Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 06:00
У меня возник вопрос к опытным товарищам.
Вот кто-то из темы считает, что "лояльная ваниль" должна пойти навстречу желаниям своего любимого, даже если ей это неприятно по каким-либо причинам, а иначе она нифига не лояльна, эта самая ваниль. И даже если ваниль не против сессий на стороне, это проблему не решает.
И мне интересно, исходя из этого. А если два убежденных верха/садиста горячо полюбили друг друга несмотря ни на что и на зло всем врагам, то что им делать? Плюнуть и сразу разойтись, потому что такая любовь не сможет победить? Или им надо быть более "лояльными" к потребностям друг друга и время от времени против своего желания становиться нижними? Ведь по этой логике, если сессии на стороне не помогают паре из тематика и ванили, то они и двум тематикам не помогут. 00062.gif
Женщина @Marushka@
Замужем
06-12-2011 - 10:57
Выделила пост из замедленного чата)
Предлагаю поговорить о том, что можно сделать ради любви и на какие компромиссы можно и нужно идти, а какие - лишь терять своё Я?
Женщина Волчица мать
Свободна
06-12-2011 - 11:04
А о чем ты предлагаешь говорить, два магнита отталкиваются друг от друга, гипотетически можно представить, что они полюбят друг друга, а что дальше, как 2 доминанта могут жить друг с другом, постоянно надо будет искать рабов, так получается, просто я не верю в чувства, предпочитаю использовать рабов получать удовлетворение от этого и не более того. Я могла бы представить себе, что завела бы 2 рабов, которые любили бы друг друга, но я не позволила бы им этого сделать, т.к. есть Я, которая должна быть объектом любви, обожания и беспрекословного подчинения мне.
Изменять себя, ради кого-либо я не собираюсь, слишком много хотите.

Ваша Эльза В.

Это сообщение отредактировал Волчица мать - 06-12-2011 - 11:05
Женщина @Marushka@
Замужем
06-12-2011 - 11:12
Нуууу....я не совсем согласна с такой трактовкой событий))))
А кого тогда вы предпочитаете любить? Человека, с которым ванильный секс или. всё-таки, тематического партнера?
Женщина Волчица мать
Свободна
06-12-2011 - 11:29
marushka666, я люблю себя и только себя и свое удовольствие, которое возникает в процессе, когда любовь Господина возникает к рабу, то тут уже надо думать, что с ним делать, лучше бросить сразу раба и причинить ему боль, а для себя найти нового. Раб должен быть привязан к Господину, а не наоборот.
Женщина @Marushka@
Замужем
06-12-2011 - 11:37
То есть, души прекрасный порывы(цэ) ваще чужды? Всегда?
Мужчина Stagert
Женат
06-12-2011 - 11:54
Мне рассказывали про пару, где оба верхние, у них ( у каждого) есть свои нижние, проживают вместе и все у них хорошо. Подробностей их жизни не знаю. Считаю, что любовь между двумя верхними вполне возможна, между ними просто ваниль - отношения мужчины и женщины, в идеале им подобрать пару нижних, Тематить без секса, а сексуальные потребности удовлетворять с любимым человеком. Я романтик, я верю в чудо и мне никогда не будет "уже" 42 или 60, мне всегда будет "еще" 42, 60, 80)))
Мужчина King Candy
Свободен
06-12-2011 - 12:22
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 06:00)
У меня возник вопрос к опытным товарищам

Вопрос лишь в том - в чем эти товариши опытны... Если в глядстве, то они и будут решать все свои проблемы таскаясь на строрну. Достойные подражания люди )))

Само по себе понятие "опыта" говорит о большом количестве партнеров у индивида и частой их смене, что однозначно намекает нам о промискуитетности субъекта или психологических отклонениях из-за которых чел неспособен сколь-нибудь длительно ужиться с другим.
Женщина Нора...
Свободна
06-12-2011 - 13:30
Сама в раздумьях по поводу такого вопроса, только в отношении нижний-нижняя. Я лично не могу стать верхней, меня это попросту охлаждает, резко спадает все возбуждение, вообще не может идти речи о сексе, если ставится вопрос о том, чтобы я была верхней. Так что со мной исключен вариант обмена ролями. Я предполагаю только тот вариант, что если только нижний сможет стать верхним - только на основе того, что он М, а я Ж. Т.е. в этом случае, чисто теоретически, отход будет от темы к отношениям М и Ж. Не обязательно ванильный секс, ведь в мире распространены отношения М и Ж, такие как домострой, типа того. Это просто получится более мягкий вариант ДС. Но это теоретически, не знаю, возможно ли такое на практике. Все же это естественно, что М подчиняет Ж, по природе естественно, просто потому, что он физически сильнее. А значит, сможет ее принуждать, насиловать, ну и пр. Это в лучшем случае... Потому что тут же возникают вопросы - если этот нижний М не способен быть инициативным и активным, то вряд ли вообще что либо может начаться, потому что если оба ничего не делают, то конечно ничего и не будет, каждый будет сидеть в своей норке и ждать моря у погоды... Это в худшем случае. И вот в этих границах лучшего и худшего случая есть какие то небольшие шансы, что чтото все таки будет происходить, но налаживать все это, мне кажется, придется очень долго, потому что к такому приспособиться будет сложно. И конечно, только взаимная любовь способна поддерживать такую пару вместе, развивать отношения. Без любви - можно сказать, что шансов вообще 0.
Женщина Sarita
Замужем
06-12-2011 - 14:11
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 11:12)
А кого тогда вы предпочитаете любить?

Забавная постановка вопроса... А кто-то вообще имеет право решающего голоса в вопросе "любить или не любить"? 00003.gif

По сабжу. Не раз уже высказывалась. Компромиссы в субъективно важных вещах - путь в тупик. Если, например, генитальная/тематическая верность важна - то не представляю как можно выкрутиться из ситуации "два верхних", "тематик-ваниль" и тыды... Отношения поимеют месту быть. Но не надолго. ИМХО.

Это сообщение отредактировал Sarita - 06-12-2011 - 14:12
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 16:11
QUOTE (Naruchniki @ 06.12.2011 - время: 12:22)
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 06:00)
У меня возник вопрос к опытным товарищам

Вопрос лишь в том - в чем эти товариши опытны... Если в глядстве, то они и будут решать все свои проблемы таскаясь на строрну. Достойные подражания люди )))

Само по себе понятие "опыта" говорит о большом количестве партнеров у индивида и частой их смене, что однозначно намекает нам о промискуитетности субъекта или психологических отклонениях из-за которых чел неспособен сколь-нибудь длительно ужиться с другим.

Опытны в том плане, что не теоретики в теме.

Т.е. Вы имеете ввиду, что раз БДСМ по определению - сексуальная девиация, то его без секса, собственно, и быть не может? И сессия с другим партнером в любом случае является изменой?

Промискуитетом это назвать как-то нельзя, ведь конкретно половых связей со многими партнерами может и не быть.
Женщина tangu
Свободна
06-12-2011 - 17:11
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 06:00)
У меня возник вопрос к опытным товарищам.
Вот кто-то из темы считает, что "лояльная ваниль" должна пойти навстречу желаниям своего любимого, даже если ей это неприятно по каким-либо причинам, а иначе она нифига не лояльна, эта самая ваниль. И даже если ваниль не против сессий на стороне, это проблему не решает.
И мне интересно, исходя из этого. А если два убежденных верха/садиста горячо полюбили друг друга несмотря ни на что и на зло всем врагам, то что им делать? Плюнуть и сразу разойтись, потому что такая любовь не сможет победить? Или им надо быть более "лояльными" к потребностям друг друга и время от времени против своего желания становиться нижними? Ведь по этой логике, если сессии на стороне не помогают паре из тематика и ванили, то они и двум тематикам не помогут. 00062.gif

Взаимно нейтрализующие компоненты - любовь и логика, имхо)))
И примерно так же - опыт и "если бы". Условное наклонение - не метод получения опыта. Так что Ваша теория в данном случае так же полноправна, как и мнение других "опытных товарищей"))))
Женщина @Marushka@
Замужем
06-12-2011 - 17:51
QUOTE (Sarita @ 06.12.2011 - время: 14:11)
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 11:12)
А кого тогда вы предпочитаете любить?

Забавная постановка вопроса... А кто-то вообще имеет право решающего голоса в вопросе "любить или не любить"? 00003.gif

Нормальная постановка вопроса. Во всяком случае для меня. У меня есть свои параметры мужчин, которые могут меня заинтересовать, а поскольку любовь возникает далеко не сразу, как и просто симпатия как к мужчине, то и неожиданностей никаких быть не может.


По поводу пары верхних. Я, как и Стагерт, знаю таких - живут в браке уже лет десять примеро. У него и у неё свои нижние, иногда совместно доминячат, иногда нижние остаются ночевать у них..Со стороны - да вроде бы и нормально всё,но...ревность-таки есть...
Мужчина Stagert
Женат
06-12-2011 - 18:12
Ревность, обиды, ссоры - это нормальное проявление человеческих эмоций и если люди любят друг друга, то они неизбежны. Не бывает идеальных отношений, важно, как ко всему этому относиться.
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 18:22
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 17:51)
По поводу пары верхних. Я, как и Стагерт, знаю таких - живут в браке уже лет десять примеро. У него и у неё свои нижние, иногда совместно доминячат, иногда нижние остаются ночевать у них..Со стороны - да вроде бы и нормально всё,но...ревность-таки есть...

Ревность - именно от подсознательного ощущения измены? Или, как бывает, что ревнуют любимого человека к его хобби или к посиделкам с друзьями, т.к. к тому, что сами ему дать не в состоянии?

Свободен
06-12-2011 - 20:24
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 11:12)
Нуууу....я не совсем согласна с такой трактовкой событий))))
А кого тогда вы предпочитаете любить? Человека, с которым ванильный секс или. всё-таки, тематического партнера?

Если садо-мазо сексуальная девиация то почему надо делить партнеров на тех с кем ванильный секс и тематических?
Для чего тематику ванильный секс?
Когда нет периодов отката, когда просто хочеться "отдохнуть" от темы. Но, тогда и от секса "отдыхается".

Это сообщение отредактировал shizgare - 06-12-2011 - 20:24

Свободен
06-12-2011 - 20:31
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 16:11)
Т.е. Вы имеете ввиду, что раз БДСМ по определению - сексуальная девиация, то его без секса, собственно, и быть не может? И сессия с другим партнером в любом случае является изменой?


А постоянные свидания, встречи с другой девушкой это не измена?

Это духовный, психологический, и эмоциональный промискуитет.
Одно дело с друзьями в баре пивка попить, другое дело, идти к даме за эмоциональной поддержкой. Которая в конечном итоге кончится постелью. Если не разрывом отношений. С дамами отношения могут быть только деловые. Других вариантов нет у мужчин. Либо секс, либо чисто деловые отношения.


QUOTE
Раб должен быть привязан к Господину, а не наоборот.

А зачем рабу господин, которому он не нужен? Не 15 же век на дворе.
Чем таким особенным раб будет привязан к такому господину? Что его будет держать около него?

Это сообщение отредактировал shizgare - 06-12-2011 - 20:36
Женщина @Marushka@
Замужем
06-12-2011 - 21:10
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 18:22)
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 17:51)
По поводу пары верхних. Я, как и Стагерт, знаю таких  - живут в браке уже лет десять примеро. У него и у неё свои нижние, иногда совместно доминячат, иногда нижние остаются ночевать у них..Со стороны - да вроде бы и нормально всё,но...ревность-таки есть...

Ревность - именно от подсознательного ощущения измены? Или, как бывает, что ревнуют любимого человека к его хобби или к посиделкам с друзьями, т.к. к тому, что сами ему дать не в состоянии?

Ревность от понимания того, что не можешь дать партнеру того, что могут дать другие. И даже если это сессионка и под чутким, так скажем контролем, то потом всё равно неизбежна ревность - типа, больше, чем обычно уделил времени общению по аське с нижней, как-то по-особенному погладил нижнюю, ну и тыды....
QUOTE (shizgare @ 06.12.2011 - время: 20:24)
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 11:12)
Нуууу....я не совсем согласна с такой трактовкой событий))))
А кого тогда вы предпочитаете любить? Человека, с которым ванильный секс или. всё-таки, тематического партнера?

Если садо-мазо сексуальная девиация то почему надо делить партнеров на тех с кем ванильный секс и тематических?
Для чего тематику ванильный секс?
Когда нет периодов отката, когда просто хочеться "отдохнуть" от темы. Но, тогда и от секса "отдыхается".

А я почем знаю? Однако многие в тусовке говорят о том, что с тематическими пртнерами не трахаются..Я вот тоже считаю. что секс и Тема - лучше с одним, близким партнером, которого любишь, но...но бывают и нюансы, как, например, невозможность определенных практик с этим партнером и тут уж каждый сам решает что лучше - отказаться от этих пракик, по-тихому ходить налево, или не по-тихому ходить налево...
По поводу усталости от Темы - бывает такое...но секса меньше не хочется от этого. Скажем так, мне секса хочется больше, чем Темы, но секс как просто чисто ванильный-ванильный секс - это редко.
Женщина Wiya
Замужем
06-12-2011 - 22:06
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 06:00)
У меня возник вопрос к опытным товарищам.
Вот кто-то из темы считает, что "лояльная ваниль" должна пойти навстречу желаниям своего любимого, даже если ей это неприятно по каким-либо причинам, а иначе она нифига не лояльна, эта самая ваниль. И даже если ваниль не против сессий на стороне, это проблему не решает.

мм...какую проблему, если реализация происходит?
QUOTE
И мне интересно, исходя из этого. А если два убежденных верха/садиста горячо полюбили друг друга несмотря ни на что и на зло всем врагам, то что им делать? Плюнуть и сразу разойтись, потому что такая любовь не сможет победить? Или им надо быть более "лояльными" к потребностям друг друга и время от времени против своего желания становиться нижними? Ведь по этой логике, если сессии на стороне не помогают паре из тематика и ванили, то они и двум тематикам не помогут.  00062.gif
не, сначала они друг дружку будут доминячить, пока не выявится "лидер" из пары, тот кто более "сильнее"
один, сильный то бишь станет подавлять другого,и покамест тот другой сможет это терпеть и идти навстречу, то боль мень все будет происходить мирно 00049.gif 00043.gif

таки почему сессии на стороне не помогает паре?


а! еще хотелось бы уточнить, о каких именно Садистах идет речь?


Свободен
06-12-2011 - 22:06
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 21:10)
А я почем знаю? Однако многие в тусовке говорят о том, что с тематическими пртнерами не трахаются..

Тусовка это одно. Клубные встречи к сексу не располагают.
Да и говорить можно что хочется сказать а не то что правда.
Ведь если все время ставить тусовку в известность о смене своего партнера, а при общении это неизбежно, то тут прав г-н. Наручник. Все ляди и лядуны. А это хоть и приятно в койке да для репутации как то сомнительное достоинство.
Женщина T@k@
Свободна
06-12-2011 - 22:37
А самим "сделать" вне тусовки никак?
Женщина Wiya
Замужем
06-12-2011 - 22:45
QUOTE (T@k@ @ 06.12.2011 - время: 22:37)
А самим "сделать" вне тусовки никак?

чего сделать?
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 22:45
QUOTE (shizgare @ 06.12.2011 - время: 20:31)
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 16:11)
Т.е. Вы имеете ввиду, что раз БДСМ по определению - сексуальная девиация, то его без секса, собственно, и быть не может? И сессия с другим партнером в любом случае является изменой?


А постоянные свидания, встречи с другой девушкой это не измена?

Это духовный, психологический, и эмоциональный промискуитет.
Одно дело с друзьями в баре пивка попить, другое дело, идти к даме за эмоциональной поддержкой. Которая в конечном итоге кончится постелью. Если не разрывом отношений. С дамами отношения могут быть только деловые. Других вариантов нет у мужчин. Либо секс, либо чисто деловые отношения.

У меня есть друзья мужчины, с которыми мы дружим много лет. Друзья - не любовники и не деловые партнеры. У них есть девушки, у меня есть муж. Мы никогда не спали друг с другом и не пытались устраивать свидания. Это просто дружба. И она не зависит от пола. И у мужа тоже есть друг девушка. Не вижу в этом ничего странного или преступного.
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 22:50
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 21:10)
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 18:22)
QUOTE (marushka666 @ 06.12.2011 - время: 17:51)
По поводу пары верхних. Я, как и Стагерт, знаю таких  - живут в браке уже лет десять примеро. У него и у неё свои нижние, иногда совместно доминячат, иногда нижние остаются ночевать у них..Со стороны - да вроде бы и нормально всё,но...ревность-таки есть...

Ревность - именно от подсознательного ощущения измены? Или, как бывает, что ревнуют любимого человека к его хобби или к посиделкам с друзьями, т.к. к тому, что сами ему дать не в состоянии?

Ревность от понимания того, что не можешь дать партнеру того, что могут дать другие. И даже если это сессионка и под чутким, так скажем контролем, то потом всё равно неизбежна ревность - типа, больше, чем обычно уделил времени общению по аське с нижней, как-то по-особенному погладил нижнюю, ну и тыды....

Я для пары верхних придумала одно решение, правда не знаю, насколько оно реально. Если у них будет одна нижняя/нижний на двоих, которая(ый) будет состоять в браке. Тогда они все втроем могут на сессиях быть, и ревности быть не должно.
Женщина T@k@
Свободна
06-12-2011 - 22:52
QUOTE (Wiya @ 06.12.2011 - время: 22:45)
QUOTE (T@k@ @ 06.12.2011 - время: 22:37)
А самим "сделать" вне тусовки никак?

чего сделать?

партнера, с кем и потемачиться, и посекситься, и вне тусовки.
Женщина Lessa
Замужем
06-12-2011 - 22:59
QUOTE (Wiya @ 06.12.2011 - время: 22:06)
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 06:00)
У меня возник вопрос к опытным товарищам.
Вот кто-то из темы считает, что "лояльная ваниль" должна пойти навстречу желаниям своего любимого, даже если ей это неприятно по каким-либо причинам, а иначе она нифига не лояльна, эта самая ваниль. И даже если ваниль не против сессий на стороне, это проблему не решает.

мм...какую проблему, если реализация происходит?

Я так поняла, что проблема будет в ревности с одной стороны и в неудовлетворенности тем, что это не с любимым человеком происходит, с другой.
QUOTE
QUOTE
И мне интересно, исходя из этого. А если два убежденных верха/садиста горячо полюбили друг друга несмотря ни на что и на зло всем врагам, то что им делать? Плюнуть и сразу разойтись, потому что такая любовь не сможет победить? Или им надо быть более "лояльными" к потребностям друг друга и время от времени против своего желания становиться нижними? Ведь по этой логике, если сессии на стороне не помогают паре из тематика и ванили, то они и двум тематикам не помогут.  00062.gif
не, сначала они друг дружку будут доминячить, пока не выявится "лидер" из пары, тот кто более "сильнее"
один, сильный то бишь станет подавлять другого,и покамест тот другой сможет это терпеть и идти навстречу, то боль мень все будет происходить мирно 00049.gif 00043.gif

Ну вот и мне кажется, что это как-то странно. Ну раз люди утверждают, что ванили хорошо бы пойти навстречу тематику, то мне кажется справедливым с этой точки зрения, что и тематик должен идти навстречу другому тематику, а то чем они хуже?
QUOTE
а! еще хотелось бы уточнить, о каких именно Садистах идет речь?

