Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
10-11-2007 - 23:54
Про репку не забываем не забываем...
Что интересно. В чистом небе, вроде как обещали добавить всяких мутантов. Кто играл в различные моды, наверняка помнит вырезанных из оригинала "тушканчиков" "химер" "изломов" "бюреров" и конечно гражданских зомби.
Что интересно. Если кто то читал книги по сталкеру, можно найти интересное несоответствие в монстрах. К примеру зомби появлялись не только из за Янтаря, но и из за контролёров. Что логично.
В игре, как все наверное помнят, контролёры как таковые особой опасности не представляли. Ну, да покидает вперёд назад, и всё. А ты тупо подходишь к нему и ножичком его ножичком... даж хелсы не снимаются. А в книге - контролёр реально опасный противник. Он может спокойно тебя зомбировать и всё, ты его марионетка. Согласитесь, это сделало бы игру интересней.
Мужчина ferre'
Свободен
11-11-2007 - 03:43
QUOTE (Кейран Халкион @ 10.11.2007 - время: 22:54)
Про репку не забываем не забываем...
Что интересно. В чистом небе, вроде как обещали добавить всяких мутантов. Кто играл в различные моды, наверняка помнит вырезанных из оригинала "тушканчиков" "химер" "изломов" "бюреров" и конечно гражданских зомби.
Что интересно. Если кто то читал книги по сталкеру, можно найти интересное несоответствие в монстрах. К примеру зомби появлялись не только из за Янтаря, но и из за контролёров. Что логично.
В игре, как все наверное помнят, контролёры как таковые особой опасности не представляли. Ну, да покидает вперёд назад, и всё. А ты тупо подходишь к нему и ножичком его ножичком... даж хелсы не снимаются. А в книге - контролёр реально опасный противник. Он может спокойно тебя зомбировать и всё, ты его марионетка. Согласитесь, это сделало бы игру интересней.

кстати тушканчики и в оригинале есть. просто редкие звери!
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
11-11-2007 - 03:46
Разве? Трижды проходил Ни разу не встречал. редкие действительно.
Хотя может быть рядом с главным выжигателем мозгов? Там кажись чё то подобное, фантомообразное на меня пёрло.
Но согласись, что контролёры слабоваты. Да и зомби маловато.
Мужчина ferre'
Свободен
11-11-2007 - 10:32
QUOTE (Кейран Халкион @ 11.11.2007 - время: 02:46)
Разве? Трижды проходил Ни разу не встречал. редкие действительно.
Хотя может быть рядом с главным выжигателем мозгов? Там кажись чё то подобное, фантомообразное на меня пёрло.
Но согласись, что контролёры слабоваты. Да и зомби маловато.

я живого видел только раз в припяти. и то из окна дома. когда я выскочил чтоб рассмотреть его получше он уже убежал куда то. но факт есть фактом. тушканы есть.
да и вообще видов монстров маловато.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
11-11-2007 - 16:15
Ты имеешь ввиду разнообразия мало? Или их количество?
С разнообразием согласен. Но с количеством. Хотя действительно. Псевдособаки не представляют особой угрозы даже сворой. А в книгах - стаи собак одни из самых опасных противников.
Мужчина ferre'
Свободен
11-11-2007 - 18:51
я имею ввиду разнообразие, я же написал: ВИДОВ. Да вообще из монстров самые большие проблемы мне доставили зомби. ходили медленно но стреляли как живые. и все лезли и лезли.
в амк их пофиксили немного. и вообще мне бы хотелось чтоб в приквеле разрабы сделали упор именно на интересные приключения и квесты. на проработку игрового мира. а не на увеличения точек столкновения нпс.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
11-11-2007 - 19:11
Но согласись, когда с одной стороны контролёр прёт со стаей зомби, с другой толпа кабанов... Интересно же. Или к примеру миссии по защите. Они в оригинале очень слабые. ну к примеру, остановить волну припять-кабанов. И волна 5 кабанчиков. Аот если бы волна была бы и з 10-15 особей, вот это было бы натуральнее. И веселее.
Или там к примеру защита ну скажем дома, от штумующего его спецназа. Вот сделали бы такую миссию, и всем было бы весело.
Мужчина ferre'
Свободен
12-11-2007 - 12:48
соглашусь, конечно интересно! только более чем уверен не сделають они этого. опять будут давать задания типа: помоги группе сталкеров отбится от бандитов.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 21:14
Сейчас по моему единственное что требуется от разрабов - выпустить сингл sdk и все. Все остальное сделают те кто прислушиваются мнения народа.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 21:19
Эх золотые слова... У меня аж слеза навернулась... Но развер разработчики послушают нас -плебеев? (никому не обижаться тк это ПРАВДА) естественно нет.
Если бы они организовали горячую интернет линию общения с фанами, те бы их идеями на 3 игры бы завалили. Но они же сами умные.. Эх...
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 21:21
QUOTE (Кейран Халкион @ 10.11.2007 - время: 21:46)
Моё мнение, что лучше бы они сделали помедленнее, но и покачественнее. И накрнец создали бы не вызывающий нареканий сюжет.

