Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Свободен
03-12-2012 - 16:45
(3JiK @ 03.12.2012 - время: 16:23)
вот и у меня есть такие подозрения, но не понимаю зачем тогда женились и почему он против развода если у него есть старые обиды которые его гложат

Надеется, что или забудется, или вы ему поможете их забыть.
Вместо этого... кагк сказал Черномырдин:
"Хотели как лучше, получилось как всегда.."
Мужчина Вигос
Свободен
03-12-2012 - 16:50
Ёжик если вы готовите прекрасно тогда почему вашему мужу не нравится?Может вы здесь сильно преувеличили свой кулинарный талант?
Женщина 3JiK
Свободна
03-12-2012 - 19:38
(Вигос @ 03.12.2012 - время: 16:50)
Ёжик если вы готовите прекрасно тогда почему вашему мужу не нравится?Может вы здесь сильно преувеличили свой кулинарный талант?

учитывая опыт общения с проф поварами, плюс на большинстве праздников подруги просят меня готовить, а друзья родителей периодически спрашивают когда я к ним в гости приезжаю чтоб в гости попасть и какой нибудь рецептик у меня выпросить. не думаю что поголовно мне все льстят.
просто муж любит готовить сам, и ему это нравиться, но признается в этом он сквозь зубы. к тому же мясо готовить у него ну не очень получается, а приготовить лучше меня все никак не выходит.

Игнaтий

Надеется, что или забудется, или вы ему поможете их забыть.

чтобы помогать надо знать как и чем помогать то...

БД
Неужель он и программу сам выберет??? Золотой, золотой человечище!!! :) Разве ж можно такое счастье отпускать??? Подруга то, небось, сразу подберёт! :) И готовит, и стирает...

до свадьбы это была его машинка, моя переехала к бабульке, это он еще меня учил как с ней обращаться.

блин, я б сам за него замуж вышел!

не пугайте нас, вы же по женской части!!!!! 00003.gif

Sinnerbi

Я дам вам карабин, а сам буду палить из дробовика. Из женщин снайперы хорошо получаются

прям в точку! дедушка биатлонист был, с детства стрелять учил.
а еще холодное оружие..... клиночки из дамаска...мммм..... красота :)
Мужчина jkljkl
Свободен
04-12-2012 - 20:47
(3JiK @ 03.12.2012 - время: 15:54)
а еще я и крестиком вышивать умею, на машинке шью, высшее техническое образование, люблю выезды на природу (а-ля рыбалка), не люблю "клубиться", потрахаться люблю и во все дырочки даю 00003.gif

Да ты просто золотце!!! Я бы взял в жены)
Женщина 3JiK
Свободна
05-12-2012 - 01:29
(jkljkl @ 04.12.2012 - время: 20:47)
Да ты просто золотце!!! Я бы взял в жены)

значит если чо, ты первый в очереди 00020.gif
Мужчина пионер 90-х
Женат
05-12-2012 - 15:34
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 01:29)
значит если чо, ты первый в очереди 00020.gif

Я второй))) Столько достоинств и всего то один нюанс))))
Мужчина БолотныйДоктор
Женат
05-12-2012 - 16:16
Кто последний - тот отец!!! 00003.gif
Женщина 3JiK
Свободна
05-12-2012 - 16:24
(пионер 90-х @ 05.12.2012 - время: 15:34)
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 01:29)
значит если чо, ты первый в очереди 00020.gif
Я второй))) Столько достоинств и всего то один нюанс))))

да какие там нюансы?! так мелочи жизни!
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif

БД

Кто последний - тот отец!!!

мне прям именно так и говорили когда я только на встречу собиралась. 00003.gif

Свободен
05-12-2012 - 19:09
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 16:24)
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif

а если "бензин кончится",за дверь? 00055.gif
Женщина KaZana
Свободна
05-12-2012 - 19:17
(timerk @ 05.12.2012 - время: 21:09)
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 16:24)
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif
а если "бензин кончится",за дверь? 00055.gif

Почему нет?
Женщина 3JiK
Свободна
05-12-2012 - 20:54
(timerk @ 05.12.2012 - время: 19:09)
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 16:24)
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif
а если "бензин кончится",за дверь? 00055.gif

кроме бензина есть же еще и альтернативное топливо 00003.gif
Женщина KaZana
Свободна
05-12-2012 - 21:28
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 22:54)
(timerk @ 05.12.2012 - время: 19:09)
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 16:24)
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif
а если "бензин кончится",за дверь? 00055.gif
кроме бензина есть же еще и альтернативное топливо 00003.gif
Отсюда, пожалуйста, поподробнее))
Не предлагаете ли вы покупать новую машину каждый раз, как в старой кончится бензин и заполнится пепельница?

Это сообщение отредактировал KaZana - 05-12-2012 - 21:28
Мужчина jkljkl
Свободен
05-12-2012 - 21:37
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 16:24)
да какие там нюансы?! так мелочи жизни!
главное удовлетворять как следует, чтоб по стеночки потом до ванной шла, и никаких нюансов не будет! 00003.gif

Да никаких проблем))

Свободен
05-12-2012 - 21:55
(3JiK @ 03.12.2012 - время: 19:38)
Игнaтий
Надеется, что или забудется, или вы ему поможете их забыть.
чтобы помогать надо знать как и чем помогать то...

Похоже, вы уже махнули рукой.. :)
Женщина 3JiK
Свободна
06-12-2012 - 09:39
(KaZana @ 05.12.2012 - время: 21:28)
(3JiK @ 05.12.2012 - время: 22:54)
(timerk @ 05.12.2012 - время: 19:09)
а если "бензин кончится",за дверь? 00055.gif
кроме бензина есть же еще и альтернативное топливо 00003.gif
Отсюда, пожалуйста, поподробнее))
Не предлагаете ли вы покупать новую машину каждый раз, как в старой кончится бензин и заполнится пепельница?

напротив! если закончится бензин, перевести на дизель/газ и пепельниц добавить можно, но машинку оставить 00003.gif

Игнaтий

Похоже, вы уже махнули рукой.. :)

просто стала намного чаще общаться со старыми друзьями (НЕ трахарями), с которыми перестала видится из-за мужа, то как бы пока болтаюсь в "неопределенности" 00055.gif
муж бесится, орет, грозит разводом, спит в другой комнате.

Свободен
06-12-2012 - 10:47
(3JiK @ 06.12.2012 - время: 09:39)
просто стала намного чаще общаться со старыми друзьями

те котов мало?
Женщина 3JiK
Свободна
06-12-2012 - 10:56
(timerk @ 06.12.2012 - время: 10:47)
(3JiK @ 06.12.2012 - время: 09:39)
просто стала намного чаще общаться со старыми друзьями
те котов мало?

коты не разговаривают! 00058.gif
к тому же вот буквально вчера заезжал в гости один товарищ, который последний раз был в гостях год назад.
так приятно было посидеть, поболтать, выпить пару чайничков вкусного чая, вспомнить какие то истории, обсудить общих знакомых, рассмотреть варианты совместной (не вдвоем а кучкой со своими половинками) поездки в питер к друзьям.
муж вышел из своей комнаты только спустя минут 40 после прихода, зашел, поздоровался, унюхал что чай заварен вкусный, налил себе кружечку и утащил ее к себе в одиночестве пить перед телевизором.
вот что ему мешало посидеть с нами? пообщаться с человеком которого он мало знает и видел всего пару раз до этого, причем совместная поезда с ними уже давно обсуждалась и муж как бы не против был.

Свободен
06-12-2012 - 22:46
(3JiK @ 06.12.2012 - время: 10:56)
вот что ему мешало посидеть с нами?

Скорее всего чувствовал себя лишним, в тех условиях и при тех отношениях в которых вы сейчас находитесь.
Мужчина Карие глаза
Свободен
06-12-2012 - 23:09
A mojet vse tak i vi s mujem zanovo nachinete vse? Dumayu eto pomojet obedenit eshe odnu semyu.
Женщина 3JiK
Свободна
06-12-2012 - 23:13
(Игнaтий @ 06.12.2012 - время: 22:46)
(3JiK @ 06.12.2012 - время: 10:56)
вот что ему мешало посидеть с нами?
Скорее всего чувствовал себя лишним, в тех условиях и при тех отношениях в которых вы сейчас находитесь.

а как ему не чувствовать себя лишним, если он не общается с моими друзьями и подругами.
в выходные подруга заехала, точно так же выполз через полчасика, посидел и свалил, типа бабские разговоры и все такое. хотя раньше чего то ему это не мешало с нами сидеть и болтать, мои друзья к нему очень хорошо относятся, никогда никак не подкалывали а наоборот даже.
я же его друзей терплю, мило улыбаюсь и все такое, несмотря на то что знаю что меня они терпеть не могут (благо муж в свое время мои личностные качества и любовь к мужчинам красочно расписал)
Женщина 3JiK
Свободна
06-12-2012 - 23:15
(Карие глаза @ 06.12.2012 - время: 23:09)
A mojet vse tak i vi s mujem zanovo nachinete vse? Dumayu eto pomojet obedenit eshe odnu semyu.

и как же вот так все взять и начать заново, если проблемы никак не решились?
Мужчина Merkury
Женат
06-12-2012 - 23:43
Ситуёвина! Достаточно полный рассказ и хорошая картина получилась. Не муж, а сама скукотища! Интересно было бы и его сторону послушать..., но сие, повидимому, не возможно.
Либо муж не особо активным был и с годами ситуация стала усугубляться, либо он "закрылся" из-за ваших разногласий.
У меня есть знакомый, так вот он, раньше был очень компанейским, активным- душа компании, но с годами что-то произошло- превратился в деда! Сидит дома, лежит на диване, смотрит телек... растолстел! Его жена воет уже, а ему пофиг! Уговоры жены вернуться к прежнему состоянию, ни к чему не приводят. Вот так вот! Люди меняются!

Или может он решил, что он обижен, ущемлен и не хочет присутствовать на твоем "празднике жизни"? Может ждет, что ты прийдешь, упадешь в ноги и повинишься, поуговариваешь его?
Женщина 3JiK
Свободна
07-12-2012 - 09:33
(Merkury @ 06.12.2012 - время: 23:43)
У меня есть знакомый, так вот он, раньше был очень компанейским, активным- душа компании, но с годами что-то произошло- превратился в деда! Сидит дома, лежит на диване, смотрит телек... растолстел! Его жена воет уже, а ему пофиг! Уговоры жены вернуться к прежнему состоянию, ни к чему не приводят. Вот так вот! Люди меняются!

да да да.....
даже совместные друзья мне звонят, договариваются о встречах, чтоб его из дома пинками выгнала в гости или еще куда, вечером после работы вытащить его на улицу хотя бы просто вокруг дома прогуляться, воздухом подышать, нереально просто.
раньше на велосипедах катались достаточно часто, за прошедшее лето (как раз в браке уже) ниразу на велосипед ни сел!


Или может он решил, что он обижен, ущемлен и не хочет присутствовать на твоем "празднике жизни"? Может ждет, что ты прийдешь, упадешь в ноги и повинишься, поуговариваешь его?

чета только я этого самого праздника и не заметила особо.
в чем виниться тоже не вижу, уговариваю и так каждый раз.

Свободен
07-12-2012 - 22:48
(3JiK @ 07.12.2012 - время: 09:33)
да да да.....
даже совместные друзья мне звонят, договариваются о встречах, чтоб его из дома пинками выгнала в гости или еще куда, вечером после работы вытащить его на улицу хотя бы просто вокруг дома прогуляться, воздухом подышать, нереально просто.
раньше на велосипедах катались достаточно часто, за прошедшее лето (как раз в браке уже) ниразу на велосипед ни сел!

Выставил внуренний барьер против того что вас связывает, что у вас общего, и как следсвие - утрата интереса.
Это не просто обычный расслабон, когда мужик заваливается на диван перед телевизором с банкой пива.
Опять протест, как и ваши кухонно-борщевые стычки.
Прямые вопросы ответа не дают.
Знаете, ощущение что закрылся в своем "комитете общественного негодования" и лелеет какие-то свои обидки. Инфантилизмом попахивает.

У него полная семья, как у него с родителями? Какие у вас с ними отношения?
Женщина 3JiK
Свободна
08-12-2012 - 14:57
(Игнaтий @ 07.12.2012 - время: 22:48)
У него полная семья, как у него с родителями? Какие у вас с ними отношения?

семья полная, родители в соседнем государстве живут, к ним раз в год ездим.
маман у него прекрасная женщина, а вот отец запойный, и в честь приезда любимого сыночка уходит в запой. и ему сразу хочется общения, причем мягко говоря навязчивого общения, я по возможности стараюсь где нибудь в комнате за компом или с книжкой отсиживаться. муж в курсе что меня это напрягает, да и его произношение отцом моего имени стопицот раз на дню тоже напрягает.
а еще у мужа есть сестра старшая, она то ему и заменяет тут маман.
с ней у меня сложные отношения. сначала она ревновала его ко мне, потом вроде привыкла, потом во время очередного расставания он ей меня "расписал", в общем сейчас мы с ней друг другу мило улыбаемся, но подозреваю что меня она тупо терпит.
Мужчина Вигос
Свободен
08-12-2012 - 15:08
(3JiK @ 08.12.2012 - время: 14:57)
(Игнaтий @ 07.12.2012 - время: 22:48)
У него полная семья, как у него с родителями? Какие у вас с ними отношения?
семья полная, родители в соседнем государстве живут, к ним раз в год ездим.
маман у него прекрасная женщина, а вот отец запойный, и в честь приезда любимого сыночка уходит в запой. и ему сразу хочется общения, причем мягко говоря навязчивого общения, я по возможности стараюсь где нибудь в комнате за компом или с книжкой отсиживаться. муж в курсе что меня это напрягает, да и его произношение отцом моего имени стопицот раз на дню тоже напрягает.
а еще у мужа есть сестра старшая, она то ему и заменяет тут маман.
с ней у меня сложные отношения. сначала она ревновала его ко мне, потом вроде привыкла, потом во время очередного расставания он ей меня "расписал", в общем сейчас мы с ней друг другу мило улыбаемся, но подозреваю что меня она тупо терпит.

Вы мужа-то любите или уже сами не знаете?
Женщина 3JiK
Свободна
08-12-2012 - 15:40
(Вигос @ 08.12.2012 - время: 15:08)
Вы мужа-то любите или уже сами не знаете?

на данный момент уже и сама не знаю.
та любовь к нему которая была, все поистрепалась чередой скандалов. а заново его полюбить, он повода не дает...
Женщина KaZana
Свободна
08-12-2012 - 18:47
Вот бывают люди такие, интроверты называются.
Может ему нафиг друзья не сдались? У него вы есть - и хватит, в принципе.

Свободен
08-12-2012 - 22:46
а че терпеть то? Что их держит и сближает? Пока молоды стоит попробовать найти настоящее и будоражащее...не верю что в этой ситуации ожидать возобновления пылких чувств при таких, мягко сказать, прохладных отношениях.
Мужчина sexnar0d1967
Женат
08-12-2012 - 23:41
У нас... в похожей ситуации подруга развелась...

испр...

В смысле муж...себя так вёл...

Это сообщение отредактировал sexnar0d1967 - 08-12-2012 - 23:50

Свободен
10-12-2012 - 10:27
(3JiK @ 08.12.2012 - время: 14:57)
(Игнaтий @ 07.12.2012 - время: 22:48)
У него полная семья, как у него с родителями? Какие у вас с ними отношения?
семья полная, родители в соседнем государстве живут, к ним раз в год ездим.
маман у него прекрасная женщина, а вот отец запойный, и в честь приезда любимого сыночка уходит в запой. и ему сразу хочется общения, причем мягко говоря навязчивого общения, я по возможности стараюсь где нибудь в комнате за компом или с книжкой отсиживаться. муж в курсе что меня это напрягает, да и его произношение отцом моего имени стопицот раз на дню тоже напрягает.
а еще у мужа есть сестра старшая, она то ему и заменяет тут маман.
с ней у меня сложные отношения. сначала она ревновала его ко мне, потом вроде привыкла, потом во время очередного расставания он ей меня "расписал", в общем сейчас мы с ней друг другу мило улыбаемся, но подозреваю что меня она тупо терпит.

Возможно, корень его (и ваших, соотвественно) проблем в его семье, в его взаимоотношениях с роднёй. Оттуда надо начинать.
Но вам это вряд ли нужно.
Мужчина sexnar0d1967
Женат
10-12-2012 - 20:38
Такие мужчины очень сильно зависят от внешнего мнения...

но это мнение для них преломляется через призму отношения с женой...

Если хотите... быть вместе... надо вам, Ёжиха, его... хм... хвалить...

Часто и без повода...
Женщина 3JiK
Свободна
28-02-2013 - 12:14
в последнее время я сюда редко захожу, как то все времени особого нет, но моя вроде как затухшая история имеет продолжение, о чем собственно и хочу поведать.

значит после той самой встречи, было понятно что секиса у нас не будет пока я замужняя мадам. общения я пробовала сокращать, он это понял и особо не приставал. общение с мужем пробовала наладить, да и муж видимо все же понял что я не шучу и успокоился, стал спокойнее, терпимей и т.д. но к сожалению мужа надолго не хватило и буквально через месяц идиллии, все медленно и верно стало возвращаться на круги своя (крики, скандалы, оскорбления и т.д.). потом я попадаю в больницу, не сложная, плановая операция, но под общим наркозом и все равно было страшненько. муж таскает покушать, но на этом собственно его забота кончается. а с другой стороны смс, звонки, переписка в соцсетях, настойчивые просьбы на включение скайпа и чтоб не с кислым лицо была, а улыбалась и не переживала и т.д. в общем переживал и поддерживал как мог. после выписки из больницы и дальнейшим восстановлением дома, от мужа упреки что чего то расслабилась, мало делов по дому делаю, да и вообще раз хожу сама то и на работу надо топать и все в таком духе. с другой стороны общение продолжается в том же русле.
еще до нг я собиралась идти на концерт, муж категорично отказывается, "иди одна и вообще эта музыка не нравиться и бла бла бла". пришло время покупать билеты и тот товарищ говорит что приедет специально на концерт чтоб со мной сходить. разговор о том, каким образом это объяснить мужу, его ответ что "мы же просто на концерт пойдем, а не на шпили вили". билеты куплены и по официальной версии я иду со знакомой девочкой. дальнейшее общение развивается и доходит до того что он все же собирается приезжать не на концерт, а на то чтоб побыть со мной и согрешить.
такая резкая смена его позиции, мягко говоря ставит меня в ступор. ибо все подобные мысли я уже подзабыла и ни на что не расчитывала. на вопросы о том что же изменилось упорно отмалчивается и отвечает размытыми фразами "все меняется и бла бла бла".
на данный момент, он старается чтоб получилось приехать не только в апреле, но еще и в марте... с одной стороны я конечно же жду этого, а с другой нифига не понимаю, и побаиваюсь, и жду какого то подвоха что ли.
собственно хотелось бы послушать кто, что по этому поводу думает.
Мужчина МурзеГ
Женат
28-02-2013 - 12:52
Так я не понял,шпилли-вилли будет или я пошёл?Т.е. хотелось бы всё-таки понять,вы то чего хотите собсна?
По мужу-мне кажется,такое его поведение говорит о том,что ему не хватает вашего внимания,т.е. он у вас немножко девочка,со всеми вытикающими...

Свободен
28-02-2013 - 13:12
(3JiK @ 28.02.2013 - время: 12:14)
собственно хотелось бы послушать кто, что по этому поводу думает.

С мужем у вас тяжелейший кризис и полное отсутствие взаимопонимания.
Товарищ тот явно не к месту, это отвлекающий и мешающий вам фактор. Все что он может сделать это окончательно разрушить ваши отношения с мужем, а создать с ним что-то новое вряд ли получится, т.к. прыгать из одних отношений прямиком в другие со счастливым исходом в вашем случае это скорее фантастический вариант.
Значит, он орудие разрушения и если хотите спасать семью, то его нужно выводить за скобки бесповоротно. Если сами уже не знаете чего хотите - он тоже ни к месту, мешает вам разобраться в себе, только ненужный раздражитель. Если не хотите ничего сохранять - к чему такие извилистые пути, подавайте на развод и дело с концом.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...
  Наверх