Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
04-06-2007 - 16:52
Им смысла нет делать ЖРУЩУЮ игру. Она ни у кого не пойдёт а все не такие богатые.. Вот и потреряют огромный кусок потребителей. Не будут они такие завышенные системные требования. им самим невыгодно...

Свободен
04-06-2007 - 16:54
Не будет открытого города и ментов? Уже не нравиться! А что до оперативки, то Most Wanted не какого гига не требовал, и на 256 нормально работал
Мужчина ferre'
Свободен
04-06-2007 - 16:55
QUOTE ([email protected] @ 04.06.2007 - время: 11:26)
Во всяком случае, графики уровня некстгена, которую казали в предварительных роликах, мы не получили.
Движок представлял собой улучшенный движок Most wanted, который в свою очередь - улучшенный Underground 2, являющийся улучшенным движком Underground, который был унаследован от Hot Pursuit 2... :)

А вот и нет, для частей Most wanted/Carbon движок один, а для Underground1/2 другой. Для Pro Street будет так же движок будет сделан с нуля. Никакого улучшения старых движков там нет.
QUOTE
Им смысла нет делать ЖРУЩУЮ игру. Она ни у кого не пойдёт а все не такие богатые.. Вот и потреряют огромный кусок потребителей. Не будут они такие завышенные системные требования. им самим невыгодно...
Они в первую очередь ориентируются на next-gen консоли, и если они сделают графу(физику) в соответсвии с указаными требованиями то они потеряют консольную аудиторию которая является основной. А она в раз 10 больше PC.
Вот оф.инфа по Pro street. взято с AG.ru

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Это сообщение отредактировал s1Ler - 04-06-2007 - 17:03
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
04-06-2007 - 17:01
Сказки. Какой им смысл тратится нановый движок. бабла то они и так срубят...

Свободен
04-06-2007 - 17:05
Мне кажется что спорить тут безсмысленно, не стоит верить всем обещаниям разработчиков, с Carbon они тоже много обещали, и что мы получили в итоге? Вот выйдет игра, тогда и посмотрим
Мужчина ferre'
Свободен
04-06-2007 - 17:07
QUOTE (Кейран Халкион @ 04.06.2007 - время: 17:01)
Сказки. Какой им смысл тратится нановый движок. бабла то они и так срубят...

А что бы срубить больше чем конкуренты.

Свободен
04-06-2007 - 17:09
Что-бы срубить больше, надо ориентироваться на широкие слои потребителей, а не только на тех у кого мощные компьютеры
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
04-06-2007 - 17:11
QUOTE (Роман @ 04.06.2007 - время: 17:05)
Мне кажется что спорить тут безсмысленно, не стоит верить всем обещаниям разработчиков, с Carbon они тоже много обещали, и что мы получили в итоге? Вот выйдет игра, тогда и посмотрим

Получили фактический клон Мост Вонтеда. Что их спасло так это ролики с Эммануэль Воже.

Свободен
04-06-2007 - 17:12
Там даже машины полицейские такие-же, только сами копы тупее
Мужчина ferre'
Свободен
04-06-2007 - 17:16
QUOTE (Роман @ 04.06.2007 - время: 17:09)
Что-бы срубить больше, надо ориентироваться на широкие слои потребителей, а не только на тех у кого мощные компьютеры

Помоему сейчас разарботчики постепенно забывают что такое компы. Им приставки важнее. Сейчас ведь как Под пк игры делаются, управление переправили и вперед с песней. Ни оптимизации, ничего.

Свободен
04-06-2007 - 17:18
Деньги теперь решают всё и это самое обидное
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
04-06-2007 - 17:26
И опять ты прав. Жестокий мир где деньги решают все. Только маленькие разработчики имеют возможность сделать что то уникальное..
Мужчина ferre'
Свободен
04-06-2007 - 17:34
QUOTE (Кейран Халкион @ 04.06.2007 - время: 17:26)
И опять ты прав. Жестокий мир где деньги решают все. Только маленькие разработчики имеют возможность сделать что то уникальное..

И еще Ubisoft yahoo.gif
А кто нибудь ролик качал Pro street?
Мужчина agosten
Свободен
04-06-2007 - 21:06
Опять дрифт меняют... Мало им ужаса в карбоне. Я, скажу чесно, не прошел ни одной трассы (это при том, что в 1 и 2 частях дрифт было моим самым любимым режимом). Хотелось бы знать, что получится теперь.

Свободен
04-06-2007 - 21:09
А получится новый режим с невминяемым упровлением заточенный под геймад
Мужчина agosten
Свободен
04-06-2007 - 21:28
ТОгда я этот НФС сразу и откровненно пошлю. Если из конфетки они сделали... это самое, то спаисбо им большое. Нафига они тогда нужны такие.

Свободен
04-06-2007 - 21:41
QUOTE (s1Ler @ 04.06.2007 - время: 19:34)
QUOTE (Кейран Халкион @ 04.06.2007 - время: 17:26)
И опять ты прав. Жестокий мир где деньги решают все. Только маленькие разработчики имеют возможность сделать что то уникальное..

И еще Ubisoft yahoo.gif
А кто нибудь ролик качал Pro street?

Качал и даже смотрел. rolleyes.gif
В принципе выглядит неплохо, но это чисто мое имхо. smile.gif

Свободен
06-06-2007 - 22:41
Выглядит неплохо всё пока не доберётся до наших компьютеров, а потом акзывается что это был просто смантированный ролик и в реале всё намного хуже

Свободен
07-06-2007 - 08:52
QUOTE (Роман @ 07.06.2007 - время: 00:41)
Выглядит неплохо всё пока не доберётся до наших компьютеров, а потом акзывается что это был просто смантированный ролик и в реале всё намного хуже

Я, кстати, тоже над этим пару раз задумывался. Ну поживем - увидим. smile.gif
Уж больно мне не хочется разочароваться в этой игре, как произошло с Карбоном.

Свободен
07-06-2007 - 09:22
Почти вся серия NFS начиная с андегрунда сплошное разачарование
Мужчина Wolf.ru
Свободен
07-06-2007 - 09:41
QUOTE (Роман @ 07.06.2007 - время: 09:22)
Почти вся серия NFS начиная с андегрунда сплошное разачарование

Не согласен первый Undergound хорошая весчь,правдо нудноватая.Зато она совершила настоящий прорыв в играх дав жизнь новому жанру под названием стритрейсинг.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
07-06-2007 - 14:06
QUOTE (Wolf.ru @ 07.06.2007 - время: 09:41)
QUOTE (Роман @ 07.06.2007 - время: 09:22)
Почти вся серия NFS начиная с андегрунда сплошное разачарование

Не согласен первый Undergound хорошая весчь,правдо нудноватая.Зато она совершила настоящий прорыв в играх дав жизнь новому жанру под названием стритрейсинг.

Ага, а убила её EA всвоими тяжёлыми родами с результатом в виде карбона и мост вонтеда. wink.gif wink.gif wink.gif

Свободен
07-06-2007 - 16:54
Роман,
Опять же чисто по твоему мнению.
По мне дак мост вантед - просто сказка. smile.gif
Мужчина ferre'
Свободен
07-06-2007 - 16:59
QUOTE (Кейран Халкион @ 07.06.2007 - время: 14:06)
Ага, а убила её EA всвоими тяжёлыми родами с результатом в виде карбона и мост вонтеда. wink.gif wink.gif wink.gif

Насчет карбона согласен, а Most Wanted imho лучший баланс между тюнингом и гонками. Для меня он лучший из NFS undergroundного периода.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
07-06-2007 - 17:04
Ты знаешь s1ler я конечно не спорю, что мост вонтед был хорошей игрой, но согласись, начинается загнивание серии..
Мужчина ferre'
Свободен
07-06-2007 - 17:09
Посмотрим что будет в Pro Street/ А пока ты прав Carbon это огромный шаг назад. Тем более карбон это юбилейный 10 NFS!!! И если уж они так сделали юбилейную, то действительно, будущее серии NFS видится очень плачевным.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
07-06-2007 - 17:20
Почему то мне кажется, что ЕА давно поняли, что если они будут клепать отстой, но часто они заработают кучу бабок.
В противном же случае они могут понести неслабые убытки!
Мужчина agosten
Свободен
07-06-2007 - 17:22
Тогда какого ляда они клепают и клепают отстой?
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
07-06-2007 - 17:31
QUOTE (agosten @ 07.06.2007 - время: 17:22)
Тогда какого ляда они клепают и клепают отстой?

Товарищ, вы скакого дуба свалились, это ж и ежу понятно, что много дешёвого отстоя который пипл схавает в погоне за модным брендом, получит больше бабок, чем долгая и вдумчивая разработка, расходы то боььше. А так, склепал каку под модным брендом, пипл купил и все в ажуре....
Мужчина Wolf.ru
Свободен
07-06-2007 - 17:45
QUOTE (Кейран Халкион @ 07.06.2007 - время: 14:06)
QUOTE (Wolf.ru @ 07.06.2007 - время: 09:41)
QUOTE (Роман @ 07.06.2007 - время: 09:22)
Почти вся серия NFS начиная с андегрунда сплошное разачарование

Не согласен первый Undergound хорошая весчь,правдо нудноватая.Зато она совершила настоящий прорыв в играх дав жизнь новому жанру под названием стритрейсинг.

Ага, а убила её EA всвоими тяжёлыми родами с результатом в виде карбона и мост вонтеда. wink.gif wink.gif wink.gif

Насчёт карбона я полностья согласен.А мост вонтед очень неплохая игра,с хорошей графикой и интересным гемплеем.

Свободен
07-06-2007 - 20:24
Мост вентед действительно хорошая игра! А вот остальное андегрудное семейство просто клоны

Свободен
07-06-2007 - 20:59
QUOTE (s1Ler @ 07.06.2007 - время: 19:09)
Посмотрим что будет в Pro Street/ А пока ты прав Carbon это огромный шаг назад. Тем более карбон это юбилейный 10 NFS!!! И если уж они так сделали юбилейную, то действительно, будущее серии NFS видится очень плачевным.

Да они ее вовсе не сделали.
Сроки подошли и нате, люди, забирайте. Тупо слили да и все. smile.gif

Свободен
08-06-2007 - 10:01
Я на самом деле даже ставить себе новую NFS не буду, надоела уже стрит рейсинговая тематика, хочется красивой природы и открытых дорог, что и дал нам Test Drive.
Мужчина Wolf.ru
Свободен
08-06-2007 - 10:13
QUOTE (Роман @ 08.06.2007 - время: 10:01)
Я на самом деле даже ставить себе новую NFS не буду, надоела уже стрит рейсинговая тематика, хочется красивой природы и открытых дорог, что и дал нам Test Drive.

Абсолютно с тобой согласен,Test Drive совершил некий рывок и прочно оторвался от серии игр Need For Speed,в особенности от карбона.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
09-06-2007 - 13:05
Я куплю это творение электроников, но у пиратов. Пусть флибустьеры заработают на кусок хлеба с чёрной икрой. И потом надо же понять во что выродится серия НФС
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх