Brat Женат |
23-07-2004 - 03:27
Если игра длинная то это же только плюс,потому что можно играть днями и ночями не орываясь!А Спеллфорс это игра жанра RTS\RPG. |
||||
Эрик Свободен |
24-07-2004 - 18:10
Блин... а где сайт где можно на скрины Спел Форса посмотреть... скиньте плиз... |
||||
Brat Женат |
25-07-2004 - 04:52 Если тебе понравилась игра под названием:War Craft -Ледяной трон,то ты просто не сможеш от неё оторваться! Скрины из игры. |
||||
Эрик Свободен |
25-07-2004 - 06:37
Да, ничего конечно игрушка, но есть и поприкольнее... |
||||
Brat Женат |
25-07-2004 - 06:59
Ну перечисле игришки лучше этой,в этом же жанре. |
||||
Свободен |
27-07-2004 - 15:41 Варик это такая же РПГ как и Сперлл форс стратегия вот! В варике элементы РПГ присутствуют тока потому что тама есть МНОГО главный клёвых чариков и в спел флрсе можно одним всех вырезать и ничё ваще не строить! Короче так делать гамезы фуфло вот! |
||||
Brat Женат |
28-07-2004 - 08:41 Вчера взял Sacred,после того как я начал играть я был просто в шоке графа отменная,героев куча,всем кому понравилась DIABLO,советую взять Sacred не пожалеете!Я думаю все кто играл в Sacred меня подержат. |
||||
cop Свободен |
08-08-2004 - 23:41 Компания "Бука" сообщила о появлении в продаже локализации Beyond Divinity. Ищите ее на прилавках под названием "Beyond Divinity: Оковы судьбы". Это продолжение довольно неплохой игры "Divine Divinity"..... Может кто уже купил ??? |
||||
Brat Женат |
13-08-2004 - 23:11 Насчёт "Beyond Divinity: Оковы судьбы" нечего не знаю ,но "Divine Divinity" довольно отличная игруха! |
||||
Эрик Свободен |
13-08-2004 - 23:36
Да, Divine Divinity классная игра, а вот в Beyond ещё не играл, ну наверное не хуже будет... чем Divine. |
||||
cop Свободен |
14-08-2004 - 00:14
Сегодня купил, поставил.... Кому понравилась "DD", понравится и эта. Но глюки там ходют табунами Хотя и пропатчена последним патчем, но много ошибок осталось. Особо напрягает вылет в винду, когда повышаешь скилы. Забудешь записаться, и все коту под хвост В остальном пока нормально..... |
||||
Эрик Свободен |
20-08-2004 - 01:30 Недавно установил себе Sacred (Князь тьмы), вот это игра, просто превосходная, всем любителям Diablo советую поиграть, кстати Sacred'а окрестили убийцей Diablo, т.к в нём сохранено всё лучшее из Diablo и добавлено множество улучшений, одно из них то, что игра выполнена на полностью трёхмерном движке... |
||||
Фрик Свободен |
20-08-2004 - 06:14 Хе... вы думаете я просто так две недели отсутствовал? Ничего подобного... Я мужественно рубился в Сакред в клубе (правда для успокоения совести выбрал для этого южный город России )... Итак, слов нет... (прокачал вампирессу и мага до 20-х левелов... больше не смог, уж извините)... Игра - идеальный сплав UO и Дьяблы... Всем любителям советую... не разочарует... да и многопользовательский режим ничего... несколько раз играли компашкой из семи героев... потрясно... возможен выбор любой из основных местностей игры... Дух захватывает...=)) Так, вампиресса... кто-то сказал, что она похожа на ассасинку из Дьяблы... я отвечу... более того, она ещё и на некроманта похожа...=))) со всеми её undead скиллами... любимейший персонаж, не слишком "мясной" как гладиатор или серафима, но и не хиляк вроде эльфийки или мага (а поначалу и тёмный эльф не радует нас крепостью телосложения)... короче, упыриха - идеал... Особенно понравилось делать комбу "острые когти"+"поцелуй вампира"... ох, ладно, а то я ща в дебри уйду...=(((( З.Ы. Лан, последнее... народ, те, кто за мага играют... По скольку рун в Призрачный луг кладёте? И берёте ли эту, как её...блин... короче, защиту от стрел и магии? |
||||
Chertik?13 Свободен |
20-08-2004 - 09:30 информацию, секреты, прохождение по "Князю тьмы" можно посмотреть здесь:http://www.sacred.net.ru/ |
||||
Барон Мюнхгаузен Свободен |
20-08-2004 - 11:38 хм..так вот если говорить о чистом РПГ, то это: 1. Сага Балдурс Гейт, 2. Планескейп-Тормент 3. IWD но это фентези (NWN, как и Морровинд слабы - я сплю на них DD вообще за игру не считаю - там музыка сильная, но не более. ) Киберпанк - однозначно Фоллаут Фантастика - вышла игра - Звездные войны, короли старой республики - РПГ года, однозначно, хоть и линейна немного |
||||
Brat Женат |
20-08-2004 - 20:40 Да Sacred по моему мнению будет жить дольше Diablo, если к ней придумают моды, хотя у неё и так очень большая карта. |
||||
Кожаные штаны Свободен |
20-08-2004 - 21:11 Меч и Магия 8 рулииииииииит!!!!! И Морва тоже!!! Две самые лучшие игры в мире! Ну еще невервинтеры.... |
||||
cop Свободен |
20-08-2004 - 23:05
К "Sacred" уже делают аддон, обещают добавить два новых класса героев, увеличить территорию на 40%, ну и конечно новые квесты..скилы...шмотки И самое главное - УБИТЬ БАГИ |
||||
Фрик Свободен |
21-08-2004 - 12:13
Arcanum забыл...=))) чистейшая РПГуха...=))) луче большинства трёхмерных...=)) сор
Что ты наделал... зачем сказал... я ж теперь слюной изойду... спать не буду... Оооо великий "Князь Тьмы"...=)) |
||||
Brat Женат |
21-08-2004 - 18:50
Я немного тебя разочаруёю, аддон выйдет только в 2005 году, у них произошла маленькая задержка. |
||||
Фрик Свободен |
24-08-2004 - 08:31
Та ничего... нам как раз...=))) годик потерпеть... Эх, а я вот ещё думаю... Дьябла... третья... ходят слухи, что она всё таки выйдет... году эдак в 2008 |
||||
Эрик Свободен |
24-08-2004 - 18:03
Да, я тож где то слышал или видел )) что будет Диабло новый и будёт он полностью трёхмерным.... |
||||
Барон Мюнхгаузен Свободен |
02-09-2004 - 08:04
хм...в арканиум не играл - посмотрю, если найду... а вообще я любитель АДиД, редко какие игры нравятся, сделанные по другим системам - Дьяблу вообще не люблю...масякр да и только... кстати, что вы в НВНе нашли??? уже 8-й раз пытаюсь пройти....не понимаю |
||||
Neo3200 Свободен |
04-09-2004 - 04:02 Fallout 2 - rulzzzzz |
||||
Свободен |
04-09-2004 - 06:29 Предпосылки к Diablo III Существует, как минимум, два косвенных подтверждения тому, что Blizzard не забросят вселенную Diablo. Оба они чертовски опровержимые, но наверное, любого, кто уважает серию Diablo, они заставят верить в то, что когда-нибудь мы прочтем официальный пресс-релиз, посвященный новой игре. · Пара слов с лицензионной упаковки Diablo II. Там была одна незаметная надпись, начертанная извилистым почерком. Что она гласила? "Diablo III" - ни больше, ни меньше. Lord of Destruction изначально явно не тянул на гордое название третьей части · Слова босса компании, Билла Ропера, сказанные в одном из интервью. Когда был задан вопрос: "Собираются ли Blizzard забросить вселенную Diablo после релиза Lord of Destruction?", то ответ последовал примерно такой "Битва между Добром и Злом вечна". И хотя данную фразу можно истолковать как угодно, но все-таки... |
||||
cop Свободен |
14-09-2004 - 01:25 Самая свежая информация по The Elder Scrolls 4: Oblivion.... с сайта ag.ru Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста. Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля. Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения. |
||||
cop Свободен |
14-09-2004 - 01:27 Самая свежая информация по The Elder Scrolls 4: Oblivion.... с сайта ag.ru Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток. За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке. |
||||
cop Свободен |
14-09-2004 - 01:30 Самая свежая информация по The Elder Scrolls 4: Oblivion.... с сайта ag.ru Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой. Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров. |
||||
cop Свободен |
14-09-2004 - 01:32 Самая свежая информация по The Elder Scrolls 4: Oblivion.... с сайта ag.ru Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли". Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2. Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005/2006" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял. |
||||
Свободен |
14-09-2004 - 17:30 СОР самый главный читер всех времён и народоф! Надо его побанить за читерное набирание количества постов |
||||
cop Свободен |
14-09-2004 - 23:16
Ну вот, "раскусили" меня А вообще, заметка большая была, и одной "портянкой" её ложить как то не захотелось..... Люблю я Morrowind, а тут стока новой инфы Quake 4 с сайта ag.ru Сразу два британских журнала - PC Zone и PC Gamer UK - разродились материалами, посвященными Quake 4. Raven Software, работающая над проектом уже второй год кряду, наконец-то решилась выпустить "в народ" кое-какие детали. Несмотря на использование модифицированного движка Doom 3, авторы постарались как можно дальше уйти от "ужастиков". "В Doom 3 был хоррор. В Quake 4 - война", - утверждают они. Вместо запугивания публике предложат безостановочный экшен, при этом поначалу нам будут помогать другие морпехи. Пока неизвестно, что движет спутниками главного героя - хитроумные скрипты или честный командный ИИ (Raven от комментариев на эту тему воздерживается). Кроме того, заявлены разнообразные открытые пространства и управление транспортными средствами (причем не только земными!). Действие сюжета начинается через несколько часов после финала Quake 2. Там, если помните, группа бравых десантников штурмовала хорошо укрепленную цитадель строггов - злобной инопланетной расы, помешанной на вживлении в свои тела имплантантов, пулеметов, ракетниц и прочих железок. Судя по всему, уничтожение Главного Босса в Q2 не решило проблему. Арсенал оружия создается с оглядкой на Quake 2 и 3. В настоящий момент подтверждены бластер, пулемет, гвоздомет и помповое ружье; впрочем, без новинок дело не обойдется. По ходу сюжета нам предстоит воткнуть в себя несколько строгговских биоимплантантов, добавляющих, по всей видимости, нечеловеческие способности. В отличие от Doom 3, мультиплеер в Q4 запланирован изначально. Авторы не скрывают своего намерения сделать кальку с Quake 3 Arena. Посему - никакого баловства с транспортом и гигантскими картами. Обилие прыжков и ужимок, оружие "одного выстрела" и классические "bounce pads" непременно появятся в игре. "Прожженные фанаты почувствуют себя как дома", - уверяют нас сотрудники Raven. |
||||
Свободен |
09-10-2004 - 19:32 c Q имхо уклонились в |
||||
Свободен |
08-11-2004 - 02:10 Diablo 2-- хоть и старенькая игра с множеством дополнений,но по праву занимает своё место у меня...Это та игра,в которую я проиграл больше всего времени,чем в любую другую.Особенно круто играть по сети...короче это легенда своего жанра(я так считаю)......самый крутой персонаж(можно долго спорить)-это Варвар(я в этом убедился )...Если вы настоящий рпг-шник,то эта игра для вас ...объединена с темой "Игры жанра RPG"... |
||||
LaZZZy Свободен |
08-11-2004 - 12:11 !!!!!!!!!orgaZmicheskaya!!!!!!!! есть очень много игр чем-то похожих на Диабло,так вот если ты прошла Диабло 1 и 2,то приступай к такой РПГ,как NOX, системные требования 233,так что почти у всех пойдёт,да ещё и интересная!!! Сечас же я играю в игру SACRED,на Акелловской руской версии она называется КНЯЗЬ ТЬМЫ,ета игра иногда даже подклинивает на моей урезаной 64 метровой видео карточке((( ГОЛЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ |
||||
Kvark Свободен |
09-11-2004 - 10:12
Из киберпанковских могу посоветовать Код доступа: РАЙ... не пожалеете... Кто играл в достопамятный UFO 1,2 тот поймет... |