Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Мужчина Genzеrih
Женат
12-03-2015 - 20:08
(Sarita @ 12.03.2015 - время: 18:09)
<q>Знаете, запросто... Вот вам стакан.
(Жаль, я гриппую - ужасный изъян).

Температура и кашель ужасный,
В спальне как узник сижу разнесчастный.
</q>

Нет, ну я так не играю.
Чужую беду пародировать, в стиле, "кашель и рвота достали зараз... Чёрт! Раскололся опять унитаз", тут просто язык не поднимается. 00062.gif
Мужчина Челенджер
Женат
12-03-2015 - 20:22
(Genzеrih @ 12.03.2015 - время: 20:08)
(Sarita @ 12.03.2015 - время: 18:09)
<q>Знаете, запросто... Вот вам стакан.
(Жаль, я гриппую - ужасный изъян).

Температура и кашель ужасный,
В спальне как узник сижу разнесчастный.
</q>
Нет, ну я так не играю.
Чужую беду пародировать, в стиле, "кашель и рвота достали зараз... Чёрт! Раскололся опять унитаз", тут просто язык не поднимается. 00062.gif

Грипп, он весёлый, щипет он нос,
Многие его не лечат всерьёз.
Совсем не то что скарлатина,
Там на пол квартала карантина.

Мажут детишки зелёнкою нос,
Чтобы отпал "Чем болеешь? - вопрос.
Мужчина Челенджер
Женат
12-03-2015 - 20:23
(Genzеrih @ 12.03.2015 - время: 20:08)
язык не поднимается. 00062.gif

Ничего себе беда(((( САРИТА с нами, это щастье. Она снова с нами)
Женщина Sarita
Замужем
12-03-2015 - 20:40
Ваши слова лучше всякой микстуры
Снизили градус температуры.
Даже вопрос возникает неловкий -
Кто из вас стопудов Кашпировский...?
Мужчина Челенджер
Женат
12-03-2015 - 20:46
(Sarita @ 12.03.2015 - время: 20:40)
Ваши слова лучше всякой микстуры
Снизили градус температуры.
Даже вопрос возникает неловкий -
Кто из вас стопудов Кашпировский...?

Стопудов Кашпировский это была, Ванильная Снежинка, но её после приступа диареи кажись куда-то совсем далеко занесло((( Вот она могла температуру понизить. Хотя и не до абсолютного нуля, это ей было не по силам.
Мужчина King Candy
Свободен
12-03-2015 - 20:58
(Челенджер @ 12.03.2015 - время: 21:22)
Грипп, он весёлый, щипет он нос,
Многие его не лечат всерьёз.
Совсем не то что скарлатина,
Там на пол квартала карантина.

Мажут детишки зелёнкою нос,
Чтобы отпал "Чем болеешь? - вопрос.

Да у вас Рэп - битва тут )))

Сарита vs Челенджер. Может кто еще подтянется, порепать?

Это сообщение отредактировал King Candy - 12-03-2015 - 21:02
Мужчина Челенджер
Женат
12-03-2015 - 21:06
(King Candy @ 12.03.2015 - время: 20:58)
Да у вас Рэп - битва тут )))

Сарита vs Челенджер. Может кто еще подтянется, порепать?

Ничё се битва((( Тама на том конце интернету, с сомого кряя свету, сидит потомок небось самого Пушкина(( Побивают на корню)
Женщина Sarita
Замужем
12-03-2015 - 21:13
(Челенджер @ 12.03.2015 - время: 21:06)
(King Candy @ 12.03.2015 - время: 20:58)
Да у вас Рэп - битва тут )))

Сарита vs Челенджер. Может кто еще подтянется, порепать?
Ничё се битва((( Тама на том конце интернету, с сомого кряя свету, сидит потомок небось самого Пушкина(( Побивают на корню)

То-то смотрю - аватар оппонента
С Пушкиным сходство имеет портретное...
Мужчина Челенджер
Женат
12-03-2015 - 21:25
(Sarita @ 12.03.2015 - время: 21:13)
(Челенджер @ 12.03.2015 - время: 21:06)
(King Candy @ 12.03.2015 - время: 20:58)
Да у вас Рэп - битва тут )))

Сарита vs Челенджер. Может кто еще подтянется, порепать?
Ничё се битва((( Тама на том конце интернету, с сомого кряя свету, сидит потомок небось самого Пушкина(( Побивают на корню)
То-то смотрю - аватар оппонента
С Пушкиным сходство имеет портретное...

Не, ну учителя... вот так,
С многоэтажки кирпичом,
Вам видно Бальмонт не закон,
А Байрон, так сосед по полке?
Мужчина YSA
Женат
13-03-2015 - 03:00
Флудят тематики стихами,
А кто и просто так флудит.
Добро не хокку, ну их в баню,
От русских хокку мну мутит.

Хорош болеть заразу сея.
Ведь слог не весел если ты
В жару, в бреду, в постели млея
СтрочИшь тоскливые стихи.
Женщина ledy frigo
Свободна
14-03-2015 - 02:35
[QUOTE=Vlada V,11.03.2015 - время: 01:41][/QUOTE] <q>в отличии от первой пародии поменяли некие слова... и что? пффф</q> [/QUOTE]

Ага,
Уже не было настроения)
Женщина ledy frigo
Свободна
14-03-2015 - 02:51
(YSA @ 13.03.2015 - время: 03:00)
Флудят тематики стихами,
А кто и просто так флудит.
Добро не хокку, ну их в баню,
От русских хокку мну мутит.

Хорош болеть заразу сея.
Ведь слог не весел если ты
В жару, в бреду, в постели млея
СтрочИшь тоскливые стихи.

Это 5+ ))
Мужчина YSA
Женат
14-03-2015 - 10:26
(ledy frigo @ 14.03.2015 - время: 02:51)
(YSA @ 13.03.2015 - время: 03:00)
Флудят тематики стихами,
А кто и просто так флудит.
Добро не хокку, ну их в баню,
От русских хокку мну мутит.

Хорош болеть заразу сея.
Ведь слог не весел если ты
В жару, в бреду, в постели млея
СтрочИшь тоскливые стихи.
Это 5+ ))

Отличник боевой и политической подготовки ☺

Спасибо )))
Мужчина YSA
Женат
14-03-2015 - 10:41
Так мы ап чём втут, подскажите?
О порке радостной иль где?
Об том, что вдруг ваниль-сожитель
Связал сожительшу во сне

Кажись снасильничать желает,
Но для чего он снял ремень?
Глазами злыми жуть вращает
Задумал что козёл, олень.?

Но вроде ей совсем не страшно,
Улыбка страсти на губах.
Сожитель хоч и завалящий,
Но порет с чуйством.

Первый взмах...
Мужчина YSA
Женат
21-03-2015 - 10:52
С Днём Поэзии однако,
Извращенцы всех мастей.
Чтоб писалось всем с размахом,
О тематике страстей.
Женщина Ж@нн@
Влюблена
21-03-2015 - 13:48
Боли больше нет,
ей покой на смену.
И в ушах звенят слова
Прощенья.

Грустный лунный свет
из окна по венам
потечёт забвением
осенним.

Поцелуй ремень,
поцелуй ладонь
и скажи спасибо за науку.

В октябре всегда
Полярная звезда
Всполохом смягчает Его руку

Сержант_Бертран
©
Женщина Vlada V
Свободна
21-03-2015 - 16:53
Нестройный хор моих желаний
Сегодня не спешишь исполнить ты…
Мне не хватает взглядов, осязаний,
Слов… Я – вся - предчувствие зимы!

Мне осень песни тарабанит,
Дождём по крыше ритмы выводя.
Мне кажется – тебя не станет,
Что ты исчезнешь в пелене дождя.

Что лёд, что пламень? – всё пустое –
Пока мне спинку не подставишь ты!
Молись же за Меня пред аналоем,
Пытаясь замолить греховные мечты…
Женщина Ж@нн@
Влюблена
21-03-2015 - 19:50
Размазана помада возле губ
И красные следы на тонкой коже…
Любимая, я был с тобою груб,
Азартнее сегодня был, быть может.