Тут мя плакалъ когда читал) Неужели ты думаешь что разрабы после того как свински покромсали сталкера будут жделать его вменяемым?!!! Да нивжисть) Единственное что будет хорошо (я надеюсь что хоть это они нормально сделают) это обновленный движок, мот меньше багов и лагов будет) А все по настоящему интересное будут делать люди из народа... Типа собери сам свою игру))
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 21:24
Народная игра... Мечта фанатов. но опять же, если опрашивать фанатов, то очень разные мнения получацца. Вот например S1ler хочет чтобы мир был проработанней. А я чтобы мутанотов было побольше. Хотя и не возражаем против предложений друг друга.
А ведь это всё ещё надобно обработать...
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 21:29
Ну уже сформировались такие колективы. Вот например мод мейкеры из команды АМК. Они уже много сделали что бы преобразить игру и постоянно совершенствуются. Потом они прислушиваются к фанам и если действительно идея стоящая и возможна к воплощению - они не отказываются. Они как раз понимают что чего то можно добится только совместными усилиями. И таких много. Так что ждемс:)
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 21:34
Эх. Вот если бы сами разрабы к нам прислушивались, а не напивались спиртом собственного разлива после презентации каждого нового ролика... Тогда бы и не обходимость в таки любительских мододелах отпала.
Хотя действительно странно, нет, что бы прислушаться к мнению игроков - ведь это по сути вторая игра по вселенной сталкера, а кто её знает лучше чем игроки, прошедшие много раз и прочитавшие все 4 вышедшие книги по этой вселенной?
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 21:41
Ну вот тут ты правильно написал, они глазки то позаливают и им уже все глубоко фиолетово в крапинку. Какая игра какие сталкеры, тут черти лезут а вы про всякие игры шепчете)
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 22:06
Это точно, как в анекдоте:
- Колян ты всё сильнее и сильнее становишься похож на алкоголика?
- Почему?
- Ну у тебя руки трясутся когда ты восьмое ведро спирта ко рту подносишь!

Так. теперь к сталкеру. Водка - главнй друг сталкера боящегося радиации. Вообще правильно было бы зделать разрабам след образом - что к в стельку пьяному сталкеру контролёр не мог бы применить свои пси способности.
А что ? Плохо разве?
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 22:11
Ага было бы неплохо если бы контроллеры более менее часто встречались а то я их всего 2 раза за игру видел))))
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 22:23
Они встречались 3 раза за всю игру. Что особенно странно в Припяти, где обитало наибольшее количество зомби и контролёров (по книгам).
Контролёр ведь не только мог взять под контроль сталкера, но и наслать на него своих "бойцов" причём в его "армию" могли входить не только зомби, но и псевдособаки, псевдоплоть и прочие.
Тушканчики кстати в игре должны быть не как агрессивный мутант а как просто нпс животное.
Мужчина Rambus
Свободен
12-11-2007 - 22:42
Я бы не стал ориентироваться в игре на основе книг, наструганных "по мотивам" чтобы срубить деньжат на волне эйфории.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 22:47
Кстати, это не просто книги чтобы срубить бабла, а хорошие книги, чтоб срубить бабла. и созданы они для Расширения мира СТАЛКЕРА.
Писать книги начали незадолго до выхода игры. Получилось неплохо и очень хорошо держат эти книги отмосферу игры.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
12-11-2007 - 23:15
Вот делают мод для сталкера, так сказать возвращают то что срезали (это проссто прикидка возможностей так что без критики по поводу ландшафта)) Взято с оф форума.
Получить код этого сета
S.T.A.L.K.E.R.S.T.A.L.K.E.R.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
12-11-2007 - 23:31
Дежа вю. очень похоже на скрины из оригинала.
Кстати насчёт аномалий. Сказалли, что они станут незаметными вообще и только со спецприборчиком можно будет их распознать. А то всё время до выхода кричали боолты кидайте болты... (прям как в рейде в WoW но не о нём речь) и типа аномалии при помощи их распознаете. На деле же болты играли только бутафорскую роль.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
13-11-2007 - 00:32
У мя складывается что ты не ставил ссебе АМК.... А зря, оч зря. Качни и поиграй, заметишь разницу)
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
13-11-2007 - 00:41
Качал. Я просто говрю про оригинал,ез модов. Ты же наверное помнишь, то что болты, были разве что для спецэфектов. А все аномалии были видны невооружённым глазом.
И потом, неинтересно, то что они всегда на одном и том же месте. помнится я уходя от кровососа с остатками хелсоф и последни рожком к калашу забежал по памяти спиной за 2 энерго анамалии и кровосос там сдох.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
13-11-2007 - 01:05
Не все таки в нескольких местах нужны болты. в тунелях на агропроме и на свалке, там если захоишь артефакты то так просто не проберешсся.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
13-11-2007 - 01:09
Не знаю, что там такое.. там у меня только слабенькие артефакты попадались. Не стал тратить время. А болты я там джае не использовал.
Мужчина No Limits
Свободен
13-11-2007 - 12:43
дежавю devil_2.gif
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
13-11-2007 - 14:50
Старо. И кажись уже выкладывалось где то на форуме.
Кстати о собаках (псевдособаках ибо в сталкере нет ничего чистого). Их до неприятного мало. Согласитесь, если на тебя в реальной жизни бежит стая, ты же не будешь её встречать глупо хихикая и доставая нож из за пазухи. А в стплкере, это в порядке вещей. Прирезать стаю псевдособак? Хотя бы ту, что толчётся у входа на территорию долга? Легко. И просто.
Мужчина DENDY80
Свободен
13-11-2007 - 16:40
QUOTE (s1Ler @ 11.11.2007 - время: 09:32)
QUOTE (Кейран Халкион @ 11.11.2007 - время: 02:46)
Разве? Трижды проходил Ни разу не встречал. редкие действительно.
Хотя может быть рядом с главным выжигателем мозгов? Там кажись чё то подобное, фантомообразное на меня пёрло.
Но согласись, что контролёры слабоваты. Да и зомби маловато.

я живого видел только раз в припяти. и то из окна дома. когда я выскочил чтоб рассмотреть его получше он уже убежал куда то. но факт есть фактом. тушканы есть.
да и вообще видов монстров маловато.

проходил на первом патче тушканов не было.проходил на 4 уже были.вот так вот
Мужчина DENDY80
Свободен
13-11-2007 - 16:45
QUOTE (s1Ler @ 12.11.2007 - время: 11:48)
соглашусь, конечно интересно! только более чем уверен не сделають они этого. опять будут давать задания типа: помоги группе сталкеров отбится от бандитов.

если отключить выжигатель мозгов и вернуться на армейские склады то тебя встретит реальная свора.причем сборная из кровососов собак и тушканов.два раза проверял на 4 патче
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
13-11-2007 - 17:02
Не пробовал, а что реал такое? Я просто ещё так не делал но обяз попробую!
Кстати. Тушканчики ведь, не противники. Они так. Фауна..
Мужчина fantomih
Влюблен
17-11-2007 - 11:38
Народ как к саркофагу пробраться?
Я после выброса и близко подойти к АЭС подойти не могу...
Радиация сразу убивать начинает...
Подскажите как пройти.
Мужчина Rambus
Свободен
17-11-2007 - 11:46
Попробуй переодеться в костюм учёного или в его модификацию с броником.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
17-11-2007 - 17:38
Зато реалистично стало! Обязательно установлю.
Кстати, кто нибудь ходил на кровососа с ножом?
Мужчина fantomih
Влюблен
17-11-2007 - 21:08
Rambus так у меня костюм специально для защиты от хим. и биологических повреждений,который подходит для военных действий...Такой зелёный.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх