Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина Sea Harrier
Женат
22-08-2014 - 13:44
(revizor @ 22.08.2014 - время: 11:53)
(ЭридияЛи @ 22.08.2014 - время: 11:37)
увы, но обстрел ведется по тем точкам, где сидят ополченцы, а они даже не удосуживаются эвакуировать/предупредить людей, перед тем, как оборудовать пост корректировки/наблюдения на крыше. Таким образом мины попадают в жилые дома, как в мой например. Это все, об остальном нет смысла спорить, ни о точках, ни о других ракетах. Главное - как воюют, а не чем.
Судя по картине боевых действий огонь ведется так, чтобы принести максимальные разрушения и жертвы мирного населения, которых в последствии легким движением лживого самостийного языка, можно выдать за "сепаратиста"...
Угу. Судя по данным о результатах обстрелов, ополченцы всегда есть на электро-подстанциях, водопроводах, компрессорных станциях, в детских садах, больницах, жилых домах.... И практически их не бывает на блок постах.

Эридия. Если для уничтожения одного наводчика-корректировщика, ополченца, артиллерия ВСУ переработает в щебень ваш квартал вы как к этому отнесетесь? Ведь можно же послать группы спецназа, для ликвидации.

Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 22-08-2014 - 17:44
Мужчина Omyt
Женат
22-08-2014 - 17:21
Цитата : Украинские власти заявляли о переходе на украинскую территорию тяжелого вооружения из России 15 августа. Слова Порошенко на следующий день фактически подтвердил премьер-министр ДНР Александр Захарченко. Он заявил о пополнении своей армии 1200 бойцами, прошедшими четырехмесячный курс подготовки в России. Вместе с ними якобы прибыли 30 танков и 120 бронемашин. Эти заявления опроверг пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, а на утро Захарченко поменял версию: техника якобы была не получена из России, а отбита у силовиков.
конец цитаты
В связи с этим.... конечно весьма спорно было ли вооружение из России или нет, ввиду того что этот участок насыщен средствами технического и визуального контроля (и спутники и АВАКСы и корабельную группировку США в Чёрном море поставляющую беспилотники в зону конфликта.... включая многочисленную демократические СМИ которые не упустили бы факт предоставить фото и видео) и если бы были малейшие факты то их тут же бы истерично вывалили на суд международной общественности...а пока кроме голых заявления ничего нет.
Вопрос в следующем...Этот Захарченко, совсем дебил? Не зависимо от реального положения своими заявлениями он подставляет российскую сторону....либо врёт, что тоже не добавляет авторитета, давая повод обвинять во вранье при любом случае. На х..рен нужно такого поддерживать?...Надо или менять на адекватного ,либо прекращать с таким все дела ,найти другого с более коротким языком и длинными мозгами и оказывать помощь через "туда"
Мужчина Omyt
Женат
22-08-2014 - 17:29
(Diman1974 @ 22.08.2014 - время: 14:43)
Только приехал от границы Россия-Украина под Ростовом ..беженцев не меряно ....

У меня брат из Крыма приехал две недели назад...там тоже полно. Говорит мужики в основном пьянствуют с местными а бабы ходят с детьми и ругают наших что через нас всё твориться. Ну конечно не все пьянствуют и ругают нас...но тем не менее хватает.
Брат говорит что местные такими "соседями" не очень довольны...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят. На вопрос "Чё в глубь Украины не убежали ближе к родному Киеву?" отвечают что "Там жрать нечего и раз вы это заварили вот и кормите наших детей"
Ну вот типа того (не дословно)
Мужчина sxn2995968682
Свободен
22-08-2014 - 18:51
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
(Diman1974 @ 22.08.2014 - время: 14:43)
Только приехал от границы Россия-Украина под Ростовом ..беженцев не меряно ....
У меня брат из Крыма приехал две недели назад...там тоже полно. Говорит мужики в основном пьянствуют с местными а бабы ходят с детьми и ругают наших что через нас всё твориться. Ну конечно не все пьянствуют и ругают нас...но тем не менее хватает.
Брат говорит что местные такими "соседями" не очень довольны...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят. На вопрос "Чё в глубь Украины не убежали ближе к родному Киеву?" отвечают что "Там жрать нечего и раз вы это заварили вот и кормите наших детей"
Ну вот типа того (не дословно)

Хватит сказки рассказывать провокатор
Мужчина КарлV
Женат
22-08-2014 - 20:55
(sxn2995968682 @ 22.08.2014 - время: 18:51)
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
(Diman1974 @ 22.08.2014 - время: 14:43)
Только приехал от границы Россия-Украина под Ростовом ..беженцев не меряно ....
У меня брат из Крыма приехал две недели назад...там тоже полно. Говорит мужики в основном пьянствуют с местными а бабы ходят с детьми и ругают наших что через нас всё твориться. Ну конечно не все пьянствуют и ругают нас...но тем не менее хватает.
Брат говорит что местные такими "соседями" не очень довольны...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят. На вопрос "Чё в глубь Украины не убежали ближе к родному Киеву?" отвечают что "Там жрать нечего и раз вы это заварили вот и кормите наших детей"
Ну вот типа того (не дословно)
Хватит сказки рассказывать провокатор

У вас есть своя правда, расскажите?
Мужчина revizor
Женат
23-08-2014 - 12:24
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят.


Примерно такая же картина наблюдается и в ЦЧР, в Тамбове в частности:


Между тем не все беженцы высоко оценивают такое гостеприимство. Некоторые и вовсе недовольны тем, что попали в «глубокую дыру». Видимо, стремились переехать в столицу. К примеру, размещённые в одном из санаториев сетуют, что в их номерах плохо убираются. Эх, подкачали мы с апартаментами! С прислугой, видимо, тоже.
http://www.chr.aif.ru/tambov/events/1310963


Мужчина Ros
Женат
23-08-2014 - 12:44
(revizor @ 23.08.2014 - время: 12:24)
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят.
Примерно такая же картина наблюдается и в ЦЧР, в Тамбове в частности:

Между тем не все беженцы высоко оценивают такое гостеприимство. Некоторые и вовсе недовольны тем, что попали в «глубокую дыру». Видимо, стремились переехать в столицу. К примеру, размещённые в одном из санаториев сетуют, что в их номерах плохо убираются. Эх, подкачали мы с апартаментами! С прислугой, видимо, тоже.http://www.chr.aif.ru/tambov/events/1310963

знаешь...может я и выскажусь не политкорректно...
но...хохлы они и есть хохлы...и ничего тут не поделаешь
украинец...ну нет такой исторической рассы

а хохол всегда всем не доволен, всегда считает что ему все должны и все виноваты в его бедах априори
жадные, ленивые, завистливые...наследие и отрыжка панской Польши одним словом

а мы русские как всегда - дураки
всем помогаем,всех жалеем,всех кормим и помогаем...и нафига?
если бы хотя бы вопрос стоял в расширении территорий как при Петре I или Сталине, так ведь нет, территории только отдавали последние 30 лет
Хоть Крым (хоть через задницу) вернули.
Мужчина revizor
Женат
23-08-2014 - 12:56
(Ros @ 23.08.2014 - время: 12:44)
(revizor @ 23.08.2014 - время: 12:24)
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят.
Примерно такая же картина наблюдается и в ЦЧР, в Тамбове в частности:
Между тем не все беженцы высоко оценивают такое гостеприимство. Некоторые и вовсе недовольны тем, что попали в «глубокую дыру». Видимо, стремились переехать в столицу. К примеру, размещённые в одном из санаториев сетуют, что в их номерах плохо убираются. Эх, подкачали мы с апартаментами! С прислугой, видимо, тоже.http://www.chr.aif.ru/tambov/events/1310963
знаешь...может я и выскажусь не политкорректно...
но...хохлы они и есть хохлы...и ничего тут не поделаешь
украинец...ну нет такой исторической рассы

а хохол всегда всем не доволен, всегда считает что ему все должны и все виноваты в его бедах априори
жадные, ленивые, завистливые...наследие и отрыжка панской Польши одним словом

Не берусь рассуждать о политкорректности, но сказано точно - не убавить не прибавить.
Мужчина Omyt
Женат
23-08-2014 - 15:56
(revizor @ 23.08.2014 - время: 12:24)
Примерно такая же картина наблюдается и в ЦЧР, в Тамбове в частности:

Ну про Тамбов я из первых рук знаю...ибо оттуда какая-то родня еженедельно к брату приезжает. Тож самое...бельё постельное не новое выдают, готовят не вкусно, телевизор старый в номере (!) и т.д и т.п.
Мужчина Omyt
Женат
23-08-2014 - 15:59
(revizor @ 23.08.2014 - время: 12:56)
[/QUOTE] знаешь...может я и выскажусь не политкорректно...
но...хохлы они и есть хохлы...и ничего тут не поделаешь
украинец...ну нет такой исторической рассы

а хохол всегда всем не доволен, всегда считает что ему все должны и все виноваты в его бедах априори
жадные, ленивые, завистливые...наследие и отрыжка панской Польши одним словом
[/QUOTE] Не берусь рассуждать о политкорректности, но сказано точно - не убавить не прибавить.

Sorry что не в тему но как к модеру...мне тут предьяву кто-то из модераторов сделал что слово "хохол" запрещено употреблять на форуме. Чуть в баню не попал...
Так можно иль нет? )))
Мужчина Ros
Женат
23-08-2014 - 16:57
(Omyt @ 23.08.2014 - время: 15:59)
[QUOTE=revizor , 23.08.2014 - время: 12:56][/QUOTE] знаешь...может я и выскажусь не политкорректно...
но...хохлы они и есть хохлы...и ничего тут не поделаешь
украинец...ну нет такой исторической рассы

а хохол всегда всем не доволен, всегда считает что ему все должны и все виноваты в его бедах априори
жадные, ленивые, завистливые...наследие и отрыжка панской Польши одним словом
[/QUOTE] Не берусь рассуждать о политкорректности, но сказано точно - не убавить не прибавить.[/QUOTE] Sorry что не в тему но как к модеру...мне тут предьяву кто-то из модераторов сделал что слово "хохол" запрещено употреблять на форуме. Чуть в баню не попал...
Так можно иль нет? )))

ну...считай что я воспользовался служебным положением 00005.gif
просто иногда о некоторых национальностях ну нет возможности сказать иначе drag.gif
Мужчина revizor
Женат
23-08-2014 - 18:05
(Omyt @ 23.08.2014 - время: 15:56)
(revizor @ 23.08.2014 - время: 12:24)
Примерно такая же картина наблюдается и в ЦЧР, в Тамбове в частности:
Ну про Тамбов я из первых рук знаю...ибо оттуда какая-то родня еженедельно к брату приезжает. Тож самое...бельё постельное не новое выдают, готовят не вкусно, телевизор старый в номере (!) и т.д и т.п.
Я родом оттуда, с района...
Верно сказал.
На что им был задан вполне логичный вопрос, плавно перетекший в конкретное предложение, если что им не нравится... 00058.gif


мне тут предьяву кто-то из модераторов сделал что слово "хохол" запрещено употреблять на форуме. Чуть в баню не попал...
Так можно иль нет? )))

Глупо.
Я наоборот, рекомендовал бы к употреблению.
Потому как это больше не обозначение национальности, а наиточнейшая характеристика образа жизни и состояния души...

Это сообщение отредактировал revizor - 23-08-2014 - 18:09
Мужчина bolik@lelik
Свободен
02-10-2014 - 22:40
Канал Анатолия Шария на YouTube заблокирован по жалобе 1+1 и ТСН
http://rubezhnoe.org.ua/publ/rubezhnoe_nov...aine/1-1-0-8017
Мужчина Мистерио
В поиске
02-10-2014 - 23:08
Хотите послушать Шария: https://twitter.com/anatoliisharii
Теперь он там
Мужчина Aspeed
Свободен
02-10-2014 - 23:29
(Lilith+ @ 14.08.2014 - время: 01:33)
Ну где он искал то, что под ногами лежит, это я не знаю, я я спрашиваю, можно ли ему и Вам объяснить, где надо искать было.
Про распятого мальчика. Про "сушку" украинскую рядом с "боингом". Про труп беременной женщины в Одессе 2-го мая. Про бабу, которая то беженка из Жонецка, то в одессе пострадавшая, то харьковчанка пророссийская...

Про конвой уже не говорю. То он через из Москвы Харьков идет, то "напрямки" по Ларврову через Воронеж и Ростов... (карту смотреть 00064.gif).

Это так, первое что в голову пришло... Можно про это писать?!

Не, нелогично. Вы ведь хотите писать о каком-то там вранье российских СМИ, а приводите примеры где они говорят правду, ну кроме истории с мальчиком.
1) Сушка рядом с боингом была, и это подтверждено данными объективного контроля. Вас просто обманывает подача информации так называемого расследования, где было заявлено что-то вроде "мы проверили информацию гражданских диспетчеров и выяснили что в ней нет данных о самолетах рядом с боингом" - но тут закавыка в том, что военные самолеты к гражданским диспетчерам отношения не имеют и переговоров с ними не ведут. Такой изящный европейский обман - сказать "рядом не было гражданских самолетов" так, чтобы все поверили что "рядом не было самолетов вообще"
2) Труп женщины в Одессе 2 мая действительно присутствовал, ее убили ворвавшиеся бандиты. Это факт.
3) Про бабу посмешили, это из серии заявления Псаки о том, что Бабая видели в Грузии и он из чеченского спецназа :)
Старый Инквизитор
Свободен
03-10-2014 - 08:12
(bolik@lelik @ 02.10.2014 - время: 22:40)
Канал Анатолия Шария на YouTube заблокирован по жалобе 1+1 и ТСН

Так о том и речь идет - умеют только жаловаться и ябедничать....
Женщина Антиванильная Белка
Свободна
04-10-2014 - 06:26
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/0...tank_fake_story
Мужчина Вiтaлiй
Свободен
22-10-2014 - 18:02
Украинок таки "насиловали" перед ветеранами?


Мужчина HAttis
Свободен
03-11-2014 - 16:58
(Omyt @ 22.08.2014 - время: 17:29)
<q>] У меня брат из Крыма приехал две недели назад...там тоже полно. Говорит мужики в основном пьянствуют с местными а бабы ходят с детьми и ругают наших что через нас всё твориться. Ну конечно не все пьянствуют и ругают нас...но тем не менее хватает.
Брат говорит что местные такими "соседями" не очень довольны...говорят много прав качают при том что делать ничего не хотят. На вопрос "Чё в глубь Украины не убежали ближе к родному Киеву?" отвечают что "Там жрать нечего и раз вы это заварили вот и кормите наших детей"
Ну вот типа того (не дословно)</q>

И в Киеве примерно тоже и похожими словами, ну, и в других укргородах.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Свободен
08-06-2015 - 16:30
(Lilith+ @ 14.08.2014 - время: 01:13)
А про разоблачение лжи российских СМИ можно писать?
Или это никому не интересно - и так все знают, что нет ни слова правды?
Ой, здорово, а Вы создайте тему.
Если это будут реально разоблачения, а не домыслы и подтасовки, почему нет!?

Я бы с радостью почтитал.

(Lilith+ @ 14.08.2014 - время: 01:33)
<q>Я Вас умоляю. Это, типа, слова Лаврова нельзя проверить?
А хоть одно российскле издание опубликовало карто АТО?
Россияне вообще знают, что род контролем террористов ДНР осталось от силы 1/20 Донеской области? И кирдык им будет скор и неизбежен. Если, конечно, гуманитарные танки не придут.</q>

Если Вы под терористами имеете ввиду незаконные вооруженные формирования неонацистов, получившие видимость законности в результате переворота, то да, террористы контролируют не больше 1/20 площади ДНР. Остальное либо под контролем регулярной армии Украины, либо под контролем вооруженных сил ДНР.

Это сообщение отредактировал ЗаСебя - 08-06-2015 - 16:39
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
08-06-2015 - 16:50
(ЗаСебя @ 08.06.2015 - время: 16:30)
(Lilith+ @ 14.08.2014 - время: 01:13)
А про разоблачение лжи российских СМИ можно писать?
Или это никому не интересно - и так все знают, что нет ни слова правды?
Ой, здорово, а Вы создайте тему.
Если это будут реально разоблачения, а не домыслы и подтасовки, почему нет!?

Я бы с радостью почтитал.

Лучше не надо.
Это будет тема исключительно про "распятого мальчика на Первом канале".
Другого она просто не знает .....
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх