Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (2) 1 2
Мужчина dogfred
Свободен
30-01-2014 - 20:52
Открыт Том 2 указанной темы. Автор стартового топика пользователь srq2003/

Содержание стартового топика:
"С технической точки зрения- не проблема разогнать спецназу, достаточно водометов, слезогонки, свето-шумовых гранат и снайперов для отстрела вооруженных оружием бандитов.
С юридической- для подавления уже не беспорядков, а мятежа (захват зданий, нападение на сотрудников милиции) оснований более чем достаточно.
В чем сложность? Торгуется с Россией и Евросоюзом? "
Мужчина Вiтaлiй
Свободен
30-01-2014 - 21:02
Боится повторить судьбу Чаушеску, Каддафи и т.п.?!
Плюс, наверно пообещали в случае подобного - заморозить счета за рубежом?!
Да и пресса - изобразит его тогда в таком свете, что до конца дней будут поливать грязью...
Опять же - лишний козырь в руки Тимошенко, которая ждёт своего часа..
Решил, что лучше не рисковать, а переждать и перегруппироваться..
А ваще фиг знает, шо у него на уме? 00010.gif
Женщина milenа
Замужем
30-01-2014 - 21:25
(Вiтaлiй @ 30.01.2014 - время: 21:02)
пообещали в случае подобного - заморозить счета за рубежом?!

Вот это скорее всего... Боится.
Мужчина Лузга
Свободен
30-01-2014 - 21:38
(Вiтaлiй @ 31.01.2014 - время: 02:02)
Боится повторить судьбу Чаушеску, Каддафи и т.п.?!
Плюс, наверно пообещали в случае подобного - заморозить счета за рубежом?!
Да и пресса - изобразит его тогда в таком свете, что до конца дней будут поливать грязью...
Опять же - лишний козырь в руки Тимошенко, которая ждёт своего часа..
Решил, что лучше не рисковать, а переждать и перегруппироваться..
А ваще фиг знает, шо у него на уме? 00010.gif

Кстати: обещание из уст Кличко "повторить судьбу Каддафи" очень симптоматично: Муаммара расстрелял французский спецназ, что как бы подразумевает..
Мужчина Victor665
Женат
30-01-2014 - 21:46
(milenа @ 30.01.2014 - время: 21:25)
(Вiтaлiй @ 30.01.2014 - время: 21:02)
пообещали в случае подобного - заморозить счета за рубежом?!
Вот это скорее всего... Боится.

этого все чиновники боятся при тоталитарной власти )) ибо в своей стране они такие же бесправные убожества, ведь правового государства они не построили Вот и приходится надеяться после отставки (или после смерти очередного главаря) сбежать в нормальную страну с награбленным у народа.

Нормальное явление- не зря в Этой стране власть уже дошла до того что в состав властной элиты теперь берут только тех кому отсупать некуда... У кого нет счетов за рубежом, кто замазан в Этой стране кровью и преступлениями. Только такие сейчас могут быть во власти Этой страны.

А на Украине активные граждане не дают имперастам построить преступную номенклатуру. Вот и боятся имперасты )) и правильно делают. Но им ниче не поможет, обречены недобитки тоталитарного прошлого.


Народ изначально плевал на оппозицию. Народу нужен порядок и стабильность, а если конкретнее, то люди хотят спокойно пройти по улице в любое время суток и рассчитать свои финансовые возможности хотя бы на год вперед.
При нынешнем положении дел в Украине, не то что на год, но и на месяц трудно рассчитать...
Изначально на площадь выходят те, кто либо туп от природы и не в состоянии понять, что им играют, как куклой, либо тот, кто надеется на всяческие льготы (участие в разделе власти, бюджета и проч.).

1. Порядок и стабильность не должны переходить в бесправный тоталитарный застой.
2. Смешно когда вы сами понимаете что сейчас на Украине невозможно рассчитать свои возможности, вот НАРОД и скидывает за борт такую власть ))
3. И в Этой стране также будет, когда императорская семья больше не сможет подкупать лояльных граждан )) Если успеют сменить местную лояльную паству на еще более лояльных мигрантов то конечно подольше продержатся, но всё равно будут выкинуты.
4. Поэтому те кто изначально тупы- как раз всё хавают и считают власть неким авторитетом, хотя в современном мир власть должна быть СЛУГОЙ!
5. И единственное что пока даёт возможность жить тупицам лояльным к власти- это то что они УЖЕ ПРИСОСАЛИСЬ "ко всяким льготам, к бюджету и проч" ))

И то что вы осуждаете тех кто хочет надеяться на будущее участие в разделе- просто показывает что сейчас вы уже урвали кусочек ))

Собственно таковы все государственники на этом форуме, как и везде. Урвали и надеются сохранить себе некие блага. ЗА СЧЕТ ДРУГИХ людей, ес-но.

Не выйдет, история наглядно говорит что обязательно обломаются и Пастыри и Паства!
Мужчина Лузга
Свободен
30-01-2014 - 21:58
(Victor665 @ 31.01.2014 - время: 02:46)
(milenа @ 30.01.2014 - время: 21:25)
(Вiтaлiй @ 30.01.2014 - время: 21:02)
пообещали в случае подобного - заморозить счета за рубежом?!
Вот это скорее всего... Боится.
этого все чиновники боятся при тоталитарной власти )) ибо в своей стране они такие же бесправные убожества, ведь правового государства они не построили Вот и приходится надеяться после отставки (или после смерти очередного главаря) сбежать в нормальную страну с награбленным у народа.

Завидуйте?

А на Украине активные граждане не дают имперастам построить преступную номенклатуру. Вот и боятся имперасты )) и правильно делают. Но им ниче не поможет, обречены недобитки тоталитарного прошлого.

Мечтаете, что бы на Украине было как сейчас в Ливии?

И то что вы осуждаете тех кто хочет надеяться на будущее участие в разделе- просто показывает что сейчас вы уже урвали кусочек ))

По себе судите?

Собственно таковы все государственники на этом форуме, как и везде. Урвали и надеются сохранить себе некие блага. ЗА СЧЕТ ДРУГИХ людей, ес-но.

Завидовать нехорошо..

Не выйдет, история наглядно говорит что обязательно обломаются и Пастыри и Паства!

Попадёте на Страшный Суд, вы это Спасителю сказать не забудьте..
Мужчина dogfred
Свободен
30-01-2014 - 21:59
(Victor665 @ 30.01.2014 - время: 21:46)

Собственно таковы все государственники на этом форуме, как и везде. Урвали и надеются сохранить себе некие блага. ЗА СЧЕТ ДРУГИХ людей, ес-но.

Не выйдет, история наглядно говорит что обязательно обломаются и Пастыри и Паства!

А под паствой вы кого подразумеваете? И уточните, пожалуйста, какое государство вы упорно именуете "Этой страной"? Такого официального названия не существует, а искажать название стран запрещено Правилами форума.
Мужчина ЁлыПалы
Женат
30-01-2014 - 22:20
(Victor665 @ 30.01.2014 - время: 21:46)
и правильно делают. Но им ниче не поможет, обречены недобитки тоталитарного прошлого.

бгг, сдается мне дорвавшаяся до власти "оппозиция"
будет более тоталитарной и жесткой 00064.gif
Мужчина dogfred
Свободен
30-01-2014 - 22:47
Простите, что немножко о другом.
Сегодня сборная Украины уехала в Сочи на Олимпиаду. В пятницу, 7 февраля, открытие Игр. Получится неделя перемирия и тишины на майдане, или противостояние настолько сильно, что им будут не интересны успехи украинской сборной?

Это сообщение отредактировал dogfred - 30-01-2014 - 22:49
Мужчина Falcok
Свободен
30-01-2014 - 22:53
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:47)
Простите, что немножко о другом.
Сегодня сборная Украины уехала в Сочи на Олимпиаду. В пятницу, 7 февраля, открытие Игр. Получится неделя перемирия и тишины на майдане, или противостояние настолько сильно, что им будут не интересны успехи украинской сборной?

А вы думаете будут успехи? 00003.gif
Мужчина Ravsik
Женат
30-01-2014 - 23:05
"Почему, почему??" Сразу надо было - лет 20 назад, а теперь только начни - пойдёт по нарастающей...

Там не так просто всё: люди озлобленные , бездельники и оболваненные 20-летней пропагадной. До сих пор бедные со Сталиным воюют.

Теперь они забыли про то, с чего начали - про ЕС, потом забудут про "теперь" и тупо будут воевать, толкаемые местью.

Нужно отдать должное Витьку - делает он что может в этой непростой ситуации.

Ну, а в крайнем случае сделают "по Жирику" - развалят Украину с отломленным львовским польским куском немцам на растерзание - и кирдык.



Мужчина dogfred
Свободен
30-01-2014 - 23:06
(Falcok @ 30.01.2014 - время: 22:53)
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:47)
Простите, что немножко о другом.
Сегодня сборная Украины уехала в Сочи на Олимпиаду. В пятницу, 7 февраля, открытие Игр. Получится неделя перемирия и тишины на майдане, или противостояние настолько сильно, что им будут не интересны успехи украинской сборной?
А вы думаете будут успехи? 00003.gif

Спорт все-таки. Команду отправили, ребята не второразрядники, будут стараться.
Мужчина Falcok
Свободен
30-01-2014 - 23:08
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 23:06)
Спорт все-таки. Команду отправили, ребята не второразрядники, будут стараться.

Чтобы усмирить восстание нужна историческая победа, как например матч Россия - Голландия, а не просто медалька по лыжам
Женщина Nika-hl
Свободна
30-01-2014 - 23:44
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:47)
Простите, что немножко о другом.
Сегодня сборная Украины уехала в Сочи на Олимпиаду. В пятницу, 7 февраля, открытие Игр. Получится неделя перемирия и тишины на майдане, или противостояние настолько сильно, что им будут не интересны успехи украинской сборной?

Я не думаю, что кого-то тут будет интересовать Олимпиада. Янукович давно бы уже объявил ЧП, но в партии регионов 40 человек - олигархи. ЧП это остановка всего, в т.ч и бизнеса. Потому олигархи, во главе с Ахметовым - против введения ЧП.
Женщина Nika-hl
Свободна
30-01-2014 - 23:46
(Falcok @ 30.01.2014 - время: 23:08)
Чтобы усмирить восстание нужна историческая победа, как например матч Россия - Голландия, а не просто медалька по лыжам
Не. Надо его прост разогнать. Жестко. Огранизаторов и "святую троицу"в т.ч - орестовать. Тогда все сгаснет само по себе.

зы.. Я вообще не понимаю, нафига их ловить , избивать и отпускать? Делать героями майдана?! Глупо и не профессионально.

Это сообщение отредактировал Nika-hl - 30-01-2014 - 23:49
Мужчина multiman3
Свободен
31-01-2014 - 02:49
http://glavred.info/politika/nayden-dmitri...sti-269897.html

Один из лидеров Автомайдана Дмитрий Булатов, который исчез 22 января, нашелся в селе Вишеньки Бориспольского района под Киевом.

Как сообщил активист, его похитили и долгое время пытали.

По словам Булатова, ему отрезали ухо и даже распяли – руки мужчины пробиты.

Также активист рассказал, что похитители выбросили его в снег из машины, после чего он ходил по селу и стучался в двери, пока, наконец, один ему не открыл дверь один из местных жителей.

От него Булатов и позвонил друзьям, которые и забрали его в Киев.

Как рассказал нардеп Петр Порошенко, который виделся с Булатовым, лидера Автомайдана пытали все время с момента похищения.

Стало известно также, что активиста все это время держали в тесном помещении с завязанными глазами.

В настоящее время Булатов находится в клинике "Борис" и получает необходимую медицинскую помощь - он потерял много крови, но сохранил присутствие духа.


(Nika-hl @ 30.01.2014 - время: 23:46)

зы.. Я вообще не понимаю, нафига их ловить , избивать и отпускать? Делать героями майдана?! Глупо и не профессионально.

Какая же ты мерзкая!
Мужчина multiman3
Свободен
31-01-2014 - 03:06
Здесь видео: http://glavred.info/politika/lider-avtomay...deo-269900.html

Любуйся!

К сведению: всех захваченных мусоров отпускали, не допустив самосуда, предоставив им (если нужно было) медицинскую помощь.
Мужчина Falcok
Свободен
31-01-2014 - 09:23
(Nika-hl @ 30.01.2014 - время: 23:46)
(Falcok @ 30.01.2014 - время: 23:08)
Чтобы усмирить восстание нужна историческая победа, как например матч Россия - Голландия, а не просто медалька по лыжам
Не. Надо его прост разогнать. Жестко. Огранизаторов и "святую троицу"в т.ч - орестовать. Тогда все сгаснет само по себе.

Не получится, власть слишком слаба для этого
Женщина ANATASNELLI
Замужем
31-01-2014 - 09:48
(multiman3 @ 31.01.2014 - время: 02:49)
(Nika-hl @ 30.01.2014 - время: 23:46)
зы.. Я вообще не понимаю, нафига их ловить , избивать и отпускать? Делать героями майдана?! Глупо и не профессионально.
Какая же ты мерзкая!

Предупреждение по пункту 2.2 (переход на личности).
Мужчина Ravsik
Женат
31-01-2014 - 10:08
Одно успокаивает, в Буковине и южной части Одесской области порядок будет: там если что, румынские войска его наведут.
Они уже ждут: "Так, по данным Международного социологического института, из 930 тыс. жителей Буковины 70% имеют двойное гражданство с Румынией."



отсюда: http://expert.ru/2014/01/29/ukrainu-uzhe-delyat-na-chasti/Почему Янукович не разрешает подавить мятеж. Том 2


Что делать? Надо защищать своих граждан. Не зря паспорта раздавали...
Мужчина Radko
Женат
31-01-2014 - 10:19
(multiman3 @ 31.01.2014 - время: 03:06)
Здесь видео: http://glavred.info/politika/lider-avtomay...deo-269900.html

Любуйся!

К сведению: всех захваченных мусоров отпускали, не допустив самосуда, предоставив им (если нужно было) медицинскую помощь.

Что у вас с мозгами?

Около 200 ребят из МВД и ВВ ранено, обожжено, много - тяжелых с ножевыми, с повреждениями внутренних органов, ЧМТ, как минимум трое милиционеров погибли, пленные подвергались пыткам и издевательствам.

Я НАПОМИНАЮ - ЭТИ РЕБЯТА ВСЕ НАХОДИЛИСЬ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!
За посягательство на их жизнь и здоровье предусмотрены наиболее тяжелые наказания из существующих.

Это не твари, которые готовы месяцами дестабилизировать жизнь миллионов людей, жечь заживо, избивать людей на почве личной ненависти, запугивать женщин и детей, грабить, нарушать общественный порядок хулиганскими действиями и силовые действия против которых - ЗАКОННЫ И НЕОБХОДИМЫ.
Мужчина Radko
Женат
31-01-2014 - 10:21
(Ravsik @ 31.01.2014 - время: 10:08)
Одно успокаивает, в Буковине и южной части Одесской области порядок будет: там если что, румынские войска его наведут.
Они уже ждут: "Так, по данным Международного социологического института, из 930 тыс. жителей Буковины 70% имеют двойное гражданство с Румынией."



отсюда: http://expert.ru/2014/01/29/ukrainu-uzhe-delyat-na-chasti/

Что делать? Надо защищать своих граждан. Не зря паспорта раздавали...

Вы чего, это серьезно, что ли? Вы о Преднестровье что-нибудь слышали? Что там было, когда часть населения очень захотела стать подданными "Великой Румынской Державы", а другая часть - очень не захотела, считая себя русскими?

Мужчина Ravsik
Женат
31-01-2014 - 10:32
(Radko @ 31.01.2014 - время: 10:21)
[/QUOTE] Вы чего, это серьезно, что ли? Вы о Преднестровье что-нибудь слышали? Что там было, когда часть населения очень захотела стать подданными "Великой Румынской Державы", а другая часть - очень не захотела, считая себя русскими?

Там не так было...

Приднестровье образовалось (вернее, оно было всегда, но никогда не было ни Румынией ни Молдавией)
во время принятия закона о гос.языке, получалось что именно этот, интернациональный регион, хотели лишить статуса русского языка как государственного.Вот депутаты и покинули молдавский парламент, а им танки вдогонку послали.

Мужчина Ravsik
Женат
31-01-2014 - 10:42
(Radko @ 31.01.2014 - время: 10:21)
[/QUOTE] Вы чего, это серьезно, что ли?

Кстати, а почему "несерьёзно"?? Я понимаю, что выглядит смешно и несравнимо, но не так давно Россия защищала своих граждан в Абхазии на полном серьёзе.

Эта схема с паспортами работает, а провокаторов организовать - легко.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 11:02
(multiman3 @ 31.01.2014 - время: 02:49)
http://glavred.info/politika/nayden-dmitri...sti-269897.html

Один из лидеров Автомайдана Дмитрий Булатов, который исчез 22 января, нашелся в селе Вишеньки Бориспольского района под Киевом.

Как сообщил активист, его похитили и долгое время пытали.

По словам Булатова, ему отрезали ухо и даже распяли – руки мужчины пробиты.

Также активист рассказал, что похитители выбросили его в снег из машины, после чего он ходил по селу и стучался в двери, пока, наконец, один ему не открыл дверь один из местных жителей.

От него Булатов и позвонил друзьям, которые и забрали его в Киев.

Как рассказал нардеп Петр Порошенко, который виделся с Булатовым, лидера Автомайдана пытали все время с момента похищения.

Стало известно также, что активиста все это время держали в тесном помещении с завязанными глазами.

В настоящее время Булатов находится в клинике "Борис" и получает необходимую медицинскую помощь - он потерял много крови, но сохранил присутствие духа.

(Nika-hl @ 30.01.2014 - время: 23:46)
зы.. Я вообще не понимаю, нафига их ловить , избивать и отпускать? Делать героями майдана?! Глупо и не профессионально.
Какая же ты мерзкая!

Теперь бы еще узнать, кто именно его похитил, но это не реально.


Вице-премьер России Дмитрий Рогозин предложил госсекретарю США Джону Керри провести переговоры с Веркой Сердючкой на полях Мюнхенской конференции

«В Мюнхене госсекретарь США Керри обсудит ситуацию на Украине с боксером Кличко и певицей Русланой. Цирк. Надо еще Верку Сердючку привлечь к переговорам. Ее/его авторитетное мнение должно быть услышано Белым домом и принято во внимание», — написал Рогозин в своем твиттере.
Мужчина yellowfox
Свободен
31-01-2014 - 12:08
(Алевтина Муколтиновна @ 31.01.2014 - время: 11:32)
Украинцы сами с собой спорят, а вот любой чужак введший войска станет общим врагом, а сконсолидироваться против какой-то там Румынии это как два пальца об асфальт.

И дальше шо? Когда в истории украинцы против кого-то что-то могли?
Мужчина yellowfox
Свободен
31-01-2014 - 13:24
(Алевтина Муколтиновна @ 31.01.2014 - время: 12:19)
(yellowfox @ 31.01.2014 - время: 12:08)
(Алевтина Муколтиновна @ 31.01.2014 - время: 11:32)
Украинцы сами с собой спорят, а вот любой чужак введший войска станет общим врагом, а сконсолидироваться против какой-то там Румынии это как два пальца об асфальт.
И дальше шо? Когда в истории украинцы против кого-то что-то могли?
А давайте вы немножко подучите историю, а потом мы, возможно это обсудим.

Мне историю подучивать не надо.Может украинцы поляков громили, татар, русских?
Может в украинской истории и такое написано.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 13:41
(yellowfox @ 31.01.2014 - время: 13:24)
(Алевтина Муколтиновна @ 31.01.2014 - время: 12:19)
(yellowfox @ 31.01.2014 - время: 12:08)
И дальше шо? Когда в истории украинцы против кого-то что-то могли?
А давайте вы немножко подучите историю, а потом мы, возможно это обсудим.
Мне историю подучивать не надо.Может украинцы поляков громили, татар, русских?
Может в украинской истории и такое написано.

Письмо писали. Турецкому Султану.
Мужчина Агроном 71
Свободен
31-01-2014 - 14:12
Про какого-то Булатого ( типа один из лидеров оппозиции ) инфа прошла что мол похитили и пытали , а после отпустили . Видимо для того чтоб он рассказал о злодеях . Естественно сразу раструбили что мол силовики , регионалы или даже Российские спецслужбы замешаны .
Женщина Nika-hl
Свободна
31-01-2014 - 14:32
(multiman3 @ 31.01.2014 - время: 03:06)
К сведению: всех захваченных мусоров отпускали, не допустив самосуда, предоставив им (если нужно было) медицинскую помощь.

Я это знаю. Потому и написала, что смысла нет избивать и выпускать. Просто арестовать, не судьба что ли? Итак исключат из актива. Посидят, - очухаются. А избивать смысла нет. Толку?
Женщина Nika-hl
Свободна
31-01-2014 - 14:36
Порядок там где карта закрашена синим и коричневым цветом :

Почему Янукович не разрешает подавить мятеж. Том 2

В Крыму вообще партия "Свобода" - запрещена.
Мужчина King Candy
Свободен
31-01-2014 - 14:45
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:59)
И уточните, пожалуйста, какое государство вы упорно именуете "Этой страной"? Такого официального названия не существует

Хм... Известный мем, вроде...

ЭТА страна
Мужчина Victor665
Женат
31-01-2014 - 15:03
(King Candy @ 31.01.2014 - время: 14:45)
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:59)
И уточните, пожалуйста, какое государство вы упорно именуете "Этой страной"? Такого официального названия не существует
Хм... Известный мем, вроде...
ЭТА страна

1. не существующий не официальный пример абстрактной страны ))
2. Ни реальное ни абстрактное название не может быть искажено термином "это".
Мужчина slastyona
Женат
31-01-2014 - 15:53
(Ravsik @ 30.01.2014 - время: 23:05)
Ну, а в крайнем случае сделают "по Жирику" - развалят Украину с отломленным львовским польским куском немцам на растерзание - и кирдык.

А Киев?
Мужчина dogfred
Свободен
31-01-2014 - 17:16
(Victor665 @ 31.01.2014 - время: 15:03)
(King Candy @ 31.01.2014 - время: 14:45)
(dogfred @ 30.01.2014 - время: 22:59)
И уточните, пожалуйста, какое государство вы упорно именуете "Этой страной"? Такого официального названия не существует
Хм... Известный мем, вроде...ЭТА страна
1. не существующий не официальный пример абстрактной страны ))
2. Ни реальное ни абстрактное название не может быть искажено термином "это".

Кажется , понял. То есть упоминаемая вами "Эта страна" - это не Россия. а некая несуществующая абстрактная страна. Благодарю за пояснение. Видимо, совпадение событий в России с жизнью в Этой стране - это просто случайность.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх