изменяют. М?

Ну эта тема заходит за рамки этой беседы. Тут речь идёт об измене жены, причём анально.
Женщина Awareness
Свободна

Автор уже и не появляется на посту , но хочется сказать о его ситуации все равно.
С женой прожил 20 лет и считает свою жену бревном. Странно.
Не бывает бревен.
Это я как бы между прочим напоминаю
Просто муж не нашел нужный подход к жене, не так взял, не так поставил в позицию и т.д. Играть в степенных и спокойных можно при людях, но если еще и в постели стесняться???
Вот жена и нашла выход. Мужчина наверняка с нею не церемонится, а она мокрая от него.
Маленькое приключение, зато жена хоть оргазм испытает. А как прожить жизнь и не понять силу секса? Силу сексуального притяжения и желания? Не хлебом единым жив человек)))

Автор, вы бы лучше не следили бы, а придумывали бы как ситуацию исправить и жену зажечь, чтобы она в ваших объятиях бревном не была. Не поверю, что когда любишь, то бревно.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх