devil-jersey Свободен |
28-04-2004 - 14:09 Мои любимые песни 1 RAMSTEIN-FUER FRY 2 Zемфира-Сигареты 3 Zемфира-Web GIRL |
||
Свободен |
30-04-2004 - 23:36 Linkin Park -somwhere I belong пропаганда-про это=)))),наркоманка,войди,океан ираклий пирцхалава-закрой глаза рукой,вова-чума,лондон-париж тату-все(особенно защищаться очками) evenescence-bring to my life,going under а так усе слушаю..... ну то что сейчас по радио и мтв крутят. |
||
Amiga Влюблена |
01-05-2004 - 22:56 Из русских три песни, от которых у меня просто замирает сердце : 1. Фактор-2 "Преступление" !!! 2. Пропаганда "Про это" 3. Душа "Я не болею тобой" И напишу 3 из иностранных, которые мне тоже очень нравятся : 1. Madonna "Vogue" 2. Whitney Houston "It's not right, but it's okey" 3. Bryan Adams "Here I am" ... --> <-- |
||
Ларри Свободен |
02-05-2004 - 09:07 Кровь за кровь (АРИЯ) Лабиринт (Мастер) Час испытания (Эпидемия) |
||
Martovskii kot Свободен |
03-05-2004 - 18:07 Йоханга!!! Пилот-Горько Пилот-Цыганщина Пилот-Шнурок Мара-Секс Мумий Тролль-Глубже(некогда обожаемый) Земфира-Не пошлое Faye Wong-Eyes on me |
||
Фрик Свободен |
03-05-2004 - 18:35 Так много песен нравится... я можно сказать живу с музыкой... засыпаю с плеером, с ним же в дороге... дома не замолкает "музикальний аппарат" (по меткому выражению моей бабушки)...=)) Итак... Era (Ameno, Cather Rythm, Era, The Mass), Enigma (Sadeless part II, Mea Culpa part II, Modern Crusaders, Camera Obscura, T.N.T. for the brain, Gravity of love), U 96 (Das boot, Der kommandant, Energy), Army of lovers (Sexual revolution, Obsessen, Crucified, Life is fantastic, Lit de parade, Hurrah hurrah apocalypse, ets.), Abba (Money, Money, Money; The winner takes it all; Lay all your on me), Robert Miles (Children), Vanessa-Mae (Storm, Retro)... А так же Woman in love незабвенной Барбры Стрейзанд, Tne final countdown (любимейшая песня) группы Европа... Venus (она же Шизгара... ), Goldeneye... Тиночки Тёрнер... Sweet Dream... Далее Queen, Ase of bace... Перечислять смысла нет... Ах да... из нашего... Татушки... каюсь, грешен, но песенки заводные... Песня "Позвони мне, позвони" из любимого фильма Карнавал, "У природы нет плохой погоды" (дуффевно оченно), тема из Шерлока Холмса... Всё... пальцы устали, а песен любимых ещё много... =))) |
||
Будда Свободен |
05-05-2004 - 14:26 В довесок ещё три: Ногу свело: Четыре друга; Голый клоун Агата Кристи: тоже про клоуна, точно не помню название |
||
Stew-Art Свободен |
06-05-2004 - 02:06 Кино - Мои Друзья LP - With you[live] Evanescence - Solitude Offspring - All I Want |
||
Spacer Женат |
06-05-2004 - 23:06 2 хЫмик: Ну слава тебе, Господи, хоть один человек нашелся, музыкальные вкусы которого более-менее совпадают с моими. |
||
Колбаска Свободен |
26-05-2004 - 13:35 Обожаю музыку а вот 3 выделить тяжело Хотя я и любитель тяжеляка а началось все с КИНО огромное спасибо Вите! Мы Тебя Не Забудем!!! Составлю просто список групп 1 deep purple -таие шедевры как April,Обалденный Child in time, Fireball, Вышеупомянутый Gypsy, великолепный Soldier of fortune, ну и конечно знакомый с пеленок Smoke on the water 2 metallica - суперский fade to black, непрощеный Unforgiven, master of puppets ..... 3 а также Black sabbath (ozzy) - шедевры national acrobat, iron man, paranoid А также куча другой прекрасной музыки |
||
Маршал Свободен |
27-05-2004 - 20:56 Мне нравятся все песни этих групп: 1.Slipknot 2.SoulFly 3.Static X 4.Linkin Park 5.System Of a Down 6.Rammstein ну и так далее...... |
||
Щучка Свободна |
03-06-2004 - 10:31 ПОНФИЛОВ ЗВЕРИ и все остальное |
||
mnym Свободен |
04-06-2004 - 02:14 ну что же..хит-парад у меня меняется.. ..за неимением "нашего" опять свирепо слушаю ненашенское: DIAMANDA GALAS- FRENZY DON JOHNSON BIG BAND- HELSINKI CADENZA (рекомендация J-Art'у ) PJ HARVEY-SHELA-NA-GIG JOAN BAEZ- DIAMOND&RUST ASMODI BIZARR- HUSH,HUSH, LITTLE CHARLOTTE |
||
Свободен |
14-06-2004 - 03:57 а вот и тройка горячо-любимых мной западных песен, от которых я подзаряжаюсь позитивной энергией, я их недавно изловил, поэтому пишу только сейчас: 1.Breaking The Habbit(Linkin Park) 2.Behind Blue Eyes(Limp Bizkit) 3.Californication(Red Hot Chili Peppers) |
||
Друг Детства Свободен |
15-06-2004 - 11:57 1. The Beatles - The Night Before - The long And Winding Road - Anytime at All 2. Ария - Я свободен - Герой асфальта - Мёртвая зона 3. Руки Вверх - Студент - Лишь о тебе мечтая Это вечно любимые для меня песни, а остальное - приходящее... |
||
Avary Свободен |
15-06-2004 - 13:50 Тяжело выделить несколько песен, но всё же... Eric Clapton - Running on faith Enigma - Return to innocence Peter Gabriel - Don't give up Smashmouth - Why can't we be friends Secret Garden - You raise me up А из наших Зимовье Зверей - Романс и Джин и тоник Макаревич и компания - Тонкий шрам на любимой попе |
||
riya Свободна |
15-06-2004 - 14:33
Обожаю... Такие тексты пишет...... Но по ретро всё равно какая-то ностальгия. "Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним" Класс! Хотя в основном транс в последнее время слушаю, особенно Goa, ещё Massimo santucci, Kai Tracid и т.д и т.п. |
||
ankhen Замужем |
18-06-2004 - 07:13 Из наших Дельфин - Любовь Русский размер - все альбомы ППК - все альбомы Вспышкин - ничего так, поколбаситься можно. Из ненаших: The prodigy - all GiGi D'agostino - all Safri Duo - all Scooter - all |
||
Spacer Женат |
18-06-2004 - 15:06
Wow!!! Еще один наш человек выявился! |
||
ankhen Замужем |
18-06-2004 - 15:12 Есть еще Apocalyptica, но там только избранные вещи. ATB, AYLA, Darude, CJ Stone, Way out West - и все в подобном стиле. Я могу долго перечислять. . . |
||
Spacer Женат |
18-06-2004 - 19:55
А ты не перечисляй, просто скажи: Dream Dance периода 1999 - 2002 гг., или Progressive Trance. И я пойму. |
||
CHERTOVKA Свободна |
28-06-2004 - 03:19 Ой... Не... я так не смогу... У меня пальцы отсохнут столько набирать... Все люблю... Если прямо недумая... то... Прогулки по воде- Наутилиус Беспечный Ангел-Ария Мой Рок-н-ролл Чичерина и Би2. Но это одна миллиардная доля любимых песен... Дома около 230 болванок с музыкой. Да и в компе есть немного. :))) |
||
Хочу и Баста! Свободен |
09-08-2004 - 20:36 Обожаю!!!! 1. Throne of Chaos (TOC) 2. Children of Bodom 3. Macbeth 4. Murderdolls 5. Slipknot |
||
Despina Свободна |
10-08-2004 - 01:45 Guano Apes,KoЯn,Nickelback,Muse,Vanilla Ninja,Exilia,3 doors down,plasebo,Within Temptation,Marylin Manson,Lacuna Coil;Maroon 5,Kelis,Delta Goodrem |
||
Хочу и Баста! Свободен |
10-08-2004 - 19:59 Всем очень рекомендую послушать гр. <Baby Bash>, отличная музыка!!!!! |
||
qurryous Свободен |
16-08-2004 - 22:40 1. Drowning Pool - BODIES. Forever!!! Слушать на Windows Media Player 2. Godsmack - SERENITY 3. Drowning Pool - TEAR AWAY |
||
prigalka Свободен |
20-08-2004 - 11:15 1. На сегодняшний день - Молодильные яблоки - О.Н. 2. Философия урбанистического безвременья - Purgen 3.Моя оборона - Г.О. 4. Колумбийские клубни , О.Н. |
||
ЗАпредельна_Я Свободна |
20-08-2004 - 15:59 я что-то теряюсь.....блин столько всего я ж всего не перечислю.......=((( |
||
Immortal Свободна |
20-08-2004 - 23:35 Aerosmith - Hole in my soul Alice Cooper - Gimme Black Sabbath - Cardinal Sin Black Sabbath - Heaven and Hell Black Sabbath - I won't cry for you Black Sabbath - Paranoid Black Sabbath - The Sabbath Stones Chris Rea - Road to Hell Dio - As long as it's not about love Doro Pesch - Love is undying Iron Maiden - Remember Tomorrow Leonard Cohen - The Future Manowar - Herz aus Stahl Manowar - Secret of Steel Manowar - Swords in the Wind Metallica - Enter Sandman Metallica - Seek and Destroy Motorhead - Don't believe a word Motorhead - Joy of Labour Motorhead - One more f*cking time Motorhead - Orgasmatron Motorhead - Sweet Revenge Motorhead - The Game Nirvana - The man who sold the World Scorpions - A moment in a million years Scorpions - Big city nights Scorpions - Coming home Scorpions - Crying Days Scorpions - May be I, may be you Scorpions - Passion rules the game Scorpions - When the smoke is going down UDO - Azrael UDO - Break the rules Море других замечательных песен. Как я могу их расположить в какой-то иерархии? |
||
loci Свободен |
23-09-2004 - 19:06 Nat King Cole - When I Was Seventeen Sonata Arctica - 8th Comandment Dio - Holy Diver Вивальди - Времена года (весна) И как вам такой винигрет? ;-) |
||
Это_была_Она_ Свободна |
08-10-2004 - 17:41 мой хит-парад: 1. Чайф "С войны" 2. "С конем" 3. Sting "Inside" но, конечно, вариантов множество - это первое что пришло на ум, сразу как увидела эту тему |
||
vurdalak Свободен |
10-10-2004 - 04:45 Metallica-master of puppets Cildren Of Bodom-hate me! pink floyd-money iron maiden-trooper black sabath-iron man |
||
Свободен |
10-10-2004 - 10:36 - I cry by Westlife; - A new day has come by Celin Dion; - Animal instinct by The cranberries; - Viva forever by Spice girls; - Enjoy the silence by Depeche mode; - Desenchantee by Mylene Farmer; - Do i ever cors by Brian McNight; - Northern star by Melanie C; - What it feels like for a girl by Madonna; - The show must go on by Queen, - Misterious times - Sash. Никаких номеров. Всё самое любимое. |
||
Spacer Женат |
10-10-2004 - 12:02 Личный хит-парад на Октябрь 2004: 01. O-ZONE – Despre Tine (Original Italian Version) 02. KATE RYAN – Only If I 03. PLAZMA – Never Again 04. BENASSI BROS. – Hit My Heart (Radio Edit) 05. KATE RYAN – La Promesse 06. BODIES WITHOUT ORGANS – Living In A Fantasy 07. E-TYPE – Olympia 08. DESPINA VANDI feat. PHOEBUS – Come Along Now 09. HI-FI – В Облака Билет 10. KELIS – Trick Me |
||
hikta Свободна |
10-10-2004 - 13:35 Atb "Ecstasy" Benassi Bros "Hit my heart" Danzel "Pump it up" Narcotic Thrust "I like It" The Cranberries "Zombie" Metallica "The Unfrogiven" Otep- все песни Ozzy Osbourne "dreamer" Dido "White flag", "Life for rent" Korn "Counting on me" |