Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Rexsar
Свободен
28-01-2013 - 14:02
Недавно влюбился в одну девушку на работе у нас, я походу ей не интересен, так что отношений скорей всего тут не выйдет, а чувство влюбленности просто замучило уже, места себе не нахожу, думаю о ней постоянно, делать ничего не охото итп. В общем, ужасное состояние, как от него избавиться? Есть может у кого рецепты?))
Мужчина plohoi 4lovek
Свободен
28-01-2013 - 15:27
Найти другую девушку, которой ты будешь интересен, и влюбится в нее.
Мужчина Взрослый котик
Женат
28-01-2013 - 15:39
Нужно время и конечно искать новую девушку.
Мужчина Chuvak976
Женат
28-01-2013 - 16:19
(Rexsar @ 28.01.2013 - время: 14:02)
В общем, ужасное состояние, как от него избавиться? Есть может у кого рецепты?))
Есть надёжный рецепт, — философское отношение к жизни. Попробуйте разобраться в критике Иваном Ильиным идеи Л.Н.Толстого «о сопротивлении злу силою», и у вас отпадут всякие иллюзии в ценности вашей влюблённости.
Мужчина Rexsar
Свободен
28-01-2013 - 16:21
(Chuvak976 @ 28.01.2013 - время: 16:19)
(Rexsar @ 28.01.2013 - время: 14:02)
В общем, ужасное состояние, как от него избавиться? Есть может у кого рецепты?))
Есть надёжный рецепт, — философское отношение к жизни. Попробуйте разобраться в критике Иваном Ильиным идеи Л.Н.Толстого «о сопротивлении злу силою», и у вас отпадут всякие иллюзии в ценности вашей влюблённости.

О, это уже интересно, обязательно попробую)
Мужчина Rexsar
Свободен
28-01-2013 - 16:22
(plohoi 4lovek @ 28.01.2013 - время: 15:27)
Найти другую девушку, которой ты будешь интересен, и влюбится в нее.

Так ктож может то выбирать, в кого влюбляться...
Женщина Эйми
Свободна
28-01-2013 - 17:23
Начни её рассматривать, ищи физические недостатки, они у всех есть. Мужчина любит глазами, вот и посмотри, придирчиво, всё ли у неё в порядке? 00026.gif может ноги небритые, волосы сальные, пахнет плохо...ищи то что раздражает и то, что без розовых, очков ты неприемлешь.
Мужчина plohoi 4lovek
Свободен
28-01-2013 - 18:07
(Rexsar @ 28.01.2013 - время: 16:22)
(plohoi 4lovek @ 28.01.2013 - время: 15:27)
Найти другую девушку, которой ты будешь интересен, и влюбится в нее.
Так ктож может то выбирать, в кого влюбляться...

Ты можешь, если хочешь избавится от этой любви. Быстрей начнешь искать другую, быстрей избавишься.
Мужчина огнеку
Свободен
28-01-2013 - 20:24
переспи с ней, и все пройдет
Мужчина VAL8ERY
Влюблен
29-01-2013 - 03:56
всегда можно найти то что проплывает на первый взгляд идеально, идеальных людей не существует, присмотритесь и вы найдете то что вас удовлетворит. изъяны есть во всем, не поленитесь понаблюдать.
Женщина Ангел с рожками
В поиске
29-01-2013 - 16:49
ТС, а с чего вы взяли что вы ей несимпатичны? может она это просто хорошо скрывает? 00064.gif
Мужчина Flaesh
Свободен
29-01-2013 - 17:22
(Эйми @ 28.01.2013 - время: 19:23)
Начни её рассматривать, ищи физические недостатки, они у всех есть.. пахнет плохо..

если не пахнет хорошо - о какой влюбденности речь?.. 00003.gif
Женщина <Gella>
Свободна
29-01-2013 - 17:51
Просто заменить её другой девушкой...
Мужчина White Spirit
Свободен
29-01-2013 - 17:53
Ситуация трудная конечно, попробуйте как Тристан пел: - Если вы на женщин слишком падки, в прелестях ищите недостатки! ))

А вообще только клин клином.



Это сообщение отредактировал White Spirit - 29-01-2013 - 17:57
Мужчина Vebjörn
Свободен
30-01-2013 - 02:01
врядли, окажусь оригинальным, но как говориться "шерше ля фам" новую!
Мужчина Rexsar
Свободен
30-01-2013 - 18:02
(Ангел с рожками @ 29.01.2013 - время: 16:49)
ТС, а с чего вы взяли что вы ей несимпатичны? может она это просто хорошо скрывает? 00064.gif

Может конечно, но зачем только? Она не такая уж и скромница...
Мужчина Rexsar
Свободен
30-01-2013 - 18:04
(White Spirit @ 29.01.2013 - время: 17:53)
Ситуация трудная конечно, попробуйте как Тристан пел: - Если вы на женщин слишком падки, в прелестях ищите недостатки! ))

А вообще только клин клином.


А по поводу того, чтобы найти в ней недостатки, то в этом вся беда, когда влюбляешься в человека то не видишь в нем недостатком, а все другие девушки просто меркнут по сравнению с ней и становятся совсем неинтересны

Тут наверное только единственный путь, это ждать, но это тоже непросто...
Мужчина White Spirit
Свободен
30-01-2013 - 18:09
(Rexsar @ 30.01.2013 - время: 18:04)
А по поводу того, чтобы найти в ней недостатки, то в этом вся беда, когда влюбляешься в человека то не видишь в нем недостатком, а все другие девушки просто меркнут по сравнению с ней и становятся совсем неинтересны

Тут наверное только единственный путь, это ждать, но это тоже непросто...

Если вы действительно так воспринимаете, то ждать не нужно, идите в бой и добивайтесь!
Женщина milenа
Замужем
30-01-2013 - 23:08
(Rexsar @ 28.01.2013 - время: 14:02)
Недавно влюбился в одну девушку на работе у нас, я походу ей не интересен, так что отношений скорей всего тут не выйдет, а чувство влюбленности просто замучило уже, места себе не нахожу, думаю о ней постоянно, делать ничего не охото итп. В общем, ужасное состояние, как от него избавиться? Есть может у кого рецепты?))

Никак! Самый лучший лекарь - время. И только...
Женщина JULSi
Свободна
31-01-2013 - 00:25
"С глаз долой - из сердца вон"..ну вот работает..по крайней мере, когда не маячит постоянно перед глазами..спокойнее переживается..(ИМХО)
Мужчина VAL8ERY
Влюблен
31-01-2013 - 05:37
(JULSi @ 31.01.2013 - время: 00:25)
"С глаз долой - из сердца вон"..ну вот работает..по крайней мере, когда не маячит постоянно перед глазами..спокойнее переживается..(ИМХО)

а если маячится?)))
Мужчина Rexsar
Свободен
31-01-2013 - 11:59
(White Spirit @ 30.01.2013 - время: 18:09)
(Rexsar @ 30.01.2013 - время: 18:04)
А по поводу того, чтобы найти в ней недостатки, то в этом вся беда, когда влюбляешься в человека то не видишь в нем недостатком, а все другие девушки просто меркнут по сравнению с ней и становятся совсем неинтересны

Тут наверное только единственный путь, это ждать, но это тоже непросто...
Если вы действительно так воспринимаете, то ждать не нужно, идите в бой и добивайтесь!

Эм, а может вы и правы... Может стоит признаться ей в этом, ну откажет, что тут такого...
Как вы думаете нормально будет если я ей расскажу об этом по аське? Так как-то не так стремно мне будет.
Мужчина Rexsar
Свободен
31-01-2013 - 12:00
(VAL8ERY @ 31.01.2013 - время: 05:37)
(JULSi @ 31.01.2013 - время: 00:25)
"С глаз долой - из сердца вон"..ну вот работает..по крайней мере, когда не маячит постоянно перед глазами..спокойнее переживается..(ИМХО)
а если маячится?)))

Да, вот именно что маячит :)
Мужчина Chuvak976
Женат
31-01-2013 - 14:38
Практика показывает, что если парень задумывается «сближаться ли с девушкой, знакомой по работе?», то потом этот парень не знает, как с этой девушкой расстаться по-хорошему, и приходится ему менять работу.

Так что сближайтесь с ней только если собрались жениться. А для сексуальных игр лучше искать девушек вне своей работы.
Мужчина Rexsar
Свободен
05-02-2013 - 16:00
В общем, признался ей недавно, но получил отказ во взаимности(((
С досады пошел к проститутке и полегчало впринципе))

Мужчина Chuvak976
Женат
05-02-2013 - 16:37
Респект, аднака.

Проституция, конечно, не вершина в общении полов. Но тоже кое-чего решает.
Мужчина Rexsar
Свободен
05-02-2013 - 17:43
(Chuvak976 @ 05.02.2013 - время: 16:37)
Респект, аднака.

Проституция, конечно, не вершина в общении полов. Но тоже кое-чего решает.

Спасибо, да я согласен тут с Вами.
Кстати, забавно еще вышло, что проститутке я как раз таки понравился, да так, что она предложила в следующий раз бесплатно))
Женщина anna-sher
Замужем
06-02-2013 - 19:55
Влюбленность длится от 2 до 6 месяцев. Хоть и безответная влюбленность, но чувство-то очень приятное, адреналин зашкаливает... Тебе можно только позавидовать. Не избавляйся, а дорожи этим.
Женщина Инфанта88
Свободна
18-02-2013 - 00:53
Рецепт один - страдай. У меня это продолжалось от 6 до 8 месяцев...
Мужчина Ammore
Свободен
18-02-2013 - 01:03
а представь как она какает и потом его кушает, помогает!!!
Мужчина VAL8ERY
Влюблен
18-02-2013 - 02:21
(Rexsar @ 28.01.2013 - время: 14:02)
Недавно влюбился в одну девушку на работе у нас, я походу ей не интересен, так что отношений скорей всего тут не выйдет, а чувство влюбленности просто замучило уже, места себе не нахожу, думаю о ней постоянно, делать ничего не охото итп. В общем, ужасное состояние, как от него избавиться? Есть может у кого рецепты?))

рецепты от кулинара, сам подумай, у тебя есть душа и кроме тебя туда никто не залезет.
Женщина Elena-C
Свободна
20-03-2013 - 19:00
Влюбленность и любовь - вещи разные. Влюбленность - просто симпатии. Они бывают редко взаимными. Так что не делайте трагедию. Влюбленность проходит сама по себе - нужно лишь время. Но порой она переходит в любовь. Грань тут тонкая и не всегда видимая. Не торопитесь обрывать. Сегодня у нее к вам нет симпатий, а завтра, возможно, они появятся.
Женщина Margo_sha
Замужем
21-03-2013 - 10:07
(Rexsar @ 05.02.2013 - время: 17:43)
(Chuvak976 @ 05.02.2013 - время: 16:37)
Проституция, конечно, не вершина в общении полов. Но тоже кое-чего решает.
Кстати, забавно еще вышло, что проститутке я как раз таки понравился, да так, что она предложила в следующий раз бесплатно))

Вот так оборот событий! Прям, подобие одной из серий "Санта Барбары" (образно конечно). Распирает любопытство, состоялась ли предложенная встреча с "сексом на халяву"?
Мужчина дед Егор
Свободен
21-03-2013 - 10:57
(Инфанта88 @ 18.02.2013 - время: 00:53)
Рецепт один - страдай. У меня это продолжалось от 6 до 8 месяцев...

в варианте с ТС это звучит как :сними проститутку и жалуйся ей на жизнь :)
Мужчина Rexsar
Свободен
25-03-2013 - 17:57
(Weiß @ 21.03.2013 - время: 10:57)
(Инфанта88 @ 18.02.2013 - время: 00:53)
Рецепт один - страдай. У меня это продолжалось от 6 до 8 месяцев...
в варианте с ТС это звучит как :сними проститутку и жалуйся ей на жизнь :)

Пожаловаться на жизнь можно и не только проститутке)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх