devAchka Свободна |
15-08-2005 - 18:20 Булгаков «Собачье сердце» Островский «Бесприданница» Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц " Драйзер «Сестра кэрри» Аидре Моруа "Письма незнакомке" Лукьяненко «Лабиринт отражений» Ремарк «Три товарища» Ремарк «Триумфальная арка» Митчелл «Унесенные ветром» В. Токорева Рассказы и повести |
||
Воланд Свободен |
15-08-2005 - 19:26 Промежуточный результат 7 голосов: «Мастер и Маргарита» (М.А. Булгаков) 7 6 голосов: «Собачье сердце» (М.А. Булгаков) 4 голоса: «Преступление и наказание» (Ф.М. Достоевский) по 3 голоса: «Война и мир» (Л.Н. Толстой), «Граф Монте-Кристо» (А. Дюма), «Три мушкетера» (А. Дюма) 16 произведений набрали по 2 голоса. |
||
Жизнь Женат |
15-08-2005 - 20:35 1 Мастер и Маргарита Булгаков 2 Собачье Сердце Булгаков 3 Темная Башня Стивен Кинг 4 Пикник на обочине Стругацкие 5 Роза Мира Андреев 6 Сага о Форсайтах Голсуорси 7 Хроники Корума Муркок 8 Волшебник Земноморья Ле Гуин 9 Колдовской мир Нортон 10 Оно, Мизери и многие другие книги Стивена Кинга |
||
defloratsia Влюблена |
16-08-2005 - 01:14 БЛИННН... как же я забыла про Стивена Кинга????? из его произведений - Мизери, Бука, Талисман, Баллада о гибкой пуле, Безнадега... и очень многое другое....ммммм...обожаю!!!! кстати, недавно прочитала просто потрясающий, очень жизненный рассказ Юника "Кирпичи"...даю ссылочку... http://www.slaff.info/2005/04/13/379/ |
||
Angriel Свободен |
17-08-2005 - 11:23
А это часом не Пелевин? Мрачновато для Лукьяненко-то... Сам даже мучаться не буду. Какая десятка? Я с авторами-то в десятку не уложусь :) Ну как определить что лучше у Стругацких? Пикник или Боги? Или у Лукьяненко Мальчик или Рыцари? А какой расказ Бредбери? А у Желязны и Лема? Ну с Толстым мне ясно - Война и мир, и с Булгаковым :) А книги под настроение? А Де Сад и Мопассан? А какая из книг Моисея? Или какое Евангелие? Ужас! Не определиться!!!! |
||
Lolita** Свободна |
18-08-2005 - 08:37
.... Ты уж как-нибудь определись, дорогой Angriel ....., ведь просили указать десять понравившихся произведений....., я знаю - у тебя получится!!! |
||
Angriel Свободен |
18-08-2005 - 08:55 Блин! Ну попробую.... 1. Чужой на чужбине. Хайнлайн. 2. Хроники Амбера. Желязны 3. Понедельник начинается в субботу. Стругацкие. 4. Солярис. Лем. 5. Мальчик и тьма. Лукьяненко. 6. Белая гвардия. Булгаков 7. Мастер и Маргарита. Булгаков. 8. Дневники Йона Тихого (Письмо землянам) Лем. 9. Барраяр. (Вобщем вся серия романов) Буджолд 10. Дело о Полку Игореве. Хольм ван Зайчик. 11. Путь меча. Олди. 12. Джин Грин неприкасаемый. Гривадий Горпожакс. Такс... не задумываясь особо родил дюжину. На меньшее никак))) А дальше между прочим..... Ай ладно... |
||
jim Свободен |
19-08-2005 - 00:32
прибавте к моей незаконченной десятке |
||
Воланд Свободен |
19-08-2005 - 07:12 Прикрепляю результаты литературных произвидений, набравших два и более голоса: |
||
Свободен |
19-08-2005 - 15:53 Уицраор, спасибо за результаты! "Мощно задвинул" (с) Хрюн Моржов |
||
Angriel Свободен |
22-08-2005 - 08:58 Во дофлудились-то. Это что же? "Собачье сердце" на втором месте? Господа и дамы, оторвитесь от стереотипов и почитайте книжки из библиотеки наугад.... |
||
Воланд Свободен |
22-08-2005 - 22:46 Самое интересное, что у девушек "Собачье сердце" наравне с "Мастером и Маргаритой". Честно удевляет один голос за Библию и полное отсутсвие Корана. Кто там заявляет с экрана, что у нас более 80 % верующих? |
||
Angriel Свободен |
22-08-2005 - 22:58 Видимо это проистекает из того, что Библия все-таки не одна книга, а русскоговорящих мусульман не так много. |
||
GOLDMER Свободен |
15-12-2005 - 21:38 "Война и мир" "Мастер и маргарита" "Колобок" |
||
Эйнастия Свободна |
15-12-2005 - 22:04 как же без меня... 1."Мастер и Маргарита" М.Булгаков 2.Все.......................... Э.Берроуз 3."Многоярусный мир" Ф.Фармер 4."Трудно быть богом" Стругацкие 5."Лабиринт отражений"С.Лукьяненко 6."Суламифь" А.И.Куприн 7."Три мушкетера" А.Дюма 8."Белый клык" Дж.Лондон 9."Неукротимая планета" Г.Гаррисон 10. Я отхаркаю алым на снегу Джелу |
||
st Mentoroso Свободен |
16-12-2005 - 08:33 1. Приключения Алисы. Кэррол. 2. Алые Паруса. А. Грин 3. 12 стульев/Золотой теленок. Ильф, Петров 4. Тихий Дон. Шолохов 5. Живые и мертвые. Симонов 6. Белая гвардия. Булгаков 7. Улитка на склоне. Стругацкие 8. Укрощение строптивой. Шекспир 9. Записки о Шерлоке Холмсе. Конан Дойл 10. Град обреченный. Стругацкие. |
||
Воланд Свободен |
17-12-2005 - 00:03 Публикую обновленный рейтинг. Всего в списке 152 литературных произведения. |
||
Steshs Свободна |
28-12-2005 - 02:08 1.Стругацкие "Град обречённый" 2.Моэм "Луна и грош",""Театр" 3. Гончаров "Обыкновенная история", "Обломов" 4. Достоевский "Бесы" 5.Булгаков "Мастер и Маргарита","Собачье сердце" 6.Шекспир "Гамлет" 7.Ницше "Так говорил Заратустра" 8.Гессе "Игра в бисер" 9.Грин "Алые паруса" 10. Джек Лондон "Мартин Иден" |
||
Мурьяныч Свободна |
29-12-2005 - 23:08 1. Последний единорог ПИТТЕР БИГЛЬ 2. Мастер и Маргарита М.БУЛГАКОВ. 3. Понедельник начинается в субботу А. и Б.СТРУГАЦКИЕ 4. Меч без имени А.БЕЛЯНИН 5. Преступление и наказание ДОСТОЕВСКИЙ 6. Рассказы про Муми-тролля Т.ЯНССОН 7. Спектр ЛУКЬЯНЕНКО 8. Северное сияние Ф.ПУЛМАН 9. Бродяги севера ДЖЕЙМС ОЛИВЕР КЕРВУД 10. Ночь в одиноком октябре Р.ЖЕЛЯЗНЫ |
||
Steshs Свободна |
30-12-2005 - 12:50 оййй...А я ещё забыла "Таис Афинская" Ефремов |
||
evalery Свободен |
02-01-2006 - 13:41 1. Булгаков - Мастер и Маргарита. 2. Булгаков - Собачье сердце. 3. Ефремов - Час быка. 4. Лем - Звездные дневники Йона Тихого. 5. Конан Дойл - весь цикл о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. 6. Дюма - Три мушкетера. 7. Есенин - Не жалею, не зову, не плачу... 8. Пушкин - Евгений Онегин. 9. Стругацкие - Трудно быть богом. 10. Вайнеры - Эра милосердия. |
||
Воланд Свободен |
02-01-2006 - 18:07 Публикую обновленный рейтинг. Всего в списке 169 литературных произведений. |
||
Свободен |
02-01-2006 - 19:04
Я САМА ОБОЖАЮ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, РАНЬШЕ БЫЛА БЕЗ УМА ОТ ГАРРИ ПОТТЕРА, НО ЭТО ПРОШЛО, А ФИЛЬМЫ ВСЕ РАВНО НРАВЯТСЯ КСТАТИ МАСТЕР И МАРГАРИТА-И ФИЛЬМ И КНИГА КЛАССНЫЕ |
||
Фисташка Свободна |
05-01-2006 - 11:05 Ну, лучшие - это более объективное понятие, мне так кажется. Я для себя назвала бы наиболее вкусные в чтении. Да, общеизвестные великие произведения оставляю далеко впереди. А это лично моё. Причем у каждого автора взято произведение почти наугад, я люблю писателей, а не произведения: 1. Ф.С. Фитцджеральд Ночь нежна 2. П.Г.Вудхаус Командует парадом Дживс 3. Агата Кристи Человек в коричневом костюме 4. Хольм ван Зайчик Дело жадного варвара 5. Бернард Вербер Империя ангелов 6. Франсуаза Саган Ангел-хранитель 7. Стругацкие Улитка на склоне 8. Марсель Пруст Под сенью девушек в цвету 9. Сёй Сёнагон Записки у изголовья 10. Рей Бредбери Марсианские хроники Ну, приблизительно так... Отдельный респект тем, кто смог прочитать Улисса. Он так трудно идёт! Но надо осилить. Также прикалывает, когда называют любимыми книги, которые явно виделись в виде фильмов или сериалов. Пардон, если ошибаюсь. |
||
TheLine Влюблена |
05-01-2006 - 12:35 "Мастер и Маргарита" М. Булгаков Ф. Достоевский "Преступление и наказание" А. Дюма "Граф Монте-Кристо" Шекспир "Ромео и Джульетта" Шекспир "Гамлет" Набоков "Лолита" "Винни-Пух и все-все-все" – Милн Одиссея Гончаров "Обломов" Пушкин "Капитанская дочка" |
||
Фисташка Свободна |
05-01-2006 - 13:32 Ой, Флеминга ещё забыла! Джеймс Бонд - вечная моя любофф! Ну ладно, это любовь, она вне конкурса, не буду в список вставлять. Но в чувстве своем признаюсь на весь свет! А можно внести добавку к правилам, хотя поздно уже наверное. Каждый выбирает из своего списка ОДНУ вещь и произносит речь в её защиту? Только не общеизвестный, ясное дело. Что Мастер и Маргарита - шедевр, известно всем. И все, я думаю, любят её и находят там что-то своё. А вот что-то, что не так часто мелькает, но душу задело! |
||
Эрэктус Женат |
07-02-2006 - 03:37 Много разных хороших книг прочитал... Перечислять все не буду, скажу об одной, потрясшей меня основательно! Сергей Козлов. Ежик в тумане. По мотивам этих рассказов сняты одноименный мультфильм, а так же серии про Ушастика. Козлов - автор сценария. То, что ЭТО меня потрясло, я не шучу! |
||
ascon Свободен |
25-02-2006 - 01:53 1. Л.Н.Толстой - "Война и мир" 2. Ильф и Петров - "Золотой телёнок" 3. А.С.Пушкин - "Евгений Онегин" 4. Е.Евтушенко - стихи 70-х 5. Библия - всегда рядышком, хотя и атеист 6. В.Гюго - "Отверженные" 7. Карл Каутский - "Происхождение христианства" (верующим не рекомендуется) 8. Ян Парандовский - "Алхимия слова" (Это что-то!) 9. Р.Брэдбери - "Марсианские хроники" 10. Э.М.Ремарк - "Три товарища" так трудно остановиться..... |
||
painter Свободна |
10-04-2006 - 01:27 Достоевский "Преступление и наказание" - мое любимое произведение, такой психологический роман... Булгаков "Мастер и Маргарита" Пастернак "Доктор Живаго" Тургенев "Накануне" и "Отцы и Дети" Рид "Всадник без головы" - читала давно, уже даже не помню про что там, но помню, что не могла оторваться Джованьоли "Спартак" А книгу Радзинского "Николай Второй. Жизнь и смерть" прочитала взахлеб за два дня - очень интересно. Люблю книги, посвященные истории. А у Радзинского очень интересная манера писАть. Вроде бы все на фактах основано, а читается очень легко, узнаешь много нового. |
||
Farenheit Свободен |
23-04-2006 - 00:20 Желязны "Хроники Амбера" Кронин "Цитадель" Ильф и Петров "12 стульев" Брэдбери "Марсианские хроники" Булгаков "Мастер и Маргарита" Винокуров стихи вообще Лем "Солярис" Ф. Херберт "Дюна" Кинг "Сияние" Белль "Глазами клоуна" Это сообщение отредактировал Farenheit - 23-04-2006 - 00:24 |
||
Красная тряпка Свободна |
23-04-2006 - 14:27 Сложно выделить даже сотку авторов и их книг, которые я считаю интересными (время которое я на них потратила, было оправданно). Поэтому решила написать те книги, которые на меня повлияли, так или иначе. Рей Брэдбери "Вино из одуванчиков" (не смотря на то, что рассказ). Брем Стокер "Граф Дракула, вампир" (в детстве эта книга произвела на мена настоящее впечатление. А также ее автор создал целое направление в жанре "мистика"). Энн Райс "Интервью с вампиром" (это уже МОЯ либимая книга!). Вот вроде и все. Это сообщение отредактировал Красная тряпка - 23-04-2006 - 14:34 |
||
SONIКА Свободна |
24-04-2006 - 18:49 мой голос тоже за "Графа Монте-Кристо", ни один фильм еще не смог передать эту тему мести, как Дюма... второе место Достоевскому, но не "Преступлениям...", а "Идиоту".. а третье место даже не знаю, кому отдать... Отдам Экзюпери ... Это сообщение отредактировал sone4ka - 24-04-2006 - 18:50 |
||
valoss Свободен |
25-04-2006 - 00:44 Толстой "Петр I" Степанов "Порт-Артур" Стругацкие "Трудно быть Богом" Стругацкие "Пикник на обочине" Ефремов "Туманность Андромеды" Абрамовы "Всадники ниоткуда" с продолжениями. Гаррисон "Стальная крыса" - вся серия Гаррисон "Мир смерти" - весь Хайнлайн "Кукловоды" Даль "Толковый словарь живого русского языка" 4 тома. |
||
Свободен |
25-04-2006 - 15:52 Я их всех одинаково обожаю:) 1. "Гамлет, Принц Датский" Шекспир 2. "Туннель в небе" Хайнлайн 3. "Эстафета смерти" Де Вилье 4. "Властелин Колец" Сэр Толкиен 5. "Хоббит или Туда и Обратно" Сэр Толкиен 6. "Отображение Истории Украины от древнейших времен до конца XVIII столетия" Яковенко 7. "История Украины-Руси" Михаил Грушевский 8. "Доминико" Чейз 9. "Маленький принц" Де Сент-Экзюпери 10. "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле Хотелось бы еще многие книги включить, ан нет... |
||
Марфа Свободна |
25-04-2006 - 19:24 Булгаков Собачье сердце, Мастер и Маргарита Толтой - Анна Каренина Довлатов - ВСЕ Чехов - почти все Улицкая - Искренне ваш Шурик Аксенов - Остров Крым Липскеров - Русское стаккато-британской матери Акунин - Алмазная колесница Васина - Правило крысолова Налоговый кодекс РФ |