vegra Свободен |
26-06-2009 - 01:08
Есть 2 подхода. 1 "по плодам узнаете их" 2 По декларациям Христиане всегда ходят чтобы о христианстве судили по декларациям и благим намерениям которыми известно куда дорогу выстилают, уж больно много мерзостей и преступлений сделано именем ХБ Да вот хоть бы "Вы демонтрируете полное непонимание вопроса. Заявляя "христиане это те кто живёт по христианским заповдям" есть отрицание Божественной сути Христа и по существу, есть антихристианство." Оказывается жить по христианским заповедям это антихристианство. Не волнуйтесь , Гандон, по этим невыполнимым заповедям никто и неживёт |
||||||
flast11 Свободен |
26-06-2009 - 01:38
Да что такое я, тут даже Христос демонстрирует полное непонимание вопроса. 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Евангелие от Иоанна, глава 14 Может быть Ваша цель койко-место. Меня же интересуют личные отношения. |
||||||
flast11 Свободен |
26-06-2009 - 04:39
Оценка чужих поступков затруднительна. Нужно узнать мотив (у благих поступков не всегда благие намерения и наоборот), определить возможности человека (то что одному легко другому может быть трудно или вовсе не реально) и соотнести с тем, что он сделал. Да еще и прикинуть, как это отразилось на других и какие могут быть последствия в будущем. Как тут не ошибиться? В христианстве разные люди, а внимание привлекают те, что кричат, хамят и т.д. Кто тихо делает свое дело в глаза не бросается, особенно если смотреть на крикунов. Так не только в христианстве. И мерзости совершаются под разными предлогами. И чем более благовиден предлог, тем больше желающих им прикрыться. |
||||||
vegra Свободен |
26-06-2009 - 11:08
Например тихо бабки делают на паломниках или торговле сувенирами и свечами. Демагоги и мерзавцы всегда находят благовидные предлоги для своих преступлений. Например Инквизиция сотни лет зверски уничтожала людей исключительно по гуманным соображениям. Исходя из тех же соображений фашисты и коммунисты строили концлагеря. Т.с. "Загоняли железной рукой человечество к счастью" Вы предлагаете их всех оптом оправдать? |
||||||
принц амбера Свободен |
26-06-2009 - 17:38
неа.оправдать можно только церковь.она безгрешна.за то все остальные преступники. |
||||||
GunDon Свободен |
27-06-2009 - 02:06
С вами уже прияно дискутировать, ибо много знаете. Давайте разберемся в приведенной вами цитате. Христос сказал:"кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое;" очень важно то, что любящие Христа соблюдают Слово. Но из этого не следует обратного, а именно: соблюдающий Слово, не обязательно любит Христа. Т.е. соблюдающий Закон(который соблюсти невозможно) может и не любить Христа(фарисеи). Можно всю жизнь посещать Церковь, но так и не спастись. Всегда и везде впереди стоит Любовь ко Иисусу, дела же вторичны. "1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." т.е. если человек все делает по Закону, но Любви не имеет, то такой человек не хрестианин и не спасется. Следовательно нельзя определять хрестианина как человека соблюдающего заповеди. |
||||||
Prohozhiy274 Женат |
27-06-2009 - 09:20
Ну вот,к примеру,взяли вас в рай.Впереди ВЕЧНОСТЬ.Чем заниматься-то будите там? |
||||||
vegra Свободен |
27-06-2009 - 09:46
Была тема рай как частный случай ада Христиане верят что находится рядом сбогом - вечное блаженство, а собственно им ничего другого не остаётся, бренчать на струнных и носить бесформенный балахон .... мерзость какая Христианство - единственная религия в которой жить райской жизнью на земле означает грешить в своё удовольствие. Рай земной и небесный не похожи ни чем |
||||||
flast11 Свободен |
27-06-2009 - 15:23
Можно и оправдать, можно осудить или проигнорировать. Но есть такое слово: зачем. Чего добиться нужно? Если хотите поступить также, как они, то изучайте и применяйте их опыт. Если хотите избежать их участи, то можете воспользоваться опытом тех, кому это удалось. Если же Вам плевать, на чужой опыт, то и говорить не о чем. А если все это только ради разговора, то суть не важна, главное чтобы беседа продолжалась. |
||||||
flast11 Свободен |
27-06-2009 - 16:08
Дискуссия(от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. БСЭ Т.е. чтобы была дискуссия, собеседники должны говорить на одну тему, обсуждать одно и тоже. Я этого не вижу. Либо я Вас не понимаю, либо Вы меня. В любом случае дискуссии между нами пока что не было. |
||||||
vegra Свободен |
27-06-2009 - 21:58
По современным законодательствам преступников судят за их деяния. Мотив влияет на наказание постольку поскольку. |
||||||
flast11 Свободен |
28-06-2009 - 01:31
Т.е. Вы осуждаете, например, инквизицию не из каких-то личных надобностей? Вероятно, кто-то Вас об этом поросил? Вы, как смогли, применили к ней современное законодательство и вышло, что она виновна? Забавно, надеюсь я Вас не верно понял. Я спрашивал какой у Вас мотив, а не как он учитывается в законодательстве. Осуждая, Вы тем самым заявляте, что сами ничего подобного не совершите. Следовательно, Вы выяснили причины, взяли их под контроль и тем самым навсегда исключили себя из группы риска. А если Вы этого не сделали, то значит существуют ситуации, в которых Вы поступите ничуть не лучше осуждаемого и Ваше осуждение пустой звук. |
||||||
принц амбера Свободен |
29-06-2009 - 00:09 преступника если наше правосудие не в состоянии с ним справиться я бы и сам с удовольствием осудил.что бы не творил свои беззакония дальше.но таже инквизиция осуждала не преступников.она осуждала инакомыслящих.и даже ради имущества. |
||||||
vegra Свободен |
29-06-2009 - 01:33
Мотив можно сказать ветхозаветный... как различить добро и зло. |
||||||
GunDon Свободен |
29-06-2009 - 07:52
"14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." Послание к Евреям Святого Апостола Павла Глава 5 чтобы различать добро и зло, надо быть продвинутым в вере в Иисуча Христа. |
||||||
принц амбера Свободен |
29-06-2009 - 13:45
выходит что только христиане различают что такое добро и зло?другим выходит этого не дано?смелое утверждение однако с вашей стороны. |
||||||
Эрт Свободен |
29-06-2009 - 20:18
А я в принципе согласен. В христинаской теологии Иисус есть Бог, а Бог есть добро. То есть другими словами, кто стремится к добру, тот преумножает добро. С этим никто не спорит.)) Только цитата приведена про чувства, а комментарий про веру. Это сообщение отредактировал Эрт - 29-06-2009 - 20:24 |
||||||
принц амбера Свободен |
29-06-2009 - 21:58 разве чтобы различать добро и зло обязательно быть христианином?другим этого не дано выходит? |
||||||
Эрт Свободен |
29-06-2009 - 22:19
Да нет, просто христианство же не вне законов этики. Бог - персонифицированное Добро, ну с некоторыми усложнениями. Кому-то проще говорить просто про добро и зло, кому-то с христианской терминологией. Это сообщение отредактировал Эрт - 29-06-2009 - 22:19 |
||||||
GunDon Свободен |
30-06-2009 - 01:22
Добро и зло относительные понятия. Чтобы разобраться надо нести в сердце Любовь, т.е. имеющий Любовь может отличить зло от добра. Приведу для иллюстрации не характерный для сих мест отрывок из Коранв, как пример относительности добра и зла: " (Моисей) сказал ему : «Могу ли я последовать за тобой, чтобы ты научил меня о прямом пути тому, чему ты обучен?» Он сказал: «У тебя не хватит терпения находиться рядом со мной. Как ты сможешь терпеливо относиться к тому, что ты не объемлешь знанием?» Он сказал: «Если Бог пожелает, то ты найдешь меня терпеливым, и я не ослушаюсь твоего веления». Он сказал: «Если ты последуешь за мной, то не спрашивай меня ни о чем, пока я сам не поведаю тебе об этом». Они вдвоем двинулись в путь. Когда же они сели на корабль, он сделал в нем пробоину. Он сказал: «Ты сделал пробоину, чтобы потопить людей на нем? Ты совершил тяжкий поступок!» Он сказал: «Разве я не говорил, что ты не сможешь сохранить терпение рядом со мной?» Он сказал: «Не наказывай меня за то, что я позабыл, и не возлагай на меня тяжелое бремя». Они продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он убил его. Он сказал: «Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил предосудительный поступок!» Он сказал: «Разве я не говорил тебе, что ты не сможешь сохранить терпение рядом со мной?» Он сказал: «Если я спрошу тебя о чем-либо после этого, то не продолжай путь вместе со мной. Ты уже получил мои извинения». Они продолжили путь, пока не пришли к жителям одного селения. Они попросили его жителей накормить их, но те отказались принять их гостями. Они увидели там стену, которая была готова обрушиться, и он выпрямил ее. Он сказал: «Если бы ты захотел, то получил бы за это вознаграждение». Он сказал: «Здесь я с тобой расстанусь, но я поведаю тебе толкование того, к чему ты не смог отнестись с терпением. Что касается корабля, то он принадлежал беднякам, которые трудились в море. Я захотел повредить его, потому что перед ними находился царь, который силой отнимал все целые корабли. Что касается мальчика, то его родители являются верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия. Мы захотели, чтобы Господь их даровал им вместо него того, кто будет чище и милосерднее к своим близким. Что же касается стены, то она принадлежала двум осиротевшим мальчикам из города. Под ней находился их клад. Их отец был праведником, и твой Господь пожелал, чтобы они достигли зрелого возраста и извлекли свой клад по милости твоего Господа. Я не поступал по своему усмотрению. Вот толкование того, к чему ты не смог отнестись с терпением». |
||||||
vegra Свободен |
30-06-2009 - 21:08
Читал что в некоторых странах "Библию" запрещают из-за того что там много сцен насилия и зверств. Которые кстати бог творит |
||||||
flast11 Свободен |
30-06-2009 - 21:48
Мотивация — побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Если изучается вопрос, на что направлена активность организма, ради чего произведен выбор именно этих актов поведения, а не других, исследуются прежде всего проявления мотивов как причин, определяющих выбор направленности поведения. А.Г. Асмолов Мотив отвечает на вопрос "зачем" что то делать, а не как это сделать. Добро или зло проявляет себя именно в мотивах. Пока Вы не знаете мотива, то и не различите что человек сделал добро или зло, Вам просто нечего различать. Смею утверждать, что в закононодательстве мотивы, отчасти, учитываются. Например, такие понятия, как "нападение", "самооборона", "ошибка" основаны именно на мотивах. |
||||||
vegra Свободен |
01-07-2009 - 02:19
К примеру зарезал врач вашего ребёнка, с похмелья был или учился плохо. А мотив у него был благой. По вашему выходит доброе дело врач сделал?
Так может конкретно приведёте? Мол должны ли судить человека который покалечил потому что ему было приятно и весело побить ближнего, ведь он не хотел его инвалидосделать, просто шутки ради. |
||||||
GunDon Свободен |
01-07-2009 - 03:20 Пока не уверуете в Иисуса Христа, тема добра и зла для вас будет закрыта. |
||||||
mjo Свободен |
01-07-2009 - 08:51
Адам не верил в Христа, а о нем даже бог сказал: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; Или Господь Бог для Вас не авторитет? |
||||||
GunDon Свободен |
01-07-2009 - 12:44
Это известный стих, есть еще один: "4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." Поэтому:"Адам стал как один из Нас" скорее ирония, есть и другое мнение: ""вот Адам стал как один из Нас..." Было бы слишком грубо и недостойно Бога видеть в этих Его словах лишь одну простую иронию над несчастными падшими прародителями. Посему, более правы те, кто усматривает в них них сильную антитезу одному из раннейших стихов данного повествования, где говорилось о льстивом обещании искусителя дать людям равенство с Богом (3:5). "Поскольку, — замечает блаженный Феодорит, — диавол говорит: "вы будете, как боги, знающие добро и зло", преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всяческих изрек сие в укоризну, показывая лживость диавольского обещания". Таким образом, если здесь и есть некоторая ирония, то самих фактов, а не слов." |
||||||
принц амбера Свободен |
01-07-2009 - 14:00
как это закрыта?выходит я не понимаю что такое зло и добро по вашему?выходит если кто то мучает кого то я не понимаю что он зло творит?а если помогает кому то добро?браво |
||||||
GunDon Свободен |
02-07-2009 - 01:59
На все 100% вы не распознаете "добро и зло" ибо дьявол всегда вас обманет, т.к. он мастер обмана и вы для него не соперник. "Поскольку, — замечает блаженный Феодорит, — диавол говорит: "вы будете, как боги, знающие добро и зло", преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всяческих изрек сие в укоризну, показывая лживость диавольского обещания". |
||||||
принц амбера Свободен |
02-07-2009 - 02:41 как меня обманет ваш дьявол если его нет?и вообще.добро и зло это чисто человеческие понятия.мы сами придумываем и даем определение что такое зло и добро. (если бы дьявол существовал то ему многому пришлось бы поучиться у человека) |
||||||
flast11 Свободен |
02-07-2009 - 02:55
К делам применяются другие понятия: "истина" или "ложь". Человек, имеющий цель, ставит вопрос как ее достичь? Например, цель 4. Тогда 2+2=4 - истина, 7-3=4 - истина, 8-1=4 - ложь. В Вашем примере: "отсутствие необходимых знаний"="успешная хирургическая операция" - ложь.
Человек Иванов идет по улице, никого не трогает. Человек Петров нападает на него с цель ограбления (мотив). Иванов защищается (мотив) и калечит Петрова. Если не учитывать мотивы, то выходит следующее: Петрова нельзя судить за попытку ограбления; обоих нужно судить за драку; Иванова нужно судить еще и за то, что покалечил Петрова.
Зависит от законодательства. Если в нем прописано, что те кому "было приятно и весело побить ближнего" не подлежат суду, то не должны. Это сообщение отредактировал flast11 - 02-07-2009 - 02:57 |
||||||
Хотен Женат |
02-07-2009 - 06:40
|
||||||
Коури Свободен |
02-07-2009 - 14:07
Вам выносится предупреждение, всвязи с нарушением правил Форума. п.2.2. Переход на личности, а так же недружелюбные подколки и всякого рода перепалки, хамство и неуважительное отношение к другим участникам форума. Это сообщение отредактировал Коури - 02-07-2009 - 14:08 |
||||||
vegra Свободен |
03-07-2009 - 19:02 Понятное дело христианам можно оскорблять 80% человечества обвиняя их в том что они не могут добра от зла отличить. |
||||||
Nodnug Свободен |
06-07-2009 - 23:26
Разьве можно обвинить дите, за то что оно не умеет читать, его учить надо. Так и для того, чтобы различить добро ото зла надобно учиться у Иисуса Христа. |
||||||
vegra Свободен |
06-07-2009 - 23:30
А кто у нас тут дитё? Это вас попы научили по хамски себя вести? |