ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (1) 1
Мужчина BlindAD
Женат

Космический пират Харлок
Space Pirate Captain Harlock
user posted image
Год:
2013
Страна: Япония, США, Франция
Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Синдзи Арамаки
Сценарий: Харутоси Фукуи, Рэйдзи Мацумото, Кийото Такэути
Продюсер: Джозеф Чоу, Ёси Икэдзава, Рэй Кудо
Композитор: Тэцуя Такахаси
Премьера (мир): 3 сентября 2013
Премьера (РФ): 15 мая 2014
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Время: 108 мин. / 01:48

Описание:
Далекое будущее. Преступная корпорация Гайя стала злейшим врагом Земли, отобрав у людей все: свободу, дом, будущее… Казалось, что надежды на спасение нет… Но, появился Он — космический пират Харлок, капитан призрачного корабля Аркадия. Беглец, готовый сражаться за Землю. Кто Он, герой или преступник? ©

Трейлер:


Факты о фильме:
скрытый текст
Рейтинг:
user posted image
Ссылки:
КиноПоиск ӏ IMDB

Смотреть онлайн

Мужчина Fluture H
Свободен

Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме.
Мужчина BlindAD
Женат

(Fluture H @ 25-08-2017 - 10:38)
Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме.

Ну я бы не сказал, что использование 3D графике это редкость для японцев, они в принципе успешно её использовали уже в начале 200х, причем даже в аниме сериалах. Тем более в то время когда западные аниматоры, предпочитали рисовать лысые шарики при помощи 3D графики, японцы прорабатывали детализацию именно персонажей человеческого типа.
Мужчина Fluture H
Свободен

(BlindAD @ 25-08-2017 - 11:30)
(Fluture H @ 25-08-2017 - 10:38)
Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме.
Ну я бы не сказал, что использование 3D графике это редкость для японцев, они в принципе успешно её использовали уже в начале 200х, причем даже в аниме сериалах. Тем более в то время когда западные аниматоры, предпочитали рисовать лысые шарики при помощи 3D графики, японцы прорабатывали детализацию именно персонажей человеческого типа.

Верно, но целиком 3D работы для аниме (на подобие Ранго или Истории Игрушек) - это редкость.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх