Sorques Женат |
15-11-2011 - 02:03
Все всем...Главное, это психология, который формируется поколениями...по пунктам, сейчас лень описывать...
Религия, формирует культуру,при советской власти эта культура никуда не делась,слишком короткий срок...
На партсобраниях сидели, а большинстве обычных семей нет... |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 06:38
извини Влад, но всем-всем - это не аргумент.
70 лет без религии +активная пропаганда иного строя -достаточно большой срок для формирования другой культуры.
а так же на работе, на отдыхе и прочее, а что у них в домах было...кто знает |
||||||
панда Свободна |
15-11-2011 - 07:13
Очень сильно отличаются нравы. Есть такое понятие "Восточная цивилизация" и "западная цивилизация". Эти две цивилизации имеют массу отличий.И даже ребенок тебе в состоянии о них рассказать. Кавказцы очень берегут свою культуру, и русские тоже. А на счет ассимиляции...Недавно по ТВ МЕдведев говорил о том же, что "если приехали", то будьте добры уважать наши традиции и не навязывать своих. |
||||||
Мириэль Замужем |
15-11-2011 - 10:15 А абхазы - христиане? Не знаю, чем отличаются, но этим летом сотрудница отдыхала в Абхазии, была в шоке (ездили с друзьями на машине). Русских там ненавидят, на каждом шагу стараются обсчитать, гайцы в засадах сидят на каждом углу. Их машину остановили и стали требовать взятку, угрожая пустым листиком с подписями "свидетелей" того, что они чего-то там дико нарушили. Типа, показания потом впишем. Пришлось дать, так как сложно бороться с таким диким вымогательством. Почему так? Казалось бы, Россия принесла им независимость, ан нет, отношение ужасное. Еще вам про общность религий. До перестройки Баку был очень многонациональным городом, все жили вместе, рядом, и русские , и армяне, и евреи, и грузины, и еще куча народов. Второй по многонациональности город после Одессы. А вот Ереван, где , мол, аж в 3 веке приняли христианство - как Япония, на 99% мононациорнальный, не приживались там чужие. вот вам и общногсть религий. |
||||||
mishanya Свободен |
15-11-2011 - 10:47 celene, любите вы всем вопросы задать)) А представьте себя в том месте со своей семьёй. Муж, ребенок... И кто-то (один, два, несколько) бьет женщину. Причина конфликта неизвестна вам. Бьющие физически сильнее вашего мужа. Отправите вы его на амбразуру? Может, он сам захочет помочь, остановите ли его? Только без демагогии.Просто ответьте. Что возмёт верх - здоровая семья или возможность инвалидности/смерти и тп супруга и отца... Ведь, даже 1 удар может стать роковым. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 10:57
в той ситуации я себя представить не могу по нескольким причинам: с ребенком я хожу только по детским кафе, в той ситуации девушку не просто били, а избивали, долго таская по всему залу за волосы и избивающий ее был ОДИН и достаточно тщедушный, любой нормальный мужик мог его остановить запросто, но никто не пошевелился. |
||||||
mishanya Свободен |
15-11-2011 - 11:21 )) такой же ответ про Кавказ вам дала Велла, только вас он не устроил. celene, ответ будет? Пусть это не кафе... просто улица. Так каково будет ваше слово мужу? И что будете чувствовать случись что, что скажете ребенку... - отец погиб/стал инвалидом... но он был мужиком? У нас бьют тока хиленькие и тщедушные?)) Давайте вспомним удар Мирзаева... он, вроде, как по росту, так и по весу не гигант. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 11:24
аха, а Россию ты к какой цивилизации относишь, неужели к западной? Алл, аргументы все знают или даже ребенок сможет сказать-аргументами не являются.
ты про традиции?
сильно сомневаюсь, что президент использовал термин "если приехали", а в остальном, это нормально когда уважаются традиции и соблюдаются законы той страны, куда приехал. особенно про навязывание улыбнуло канешно, Алл вновь прибывшие как сильно навязывают то? тут товарищи говорили, что в Москве очень остро стоит проблема ЛКН. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 11:39
да нет, Велла сказала совсем иное, она говорила про девушек с Кавказа, что они там одни в кафе не ходят якобы и в такой ситуации оказаться не смогут, а потом уже про себя.
Давайте только утрировать не будем, аха? а то можно насочинять, что и на улице и не один а куча и с автоматами/пулеметами. была конкретная ситуация: один тщедушный мужчинка долго избивал девушку на глазах у всего зала, компания мужчин из здоровых мужиков сидела рядом и просто смотрела, никто не вызвал даже милицию, не говоря о том, чтоб подойти и остановить.
это тот который убил парня случайно? он погиб не от удара, а от того что ударился головой об бордюр, так и ребенок может толкнуть и последствия могут быть те же. в таких ситуациях люди действуют по наитию и я вам скажу, что я знаю что не стала бы смотреть как избивают девушку на моих глазах и мои муж бы не стал, вмешались бы однозначно. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 11:41
это кто так сказал? |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 11:41
А я тоже тебе этот вопрос задам. Ты подставишь мужа под нож хулигана? |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 11:53
вообщето это спорный вопрос, об этом ученые спорят не одно столетие и склоняются к тому, что Россия не принадлежит не к западной, ни к восточной цивилизации Вопрос об отношении России к цивилизациям Запада и Востока стал предметом теоретической рефлексии в XIX в. Г. Гегель, не видя будущности в культурно-историческом развитии России, вычеркнул ее из списка “исторических народов”. П. Чаадаев, признавая своеобразие цивилизационного развития России, видел его в том, что “мы никогда не шли вместе с другими народами, мы не принадлежим ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к Западу, ни к Востоку и не имеем традиций ни того, ни другого, “мы все еще открываем истины, ставшие избитыми в других странах”. В полемике западников и славянофилов сформировались две противоположные версии цивилизационной принадлежности России. Одна версия связывала будущее России с ее самоидентификацией в русле европейской социо – культурной традиции, другая – с развитием самобытно – культурной ее самодостаточности. К. Леонтьев разработал концепцию , восточно-христианской (византийской) культурной “прописки” России. Н. Данилевский, наиболее перспективным считал противостоящий западной культуре “славянскийтип” цивилизации, полнее всего выраженный в русском народе. А. Тойнби рассматривал Российскую цивилизацию в качестве “дочерней” зоны православной Византии. Существует также евразийская концепция цивилизационного развития России, представители которой, отрицая как восточный, так u западный характер российской культуры, вместе с тем ее специфику усматривали во взаимном влиянии на неё западных и восточных элементов, полагая, что именно в России сошлись и Запад, и Восток. Евразийцы (Н. Трубецкой, П. Савицкий, Г. Флоровский, Г. Вернадский, Н. Алексеев, Л. Карсавин) отделяли Россию не только от Запада, но и от славянского мира, настаивая на исключительности её цивилизации, обусловленной спецификой “месторазвития” русского народа. Вo-первых, своеобразие русского (российского) национального самосознания они усматривали в том, что громадные пространства России, расположившиеся в двух частях света, накладывали отпечаток на своеобразие ее культурного мира. Во-вторых, евразийцы подчёркивали особое влияние на него “туранского” (тюрско-татарского) фактора. Важное место в евразийской концепции цивилизационного развития России отводилось идеократическому государству как верховному хозяину, обладающему исключительной властью и сохраняющему тесную связь с народными массами. Своеобразие Российской цивилизации виделось и в том, что национальным субстратом ее государственности выступала единая многонациональная евразийская нация. В настоящее время также существуют различные цивилизационные типологизации исторического процесса конвергентного и дивергентного характера. Так, некоторые отечественные исследователи отстаивают тезис о существовании двух типов цивилизаций — западной и восточной, в ходе взаимодействия которых происходит “вестернизация” Востока на основе модернизации. К определяющим чертам восточных обществ они относят “неразделённость собственности и административной власти”; “экономическое и политическое господство — часто деспотическое — бюрократии”; “подчинение общества государству”, отсутствие “гарантий частной собственности и прав граждан”. Для западной цивилизации, наоборот, характерны гарантии частной собственности и гражданских прав” как стимул к инновациям и творческой активности; гармония общества и государства; дифференциация власти и собственности (Е. Гайдар). В такой цивилизационной трактовке Россия выглядит обществом восточного типа. А. Ахиезер также различает два типа цивилизаций — традиционную и либеральную. “Традиционной цивилизации присуще господство статичного типа воспроизводства, который нацелён на поддержание общества, всей системы социальных отношений, личности в соответствии с некоторым идеализирующим прошлое представлением”. В либеральной цивилизации “господствующее положение занимает интенсивное воспроизводство, которое характеризуется стремлением воспроизводить общество, культуру, постоянно углубляя её содержание, повышая социальную эффективность, жизнедеятельность”. Россия, считает Ахиезер, в своем историческом развитии вышла за рамки традиционной цивилизации, встала на путь массового, хотя и примитивного утилитаризма. Но тем не менее не сумела преодолеть границу либеральной цивилизации. Это означает, что Россия занимает промежуточное положение между двумя цивилизациями, что позволяет говорить о существовании особой промежуточной цивилизации, сочетающей элементы социальных отношений и культуры обеих цивилизаций. Оценивая место России в кругу этих цивилизации, Л. Семенникова отмечает, что она не вписывается полностью ни в западный, ни в восточный тип развития. Россия, не являясь самостоятельной цивилизацией, представляет собой цивилизационно неоднородное общество. Это особый, исторически сложившийся конгломерат народов, относящихся к разным типам развития, объединенных мощным, централизованным государством с великорусским ядром. Россия, геополитически расположенная между двумя мощными центрами цивилизационного влияния — Востоком и Западом, включает в свой состав народы, развивающиеся как по западному, так и восточному варианту. Поэтому Семенникова вслед за В. Ключевским, Н. Бердяевым, Г. Федотовым подчеркивает, в российском обществе неизбежно сказывается как западное, так и восточное влияние. Россия представляет собой как бы постоянно “дрейфующее общество” в океане современных цивилизационных миров.(с)
там таких тем как собак нерезанных, а орден мне до лампочки. Это сообщение отредактировал celene - 15-11-2011 - 11:53 |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 11:54
а еще под пулю и атомную бомбу...аха |
||||||
Мириэль Замужем |
15-11-2011 - 12:09
Википедия говорит: Наиболее распространённые религии — православие (с VI века) и ислам суннитского толка (с XV века). |
||||||
rattus Свободен |
15-11-2011 - 12:16
Мирзаев - джентельмен. В отличии от трусливых человечков которы будут отворачиваться от происходящего.
|
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 13:17
Понятно. Значит, да. Лишь бы мужиком был. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 13:41
я не знаю что тебе понятно, но он у меня мужик...да в полном смысле этого слова и не даст в обиду свою семью и не будет спокойно смотреть как на его глазах избивают, насилую или убивают и сделает все что бы это предотвратить, с минимальным риском для своего здоровья. |
||||||
Мириэль Замужем |
15-11-2011 - 13:44
Кирст, а ты бы как хотела - что бы твой муж , окажись на месте одного из тех четверых, сидел и спокойно наблюдал? оО Ну честно - хотела б или ждала все же иного поведения? |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 14:04
Мне дороже жизнь мужа. Даже не стесняюсь об этом говорить. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:06
Кирстен, я тебе больше скажу, тут кое кто даже на истфаке учился |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 14:12
И интернета надыбать можно что угодно, даже доказательство, что 2х2=66. Даже такие перлы, как "дрейфующие общества". |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:13
ну если смотреть с позиции, что в любом случае или убьют или покалечат...тогда да. может тогда вообще на улицу не выходить, ну там гололед, кирпичи иногда падают, сосульки, еще машины всякие туда-сюда, да и хулиганье шныряет. |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 14:16
Да как угодно. Мне жизнь мужа дороже сознания, что он пьянь какую-то защищать полез с дурных глаз. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:16
конечно можно, только нужно? куда ведь интереснее аргументы "патамушта я так сказала", да? а в интернете действительно можно многое найти, даже работы известных историков. |
||||||
Мириэль Замужем |
15-11-2011 - 14:17
Жизнь..? )) там на видюшке один задохлик таскает за волосы девченку, а за столом четыре (ЧЕТЫРЕ) мужика. Ну не знаю... Мне было бы стыдно если б в аналогичной ситуации муж не вступился. Да, если он бы сидел вдвоем со мною, еще можно что-то понять (хотя , уверена, что за охраной бы точно сбегал). А если четыре чувака сидят!! и все равно трусить? Нет, сорри, это уж совсем не айс. Да я и уверена, что сама бы на месте не сидела, звала бы на помощь, тех же охранников кинулась бы искать, милицию вызывать. К тому же заступиться , как я уже писала - не означате дать в морду и нарываться на неприятности. оттащить, заболтать, уговорить успокоиться. С пьяными уродами тоже надо уметь поговорить по-мужски. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:20
а что обижают только пьянь? да и еще с дурных глаз?...однако жаль, что рядом с Дефой, когда ее 13 летнюю затаскивали в машину не оказалось нормальных мужиков, а ведь от подобного никто не застрахован, не один обычный ребенок в нашем обществе и слава богу, что не все рассуждают как ты. |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 14:22
Да переживу я этот стыд. Не только на помощь позвать, но даже обязательно надо вызвать полицию. Мобильники у всех есть. Мири, такой взгляд часто бытует у женщин, которые в силу небольшого стажа замужней жизни еше не воспринимают мужа как родного человека. Или которые вообще мужей за родных людей не принимают. |
||||||
Kirsten Замужем |
15-11-2011 - 14:25
Еще раз - не стесняясь скажу - я переживу этот стыд. Мне муж дороже. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:26
я им про тоже и говорила... 2 года назад моя сестра гуляла с ребенком и увидела как мужики тащут девчушку лет 15 в машину, а она орет и отбрыкивается. скажите что она могла сделать в такой ситуации? а она сделала, она вцепилась в одного из парней и начала орать и звать на помощь. они оставили ту девченку сели в машину и уехали. моя сестра поступила глупо? щас могут написать, что и ее в машину могли засунуть или ударить. но она не думала в тот момент об этом и спасла девушку. |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 14:28
ну следуя твоей логике я и себя за родного человека не воспринимаю |
||||||
Тепло-техник Свободен |
15-11-2011 - 15:27
Как было у кого-то в статусе "То,что видимо,не есть истина" За этим задохликом стоит такой админресурс,что он намного сильнее десятерых Валуевых и Мирзоевых вместе взятых. И охрана клуба,да и милиция также прекрастно об этом знали. Немнного выше об этом напоминалось http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=14794506 Так что похоже.мужественность в итоге выражается не в способности рвануть рубаху ,а в некоторых случаях разбираться в юридических нормах,дабы гроамотно составить заявление в суд. Чтобы высокопоставленый задохлик юридически стал именно нападающим,а не жертвой в конечном итоге. |
||||||
PamellaSM Замужем |
15-11-2011 - 16:44
Кирст, срезай, пожалуйста, цитаты, не искажая смысла. |
||||||
Sorques Женат |
15-11-2011 - 18:30 Более углубленный в историю разговор, можно вести Здесь |
||||||
панда Свободна |
15-11-2011 - 19:12
я,также,как и ученые , отношу Россию к Западной цивилизации. Я тут понятиями сейчас не от себя разбрасываюсь..Это-история и этнография..
так надо его было самой послушать, тогда б и сомнений не было..а то, ты ,оказывается не знаешь, ни про цивилизации, которые исторически сложились, ни про мнение официальное главы государства..сплошной субъективизм..
мне лениво повторять из темы-в тему одно и то же..Кто живет в Москве, тот это ощущает..постоянно..Если он,конечно, не дома целыми днями сидит. Это сообщение отредактировал панда - 15-11-2011 - 19:12 |
||||||
Свободен |
15-11-2011 - 19:44
Мне очень сомнительна сия байка. Бросаться на кого-то, гуляя с ребёнком... А у неё разве не было мобильного телефона? Разве сложно сфоткать номера и позвонить в милицию? Крик можно поднять и не цепляясь ни за кого, а лучше спокойно и уверенно сказать, что номера сфотографированы, сюда едет милиция. |