Ты руки мне целуешь, чуть дыша.
Тебе и боль и ласка – все едино.
В глазах рабыни женская душа
Обнажена под взглядом Господина.

Узлы и пароксизмы куража.
И ты у ног, текущая от страсти.
Бесспорно, в паутине бондажа –
Эстетика насилия и власти!

Запястья в поцелуях кандалов,
Цепочка поводка в ложбинке бюста.
Ты мне принадлежишь сейчас без слов,
Ты вся моя – раба любви и чувства.

За волосы возьму, ты будешь млеть.
Забавная дилемма и загадка:
Ты - Женщина. Ты – вещь. И любишь плеть,
Тебя порой терзающую сладко.

Мне нравится сценарии плести,
Оттачивая игры филигранно…
Любимая, спасибо. И прости
За то, что я люблю тебя так странно !©
Женщина Танука
Замужем
25-03-2015 - 23:29
"Весенняя лихорадка"

Поэзия БДСМ

Снова нет никого со мной.
Я скучаю в тиши ночной.

Одиночество – мой удел,
На неделю я не у дел.

Я на семь замков заперта,
Но неволя, увы, не та:

Я сижу у окна одна
И ласкаю себя сама.

Я касаюсь своих ланит –
И под кожей огонь горит.

Но чудес не произойдёт,
И Хозяин мой не придёт…

Но цепями звеня любви,
Я его не виню: ОРВИ :)

*

Танука

Это сообщение отредактировал Танука - 26-03-2015 - 01:17
Мужчина Martin_Keiner
Женат
27-03-2015 - 09:16
(King Candy @ 12.03.2015 - время: 20:58)
(Челенджер @ 12.03.2015 - время: 21:22)
Грипп, он весёлый, щипет он нос,
Многие его не лечат всерьёз.
Совсем не то что скарлатина,
Там на пол квартала карантина.

Мажут детишки зелёнкою нос,
Чтобы отпал "Чем болеешь? - вопрос.
Да у вас Рэп - битва тут )))

Сарита vs Челенджер. Может кто еще подтянется, порепать?

Тут, как я вижу, на рэп переходят.
Проза теперь оказалась не в моде?
Хочешь писать - в рифму даёшь!
И старики! И молодежь!

Не был давно, а тут такое.
Но все равно, я не сдамся без боя!

Что? У всех насморк? Полный капец!

Браво, Танука, Вы - молодец! 00074.gif 00074.gif 00074.gif 00073.gif
Мужчина Martin_Keiner
Женат
27-03-2015 - 09:33
(Челенджер @ 12.03.2015 - время: 20:22)

Мажут детишки зелёнкою нос,
Чтобы отпал "Чем болеешь? - вопрос.
Спутали Вы скарлатину с ветрянкой.
То же, что спутать овсянку и манку.
Разница правда не трогает нас -
Та же зараза, только анфас! 00044.gif

Это сообщение отредактировал martin.keiner - 27-03-2015 - 09:36
Мужчина Genzеrih
Женат
27-03-2015 - 18:42
Нынче у нас ещё новое горе,
Шёл гастробайтер с заразою кори.
Мимо завода зачем-то прошёл,
Ну, и, естественно, жертву нашёл.

Тут и свалился на бочке вакцины
Нам на макушку десант медицины,
Всех поголовно хватают за зад,
Машут шприцами и так говорят:

Быстро пиши, что желаешь прививку!
Не возражать, и не лазать в бутылку!
Или на всех вас один карантин, -
Там заразим, будут все, как один!

Руку подставил, успел лишь сказать:
-Ну и коли, всё-равно пропадать,
Здесь паралич уже "наполовина",
Скоро "отрезать" её медицина.

-Ставил прививки?
-Да, вроде бы нет...
-Яйца выносишь? (?)
-Какой тут ответ? Не выношу, на заводе оставил,
Это надеюсь не "противу правил"?
-Мы же серьёзно! Вакцина из них,
Не придуряйся, коль вправду не псих!
-Так и серьёзно, - какое яйцо,
Коль у меня гепатит налицо?
-Где гепатит?
-Да внутри организма. Типа, наследие, э... Коммунизма.

-Чёрт! А тогда, быстро пишешь отказ:
Если случится чего, не на нас, а на себя все угрозы берёшь,
Коль не напишешь, от нас не уйдёшь!

-Да и, пожалуйста, щас напишу.
Прям, испугался и еле дышу.
Мы тут на днях не такое писали,
Что не писать удалось бы едва ли.
Будто желаю работать как псих,
До темноты, ну и без выходных.
Ну и, естественно, что без оплаты,
Денег не надо, лишь дайте лопаты.

Правда, тут вышло, что нету лопат...
Не демократия, - полный отпад.
Мужчина King Candy
Свободен
27-03-2015 - 18:53
Genzеrih, это не стихи, а целая поэма ! Здорово!
Мужчина Genzеrih
Женат
27-03-2015 - 18:59
(King Candy @ 27.03.2015 - время: 18:53)
Genzеrih, это не стихи, а целая поэма ! Здорово!

Так это сегодяшние впечатления. И поэтом быть не надо, всё за тебя напишут.
Мужчина YSA
Женат
28-03-2015 - 03:36
Хорош о болезнях и прочей ванили.
О Теме мы с вами давно позабыли.
Цепи, бондаж, унижения, порка —
Тем то у Темы смотрите вон сколько.
Женщина Танука
Замужем
28-03-2015 - 10:09
(YSA @ 28.03.2015 - время: 03:36)
Хорош о болезнях и прочей ванили.
О Теме мы с вами давно позабыли.
Цепи, бондаж, унижения, порка —
Тем то у Темы смотрите вон сколько.

А я могу соединить Тему с болезнью!
Мужчина Martin_Keiner
Женат
28-03-2015 - 13:21
(Genzеrih @ 27.03.2015 - время: 18:42)
Нынче у нас ещё новое горе,
Шёл гастробайтер с заразою кори.
Мимо завода зачем-то прошёл,
Ну, и, естественно, жертву нашёл.

Тут и свалился на бочке вакцины
Нам на макушку десант медицины,
Всех поголовно хватают за зад,
Машут шприцами и так говорят:

Идеей бредовою заражены,
С нас тоже хотели спустить штаны,
Но липовой справкой прикрымши позор,
Не пил я сей чаши. Такой коленкор!
Мужчина YSA
Женат
29-03-2015 - 01:45
(Танука @ 28.03.2015 - время: 10:09)
(YSA @ 28.03.2015 - время: 03:36)
Хорош о болезнях и прочей ванили.
О Теме мы с вами давно позабыли.
Цепи, бондаж, унижения, порка —
Тем то у Темы смотрите вон сколько.
А я могу соединить Тему с болезнью!

Нисколько не сомневаюсь в вашем таланте. Но главное, чтобы Тема всё же была, а не просто порасхворались тут ☺
Мужчина Martin_Keiner
Женат
29-03-2015 - 10:55
(Танука @ 28.03.2015 - время: 10:09)
(YSA @ 28.03.2015 - время: 03:36)
Хорош о болезнях и прочей ванили.
О Теме мы с вами давно позабыли.
Цепи, бондаж, унижения, порка —
Тем то у Темы смотрите вон сколько.
А я могу соединить Тему с болезнью!

А мне любопытно, каким образом. Есть идеи?
Женщина Танука
Замужем
01-04-2015 - 15:56
Блин, писала, писала стих про болезнь, простуду и всякий бред, а ни фига не получилось.
Зато неожиданно опять написалось про игру в собачку. Ну, да, вот такая я неугомонная!

Хостинг фотографий
Поэзия БДСМ

"Утренний пет-плей"

Я послушная девчонка
На витой цепочке тонкой
Вновь с Хозяином сегодня на пробежку выхожу,
Как собачка (но не злая) –
Пусть игра меня пугает,
Но свою натуру людям я сегодня покажу!

Я бегу на четвереньках
Шесть пролётов, по ступенькам,
Хвостик в попке на пружинке завивается кольцом.
Одолевши эту бездну,
Выбегаю из подъезда
С раскрасневшимся от страсти и смущения лицом.

Ветерок растреплет чёлку,
Мастер, взяв меня за холку,
Подведёт к велосипеду, пристегнёт на поводок –
И покатит по дорожке.
Ну а я, четвероножка,
Побегу за ними следом, под собой не чуя ног.

Скрип да скрип – скрипят педали,
Догоню его едва ли.
Хорошо, что тренировки не бывают на износ.
А асфальт ещё холодный,
И над тропкой пешеходной
Слышно лишь моё дыханье, да шуршание колёс.

Наконец-то остановка…
Я замешкаюсь неловко,
Совершая всё, что нужно, от дорожки в стороне.
Как одежда раздражает!..
Лучше б я была нагая,
Раз уж цепи и ошейник запираются на мне.

Только правила приличий
Всё не смогут обезличить:
Мало ли, какие чувства в людях можешь ты задеть!
Коль повадилась девчонка
Бегать словно собачонка,
Хоть какую-то юбчонку и трусы изволь надеть!

Стыдно, страшно и… приятно!
Я уже неоднократно
В этой роли, в этом виде рассекала поутру.
Если б знали вы, как многих
Мы встречаем по дороге!
Если нас друзья увидят, я, наверное, умру!

А когда домой вернёмся
И купанием займёмся,
Вожделение и похоть разгуляются в крови –
В ванне, под водой и щёткой,
Изнывая от щекотки,
Я настойчиво и громко буду требовать любви!

И Хозяину не жалко –
Он собачке бросит палку
Раз, и два, и снова, снова будет радовать свою
Похотливую зверушку
И любимую игрушку,
И в подобные мгновенья я себя не узнаю!

Вот такое хулиганство!
И с завидным постоянством
В пять утра, в начале лета я хочу лишь одного:
Быть собачкой до рассвета,
И тогда пробежка эта
Почему, сама не знаю, для меня милей всего!

*

Танука
Мужчина King Candy
Свободен
04-04-2015 - 00:37
Танука, а вы практикуете пет-плей на самом деле?
Женщина Танука
Замужем
06-04-2015 - 18:49
(King Candy @ 04.04.2015 - время: 00:37)
Танука, а вы практикуете пет-плей на самом деле?
В охотку и дома, естественно, практикуем :) А в тёплое время и на улице бывает :).

Это сообщение отредактировал Танука - 06-04-2015 - 18:51
Мужчина King Candy
Свободен
06-04-2015 - 21:12
За велосипедом пробежка на поводке?
Женщина Танука
Замужем
06-04-2015 - 22:50
(King Candy @ 06.04.2015 - время: 21:12)
За велосипедом пробежка на поводке?

Врать не буду - такого не было. И велосипеда у нас нет :). Мне картинка понравлась очень, вот и написалось - по собственным ощущениям.
Женщина Droidy
Влюблена
07-04-2015 - 00:31
Внесу небольшой вклад))


Батарея

Солнца луч как сумасшедший бьется в грязное стекло,
Время быстро пролетело, вот уже и рассвело.
Хочешь выйти ты из дома? Не погода ж - благодать!
Но боюсь…тебе сегодня снова света не видать…

Ты сидишь у батареи третий день уже как вот,
К ней привязан ты за нОги крепко-крепко и твой рот
Я заклею-ка, пожалуй. Надоело слушать мне,
Про милицию, про маму, про следком и ФСБ.

Не услышат, не помогут, не поверят, не найдут!
И любимую игрушку у меня не заберут…
И не надо про жестокость: только веником я бью,
И ремнем еще немного. И не сильно, а чуть-чуть.

Да, поесть сегодня можно, испекла вот я блинов,
Послезавтра снова можно, послезавтра будет плов.
Для тебя вот как стараюсь, я ж не ведьма на метле,
И я вовсе не садистка, просто…нравишься ты мне… :)


Это сообщение отредактировал Droidy - 12-04-2015 - 21:05
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...
  Наверх