Свободен |
04-12-2005 - 11:46 Сколько бы я не читал книг, написанных "борцами с сионизмом" и т.п., почему-то все они в качестве аргументов приводят некие, неизвестно где, когда и кем сказанные (если вообще сказанные) слова или ссылаются на цитаты якобы из Талмуда, взятые из других антисемитских книг, в которых они взяты из книг, изданных в начале века, найти которые невозможно... Некто Григорий Климов написал несколько томов антиеврейской литературы. Он то и дело "цитирует" Талмуд, но делает это по книге некоего Шмакова, изданной в 1913 году. Возникает вопрос: если такой въедливый "исследователь" иудаизма, как Климов, цитирует Талмуд по никому не известной книге, которую вы все равно не найдете, означает ли это, что самого Талмуда он не читал? Видимо, означает, потому что даже г-н Климов не в состоянии привести не номер главы, ни какую-либо другую точную ссылку. Вот и вы, zlojgoblin, еврейских религиозных книг никогда не читали, как и вы, Lem0nti. Все, что вы знаете про еврейство, вы знаете из трудов черносотенцев прошлого и настоящего. Вы еще "Майн Кампф" процитируйте - это очень достоверный источник знаний по иудаизму, почти такой же достоверный, как и знаменитые "протоколы сионских мудрецов", которые, очевидно, имел ввиду Lem0nti, назвав их "катехизисами". Только вот "обретены" эти протоколы были не в синагоге, а в православной среде. Поэтому, господа, если хотите вести дискуссию об иудаизме, пожалуйста, не надо пересказывать здесь, что епископ Дормидонт узнал от аввы Дорофея, которому Вероника Маврикьевна передала от Розалии Марковны, что говорил одесский раввин на тайной встрече в синагоге в 1879 году. |
||||||||||||||||||
Свободен |
24-12-2005 - 03:40 Сколько бы я не читал книг, написанных "борцами с сионизмом" и т.п., почему-то все они в качестве аргументов приводят некие, неизвестно где, когда и кем сказанные (если вообще сказанные) слова... и тд. А теперь что касается аргументов. Московская прокуратура провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела г. Москва “30” мая 2005 г. Следователь Басманной межрайонной прокуратуры г.Москвы юрист 3 класса Ульянов А.С., рассмотрев материалы проверки по заявлению Назарова М.В. и др., а также Ихлова Е.В.и др., зарегистрированные в книге учета сообщений о преступлении № Пр-89, УСТАНОВИЛ: В Басманную межрайонную прокуратуру г.Москвы из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других по факту издания и распространения книги “Кицур Шульхан Арух”, содержание которой, по мнению заявителей, направлено на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии. Также, в Басманную межрайонную прокуратуру из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других в связи с обращениями Назарова М.В. и других к Генеральному прокурору РФ, которые, по мнению заявителей, содержат высказывания, направленные на возбуждение национальной вражды. В ходе проведенной проверки установлено, что Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России издана книга “Кицур Шульхан Арух”. Указанная книга была издана в 1999 г. в Москве издательством “Астра семь” тиражом 2000 экз. В 2000 г. “Кицур Шульхан Арух” переиздана в г.Ульяновске тиражом 3300 экз. Опрошенный в ходе проверки Назаров М.В. сообщил, что с 1970-х годов изучает “Еврейский вопрос” и пришел к выводу, что иудаизм является расистской религией, скрывающей свою истинную суть. Этого же мнения придерживается немало современных еврейских ученых и писателей, стремящихся очистить иудаизм от человеконенавистнических компонентов. Назаров М.В. считает, что именно расистская суть иудаизма является первопричиной экстремизма, проявляющегося в русско-еврейском конфликте с обеих сторон. По поводу изданной в недавнее время книги “Кицур Шульхан Арух”, он сообщил, что купил ее в книжном киоске на факультете журналистики МГУ и нашел в ней подтверждение сказанного. Цитаты из этой книги использовались как основа заявления в Генеральную прокуратуру. Также Назаров М.В. сообщил, что еврейские лидеры попытались возразить, что эта книга – исторический памятник, однако, в предисловии они книгу рекомендуют к изучению именно в настоящее время, и указывают, что все ее законы продолжают действовать в наши дни. Они признают, что еще более оскорбительные для других наций положения изучаются в еврейских школах. Также они пытаются возразить, что эти законы применимы только к идолопоклонникам, но, даже в сокращенном варианте книги отмечается, что к идолопоклонникам причисляются и те, кто поклоняется кресту – главному символу христианства. Назарову М.В. не удалось до сих пор прочесть в еврейских средствах массовой информации ни одного существенного опровержения тех примеров, которые приведены в обращении. В виде опровержений публикуют только голословные обвинения в экстремизме, фашизме, ксенофобии, не подтвержденные ни одним фактом. Вся статья здесь http://www.rusprav.org/2005/7-8/21.htm |
||||||||||||||||||
Свободен |
24-12-2005 - 14:11 Как сказал один мой знакомый, известный российский ученый еврейского происхождения, узнав о публикации "Шульхан Арух": - Ну, идиоты! Зачем было это печатать? Это давно уже никому не нужно. ********************************* Теперь официальная часть. Вы опубликовали часть постановления прокуратуры, удобную вам. Я дополню то, что вы опустили: ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела г. Москва 30 мая 2005 г. Следователь Басманной межрайонной прокуратуры г.Москвы юрист З класса Ульянов А.С., рассмотрев материалы проверки по заявлению Назарова М.В. и др., а также Ихлова Е.В.и др., зарегистрированные в книге учета сообщений о преступлении Пр-89, УСТАНОВИЛ: (...) Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России Коган З.Л. при опросе пояснил, что в нынешнем виде «Кицур Шульхан Арух» является историческим документом, памятником культуры иудаизма. История создания «Кицур Шульхан Арух» начинается с конца 12 века. «Кицур Шульхан Арух» дает представление об истории иудаизма, о становлении традиций ортодоксального иудаизма. В ней содержатся положения, законы иудаизма, такие как законы еды, благотворительности, похорон, свадеб, молитв, праздников, поста, то есть все те положения, которыми руководствовались ортодоксальные иудеи начиная с конца 13 века. Ряд приведенных в «Кицур Шульхан Арух» положений в настоящее время потерял актуальность вследствие исторического развития, в частности нормы о жертвоприношении, содержащиеся в главе «I4долопоклонство», так как многие положения в настоящее время запрещены законодательством практических всех стран мира. В иудаизме существует правило не противоречия религиозных норм местному законодательству, иудеи обязаны соблюдать законы страны, в которой они проживают, в том числе и поэтому некоторые заповеди, содержащиеся в «Кицур Шульхан Арух», не соблюдаются иудеями. Однако такие заповеди важны для изучения истории иудаизма современными иудеями. Книга «Кицур Шульхан Арух» издана для студентов ешив, готовящихся стать равнинами, для ортодоксальных евреев, в том числе и хасидов, а также для интересующихся иудаизмом. Книга не находилась в свободной продаже, часть тиража была отправлена в Израиль для изучения в ешивах русскоязычными иудеями, часть направлялось в ешивы, расположенные на территории России и в синагоги. Правила, содержащиеся в «Кицур Шульхан Арух» ни в коем случае нельзя расценивать как принижение других религий, вероисповеданий, как констатацию превосходства иудаизма над другими религиями, евреев над другими национальностями. «Кицур Шульхан Арух» является лишь своего рода учебником истории иудаизма. Применяемым понятиям во время написания книги придавалось несколько иное значение, чем придается в настоящее время. Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги «Кицур Шульхан Арух» не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение данной книги не образует состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ. -------------------------------------- Председатель Совета раввинов Европы, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт заявил "Известиям": - Эта книга издавалась столетиями. И в царской России, где прошла цензуру, и в Европе, и в США. И нигде не было попыток привлечь за ее распространение к суду. И лишь в гитлеровской Германии "Кицур Шульхан Арух" использовали для антисемитской пропаганды. Возможно, некоторые положения этой книги кажутся некорректными, но они были написаны в дохристианские времена, когда евреи жили среди язычников, и были язычники, использовавшие до христиан "перекрещенные палки". Евреи никогда не считали христиан идолопоклонниками. Цитаты из "Кицур Шульхан Аруха", возмутившие автора заявления в прокуратуру Михаила Назарова, с комментариями раввина Пинхаса Гольдшмидта 1. "Фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию". По мнению Назарова, христиан причисляют к идолопоклонникам. По словам Гольдшмидта, в разделе Орах Хаим "Шульхан Аруха" сказано, что "если нееврей верит в единого Б-га и при этом он верит и в другие высшие силы, мы не относимся к нему как к идолопоклоннику". Христиане идолопоклонниками (акумами) не считаются. 2. "Запрещение обучать неевреев ремеслу". Гольдшмидт утверждает, что фраза искажена - запрещено обучать идолопоклонников (см. п. 1). Кроме того, данное предписание было внесено в закон как предостережение евреям против совершения действий, которые в случае несчастного исхода повлекли бы обвинения в ритуальном убийстве. Из тех же соображений "еврейке не следует помогать нееврейке при родах", если она не профессиональная акушерка. |
||||||||||||||||||
Свободен |
24-12-2005 - 23:23 Коган з.л заявляет что типа книга кша является историческим документом памятником Иудаизма и приведенные в ней положения не распространяются на нынешнее время. В предисловии же к ней сказано что все ее законы продолжают действовать в наши дни. Забавно не правда ли Спрашивается зачем же тогда писали подобное предисловие? Выходит что тв Коган нагло врет (обман иноверца ведь не грех по закону талмуда)Святые отцы пц не раз обличают иудеев в нечестии жадности коварстве и тд.(Приведенный выше пример яркое доказательство истинности этих обвинений) Поэтому слова Коганов Лазаров Грефов Гольдшмитов ну и тд для человека православного аргументами не являются. Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана.( святитель Иоанн Златоуст) Как сказал один мой знакомый, известный российский ученый еврейского происхождения, узнав о публикации "Шульхан Арух": - Ну, идиоты! Зачем было это печатать? Это давно уже никому не нужно. Книга была издана не какой нибудь малочисленной сектой а Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений. |
||||||||||||||||||
Свободен |
25-12-2005 - 15:15 inkvizitor_, поскольку раввин Коган навряд ли ответит здесь на ваши обвинения, попробую ответить вам в меру своего разумения. "Шульхан Арух" - галахический (то есть религиозно-правовой) кодекс XVI века, апеллирующий к книгам, написанным более чем за тысячу лет до него. В нем собраны правовые и поведенческие нормы; каждая снабжена комментарием, в котором обсуждаются условия ее применимости. Одни из них, такие, например, как запрет убийства или любовь к ближнему, с точки зрения иудаизма непреложны; другие связаны с определенной социальной ситуацией и утрачивают силу при ее изменении. Многие нормы, зафиксированные в этих книгах, относятся к временам, когда иудаизм преследовался и еврейские общины пребывали на грани уничтожения. "Кицур Шульхан Арух", то есть краткий "Шульхан Арух" cоставлен рабби Шломо Ганцфридом (1800-1886) в Венгрии. Впервые опубликован в 1864 году. В нем те же нормы даются в чистом виде, без комментариев, что позволило превратить крупноформатный четырехтомник в одну книгу, правда, объемом в полтысячи страниц. Вы пишете:
Но ведь не только отдельные положения этого комментария, но даже и некоторые нормы Торы не могут действовать при определенных условиях. Так, Пятикнижии Моисея много правил, касающихся храмового богослужения, жертвоприношений и т.п. В отсутствие иудейского храма, эти нормы не могут быть исполняемы, но в тоже время нельзя сказать, что они упразднены. Правильное понимание в том, что есть нормы, действие которых обусловлено обстоятельствами. Иудаизм преследовался на протяжении тысячелетий - то завоевателями Иудеи, то нетерпимыми иноверцами в Средние века... Вопрос стоял о выживании народа, и суровость многих предписаний обусловлена именно этим. Как показала история, рецидивы средневековой дикости возможны и в наше время, германский нацизм тому примером. Поэтому, многие предписания "Шульхан Арух" не действуют сейчас, но и не утратили силу вообще. Как аукнется, так и откликнется... |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
06-01-2006 - 17:30
думаю здесь больше чем надо.... советую для разнообразия прочесть..... вот линк http://www.zarubezhom.com/semaan.htm |
||||||||||||||||||
Свободен |
06-01-2006 - 18:04
Спасибо, почитаю. Несколько предложений из предисловия уже впечатлили: "Андрей Никола Зиман ... приехал в Америку изучать инженерное дело гражданских объектов в Армор Институте в Чикаго. После этого он трудился инженером на различных гражданских объектах в Америке (...) Автор книги - еврей, а все евреи являются врождёнными специалистами в области иудаизма, Андрей Никола Зиман знает и чувствует эту религию наизусть. Именно поэтому его критика иудаизма является такой бесценной для нас. Эта критика идёт из первых рук. Это критика изнутри. Это «репортаж с петлёй на шее». Эта критика бесстрашного обвинителя и прокурора иудаизма." Рискну утверждать, что большинство советских евреев, во всяком случае, тех, которых знаю я, Талмуда в глаза не видели, разве что в детстве у бабушки с дедушкой, и уж точно его не читали. Евреи в других странах тоже далеко не все религиозны. Так что, утверждения типа "все евреи - врожденные знатоки иудаизма, знающие его наизусть" - спекуляция и не более. С таким же успехом можно утверждать, что все русские - блестящие знатоки православия. Посмотрим, что будет дальше. |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
06-01-2006 - 18:47
Андрей Никола Зиман родился 7 января 1876 года в Сирии, в городе Бейруте. Родители его был еврейскими эмигрантами из Российской империи, и дети помогали им общаться с местным населением, как упоминает сам Андрей Зиман. Автор был третьим ребенком в семье. 28 сентября 1897 года, в возрасте 21 года, он приехал в Америку изучать инженерное дело гражданских объектов в Армор Институте в Чикаго. После этого он трудился инженером на различных гражданских объектах в Америке. Надо бы или читать внимательней либо цитировать полностью не фильтруя.... какой СОВЕТСКИЙ ЕВРЕЙ!!!! вы о чем речь ведете там советами и не пахнет даже..... Но исходя из вашего поста ясно, что вы не могле НЕ прочитать дату рождения и место рождения данного человека....напрашивается один вывод, намерено искажая реальность вы дезинформируете поситетителей данного форума. Неутешительно, но факт остается фактом. Андрей Никола Зиман выражает большую признательность своей верной секретарше Этель М. Рамсей. Январь 1950 года. Эта книга является библиографической редкостью. Нет сомнения в том, что она изымалась из оборота. Однако некоторое количество экземпляров сохранилось. |
||||||||||||||||||
Свободен |
06-01-2006 - 19:15
Тогда и я процитирую свой пост:
И далее, главный вывод из вышесказанного:
Я это к тому, что авторы предисловия пытаются придать книге авторитет, исходя из национальной принадлежности А.Зимана. Мол, раз еврей - значит, знаток иудаизма, и все, что он говорит, знание "из первых рук". Это сильное преувеличение - не все евреи религиозны (хоть советские, хоть сирийские, хоть китайские), и не все религиозные евреи - блестящие знатоки иудаизма. Такое "передергивание" со стороны издателей уже настораживает, говоря о методах убеждения, используемых ими... |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
06-01-2006 - 19:20
Вообще то это не имеет никакого значение в том смыле религиозный он еврей или нет.......еврей всегда остается евреем....при любых обстоятельствах.....в любое время....в любом месте... не вам ли лучше знать об этом...... |
||||||||||||||||||
Свободен |
06-01-2006 - 19:29
Я же говорю: предпосылки впечатляют. На очереди знаменитое геббельсовское "кто здесь еврей, решаю я". Ладно... Посмотрим, что будет дальше в этой книге. |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
06-01-2006 - 19:50 ЦИТАТА- Но если даже и правда, что евреи кровно заинтересованы во лжи и фабрикациях, те же евреи часто борются и против них. Например: евреи Милтон Фридман и Мюррей Ротбард являются активными борцами против коммунизма и эгалитаризма, который вынесли на мировую сцену другие евреи, Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Также, евреи основали Общество Содействию Прогресса Цветному населению в Америке в 1912 году, феминистское движение, и все другие движения за гражданские права разных групп, которые действуют в ущерб правам индивидуального человека. Однако, тот же еврей Михаил Левин из Нью-Йоркского городского университета, вызвал к себе национальный интерес, вследствие своих успешных атак на либеральную догму. Третий пример: в то время, как евреи усиленно используют тему Холокоста, для того, чтобы капать на нервы белому населению, именно еврейский историк David Cole и еврейский юрист Mark Lane играли большую роль в разоблачении мифов о газовых камерах, употреблении евреев на мыло и абажуры, фальшивки дневника Анны Франк и прочей классической еврейской туфты. Это эти люди являются совестью еврейства. Эти люди ясно видят тот вред, который принесёт в долгосрочном плане еврейству эта, сoтворяемая наиболее жухлыми евреями, стряпня. Именно эти люди отвергают ложное убеждение, что критицизм евреев пагубен для них. Но если даже, в этих статьях есть болезненность для евреев, в них же есть равная болезненность и для антисемитов. Потому, что многие факты, которые интерпретируются против евреев, как показал я, можно равным образом интерпретировать и против их оппонентов. Ответ, на который евреи должны ответить: что они, и дальше будут, по команде своих командиров сверху, уравнивать конструктивную критику с антисемитизмом? Если да, то они одалживают доверие своим врагам, предоставляя им для этого все основания. вот вам еще один линк прочтите познавательно.....может и откроете для себя новые горизонты...хотя вряд ли..... http://www.zarubezhom.com/Briant.htm |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
06-01-2006 - 20:37 Израиль, например – такой же социалистический, как и фашистская Германия. Кроме фашисткой Германии, только в Израиле запрещены браки между евреями и неевреями. Израиль, как и фашисткая Германия занимается этнической чисткой, вышвыривая палестинцев и обращаясь с оставшимися, как с временно уцелевшим элементом. Израиль всегда имел тесные связи с другим расистским государством – ЮАР. Израиль – это наиболее милитаризованное государство в мире с самой сильной в мире полицейской системой, официально использующей в своём арсенале пытки и допросы с пристрастием. Израиль официально, а, не прикрываясь, использует террор против своего собственного населения, отличающегося по расовому признаку. Израиль использует свою, а также американскую военную машину, для расширения своего жизненного пространства. Израильская армия уже на втором месте в мире по силе и имеет превосходное ядерное вооружение, и самое главное, никто не смеет оспаривать наличие у Израиля, этого незаконно приобретённого ядерного вооружения. Доподлинно известно, что малоупоминаемым официальным гитлеровским союзником, кроме Италии, Японии и Турции, было руководство израильского, сионистского движения, которое выступало единым фронтом с фашистами против британских властей Палестины. Это союзническая политика проводилась сионистским руководством в обмен на депортацию всех германских евреев в Палестину, через сборные лагеря, которые были никакие не лагеря уничтожения, а перевалочными пунктами перед депортацией евреев в Палестину. Потом, если Гитлер, является наиболее известным персонажем современности, то это только потому, что евреи превратили его в современную версию богоподобного героя своего ветхого Завета. И, именно евреи, обеспечивают, что Гитлер всегда на первых страницах журналов, в фильмах и так далее. Евреи обожают Гитлера, потому что именно он обеспечил лейтмотив всей еврейской литературе, еврейской эмиграции, еврейской нации и еврейского государства и еврейской победы. Без Гитлера – не было бы Второй Мировой Войны, и, следовательно – Израиля – главного результата Второй Мировой Войны. Что? Никогда снова не повторится? – наоборот – СНОВА, и ОПЯТЬ СНОВА! |
||||||||||||||||||
Doktor No Свободен |
06-01-2006 - 22:43 СПИРИТ! И откуда ты этой дряни нахватался? А еслибы не евреев ,а русских так - хотя всем досталось во Вторую Мировую войну...Так скажи мне - это пиар - абажур из человеческой кожи? Может для тебя это пиар - черный дым над концлагерем... Так иди туда и попиарься! А бесконечные войны с терроризмом? А твоя Франция ,я уверен , уже загнулась бы, еслиб имело такое кольцо врагов, какое имеет Израиль! А кто тебе сказал, что израиль социалистический? Какая чушь! Из истории мы знаем, кто были официальными гитлеровскими союзниками, так что не мели чушь! ЧЯестно говоря - неохота даже спорить с такими как ты - объект недостоин спора - просьба не дискутировать! |
||||||||||||||||||
Beytar Свободен |
07-01-2006 - 04:34 Ставте мне минусы, нго севодня я убедился, еврейки лучще роусских |
||||||||||||||||||
Дон Кихот Свободен |
07-01-2006 - 12:09
Спирит, красавец, к чему всё это? Давай, подводи черту, делай выводы. Тема об иудаизме, а ты про фашистов. Итак, что ты предлагаешь делать с евреями и как эта вся чушь, которую ты написал вяжется с иудаизмом, как с религией? Я уже, неоднократно, говорил в разных темах, что не собираюсь оправдываться перед антисемитами, поэтому и с тобой не стану спорить, твоё право думать то, что ты хочешь и тем, чем ты можешь. |
||||||||||||||||||
Beytar Свободен |
07-01-2006 - 13:53
Вчера не видел Это из советской литературы? |
||||||||||||||||||
Livia Свободна |
07-01-2006 - 14:16
Мало-ли, я вот тоже всегда считала русских умными людьми с развитым логическим мышлением и высокоразвитой культурой. Но на днях.... зашла на форум и прочитала этот пост.... Следуя вашей логике, я теперь должна изменить свое мнение обо всем русском народе?
Понятно, патриоты, придя к власти первым делом попытаются споить еврейский народ и выпить всю воду в кранах! |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
07-01-2006 - 14:38
А ты прочти те книги которые я давал постами выше. линки там же. Это раз. Во вторых я не веду споры. Я имею другую точку зрения нежели вы. опираясь на другие источники, и я их предерживаюсь зная как перевернули историю в оффициальных источниках и кто за этим стоял. Это никоим случаем не советская литеретура! Прочтите повнимательней эти книги. Ну и в третьих я не пытаюсь вас пререубедить ни про газовые камеры ни про другое, пускай для вас это останется так как есть со всеми псевдо цифрами о псевдо жертвах. У каждого своя правда-не так ли !? P.S. Евреи принадлежат к той же самой расе, как и ассирийцы, халдеи, сирийцы, финикийцы, [b]арабы и эдомиты, которые все называются семитами, потому что, согласно библии, все они являются потомками библейского Сема (Шема). Эти народы имеют общие черты, проявляющиеся общностью их языков, литературы и типов социальных организаций и религиозных обычаев.[/B] |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
07-01-2006 - 14:42
Вот так вот и вяжется, и с религией и со всем читать надо прежде чем обсуждать. Или возможно разве судить о том чего не знаешь!? Выдержки из книги- Неоднократно говорилось, что евреи используют обвинения в антисемитизме, как способ вымазать в грязи любого человека, который имеет другую точку зрения. На самом деле открытого антисемитизма в Америке вообще никогда не было, и даже скрытый антисемитизм редко проявлялся. На самом деле, проявления «антисемитизма» относятся всегда к неприятию политики Израиля по отношению к арабам, к задаванию вопросов об Холокосте, или к рассказыванию гоями анекдотов про евреев. Таким образом, почему евреи прибегают к этой тактике обмазывания грязью? Всё очень просто – это действует. Большинство гоев испуганы, что их обвинят в антисемитизме. Поэтому обвинение в антисемитизме работает таким же образом, как и обвинение в том, что у вас дурно пахнет изо рта, или вы больны СПИДом. Другими словами, евреи нашли для неевреев нужную кнопочку. И они жмут беспрестанно на эту кнопочку, как лабораторная крыса, которая получает удовлетворение посредством этого. Оскорбительно или нет, я не оскорбляюсь на своих евреев за эти трюки. Почему? Да потому что со мной у них этот номер не пройдёт. Если им не нравится, что я не верю в басню о Холокосте, а верю в то, что Израиль скоррумпирован выше крыши, то всё, что я им могу сказать – идите вы знаете куда? Я прошёл уже этот период - быть запуганным разными еврейскими подонками. И я уже достаточно стар, чтобы попуститься своими принципами. Более того, я считаю, что если евреи так хорошо всех обманывают, то почему упрекать их за это? Если белая, северная раса погрязла в своей умственной отсталости, чтобы замечать, как евреи их делают, то почему я должен страдать из-за этого бессонницей? Есть две проблемы с антисемитизмом, а без антисемитизма их, между прочим, гораздо больше. Первое то, что этот термин предназначен быть оскорблением и, поэтому не служит как какая –нибудь положительная концепция. Вторая, и более серьёзная проблема, то, что термин сам по себе незаконный. Чтобы быть специфичными насчёт человеческих чувств, реальная классификация идёт не между любовью и ненавистью, а между интересом и безразличием. Эрик Хоффер, (Eric Hoffer) распознал это в книге “ The True Believer” (Истинный верующий), когда отметил, что настоящее политическое разделение идёт не между левыми и правыми, а между экстремистами с обоих сторон и либералами с обоих сторон. Что я хотел сказать, что антисемиты, в связи с этим, в значительном смысле не евреененавистники, а как раз наоборот. Посмотрите, за что всегда ненавидели евреев: за из пробивную силу, за их денежные, особенно интернациональные, банкирские махинации, за их , мягко сказано, влияние в прессе и кинематографе. Но о чём, говорят все эти обвинения, как только не об одном, что все эти еврейские обвинители, просто-напросто исходят завистью и ревностью к еврейскому успеху. Или, если нельзя сказать, что евреиненавистники любят евреев, то они совершенно точно любят еврейский успех и горячо желали бы сами иметь такой же. Можно сказать, что евреиненавистники любят евреев на расстоянии, а не так сказать, вблизи. Но если важно отметить, что антисемиты, на самом деле, не так сильно ненавидят евреев, то ещё более важно видеть, что евреи действительно не любят антисемитов. Чтобы понять это, вспомните какое бесчисленное количество мемориалов Холокосту настроили евреи. Можно подумать, что евреи построили их тем людям, которых они ненавидели. И в определённом смысле это так и есть. Нет, они не собираются поощрять насилие против евреев, но они как бы говорят: « Посмотрите, как мы были важны для Нацистов!» И говоря это, они, тем самым, соглашаются, что и Нацисты важны сами по себе. Иначе говоря, евреи, говоря, как они уважают и боятся нацистов, тем самым выказывают к ним свою любовь и уважение |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
07-01-2006 - 14:54
О какой ЕГО логике вы ведете речь? Она (логика) не может быть ни моей ни вашей. Она всегда одна в отличии от правды! не так ли? |
||||||||||||||||||
Beytar Свободен |
07-01-2006 - 15:08 Какое мнение о русском народе? Хорошее. Антисемитов очень люблю, если бы не они, было скучно называть свою национальность. Не так ли? |
||||||||||||||||||
Doktor No Свободен |
07-01-2006 - 15:49 Я твои книженки не читал и не хочу засорять голову разным бредом. Знаю одно - во всех нациях есть и хорошие люди и уроды... Одна лишь просьба - не разочаровывай меня! Тема про иудаизм...У нас демократия - создай тему про антисемитизм и сиди там с такими же чукчами как ты! Не падай в наших глазах! |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
07-01-2006 - 16:00
Прочти название ТОПИКА! кажется название ПОЧЕМУ ЖГУТ СИНАГОГИ?????? А что до падения в Ваших глазах и разочаравание так мне это все равно.
|
||||||||||||||||||
Lilah Свободна |
07-01-2006 - 16:04 Хотела вступить в дискуссию, поспорить, прояснить ситуацию.... но дочитав пост до конца сильно усомнилась в том, что есть с кем всерьез разговаривать.
Тихо шифером шурша, едет крыша неспеша. |
||||||||||||||||||
spirit Свободен |
07-01-2006 - 16:12
Надо было и не вступать :) |
||||||||||||||||||
Doktor No Свободен |
07-01-2006 - 16:41 Спирит, а за что ты так взъелся на евреев? Что лично тебе они причинили плохого? Насильно обрезание сделали чтоли?! |
||||||||||||||||||
Свободен |
07-01-2006 - 20:24
Нет, не так. Логика бывает очень даже разной. Как писал в одной из своих книг ОШО Раджниш: Аристотель считается отцом западной логики. Его логика — простейшая логика, двухчастная логика, где всё чётко разделено. Чёрное есть чёрное, белое есть белое; да значит да, нет значит нет. Гаутама Будда верил в трёхчастную логику. Если бы кто-то спросил Гаутаму Будду: «Существует ли Бог?» — и в соответствии с трёх частной логикой он ответил бы: «Да, Бог существует. Нет, Бог не существует. И да, и нет: Бог существует, и Бог не существует». Логика Аристотеля двухчастна: либо Бог существует, либо Бог не существует. Тут нет и речи о третьей возможности — что оба ответа, возможно, верны. В определённом смысле под отрицательным углом зрения, можно говорить с абсолютной истинностью, что Бог существует, — например, если вы подразумеваете, что сущее разумно, что сущее не материально, что сущее по сути создано из сознания и даже материя является только формой сияющего сознания — сознания в состоянии комы. Если вы можете подразумевать под Богом «универсальное сознание» — он существует. Но вы можете подразумевать под Богом «лицо, которое сотворило мир»; тогда Бог не существует. Но ведь возможно представить Бога как сознание, и при этом не как творца, но как саму творческую функцию сущего. Всё это зависит от нас и оттого, что мы подразумеваем под Богом, потому что Бог лишь гипотеза, слово; смысл должен быть дан нами. Если Бог не творец и не личность, но сам феномен творчества и сознания, — тогда правильны оба утверждения: Бог существует, и Бог не существует. Это была трёхчастная логика. И Гаутама Будда обязательно склонит будущий мир к трехчастной логике. Аристотель уже устарел. Но современник Будды, Махавира, пользуется семичастной логикой, и он будет окончательным победителем в том, что касается логики, потому что он учёл все возможные альтернативы. Три альтернативы — это ещё не все возможности. Например, вот четвёртая альтернатива Махавиры: «Возможно, Бога нет». И пятая: «Возможно, Бог существует и не может быть определён», он вводит неопределённость как пятую альтернативу. И шестая: «Возможно, Бог не существует и также не может быть определён». И седьмая: «Возможно, ничего не может быть сказано, только то, что это не может быть определено». Он охватил все возможности и интерпретации. Даже Будда избегал заходить так далеко; он оставался в разумных пределах. |
||||||||||||||||||
Дон Кихот Свободен |
08-01-2006 - 01:22
Спирит, вот ты нам прочитал несколько лекций, но не хочешь делать выводы. То, что все беды на Земле связаны с евреями, мы уже слышали неоднократно, причём, не только от тебя. Но дальше что? Какой вывод ты из этого делаешь? Можно жечь синагоги? Всех евреев нужно повесить? Израиль не имеет право на сущестование? К чему, вообще, все твои посты? Ты хотел нас обидеть, или пролить нам свет на нас и наше зло? Типа, мы прочитаем твою писанину и все назавтра проснёмся новыми людьми. Давай, определяйся уже. |
||||||||||||||||||
Врушка Свободна |
08-01-2006 - 02:10 Особо порадовала история про злую, носатую продавщицу (она тоже, видимо, в международном еврейском заговоре участвует). А вообще, всё это цитирование мало кому известных произведений, напомнили мне святую веру советского человека написанному в газете "Правда". И ещё... глупость непобедима! |
||||||||||||||||||
Huancho Свободен |
08-01-2006 - 02:38 Тэээкс. Тема иудаизма плавно перетекла в обсуждение проблем антисемитизма, поиска корня зла и, как следствие, легитимности существования государства Израиль. Сколько можно перетирать одно и тоже? Посмотрите трезво - в качестве аргументов, обличающих истинную сущность иудаизма, в который раз, приводятся высказывания епископа Саратовского и, вырванные из контекста, непонятно кем и как переведённые, высказывания всё тех же отдельных раввинов... В общем, нет никакого смысла пытаться кого-то в чём-то переубедить. У людей совершенно конкретные установки. Люди не пришли с желанием разобраться - они пришли с желанием высказаться, и они это сделали. На внутреннем Израильском форуме, я пальцы об клавиши отбил, пытаясь кому-то что-то втолковать, взывая к более широкому взгляду на проблему, и к более аккуратному отношению к некоторым историческим источникам, неоднократно цитируемым в соответствующей литературе и бесплатно распространяемой в подземных переходах метро. Но, в очередной раз, я наткнулся на непробиваемую стену упёртости, тупой ненависти, и зациклености на всё тех же, вышеупомянутых источниках... Господа антисемиты, я не собираюсь вас перевоспитывать и что-то вам объяснять. Я просто надеюсь, что может быть, когда-нибудь, вы поумнеете... А нет, так Бог вам судья... - ваш, или наш - какая разница - ведь Он один |
||||||||||||||||||
Anenerbe Свободен |
08-01-2006 - 16:22 zlojgoblin, надо было хоть в PM пару строк кинуть. Что ты такую тему открыл, да еще с моим ником(а ,мне это льстит) А то такая дискуссия и без меня. Случайно ее заметил. Я вижу тут уже собрался весь еврейский клан, рад вас всех видеть в добром здравии. |
||||||||||||||||||
Свободен |
08-01-2006 - 18:54 Поскольку эта тема является продолжением темы "Почему громят именно синагоги?", я их соединю. |
||||||||||||||||||
Врушка Свободна |
09-01-2006 - 01:08
А на фотке и правда не арабы. Там кипы на головах (или как их в России называют? ). Да и лица другие. Тот, кто живет в Израиле сразу видит кто есть кто. |
||||||||||||||||||
Свободен |
09-01-2006 - 02:19 spirit, увы - я говорил, что ничего, кроме голословных обвинений в адрес иудаизма и евреев, в этой теме не прозвучало, и вы лишь подтвердили это вашей "литературой". Что делает этот ваш Зиман? Он, подобно многим другим "разоблачителям", просто выстреливает в читателя утверждениями, не приводя никаких доказательств: ни ссылок, ни фактов - ничего!
Можно полюбопытствовать, откуда у Зимана такие подробности биографии Моисея? В Библии их нет. И никаких источников он не цитирует - это его фантазии.
А почему Моисей должен был говорить о Христе и Мухаммеде? Христос тоже ничего не говорил и Мухаммеде, и что? Что это доказывает? И почему господин Зиман думает, что знает истинные намерения Торы лучше всех?
Такое впечатление, что Зиман цитирует то ли Блаватскую, то ли Менли Холла, но в любом случае, рассуждения об индийских трактатах в библиотеках древнего Египта - фантазии г-на Зимана, и не более того.
Если автор решил пропагандировать научный атеизм - его дело, но тогда хорошо бы запастись научными аргументами, а мы видим лишь издевки.
Бред, причем опять-таки голословный.
Бред полнейший. С таким же успехом можно утверждать, что Луна - это кусок сыра. Утверждения автора противоречать как библейскому повествованию, так и здравому смыслу. Если г-н Зиман отрицает существование Бога, к чему этот треп? Если же он решил просто поиздеваться над библейским повествованием, к чему вы даете нам ссылки на подобную ерунду? Здесь же нет ни одного аргумента, ни одного научного свидетельства, ни одного факта - просто злобный бред, и ничего больше. Все дальнейшее - аналогично.
Здесь уже начинается явное искажение смысла библейских текстов. Иеремия молился о защите от гонителей (רדף - преследовать, гнаться, охотиться), а Зиман пытается представить этот как призыв к Богу истребить человечество. "Ты - прибежище мое в день бедствия! Да будут посрамлены гонители мои, а я да не буду посрамлен; да будут сломлены они, а я да не буду сломлен; наведи на них день бедствия и сокруши их двойным переломом". (Иер.17:18)
Снова фантазии, и ничего более. Вся книга Зимана - перемалывание пустоты, нагромождение фантазий, пропитанное ненавистью к евреям и всему, что связано с еврейством. Ничего, кроме произвольных, ничем не обоснованных интерпретаций автора, данная книга не содержит. Зато содержит, в качестве аргемента (!), выдержки из писем Наполеона, и вот одна из них:
О чем еще говорить? Это сообщение отредактировал gayatri - 09-01-2006 - 02:30 |