А что, для каждого конкретного садиста будет свое решение? 00055.gif
Женщина Wiya
Замужем
06-12-2011 - 23:00
QUOTE (T@k@ @ 06.12.2011 - время: 22:52)
QUOTE (Wiya @ 06.12.2011 - время: 22:45)
QUOTE (T@k@ @ 06.12.2011 - время: 22:37)
А самим "сделать" вне тусовки никак?

чего сделать?

партнера, с кем и потемачиться, и посекситься, и вне тусовки.

блин, чота я туплю

в смысле "сделать"?
из ванили что ли взять или типа потимячить?

вы по какому посту или абзацу коменты давали?)
Женщина T@k@
Свободна
06-12-2011 - 23:12
Вия, вот к этому:
QUOTE
Тусовка это одно. Клубные встречи к сексу не располагают.
Да и говорить можно что хочется сказать а не то что правда.
Ведь если все время ставить тусовку в известность о смене своего партнера, а при общении это неизбежно, то тут прав г-н. Наручник. Все ляди и лядуны. А это хоть и приятно в койке да для репутации как то сомнительное достоинство.
Женщина Wiya
Замужем
06-12-2011 - 23:18
QUOTE (qwetyr @ 06.12.2011 - время: 22:59)
Я так поняла, что проблема будет в ревности с одной стороны и в неудовлетворенности тем, что это не с любимым человеком происходит, с другой.

ревность от чего происходит? от неуверенности
значит надо партнера убедить в том, что первый, самый лучший для второго, и никто не собирается сравнивать первого ни с кем либо, первого выбрали потому что любят его...ну и все в этом духе
а неудовлетворенность другого? ну отчего же
если есть какая то симпатия в тематическому партнеру, то почему должна возникнуть неудовлетворенность?
отнюдь)
QUOTE
Ну вот и мне кажется, что это как-то странно. Ну раз люди утверждают, что ванили хорошо бы пойти навстречу тематику, то мне кажется справедливым с этой точки зрения, что и тематик должен идти навстречу другому тематику, а то чем они хуже?
если ваниль примет мучения от тематического голода своего любимого, то такой абстрактный вариант возможен)) может и не уступать, и даже Садист пойдет навстречу своему ванильному партнеру, станет воздерживаться, войдет в депрессуху, приобретет себе психоз, ну или еще чего "интересного" для наблюдений ванильным партнером))
но ванильный партнер таки не садист, что б позволить себе такую "роскошь" и жить спокойно, наблюдая за мучениями своего любимого)
QUOTE
А что, для каждого конкретного садиста будет свое решение?  00055.gif

не только для каждого, еще бы иметь представления о каком садизме речь идет, о классическом или психологическом?
QUOTE (T@k@ @ 06.12.2011 - время: 23:12)
Вия, вот к этому:

да я думаю, кто поумнее, они так и делают, не ставя в известность никого 00043.gif
Мужчина Stagert
Женат
06-12-2011 - 23:18
А почему если сессия - то сразу постель?? Я знаю пару, он верхний, она свитч, они садисты, у каждого есть семья, не один год они встречаются для порки и спакинга, но между ними нет секса, есть уважение друг к другу, есть дружба, но нет секса. Есть еще фактор возраста, лет до 40 рулит членомозг, потом приходит мудрость ( к некоторым не приходит никогда) и меняется система ценностей и важности отношений. Ко мне не раз обращались за поркой, нижняя приезжала в гости, я ее порол, потом мы пили чай и общались, потом она уезжала, с такими нижними меня связывают дружеские отношения и мы всегда рады встрече, просто встрече. А много у вас есть хороших знакомых с кем у вас были интимные отношения, кого вы всегда рады видеть???
Женщина Wiya
Замужем
06-12-2011 - 23:23
QUOTE (Stagert @ 06.12.2011 - время: 23:18)
А почему если сессия - то сразу постель?? Я знаю пару, он верхний, она свитч, они садисты, у каждого есть семья, не один год они встречаются для порки и спакинга, но между ними нет секса, есть уважение друг к другу, есть дружба, но нет секса. Есть еще фактор возраста, лет до 40 рулит членомозг, потом приходит мудрость ( к некоторым не приходит никогда) и меняется система ценностей и важности отношений. Ко мне не раз обращались за поркой, нижняя приезжала в гости, я ее порол, потом мы пили чай и общались, потом она уезжала, с такими нижними меня связывают дружеские отношения и мы всегда рады встрече, просто встрече. А много у вас есть хороших знакомых с кем у вас были интимные отношения, кого вы всегда рады видеть???

абсолютно верно, можно темячица на стороне, да даже если и возбуждаясь при этом, но не заниматься с темат. партнером сексом
с такой постановкой же можно согласиться ванильному партнеру, ну не садюга же он/она в самом деле 00043.gif
Женщина Lessa
Замужем
07-12-2011 - 00:08
QUOTE (Wiya @ 06.12.2011 - время: 23:23)
QUOTE (Stagert @ 06.12.2011 - время: 23:18)
А почему если сессия - то сразу постель?? Я знаю пару, он верхний, она свитч, они садисты, у каждого есть семья, не один год они встречаются для порки и спакинга, но между ними нет секса, есть уважение друг к другу, есть дружба, но нет секса. Есть еще фактор возраста, лет до 40 рулит членомозг, потом приходит мудрость ( к некоторым не приходит никогда) и меняется система ценностей и важности отношений. Ко мне не раз обращались за поркой, нижняя приезжала в гости, я ее порол, потом мы пили чай и общались, потом она уезжала, с такими нижними меня связывают дружеские отношения и мы всегда рады встрече, просто встрече. А много у вас есть хороших знакомых  с кем у вас были интимные отношения, кого вы всегда рады видеть???

абсолютно верно, можно темячица на стороне, да даже если и возбуждаясь при этом, но не заниматься с темат. партнером сексом
с такой постановкой же можно согласиться ванильному партнеру, ну не садюга же он/она в самом деле 00043.gif

Ну я вот с этой постановкой вопроса и была согласна. Но я же не знаю еще, как это все на практике будет. А кто-то уже видит подводные камни, которые не вижу я.

Тех мизерных садистских наклонностей, что у меня есть, хватает, чтобы суметь себе представить наслаждение садизмом и без секса. Но опять же, пишут, что у всех своя тема, может быть, для кого-то это не приемлемо в принципе.

QUOTE
не только для каждого, еще бы иметь представления о каком садизме речь идет, о классическом или психологическом?

В теме идет речь об абстрактных садистах, так что, если решения проблемы разные, мне будет интересно про оба варианта. 00058.gif
Женщина Wiya
Замужем
07-12-2011 - 00:19
QUOTE (qwetyr @ 07.12.2011 - время: 00:08)
А кто-то уже видит подводные камни, которые не вижу я.

какие могут быть подводные камни?
влюбится в другого?
случится таки секс?
QUOTE
В теме идет речь об абстрактных садистах, так что, если решения проблемы разные, мне будет интересно про оба варианта.  00058.gif
невозможно выдать универсальный и/или какой либо индивидуальный рецепт, без конкретики
т.е. в каждом конкретном примере, в зависимости от :степени девиантности, фетиша на практики, мотивация самого желания, ощущения в ней, степени приемлемости по отношению к себе допустимого, сабмиссивности, доминантности и тэ пэ
психологические Садисты просто станут выплескивать все на окружение
но чистых пси-Садиюг наверное нет, я даже и не знаю 00062.gif
Женщина @Marushka@
Замужем
07-12-2011 - 00:20
QUOTE (Stagert @ 06.12.2011 - время: 23:18)
А много у вас есть хороших знакомых с кем у вас были интимные отношения, кого вы всегда рады видеть???

Их есть у меня) были интимные отношения пару раз, но переросло всё это дело в дружбу и доминяканье). Но переросло потому что у меня есть с кем сексом заняться и у него...

Свободен
07-12-2011 - 01:54
QUOTE (Wiya @ 06.12.2011 - время: 23:18)
да я думаю, кто поумнее, они так и делают, не ставя в известность никого 00043.gif

Вот и я про то. Умный человек не станет афишировать.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх