Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Sister of Night
Свободна
23-12-2014 - 13:07
(Illika @ 23.12.2014 - время: 11:59)
Мне 33 в грядущем году :((( я в печали счас с вашего поста :((( ни одних кедиков, сплошные шпильки :(

УПД. Провизировала счас, вру, есть одни :)

Купите себе удобную обувь и будьте счастливы.
Женщина Медвежонка
В поиске
23-12-2014 - 16:22
Мы пока в садике.


Недавно ребенок попросил колготы к платью вместо носочков. Попыталась выдать если честно не подходящие по цвету к платью цветные, ну все равно никто не увидит. Ребенок отказался брать со словами:
- ну, мама, мне кажется они к этому платью не подходят, надо беленькие.

Пришлось поднять зад и перекрыть шкаф в поисках беленьких. :)
Женщина Сама_по_себе
Свободна
23-12-2014 - 22:51
Отвечу за племянницу) Девочке 13 лет с 6 лет на нее не оденешь то, что ей не нравится.. Хоть расстреливай. По магазинам ходит только с папой, особо он ее не ограничивает, лишь бы практично и не вульгарно, все остальное дело ее выбора. В основном она любит юбочки и кофточки всякие, редко покупают брюки.
Женщина Завяла
Свободна
21-01-2015 - 20:58
для меня это говорит , о том что мама думает о ребенке, она помнит что ее дочка любит, что ей нравится.
Женщина MiniRAT
Замужем
22-01-2015 - 10:14
Мне пыталась маман навязать что одевать,да и сейчас порой пытается,хоть мне уже 25й годик,а не 15-16(хотя фигура не изменилась,по крайней мере не в худшую сторону и остались вещи купленные когда мне было 14-16лет).Я своей дочке в таком возрасте точно не буду ничего навязывать.Человек самовыражается через внешний вид,зачем мешать?Нет,конечно супер-короткие юбки и декольте будут недопустимы.Это уже со всеми правилами приличия идёт вразрез.Ну и каблуки тоже,осанку они портят ого-го+плоскостопие у малой.Но пока мне до этого далеко,так что носит то,что покупаем.
Женщина Медвежонка
В поиске
22-01-2015 - 14:48
У меня от каблуков наоборот плечи расправляется и спина выпрямляется :)))
Женщина defloratsia
Влюблена
24-01-2015 - 07:50
(Illika @ 23.12.2014 - время: 13:59)
(Мириэль @ 23.12.2014 - время: 13:37)
не дедушкин, а новый свитер, сделанный в стиле дедушкиных свитеров =))) И не раздолбанные кеды , а кеды а-ля ношенные, но совершенно новые))) Я тоже в повседневной жизни так одеваюсь. Ну, не дословно, конечно, но почти так. Платья и шпильки, имхо, сейчас как-то не актуальны. Это было в моде в 90е, когда мы были йуны и безбашенны, а сейчас, в 32, пора бы и остепениться, дедушкин свитер одеть))))))
Мне 33 в грядущем году :((( я в печали счас с вашего поста :((( ни одних кедиков, сплошные шпильки :(

УПД. Провизировала счас, вру, есть одни :)
мне 36, но чевот я тоже не остепенилась пока до такой степени, чтоб на дедушкины свитера и кеды позариться...)))


я винтаж еще понимаю... шляпки, платья, прически с завитушками, перчатки... по крайней мере это реально красиво и женственно...
но свитер и кеды в стиле "это все, что осталось от деда" - увы...
мой вкус канеш не идеален, но женщина хороша тем, что она женщина, а не тем, что она похожа на деда... полагаю, весь мужской пол с этим согласится...)))

Это сообщение отредактировал defloratsia - 24-01-2015 - 07:59
Женщина Адонадос
Влюблена
24-01-2015 - 12:55
Ну навязывать чего-то точно не собираюсь. Посоветую, если это необходимо или она просит совета или же постараюсь переубедить, если ей понравился уж совсем ужас дикий. Но в основном даю возможность самой перебеситься и найти себя и свой стиль. В гардеробе на данный момент найдется все - и именно женственные платьица или юбочки, и кеды со свитерами, и тяжелые боты и рваные джинсы)

Вспоминаю себя в ее возрасте и чуть старше. Мамачки дороХие, чего я только на себя не напяливала 00003.gif После повального инкубатора в школе (лосины, свитЕра из ангоры, капоры, варенки и прочая красотень) хотелось выделиться из общего стада и надеть чегот ну совсем непохожее) Наряд "плавал" от "божми-стайла" с рваными майками и джинсами до выпускницы института благородных девиц. Где-то по центру захватывая и образ, которому бы проститутки обзавидовались. Особенно по части макияжа а-ля "я упала в косметичку". Мама краснела и бледнела, нащупывая в сумочке нюхательную соль 00003.gif Ну ничего, переросла, где-то даже на человека похожа. Бабки на лавочка у подъезда больше не крестятся и не плюют через плечо, когда мимо прохожу
Мужчина Gustav72
Свободен
27-01-2015 - 15:07
Меня например бесит как жена одевает дочурку ! Идём на прогулку ко мне на работу . Там она с друзьями как сайгаки по сооружениям площадки скачут . Нет жена пялит на неё платье или сарафан . Она же девочка ! Я сначала ругался , потом просто втихаря собрал там бриджи , футболки , кроссовки и отнёс на работу . Пришли переоделась и давай бегай хоть до , ладно . То ругань была что вечно сапожки ей покупает ,они к пальто больше подходят . Какие сапоги , какие польты . У нас наледи такие что ноги переломает пока до школы дойдёт (надо фото выложить чтоб меня поняли). Причем на беспротекторной подошве . Купи ей нормальные ботинки на шнуровке . И лодыжку не вывихнет и ортопедический еффект , и подошва устойчивей . А сапожки через месяц на голени не сходятся (у девочки ножки довольно крепкие) . Вот блин досталась мне Дух противоречия .
Мужчина Gustav72
Свободен
27-01-2015 - 15:08
Меня например бесит как жена одевает дочурку ! Идём на прогулку ко мне на работу . Там она с друзьями как сайгаки по сооружениям площадки скачут . Нет жена пялит на неё платье или сарафан . Она же девочка ! Я сначала ругался , потом просто втихаря собрал там бриджи , футболки , кроссовки и отнёс на работу . Пришли переоделась и давай бегай хоть до , ладно . То ругань была что вечно сапожки ей покупает ,они к пальто больше подходят . Какие сапоги , какие польты ? У нас наледи такие что ноги переломает пока до школы дойдёт (надо фото выложить чтоб меня поняли). Причем на беспротекторной подошве . Купи ей нормальные ботинки на шнуровке . И лодыжку не вывихнет и ортопедический еффект , и подошва устойчивей . А сапожки через месяц на голени не сходятся (у девочки ножки довольно крепкие) . Вот блин досталась мне Дух противоречия .
Женщина Медвежонка
В поиске
27-01-2015 - 15:17
(Gustav72 @ 27.01.2015 - время: 15:08)
Меня например бесит как жена одевает дочурку ! Идём на прогулку ко мне на работу . Там она с друзьями как сайгаки по сооружениям площадки скачут . Нет жена пялит на неё платье или сарафан . Она же девочка ! Я сначала ругался , потом просто втихаря собрал там бриджи , футболки , кроссовки и отнёс на работу . Пришли переоделась и давай бегай хоть до , ладно . То ругань была что вечно сапожки ей покупает ,они к пальто больше подходят . Какие сапоги , какие польты ? У нас наледи такие что ноги переломает пока до школы дойдёт (надо фото выложить чтоб меня поняли). Причем на беспротекторной подошве . Купи ей нормальные ботинки на шнуровке . И лодыжку не вывихнет и ортопедический еффект , и подошва устойчивей . А сапожки через месяц на голени не сходятся (у девочки ножки довольно крепкие) . Вот блин досталась мне Дух противоречия .

А сколько лет дочке?
Мужчина Gustav72
Свободен
27-01-2015 - 21:09
(Na'vi @ 27.01.2015 - время: 15:17)
(Gustav72 @ 27.01.2015 - время: 15:08)
Меня например бесит как жена одевает дочурку ! Идём на прогулку ко мне на работу . Там она с друзьями как сайгаки по сооружениям площадки скачут . Нет жена пялит на неё платье или сарафан . Она же девочка ! Я сначала ругался , потом просто втихаря собрал там бриджи , футболки , кроссовки и отнёс на работу . Пришли переоделась и давай бегай хоть до , ладно . То ругань была что вечно сапожки ей покупает ,они к пальто больше подходят . Какие сапоги , какие польты ? У нас наледи такие что ноги переломает пока до школы дойдёт (надо фото выложить чтоб меня поняли). Причем на беспротекторной подошве . Купи ей нормальные ботинки на шнуровке . И лодыжку не вывихнет и ортопедический еффект , и подошва устойчивей . А сапожки через месяц на голени не сходятся (у девочки ножки довольно крепкие) . Вот блин досталась мне Дух противоречия .
А сколько лет дочке?

Девять лет . Если вы насчёт ортопедического эффекта , то не думайте , что по носив до 3,5 лет правильные сандалии может дальше щеголять на шпильках .
Женщина Медвежонка
В поиске
27-01-2015 - 21:41
(Gustav72 @ 27.01.2015 - время: 21:09)
(Na'vi @ 27.01.2015 - время: 15:17)
(Gustav72 @ 27.01.2015 - время: 15:08)
Меня например бесит как жена одевает дочурку ! Идём на прогулку ко мне на работу . Там она с друзьями как сайгаки по сооружениям площадки скачут . Нет жена пялит на неё платье или сарафан . Она же девочка ! Я сначала ругался , потом просто втихаря собрал там бриджи , футболки , кроссовки и отнёс на работу . Пришли переоделась и давай бегай хоть до , ладно . То ругань была что вечно сапожки ей покупает ,они к пальто больше подходят . Какие сапоги , какие польты ? У нас наледи такие что ноги переломает пока до школы дойдёт (надо фото выложить чтоб меня поняли). Причем на беспротекторной подошве . Купи ей нормальные ботинки на шнуровке . И лодыжку не вывихнет и ортопедический еффект , и подошва устойчивей . А сапожки через месяц на голени не сходятся (у девочки ножки довольно крепкие) . Вот блин досталась мне Дух противоречия .
А сколько лет дочке?
Девять лет . Если вы насчёт ортопедического эффекта , то не думайте , что по носив до 3,5 лет правильные сандалии может дальше щеголять на шпильках .

Я Ничо не думаю :)
Мы до школы будем финскую одежду носить удобную теплую везде :) практично, красочно, удобно :) обувь всегда зимнюю выбираю смотрю подошву, как гнется, чтоб не скользила.
Если предполагается где-то ползать, то с собой переодевку беру. Вообще удобство прежде всего :) а удобной и красивой одежды оч много производят.
Так чтоб дама прям дама была по одежде - иногда надеваем куда-то, но у меня сорванцы девчонки :)))

Я от обуви не жду вообще ортопедического эффекта, если нет проблем с ногами :)
Мужчина Gustav72
Свободен
27-01-2015 - 22:02
(Na'vi @ 27.01.2015 - время: 21:41)
(Gustav72 @ 27.01.2015 - время: 21:09)
(Na'vi @ 27.01.2015 - время: 15:17)
А сколько лет дочке?
Девять лет . Если вы насчёт ортопедического эффекта , то не думайте , что по носив до 3,5 лет правильные сандалии может дальше щеголять на шпильках .
Я Ничо не думаю :)
Мы до школы будем финскую одежду носить удобную теплую везде :) практично, красочно, удобно :) обувь всегда зимнюю выбираю смотрю подошву, как гнется, чтоб не скользила.
Если предполагается где-то ползать, то с собой переодевку беру. Вообще удобство прежде всего :) а удобной и красивой одежды оч много производят.
Так чтоб дама прям дама была по одежде - иногда надеваем куда-то, но у меня сорванцы девчонки :)))

Я от обуви не жду вообще ортопедического эффекта, если нет проблем с ногами :)

Понимаете до школы то тоже проблем не было . Главное что бы ребенку было тепло и комфортно . Зимой как правило это парка - полукомбинезон , куртка . Обувь тоже проблем не помню . Летом проблема обувь , её меняли часто . На какой-то ветке я упоминал про грубоватую врачиху хирурга . На меня девчата с форума ещё бычились . А она давала хорошие консультации . Вот и сейчас , смотрю только ножка перекашивает стараюсь выкинуть пару . С женой спорить бесполезно . Всё что делаю я . хреновое .
Женщина kri-sta
Замужем
07-05-2016 - 00:27
Нам пока 10 и 2 с половинкой)))) но старшенькую уже не переубедишь) я с 15 такой только стала) мама в ужасе была от моих вкусов)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх