Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2

Свободен
08-02-2005 - 00:00
Ситуация таков . Нужно уложиться в 15 тыс и выбрать хороший автомобиль и затюнинговать его . Машина должна стоить не дороже 15 тыс долларов . Любой фирмы в любой комплектации . Чтото типа Honda civik .
Есть люди смыслящие в тюнинге ?
Мужчина scherk
Свободен
08-02-2005 - 00:27
"Десятку" затюнингуй..

Свободен
08-02-2005 - 15:59
Не с отечественными не хочу связываться , растачивать еще нее ....
Мужчина Dimon115
Свободен
08-02-2005 - 16:57
Какой тюнинг ты хочешь делать?в смысле двигатель,обвес и т.д?
Как варианты могу предложить:

1)Toyota selica st185 с 2л турбированным двиглом,полный привод на механике
2)Toyota supra ga 70 c 3л рядной турбированной шестеркой(большой запас для форсировки)но уже классический привод.
3)Audi s4 2.2turbo(первая половина 90х) гемора больше,но тоже хорошо тюнится
4)Mitsubishi 3000gt 3л би турбо,полный привод
5)Nissan skyline
6)Ford mustang

Свободен
08-02-2005 - 18:02
Можно подробнее о каждой машине год и тд . буду признателен
имеется и внтренний и внешний тюнинг движок выхлоп обвес салон все .
У меня есть audi A6 1998 года 1.9 TDI незнаю браться за неё или нет .
Мужчина pagleo
Свободен
08-02-2005 - 23:39
Тюнинговать дизел? Ну я не знаю, хотя альфа сдела новый дизел и с 1.9 литра сняла 150 полноценных лошадей.
А так я могу порекомендовать Альфы, очень шустрые машинки и тюнингу хорошо подвергаются( у меня у самого 164), а какую модель, то это зависит от того что хочешь отмашины еще кроме мощности, варианты от 147 до 166, или более стрые варианты.
А если интерисует количество сервисов, то их не очень много, но зато есть пару хорошиз, где не очень высокие цены на комплектующие

Свободен
09-02-2005 - 00:13
Итак - если лимит 15 тыс то здесь все просто - только Subaru Impreza 99-2000 гв - 2 литра турбо . Далее - как ее тюнинговать ... В Японии 9 ежененедельных журналов о ЕЕ тюнинге В России немерено информации и деталей (также и ателье) . Да - кстати она и в базе - вот такая - выежжает из 100км-ч за 5.5 секунд ) Я о ней могу писать долго ... ) Просто рекомендую .

Свободен
09-02-2005 - 00:44
QUOTE (Dimon115 @ 08.02.2005 - время: 15:57)
Какой тюнинг ты хочешь делать?в смысле двигатель,обвес и т.д?
Как варианты могу предложить:
1)Toyota selica st185 с 2л турбированным двиглом,полный привод на механике
2)Toyota supra ga 70 c 3л рядной турбированной шестеркой(большой запас для форсировки)но уже классический привод.
3)Audi s4 2.2turbo(первая половина 90х) гемора больше,но тоже хорошо тюнится
4)Mitsubishi 3000gt 3л би турбо,полный привод
5)Nissan skyline
6)Ford mustang

Так.. тогда я тоже подниму вопрос.. хочу сориентироваться по ценам (на данный момент, кроме цен на вазы и их тюнинг не шарю больше ни в каких)))
Димон, можно поподробнее? Цены на авто в приличном состоянии, начальное количество сил и что еще более важно цены на тюнинг. Интересует примерно... Я думаю, автору топика это тоже будет интересно

Свободен
09-02-2005 - 00:48
Ну ауди моя не просто дизель а с турбонагнитателем так что разгон берет быстрее 2,0 бензина такой же ауди а6 .... проблема в дороговизне самой машыни представительский клас .....
Как отнесетесь к трешке бмв года 99 её как ?
Мужчина Dimon115
Свободен
09-02-2005 - 14:40
Все а.м имеют базовую мощность 240-280л.с,кроме Ford mustang 5L
Цены на автомобили везде разные и зависимы от региона России,по-этому сказать не могу.
Цены на тюнинг то-же разные и зависят от марки авто,производителя тюнинга и конкретно от требовании и желаемого результата,скажите примерно ,что вы хотите получить от авто и его марку--постараюсь сказать что нужно и сколько будет стоить.
Что еще не мало-важно,то где и откуда заказывать тюнинг.

Свободен
09-02-2005 - 16:11
Нужна года 2000 новая хорошая машина которая зимой не встрянет на ниших Москвовских дорогах спортивная достаточно мощная и которая тюнингуется легко .
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
09-02-2005 - 18:05
QUOTE (Ernesto Gevara @ 08.02.2005 - время: 23:48)
Ну ауди моя не просто дизель а с турбонагнитателем так что разгон берет быстрее 2,0 бензина такой же ауди а6 ....

ну не скажите: по тех параметрам 1,9tdi проигрывает даже 1,8 бензину (без наддува)
А6 2.0 (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 10,5 сек
А6 1.8 (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 11,3 сек
А6 1.9 TDI (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 12,6 сек


Свободен
09-02-2005 - 18:16
Не буду спорить ) не спец в ауди
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
09-02-2005 - 18:17
QUOTE (Ernesto Gevara @ 09.02.2005 - время: 15:11)
Нужна года 2000 новая хорошая машина которая зимой не встрянет на ниших Москвовских дорогах спортивная достаточно мощная и которая тюнингуется легко .

хм ну чтобы и снег гребла хорошо и спортивная была, такую сложно подобрать... прийдется чем то одним пожертвовать, тем более если коснется тюнинга, то наверняка пойдут обвесы, юбки, что еще снизит клирренс...
Но машину в любом случае менять прийдется , представительский класс не для гонок , тем более дизель... ИМХО
Мужчина Neos
Свободен
09-02-2005 - 20:42
Порекомендовал бы взять Селику, Скай, Эклипс...В общем что-нить из японцев)

Свободен
09-02-2005 - 21:36
Скайлан хочу ))) какой движок и прочее цена ?
Митсубиси не хочу Еклипс
Мужчина Dimon115
Свободен
10-02-2005 - 10:02
Что-бы и снег гребла и ехала хорошо тут только два варианта
1)Subaru impreza wrx sti
2)nissan skyline
Первый вариант предпочтительней.
Но ни одну из этих машин в пределах 15000$ ты не возьмеш.
В средний тюнинг ты вобъеш примерно 8000$(чип,буст-контроллер,blow-off,фильтр,обвес,топливный контроллер и т.д)
Мужчина 911 Twin turbo DOHC flat-6
Свободен
10-02-2005 - 14:43
Ernesto Gevara
скай это вещь, но готов ли ты ездить с правым рулем...

как насчет Митс 3000GT?
Мужчина Атипичный_Атипун
Свободен
10-02-2005 - 17:06
QUOTE (Ernesto Gevara @ 09.02.2005 - время: 15:11)
Нужна года 2000 новая хорошая машина которая зимой не встрянет на ниших Москвовских дорогах спортивная достаточно мощная и которая тюнингуется легко .

Ну ты орел! Хочешь и рыбку съесть и кости сдать. Так небывает wink.gif
Мужчина Tu122
Свободен
16-02-2005 - 16:48
вообще конечно немцев тюнинговать проще чем скаи и WRX, везде всего навалом... хочешь БМВ-бери... но за 15 тыс... за такую цену я знаю только одну машину - М5 92 года тюнингованную по самые ксеноны...а трешка не катит... но учти: тюнинг и дорог и сокращает (внутренний) срок службы, и увеличивает расходы на разбитый обвес гыыы...
а у меня в японии тюнингованный легнум... bleh.gif
Мужчина KommersanT
Свободен
24-02-2005 - 09:07
2scherk
"10-ку" затюнингуй...
почти согласен....только вернее 106-ю бери...мне так нравиться этот аппарат...

http://www.sxn.today/index.php?showtopic=26229

bleh.gif
Мужчина hairylover
Свободен
26-02-2005 - 23:19
А кто, что может сказать о Галанте 2002 г.в.
Машина красивая, даже базовое тягло 4ж63 2.0л тяговито, хотя мощи прибавить не мешало.
Но внешность меня больше интересует, внутри свет поменят, обивка, музыка, в общеи чтоб не портить первоначальную задумку все сделал, авот внешний тюнинг для нее ничего не попадалось. до нее была и есть Хонда Цивик 1992 г.в. нк ткт проблем нихт. Пожалуй одна из самйх тюнингопригодных. спасибо.

Свободен
27-02-2005 - 08:52
Вопрос не конкретный. В чем должна проявляться спортивность? В динамике, управляемости, максимальной скорости, чисто внешнем виде? Какие приоритеты или все сразу?
Мужчина andryy
Свободен
27-02-2005 - 18:11
ты ее сам тюнинговать будешь? или хочешь уже готовенькую взять? если сам то в плане тюнинга лучше всего японки, для них детали проще найти....
Мужчина drag0n
Свободен
08-03-2005 - 18:50
А почему все забыли про гольф? 3 или 4, отличная машина. форд фокус(хэтч бэк) возьми не новый, тысяч за 9-10 и тюнингуй... тем более в продаже много гольфов уже обвешанных.
Мужчина 4real
Свободен
08-03-2005 - 19:36
зачем типа ?бери civic и все, легко подается тюнингу и довольно надежна

Свободен
09-03-2005 - 03:59
А меня вот инетерсует вопрос, кто лучше рулится? То бишь спортивность с точки зрения управляемости ) Наиболее точная острая реакция на руль, поводение на дороге (чтобы резко прыгала вбок вслед за рулем), ну, я думаю понятно.. кандидаты?
Мужчина Дурачьё
Свободен
11-03-2005 - 16:11
Peugeot.
А там, дело вкуса и кошелька, какую именно - 205, 309, 306, 206, 106 - в плане управляемости, они все хороши.

Свободен
12-03-2005 - 18:31
Я думаю взять субару импреза 2,2 т и не низенькая и привод полный зимой у нас хорошо . Спортивность должна в виде , в скорости . Спортивное управлени не нужно и не удобно ....
Мужчина Tu122
Свободен
15-03-2005 - 17:26
если правый руль не мешает субаруWRX, правда оппозитник, или супер авто CARINA ED, просто супер, вот никогда не любила тойоты, но машина вроде и не жесткая, вполне ремонтопригодная и неприхотливая, но приспортивненная и настоящая красавица!!!

Свободен
16-03-2005 - 00:52
А про Лансер новый что скажете ?
Я теперь решаю из нескольких машин :
1) Субару Импреза
2)БМВ 320 сi
3)ВольцВаген Гольф
4)Нисан Скайлан
Мужчина drag0n
Свободен
16-03-2005 - 21:06
Новый ланцер, это просто ланцер или ланцер ЭВО?
Если просто ланцер, то это надежная машина, но не спорт кар :-)
Если же ланцер ЭВО , а если еще и 8ой то это супер машина :-) но новый от 45 000 у.е. поддержанная в норм. состоянии от 30000. Ты можешь посмотреть ланцер ЭВО 5 или 6. они подешевле, но тоже турбированные 200-270 лошадей
момент около 8 000-9000 100 км за 5,6 сек, если не ошибаюсь.
Мужчина Тыгдымский_Кот
Свободен
16-03-2005 - 22:15
QUOTE (Ernesto Gevara @ 15.03.2005 - время: 23:52)
А про Лансер новый что скажете ?
Я теперь решаю из нескольких машин :
1) Субару Импреза
2)БМВ 320 сi
3)ВольцВаген Гольф
4)Нисан Скайлан

Уточняй что именно а то твой список можно раздалить пополам
Skyline и Skyline GTR
impreza и impreza WRX
гольф и гольф gti
это разные машины только названия одинаковые.
ну а BMW 320 да простят меня его ценители в этом сообществе (я имею в виду едущие модификации (WRX, GTR,GTI) как первокласница на тусовке байкеров
Ну и далие про едущие машины
impreza wrx -классическая раллийная машина очень выверенная и правильная все в угоду скорости перемещения из точки А в точку Б сгусток новейших технологий.
Nissan skyline GTR японский суперкар класся гран туризмо все для удовольствия от управления и все это с максимальным комфортом.
Гольф - заряженая машина гольф класса хорошо для города и молодежи но скаю и вподметки не годится по технологиям престижу и кайфу от владения и управления эксклюзивом другой класс совсем но впрочем может тебе это и не надо.
Учитывай при восприятии сего опуса что я тащусь японцев
ИМХО машины есть японские а есть плохие, а японские бывают плохие японские и SUBARU
Мужчина roller
Свободен
19-03-2005 - 22:41
Я перегонщик, гоняю машины из Владивостока.
Пока лучше ХОНДЫ ПРЕЛЮД ничего нет, подвеска просто класс, если учитывать что дороги там нет. Сам живу Кемеровская обл.
Мужчина Тыгдымский_Кот
Свободен
20-03-2005 - 11:06
QUOTE (roller @ 19.03.2005 - время: 21:41)
Я перегонщик, гоняю машины из Владивостока.
Пока лучше ХОНДЫ ПРЕЛЮД ничего нет, подвеска просто класс, если учитывать что дороги там нет. Сам живу Кемеровская обл.

Ну ты прел то с ГТРом и WRX не сравнивай прел это городская зажигалка а ГТР это серьезно но и цена тоже пропорциональна
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх